Вопросница по модостроению

В этом форуме вы можете создать тему по вопросам связанным по модостроению той или иной игры.
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 17 окт 2016, 12:30

Задаем любые вопросы по модостроению :)
:al_kana_ft: Плей-лист моего модостроения :al_kana_ft:
[media]https://www.youtube.com/playlist?list=P ... Xm0zQMeGAI[/media]



Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 01 ноя 2016, 05:32

Доброго времени..Вопросы в этой теме задаются в соответствии с оглавлением - Х3ТС/АР или могут касаться параллельных направлений, например Х3ТС/ТОТТ, спасибо за уточнение. :du_ma_et:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 01 ноя 2016, 09:34

Граф, вопросница по модостроению поразумевает собой - общие вопсросы, связанные с моддингом. Будь то написание скриптов, создание моделей, работа с графикой и т.д.
Ответы будут написаны, если есть знатоки уже знакомые с задаваемым сеттингом.
Если вопросы идут прямиком по направлению какого либо мода, то ответа на заданный вопрос может и не быть.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Gvozdoyatel » 01 ноя 2016, 13:32

В какую папку надо скрипты класть в X3AP, если в папку addon\scripts, то они не отображаются в игре

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 01 ноя 2016, 15:40

Gvozdoyatel, какие скрипты?
Если игра чистая, то для начала нужно включить внутри-игровой скрипт-редактор, изменив имя пилота на Thereshallbewings.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Gvozdoyatel » 01 ноя 2016, 19:59

LEOPARD писал(а): Если игра чистая
Стоит мод XRM + MSP самые последные и русификатор

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 01 ноя 2016, 21:19

Gvozdoyatel, нажимаем на кнопку шаблон запроса и по шаблону отписываем все.
Ибо я сейчас только на три страницы буду в ответ задавать вопросы про игру и проблему.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Gvozdoyatel » 01 ноя 2016, 22:40

Суть проблемы(вопроса):: Скрипты открываемые во внутри игровом скрипторе берут скрипты из неизвестной папки которая не ищется на компе
Версия игры:: последняя
Установленные моды, скрипты, плагины:: XRM + MSP + руссификатор
Скриншот(ы) папки(с игрой), (с модами):: Снёс игру, скринов нет, потом будут, завтра сегодня

Аватара пользователя

Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Ander.donetsk » 02 ноя 2016, 01:40

2 Gvozdoyatel, вот не [color=#004040]поленился проиллюстрировать, как у меня выглядит [color=#BF0000]работоспособная версия XRM, правда, без MSP -
Так лежат каталоги:
Изображение
Так выглядит в скрипт-редакторе:
Изображение
Скрипт внутри - посолить и можно есть
Изображение
[color=#e6e2e7].[/color]
Если кому-то плохо видно текст на картинках, в правом верхнем углу на пикче есть приблуда - [x], называется "Expand the image".
Если её ласково жамкнуть - произойдет чудо! (Саня, добавь смайлик волшебника! Вот такой хотя бы - Изображение)
>
Отвечая на вопрос постом ниже - архив со скриптами XRM кладется в ..\X3 Albion Prelude\addon
В корень роняют только папки "mov" и "soundtrack"

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Gvozdoyatel » 02 ноя 2016, 09:37

Тогда в какую папку нужно скрипты класть, чтобы они в игре работали?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 03 ноя 2016, 00:48

Gvozdoyatel, в папку аддон.
XRM тут адаптирован только для АР, как-то по-другому ты его не поставишь.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 10 ноя 2016, 01:31

Доброго времени...
1.Реально ли благодаря какой либо программой провести синхронизацию папки types в каталоге cat следующих файлов (Dummies.pck, TFactories.pck, TShips.pck) или проще создать отдельный Cat, Dat?
2. За что отвечает файл:mdfiles.pck в папке director? :du_ma_et:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 10 ноя 2016, 02:01

Граф писал(а): Реально ли благодаря какой либо программой провести синхронизацию папки types в каталоге cat следующих файлов (Dummies.pck, TFactories.pck, TShips.pck)
Граф писал(а): проще создать отдельный Cat, Dat
Граф писал(а): За что отвечает файл:mdfiles.pck в папке director?
В этом файле вписаны названия файлов-MD-скриптов.
Проще говоря, если новые MD-скрипты запаковываем в cat, то их нужно прописывать в mdfiles, иначе они не будут читаться.
Если мы их не будем запаковывать в cat, то достаточно их закинуть в папку director.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 24 ноя 2016, 01:25

