Новости


Аватара пользователя
Qwerry, St.

Мини-моды от Qwerry (Для CSP 1.2.6)

Сообщение Qwerry, St. » 02 июн 2019, 18:40

Выкладываю тут своё творчество. :)

Посмотрел примеры скриптов, скачал архивы с готовыми, ничего не понял, но оно работает.
Так что, итого:
1. Я не фанат корсаров, так что за сложное не берусь.
1.1. баланс - это не ко мне.
1.2. историческая достоверность - это не ко мне.
1.3. красивая графика и анимации - это не ко мне.
Всё это незаметно создаёт приятное впечатление от игры, но это трудно и не особо интересно.
2. Так как делаю элементарные вещи и никакого принципиально нового кода не придумываю - пользуйтесь совершенно свободно.
3. Если есть вопросы - задавайте скорее. Так как в любой момент интерес может пропасть и надолго забуду про эту тему. Разве что на почту писать придётся.
4. Кучи версий игры и модов не храню. Даже инсталятор ship-packa, в который сейчас играю, уже удалил. Так что делаю всё на основе этого самого шип-пака 1.2.6. Других версий игры для проверки работоспособности нет и никаких гарантий, что правильно переделаю, всё равно не будет. Потому моды подписаны - "для шип-пака".

Отправлено спустя 19 минут 51 секунду:
мод "обучение команды через диалог с боцманом"
https://my-files.ru/ovlsk6
В теории, должна требовать начала новой игры для инициализации переменной с датой предыдущей тренировки.
Но я всё равно инициализацию не делал и при открытии этой ветки диалога с боцманом в лог будет сыпаться некритичная ошибка.
После проведения первой тренировки, ошибки больше не должны появляться.

=====

Вы когда-нибудь запрашивали у своего казначея отчёт о состоянии дел на корабле?
Точно так же в диалоге с боцманом можно будет обсудить повышение квалификации команды корабля.
Это дорого и долго. И до 100% всё равно не поднять. Но подтянуть один из трёх навыков ваших головорезов хотя бы до среднего уровня вполне можно будет.

Обучение требует денег(столько, же сколько повышение морали), 4.5-5 часов времени.
Прибавляет несколько процентов в один из трёх навыков команды.
Прибавка зависит от разницы между текущим навыком команды, навыком главного героя (со всеми бонусами офицеров и предметов) и выбранной сложности игры.
матросы - навигация
канониры - среднее между орудиями и меткостью
абордаж - абордаж. )
Обучение - раз в календарные сутки.
Если прибавка окажется меньше 1%, то боцман скажет, что нет смысла тратить время.
То есть до 100 поднять не удастся. В зависимости от сложности пределом станет на 6-15% ниже связанного навыка главного героя.
Так как стоимость подъёма морали (и обучения) зависит от профессиональных навыков команды, то каждое следующее обучение той же самой команды будет стоить немного дороже.

В архиве экселевский файл с формулами. Надеюсь, пытливые умы смогут разобраться.
Синие ячейки - заполняем текущими значениями навыков. В оранжевых видим возможные прибавки/расходы.
Чёрными подсвечено - прибавка слишком маленькая, боцман откажется учить.

Аватара пользователя
LEOPARD

Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Сообщение LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21

Сюда отписываем все баги 1.3.2 + CSP.
Попробуем сделать конфетку в будущем, пока будут пилиться К4, если будут.



Если Вы решили по флудить в данной теме, будьте так любезны отвечать за свои действия по данному мануалу - rules
Горчичники будут раздаваться всем без исключения!

Правила оформления баг-репортов!
ППЦ КАК ВАЖНО!!!


Если не хотите получить: желтую карточку, либо афигеть от удаленного сообщения без объяснения, либо заумно выпендрежную критику в Ваш адрес, то, пожалуйста, придерживайтесь краткому правилу оформления баг-репортов.

