X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Разработка различных проектов и модов серии Х3
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 11 май 2017, 18:52

Изображение
  • Информация по игре
  • Название:
  • Жанр: Космический симулятор
  • Разработчик: EGOSOFT
  • Издательство в России: Новый Диск
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Ссылка на оф-сайт: EGOSOFT
  • Системные требования
  • Операционная система: XP/Vista/Seven/8/10
  • Процессор: Core i5 - 3.0 ГГц/Core i7 - 3.8 ГГц
  • Оперативная память: 4096 Мб (XP)/6144 Мб
  • Видеокарта: min (512 Мб), (Shader Model 3.0)
  • HDD: 11,5 Гб
  • Скачать:
  • Данная версия игры - это качественно отобранная, адаптированная сборка глобальных модов для Albion Prelude.
  • В раздачу вшиты моды последних версий: XRM / IEX / MSP.
  • Так же были вшиты: Combo_GUI_2.5.4 / Wormhole Gate Mod ( вместо врат черные дыры )
Описание
  • X3: Albion Prelude — последняя игра в серии космических игр X3. ТОРГУЙ, СРАЖАЙСЯ, СТРОЙ и ДУМАЙ в живой и дышащей вселенной. Вас ждут новые миссии и множество улучшений к свободному для действий игрока геймплею.
  • Действие X3: Albion Prelude разворачивается во времени между старой и новой Вселенной X. Грядут перемены, и игроки должны быть к ним подготовлены. Старая Вселенная Х уходит в небытие, новая уже готова занять ее место.
    Вселенная X переживает период серьезных изменений. То, что начиналось как конфликт интересов между Землей и расами Вселенной X, теперь переросло в полномасштабную войну. Займи свою роль в самом крупном военном противостоянии когда либо имевшим место во Вселенной X!
  • Старые и новые корпорации, на фоне разгорающейся войны попытаются получить власть, которая позволит направить Вселенную X в нужное для них русло. Технологический прорыв совсем скоро позволит создавать огромные ускорители, при помощи которых можно будет построить скоростные магистрали в космосе, что даст невероятные возможности для развития экономики. Космические магистрали, одна из ключевых особенностей X: Rebirth еще только в планах, но игроки смогут своими глазами увидеть их строительство и даже поучаствовать в интригах, сопровождающих постройку этих гигантских сооружений.
  • X3 Terran Conflict
    2938 год. Долгожданное столкновение вселенной Х и Земли принесет людям как счастье, так и горе. Несмотря на будущий расцвет торговли, столкновение различных рас, культур и форм жизни создаст новые трения, недоверие и открытые конфликты, которых нужно избежать!
    Испытайте невероятный разгар событий легендарной X-Trilogy, и оставьте свою запись в истории вселенной X.
Дополнительная информация
Контент
В эту раздачу входят такие глобальные моды как:
[AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]
IEX v1.5a
[AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
Установка
Скачать, запустить исполняющий файл Setup_X3AP_v3.1_XRM_v1.30b_IEX_v1.5a_MSP_v1.7.exe
Скрипты в сборке
В папке addon есть три архива со скриптами.
Orig - оригинальные скрипты Albion Prelude
XRM - оригинальные скрипты Albion Prelude + XRM
XRM_Scripts_Full_1.30b - сборка скриптов, установленных в правильном порядке, с которыми играю я( распаковывать с заменой содержимого )

Список этих скриптов:
Anarkis_defense_system
Anti_missile_hot_key
Armankessilon diplomate
Automatic_minerals_collecting_141
Avto-scan
Ay_profittransfer
CSecG
Debris_repair_21_180
Fwc
Galaxy_Explorer_rus_1.9.8.9
Gateless_jumpdrive
Improved_Auto-Trader_MK3_AP-XRM-V1.8.9.7
Info_by_gf
Info_sys_at
Info_sys_st
Json_parser_library
Killed_sound
Basic_Salary_X3TC_V3103
Befehlsbibliothek_X3TC_V3706
MEFOS_Weapon_System_X3TC_V3206
Military_Transport_X3TC_V3301
Ship_Tools_X3TC_V3201
Lv_lib_2.7
Marine_Repairs_AP
MARS_5.25_AP-XRM
Mobile_ship_repairs
Mobile_training_platform
Msl_display_data_AP
OKTraders
Organic_Boron_Hulls
Salvage_claim_software_mk1
Sell_station
Smart_targeting
Trade_over-viev
Transporter
Turret_shield_take_offtc
Universal_Best_Buys_Sells
Vudu_pilot_info
Work_shop
X3_map_by_Scorp_scripts
Скрипты
- Скрипты, нормально работающие на X3: Albion Prelude - X Rebalance Mod (XRM)