Немного отступления, когда-то меня восхитил мод "Alteration X3TC", который раздвинул границы Вселенной Х, далее я научился этому "гиблому" делу создавать дополнительные сектора к основной карте Игры, но нужна подсказка, где можно изучить информацию: как правильно отредактировать нужные файлы, чтобы при вхождении Игроком в тот или иной созданный сектор, "Бэтти" озвучило его наименование(имя)? :du_ma_et: "Нахомутать" в папке "mov" проще простого, собственно говоря, как и в любой другой тоже...
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 24 ноя 2016, 01:40

Граф, вот чего-чего, а с секторами еще не работал. По этому, пока нет ответа :ne_vi_del:
Лучше тебе спросить на x3tc.net. Там это много раз разжевывалось. Ну, или, на крайняк на элите.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 27 ноя 2016, 20:17

Искал...
LEOPARD писал(а): на x3tc.net. Там это много раз разжевывалось. Ну, или, на крайняк на элите.
в нашем космосе тишина (тот кто знает - вне "зоны действия"), LEOPARD случайно не редактировал файл "00007.рск/xml"?, методом проб и ошибок мне удалось внести изменения в файл "00207.dat"(озвучить текстовой файл и внести дополнения), а далее столкнулся с значениями "s="?" l="?" из файла "00007.рск/xml" из папки "mov", я его распаковал "X3 Editor 2" и не могу понять, каким медиаплейером или программой засечь вышеуказанные значения и как обратно запаковать "00007.рск/xml" :du_ma_et: , с Уважением...

Отправлено спустя 4 часа 54 минуты 29 секунд:
Дополнение к вышесказанному, допустим l="?" длина фразы в миллисекундах (умножаем на 1000), тогда никак не пойму логику размещения звуков в значении "s="?" ( по идеи тоже миллисекунды), тогда почему начальные звуки в файле имеют большее значение, чем последующие:
<t id="1020109" s="51568889" l="1129"/>,
<t id="1020807" s="29877" l="771"/>??? :ne_vi_del:
Где логика, или я "с истребителя на бронепоезде..." :du_ma_et: на просторах Вселенной...
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2016, 02:41

Граф, проще говоря, без спец. утилиты, ты ничего не во пхнешь нового в этот файл.
l=секунды, милисекунды или хз что еще.
s=загрузка с указанных секунд, вроде.

Короче, снова повторюсь - не стоит там копаться без спец утилиты. Ничего толкового ты там не сделаешь, разве что - методом долгого и нудного тыка :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 28 ноя 2016, 09:38

Благодарю,
LEOPARD писал(а): без спец утилиты
сейчас на работе, вечером продолжу поиски (и спец.утилиты тоже), изыскания в
Граф писал(а): "00007.рск
, два года назад не добился желаемого, в этот раз загорелся (пожар на корме пока не потушен).Через тернии к звездам.... С уважением Граф.
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2016, 09:46

Граф, спец утилиту ты не найдешь нигде и тебе её никто не даст :ne_znay:

Аватара пользователя

Narberal Gamma
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 23:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Narberal Gamma » 28 ноя 2016, 10:21

LEOPARD писал(а): спец утилиту ты не найдешь нигде и тебе её никто не даст
Какое коварство, умеешь ты обнадёжить в вопросах модостроения :hi_hi_hi:
Не надо пытаться исправлять все ошибки. Ошибки природы исправляются сами по себе, глупые ошибки исправляются умными, умные только гениальными, а гениальные ошибки уже непоправимы.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2016, 12:44

Narberal Gamma, я на этих звуковых файлах много месяцев потратил и все безрезультатно. По этому говорю, что знаю ;)

Аватара пользователя

Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Ander.donetsk » 28 ноя 2016, 17:47

LEOPARD писал(а): спец утилиту ты не найдешь нигде и тебе её никто не даст
Ищи на третьей планете системы Медуза! (м\ф Тайна третьей ракеты)
На Элите этот вопрос плотно разжевывался года три назад, я читал псто, но не помню (старость, да) где именно. Помню только про тайминги, длительность озвучки и время начала фразы.. :men:
Опять же повторюсь - ищи на Элите тщательнее.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 28 ноя 2016, 21:15

Ander.donetsk писал(а): ищи на Элите тщательнее
Видел эти сообщения, грамотные ребята,инфа в основном касается как правитьОБЖ- пока так глубоко я не заглядывал, хотя проскочила интересная единица измерения, проверю...Благодарю, с уважением...

