[Twicks] M&B: Warband - G EOS [upd 1.11.2017]

Модификации, твики и все, что связанно с изменением игры
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 15.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 18 окт 2017, 11:03

DarKreeT, я уже разобрался и во втором посте начал писать гайд по спавнам.

Отправлено спустя 6 часов 44 минуты 28 секунд:
Добавляем в профили фракциям инфу о текущем маршале

1) Открываем файл strings.txt

Находим строку:

Код: Выделить всё

str_the_s5_is_ruled_by_s6_it_occupies_s8_its_vassals_are_s10__s21 The_{s5}_is_ruled_by_{s6}.^It_controls_{s8}.^Its_vassals_are_{s10}.^^{s21}
Полностью заменяем её на:

Код: Выделить всё

str_the_s5_is_ruled_by_s6_it_occupies_s8_its_vassals_are_s10__s21 The_{s5}_is_ruled_by_{s6}._The_current_marshal_is_{s68}.^It_controls_{s8}.^Its_vassals_are_{s10}.^^{s21}


2) Открываем файл scripts.txt. Ищем в нем скрипт game_get_faction_note. Увеличиваем первое число этого скрипта на 7.
Далее ищем внутри скрипта фрагмент 2335 2 5 1224979098644774912 2341 2 6 1224979098644774914. Вставляем следующее прямо после него:

Код: Выделить всё

4 0 522 3 1224979098644774942 1224979098644774912 8 30 2 1224979098644774942 360287970189639680 2341 2 68 1224979098644774942 5 0 2320 2 68 216172782113783814 3 0
Готово!



Аватара пользователя

DarKreeT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 18:53
Поблагодарили: 1 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 15.10.2017]

Сообщение DarKreeT » 18 окт 2017, 21:31

LEOPARD, если надо могу еще отряды рыцарей отступников найти и отрядов с героями, да и точки спавна там же прописаны

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 15.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 18 окт 2017, 22:11

DarKreeT, не, я декомпилировал шаблоны, мне тут все понятно.

Отправлено спустя 1 час 38 минут 13 секунд:
DarKreeT писал(а):
18 окт 2017, 09:09
не нашел как тут редактировать запись, и да в этой строке он опять убрал "лишние" пробелы
Тут есть кнопка code - выделение как код. Там сохраняются все пробелы.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 7 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение Орион » 19 окт 2017, 19:26

Подскажите как в игре убрать деревья,чтобы лагов поменьше стало. Помню где то было написано,но не могу найти

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 19 окт 2017, 20:53

Орион, файл module.ini
Находим строки:

Код: Выделить всё

## G ##

load_mod_resource = skyboxes

load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = particles_2
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
#load_mod_resource = tree_e_meshes
#load_mod_resource = tree_f
#load_mod_resource = tree_meshes
#load_mod_resource = xtree_meshes
#load_mod_resource = xtree_meshes_b
#load_mod_resource = xtree_meshes_c
Строки с решеткой вначале - это и есть деревья.
Чтобы их убрать, нужно проставить у себя такие же решетки в начале этих строк, т.е. закоментировать строки.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 7 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение Орион » 19 окт 2017, 23:16

Спасибо,а трава убирается?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 20 окт 2017, 01:39

Орион писал(а):
19 окт 2017, 23:16
Спасибо,а трава убирается?
В этих же строках:

Код: Выделить всё

load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = grass_meshes_b

Аватара пользователя

dimorlov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 18:57

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение dimorlov » 22 окт 2017, 19:01

Саня, подскажи как набрать через чит-меню юнитов из хитрой маленькой команды для тестирования. У меня кнопка "Взять" не активна.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 22 окт 2017, 19:35

В Моргсе нужно убрать у них галочку Unmovable. НИ нужна для этого.
Изображение

Аватара пользователя

dimorlov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 18:57

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение dimorlov » 22 окт 2017, 19:53

галочку Unmovable уже пробовал убирать, не помогло. Но я смотрю у тебя еще и галочка Fall dead убрана. Может в этом дело? Сейчас проверю

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 22 окт 2017, 19:56

dimorlov писал(а):
22 окт 2017, 19:53
галочку Unmovable уже пробовал убирать, не помогло.
LEOPARD писал(а):
22 окт 2017, 19:35
НИ нужна для этого.

