X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Разработка различных проектов и модов серии Х3
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 12 июн 2017, 20:13

refiy писал(а): Нигде не могу найти в продаже Мобильную Пиратскую Станцию
Попробуй найти через карту Скорпа. Если через неё не находит, то только читами, увы.



Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение UncleFester » 19 июн 2017, 16:46

На сайте des-studio в обсуждении MSP 1.7 был момент с урезанными вознаграждениями в MSP за боевые мисии. Напомните, как вернуть нормальные цены? Леопард патч какой-то выкладывал, если правильно помню. Где его взять?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 19 июн 2017, 17:43

UncleFester писал(а): Напомните, как вернуть нормальные цены?
В версии 1.7 все в оригинале, цены не затронуты. А в патче 1.7.4 как раз таки я это и урезал.
Если у тебя урезанные цены, то ты играешь с патчем 1.7.4.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение UncleFester » 20 июн 2017, 00:47

А здесь выложена версия 1.7, после 1.7 неудачные изменения были, поэтому здесь 1.7 раздаётся? Много версий после 1.7 было?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 20 июн 2017, 01:08

UncleFester писал(а): осле 1.7 неудачные изменения были, поэтому здесь 1.7 раздаётся?
После 1.7 были тестовые патчи.
1.7 - самая последняя и стабильная версия.

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 22 июн 2017, 00:34

Здравствуйте, Вы не против если я выложу вашу сборку на nnm?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 22 июн 2017, 01:30

Ashandy писал(а): Здравствуйте, Вы не против если я выложу вашу сборку на nnm?
Привет!
Нет, не против :)

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 22 июн 2017, 19:56

LEOPARD DEV писал(а): Привет!
Нет, не против
Спасибо, а то не оч люблю качать объемное с этих облаков ))
https://vk.cc/6NttxH (если надо - можете заменить линк на свою сокращалку)
я правда забыл как там превью с картинками делать, ну да модеры поправят меня, думаю. Последний раз раздачу создавал в 2010м ))
 ! Сообщение от: LEOPARD
Скриншоты вставь туда нормальные ;)
Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 22 июн 2017, 21:23

Та да, я не там указал автора репака, перенесли в темп. Блин, себя школьником чувствую ))
ночью исправлю.

Отправлено спустя 5 часов 48 минут 11 секунд:
Кстати, мессаги в начале игры, типа "For this version of Military Transport Libraries 3.7.0.0 or higher has to be installed"
это так и должно быть или я поставил какой то скрипт, который это требует?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 23 июн 2017, 09:24

Ashandy писал(а): это так и должно быть или я поставил какой то скрипт, который это требует?
Ты поставил скрипт MEFOS. Для него нужен скрипт Military Transport и Basic Salary.

Аватара пользователя

Ashandy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2017, 00:33
Поблагодарили: 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Ashandy » 23 июн 2017, 20:36

LEOPARD DEV писал(а): Ты поставил скрипт MEFOS. Для него нужен скрипт Military Transport и Basic Salary.
Хм, буду внимательнее. А, так он там в игре и был... вроде... Мало того, в инете нет таких версий, что в сообщении было я не нашел...
вобщем, пересетапил игру, сделаю бекап скриптов, ночью еще раз поиграюсь...
в принципе, в прошлый раз, года три назад, также все и было. Я тогда неделю или две сначала заморачивался с модами и скриптами, а потом уже месяца 3-4 норм игрался ))

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 03 авг 2017, 21:12

берутся ли десантниками хаакские корабли начиная с фрегата и выше десантниками или их надо брать системой сос?

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 30 секунд:
А как скачать эту сборку?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 03 авг 2017, 23:48

Eglit писал(а): берутся ли десантниками хаакские корабли начиная с фрегата и выше десантниками или их надо брать системой сос?
Только системой SOS.
Eglit писал(а): А как скачать эту сборку?
Нажать на Скачать:
, подождать 5 сек. и в правом верхнем углу нажать "пропустить".