  1. Откуда все скачали: версия игры, версия мода
  2. Более подробное описание бага/глюка/проблемы
  3. Если проблема визуального характера: нет текстуры, модель корявая и т.д. то заливаем скриншоты по данному правилу
  4. Если проблема связана с каким либо квестом, то в первую очередь название квеста + скриншот СЖ
  5. К любому баг-репорту делаем скриншоты
  6. В обязательном порядке указываем свою операционную систему (ОС)
  • Словили краш? Ок. Крашей два вида в корсарах: модульный (двиг) и скриптовый (вылет без объяснений)
  • Если модульный краш, то делаем скриншот ошибки + прикрепляем system.log
    Изображение

  • Если скриптовый, то прикрепляем сейв + error.log (если он будет)
    Изображение
Следуя этим правилам, Вы быстрее получите адекватный ответ + мне меньше допросов и меньше траты нервов.
Любое отклонение от этих правил повлечет за собой последствие, указанное чуть выше!

Аватара пользователя
LEOPARD

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58

Так как CSP набирает обороты, сделаю темку по вопросам и предложениям.
Сюда писать вопросы только по нововведениям CSP и по предложениям для улучшения.

Аватара пользователя
LEOPARD

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59

:bra_vo:
Изображение
Информация:
  • Ну что же, друзья! Вот мы и дождались релиза шип-пака на самую замечательную игру серии "Корсары".
  • Мод делался, в основном, под себя, но с учетом некоторых пожеланий от пользователей.
  • Нельзя сказать то, что он идеален и подойдет для всех. Но если пользоваться мануалом по скриптам, то можно что-то подстроить под себя-любимого.
  • Ниже будет приведен список изменений, а так же ссылки на сам мод, игру и фиксы + патчи.
Список изменений и нововведений:
  • Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов (несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов)
  • Новый баланс кораблей (корабли идут по классам, в зависимости от количества пушек)
  • Внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
  • Перенесен интерфейс из К:КС и подкорректирован
  • Перенесен QuickSave из К:КС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
  • Абордаж из К:КС + осады фортов
  • Ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт.
  • Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС
  • Всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пушек)
  • Увеличен дамаг всем калибрам
  • Увеличено количество пушек на верфи для покупки
  • Бомбы теперь аналогичны ядрам (я хотел их вообще убрать из игры, но это много работы, по этому они просто теперь как ядра)
  • Все корабли плавают под своей нацией (доведено до конца)
  • Ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
  • Калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
  • Увеличен флот до 8 кораблей
  • На мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
  • Увеличена дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
  • Переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
  • Добавлена дополнительная информация для предметов (расценка вес/цена)
  • Добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
  • Добавлены 3 новые каюты
  • Обновлены все портреты кораблей + иконки
  • Добавлены все корабли в квесты сопровождения
  • Корабли будут выбираться в зависимости от ранга
  • Добавлены новые паруса (много)
  • Корабли 1, 2 и 3 класса пользуются новыми парусами
  • Нац. корабли используют паруса с гербами
  • Пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
  • Теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
  • Переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
  • После 30-го ранга, если Вы не имеете хорошую эскадру для своей защиты от НЗГ, то Вы можете быть разгромлены
  • Теперь оставляя корабли в ПУ сохраняется весь экипаж, но вы платите дополнительно 10 золота за каждого матроса