https://yadi.sk/d/RCBPf7zbcrDMWw

Изображение
Скрипты которые могут сильно глючить, их нужно проверять либо не ставить
Всякие спавнеры кораблей не ставьте, улучшенные расы тоже, NPCBailingAddon_V1.7.8 - этот тоже лучше не ставить (50% глюков из-за него).
Пиратскую гильдию не ставить, Race_response_Fleet_v22 - тоже самое что и NPCBailingAddon_V1.7.8.
Yaki_armada_v210_anarkis_v2.65.1 - тоже, что и гильдия пиратов.
Merc 2.2 - работает не корректно.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Дополнительно



Шлейфы движков впереди корабля, бывают только при С.У.В - сингулярный уплотнитель времени( грубо говоря, ускоритель игры в несколько раз ).
Тут уж сами подумайте, если вы ускоряете игру в 5,6,7 - 10 раз, то будет ли она стабильно работать? Кстати говоря, не рекомендую увлекаться С.У.Вом, когда сильно тормозит - могут сбиться скрипты( на моем опыте было два раза ). Просто ставьте его на столько, сколько может переварить ваш проц.
Шлейфы можно убрать, но только самим. Краткий урок приведу позже.



IEX - по сути он кушает только память, но когда переполняется кеш, соответственно игра начинает просаживать ФПС. Быстрый способ исправить это - сохраниться/загрузиться.



MSP - очень тяжелый контент, впрочем, как и сам XRM. Он вообще не дает проседания ФПС. Игра становится просто "тяжелее". Т.е. если в "пустом" XRM я свободно летал на СУВ 8х, то с MSP не более 4х. Просто проц не справляется с нагрузкой.
MSP так же не пере нагружает игру. Я разбавлял патрульные, наступательные и внедряющиеся силы/корабли с XRM'овскими. Так же увеличивал респаун кораблей. В след. версии, возможно увеличу еще( все зависит от результата тестов ).


Краткий мануал по оптимизации!
  • Минимальные требования: 2 ядра, с частотой не ниже 3.0 ГГц, 4GB оперативы.
  • Рекомендуемые требования: 2 и более ядер, с частотой не ниже 3.6 ГГц, 6GB оперативы.
  • СУВ - не рекомендую ставить его выше , если вы используете полный контент модов XRM + IEX + MSP
  • Даже без IEX не рекомендую ставить выше .
  • Увы, но в MSP изначально( при старте новой игры ) спаунится оооочень много кораблей. Потом, когда их начинают по чуть истреблять, то они выравниваются до нормально баланса.
  • Старт новой игры - да, идет фриз. Это загружаются скрипты XRM. С этим ничего нельзя поделать, просто надо немного подождать.
  • Так же, хочу сразу же сказать о том, о чем вы, возможно, не знали. X3TC/AP - это старый движок.... оооочень старый, который работает в один поток( 1 ядро ). По этому, на протяжении долгой игры( 3-4 игровых недель ), ФПС начинает потихоньку просаживаться. Нет, конечно же не до 0, но есть "дыры" в движке. Особенно это заметно, когда у вас уже начинает появляться своя собственность( станции, капшипы и тому подобному ).
  • Еще один момент, рекомендация от самого автора XRM - поставить дальность обзора на "Среднее" - выбирается перед запуском игры.
  • В игре есть два монитора. Они находятся: в правом верхнем и левом верхнем углах. Мой вам совет - отключите их. Ибо они вдвое дают нагрузку на проц, иными словами, это подгрузка "игры в игре".
Удаление IEX(оптимизация)
В папке addon находятся два bat-файла.
!del IEX - удаление IEX ( просто переносит мод IEX в папку temp, затем ренамит остальные моды как надо )
!restore IEX - восстановление IEX ( возвращает данный мод с ренаймом остальных модов по порядку )
Ни в коем случае не нажимайте на один и тот же батник два раза, иначе у вас будет каша!
Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
!!!ВАЖНО О БАГАХ!!!
Так же хочу обратить внимание всех игроков на такие моменты, как сообщение о багах. Я люблю порядок и лаконичность.
По этому, чтобы не писать по 5-10 постов об одном баге, описывайте его таким образом:
  1. скриншот папки addon
  2. железо( нужно только проц и память )
  3. скриншот бага( если визуально )

