[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Разработка различных проектов и модов серии Х3
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 05 май 2017, 16:48

Представляю Вашему вниманию - графическую обработку всех эффектов в игре, а так же звуков оружия!

  • Информация:
  • В паке переработаны все наборы эффектов выстрелов, взрывов, взрывов ракет с нуля. Так же, у некоторых пушек были изменены звуки, подобранные под эффекты.
  • Почти у всех эффектов заменены шейдеры с тенями на "без теней" (статическое освещение). Это позволило выдавать все эффекты более яркими и настоящими.
  • Так же была проведена оптимизация всех эффектов. Были устранены фризы лучевого оружия. ФПС в бою теперь ощутимо повысился.
  • На переработку у меня ушло более 4 месяцев. Самое сложное было - подобрать звуки под эффекты. Но они подобраны идеально!
  1. Установка:
  2. Скачанный архив XRM-MSP_Graphics_PACK_1.0 распаковать в папку addon.
  3. Переименовать файлы "nn" на номер выше последнего.
Можете оставлять пожелания по поводу доработки графики ;)



Аватара пользователя

cypher1999
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2017, 23:31

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение cypher1999 » 10 май 2017, 23:01

Приветствую.
В общем, отсутствует сеточка радара (гравидара ?) в правом нижнем углу...Удаляю графический мод - сеточка есть. Ставлю обратно - сеточки нет.

Изображение

И еще просьба уточнить. Ставить мод надо ПОСЛЕДНИМ номером в папку addon ? Или ПРЕДпоследним ?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да и еще. Ставил все по инструкции, без IEX. Если же ставить с IEX - то игра вылетает с ошибкой.
У меня официальный X3:AP v 3.2
Со всеми последними обновлениями (версия стим).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:06

cypher1999, сделай скриншот папки аддон.
cypher1999 писал(а): Ставить мод надо ПОСЛЕДНИМ номером в папку addon ? Или ПРЕДпоследним ?
Смотря что ты там еще используешь.
Кстати, IEX тоже используешь вместе с граф. паком? Я их не тестировал, они могут быть не совместимы.
cypher1999 писал(а): У меня официальный X3:AP v 3.2
Блин, надо копаться, смотреть.

Аватара пользователя

cypher1999
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2017, 23:31

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение cypher1999 » 10 май 2017, 23:16

LEOPARD DEV писал(а): Кстати, IEX тоже используешь вместе с граф. паком?
Я пробовал с IEX и без него.
Соответственно менял номера dat\cat файлов согласно инструкции.
С IEX -рандомно вылетает игра с ошибкой если использовать твой графический пак. Без него все ок, очень понравился выстрел из бомбометов материя\антиматерия. Реально, впечатлило !

Еще вопрос. Не мог бы ты куда-то выложить свою, работоспособную сборку, с включенными и настроенными модами ? Чтобы 100% - скачал - и все заработало ? Или это против правил ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:24

cypher1999 писал(а): Еще вопрос. Не мог бы ты куда-то выложить свою, работоспособную сборку, с включенными и настроенными модами ? Чтобы 100% - скачал - и все заработало ? Или это против правил ?
Так она есть на рутрекере. Скачал, установил и играй. Там же есть два батника, которые включают и отключают iex.
Просто поверх всего ставишь граф пак и го)
Блин, надо будет сюда запостить сборку, тупанул я...
Винда у меня крошится. Не дай Бог. Ой я встряну ппц. Еще пару дней вникуда.

Аватара пользователя

cypher1999
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2017, 23:31

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение cypher1999 » 11 май 2017, 08:52

Оффтоп
Пичалька ! Я для этих целей пилю еженедельные бэкапы на облако....
LEOPARD DEV писал(а): Так она есть на рутрекере. Скачал, установил и играй. Там же есть два батника, которые включают и отключают iex.
Просто поверх всего ставишь граф пак и го)
О ! Отлично !

Отправлено спустя 44 секунды:
LEOPARD DEV писал(а): cypher1999, сделай скриншот папки аддон.
Сделаю, но уже вечером сегодня, после работы....

Отправлено спустя 1 час 46 минут 44 секунды:
Еще вопросец. Вот скачал я твою сборочку с рутрекера. Установил, воспользовался батником, который убирает IEX - после этого воткнул ПОСЛЕДНИМ номером в папку addon твой графический пак. Номер поставил 11-й, т.е. 11.dat и 11.cat - и это последний номер.
Зашел в игру, загрузил сохранение, которое сделал перед этим, чтобы не ждать генерации мира - сразу же вылет с ошибкой...
Вин10 x64 которая креатурес кат или как там оно называется (лиценз). Проц i5-4670K, памяти 20 гб
Без внедрения графического пака все заработало и запустилось.
Уверен, что это мой косяк, я что-то сделал неправильно. Если не сложно - подскажи, что ?