  • Немного переделаны старты (добавлено 7 очков PIRATES, добавлены различные товары, расширен рандом кораблей для старта + фулл команда)
  • Уменьшен ход времени на глобальной карте в 3 раза
Патчи/Фиксы:
Благодарности:
Спасибо Pirates-ahoy за разработку TEHO-MOD и за предоставление скриптов (если бы не TEHO, я бы сейчас сидел и пилил видосы)!
Спасибо всем авторам модов, чьи ресурсы и наработки использованы мною!
Отдельное спасибо хочу сказать, Rasteador, за большую помощь по скриптам и за мануал по скриптам, без него я бы забросил шип-пак!
А так же хочу выразить нереальную благодарность, Mett, за чудо-скрипты, за апдейт движка и ядра, а так же еще много за что (не описать)!
Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ChangeLog
v1.2.6 (21 янв 2019, 11:00)
  • Добавлен фанатский ремонтный патч: Repair_patch_pack#3 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
v1.2.5 (22 авг 2018, 17:00)
  • Добавлены фанатские ремонтные патчи: Repair_patch_pack#1 и Repair_patch_pack#2 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
  • Обновлен TEHO-мод до версии 1.4 Beta (теперь можно использовать любые шейдеры, переименовав исполняющий файл шейдеров - dll)
  • В патч 1.2.5 вшит Fix1
  • Мелкие правки меню выбора персонажа
v1.2 (23 мар 2018, 20:00)
  • Интегрирован и доработан интерфейс "New Vision", сделанный для К:КС (автор Sith)
  • Внедрен апгрейд движка от растянутости интерфейса + его оптимизация от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > так же был добавлен конфигуратор для изменения разрешения экрана (добавлены все популярные разрешения)
  • Адаптирован и вшит мод "Active map" последней версии (Rasteador) доработка (Mett)
    > при наличии "Отличной карты", у Вас откроются очень большие возможности для торговли
    > карта открывается по клавише "N"
  • Доработана логика у охранников фортов (Rasteador)
    > добавлены корабли 1 класса
  • Вычищен ККСный генератор бермудилок
    > вместо него вшит обновленный генератор от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > новый генератор работает на всех кораблях, даже на верфи
    > на некоторых кораблях, как в море, так и на верфи, можно увидеть ап сразу нескольких параметров
    > в связи с этим, пофикшено много багов, связанных с просчетом пушек на кораблях и вылетами из игры
  • Добавлены 2 абордажника
    > так же для них были добавлены иконки огромное спасибо за апгрейд движка от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > есть небольшой нюанс связанный с увеличением абордажников и некоторых групп
    > непонятно в чем причина, но если в группе появляются больше 4 человек, то эти персонажы будут "друг в дружке"
    > пока не знаем, как это пофиксить
  • В связи с добавлением 2 абордажников, в джунглях увеличены размеры групп: мин. 4 макс. 8
  • Вшит опциональный мод на офицеров и новых ГГ + ПГГ (теперь их 70)
    > убраны имбовые и некачественные ГГ для выбора
    > доступны 37 гг для выбора: 5 стандартных и 32 новых (все 70 можно включить в файле HeroDescribe.txt)
    > оставил для выбора только качественных ГГ у которых есть кирасы, одежда + использование мушкета
  • Вернул модели и текстуры стандартных офицеров
    > к ним же добавлены 50 новых моделей офицеров
    > теперь их общее количество 70 разных моделей
  • Заменены некоторые модели абордажной команды игрока и пиратов + добавалвены новые
  • Теперь при выборе ГГ, биография персонажа и выбраный Вами характер отображаются отдельно друг от друга (Rasteador)
  • Заменены солдаты и офицеры всех наций на новые модели и текстуры
  • Добавлены горячие клавиши для важных перков в море типа: "Маневренный разворот корабля", "Предварительная перезарядка", "Легкий ремонт", "Быстрый ремонт", "Маневры на мелководье"
    > подписаны горячие клавиши офицерам
    > переназначены частоиспользуемые клавиши управления (сделал под себя)
