Вопросница по модостроению

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
UncleFester
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 17 июл 2017, 22:04

А я вот на это убил чуть больше полугода
Ну, я-то не мод пилю, так, по мелочам правлю под себя. Полез осколочному бомбомёту осколки делать, какая-то порнография в итоге выходит. :)

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 16:03

UncleFester писал(а): Полез осколочному бомбомёту осколки делать, какая-то порнография в итоге выходит.
А что не так-то?

UncleFester
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 18 июл 2017, 19:45

LEOPARD DEV писал(а): А что не так-то?
Две вещи: некрасиво и нефункционально. Некрасиво - либо получается одуванчик, если брать какой-то визуально тонюсенький эффект как от снаряда импульсной пушки, либо каша-мала - нагромождение, если брать толстый след типа осколочного бомбомёта. Но это полбеды, вкусовщина и что-то можно подобрать. А вот с функционалом засада. Даже большое количество осколков - я под осколками имею в виду флаг Fragmentation для пулек - порядка 50 штук, это количество уже изрядно нагружает визуализацию - 8 пушек это целых 400 осколков с залпа, а проку с них никакого, тупо не попадают по цели. И дальность полёта этим осколкам большую не поставить, иначе жахнешь из бомбомёта, а оно по станции в километре зарядит. Делаю 300-500 метров полёт осколкам, улепётываю на гиперионе от толпы, кормовые пушки стреляют, снаряды если промахиваются по цели, разрываются сзади, а их осколки тупо не догоняют ни цель, ни по другим кораблям не попадают. Если ставить маленькое количество, то вообще шанс к нулю стремится задеть кого-то осколком. Плюс вопрос, какой урон самому снаряду делать, который разрывается и какой урон осколкам. Делать ставку на осколки - они не поражают никого, делать урон всем - тоже как-то неправильно. В общем тупик какой-то.

Лео, что отвечает за эффект отбрасывания снарядом цели? Если правильно помню, в XRM УИГ при попадании это делает, в LU - Photon Artillery Array. Флагов в TBullets не стоит никаких...

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 21:02

UncleFester, ну вообще-то, осколки, по сути, не должны никого дамажить. Это игрой заложено, как эффект.
UncleFester писал(а): что отвечает за эффект отбрасывания снарядом цели?
Это в ээфектах надо ставить, флаг - push.
Изображение

UncleFester
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 18 июл 2017, 22:01

О, сеньк, вернул УИГу отброс себе в LU. Все эти поиски баланса у мододелов, почему-то, делают всё оружие однообразным и неинтересным, как правило.

Блин, полдня убил на эти осколки, а оказывается, они и не должны дамажить, ппц.

Ты оптимизацию делал убирая тени у эффектов, это тоже здесь какой-то флаг за тени отвечает?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 22:20

UncleFester писал(а): Ты оптимизацию делал убирая тени у эффектов, это тоже здесь какой-то флаг за тени отвечает?
Какие тени?
В игре есть очень неоптимизированный эффект - света (освещение типо). Его я вообще удалил из игры т.к. он создает тени, которые нереально просаживают фпс. За счет этого, производ в общем вырос на 40%, по моим меркам. А картинка визуально не поменялась.
Я очень много дыр по закрывал в эффектах, которые дают просадку на ФПС. Детально расписывать не буду, это все есть в MSP Graphics Pack. Если интересно, капай там.

UncleFester
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 18 июл 2017, 22:30

Это ты сейчас про флаг Light говорил? Ща заценю. Детальное описание мне и не нужно, я хочу quick and dirty поправить себе литкубовские пульки минут так за десять. :-)

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 23:07

UncleFester писал(а): Это ты сейчас про флаг Light говорил?
Есть сам эффект Light, но не флаг.

UncleFester
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 22 июл 2017, 18:58

Существует параметр, отвечающий за точность полёта снаряда?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 22 июл 2017, 20:08

UncleFester, да, в обж.

BYarchitect
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение BYarchitect » 06 авг 2017, 21:05

Возник вопрос, как изменить текстуру корабля на более светлую, объект - пиратский баямон из Litcube universe. Не устраивает, то что корабль как темное пятно в секторе с любой освещенностью, как будто гамма слишком высокая и цвета темные из-за этого или карта рефлекта отсутствует, дефолтные кораблики всегда блестят под определенными углами.
Лео, может подскажешь как это исправить?
Изображение

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
В 3d viewer все выглядит нормально
Изображение

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 06 авг 2017, 22:30

BYarchitect писал(а): Лео, может подскажешь как это исправить?
Были и у меня когда-то темные кораблики)
Открываешь модель текстовым редактором:
Находишь g_Brightness;SPTYPE_FLOAT;1.0 - играешься с этим параметром во всех материалах. Я у себя поставил на 3, получилось так:
Изображение

BYarchitect
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение BYarchitect » 10 авг 2017, 18:31

Появился еще один вопрос - хочу добавить док слот для м6 на м2 корабль, никакой инфы на том же элит геймс не нашел. Может кто-нибудь или ссылку на урок дать, или так объяснить как это делается?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 10 авг 2017, 19:17

BYarchitect, в шапке мой плей-лист модостроения. Там есть все, что связанно с доками.

