73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 23:03

MarkVitov писал(а):
07 ноя 2017, 22:38
,в моде 5-6-7 лвл с 8 калибром плавают,можешь подсказать как забалансить на свой вкус
Правятся они в ships_init.c.
А в файле ships.h - это как бы база данных, чтобы не запутаться. Там же все закомменитровано. Это я делал для себя.
MarkVitov писал(а):
07 ноя 2017, 22:38
или можешь запилить новые статы и орудия хотя бы до 12клбр в обновлении а то берешь кораблик а тот как и не стреляет вообще
В 1.2 будет новый баланс. Каждый корабль должен быть уникальным, с уникальными ТТХ.
А то что
MarkVitov писал(а):
07 ноя 2017, 22:38
а то берешь кораблик а тот как и не стреляет вообще
это я виноват, перемудрил со статами.
В новой версии все будет намного лучше ;)

Отправлено спустя 3 часа 40 минут 26 секунд:
А так же, ребят, если кто тестирует, сообщайте даже о таких мелочах - нет флагов на мачтах.
Буду смотреть, разбираться.
Отправлено спустя 3 часа 19 минут 51 секунду:
Фух! Закончил с кораблями)
133 штуки в общем получается :)



Аватара пользователя

MarkVitov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:56
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение MarkVitov » 08 ноя 2017, 09:05

Приятно слышать про новый баланс ,спасибо


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 10 ноя 2017, 14:50

Божечки, делать иконки всем кораблям - это такой муторный процесс...
Уже 4 дня сижу делаю. Причем надо же не только портреты кораблям делать, а еще по 2 уменьшенные + одну из них нужно делать с желтым фильтром...
Но я уже почти это победил!
Самое главное, что у каждого корабля будет своя персональная иконка) А их тут 133 :dan_ser:

И да, скоро понадобятся тестеры. Т.к. нужно будет много чего протестировать. Либо придется ждать до нового года, а то еще и позже, пока я все не доработаю сам. :)


Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 12 ноя 2017, 07:22

Отличный пак кораблей. Только есть несколько пожеланий, ну и немного моего мнения.
1. Ты как-то писал,что сделал всем портам корабли береговой охраны. Идея хорошая.Но. Ты сделал корабли 1 класса,но однако такие корабли в реальности могли стоять только в доках "главных" колоний - Порт-Рояла,Гаваны,и оставшихся административных колониях. Можешь сделать береговой охраной остальных колоний - корветы или фрегаты,или подобные кораблей?
2. Не мог бы сократить количество солдат в фортах,если такое возможно? Правка скриптов,все дела. До 600-700 человек хотя бы? В реальности гарнизон был намного меньше. Исходя из книг Саббатини, в фортах по 200 человек сидело.
3. Хотелось бы видеть побольше галеонов. В особенности военных галеонов. Идеальный вариант приложен в виде фото.
Изображение
Желаю удачи!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2017, 12:15

Korsar1234 писал(а):
12 ноя 2017, 07:22
1. Ты как-то писал,что сделал всем портам корабли береговой охраны. Идея хорошая.Но. Ты сделал корабли 1 класса,но однако такие корабли в реальности могли стоять только в доках "главных" колоний - Порт-Рояла,Гаваны,и оставшихся административных колониях. Можешь сделать береговой охраной остальных колоний - корветы или фрегаты,или подобные кораблей?
1) У меня нет цели сделать шип-пак приближенным к реальности. А если и читал про это, то мог увидеть, что это была взята реализация из ВМЛ. К тому же, скрипт, пока, на стадии теста и нуждается в доработке, серьезной. По этому, если к релизу его не доделаем, то он не войдет туда. Будет добавлен позже, как будет до шлифован.
Korsar1234 писал(а):
12 ноя 2017, 07:22
Не мог бы сократить количество солдат в фортах,если такое возможно? Правка скриптов,все дела. До 600-700 человек хотя бы? В реальности гарнизон был намного меньше. Исходя из книг Саббатини, в фортах по 200 человек сидело.
2) О 5 же - реальность. Это будет жуткий дис-баланс. Форты можно будет захватывать на кораблях 4-го класса. Нет.
Korsar1234 писал(а):
12 ноя 2017, 07:22
3. Хотелось бы видеть побольше галеонов. В особенности военных галеонов. Идеальный вариант приложен в виде фото.
3) А вот тут ты как раз в точку) В шип-паке более 10 Галеонов разных классов ;)
Не все влезли)
Галеоны
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2017, 15:57

