Вопросница по модостроению

В этом форуме вы можете создать тему по вопросам связанным по модостроению той или иной игры.
Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 17 июл 2017, 22:04

А я вот на это убил чуть больше полугода
Ну, я-то не мод пилю, так, по мелочам правлю под себя. Полез осколочному бомбомёту осколки делать, какая-то порнография в итоге выходит. :)



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 16:03

UncleFester писал(а): Полез осколочному бомбомёту осколки делать, какая-то порнография в итоге выходит.
А что не так-то?

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 18 июл 2017, 19:45

LEOPARD DEV писал(а): А что не так-то?
Две вещи: некрасиво и нефункционально. Некрасиво - либо получается одуванчик, если брать какой-то визуально тонюсенький эффект как от снаряда импульсной пушки, либо каша-мала - нагромождение, если брать толстый след типа осколочного бомбомёта. Но это полбеды, вкусовщина и что-то можно подобрать. А вот с функционалом засада. Даже большое количество осколков - я под осколками имею в виду флаг Fragmentation для пулек - порядка 50 штук, это количество уже изрядно нагружает визуализацию - 8 пушек это целых 400 осколков с залпа, а проку с них никакого, тупо не попадают по цели. И дальность полёта этим осколкам большую не поставить, иначе жахнешь из бомбомёта, а оно по станции в километре зарядит. Делаю 300-500 метров полёт осколкам, улепётываю на гиперионе от толпы, кормовые пушки стреляют, снаряды если промахиваются по цели, разрываются сзади, а их осколки тупо не догоняют ни цель, ни по другим кораблям не попадают. Если ставить маленькое количество, то вообще шанс к нулю стремится задеть кого-то осколком. Плюс вопрос, какой урон самому снаряду делать, который разрывается и какой урон осколкам. Делать ставку на осколки - они не поражают никого, делать урон всем - тоже как-то неправильно. В общем тупик какой-то.

Лео, что отвечает за эффект отбрасывания снарядом цели? Если правильно помню, в XRM УИГ при попадании это делает, в LU - Photon Artillery Array. Флагов в TBullets не стоит никаких...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 21:02

UncleFester, ну вообще-то, осколки, по сути, не должны никого дамажить. Это игрой заложено, как эффект.
UncleFester писал(а): что отвечает за эффект отбрасывания снарядом цели?
Это в ээфектах надо ставить, флаг - push.
Изображение

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 18 июл 2017, 22:01

О, сеньк, вернул УИГу отброс себе в LU. Все эти поиски баланса у мододелов, почему-то, делают всё оружие однообразным и неинтересным, как правило.

Блин, полдня убил на эти осколки, а оказывается, они и не должны дамажить, ппц.

Ты оптимизацию делал убирая тени у эффектов, это тоже здесь какой-то флаг за тени отвечает?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 22:20

UncleFester писал(а): Ты оптимизацию делал убирая тени у эффектов, это тоже здесь какой-то флаг за тени отвечает?
Какие тени?
В игре есть очень неоптимизированный эффект - света (освещение типо). Его я вообще удалил из игры т.к. он создает тени, которые нереально просаживают фпс. За счет этого, производ в общем вырос на 40%, по моим меркам. А картинка визуально не поменялась.
Я очень много дыр по закрывал в эффектах, которые дают просадку на ФПС. Детально расписывать не буду, это все есть в MSP Graphics Pack. Если интересно, капай там.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 18 июл 2017, 22:30

Это ты сейчас про флаг Light говорил? Ща заценю. Детальное описание мне и не нужно, я хочу quick and dirty поправить себе литкубовские пульки минут так за десять. :-)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2017, 23:07

UncleFester писал(а): Это ты сейчас про флаг Light говорил?
Есть сам эффект Light, но не флаг.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 22 июл 2017, 18:58

Существует параметр, отвечающий за точность полёта снаряда?


Аватара пользователя

BYarchitect
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение BYarchitect » 06 авг 2017, 21:05

Возник вопрос, как изменить текстуру корабля на более светлую, объект - пиратский баямон из Litcube universe. Не устраивает, то что корабль как темное пятно в секторе с любой освещенностью, как будто гамма слишком высокая и цвета темные из-за этого или карта рефлекта отсутствует, дефолтные кораблики всегда блестят под определенными углами.
Лео, может подскажешь как это исправить?
Изображение

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
В 3d viewer все выглядит нормально
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 06 авг 2017, 22:30

BYarchitect писал(а): Лео, может подскажешь как это исправить?
Были и у меня когда-то темные кораблики)
Открываешь модель текстовым редактором:
Находишь [b]g_Brightness;SPTYPE_FLOAT;[color=#FF0000]1[/color].0[/b] - играешься с этим параметром во всех материалах. Я у себя поставил на 3, получилось так:
Изображение

Аватара пользователя

BYarchitect
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение BYarchitect » 10 авг 2017, 18:31

