73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 23:03

MarkVitov писал(а):
07 ноя 2017, 22:38
,в моде 5-6-7 лвл с 8 калибром плавают,можешь подсказать как забалансить на свой вкус
Правятся они в ships_init.c.
А в файле ships.h - это как бы база данных, чтобы не запутаться. Там же все закомменитровано. Это я делал для себя.
MarkVitov писал(а):
07 ноя 2017, 22:38
или можешь запилить новые статы и орудия хотя бы до 12клбр в обновлении а то берешь кораблик а тот как и не стреляет вообще
В 1.2 будет новый баланс. Каждый корабль должен быть уникальным, с уникальными ТТХ.
А то что
MarkVitov писал(а):
07 ноя 2017, 22:38
а то берешь кораблик а тот как и не стреляет вообще
это я виноват, перемудрил со статами.
В новой версии все будет намного лучше ;)

Отправлено спустя 3 часа 40 минут 26 секунд:
А так же, ребят, если кто тестирует, сообщайте даже о таких мелочах - нет флагов на мачтах.
Буду смотреть, разбираться.
Отправлено спустя 3 часа 19 минут 51 секунду:
Фух! Закончил с кораблями)
133 штуки в общем получается :)



Аватара пользователя

MarkVitov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:56
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение MarkVitov » 08 ноя 2017, 09:05

Приятно слышать про новый баланс ,спасибо


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 10 ноя 2017, 14:50

Божечки, делать иконки всем кораблям - это такой муторный процесс...
Уже 4 дня сижу делаю. Причем надо же не только портреты кораблям делать, а еще по 2 уменьшенные + одну из них нужно делать с желтым фильтром...
Но я уже почти это победил!
Самое главное, что у каждого корабля будет своя персональная иконка) А их тут 133 :dan_ser:

И да, скоро понадобятся тестеры. Т.к. нужно будет много чего протестировать. Либо придется ждать до нового года, а то еще и позже, пока я все не доработаю сам. :)


Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 12 ноя 2017, 07:22

Отличный пак кораблей. Только есть несколько пожеланий, ну и немного моего мнения.
1. Ты как-то писал,что сделал всем портам корабли береговой охраны. Идея хорошая.Но. Ты сделал корабли 1 класса,но однако такие корабли в реальности могли стоять только в доках "главных" колоний - Порт-Рояла,Гаваны,и оставшихся административных колониях. Можешь сделать береговой охраной остальных колоний - корветы или фрегаты,или подобные кораблей?
2. Не мог бы сократить количество солдат в фортах,если такое возможно? Правка скриптов,все дела. До 600-700 человек хотя бы? В реальности гарнизон был намного меньше. Исходя из книг Саббатини, в фортах по 200 человек сидело.
3. Хотелось бы видеть побольше галеонов. В особенности военных галеонов. Идеальный вариант приложен в виде фото.
Изображение
Желаю удачи!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2017, 12:15

Korsar1234 писал(а):
12 ноя 2017, 07:22
1. Ты как-то писал,что сделал всем портам корабли береговой охраны. Идея хорошая.Но. Ты сделал корабли 1 класса,но однако такие корабли в реальности могли стоять только в доках "главных" колоний - Порт-Рояла,Гаваны,и оставшихся административных колониях. Можешь сделать береговой охраной остальных колоний - корветы или фрегаты,или подобные кораблей?
1) У меня нет цели сделать шип-пак приближенным к реальности. А если и читал про это, то мог увидеть, что это была взята реализация из ВМЛ. К тому же, скрипт, пока, на стадии теста и нуждается в доработке, серьезной. По этому, если к релизу его не доделаем, то он не войдет туда. Будет добавлен позже, как будет до шлифован.
Korsar1234 писал(а):
12 ноя 2017, 07:22
Не мог бы сократить количество солдат в фортах,если такое возможно? Правка скриптов,все дела. До 600-700 человек хотя бы? В реальности гарнизон был намного меньше. Исходя из книг Саббатини, в фортах по 200 человек сидело.
2) О 5 же - реальность. Это будет жуткий дис-баланс. Форты можно будет захватывать на кораблях 4-го класса. Нет.
Korsar1234 писал(а):
12 ноя 2017, 07:22
3. Хотелось бы видеть побольше галеонов. В особенности военных галеонов. Идеальный вариант приложен в виде фото.
3) А вот тут ты как раз в точку) В шип-паке более 10 Галеонов разных классов ;)
Не все влезли)
Галеоны
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2017, 15:57

Скрытый текст
:men:
В этом видео много интересного о ходе разработки шип-пака!
phpBB [media]

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2017, 23:49

Первая часть баланса сделана :)
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
ТТХ не окончательные, но я уже во всю правлю это дело.
Нудно, муторно, зато потом вай какой конфетко получицца)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 16 ноя 2017, 19:32

Калибр орудий указан максимальный? А то не привычно, то что на корветах, бригах 12-фунтовки стоят.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 16 ноя 2017, 19:34

Korsar1234 писал(а):
16 ноя 2017, 19:32
Калибр орудий указан максимальный?
Да, максимальный.
Korsar1234 писал(а):
16 ноя 2017, 19:32
А то не привычно, то что на корветах, бригах 12-фунтовки стоят.
По классу подходит.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 16 ноя 2017, 20:17