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 07 авг 2017, 22:04

Берутся на абордаж десантниками корабли соненов и древних?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 08 авг 2017, 09:16

Eglit писал(а): Берутся на абордаж десантниками корабли соненов и древних?
Древние да, сонены, вроде, нет.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 08 авг 2017, 18:31

Спасибо сборку скачал! Начал захватывать корабли системой сос и десантниками. Хаакские корветы и фрегат захватил по системе сос, каперы частично сос или десантниками! И тут меня постигло большое удивление при обратной инженерии каперы раскладываются около 16минут, а хааки более 12 часов. Поэтому начал строить каперы для защиты своих владений, особенно понравился стратег мк1, скорость 149. Хотел спросить, а верфь каперов есть? Думаю, что нет . Их надо захватывать. Корветы и некоторые фрегаты хорошо берутся на усовершенстванном корвете хааков. Очень сильный корвет, на нем брал по системе сос антихрист мк2 прототип.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 08 авг 2017, 19:05

Eglit писал(а): И тут меня постигло большое удивление при обратной инженерии каперы раскладываются около 16минут, а хааки более 12 часов.
Ну это "дыра". Она будет закрыта в версии 2.0.
Eglit писал(а): Хотел спросить, а верфь каперов есть?
Eglit писал(а): Думаю, что нет
Eglit писал(а): Очень сильный корвет, на нем брал по системе сос антихрист мк2 прототип.
В версии 2.0, лучевое оружие из главного кокпита будет убрано у всех кораблей.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 11 авг 2017, 07:01

Правильно я понимаю, что гаусовая пушка в моде не требует боеприпасов? Хотя фабрики боеприпасов Гаусс остались.


Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 сен 2017, 20:57

Пока был на даче начал играть по 5 часов в день! И игра заиграла всеми красками! Провел примерно 25 абордажей, из них 20 при помощи десантниками и 5 при помощи системы сос! Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях! Каперы достаточно берутся 20 десантниками или 8. С ними никаких проблем пока нет. Было много каперов м6, м7 и М2. Как я говорил они раскладываются методом инженерии порядка 15-17 минут и таким образом строются так же! Хотелось бы привести список каперов! Хотелось бы обсудить абордаж ксенонов и древних! Их что тоже брать системой сос? Системой сос были взяты все хаакские корветы, фрегат и М2 агрессор! Кроме того системой сос был взят фрегат ксенонов QX! Подскажите возможно ли десами брать эти корабли? Что надо применить метод второй волны?

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 окт 2017, 13:05

Ну наконец зашёл! Очень хотел обсудить с всеми тему обордажа ксенонских и древних десантниками! Однако, 20 прокаченных десантников не смогли взять эти корабли и все поумирали на 3 палубе. Значит надо использовать метод второй волны! И вот тут меня постигло разочарование! Я не нашел ни одного корабля, который может нести 21 десантников и стрелять абордажные капсулами! Вот вопрос, если такой корабль в игре? В обычной игре, такой корабль есть и он называется Сирокко! Просьба прояснить этот вопрос? Можно брать эти корабли системой сос, но это очень трудно, но возможно!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 окт 2017, 13:15

Eglit писал(а):
10 окт 2017, 13:05
В обычной игре, такой корабль есть и он называется Сирокко!
В XRM он был убран автором. Я хз почему, но этого корабля нет. Точнее, он есть в ТШипс, но не задействован в игре.
По своему опыту скажу, что мне хватало 20 элитных десов захватывать почти любой Ксенонский шип.
Да, иногда руки чешутся, чтобы запульнуть еще десов, но 20 элитки хватает. Естественно с save/load.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 окт 2017, 13:56

Не знаю! Но я провел примерно 6 попыток абордажа ксенонских qx, результат один все десантники погибают! Пробывал взять древних например велиал и тоже такое же! Их взял только сос. А какие ты корабли брал десами? Может корветы?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 окт 2017, 14:04

Eglit писал(а):
10 окт 2017, 13:56
Пробывал взять древних например велиал и тоже такое же!
Как ни странно, но "Древние" находятся в расе Ксенонов. Соответственно, ход выполнения захвата корабля считается по Ксенонской формуле.
На самом деле, корабли Древних не должны были подлежать захвату. Просто я не знал. как сделать запрет. В будущем это будет поправлено.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 окт 2017, 14:29

Хорошо! Я это понимаю! Но ксеноны в Альбион прелюдии не берутся 20 десами, кроме корветов! Сообщество все надо проверять! Возьму ксенонских фрегат или эсминец и буду пробывать! Потом отпишусь!