Аватара пользователя

dimorlov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 18:57

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение dimorlov » 22 окт 2017, 20:10

Не помогло. Не знаю в чем дело. Всех могу забрать кроме юнитов хитрой команды и еще там есть какие юниты с названием Конец отряда 2 и 3, вот их тоже нет возможности взять.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 22 окт 2017, 21:02

dimorlov, перекачай пак твиков. там есть опционалка для этих юнитов.

Аватара пользователя

dimorlov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 18:57

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение dimorlov » 22 окт 2017, 21:11

Мне бы не хотелось полностью пак устанавливать, это изменит мои твики. Я правильно понимаю, что для решения моей проблемы нужен только файл troops?

Отправлено спустя 28 минут 23 секунды:
заменил весь файл troops с изменениями хитрой команды, однако результат все тотже

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 22 окт 2017, 23:13

dimorlov писал(а):
22 окт 2017, 21:40
Я правильно понимаю, что для решения моей проблемы нужен только файл troops?
Да.
dimorlov писал(а):
22 окт 2017, 21:40
заменил весь файл troops с изменениями хитрой команды, однако результат все тотже
Быть этого не может.
Новую игру начни, на ней пробуй. Может быть ты не в модуль файлы кидаешь, или изменяешь не в модуле, а в ванили? Просто у меня бывало такое.

Аватара пользователя

dimorlov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 18:57

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение dimorlov » 23 окт 2017, 02:00

Спасибо Саня=) Разобрался. Для того чтобы изменения вступили в силу необходимо начать новую игру

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2017, 14:03

dimorlov писал(а):
23 окт 2017, 02:00
Для того чтобы изменения вступили в силу необходимо начать новую игру
Да ладно? :hi_hi_hi:
LEOPARD писал(а):
22 окт 2017, 19:35
НИ нужна для этого.
LEOPARD писал(а):
22 окт 2017, 19:56
LEOPARD писал(а): ↑Вчера, 19:35
НИ нужна для этого.
LEOPARD писал(а):
22 окт 2017, 23:13
Новую игру начни, на ней пробуй.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
НИ - Новая Игра

Аватара пользователя

dimorlov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 18:57

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение dimorlov » 23 окт 2017, 17:23

А, ясно, это аббревиатура такая=) Я ее не воспринял. Саня, ты не знаешь способ добавить в автоэквип предметы в нем не участвующие.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2017, 18:03

dimorlov писал(а):
23 окт 2017, 17:23
ты не знаешь способ добавить в автоэквип предметы в нем не участвующие.
К сожалению нет. Сам бы уже все добавил.

Аватара пользователя

dimorlov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 18:57

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 19.10.2017]

Сообщение dimorlov » 25 окт 2017, 21:50

Саня, привет! Я решил добавить предметов в СКО. Сделал все как и раньше (по твоей рекомендации)
1. Открыл файл simple_triggers.txt
2. Увеличил первое число-счетчик на 1
3. В конце файла дописал (для pop 1.51):
0.000000 3 37 0 71 1 36 1 2 936748722493063864 28823037615171**** (где **** число получаемое от суммы 1744 + номер предмета в программе Моргс Эдитор)
За каждую новую операцию увеличивал 3, идущую после 0.000000, на 1.
После войдя в игру на мировой карте нажал клавишу J. Появилось сообщение о добавлении предметов к числу изученных СКО, однако в окне обмундирования юнитов эти предметы не появились. Навыки позволяют им их одевать. Подскажи плиз в чем может быть проблема.
С уважением, Дмитрий

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Mount & Blade: Warband - G ERA OF SPLENDOR [1.5.1 fix6]
    LEOPARD » 29 июн 2017, 21:37 » в форуме Mount & Blade: Warband
    169 Ответы
    9590 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    06 янв 2018, 22:47
Яндекс.Метрика