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 06 ноя 2017, 14:30

Информацию из каких файлов мода monster ship 2.0 нужно скопировать чтобы один корабль из этого мода нормально работал в игре?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 14:52

anthon32 писал(а):
06 ноя 2017, 14:30
Информацию из каких файлов мода monster ship 2.0 нужно скопировать чтобы один корабль из этого мода нормально работал в игре?
Все зависит, что за корабль, какие объекты в сцене этого корабля, какие двигатели он использует, какие пушки, каккую анимацию, какие текстуры.
Файлов много может быть задействовано:
Bodies
Components
Dummies
TShips


И это малая часть, если корабль простенький. А если в сцене прописаны анимированные текстуры в виде щитов или плазмы, то там еще столько же файлов.
Animations
Effects
Lensflares
Materials
Particles3

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 11:22

LEOPARD писал(а):
06 ноя 2017, 14:52
Все зависит, что за корабль, какие объекты в сцене этого корабля, какие двигатели он использует, какие пушки, каккую анимацию, какие текстуры.
Блин, попытался разобраться в твоих видео уроках, но так практически ничего и не понял(гуманитарий я, хнык-хнык). Помоги пожалуйста вытащить корабли м6 Еретик и м7 антихрист.
LEOPARD писал(а):
06 ноя 2017, 14:52
если в сцене прописаны анимированные текстуры в виде щитов или плазмы, то там еще столько же файлов.
У еретика как раз такие текстуры есть, однако если не трогать дополнительные файлы то просто не будет анимации?(будет обычный корпус?) Или корабль "сломается"?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 13:32

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 11:22
Помоги пожалуйста вытащить корабли м6 Еретик и м7 антихрист.
Увы, но нет на это времени.
anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 11:22
однако если не трогать дополнительные файлы то просто не будет анимации?(будет обычный корпус?) Или корабль "сломается"?
Да, будет просто корпус и корабль не будет стрелять, т.к. не будет моделей турелей и их анимации.

Отправлено спустя 24 минуты 32 секунды:
anthon32, если моих уроков мало, то вот сюда глянь.

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 16:17

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 13:56
Увы, но нет на это времени.
Помоги тогда хотябы с еретиком плз, если время будет, ничего не выходит, только файлы испортил, качаю заново(((

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 16:37

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 16:17
Помоги тогда хотябы с еретиком плз
Да разницы нету. У обоих анимированные текстуры. Это работа с фалом анимации, работа с моделью текстуры.
Плюс еще модели турелей к нему + их анимация.
Изучи файлы в папке Types и ты поймешь как переносить корабли из мода в мод. Потом тебя за уши не оттянуть :)
Мне никто это не показывал, сам всему научился. Хотя так же - дуб дубом был в моддинге.
А тут и куча уроков есть готовых! Раньше такого не было, я по частям искал инфу на сайтах, но все делал методом тыка.
Изучи файлы оригинала и мода, выяви разницу, изучи эту разницу. Так ты поймешь, что было изменено/добавлено. Это не сложно и это не скрипты писать.

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 16:43

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 16:37
У обоих анимированные текстуры. Это работа с фалом анимации, работа с моделью текстуры.
Плюс еще модели турелей к нему + их анимация.
А если мне не важны анимированные текстуры, даже больше скажу, лучше бы они были обычными как тут http://s020.radikal.ru/i711/1406/1c/1214b18a13c0.jpg

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 17:29

Если анимированные текстуры не нужны, то просто можешь их не копировать, а в сцене корабля удалить строчку с ними.
Thips - параметры кораблей
Dummies - анимации турелей
Components - точки выстрелов из пушек турелей
dds - текстуры.
Действуй

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Получится перенести корабль, помогу с анимациями.

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 17:41

а если в чистой X3AP в папке addon создам новый 05 кат файл и туда закину файлы Thips, Dummies,Components, dds из твоего мода, то у меня будет X3AP со всеми кораблями твоего мода но их не будет у неписей(эти корабли можно вызвать только скриптом или читом), я правильно все понял?
Такой вариант ведь не должен нагружать игру?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 17:56

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 17:41
а если в чистой X3AP в папке addon создам новый 05 кат файл и туда закину файлы Thips, Dummies,Components, dds из твоего мода, то у меня будет X3AP со всеми кораблями твоего мода но их не будет у неписей(эти корабли можно вызвать только скриптом или читом), я правильно все понял?
У тебя может игра не стартануть т.к. много изменений в файлах. Ну и глюков тоже будет придостаточно. Будут летать невидимые корабли.
anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 17:41
Такой вариант ведь не должен нагружать игру?
Что значит нагружать? Я играл на древнем ведре: 2 ядра по 3.0 ггц 5г оперативки и все летало. ФПС всегда был 60. В бою изредка просаживался до 25 - это максимум.
Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
anthon32, я тебе советую поставить вот эту сборку и не париться X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]
Она самая стабильная. В первом посте есть краткие уроки по оптимизации.