Скрытый текст
:men:
В этом видео много интересного о ходе разработки шип-пака!
[media=700]https://youtu.be/0KYbe0bZkRs?t=80[/media]

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2017, 23:49

Первая часть баланса сделана :)
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
ТТХ не окончательные, но я уже во всю правлю это дело.
Нудно, муторно, зато потом вай какой конфетко получицца)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 16 ноя 2017, 19:32

Калибр орудий указан максимальный? А то не привычно, то что на корветах, бригах 12-фунтовки стоят.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 16 ноя 2017, 19:34

Korsar1234 писал(а):
16 ноя 2017, 19:32
Калибр орудий указан максимальный?
Да, максимальный.
Korsar1234 писал(а):
16 ноя 2017, 19:32
А то не привычно, то что на корветах, бригах 12-фунтовки стоят.
По классу подходит.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 16 ноя 2017, 20:17

Пушки в игре не много не реалистичны в плане дамага, 8-16 горохометы которые вовсе не наносят никого урона, а в реальности пушки таких калибров наносили серьезный урон обшивке ,а тем более орудиям и живым людям .До сих пор остается загадкой почему мачты можно ломать исключительно книпелями , я думаю если центр мачты попасть ядром/бомбой калибром 24-42фунтом , то мачту как минимум покоцает.
Вообщем такие вопросы:
1.Можно ли нормально отбалансить орудия , что бы мелкие орудия хоть как то дамажили, а не стреляли пачками грязных портянок :-)
2.Реализовать поломку мачт от ядер и бомб , помимо книпелей
3. А вот это просьба скорее всего не выполнима, это сделать адекватное кол-во людей на корабле , потому что на шхуне ну никак не влезет 120+ тел как ты не крутись, если по палубе видно что бегает человек 10 , и то уже много :kli_ny: . более-менее адекватное кол-во людей начинается класса с 3-1 , где на всяких Виктори до 1к душ

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 16 ноя 2017, 20:39

Понимаете, друзья, я могу привести все пушки в адекватный баланс по дамагу. Но придется уменьшить скорость перезарядки. А толку от этого не слишком много для идеального баланса.
В игре есть такая проблема, как ускорение. Ускорение в играх - это своего рода дисбаланс в общем. Вот если бы его не было, то игра выглядела бы совсем по другому.
Я пробовал ставить на маленькие пушки дамаг 2х,3х,4х. Да, боевка идет бодрее, но и игрока при этом кошмарят по жестче. Это касается начального этапа.
А вот когда ты берешь к себе проф. канонира, то если повысить большим калибрам дамаг, там корабль с двух-трех залпов идет на дно. Потом у Вас начнет гореть - "понизь дамаг, меня выносят содноговыстрела".
У меня есть одна идея, она воплощена в новых горизонтах - убрать бомбы из игры. Они наносят очень большой урон + крит проходит намного выше от них, чем от ядер. И тогда пользоваться ядрами как и все. Но это осложняется тем, что нужно будет их вычистить со всех скриптов и из квестов.
Либо их просто забалансить как ядра.
cpt_Jay_Black писал(а):
16 ноя 2017, 20:17
Реализовать поломку мачт от ядер и бомб , помимо книпелей
Я ядрами и картечью сносил мачты.
cpt_Jay_Black писал(а):
16 ноя 2017, 20:17
А вот это просьба скорее всего не выполнима, это сделать адекватное кол-во людей на корабле , потому что на шхуне ну никак не влезет 120+ тел как ты не крутись, если по палубе видно что бегает человек 10 , и то уже много . более-менее адекватное кол-во людей начинается класса с 3-1 , где на всяких Виктори до 1к душ
Конечно невыполнима. Ибо как доходит дело до баланса, то все хотят реализма. Это игра и балансится она относительно игровой механики, а не реализма.
Над реализмом я тут работать не буду.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 16 ноя 2017, 21:33