И вы быстрей точный ответ получите, и мне меньше разбирательств! :)



Аватара пользователя

tata88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2017, 20:14

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение tata88 » 28 май 2017, 20:25

Приветствую! Проблема с "Корпорацией гефест". При активации скрипта игра виснет наглухо. Буду благодарен за любую помощь.
Изображение
З. Ы. Core i5-4570, 8гб ОЗУ

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 28 май 2017, 20:58

tata88, проблемы с миссиями за корпорации идет корнем из XRM. Они не были протестированы автором, а просто перенесены. Так же есть проблемы с некоторыми нелинейными сюжетками.
А еще миссии за корпорации, бывают, дублируются. Автор XRM не до конца все это настроил и перенес.
Выход - не брать эти миссии за корпорации, или решать проблему самостоятельно, путем ковыряния и выяснения причины в MD-скриптах.
Увы, но лично я не смогу в этом помочь. :ne_vi_del:

Аватара пользователя

tata88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2017, 20:14

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение tata88 » 28 май 2017, 21:05

Пардон, может я чего неправильно понял или неправильно задал вопрос, но я имел ввиду скрипт из бонус-пака, услуги по постройке станций.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 28 май 2017, 21:11

tata88 писал(а): Пардон, может я чего неправильно понял или неправильно задал вопрос, но я имел ввиду скрипт из бонус-пака, услуги по постройке станций.
Хм.... Он должен работать штатно.
У меня тоже бывало такое, уже не вспомню от чего, но предположу несколько условий: капитал, отношения с расами.
Надо по копаться...

Аватара пользователя

tata88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2017, 20:14

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение tata88 » 28 май 2017, 21:18

С полгодика назад, я устанавливал XRM и MSP и IEX, работал нормально. С этой сборкой чегой-то нет. В любом случае, спасибо. Сборкой можно наслаждаться и без строителей, пока)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 28 май 2017, 21:35

tata88 писал(а): С полгодика назад, я устанавливал XRM и MSP и IEX
Тут все идентично тому, если это все ставить вручную (отдельно).
Просто с этим скриптом есть какие-то условия, уже не упомню их. Нужно запустить и разобраться.

Аватара пользователя

Dzarg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 18:09
Благодарил (а): 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Dzarg » 30 май 2017, 18:14

Доброго времени!
Подскажите, плиз, где можно нарыть русский мануал по Системе Вооружения MEFOS и всяким навигаторам, канонирам, ученым, которых предлагают нанять. Буржуйский вариант мануала искать не вариант, проще словарем убиться, пока переведу. Ну нанял я их, сидят, а инфы по ним никакой нет.
Заранее благодарен.


Аватара пользователя

Dzarg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 18:09
Благодарил (а): 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Dzarg » 31 май 2017, 19:12

2LEOPARD
Во, спасибо огромное, последняя ссыль прямо на мануал :bra_vo:
А на элит геймс я шарюсь, только вот мимо описания как-то прошел :)

Аватара пользователя

refiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:42
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение refiy » 04 июн 2017, 15:44

По архивам со скриптами можно поподробнее? По умолчанию скриптов вообще нет? Надо обязательно распаковывать один из трех архивов?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 04 июн 2017, 16:30

refiy писал(а): По умолчанию скриптов вообще нет?
По умолчанию - оригинальные скрипты + XRM.
refiy писал(а): Надо обязательно распаковывать один из трех архивов?
Обязательности нет. Там всего лишь пак скриптов, с которыми играл я. Просто они все установлены в правильном порядке, во избежание глюков.

