X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Разработка различных проектов и модов серии Х3
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 22 мар 2018, 19:46

Джон_Уик, это полноценная игра с модами.
Установил и ишрай.



Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Джон_Уик » 23 мар 2018, 06:43

LEOPARD писал(а):
11 май 2017, 18:52
XRM_Scripts_Full_1.30b - сборка скриптов, установленных в правильном порядке, с которыми играю я( распаковывать с заменой содержимого )
LEOPARD, извини но в какую папку :du_ma_et: (эту игру я увидел только у тебя на сайте)
и еще вопрос-режим *Своя Игра*-я смогу построить свою станцию? :smu:sche_nie: :du_ma_et:
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 06 апр 2018, 19:48

есть один вопрос по х3 albion prelude. Нахожу много неуничтожимых станций. Шит сбиваю, а далее жизнь станции остается 93%. Это можно ли как то изменить или убрать.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 06 апр 2018, 20:57

Eglit писал(а):
06 апр 2018, 19:48
есть один вопрос по х3 albion prelude. Нахожу много неуничтожимых станций. Шит сбиваю, а далее жизнь станции остается 93%. Это можно ли как то изменить или убрать.
Либо глюк в сторонних скриптах, либо это квестовые станции.
Джон_Уик писал(а):
23 мар 2018, 06:43
и еще вопрос-режим *Своя Игра*-я смогу построить свою станцию?
Да, можно)

Аватара пользователя

filov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 16:15

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение filov » 14 апр 2018, 17:09

Здравствуйте. Большое спасибо за возможность разнообразить вселенную X3. Вопрос по поводу переименования Неизвестных секторов , есть ли такая возможность и если так ,то подскажите пожалуйста какой файл редактировать .Я пробовал редактировать X3 Editorом файл 1989-L0072 в 11cat\ \t\.,но не получилось.Вернее получилось переименовать все неизвестные одним названием , кажется всё упирается в первый по списку ID1020000.

Аватара пользователя

StradeVari2000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:46
Откуда: Чебоксары

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение StradeVari2000 » 01 май 2018, 06:54

Хай! Я вот решил для себя лично заняться адаптацией мода на terran conflict. Вроде всё сделал, из папок fddon всё вытащил куда надо, но когда нажимаю новую игру висект в бесконечной загрузке. В редакторе вселенной игра все корабли видит, всё работает.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 23 авг 2018, 16:58

Как дела Леопард.Хотелось бы прийти к какому ответу по игре X3 Albion Prelude v3.1 с модом ХРМ. Неужели все застряло на месте. И что ты собираешь делать дальше. Спасибо если ответишь.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 23 авг 2018, 17:38

Eglit, ты не поверишь, но именно в данный момент сижу и адаптирую свою сборку XRM+MSP под последнюю версию АР 3.3.
В версии 3.3 провели оптимизацию + еще некоторые улучшения.

Я планирую сделать адаптацию с улучшениями от MSP 2.0. В общем, хочу выпустить версию MSP 1.8 с некоторыми плюшками от MSP 2.0.
Глоток свежего воздуха будет, но это вопрос времени.

Вкратце: будет проведена большая оптимизация, выпиливание всего лишнего мусора, добавление опциональных модов.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 23 авг 2018, 20:39

Большое спасибо. Я очень люблю играть в ХРМ+МСР, но похоже я прихожу к концу игры. Захвачены все основные корабли и зачищены сектора. Осталось последняя миссия взять на абордах гонерского военного. Если андрей даст свои скрипты это будет вообще супер игра. Желаю тебе здоровья и успехов в этой работе.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 23 авг 2018, 20:48

Eglit писал(а):
23 авг 2018, 20:39
Если андрей даст свои скрипты это будет вообще супер игра
Ух, про него ничего не скажу. Очень редко с ним (даже не общаемся) а переписываемся.
То, что мы готовили, собрать из того, что есть почти нереально. Мы не занимались разработкой более двух лет. Я с трудом соображаю, что тут к чему, глянув на исходники MSP 2.0.
А что ОН там готовил, я даже не видел и не тестировал. Напишу ему, посмотрим, что он ответит.

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
В основном, у меня будет адаптация под 3.3 с некоторыми плюшками из готового для MSP 2.0.
Там будет немного, но жирно :)

Отправлено спустя 35 минут 35 секунд:
В общем, пообщался с Андреем. Он забил на это все дело.
Дело в том, что двиг старый и уже почти никто не хочет что-либо делать на нем. По этому, увы и ах. Будем ждать четверку. Она уже вот-вот должна выйти этой осенью.
Надеюсь, что там будет куда лучше площадка для моддинга. Подозреваю, что разрабы именно так и делают. Т.к. там основных сюжетов не будет, только песочница + динамические сюжетки.

Ну а я постараюсь "старьё" адаптировать под последнюю версию и выкатить все исходники MSP 2.0.

Яндекс.Метрика