  • Заменен шрифт на шрифт из К:КС
  • Заменена анимация на анимацию из К:КС
    > враги реже дергаются, чаще контратакуют
  • Добавлены 15 новых парусов
  • У ОЗГ теперь будет свой набор парусов
  • Добавлено 11 новых гербов
  • Обновлены модели и текстуры кораблей: МКА, ЛГ, ЧЖ
  • Обновлены/добавлены текстуры кораблям: Фрегат, Мановар "Губитель", Линейный Корабль, Сторожевой корабль
  • Обновлены модели и текстуры кораблям Ост-индцам
  • Добавлены недостающие текстуры кораблю "Мираж"
  • Добавлены корабли "Ср. Фрегат", "Береговой Фрегат"
  • Включена функция, которая позволяет видеть матросов. бегающих по палубе корабля в режиме от 1-го лица
  • В ПУ теперь можно оставлять 6 кораблей, вместо 3 (Rasteador)
  • Заменены все карты и иконки карт на более прорисованные
  • Добавлено 9 новых лоадингов
  • Заменена текстура прогресса загрузки игры/локаций и т.д. на взрыв
  • 5 кораблей из 7 класса были переведены в 6 и ребалансированы
  • Заменены некоторые иконки и портреты кораблей
  • Поправлен интерфейс в море и на глоб. карте
  • Отбалансирован дамаг пушкам
    > калибр теперь имеет ощутимую разницу
    > теперь на высоких рангах нельзя будет вынести весь экипаж одним залпом
  • Переделана формула стоимости ремонта кораблей от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > теперь стоимость зависит от сложности (HardCore), а если еще прокачать скилы (Торговля и Авторитет) цена значительно снижается
  • Добавлена формула стоимости кораблей по ТТХ от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
    > учитываются абсолютно все параметры: трюм, HP, SP, команда, скорость и т.д.
  • Возвращена альтернативная стоимость стоянки кораблей в ПУ из 1.3.2
    > переделана формула стоимости, так же зависит от сложности (HardCore), лечится скилами (Торговля и Авторитет)
  • Сильно уменьшен шанс появления меньшего калибра на кораблях
    > теперь калибры меньшим размером будут крайне редко установлены на корабли
    > а то зачастую появлялись корабли 1 и 2 класса с калибром меньше максимального
  • Переработаны стартовые параметры игры
    > добавлены ранее убарнные характеры: "Мастер", "Инквизитор", "Тайный агент"
    > все они переработаны и незначительно влияют на развитие ГГ, в начале игры
    > за тайного агента доступны патенты выбранной Вами нации
    > набор вооружения для типа характера так же зависит и от выбраной нации
    > у некоторых характеров и выбранных наций, могут быть открыты некоторые стартовые перки
    > при старте НИ, состояние корпуса корабля теперь тоже зависит от сложности
  • Теперь цена на найм офицеров на постоянку, по контракту, будет так же зависеть от сложности (HardCore)
    > формула простая: ранг офицера * сложность * 1000
  • Переделана формула выдачи торговой лицензии
    > кол. дней * сложность * 1000 + 300000 + (ранг ГГ * 2000) - (Торговля + Авторитет) * 1000
  • Переделана формула выдачи каперского патента
    > 150000 * сложность - (Авторитет) * 5000 + 500000 + (ранг ГГ * 5000)
  • Заменены модели капитана и команды ЛГ
    > Ван дер Декен заменен на Дейви Джонс
  • Добавлена опциональная кнопка "Раздел добычи" при выборе ГГ
  • Фикс иконок с фрегатом "Арабелла"
  • Изменено ядро - добавлено использование больше 2гб памяти
  • Изменены приходящие фразы на глобальной карте о: еде, роме, лекарстве и т.д. Сюда добавлен тип корабля.
    > полная фраза выглядит примерно так: На Шлюпе "Ужасный" матросы голодают. Мораль команды падает.
  • Заменена текстура CENSORED
  • Заменена текстура травы
  • Добавлена возможность снять экипировку без замены ее другой
  • Фикс пиратских парусов в нац. эскадрах (Mett)
  • Фикс больших пиратских энкаунтеров (Mett)
  • У всех квестовых кораблей со старта игры будут генерироваться бонусные ТТХ
    > ТТХ будут зависеть от выбраной сложности, чем выше сложность, тем лучше плюшки