Аватара пользователя

refiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:42
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение refiy » 04 июн 2017, 17:39

Т.е. можно либо ничего не трогать, либо распаковать третий архив и играть с вашей сборкой, правильно? А другие два архива для чего? Их вообще не трогать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 04 июн 2017, 20:36

refiy писал(а): Т.е. можно либо ничего не трогать, либо распаковать третий архив и играть с вашей сборкой, правильно?
Правильно :)
refiy писал(а): А другие два архива для чего? Их вообще не трогать?
Это на тот случай, если кто-то понаставил глючных скриптов, а бекапа нету.

Аватара пользователя

refiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:42
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение refiy » 05 июн 2017, 06:06

Спасибо, теперь все понятно. Последний вопрос - в игре написано версия XRM 1.30b, планируется ли выход сборки на 1.30d?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 05 июн 2017, 09:22

refiy писал(а): в игре написано версия XRM 1.30b
Это опечатка.

Аватара пользователя

Dzarg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 18:09
Благодарил (а): 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Dzarg » 06 июн 2017, 17:01

Доброго всем времени.
Интересует вопрос по комплексам. Все это нагромождение станций создает кучу проблем. Есть ли возможность создавать одну станцию в секторе и в нее уже интегрировать другие. Ничего подобного нигде не нашел, хотя решение вроде простое. И удобно и оптимизация хорошая.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 06 июн 2017, 20:20

Dzarg, в эту сборку изначально был вшит скрипт по упаковке станций.
Нужен корабль класса TL и силовой луч на борту. Команды появятся в "Специальные"( вроде ).

Аватара пользователя

Dzarg
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2017, 18:09
Благодарил (а): 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Dzarg » 08 июн 2017, 15:16

LEOPARD DEV писал(а): Dzarg, в эту сборку изначально был вшит скрипт по упаковке станций.
Нужен корабль класса TL и силовой луч на борту. Команды появятся в "Специальные"( вроде ).
Хм, я почему-то считал, что это разборка в TL для продажи. Благодарю :-)

Аватара пользователя

refiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:42
Благодарил (а): 4 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение refiy » 12 июн 2017, 19:22

Нигде не могу найти в продаже Мобильную Пиратскую Станцию (вроде бы так называется). Раньше их продавали на верфях Яки, но теперь их там нет. На пиратской верфи тоже искал. Не подскажете, где можно найти такую?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 12 июн 2017, 20:13

refiy писал(а): Нигде не могу найти в продаже Мобильную Пиратскую Станцию
Попробуй найти через карту Скорпа. Если через неё не находит, то только читами, увы.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение UncleFester » 19 июн 2017, 16:46

На сайте des-studio в обсуждении MSP 1.7 был момент с урезанными вознаграждениями в MSP за боевые мисии. Напомните, как вернуть нормальные цены? Леопард патч какой-то выкладывал, если правильно помню. Где его взять?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 19 июн 2017, 17:43

UncleFester писал(а): Напомните, как вернуть нормальные цены?
В версии 1.7 все в оригинале, цены не затронуты. А в патче 1.7.4 как раз таки я это и урезал.
Если у тебя урезанные цены, то ты играешь с патчем 1.7.4.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение UncleFester » 20 июн 2017, 00:47

А здесь выложена версия 1.7, после 1.7 неудачные изменения были, поэтому здесь 1.7 раздаётся? Много версий после 1.7 было?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 20 июн 2017, 01:08

UncleFester писал(а): осле 1.7 неудачные изменения были, поэтому здесь 1.7 раздаётся?
После 1.7 были тестовые патчи.
1.7 - самая последняя и стабильная версия.

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 22 июн 2017, 00:34

Здравствуйте, Вы не против если я выложу вашу сборку на nnm?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 22 июн 2017, 01:30

Ashandy писал(а): Здравствуйте, Вы не против если я выложу вашу сборку на nnm?
Привет!
Нет, не против :)

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 22 июн 2017, 19:56

LEOPARD DEV писал(а): Привет!
Нет, не против
Спасибо, а то не оч люблю качать объемное с этих облаков ))
https://vk.cc/6NttxH (если надо - можете заменить линк на свою сокращалку)
я правда забыл как там превью с картинками делать, ну да модеры поправят меня, думаю. Последний раз раздачу создавал в 2010м ))
 ! Сообщение от: LEOPARD
Скриншоты вставь туда нормальные ;)
Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 22 июн 2017, 21:23

Та да, я не там указал автора репака, перенесли в темп. Блин, себя школьником чувствую ))
ночью исправлю.