LEOPARD писал(а):
16 ноя 2017, 20:39
В игре есть такая проблема, как ускорение. Ускорение в играх - это своего рода дисбаланс в общем. Вот если бы его не было, то игра выглядела бы совсем по другому.
Я пробовал ставить на маленькие пушки дамаг 2х,3х,4х. Да, боевка идет бодрее, но и игрока при этом кошмарят по жестче. Это касается начального этапа.
А вот когда ты берешь к себе проф. канонира, то если повысить большим калибрам дамаг, там корабль с двух-трех залпов идет на дно
Ускорение да, иногда портит атмосферу , сам постоянно на х2 сижу. По поводу 2-3 залпов , в этом есть доля реализма , ибо в реальности я не думаю что мелкое судно выдержало бы много залпов из 12-16 фунтовых орудий.
LEOPARD писал(а):
16 ноя 2017, 20:39
У меня есть одна идея, она воплощена в новых горизонтах - убрать бомбы из игры
Зачем выпиливать если можно их порезать , урезать рейндж чуть больше картечи, что бы их можно было юзать только в ближнем бою, порезать чутка урон, и добавить больший шанс поджига.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 17 ноя 2017, 09:03

cpt_Jay_Black писал(а):
16 ноя 2017, 21:33
Зачем выпиливать если можно их порезать , урезать рейндж чуть больше картечи, что бы их можно было юзать только в ближнем бою, порезать чутка урон, и добавить больший шанс поджига.
Тогда они будут просто, как ненужный товар. Лучше уж их тогда сравнять с ядрами и все.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 17 ноя 2017, 11:17

Leopard , а в каком файле/файлах ты настраивал характеристики кораблей и орудий? Дальность, урон, перезарядка у орудий и сами характеристики кораблей?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 17 ноя 2017, 19:56

Korsar1234 писал(а):
17 ноя 2017, 11:17
а в каком файле/файлах ты настраивал характеристики кораблей и орудий? Дальность, урон, перезарядка у орудий и сами характеристики кораблей?
Там файлов то немного, по капайся, сам поймешь. Это не сложно ;)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 18 ноя 2017, 12:46

Нашел. Есть еще пара вопросов по поводу скриптов.
1. Где находится файл, в котором настройки форта? Численность гарнизона, орудия.
2. Можно ли изменить макс. кол-во человек на палубе во время абордажа? Хочется масштабности, как в К:КС. А то с твоей стороны человек 5...
3. Где поменять стоимость продажи пушек?
Хочу под себя все настроить, но в разумных пределах)
Желаю удачи.


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 14:10

Вторая часть баланса готова.
Изображение

Если Вы с чем-то не согласны, пишите. Будем смотреть/обсуждать.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И да, т.к. кораблей очень много, то я отключил рандом ТТХ и сделал фиксированные калибры на кораблях.
Т.е. ТТХ кораблей теперь будут фиксированные.
Кому это не нравится, я после релиза напишу - как и где это вернуть в дефолт.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 15:04

насчет фиксированного ттх не согласен, с фиксированными калибрами согласен .
Почему не согласен 1м.
Опять же из реальности, но все же. Скорость корабля зависит от состояние днища ниже ватерлинии, от состояние парусов, материала парусов. Не могут 2 судна,созданные по 1му проекту, быть одинаковыми в мореходстве. Имхо надо сделать небольшой рандом в плане ттх .
Почему согласен со 2м
Все мы понимаем что крупные калибры ставятся либо в тяжелый торговый корабль для обороны , либо для военных судов, ну и форт. В корабль на основе проекта заложено каким ПРИМЕРНО калибров он будет способен вести огонь , в те же бриги больше 16 фунтов не ставили насколько мне известно ,1е больший калибр туда не встанет(поясняю: лафеты у 16 и допустим 24 фунтов сильно отличаются) , 2е слишком большая разница в весе произойдет , что не есть хорошо для брига.
ИМХО ттх надо исправлять , фиксированные калибры можно оставить