Отправлено спустя 3 часа 28 минут 50 секунд:
P.S. Способ, описанный на Элите проверил (скорее всего он для X Tension, X2): значения по Х3 не "бьются" :pi_rat:
LEOPARD писал(а): методом долгого и нудного тыка
продолжаю(информация с Элиты полезна) :ex_po_bo_ku:

Отправлено спустя 15 минут 7 секунд:
P.S.S. А "механики" с Элиты молодцы, возникла Идея (простая - просто жуть), проверю, отпишусь, "есть контакт-стыковка совершена"... :ya_hoo_oo:

Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 58 секунд:
Значения в папке "mov"
Граф писал(а):
<t id="1020109" s="51568889" l="1129"/>,
<t id="1020807" s="29877" l="771"/>
действительно измеряются в миллисекундах (говорила мне мама в детстве "изучай математику :fe_me_ly: "), далее в минуте 60 секунд, а в секунде 1000 миллисекунд и все обозначения становятся понятны (расшифрованы), короче работы прибавилось... :ni_zia: Благодарю всех ...
Через тернии к звездам...


Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 20 дек 2016, 22:31

Доброго времени... Возможно ли с помощьюX3 Editor TCдобавить на верфь корабли(вставленные в игру) как товар(через карту)?, или нужно обязательно создавать(писать) скрипт?, чтобы их впоследствии игрок мог приобрести? Благодарю за внимание...
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 20 дек 2016, 22:50

Граф писал(а): Возможно ли с помощьюX3 Editor TCдобавить на верфь корабли(вставленные в игру)
Можно)
Сам так делал. Но кто-то мне рассказывал, что лучше так не делать. ХЗ почему, но я делал именно так :)
Можно и скриптами. Через MD-скрипты проще простого ;)
Можешь выдернуть из MSP мой шаблон добавления кораблей на верфи :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение Граф » 24 дек 2016, 01:39

LEOPARD писал(а): Можно и скриптами. Через MD-скрипты проще простого
Совместил - несовместимое, :pisa_tel: главное не спешить, и приятно в предпраздничный день получить подарок для души(прекрасные корабли, верфь и док(все необходимое в наличии), первый раз этим занимался), благодарю за советы. С уважением... :)
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

igr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 16:51

[X3TC/AP] Вопросница по модостроению

Сообщение igr » 29 янв 2017, 16:05

Доброго времени суток Всем!
Возникло идейка написать пару миссий (типа тех, что дают на станциях в Х3ТС АР), или что-то типа минисюжетки из последовательности таковых. Что-то подобное в свое время делал в "Казаках".

Подскажите, плз, как это реализовать в Х3. В модах полный нуб :)))

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 12:41

Как создать новый товар?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 13:04

Gvozdoyatel писал(а): Как создать новый товар?
Смотря какой?
Там их много категорий. Техника, продукты питания, минералы, био и т.д.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 21:27

Техника, новый модуль

Отправлено спустя 1 час 55 минут 22 секунды:
функционал есть, что дальше?

Аватара пользователя

Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение Ander.donetsk » 10 май 2017, 23:56

Чтобы добавить в игру новый модуль типа корабельного оборудования, нужно найти модуль типа Транспортер и глянуть, в каком он текстовом файле *ware(Tware,Nware) записан. С помощью x3editor это делается. Потом в этом же редакторе дописать в свободную строку найденного файла свой товар и сделать ему текстовую строку в той же секции, что и для транспортера, запаковать в кат\дат последний.
а на ДО добавлять его скриптом придется, например, чит-паком от Скидроу

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопросница по модостроению

Сообщение Gvozdoyatel » 11 май 2017, 06:16

Ясно,
1) как его найти
2) со строчкой разберусь, но всё равно по подробнее что бы не переспрашивать
3) с cat\dat вообще некогда дело не имел и не знаю что это такое, знаю только то что там находятся данные и всё
И ещё у меня нет X едитора, только exscriptor

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 11 май 2017, 13:17

Gvozdoyatel писал(а): 1) как его найти
Без X3 Editor 2 ты там ничего не сделаешь.
Софт для моддинга X3
Ставь софт, знакомься) Пора бы уже в cat/dat залезть :)

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 20 июн 2017, 22:08

TMissiles.pck - единицы измерения blast radius? Где-то видел когда-то, смутно помню, что на elite-games, найти не могу. Может, помнит кто?

п.с. вроде как, 1/500 метра.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 20 июн 2017, 22:15

UncleFester писал(а): blast radius
Как это точно рассчитывается я не знаю. Но чем выше этот параметр, тем дальше жахает ракета.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 23 июн 2017, 20:28

Когда не нравится низкий RoF.

Я правильно понимаю, что если изменить RoF в TLasers.pck, а в TBullets.pck урон по хулу, урон по щитам, урон по хулу в удалёнке, урон по щитам в удалёнке и затраты энергии разделить на множитель RoFa, то мы получим всё тоже самое, но вместо редких БУМ-БУМ будет частое пыщ-пыщ-пыщ и баланс никак не изменится? Нет ли тут каких подводных камней?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 23 июн 2017, 22:42

UncleFester, Все верно. Но при большом количестве пыщ-пыщ, будет неслабая нагрузка на ЦП.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 06 июл 2017, 00:31

Вопрос по Jobs.

