[Twicks] M&B: Warband - G EOS [upd 1.11.2017]

Модификации, твики и все, что связанно с изменением игры
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 13.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 17 окт 2016, 00:51

shogun писал(а): Я считаю, что где-то в коде происходит сохранение приведённых Рамуну Дев Нолдор и именно это так влияет!
Скорее всего так и есть :)



Аватара пользователя

JustisOversis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 19:39
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 13.10.2016]

Сообщение JustisOversis » 17 окт 2016, 14:58

JustisOversis писал(а): Лео, так как насчёт твика девушек-орденцев?
Я конечно ни на что не намекаю, но так, чтобы не забыли ;)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 13.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 17 окт 2016, 18:23

JustisOversis писал(а): Я конечно ни на что не намекаю, но так, чтобы не забыли
Дак я же тебе давал ссылку на твики от Leoniona. Там, вроде, он объяснял как это сделать.

Аватара пользователя

JustisOversis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 19:39
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 13.10.2016]

Сообщение JustisOversis » 18 окт 2016, 11:40

LEOPARD писал(а): Дак я же тебе давал ссылку на твики от Leoniona. Там, вроде, он объяснял как это сделать.
Если ты о всадниках, то там я смотрел и там не идёт на ЕОС, там рассчитано на ПОП. И иметь дело с ЕОС и подсказывать они не хотят ничего.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 13.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 21 окт 2016, 19:08

Меняем время чтения книг
Файл simple_triggers

Найти:
2105 2 1224979098644774914 7 507 3 144115188075856159 2 1224979098644774914 30 2 1224979098644774914 1000
7 - чтение 0,7% за 1 час отдыха
1000 - количество очков % до завершения чтения

Можно 7 поменять на 100, тогда книга будет прочтена за 10 часов игры.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 21.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 22 окт 2016, 00:57

Спонсируем деньгами обедневших лордов
Этот твик добавляет возможность спонсировать деньгами (10000 денаров) обедневших (бюджет меньше 2к) дружественных (отношение с ГГ больше 10) лордов в обмен на небольшой прирост отношений (+8). Деньги переводятся на счета лордов, и они смогут использовать их для найма войск.

Добавляем твик:

1) Открываем dialog_states.txt Добавляем в самом конце строку lord_sponsor. Запоминаем номер этой строки за вычетом 1.
2) Открываем conversation.txt Увеличиваем число на самом верху файла на 2.

3) Ищем строку, начинающуюся с dlga_lord_talk:lord_predemand
В конце строки жмем на Enter и вставляем следующее:

Код: Выделить всё

dlga_lord_talk:lord_sponsor 69631 456  8 31 2 144115188075856068 2 30 2 144115188075856956 0 1 2 936748722493063438 144115188075855892 30 2 72057594037927936 30 520 3 1224979098644774925 144115188075855892 11 2147483680 2 1224979098644774925 2000 2149 2 1224979098644774926 360287970189639680 30 2 1224979098644774926 10000 Dear_friend,_I_can_see_that_you_are_running_short_of_money._Please_let_me_help_you_in_this_time_of_need_(give_10000_denars)  1716  5 1529 2 360287970189639680 10000 520 3 1224979098644774925 144115188075855892 11 2105 2 1224979098644774925 10000 500 3 144115188075855892 11 1224979098644774925 1 4 936748722493063690 360287970189639680 144115188075855892 8 NO_VOICEOVER 
dlga_lord_sponsor:lord_talk 4095 1716  0 This_is_most_noble_of_you,_{playername}.  456  0 NO_VOICEOVER
4) При необходимости исправляем число 1716 в обеих строках на то, которое вы посчитали в п.1.
Нолдоры, прекратите грабить караваны!

Это твик делает так, чтобы нолдоры прекратили вести себя как обычные разбойники и грабить (1) караваны, (2) фермеров и (3) патрули ополчения.