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Хорошо буду проверять абордаж ксенонов, потом напишу!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 окт 2017, 14:46

Eglit писал(а):
10 окт 2017, 14:39
Но ксеноны в Альбион прелюдии не берутся 20 десами, кроме корветов!
Все там берется) Я же помню, когда играл, я потел над этим, но все бралось.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 16 окт 2017, 19:51

Приехал с дачи, где играл в мод хрм. Занимался абордажами ксенонских кораблей! В качестве абордажа был выбран ксенонские Q! Провел 10 абордажей 20 десантниками! Результат ни одного захвата корабля! Лучший результат гибель последних десов на 5 палубе! Конечно, возможно сказалось, что десантники не были полностью прокачено по бою! У них бой был на уровне 74. Но у некоторых бой был 100, вот они и погибали самыми последними. Попробую прокачать десантников до 100 , а если это не получится, то попробую метод второй волны!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 16 окт 2017, 20:42

Eglit, я Ксенонские корабли захватывал только ЭЛИТОЙ, у которой все навыки по 100.
Естественно иногда прибегал к save/load.

Аватара пользователя

cd75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:07

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение cd75 » 27 окт 2017, 10:13

Здравствуйте, заинтересовался этим модом, хочу попробовать, вопрос такой - увидел что разрабатывается MSP 2.0, при переходе на 2.0 НИ нужна будет?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 27 окт 2017, 10:26

cd75 писал(а):
27 окт 2017, 10:13
при переходе на 2.0 НИ нужна будет?
Пока выйдет "MSP 2.0", 10 раз успеешь перепройти 1.7 и забыть про этот мод.
Разрыв версий очень большой, подобные вопросы всегда меня забавляют)

Аватара пользователя

cd75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:07

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение cd75 » 27 окт 2017, 19:14

Хотел скачать, ссылка не работает, нашел торент какой то , там птч лежит 1.7.4, скажите что за патч такой?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

[AP] X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 27 окт 2017, 20:24

cd75, ссылка рабочая, проверил.
Патч для тестирования. Он не актуален. Лучше играйте в 1.7.

Аватара пользователя

cd75
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:07

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение cd75 » 27 окт 2017, 21:52

LEOPARD писал(а):
27 окт 2017, 20:24
ссылка рабочая, проверил.
Пробовал на двух браузерах - страница не найдена. (жму на синенькую "скачать")


Аватара пользователя

x64
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 12:12
Благодарил (а): 1 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение x64 » 02 дек 2017, 12:23

Скачал пару лет назад по вашей ссылке на каком то форуме, но только начал играть, возникло пару вопросов. У меня указана версия X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30b] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]. На первой странице вы упомянули что "XRM v1.30b" это опечатка, а на самом деле это "XRM v1.30d". Если я вас правильно понял, то мне сборку перекачивать не надо, ничего не изменилось с тех пор? И ещё вопрос, в одном из секторов купил проектор эклиптики, но как его включить? В настройках управления его нет.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 15:58

x64, мод не обновлялся уже 4 года.
Проектор эклиптики не работал даже в оригинале.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 02 янв 2018, 17:59

Всех с новым годом и рождеством! Счастья, здоровья и удачи. Особенные похвалы Леопарду! За прекрасно русицированный мод хрм! Я все же хотел продолжить тему абордажа ксенонов десантниками! Прокачал 20 десов на все 100% и далее провел абордаж ксенонское Джи примерно 15 раз! Результат отрицательный! Ни разу десантники не брали корабль на абордаж! Самое лучшее достижение это приход их на 5 палубу! А вот сос смогла взять этот корабль практически за 10 минут. Поэтому у меня родилось предположение, а автор мода не мог ухуджить абордаж, каким то образом. Я знаю, что в тотт такие попытки были с.деланы. Кроме того, я играю в мод враг государств радиуса! Возможно как то оттуда взять получение и построение верфей в избранном секторе.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 02 янв 2018, 20:18

Eglit писал(а):
02 янв 2018, 17:59
Поэтому у меня родилось предположение, а автор мода не мог ухуджить абордаж, каким то образом.
Нет, не мог. Механика абордажа прописана в движке OBJ.
Eglit писал(а):
02 янв 2018, 17:59
Кроме того, я играю в мод враг государств радиуса! Возможно как то оттуда взять получение и построение верфей в избранном секторе.
Это скрипты, если есть знания, то перенести их и адаптировать не проблема.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 04 янв 2018, 19:19

Насчёт десантников буду ещё проверять. Сейчас выделил группы кораблей которые берутся десантниками! Это все корабли всех рас, плюс корабли каперы. Там проблем не возникают. Ещё заметил одну особенность. Возможно в этом все дело. При нажатии кнопки абордаж на меню корабля, который берется на абордаж вылетают не все десантники! Интересно, что абордажных капсул в достатке. Возможно я что не правильно делаю. Кроме того у меня к тебе леопард вопрос? Как по твоему мнению возможно взаимодействие различных модов х3 Альбион прелюдии друг на друга?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 04 янв 2018, 19:27