Появился еще один вопрос - хочу добавить док слот для м6 на м2 корабль, никакой инфы на том же элит геймс не нашел. Может кто-нибудь или ссылку на урок дать, или так объяснить как это делается?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 10 авг 2017, 19:17

BYarchitect, в шапке мой плей-лист модостроения. Там есть все, что связанно с доками.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 06 ноя 2017, 14:30

Информацию из каких файлов мода monster ship 2.0 нужно скопировать чтобы один корабль из этого мода нормально работал в игре?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 14:52

anthon32 писал(а):
06 ноя 2017, 14:30
Информацию из каких файлов мода monster ship 2.0 нужно скопировать чтобы один корабль из этого мода нормально работал в игре?
Все зависит, что за корабль, какие объекты в сцене этого корабля, какие двигатели он использует, какие пушки, каккую анимацию, какие текстуры.
Файлов много может быть задействовано:
Bodies
Components
Dummies
TShips


И это малая часть, если корабль простенький. А если в сцене прописаны анимированные текстуры в виде щитов или плазмы, то там еще столько же файлов.
Animations
Effects
Lensflares
Materials
Particles3

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 11:22

LEOPARD писал(а):
06 ноя 2017, 14:52
Все зависит, что за корабль, какие объекты в сцене этого корабля, какие двигатели он использует, какие пушки, каккую анимацию, какие текстуры.
Блин, попытался разобраться в твоих видео уроках, но так практически ничего и не понял(гуманитарий я, хнык-хнык). Помоги пожалуйста вытащить корабли м6 Еретик и м7 антихрист.
LEOPARD писал(а):
06 ноя 2017, 14:52
если в сцене прописаны анимированные текстуры в виде щитов или плазмы, то там еще столько же файлов.
У еретика как раз такие текстуры есть, однако если не трогать дополнительные файлы то просто не будет анимации?(будет обычный корпус?) Или корабль "сломается"?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 13:32

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 11:22
Помоги пожалуйста вытащить корабли м6 Еретик и м7 антихрист.
Увы, но нет на это времени.
anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 11:22
однако если не трогать дополнительные файлы то просто не будет анимации?(будет обычный корпус?) Или корабль "сломается"?
Да, будет просто корпус и корабль не будет стрелять, т.к. не будет моделей турелей и их анимации.

Отправлено спустя 24 минуты 32 секунды:
anthon32, если моих уроков мало, то вот сюда глянь.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 16:17

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 13:56
Увы, но нет на это времени.
Помоги тогда хотябы с еретиком плз, если время будет, ничего не выходит, только файлы испортил, качаю заново(((

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 16:37

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 16:17
Помоги тогда хотябы с еретиком плз
Да разницы нету. У обоих анимированные текстуры. Это работа с фалом анимации, работа с моделью текстуры.
Плюс еще модели турелей к нему + их анимация.
Изучи файлы в папке Types и ты поймешь как переносить корабли из мода в мод. Потом тебя за уши не оттянуть :)
Мне никто это не показывал, сам всему научился. Хотя так же - дуб дубом был в моддинге.
А тут и куча уроков есть готовых! Раньше такого не было, я по частям искал инфу на сайтах, но все делал методом тыка.
Изучи файлы оригинала и мода, выяви разницу, изучи эту разницу. Так ты поймешь, что было изменено/добавлено. Это не сложно и это не скрипты писать.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 16:43

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 16:37
У обоих анимированные текстуры. Это работа с фалом анимации, работа с моделью текстуры.
Плюс еще модели турелей к нему + их анимация.
А если мне не важны анимированные текстуры, даже больше скажу, лучше бы они были обычными как тут http://s020.radikal.ru/i711/1406/1c/1214b18a13c0.jpg

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 17:29

Если анимированные текстуры не нужны, то просто можешь их не копировать, а в сцене корабля удалить строчку с ними.
Thips - параметры кораблей
Dummies - анимации турелей
Components - точки выстрелов из пушек турелей
dds - текстуры.
Действуй

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Получится перенести корабль, помогу с анимациями.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 17:41

а если в чистой X3AP в папке addon создам новый 05 кат файл и туда закину файлы Thips, Dummies,Components, dds из твоего мода, то у меня будет X3AP со всеми кораблями твоего мода но их не будет у неписей(эти корабли можно вызвать только скриптом или читом), я правильно все понял?
Такой вариант ведь не должен нагружать игру?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 17:56

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 17:41
а если в чистой X3AP в папке addon создам новый 05 кат файл и туда закину файлы Thips, Dummies,Components, dds из твоего мода, то у меня будет X3AP со всеми кораблями твоего мода но их не будет у неписей(эти корабли можно вызвать только скриптом или читом), я правильно все понял?
У тебя может игра не стартануть т.к. много изменений в файлах. Ну и глюков тоже будет придостаточно. Будут летать невидимые корабли.
anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 17:41
Такой вариант ведь не должен нагружать игру?
Что значит нагружать? Я играл на древнем ведре: 2 ядра по 3.0 ггц 5г оперативки и все летало. ФПС всегда был 60. В бою изредка просаживался до 25 - это максимум.
Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
anthon32, я тебе советую поставить вот эту сборку и не париться X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]
Она самая стабильная. В первом посте есть краткие уроки по оптимизации.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 18:37