Добавление твика:

1) Открываем scripts.txt
2) В самом верху файла увеличиваем первое число на 1.
3) В конце файла с новой строки добавяем это:

Код: Выделить всё

game_check_party_sees_party -1
 12 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 2204 2 1224979098644774914 1224979098644774912 2204 2 1224979098644774916 1224979098644774913 2190 3 1224979098644774917 1224979098644774914 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774917 0 1609 2 1224979098644774915 1224979098644774913 31 2 1224979098644774914 432345564227567643 1073741855 2 1224979098644774915 576460752303423495 1073741855 2 1224979098644774915 576460752303423580 31 2 1224979098644774915 576460752303423602 2075 1 0

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 22.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 22 окт 2016, 01:20

Твик на добавление возможности сражения в одиночку, имея в своем распоряжении войска
В файле menus.txt ищем строку menu_simple_encounter, где в конце строки есть следующее 3 0 3 0 5
Увеличиваем 5 (или другое число) на 1.

Опускаемся на строку ниже, которая начинается, как:

Код: Выделить всё

mno_encounter_attack  1 2147485156 1 360287970189639680  Charge_the_enemy.
В конце кнопки Charge_the_enemy (не в конце самой строки) ищем:

Код: Выделить всё

2060 1 864691128455135306 2048 0  .
После этого вставляем:

Код: Выделить всё

 mno_encounter_attack2  1 2147485156 1 360287970189639680  Send_your_troops_back_and_fight_alone.  56 2133 2 144115188075856191 0 2133 2 144115188075856192 1 1609 2 1224979098644774912 144115188075856278 4 0 31 2 1224979098644774912 576460752303423579 372 1 27 3 0 4 0 200 1 504403158265495616 1 3 936748722493063319 144115188075856278 0 501 3 144115188075856278 56 72057594037927936 1695 2 1224979098644774913 144115188075856278 6 3 1224979098644774914 0 1224979098644774913 1696 3 1224979098644774915 144115188075856278 1224979098644774914 1 3 936748722493063319 1224979098644774915 0 501 3 1224979098644774915 56 72057594037927936 3 0 3 0 2133 2 72057594037927962 1337 1 3 936748722493063335 648518346341351433 648518346341351424 1617 1 648518346341351424 1617 1 648518346341351441 1 1 936748722493063499 1 1 936748722493063502 1 1 936748722493063389 1691 1 72057594037927936 1020 0 4 0 2147483679 2 144115188075857069 0 4 0 31 2 144115188075856193 1 2133 2 144115188075856193 0 5 0 603 1 1024 601 2 144115188075857069 1 3 0 3 0 4 0 31 2 144115188075856189 1 2133 2 144115188075856194 0 1911 1 792633534417207309 521 3 1224979098644774916 144115188075856188 10 1910 1 1224979098644774916 5 0 31 2 144115188075856189 2 2133 2 144115188075856194 0 1911 1 792633534417207309 521 3 1224979098644774916 144115188075856188 10 1910 1 1224979098644774916 5 0 1911 1 792633534417207307 1 1 936748722493063465 3 0 2133 2 144115188075856190 864691128455135301 2060 1 864691128455135306 2048 0  . 
Следите за пробелами - чтобы после получилось так в месте начала вставки:
2048 0 . mno_encounter_attack2
0 - два пробела - точка - два пробела - mno_encounter_attack2

И в конце:
2048 0 . mno_encounter_order_attack

В том же menus.txt ищем строку menu_battle_debrief, в месте:

Код: Выделить всё

Enemy_Casualties:{s9} none 127
Увеличиваем 127 (или другое число) на 5.
Сразу после этого вставляем:

Код: Выделить всё

4 0 31 2 72057594037927962 1337 1 3 936748722493063335 648518346341351424 648518346341351433 2133 2 72057594037927962 1338 3 0
Агрессивность Военного отряда ордена
После добавления твика в игре, в Меню лагеря -> Заняться делом, вверху появится опция "Set Order Agro". После того как Орден созывает войска, заходим туда и клацаем ее, агрессия и инициативность отряда примут определенные значения. В предложенных мною Орден будет следовать за Вами, практически, не обращая внимания на бегающие рядом вражеские отряды. Но при этом он будет помогать Вам, если Вы кого-либо атакуете и в случаях осады. Так же Орден будет помогать уже столкнувшимся с врагом дружественным отрядам, если радиус этой помощи покажется маловат, можно добавить 5 к значению инициативности (см. ниже), чтобы стало 25.