  • В фортах значительно увеличено количество гарнизона
  • Меню Save/Load было сильно переработано (Mett)
    > вместо 10 слотов сделано 30 для тех, кто устал постоянно дергать за скроллинг
    > имена сейвов были построены "лесенкой" для того, чтобы они не накладывались друг на друга
  • Quick Save/Load расширен теперь до 10 слотов (раньше было 3)
  • Уменьшено количество продаваемых пушек на верфи - вернул как в оригинале (абордируйте, снимайте, храните на складе, либо на кораблях в ПУ)
  • В клады с двумя кусками карты, была добавлена "Отличная карта"
v1.1 (2 янв 2018, 1:54)
  • Добавлено большое количество загрузочных экранов (44шт) в такие локации как: битва, абордаж, порт, море, шторм (все текстуры адаптированны под формат 16:9, если понравится, то добавлю на все остальные локации много новых лоадингов). Подбирал под игровой стиль. Если не нравится обработка, то могу скинуть оригинальные текстуры, но с эмблемкой "Corsairs Ship Pack". Так же присутствуют некоторые лоадинги из ККС (когда наберу достаточное количество текстур, выпилю ККСные).
  • Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего)
  • Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК
  • Добавлены геральдические эмблемы (61шт)
v1.0.1 (31 дек 2017, 02:29)
  • Добавлена недостающая текстура "Тяжелому фрегату"
  • Перенастроены паруса для всех кораблей (добавлены 8 парусов для рандома)
  • Убраны национальные паруса со всех кораблей
  • Паруса на Пиратских кораблях теперь рандомятся как положено
v1.0 (24 дек 2017, 20:59)
  • Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов (несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов)
  • Новый баланс кораблей (корабли идут по классам, в зависимости от количества пушек)
  • Внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
  • Перенесен интерфейс из К:КС и подкорректирован
  • Перенесен QuickSave из К:КС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
  • Абордаж из К:КС + осады фортов
  • Ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт.
  • Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС
  • Всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пушек)
  • Увеличен дамаг всем калибрам
  • Увеличено количество пушек на верфи для покупки
  • Бомбы теперь аналогичны ядрам (я хотел их вообще убрать из игры, но это много работы, по этому они просто теперь как ядра)
  • Все корабли плавают под своей нацией (доведено до конца)
  • Ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
  • Калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
  • Увеличен флот до 8 кораблей
  • На мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
  • Увеличена дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
  • Переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
  • Добавлена дополнительная информация для предметов (расценка вес/цена)
  • Добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
  • Добавлены 3 новые каюты
  • Обновлены все портреты кораблей + иконки
  • Добавлены все корабли в квесты сопровождения
  • Корабли будут выбираться в зависимости от ранга
  • Добавлены новые паруса (много)
  • Корабли 1, 2 и 3 класса пользуются новыми парусами
  • Нац. корабли используют паруса с гербами
  • Пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
  • Теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
  • Переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
  • После 30-го ранга, если Вы не имеете хорошую эскадру для своей защиты от НЗГ, то Вы можете быть разгромлены
  • Теперь оставляя корабли в ПУ сохраняется весь экипаж, но вы платите дополнительно 10 золота за каждого матроса
  • Немного переделаны старты (добавлено 7 очков PIRATES, добавлены различные товары, расширен рандом кораблей для старта + фулл команда)
  • Уменьшен ход времени на глобальной карте в 3 раза