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 18:19
я тебе советую поставить вот эту сборку и не париться X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]
Она самая стабильная.
Ну мне скорее 70% сборки не нужно, мне важны лишь некоторые новые корабли(модами из за этого я и стал интересоваться), ну и эффекты выстрелов некоторых орудий. Да и баланс оригинальной игры мне вполне нравится.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 19:03

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 18:37
мне важны лишь некоторые новые корабли(модами из за этого я и стал интересоваться)
Из этой сборки их гораздо легче выдернуть.
anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 18:37
ну и эффекты выстрелов некоторых орудий
А вот тут я тебе вообще не смогу помочь, т.к. там очень сложная иерархия.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 19:50

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 19:03
А вот тут я тебе вообще не смогу помочь, т.к. там очень сложная иерархия.
Ну, главное - корабли)

Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 18:19
советую поставить вот эту сборку и не париться X3 Albion Prelude v3.1 [XRM v1.30d] [IEX v1.5a] [MSP v1.7]
А есть торрент? через браузер скачивается со скоростью 80кб\с(

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 20:09

anthon32 писал(а):
07 ноя 2017, 19:59
А есть торрент? через браузер скачивается со скоростью 80кб\с(
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5254316

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 07 ноя 2017, 23:39

LEOPARD писал(а):
07 ноя 2017, 20:09
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5254316
Есть проблема, лаунчер сборки не видит мою видеокарту http://c2n.me/3PgpSHu
как исправить?

Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
какие файлы мне нужно удалить\оставить чтобы от сборки остались только корабли?


Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 00:07

LEOPARD писал(а):
08 ноя 2017, 00:01
Вот два архива, которые только добавляют корабли:
их просто в папку аддон распаковать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 08 ноя 2017, 00:19

anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 00:07
их просто в папку аддон распаковать?
Я не пойму что ты хочешь?
То тебе только корабли нужны, то ты спрашиваешь куда это распаковать?
Это [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14], он ставится поверх [AP] Русификация X Rebalance Mod [XRM] - [v1.30d] [02.12.13]
Ссылка на сборку, которую я тебе давал включает в себя и MSP 1.7 и XRM 1.30d.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Распаковываешь все в отдельную папку
Смотришь вот эти два видоса
[media=500]https://www.youtube.com/watch?v=zS9qgHgmzlY[/media][media=500]https://www.youtube.com/watch?v=RDxC21_RHKI[/media]

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 00:25

LEOPARD писал(а):
08 ноя 2017, 00:21
Я не пойму что ты хочешь?
я хочу чтобы у меня была чистая x3ap но с кораблями из msp, или хотя бы с еретиком и антихристом.
Последний раз редактировалось anthon32 08 ноя 2017, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 08 ноя 2017, 00:31

anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 00:25
я хочу чтобы у меня была чистая x3ap но с кораблями из msp
Не получится.
MSP делался на базе XRM.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 01:09

если я скопирую файлы http://c2n.me/3Pguh6H, в файл Thips скопирую вниз характеристики еретика, так же скопирую Dummies, Components, корабль будет работать? где это лучше сделать, создать новый кат файл или в последнем существующем(04) в папке аддон?
заранее извиняюсь, если написал полный бред, так вот я понял(.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 08 ноя 2017, 01:33

anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 01:09
если я скопирую файлы http://c2n.me/3Pguh6H, в файл Thips
Каким образом ты пытаешься скопировать файлы в Tship?
anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 01:09
так же скопирую Dummies, Components,
Если просто заменишь эти файлы, то игра будет крашиться.
Из этих файлов нужно "выдергивать" нужные строки. Какие именно - смотреть в сцене корабля.
anthon32 писал(а):
08 ноя 2017, 01:09
где это лучше сделать, создать новый кат файл или в последнем существующем(04) в папке аддон?
Новый создавать.

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Я выдернул сюда, в архив оба корабля с моделями турелей. А так же куски строк в 4 файла.
Тебе нужно будет модели скопировать в папку аддон, а то, что находится в папке Types - там информация по сами кораблям: анимация турелей, точки выстрелов, двигатели.
https://yadi.sk/d/EDJ3NMS13PVnx7

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение anthon32 » 08 ноя 2017, 16:16

Сделал, спс)

Отправлено спустя 15 часов 56 минут 24 секунды:
словил вчера краш игры, сегодня еще 3 раза, есть одно сохранение которое крашится при загрузке.
вылетало при отстыкове от станциии, и просто во время полета.
Не знаешь в чем может быть проблема?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • M&B: Warband - Вопросница по модостроению
    shogun » 04 ноя 2016, 00:13 » в форуме Гайды и вопросы по модостроению
    2 Ответы
    635 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    22 ноя 2016, 01:44
Яндекс.Метрика