Отправлено спустя 5 часов 48 минут 11 секунд:
Кстати, мессаги в начале игры, типа "For this version of Military Transport Libraries 3.7.0.0 or higher has to be installed"
это так и должно быть или я поставил какой то скрипт, который это требует?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 23 июн 2017, 09:24

Ashandy писал(а): это так и должно быть или я поставил какой то скрипт, который это требует?
Ты поставил скрипт MEFOS. Для него нужен скрипт Military Transport и Basic Salary.

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 23 июн 2017, 20:36

LEOPARD DEV писал(а): Ты поставил скрипт MEFOS. Для него нужен скрипт Military Transport и Basic Salary.
Хм, буду внимательнее. А, так он там в игре и был... вроде... Мало того, в инете нет таких версий, что в сообщении было я не нашел...
вобщем, пересетапил игру, сделаю бекап скриптов, ночью еще раз поиграюсь...
в принципе, в прошлый раз, года три назад, также все и было. Я тогда неделю или две сначала заморачивался с модами и скриптами, а потом уже месяца 3-4 норм игрался ))

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 03 авг 2017, 21:12

берутся ли десантниками хаакские корабли начиная с фрегата и выше десантниками или их надо брать системой сос?

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 30 секунд:
А как скачать эту сборку?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 03 авг 2017, 23:48

Eglit писал(а): берутся ли десантниками хаакские корабли начиная с фрегата и выше десантниками или их надо брать системой сос?
Только системой SOS.
Eglit писал(а): А как скачать эту сборку?
Нажать на Скачать:
, подождать 5 сек. и в правом верхнем углу нажать "пропустить".

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 07 авг 2017, 22:04

Берутся на абордаж десантниками корабли соненов и древних?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 08 авг 2017, 09:16

Eglit писал(а): Берутся на абордаж десантниками корабли соненов и древних?
Древние да, сонены, вроде, нет.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 08 авг 2017, 18:31

Спасибо сборку скачал! Начал захватывать корабли системой сос и десантниками. Хаакские корветы и фрегат захватил по системе сос, каперы частично сос или десантниками! И тут меня постигло большое удивление при обратной инженерии каперы раскладываются около 16минут, а хааки более 12 часов. Поэтому начал строить каперы для защиты своих владений, особенно понравился стратег мк1, скорость 149. Хотел спросить, а верфь каперов есть? Думаю, что нет . Их надо захватывать. Корветы и некоторые фрегаты хорошо берутся на усовершенстванном корвете хааков. Очень сильный корвет, на нем брал по системе сос антихрист мк2 прототип.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 08 авг 2017, 19:05

Eglit писал(а): И тут меня постигло большое удивление при обратной инженерии каперы раскладываются около 16минут, а хааки более 12 часов.
Ну это "дыра". Она будет закрыта в версии 2.0.
Eglit писал(а): Хотел спросить, а верфь каперов есть?
Eglit писал(а): Думаю, что нет
Eglit писал(а): Очень сильный корвет, на нем брал по системе сос антихрист мк2 прототип.
В версии 2.0, лучевое оружие из главного кокпита будет убрано у всех кораблей.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 11 авг 2017, 07:01

Правильно я понимаю, что гаусовая пушка в моде не требует боеприпасов? Хотя фабрики боеприпасов Гаусс остались.


Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 сен 2017, 20:57

Пока был на даче начал играть по 5 часов в день! И игра заиграла всеми красками! Провел примерно 25 абордажей, из них 20 при помощи десантниками и 5 при помощи системы сос! Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях! Каперы достаточно берутся 20 десантниками или 8. С ними никаких проблем пока нет. Было много каперов м6, м7 и М2. Как я говорил они раскладываются методом инженерии порядка 15-17 минут и таким образом строются так же! Хотелось бы привести список каперов! Хотелось бы обсудить абордаж ксенонов и древних! Их что тоже брать системой сос? Системой сос были взяты все хаакские корветы, фрегат и М2 агрессор! Кроме того системой сос был взят фрегат ксенонов QX! Подскажите возможно ли десами брать эти корабли? Что надо применить метод второй волны?