1) Respawn time - в каких единицах измерения?
2) Max jobs, Max jobs per sector - это множители количества кораблей с jobsid, которые заспавнятся?

Когда-то видел подробное объяснение пункту номер два, найти не могу. Желательны подробности.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 06 июл 2017, 00:32

UncleFester писал(а): Respawn time
Секунды
Max jobs - это общее количество данной группы.
Max jobs per sector - это количество данной группы, которые могут находится(спавниться) в одном секторе.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 06 июл 2017, 19:32

Jobs, Atlas в Getsu Fune. Включены опции:

Sector owner - владельцем Getsu Fune должна быть раса корабля - аргон?
Sector core - ???
Create in shipyard - в Getsu Fune нет верфи - ???

Что они означают?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 06 июл 2017, 20:56

UncleFester, я не до конца исследовал Jobs. По этому не на все вопросы могу ответить.
Знаю только одно. Нельзя заставить корабль одной расы, появиться в секторе другой.
Если добавляешь пиратов, то там должны быть проставлены галки на всех расах, ибо они не появятся.
Как доберусь до него, так и запилю несколько уроков по Jobs'у.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 07 июл 2017, 10:32

Изменённый jobs сразу вступает в силу или сначала проходит цикл из прошлого?


Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 09 июл 2017, 21:21

А новый джобс точно подхватывается игрой? Сделал тестовый респ М2 в одном из секторов - стартую новую игру, есть М2, загружаю текущую, нет М2, жду время респа - 3600 - 1 игровой час - нет М2. Новая запись максимально нейтральная, верфь для рспа не нужна. Такое ощущение, что или время респа не в секундах, а в чём-то гораздо более долгом, или новый джобс старой игрой не подхватывается.

Есть предположение, в чём косяк может быть?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 09 июл 2017, 22:20

UncleFester писал(а): А новый джобс точно подхватывается игрой?
Какой новый ждобс и какой старый? Не понимаю, о чем ты :ne_vi_del:
Я знаю одно, после версии 3.0 AP, там был апдейт по джобсам.
Джобсы я делал по шаблонам из XRM. Там много функций не работает в них (по словам DNA78). Но в литкубовском ОБЖе они все задействованы. По этому я и нашел человека, который, надеюсь, сможет это перенести.

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 10 июл 2017, 00:17

Какой новый ждобс и какой старый? Не понимаю, о чем ты
"Старый джобс" - это тот, с которым начал игру, "новый" - это мои изменения, которые я внёс в types/jobs.txt, который добавил в свой новый .cat/.dat. Я вижу изменения, если начинаю новую игру и не вижу, если продолжаю старую.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 10 июл 2017, 00:38

UncleFester, джобс подхватывается. Но если ты играешь с сейва, то там должен пройти большой цикл, не зависимо от респа.
Если хочешь тестить, то всегда нужно ННИ(режим хардкора-модмейкера-страдальщика-включен) :-)

Аватара пользователя

UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение UncleFester » 17 июл 2017, 15:46

Для пулек (Tbullets) кто-то разбирался с флагами? Интересует: PAC, Areal, Zig zag, Flak.

Чем можно эффекты посмотреть, на которые указывает поле "Effect file"?

Trail/Launch/Impact Effect - их чем можно посмотреть? Перебором и в игре смотреть результаты как-то утомительно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Вопросница по модостроению

Сообщение LEOPARD » 17 июл 2017, 16:47

PAC - ХЗ, нужно тестить.
Areal - как плазменный генератор (ОМП)
Zig zag - как ионный излучатель (от корабля к кораблю прыгает луч)
Flak - как зенитки (взрываются рядом с кораблем)
UncleFester писал(а): Чем можно эффекты посмотреть, на которые указывает поле "Effect file"?
Может быть "Model file"? 3ds MAX или X3 Model 3D Viever.
UncleFester писал(а): Trail/Launch/Impact Effect - их чем можно посмотреть?
Текстовым редактором.
UncleFester писал(а): Перебором и в игре смотреть результаты как-то утомительно.
Да ты что, серьезно? :-)
А я вот на это убил чуть больше полугода, чтобы обработать все эффекты и подобрать звуки под них. Игру перезапускал уже больше 10000 раз.
По другому никак.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Еще можно файл Effects открыть через Effect Editor в X3 Editor 2
Изображение

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • M&B: Warband - Вопросница по модостроению
    shogun » 04 ноя 2016, 00:13 » в форуме Гайды и вопросы по модостроению
    2 Ответы
    565 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    22 ноя 2016, 01:44
Яндекс.Метрика