Сам твик:

В файле menus.txt находим следующую строку:

Код: Выделить всё

menu_camp_action 0 Choose_an_action: none 0 8
В ней к последнему числу добавляем 1. То есть в данном случае заменяем 8 на 9 (это значение может быть иным, в зависимости от установленных ранее твиков).
В следующую строку с самого ее начала добавляем:

Код: Выделить всё

 mno_bris  0  Set_Order_Agro.  4 522 3 1224979098644774922 432345564227567630 73 30 2 1224979098644774922 1 1606 2 1224979098644774922 2 1639 2 1224979098644774922 20  . 
Следим за пробелами в конце строк
Твик на двухсторонний обмен с лордами:
Файл conversation.txt

Находим 3 разные строки:
dlga_lord_give_troops:lord_pretalk 4095 570 0 Well,_I_could_use_some_good_soldiers._Thank_you. 210 2 520 3 1224979098644774912 144115188075855892 10 2056 1 1224979098644774912 NO_VOICEOVER
dlga_militia_give_troops:militia_give_troops_continue 4095 102 0 Blessings_upon_you_{reg63?M'Lord:M'Lady},_we_can_always_use_more_men. 103 1 2056 1 144115188075856278 NO_VOICEOVER
dlga_lord_give_troops_garrison:lord_pretalk 4095 571 0 Well,_the_garrison_can_use_some_good_soldiers._Thank_you. 210 1 2056 1 144115188075856278 NO_VOICEOVER


2056 - меняем на 2043

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 22.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 22 окт 2016, 09:45

Обновленный твик!
Делаем получение очков отношений с коллегами-лордами после крупных битв и осад автоматическим
1) Открываем menus.txt
2) Находим там строку, начинающуюся с menu_total_victory 0 You_shouldn't_be_reading_this..._{s9} none После этого фрагмента видим число (380, если ранее ничего не твикали). Увеличиваем его на 56.
3) Внутри строки находим следующие 2 куска:

Код: Выделить всё

1 6 936748722493063661 19 360287970189639680 1224979098644774973 -1 1224979098644774972

Код: Выделить всё

1 6 936748722493063661 10 360287970189639680 144115188075856278 -1 144115188075856955
Оба из них заменяем на вот это:

Код: Выделить всё

6 3 1224979098644774977 360287970189640079 360287970189640209 1631 3 1224979098644774978 648518346341351441 1224979098644774977 32 2 1224979098644774978 0 520 3 1224979098644774979 1224979098644774977 52 1 3 936748722493063688 1224979098644774977 360287970189639680 2133 2 1224979098644774980 72057594037927936 4 0 2147483678 2 1224979098644774980 -5 5 0 1073741855 2 1224979098644774979 3 31 2 1224979098644774979 5 2133 2 1224979098644774981 1 5 0 31 2 1224979098644774979 2 2133 2 1224979098644774981 1 5 0 31 2 1224979098644774979 7 2133 2 1224979098644774981 1 5 0 31 2 1224979098644774979 1 2133 2 1224979098644774981 2 5 0 542 3 144115188075856292 11 1224979098644774977 2133 2 1224979098644774981 1 5 0 2133 2 1224979098644774981 1 3 0 1 4 936748722493063687 1224979098644774977 360287970189639680 1224979098644774981 3 0
4) В menus.txt ищем строку, начинающуюся с menu_castle_taken_by_friends 0 Nothing_to_see_here. none. После этого фрагмента видим число (17, если ранее ничего не твикали). Увеличиваем его на 28.
5) Внутри строки находим этот кусок:

Код: Выделить всё

1 6 936748722493063661 18 360287970189639680 144115188075856278 0 144115188075856955
Заменяем его на то же самое, что и в п. 3.

6) Открываем scripts.txt Находим там скрипт game_event_simulate_battle Увеличиваем первое число в его теле на 28.
7) Далее находим следующий кусок кода внутри скрипта:

Код: Выделить всё

1 6 936748722493063661 18 360287970189639680 144115188075856278 0 144115188075856955
Заменяем его на то же самое, что и в п. 3.
Лимит известности за бой
Файл scripts

Находим скрипт:

Код: Выделить всё

calculate_renown_value -1
Находим в нём кусок:
144115188075856229 5 2110 2 144115188075856229 40000 2130 1 144115188075856229 2125 2 144115188075856229


40000 - квадрат лимита известности за один бой, то есть 200. Можно выставить 10000000000 чтобы точно хватило.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 22.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2016, 03:17

Спавн минорных армий
Файл scripts

Находим скрипт spawn_signature -1
В нём находим значение:

Код: Выделить всё

217 1103 1 1 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 400
Последние цифры 0 400

  • Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 24 спаунится одна из восьми армий:
  • 1-3 Burilgi_the_Usurper код 576460752303423559
  • 4-6 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company код 576460752303423560
  • 7-9 Sir_Boris_the_Raven код 576460752303423564
  • 10-12 Griffonsword_Adventure_Company код 576460752303423561
  • 13-15 Alaric_von_Brouhaha код 576460752303423562
  • 16-18 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company код 576460752303423563
  • 19-21 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company код 576460752303423568
  • 22-24 Syla_Uzas код 576460752303423568
  • 1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
  • 91-180 Peasant_Revolt_Army код 576460752303423516


Там же есть интересная строка 3 0 2136 3 1224979098644774916 0 3000
13 событий с сюрпризом при генерирования случайного числа от 182 до 206 :)
Увеличение боев на улицах городов и в залах замков
Открываем mission_templates.txt, в нем есть 2 небольших блока:

Код: Выделить всё

mst_besiege_inner_battle_castle besiege_inner_battle_castle 2  -1
You_attack_the_walls_of_the_castle...
  • В залах...
    8 0 33562752 256 16 1 0
    6 33562752 256 16 1 0
    7 33562752 256 16 1 0
    16 33558592 256 16 1 0
    17 33558592 256 16 1 0
    18 33558592 256 16 1 0
    19 33558592 256 16 1 0
    20 33558592 256 16 1 0

Код: Выделить всё

mst_besiege_inner_battle_town_center besiege_inner_battle_town_center 2  -1
You_attack_the_walls_of_the_castle...
  • На улицах городов...
    8 0 33562752 256 16 4 0
    2 33558592 256 16 1 0
    23 33558592 256 16 1 0
    24 33558592 256 16 1 0
    25 33558592 256 16 1 0
    26 33558592 256 16 1 0
    27 33558592 256 16 1 0
    28 33558592 256 16 1 0

Красным количество атакующих, синим количество защитников, строки - места высадки десанта.
Изменяем число допустим на 11 получаем 11 рыл в данной точке. Число с 0 не ставить,например 10.
Вступление в любую битву за любую из сторон
В menus.txt, в строках:

mno_pre_join_help_attackers 6 2204 2 1224979098644774912 144115188075856954 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567630 2204 2 1224979098644774914 144115188075856278 2190 3 1224979098644774915 1224979098644774914 432345564227567630 32 2 1224979098644774913 -40 2147483678 2 1224979098644774915 80 Move_in_to_help_the_{s2}. 9 1303 1 0 2133 2 144115188075856185 144115188075856278 2133 2 144115188075856186 144115188075856954 4 0 31 2 144115188075855950 1 2204 2 1224979098644774912 144115188075856278 1 3 936748722493063442 1224979098644774912 -10 3 0 2060 1 864691128455135312 . mno_pre_join_help_defenders 6 2204 2 1224979098644774912 144115188075856954 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567630 2204 2 1224979098644774914 144115188075856278 2190 3 1224979098644774915 1224979098644774914 432345564227567630 32 2 1224979098644774915 -40 2147483678 2 1224979098644774913 80 Rush_to_the_aid_of_the_{s1}. 9 1303 1 1 2133 2 144115188075856185 144115188075856954 2133 2 144115188075856186 144115188075856278 4 0 31 2 144115188075855950 1 2204 2 1224979098644774912 144115188075856954 1 3 936748722493063442 1224979098644774912 -10 3 0 2060 1 864691128455135312 . mno_pre_join_leave 0 Don't_get_involved. 2 1301 0 2040 0 .