Пушки в игре не много не реалистичны в плане дамага, 8-16 горохометы которые вовсе не наносят никого урона, а в реальности пушки таких калибров наносили серьезный урон обшивке ,а тем более орудиям и живым людям .До сих пор остается загадкой почему мачты можно ломать исключительно книпелями , я думаю если центр мачты попасть ядром/бомбой калибром 24-42фунтом , то мачту как минимум покоцает.
Вообщем такие вопросы:
1.Можно ли нормально отбалансить орудия , что бы мелкие орудия хоть как то дамажили, а не стреляли пачками грязных портянок :-)
2.Реализовать поломку мачт от ядер и бомб , помимо книпелей
3. А вот это просьба скорее всего не выполнима, это сделать адекватное кол-во людей на корабле , потому что на шхуне ну никак не влезет 120+ тел как ты не крутись, если по палубе видно что бегает человек 10 , и то уже много :kli_ny: . более-менее адекватное кол-во людей начинается класса с 3-1 , где на всяких Виктори до 1к душ

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 16 ноя 2017, 20:39

Понимаете, друзья, я могу привести все пушки в адекватный баланс по дамагу. Но придется уменьшить скорость перезарядки. А толку от этого не слишком много для идеального баланса.
В игре есть такая проблема, как ускорение. Ускорение в играх - это своего рода дисбаланс в общем. Вот если бы его не было, то игра выглядела бы совсем по другому.
Я пробовал ставить на маленькие пушки дамаг 2х,3х,4х. Да, боевка идет бодрее, но и игрока при этом кошмарят по жестче. Это касается начального этапа.
А вот когда ты берешь к себе проф. канонира, то если повысить большим калибрам дамаг, там корабль с двух-трех залпов идет на дно. Потом у Вас начнет гореть - "понизь дамаг, меня выносят содноговыстрела".
У меня есть одна идея, она воплощена в новых горизонтах - убрать бомбы из игры. Они наносят очень большой урон + крит проходит намного выше от них, чем от ядер. И тогда пользоваться ядрами как и все. Но это осложняется тем, что нужно будет их вычистить со всех скриптов и из квестов.
Либо их просто забалансить как ядра.
cpt_Jay_Black писал(а):
16 ноя 2017, 20:17
Реализовать поломку мачт от ядер и бомб , помимо книпелей
Я ядрами и картечью сносил мачты.
cpt_Jay_Black писал(а):
16 ноя 2017, 20:17
А вот это просьба скорее всего не выполнима, это сделать адекватное кол-во людей на корабле , потому что на шхуне ну никак не влезет 120+ тел как ты не крутись, если по палубе видно что бегает человек 10 , и то уже много . более-менее адекватное кол-во людей начинается класса с 3-1 , где на всяких Виктори до 1к душ
Конечно невыполнима. Ибо как доходит дело до баланса, то все хотят реализма. Это игра и балансится она относительно игровой механики, а не реализма.
Над реализмом я тут работать не буду.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 16 ноя 2017, 21:33

LEOPARD писал(а):
16 ноя 2017, 20:39
В игре есть такая проблема, как ускорение. Ускорение в играх - это своего рода дисбаланс в общем. Вот если бы его не было, то игра выглядела бы совсем по другому.
Я пробовал ставить на маленькие пушки дамаг 2х,3х,4х. Да, боевка идет бодрее, но и игрока при этом кошмарят по жестче. Это касается начального этапа.
А вот когда ты берешь к себе проф. канонира, то если повысить большим калибрам дамаг, там корабль с двух-трех залпов идет на дно
Ускорение да, иногда портит атмосферу , сам постоянно на х2 сижу. По поводу 2-3 залпов , в этом есть доля реализма , ибо в реальности я не думаю что мелкое судно выдержало бы много залпов из 12-16 фунтовых орудий.
LEOPARD писал(а):
16 ноя 2017, 20:39
У меня есть одна идея, она воплощена в новых горизонтах - убрать бомбы из игры
Зачем выпиливать если можно их порезать , урезать рейндж чуть больше картечи, что бы их можно было юзать только в ближнем бою, порезать чутка урон, и добавить больший шанс поджига.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 17 ноя 2017, 09:03

cpt_Jay_Black писал(а):
16 ноя 2017, 21:33
Зачем выпиливать если можно их порезать , урезать рейндж чуть больше картечи, что бы их можно было юзать только в ближнем бою, порезать чутка урон, и добавить больший шанс поджига.
Тогда они будут просто, как ненужный товар. Лучше уж их тогда сравнять с ядрами и все.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 17 ноя 2017, 11:17

Leopard , а в каком файле/файлах ты настраивал характеристики кораблей и орудий? Дальность, урон, перезарядка у орудий и сами характеристики кораблей?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 17 ноя 2017, 19:56

Korsar1234 писал(а):
17 ноя 2017, 11:17
а в каком файле/файлах ты настраивал характеристики кораблей и орудий? Дальность, урон, перезарядка у орудий и сами характеристики кораблей?
Там файлов то немного, по капайся, сам поймешь. Это не сложно ;)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 18 ноя 2017, 12:46

Нашел. Есть еще пара вопросов по поводу скриптов.
1. Где находится файл, в котором настройки форта? Численность гарнизона, орудия.
2. Можно ли изменить макс. кол-во человек на палубе во время абордажа? Хочется масштабности, как в К:КС. А то с твоей стороны человек 5...
3. Где поменять стоимость продажи пушек?
Хочу под себя все настроить, но в разумных пределах)
Желаю удачи.


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 14:10

Вторая часть баланса готова.
Изображение

Если Вы с чем-то не согласны, пишите. Будем смотреть/обсуждать.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И да, т.к. кораблей очень много, то я отключил рандом ТТХ и сделал фиксированные калибры на кораблях.
Т.е. ТТХ кораблей теперь будут фиксированные.
Кому это не нравится, я после релиза напишу - как и где это вернуть в дефолт.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    667 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • [Корсары] Готовый код (scripts)
    LEOPARD » 06 ноя 2017, 22:28 » в форуме Корсары (уроки по скриптам)
    0 Ответы
    1095 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    06 ноя 2017, 22:28
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    2716 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    162 Ответы
    2933 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 02:09
Яндекс.Метрика