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 15:34

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 15:04
ИМХО ттх надо исправлять
Тогда баланса не будет, увы. Я могу от балды накидать ТТХ всем кораблям, а рандом уже сам накатает так, как захочет. Так пойдет? Реалистично будет встретить два разных корабля с одинаковыми ТТХ? Или флейта и шхуну с одинаковыми ТТХ?
ТТХ будут фиксированными. Если нужен рандом, будет фикс на это дело.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 16:02

а нельзя сделать ттх с условиями ? допустим для каждого корабля сделать максимальный и минимальный показатель на каждый стат ? Да звучит идея оч плохо )) муторное занятие

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 19 ноя 2017, 16:36

С фиксированным ТТХ не согласен. Корабли же не по одному стандарту строили. Хотелось бы уточнить - фиксированны макс.калибры, или на каждом корабле того или иного типа ( галеон к примеру) всегда одинаковые пушки?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 17:16

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 16:02
а нельзя сделать ттх с условиями ? допустим для каждого корабля сделать максимальный и минимальный показатель на каждый стат ? Да звучит идея оч плохо )) муторное занятие
Да, это муторно делать.
Korsar1234 писал(а):
19 ноя 2017, 16:36
С фиксированным ТТХ не согласен. Корабли же не по одному стандарту строили. Хотелось бы уточнить - фиксированны макс.калибры, или на каждом корабле того или иного типа ( галеон к примеру) всегда одинаковые пушки?
LEOPARD писал(а):
19 ноя 2017, 15:34
Если нужен рандом, будет фикс на это дело.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Повторю еще раз: какой тогда смысл от тонкой настройки баланса, если все ТТХ будут рандомиться?
Рандом ТТХ полезен, когда в игре по 3-5 кораблей в каждом классе. Но когда их становиться по 15-25, рандом ТТХ убивает уникальность каждого корабля. Вы что, этого не понимаете?
Вам нужен баланс, или нет?

Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:
Третья часть баланса:
Изображение
Вот такие вот ТТХ кораблей и останутся, и будут фиксированными. Ибо если подключить рандом ТТХ, то корабли будут "шатать" свои ТТХ (+)(-)5% от каждого параметра.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 17:44

а что +-5% так много ? Пропадает индивидуальность судна имхо , если все флейты, бриги корветы будут 1 в 1 под копирку , я лично всегда искал судна с завышенными показателями скорости среди своего класса , только потом топал на бермуды. А так получается ломаются квесты на поиск кораблей в ПУ , где надо найти корабль с определенной статой .

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 19 ноя 2017, 18:57

Согласен с капитаном. 5% - не так критично.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 20:04

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
а что +-5% так много ?
Для такого количества кораблей? Да.
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
Пропадает индивидуальность судна имхо , если все флейты, бриги корветы будут 1 в 1 под копирку
В ВМЛ катали и даже не думали об этом. Радовались только смене текстуры корабля.
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
я лично всегда искал судна с завышенными показателями скорости среди своего класса , только потом топал на бермуды.
Повторяю, уже третий раз: "Я не удаляю рандом из игры полностью, я его всего лишь отключил". Отдельно сделаю фикс на рандом статов.
Korsar1234 писал(а):
19 ноя 2017, 18:57
Согласен с капитаном. 5% - не так критично.
Это, вообще-то, по дефолту стоит так.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
С трех залпов ядрами, мне снесли 2 мачты!
Аргх...!!!
Изображение