Красные и синие цифры максимальный и минимальный уровень отношений необходимый для нападения. Нужно заменить на 200 и -200 соответственно.
Изменение неэффективности налогов
В файле presentations.txt ищем фрагмент 2110 2 1224979098644774956 65, число 65 отвечает за макс. процент неэффективности (как помним, стандартно он 65% - прибавляется по 5% за каждое доп. владение после определенного их кол-ва - зависит от сложности AI кампании). Если поставить вместо него 0 - неэффективности больше не будет. Можно любое другое число от 0 до 100 (я пока сделал 30), если нет желания убирать ее полностью.
Настройка затрат времени на постройки в городах, замках, деревнях
Для изменения времени, затрачиваемого на постройку, открываем файл menus.txt Ищем строчку menu_center_improve. Вот выдержка:

menu_center_improve 0 ^^_{s19}_Your_steward,_with_an_engineering_skill_of_({reg2}),_believes_that_{reg7?repairing:building}_the_{s4}_will_cost__{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 23 1 3 936748722493063610 144115188075856249 144115188075856278 32 2 72057594037927946 0 2133 2 1224979098644774912 72057594037927946 521 3 1224979098644774913 144115188075856278 144115188075856249 2121 3 72057594037927943 1224979098644774913 1 2112 3 72057594037927943 0 2 4 0 32 2 1224979098644774913 1 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774913 2108 2 1224979098644774912 10 3 0 2320 2 4 10 2320 2 19 1 521 3 1224979098644774914 144115188075856278 293 2170 3 1224979098644774915 1369094286720630792 1224979098644774914 2133 2 72057594037927938 1224979098644774915 2121 3 1224979098644774916 16 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774912 1000 2105 2 1224979098644774917 3 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774917 3

Цифра 1000 это делитель стоимости и времени постройки здания - на каждые 100 денаров получается 1 день строительства. Можно поставить 3000 или даже 5000 чтобы ощутимо уменьшить время строительства.
Цифра 3 после этого - число дней, прибавляемое после расчета через стоимость. Можно поставить там 0, чтобы ни одного дня не прибавлялось к сумме расчетов.
Изменение числа наемников для вербовки в городах
Окрываем файл scripts.txt и ищем скрипт update_mercenary_units_of_towns -1
В нём находим значение:

Код: Выделить всё

90 1224979098644774963 2136 3 1224979098644774914 5 11
Цифры в конце 5 11 - это разброс значений для триггера скрипта.
Можете менять его как вздумается. Оно пересчитывает количество наемников каждый раз, а не добавляет новых, поэтому вы не увидите разные типы наемников в одном городе.
Редактирование вероятности пленения лордов
Если вам надоело, что лорды или герои минорных армий сбегают после тяжелых битв, то Вы можете исправить это в файле scripts.txt
Находим скрипт:

Код: Выделить всё

cf_check_hero_can_escape_from_player -1
В нём находим значение 60 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1
Первая цифра 60, означает шансы в процентах, на то, что вражеские лорды сбегут от игрока.
Можете сменить это число на любое от 0 до 100.
При 0 все лорды всегда будут захвачены игроком. При 100 - игрок никогда никого не сможет взять в плен.
Этот скрипт не затрагивает вероятность захвата в боях NPC против NPC, он касается только схваток Игрока против NPC.
Фуххх! На сегодня, пока, хватит) :)
Завтра попробую доделать для ордена ;)

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ого! А шапка с твиками существенно увеличилась)
У меня еле-еле в монитор влазит :-)

Аватара пользователя

shogun
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 16:38
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 22.10.2016]

Сообщение shogun » 23 окт 2016, 09:13

LEOPARD писал(а): Ого! А Шапка с твиками существенно увеличилась)
Ну может тогда шкапку по группам разделить, если есть такая возможность))

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 22.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2016, 10:51

shogun писал(а): Ну может тогда шкапку по группам разделить, если есть такая возможность))
По каким, к примеру?
Все твики, которые в шапке, подходят как к EoS, так и к G 3.25.
Оба мода строились на базе PoP 3.611. :)

Отправлено спустя 53 секунды:
Я же их сразу на двух версиях проверял ;)

Аватара пользователя

shogun
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 16:38
Откуда: Краматорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 22.10.2016]

Сообщение shogun » 23 окт 2016, 12:21

LEOPARD, Я имел в виду объединить твики в группы по тематике, например: Лорды, битвы, компаньоны, орден и т.д. И скрыть их под спойлер с названием группы если есть такая возможность сделать.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 22.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2016, 13:47

shogun, не зачем это делать.