Аватара пользователя
Илья

Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)

Сообщение Илья » 26 сен 2016, 00:04

Изображение
  • Информация:
  • Жанр: Action, RPG, Privateer, Trader
  • Разработчик: BlackMark Studio
  • Издатель в России: Акелла
  • Тип издания: Repack
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: Intel Pentium IV - 2,4 GHz / AMD Athlon XP - 1,8 GHz
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600 GT / Radeon X1300 XT)
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 19,5
  • Особенности игры:
  • Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
  • Более 100 часов захватывающих приключений и эпической сюжетной линии
  • Многочисленный флот кораблей всех наций и размеров времен пиратского «царства» в южноамериканских морях
  • Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.
  • Продвинутая система развития героя
  • Классическая и доработанная система фехтования
  • Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов
  • Особенности релиза:
  • версия игры - ККС+ГПК 1.5.1
  • упорным трудом были перенесены квесты из аддона "Город потерянных кораблей"
  • Скачать рабочую версию Я.Д.
Установка/распаковка
  1. Скачать архив.
  2. Разархивировать архив с помощью winRAR на любой диск, C, D, Е, на выбор.
  3. После этого в файле Config выставить разрешение своего монитора.
  4. Всё, жмешь ENGINE и игра начинается.
Краткое прохождение - обзор игры
  • Перед квестом Карибские нравы можно взять квест в Ле Француа Травля крыс.
  • Квест бандитов - при полном выполнении доступен квест линейки Генерала Ли это нац. французская линейка, берется в резиденции Сент-Луиса на Гваделупе, мыс Недоступный. Там же можно взять квесты Черная Гаргулья и Несчастный мушкетер, там же нищий по квесту Убить всех нищих.
  • Услуга Моргана - доступен после выполнения Голландский Гамбит, спросить у Торуса в Шарлотт-Тауне в офисе. Квест можно проходить параллельно с этим одним из квестов. При прохождении Моргана будет квест Тюремный эскорт, если его взять, тогда будет направление на квест Охота на волков. Приз - корабль "Месть королевы Анны" с Черной бородой, поход на Панаму.
  • Зачарованный город - всё как в ГПК. Приз - корабль " Черная Жемчужина" и направление на Теночтитлан в лагуне Каратаска, сам квест Тенотчитлана пройти можно, но без интереса, так как планируется сделать его совсем по другому - в стили готики. Для этого нужны помощники в этой теме: модельер, текстурщик, программист.
  • После выполнения квеста по ккс Посещения города кораблей будет доступен Аскольд и после полного выполнения квеста, при вскрытии банки Аладина, попадем мистическим образом в город кораблей на 10 лет назад при правлении Чада Капера.
  • Сопровождение флейта Орион - берется в таверне Шарлотт-Тауна Красный Фонарь.
  • В начале пути не пропускайте кладбище. Там матрос весь в трауре, перед входом в город лежит книга мореплавателя - стоит поискать, дальше всё согласно ккс.
  • Бандит находится в одном из домов Форт де Франс
  • в Сент-Луисе
  • Антигуа
  • Доминика Шарлотт-Таун, там же взятие квеста Убить всех нищих, не проходите мимо офиса - можно и там приобрести торговую лицензию, там же наводчик на Оливера Траста.
  • Санта-Каталина - у бандита ключик от его пиратского дома. В доме найдете книгу по фехтованию.
  • Сент-Мартин - бандюк в городе. Далее будет ждать в деревне в одном из домов, ведущий в подземелье.
  • Сам Декстер на древнем кладбище. Проход туда через инквизицию в городе Вилья-Аллегрия.
  • Тотемы, находятся на своих местах, кроме 6. Их можно найти не выходя за забор в лагуне Каратаска.
  • Ключ от сундука Панамы лежит за городскими воротами. Есть указатель - найти без труда.
  • По Аскольду в поисках 3-х побрякушек: разговор с торговцем магазина в Шарлотт-Тауне.
  • Квест (Розо или Шарлотт-таун) прохождение: после завала Декстера на древнем кладбище идём к предсказателю Абуоину, после будет доступен этот квест у Торуса на Доминике, после выполнения открыта будет резиденция Генерала Ли.
  • При прохождении Ли по 1 квесту (доставить донну Анну) в положительном прохождении, будет доступен квест в таверне Сент - Луи (Посылка для Сагитты)
  • Прохождения краткое от 27.11.16 Шлифовка аддона и исправления:
  • В игре 4 направления - это сами квесты от ККС - 1 направление.
  • 2 - направление это пиратские квесты Моргана, охота на волков, поход на Панаму.
  • 3 - направление квесты Торуса, генерала Ли: Убийцы в городах, Розо или Шарлотт-таун, линейка Ли и сопутствующие квесты Тёклы, Сагиты.
  • 4 - направление убить нищих, квест Аскольда с переходом в Город кораблей по ГПК.
  • Побочные квесты несчастный мушкетёр, черная Горгулья, зачарованный город, травля крыс.
  • Даньки:
  • Люсия в Сент-Луи первый дом слева, после 12.00
  • Лоуренсия в Шарлотт-Таун. Дверь по правой стороне за цыганками. После 18.00
  • Исла-Тесоро - Йоко Диаз как в мод-паке
  • Виллемстад, Вестпунт - Анжелика Шарп как в мод-паке
  • Смена ГГ на маяке Порт-о-Пренс
  • Чувак по имени Мо возле таверны в Шарлотт-Таун - халявный качь
  • Квест "Чёрная Гаргулья" аналог Синей Птицы из ГПК - в Сент-Луи поговорить с торгашом. Наводка на флейт в Сент-Луи в таверне.
Полезные ссылки по игре
Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Еще скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Цитата автора этой сборки
Илья писал(а): Что бы не говорили, делаю игру для себя и делюсь с вами, поэтому я желаю проходить игру любым персонажем (вымышленным), а ни каким-то европейцем из Старого Света. Выбрал старого, доброго персонажа типа из Готики, так как была озвучка от него и мне лично по приколу и для веселья проходить эту игру. Поэтому - всему о игре, кому не нравится можете проходить мимо и не тратить своё драгоценное время, никто ни кому ничего не должен. Тем кому интересно, пишите, отвечу по мере времени, игра проектная на стадии тестирования в планах много квестов - новых они имеются только на ресурсе ГПК которых нет ни в одном аддоне из серии корсаров, по мере возможности буду ставить их на ресурс ККС.

Яндекс.Метрика