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 18:37

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 18:19
я тебе советую поставить вот эту сборку и не париться X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]
Она самая стабильная.
Ну мне скорее 70% сборки не нужно, мне важны лишь некоторые новые корабли(модами из за этого я и стал интересоваться), ну и эффекты выстрелов некоторых орудий. Да и баланс оригинальной игры мне вполне нравится.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 19:03

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 18:37
мне важны лишь некоторые новые корабли(модами из за этого я и стал интересоваться)
Из этой сборки их гораздо легче выдернуть.
anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 18:37
ну и эффекты выстрелов некоторых орудий
А вот тут я тебе вообще не смогу помочь, т.к. там очень сложная иерархия.

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 19:50

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 19:03
А вот тут я тебе вообще не смогу помочь, т.к. там очень сложная иерархия.
Ну, главное - корабли)

Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 18:19
советую поставить вот эту сборку и не париться X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]
А есть торрент? через браузер скачивается со скоростью 80кб\с(

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 20:09

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 19:59
А есть торрент? через браузер скачивается со скоростью 80кб\с(
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5254316

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 23:39

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 20:09
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5254316
Есть проблема, лаунчер сборки не видит мою видеокарту http://c2n.me/3PgpSHu
как исправить?

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
какие файлы мне нужно удалить\оставить чтобы от сборки остались только корабли?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 08 ноя 2017, 00:01

Вот два архива, которые только добавляют корабли:
https://yadi.sk/d/8FmJTScr3J3var
https://yadi.sk/d/jrzbXmjk3J3vp7

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 00:07

LEOPARD писал(а):
08 ноя 2017, 00:01
Вот два архива, которые только добавляют корабли:
их просто в папку аддон распаковать?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 08 ноя 2017, 00:19

anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 00:07
их просто в папку аддон распаковать?
Я не пойму что ты хочешь?
То тебе только корабли нужны, то ты спрашиваешь куда это распаковать?
Это [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14], он ставится поверх [AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]
Ссылка на сборку, которую я тебе давал включает в себя и MSP 1.7 и XRM 1.30d.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Распаковываешь все в отдельную папку
Смотришь вот эти два видоса
[media=500]https://www.youtube.com/watch?v=zS9qgHgmzlY[/media][media=500]https://www.youtube.com/watch?v=RDxC21_RHKI[/media]

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 00:25

LEOPARD писал(а):
08 ноя 2017, 00:21
Я не пойму что ты хочешь?
я хочу чтобы у меня была чистая x3ap но с кораблями из msp, или хотя бы с еретиком и антихристом.
Последний раз редактировалось anthon32 08 ноя 2017, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 08 ноя 2017, 00:31

anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 00:25
я хочу чтобы у меня была чистая x3ap но с кораблями из msp
Не получится.
MSP делался на базе XRM.

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 01:09

если я скопирую файлы http://c2n.me/3Pguh6H, в файл Thips скопирую вниз характеристики еретика, так же скопирую Dummies, Components, корабль будет работать? где это лучше сделать, создать новый кат файл или в последнем существующем(04) в папке аддон?
заранее извиняюсь, если написал полный бред, так вот я понял(.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 08 ноя 2017, 01:33

anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 01:09
если я скопирую файлы http://c2n.me/3Pguh6H, в файл Thips
Каким образом ты пытаешься скопировать файлы в Tship?
anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 01:09
так же скопирую Dummies, Components,
Если просто заменишь эти файлы, то игра будет крашиться.
Из этих файлов нужно "выдергивать" нужные строки. Какие именно - смотреть в сцене корабля.
anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 01:09
где это лучше сделать, создать новый кат файл или в последнем существующем(04) в папке аддон?
Новый создавать.

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Я выдернул сюда, в архив оба корабля с моделями турелей. А так же куски строк в 4 файла.
Тебе нужно будет модели скопировать в папку аддон, а то, что находится в папке Types - там информация по сами кораблям: анимация турелей, точки выстрелов, двигатели.
https://yadi.sk/d/EDJ3NMS13PVnx7

anthon32
Аватара пользователя

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 16:16

Сделал, спс)

Отправлено спустя 15 часов 56 минут 24 секунды:
словил вчера краш игры, сегодня еще 3 раза, есть одно сохранение которое крашится при загрузке.
вылетало при отстыкове от станциии, и просто во время полета.
Не знаешь в чем может быть проблема?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 09 ноя 2017, 16:46

anthon32, нет не знаю.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
Яндекс.Метрика