Отправлено спустя 8 часов 56 минут 32 секунды:
shogun, сначала не понял, что ты имел ввиду. Теперь ясно, ну как будет побольше времени, так сделаю ;)

Отправлено спустя 49 минут 3 секунды:
Правим время апгрейда доспехов у кузнеца в замке ордена
1) В conversation.txt находим следующую строку:
dlga_order_blacksmith_1:order_blacksmith_2 1094 1694 26 1541 3 144115188075857205 360287970189639680 144115188075855914 1542 3 1224979098644774912 360287970189639680 144115188075855914 4 0 31 2 1224979098644774912 27 2133 2 144115188075857206 29 2320 2 9 1585267068834417335 2133 2 144115188075857204 50 5 0 1073741855 2 1224979098644774912 0 1073741855 2 1224979098644774912 24 1073741855 2 1224979098644774912 25 31 2 1224979098644774912 26 2133 2 144115188075857206 27 2320 2 9 1585267068834417336 2133 2 144115188075857204 30 5 0 2133 2 144115188075857206 0 2320 2 9 1585267068834417337 2133 2 144115188075857204 20 3 0 4 0 31 2 144115188075855914 5 2105 2 144115188075857204 30 3 0 2325 2 10 144115188075857205 2133 2 72057594037927937 144115188075857204 Let_me_take_a_look..._Hmm,_your_{s10}_{s9}.^I'll_need_{reg1}_days_to_work_in_my_enhancements._Would_that_be_convient_for_you_Grandmaster? 1695 0 NO_VOICEOVER

2) Правим нужные нам значения:
50 - сколько дней потребуется на апгрейд reinforced доспеха до уровня lordly.
30 - сколько дней потребуется на апгрейд plain, sturdy, thick или hardened доспеха до уровня reinforced.
20 - сколько дней потребуется на апгрейд некачественного доспеха до уровня обычного.
30 - на сколько дней дольше займет апгрейд, если тип доспеха - доспех для торса (т.е. НЕ шлем, НЕ перчатки и НЕ ботинки).
Ускорение и/или удешевление апгрейда обмундирования
1) Файл Scripts.txt

2) Находим скрипт get_item_upgrade_cost_and_time -1
3) Ниже находится строка:

27 21 1 1224979098644774912 4 0 547 3 1224979098644774912 67 0 2230 2 1224979098644774913 1224979098644774912 5 0 527 3 1224979098644774913 1224979098644774912 67 3 0 2122 3 1224979098644774914 1224979098644774913 16 521 3 1224979098644774915 144115188075856141 293 4 0 32 2 1224979098644774915 0 2170 3 1224979098644774916 1369094286720630784 1224979098644774915 2122 3 1224979098644774917 1224979098644774916 25 2121 3 1224979098644774917 1000 1224979098644774917 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774917 2108 2 1224979098644774914 1000 3 0 2124 1 1 2125 2 1224979098644774918 1224979098644774913 527 3 1224979098644774919 1224979098644774912 66 2121 3 1224979098644774920 200 1224979098644774919 2107 2 1224979098644774920 1224979098644774918 2108 2 1224979098644774920 100 2108 2 1224979098644774920 20 2105 2 1224979098644774920 3 2133 2 72057594037927937 1224979098644774920 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914

Здесь цифра 1000 отвечает за цену апгрейда, а цифра 100 - за время.
Соответственно, чтобы снизить цену апгрейда экипировки, нужно уменьшать 1000 (если уменьшить до 1, то цены становятся отрицательными, так что лучше где-то до 300-500); а чтобы сократить время - уменьшаем 100. Здесь можно не скупиться и уменьшить до 1, если охота максимально сократить срок: в этом случае (при 1), время апгрейда экипировки сокращается в 8-9 раз, но все равно занимает 1-2 недели игрового времени для самых топовых вещей.

Как бы то ни было, эти цифры можно смело менять в указанных диапазонах так, как покажется правильным, глюков не наблюдается даже при отрицательной цене за апгрейд (он становится просто бесплатным, но это уже перебор). Можно уменьшить одно, оставив без изменение другое, либо оба вместе - без разницы.
Ускорение тренировки СКО
1. Файл simple-triggers.txt

2. Найдите в этом файле тригер, начинающийся с:

24.000000 164 6 3
Выделенное красным число предлагается уменьшить до 12 (т.е. будет 12.000000)
3. Сохраните изменения.
Корректировка скидки на цену и время апгрейда худшей экипировки CKO на лучшую
Нашел функцию, отвечающую за зависимость длительности апгрейда от заменяемой вещи.
В игре несколько плохо это организовано, имхо. Нет смысла одевать свой орден в проходные доспехи.. этак дней за 50-90. Легче поставить апгрейд на самую лучшую вещь и долго-долго ждать. Имхо, это не совсем правильно! Апгрейд - это поэтапное улучшение, а не прыжки с хромых рысаков на адских коней.