Увеличил дамаг пушек в 3 раза.
Бомбы сделал такими же, как и ядра: вес, цена, дамаг, дальность и т.д.
Просто если их полностью удалять, много гемора. А так, они такие же как и ядра 1в1.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Теперь боевка стала очень бодрая.
На самоваре, в ОДНОлицо, не получится вынести форт. Форт очень сильно и больно кусается.
Кулеврины от пушек отличаются ТОЛЬКО дальностью и скоростью перезарядки: дамаг равный по калибрам.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 21:38

Ну теперь хоть чутка похоже на реальный морской бой, а то бывает высадишь 2 десятка залпов с книпелями, и ничего не ломается . А не получиться ли так, что ядрами эффективнее ломать такелаж ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 21:47

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 21:38
А не получиться ли так, что ядрами эффективнее ломать такелаж ?
ХЗ, тестировать надо. Но если так будет, то просто у ядер поставить минимальное повреждение парусам, либо вообще отключить.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 21:50

а там разный урон по парусам и мачтам ? я не в курсе просто

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 22:01

Сделал так, чтобы ядра летели не по радиану, а по линейке, т.е. вперед. А то как буд-то из мортиры стреляют :-)
Книпеля с такой настройкой становятся действительно уничтожителями мачт)
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 21:50
а там разный урон по парусам и мачтам ? я не в курсе просто
Да.

Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:
Корыта без парусов выглядят забавно)
Изображение

Отправлено спустя 35 минут 22 секунды:
Если ядро прямой наводкой попадает по мачте, то 90% того, что ей кранты.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 20 ноя 2017, 10:43

Ты изменил траекторию снарядов? Вот за это вообще респект полный. Как сделал такое? А то бесило, что все как мортира летит, не попадешь.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 20 ноя 2017, 13:46

Да, за баллистику снарядом отдельный респект , а то дичь как выглядит стрельба на 400+ . Осталось дождаться, много еще работы осталось ?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 20 ноя 2017, 16:56

У меня вопрос. Нельзя сделать так, чтобы орудия стреляли не моментально, а одно орудие за другим? Что-то вроде беглого огня. Канониры ведь не синхронно фитиль подносят.
Еще, возможно ли реализовать систему, при которой орудие будет перезаряжаться сразу после выстрела, а не тогда когда все орудия дали залп? Т. е стрелять можно абсолютно непрерывно, но по мере готовности орудий?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 20 ноя 2017, 20:53

Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 10:43
Ты изменил траекторию снарядов?
Да, но есть один нюанс - с ближнего расстояния, по форту не попадешь.
cpt_Jay_Black писал(а):
20 ноя 2017, 13:46
много еще работы осталось ?
Много. Еще тестировать много чего.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
Нельзя сделать так, чтобы орудия стреляли не моментально, а одно орудие за другим? Что-то вроде беглого огня.
Зачем? Бредово это.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
Канониры ведь не синхронно фитиль подносят.
Опять реалии... :kli_ny:
Это игра, а не симулятор Парусника с пушками.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
возможно ли реализовать систему, при которой орудие будет перезаряжаться сразу после выстрела, а не тогда когда все орудия дали залп? Т. е стрелять можно абсолютно непрерывно, но по мере готовности орудий?
ХЗ, нужно разузнать. На самом деле, у меня очень давно была такая же идея.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 21 ноя 2017, 15:45

По поводу системы перезарядки орудий. Хочу уточнить. Ведь огонь доступен тогда, когда заполнен весь сектор зеленым? А сектор заполняется снизу вверх. Если я прав, то можно же сделать, чтобы заполнялся не целый сектор с начала, а сегменты этого сектора. И когда сегмент заполнился, то можно делать выстрел.После выстрела сегмент начинает заполняться. А скорость заполнения зависит от калибра орудия.
Если на корабле мало экипажа, то одни сегменты будут заполняться с нормальной скоростью, а другие медленно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 21 ноя 2017, 20:58

Korsar1234, я понял тебя еще из предыдущего поста.
Korsar1234 писал(а):
21 ноя 2017, 15:45
Если на корабле мало экипажа, то одни сегменты будут заполняться с нормальной скоростью, а другие медленно.
Я еще даже не узнал про то, можно ли это реализовать, а ты уже улучшаешь сей момент.