Eglit писал(а):
04 янв 2018, 19:19
Как по твоему мнению возможно взаимодействие различных модов х3 Альбион прелюдии друг на друга?
Увы, но я не понял вопроса :kli_ny:
Если ты имеешь ввиду, как их подружить? То нужно ручками вскрывать каждый и смотреть изменения. А так, почти любой мод на иксы можно подружить, если только не будут заменяться скрипты на идентичные.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 04 янв 2018, 19:57

У на компьютере на разных дисках стоят различные моды. Стоит мод хрм и мод радиуса враг государств. Естественно в сохраненки первые 4 радиус, остальные хрм. Вопрос возможно ли влияние мода хрм на враг государств? Через сохраненки? Или этого не может быть?


Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 04 янв 2018, 20:34

Спасибо! А это поможет мне разобраться с модом враг государств!

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 10 янв 2018, 20:47

Ну игра и закрутила. На мой олимпус вышла команда соненов. Самое странное, что с ними был хаакский эсминец. После трех часов борьбы системой сос взял уничтожитель соненов. Теперь начинаю его тест. Леопард возможно ли где найти список каперов АМТ? У меня их уже более 10.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 10 янв 2018, 21:34

Eglit писал(а):
10 янв 2018, 20:47
возможно ли где найти список каперов АМТ? У меня их уже более 10
Только в истории версий. Но там нет списка, только корабли, добавленные в мод.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 13 янв 2018, 18:53

Все такие систему сос это что! После 2 часов напряжений работы взял Гиперборею! Вот теперь и посмотрим, так ли она убойная! Все же хотелось в новом игре иметь корабль с количеством десантников 30. Ведь как то сделали в тотт некоторые корабли , которые несли 30 десов.

Отправлено спустя 20 часов 56 минут 35 секунд:
Хотелось бы спросить Леопард вот о чем. У гипербореи в оружии можно поставить лазерная башня лучевое оружие. я сперва считал, это плазменно-лучевая пушка, но после встречи с неизвестным обьектом понял, что я ошибаюсь. Это оружие намного сильнее. Что это такое и как поставить его.

Аватара пользователя

Eglit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:48
Поблагодарили: 2 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Eglit » 18 янв 2018, 18:26

Да разница между плазменно-лучевыми пушками и лазерными башнями лучевое оружие есть. Из лазерной башни по одному вытащил лазерная башня лучевое оружие. И ставил это в Гиперборею. После этого прыгал с этим оружием навстречу ксенонами. Результат был разный. Состав ксенонское группы 2 М2 и 2 м7. При вооружении плазменно-лучевыми пушками Гиперборея в 50% погибала, а в остальных выигрывала с небольшим перевесом. При вооружении лазерными башнями лучевое оружие процент выигрыша составлял 100%. Теперь начал искать корабли в которых установлены лазерные башни.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 18 янв 2018, 21:06

Eglit писал(а):
14 янв 2018, 15:50
Хотелось бы спросить Леопард вот о чем. У гипербореи в оружии можно поставить лазерная башня лучевое оружие. я сперва считал, это плазменно-лучевая пушка, но после встречи с неизвестным обьектом понял, что я ошибаюсь. Это оружие намного сильнее. Что это такое и как поставить его.
ЛБЛО - это имбовое лучевое орудие, которое ставится, в основном, в лазерные башни. Но автор XRM посчитал разумным дать его игроку. Да и не просто дать, а дать целый корабль + 10 слотов в главном кокпите. Такой корабль может с легкостью выносить сектора и расы целиком.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение Gvozdoyatel » 19 янв 2018, 12:52

LEOPARD писал(а):
18 янв 2018, 21:06
Такой корабль может с легкостью выносить сектора и расы целиком.
Меня что то давно не было. Что это за корабль и пушки? С редактором скриптов сидел, таких не видел :du_ma_et:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]

Сообщение LEOPARD » 19 янв 2018, 13:22

Gvozdoyatel писал(а):
19 янв 2018, 12:52
С редактором скриптов сидел, таких не видел
В каких скриптах?) Он в ТШипсе находится.
Неизвестный объект прототип, вроде.

Яндекс.Метрика