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 окт 2017, 13:05

Ну наконец зашёл! Очень хотел обсудить с всеми тему обордажа ксенонских и древних десантниками! Однако, 20 прокаченных десантников не смогли взять эти корабли и все поумирали на 3 палубе. Значит надо использовать метод второй волны! И вот тут меня постигло разочарование! Я не нашел ни одного корабля, который может нести 21 десантников и стрелять абордажные капсулами! Вот вопрос, если такой корабль в игре? В обычной игре, такой корабль есть и он называется Сирокко! Просьба прояснить этот вопрос? Можно брать эти корабли системой сос, но это очень трудно, но возможно!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 окт 2017, 13:15

Eglit писал(а):
10 окт 2017, 13:05
В обычной игре, такой корабль есть и он называется Сирокко!
В XRM он был убран автором. Я хз почему, но этого корабля нет. Точнее, он есть в ТШипс, но не задействован в игре.
По своему опыту скажу, что мне хватало 20 элитных десов захватывать почти любой Ксенонский шип.
Да, иногда руки чешутся, чтобы запульнуть еще десов, но 20 элитки хватает. Естественно с save/load.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 окт 2017, 13:56

Не знаю! Но я провел примерно 6 попыток абордажа ксенонских qx, результат один все десантники погибают! Пробывал взять древних например велиал и тоже такое же! Их взял только сос. А какие ты корабли брал десами? Может корветы?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 окт 2017, 14:04

Eglit писал(а):
10 окт 2017, 13:56
Пробывал взять древних например велиал и тоже такое же!
Как ни странно, но "Древние" находятся в расе Ксенонов. Соответственно, ход выполнения захвата корабля считается по Ксенонской формуле.
На самом деле, корабли Древних не должны были подлежать захвату. Просто я не знал. как сделать запрет. В будущем это будет поправлено.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 окт 2017, 14:29

Хорошо! Я это понимаю! Но ксеноны в Альбион прелюдии не берутся 20 десами, кроме корветов! Сообщество все надо проверять! Возьму ксенонских фрегат или эсминец и буду пробывать! Потом отпишусь!

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Хорошо буду проверять абордаж ксенонов, потом напишу!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 окт 2017, 14:46

Eglit писал(а):
10 окт 2017, 14:39
Но ксеноны в Альбион прелюдии не берутся 20 десами, кроме корветов!
Все там берется) Я же помню, когда играл, я потел над этим, но все бралось.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 16 окт 2017, 19:51

Приехал с дачи, где играл в мод хрм. Занимался абордажами ксенонских кораблей! В качестве абордажа был выбран ксенонские Q! Провел 10 абордажей 20 десантниками! Результат ни одного захвата корабля! Лучший результат гибель последних десов на 5 палубе! Конечно, возможно сказалось, что десантники не были полностью прокачено по бою! У них бой был на уровне 74. Но у некоторых бой был 100, вот они и погибали самыми последними. Попробую прокачать десантников до 100 , а если это не получится, то попробую метод второй волны!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 16 окт 2017, 20:42

Eglit, я Ксенонские корабли захватывал только ЭЛИТОЙ, у которой все навыки по 100.
Естественно иногда прибегал к save/load.

Аватара пользователя

cd75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:07

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение cd75 » 27 окт 2017, 10:13

Здравствуйте, заинтересовался этим модом, хочу попробовать, вопрос такой - увидел что разрабатывается MSP 2.0, при переходе на 2.0 НИ нужна будет?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 27 окт 2017, 10:26

cd75 писал(а):
27 окт 2017, 10:13
при переходе на 2.0 НИ нужна будет?
Пока выйдет "MSP 2.0", 10 раз успеешь перепройти 1.7 и забыть про этот мод.
Разрыв версий очень большой, подобные вопросы всегда меня забавляют)

Яндекс.Метрика