Сейчас попробую переставить заново с нуля - тупанул, не сделал бэкап папок t и scripts
PS:Как же медленно все ставится на HDD :( Дома на SSD моментом все заходит....

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 20 секунд:
Поставил. Удалил ЕАХ. Поставил в папку аддон 11 номером графический пак. Все заработало, вылетов нет. Гравидар на месте...
Всеж, думаю, дело в версии 3.2 стимовской дома.
Попробую, конечно, заново все поставить еще раз. Но, чую, всеравно будет с косяками...

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я, вообще, хочу лецплей запилить. Готовлюсь. Скоро отпуск же :)
Первый лецплей я перестал пилить - просто не было времени. А сейчас захотелось с нуля начать, за ксенона :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 11 май 2017, 13:06

cypher1999 писал(а): Я для этих целей пилю еженедельные бэкапы на облако....
Я уже тоже подумываю об этом. Ибо когда есть проект, бекапы нужны просто ппц!
cypher1999 писал(а): Зашел в игру, загрузил сохранение, которое сделал перед этим, чтобы не ждать генерации мира - сразу же вылет с ошибкой...
Любой граф. мод не совместим с другими сохранками, т.к. очень много важного там затронуто. Ну только если сделать все по особой процедуре.
cypher1999 писал(а): Уверен, что это мой косяк, я что-то сделал неправильно. Если не сложно - подскажи, что ?
Я у себя протестирую, отпишу.
cypher1999 писал(а): не сделал бэкап папок t и scripts
В сборке есть бекапы скриптов, я об этом уже позаботился :)
cypher1999 писал(а): Всеж, думаю, дело в версии 3.2 стимовской дома.
Все возможно, этот патч я не тестировал на сборке.
cypher1999 писал(а): Попробую, конечно, заново все поставить еще раз. Но, чую, всеравно будет с косяками...
Отписывайся, поможем ;)
cypher1999 писал(а): Я, вообще, хочу лецплей запилить. Готовлюсь. Скоро отпуск же
Пиши бандикамом, там можно паузы ставить. Да и ютуб потом качество не режет.
Лучше в 100000 кб/с.

Аватара пользователя

cypher1999
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2017, 23:31

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение cypher1999 » 11 май 2017, 14:53

LEOPARD DEV писал(а): Пиши бандикамом, там можно паузы ставить. Да и ютуб потом качество не режет.
Лучше в 100000 кб/с.
лецплей
Ну, есть же ШП...А ютуб вроде бы режет все, что выше 12 мегабит поток....Я уже пилил лецплей же. Серии с 10-й начал в вегасе перекодировать в нужный формат...Вроде бы сильно улучшилось качество видосиков по сравнению с начальными.
Но за совет - благодарю ! Буду пробовать !
Отправлено спустя 19 часов 21 минуту :
Попробовал вчера бандикам в качестве 10 мегабит.
Пробовал с NVEC и c CPU.
Сильно садится ФПС в игре. Увы. А качества, лучше, чем у ШП - не увидел. Остался на ШП.
Так же затестил стрим на ютуб.
Сейчас думаю - стримить в прямом эфире или нет. Или записывать и выкладывать ролики.
Что скажешь ? Интересуюсь у тебя, т.к. буду делать на базе твоей сборки.

И второе.
Вчера не успел затестировать. Но, возможно, проблемы с графическим модом на стимовском клиенте X3 из-за того, что я только AP поставил, без Terran Conflict.
Сегодня, если буду в состоянии после работы - поставлю и то и то - и потестирую. Ибо на твоей сборочке все отлично.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение RIDIK JEI » 14 май 2017, 10:47

Там надо ставить перед кат/дат 09 то есть если у тебя последний кат/дат 13 переименуй на 14 итак далее пока у тебя не останется промежуток между 08 и 10 там ставишь Graphics PACK 1.0 на кат/дат 09 тогда с IEX будет работать и никаких лагов и вылетов не замечено! :men:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 14 май 2017, 11:09

RIDIK JEI, график пак и IEX не совместимы друг с другом. Т.к. имеют общие файлы, в которых разные записи об объектах.
Не надо скрещивать бульдога с носорогом, а потом говорить, что у них получился годный ребенок.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение RIDIK JEI » 14 май 2017, 11:25

Не знаю у меня всё заработало без вылетов. Насколько я понял то в 08 и 07 звуки графика и.т.д. так значит надо ставить кат/дат выше 08 а
на 09 IEX (модифицированный) я ставил после 09 и у меня вылетало тогда я переименовал 09 в 10 а Graphics PACK поставил между 08 и 10
и у меня всё заработало!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 14 май 2017, 11:30

RIDIK JEI, повторяю, IEX и график пак не совместимы. Как бы ты их там не ставил.
Не надо вводить людей в заблуждение.
Один только файл lensflares чего может натворить в игре.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Может получиться так, что полноценно будет работать либо один, либо второй мод.
Но глюки в игре обеспечены 100%!