Предлагаю такой твик:
Вместо 33% денег и времени, что нам компенсируют за затраты... 50% денег и 100% времени. Т.е. если мы оделись в вещь за 90 дней, то для вещи за 120 дней нам нужно подождать лишь ещё 30, доплатив при этом кругленькую сумму.
В отличии от изменений в get_item_upgrade_cost_and_time -1, этот способ позволит не сокращать время апгрейда до финальной экипировки - не получится за 10-50 дней одеть их в броньки Нолдора - но в тоже время можно полностью насладиться новым орденом.. постепенно, в несколько этапов одевая их в более хорошие вещи, тратя на это лишь деньги. Лично я за 200 дней их ни разу не вывел на поле боя.
Просто жал 100+ дней и кучу денег на Эбеновую Кирасу, зная.. что в будущем за 120+ дней все равно придётся переодевать своих солдафонов в Нолдорскую.


Итак, сам твик

Файл conversation:

2123 3 1224979098644774916 72057594037927936 3 - отвечает за кратность денежной компенсации, если поменять на 2, будут возвращать 50%, на 1 - фул стоимость, но это жирновато!
2123 3 1224979098644774917 72057594037927937 3 - отвечает за компенсацию времени с заменяемого предмета, если поменять на 1, то можно апгрейдить без потери времени, уже потраченного на данный слот.
Каждой такой строчки в файле ПО 2! Заменить на соответственно одинаковые значения.
Новая игра не нужна.

Исходник
Это, вроде, были последние твики, которые я хотел добавить в шапку для коллекции :)

Если нужно будет еще какие-либо твики перенести откуда угодно в эту шапку, пишите ;)

Аватара пользователя

feen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:11

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 24.10.2016]

Сообщение feen » 25 окт 2016, 15:18

Leo, с наймом претендентов трабл, обьясни на пальцах, прописываю вроде все правильно, но претенден говорит: дай как подумать и все, из диалога не выйти и ничего не пройсходит. Ток через альт ф4
п.с первый претендент

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 24.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 25 окт 2016, 15:24

feen, их нужно нанимать без стандартных компаньонов, ибо будут такие траблы.

Аватара пользователя

feen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:11

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 24.10.2016]

Сообщение feen » 25 окт 2016, 15:29

LEOPARD, ок, но чтоб быть уверенным что в остальном все верно: 10 - тоже самое ограничение, которое идет для компаньонов - Я указал 35
1 - ограничение на претендентов в отряде - 5
Все ли верно?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 24.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 25 окт 2016, 15:38

feen, лучше единицу поменять на тоже значение, что и на компаньонов ;)

Аватара пользователя

feen
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:11

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 24.10.2016]

Сообщение feen » 25 окт 2016, 21:24

LEOPARD, Ок, сяб Лео
 ! Сообщение от: LEOPARD
Пункт правил 3.24

Аватара пользователя

Insomnia
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 03:24
Благодарил (а): 5 раз

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 24.10.2016]

Сообщение Insomnia » 02 ноя 2016, 03:27

Ребятушки пожскажите плз..ввел твик на количество сопартийцев, понабрал кучу народу в отряд, потом взял квест у лорда из равенстерна, отдал ему своего 1 вояку, а когда вернулся за ним он не отдает, и надпись на английском что у меня много капитанов в отряде...Что делать??? :du_ma_et:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

[Twicks] M&B: Warband - G ERA OF SPLENDOR [upd 24.10.2016]

Сообщение LEOPARD » 02 ноя 2016, 10:49

Insomnia, неправильно установил твик. Проверяй еще раз внимательно.
А лордам лучше не отдавать компаньонов, ибо они могут ооочень долго не отдавать их обратно.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Mount & Blade: Warband - G ERA OF SPLENDOR [1.5.1 fix6]
    LEOPARD » 29 июн 2017, 21:37 » в форуме Mount & Blade: Warband
    186 Ответы
    11027 Просмотры
    Последнее сообщение Artart
    17 фев 2018, 22:49
Яндекс.Метрика