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение UncleFester » 05 июн 2017, 03:43

Привет. Есть кино, посмотреть, что оно делает?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 05 июн 2017, 09:24

UncleFester писал(а): Привет. Есть кино, посмотреть, что оно делает?
В первом посте ДЕМО ролик.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение UncleFester » 20 июн 2017, 03:52

Разрываюсь между IEX и этим модом. Как увидел IEX, понял, что без него всё не то.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 20 июн 2017, 11:49

UncleFester писал(а): Как увидел IEX, понял, что без него всё не то
IEX дает очень сильную нагрузку на движок. Придется частенько делать save/load, чтобы выгрузить память, т.к. игра это не умеет делать сама.

Аватара пользователя

monmeral
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 19:35

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение monmeral » 21 фев 2018, 19:37

Доброго дня всем, подскажет ктонибудь почему такая рандомизация цвета/оттенка?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 21 фев 2018, 19:59

monmeral, во первых http://devmods.ru/rules#5-3
Во вторых: и это вся информация по вопросу?

Аватара пользователя

monmeral
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 19:35

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение monmeral » 21 фев 2018, 20:38

Изображение
Ок, суть вопроса, захотел паладина :) , почему корабли варьируются с 3 оттенками, один так сказать правильный, второй с красным оттенком, третий с более желтым. с тектурами все окей, параметры материала, перепробовал все.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 21 фев 2018, 20:57

monmeral, информации снова - 0. :du_ma_et:
Что за игра? Какая версия? Ведь Граф-пак делался, в основном, на MSP.
Судя по скринам, у тебя своих модов по натыкано не мало. А ты хочешь, чтобы я овладел телепатией и проникся в суть твоей проблемы и вычислил, какие у тебя установлены моды.
В любом случае, корабли генерируются со стандартной окраской корабля.
То, что у тебя на скриншоте, вообще никоим боком не относится к граф-паку. :)

Аватара пользователя

monmeral
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 19:35

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение monmeral » 21 фев 2018, 21:13

Судя по скринам, изменены модель врат, и добавлен аммарский палладин. Других модов там не видать. Стоит MSP, и графпак отсюда. Если ты про интерфейс, я сам переделывал под себя, там пару текстур не имеющих отношения к вопросу. Игра AP 3,2 MSP 1,7. + IEX Ну захотелось мне добавить Т2 аммарских шипов. Модингом X3 занимаюсь лет как семь (в основном кораблики делаю), ток делаю в основном для себя, 3D max и фотошоп у меня на уровне. Суть вопроса, может попадалось такое или покупаю корабли на верфи, или читом спавню, окрашивает рандомно в 3 варианта окраски как на скрине видно. И аммарские корабли из MSP тоже.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Судя по скринам, изменены модель врат, и добавлен аммарский палладин. Других модов там не видать. Стоит MSP, и графпак отсюда. Если ты про интерфейс, я сам переделывал под себя, там пару текстур не имеющих отношения к вопросу. Игра AP 3,2 MSP 1,7. + IEX Ну захотелось мне добавить Т2 аммарских шипов. Модингом X3 занимаюсь лет как семь (в основном кораблики делаю), ток делаю в основном для себя, 3D max и фотошоп у меня на уровне. Суть вопроса, может попадалось такое или покупаю корабли на верфи, или читом спавню, окрашивает рандомно в 3 варианта окраски как на скрине видно. И аммарские корабли из MSP тоже.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

[AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0

Сообщение LEOPARD » 21 фев 2018, 21:20

monmeral писал(а):
21 фев 2018, 21:13
И аммарские корабли из MSP тоже.
Только Аммарские?
Вообще, я такого никогда не встречал. Возможно оно и появляется на кораблях, но я такого точно не видел.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    2641 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
    Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    133 Ответы
    9351 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 фев 2018, 17:32
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2408 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    2122 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    2927 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    5557 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1263 Ответы
    52730 Просмотры
    Последнее сообщение Airelemental
    Вчера, 18:45
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    60 Ответы
    4595 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    19 июл 2018, 23:25
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    903 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
Яндекс.Метрика