Отправлено спустя 22 часа 27 минут 26 секунд:
Вот это рубилово с новым балансом)))
Жаль, только, что нельзя фиксануть проблему со звуком в море, когда много кораблей...
Но мясорубка потрясающая! Даже не хочется включать Х2 ускорение :dan_ser:

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 22 ноя 2017, 20:54

Не сыпь соль на раны , уже хочется поиграть на новой версии

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 02:27

Закончил с балансом, добрался, наконец таки, до абордажей. Какая же тут жесть творится... :kli_ny:
Чувачок, который его переносил, забыл текстуры перенести, зато левых текстур накидал сюда от души :-)
А так же, некоторые модели абордажа тоже нужно было перенести из ККС, Блади, лол. :-)
Теперь, по идее, не должно быть проблем с абордажем на всех кораблях. Но все мы люди, мог что-то проглядеть. Так-что первая версия этого шип-пака будет тестовая.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тестовая версия будет баг-репортиться сюда, в эту темку. Как все отловим, так создам новую тему и переименую ей дав новое название - "CORSAIRS SHIP PACK (CSP)"

Отправлено спустя 58 минут 41 секунду:
:men: ТТХ Всех кораблей https://yadi.sk/d/fjL3NcgO3PwepC
:kav_boy:

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 11:48

Когда ждать первую тест версию ?

Аватара пользователя

Russir666
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:35

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Russir666 » 23 ноя 2017, 16:43

Тоесть нет разницы между 24 и 12фунтовыми орудиями по урону ? Или я неправильно понял ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 17:17

Russir666, есть, и довольно большая.


Такс... а вот теперь очень неприятный момент!
Неделя моего упорного и тонкого труда насмарку...
Дело в том, что не получится каждому кораблю сделать собственную иконку. Это просто невозможно технически, а не на уровне скриптов. Т.е. нужно ковырять движок и делать некоторые изменения в нем. Но без исходников - это невозможно, вообще, никак. :ne_ne_ne:
Получается, что текстура иконок кораблей размером 512х512. Размер иконок 64х64. 512/64=8. 8*8=64 - 64 корабля - это максимум, скольким кораблям можно сделать персональную иконку в море.
Я уже думал, чтобы сделать 3D иконки, чисто по типам и классу кораблей, но это тоже тяжело реализуемо. Сами портреты кораблей будут у каждого свои, но в море и по команде "доплыть до" там истинная проблема.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 18:34

Сделай хотя бы , что бы были иконки в "доплыть до ", на верфях и т.д не критично

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 18:44

cpt_Jay_Black, если внимательно почитать мой предыдущий пост, то можно понять, что я как раз таки и объяснял это:
cpt_Jay_Black писал(а):
23 ноя 2017, 18:34
что бы были иконки в "доплыть до ", на верфях и т.д не критично
На верфях и в меню корабля - там у всех кораблей будут свои портреты, т.к. это управляется через ini-файлы, а в море, главная картинка корабля и по команде - "доплыть до" - вот там уже нельзя сделать под каждый корабль. Только 64 и не больше.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 18:50

т.е 64 максимум, а если у 65 будет такая же картинка как и у предыдущего ?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Просто если можно сделать дубли картинок, есть смысл сделать для всех кораблей 1-2 класса парочку универсальных пикч, 1-2 класс почти все одинаковые корабли по мощи

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 21:37

cpt_Jay_Black, Вот это - оригинал текстуры 512х512.
Изображение

Сюда нужно уместить 132 корабля.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Квестовых кораблей - 10шт.
122 корабля остается и 22 слота под иконки.


17 фрегатов
13 галеонов
8 корветов
6 флейтов
...

Короч, придется по несколько кораблей впихивать в одну иконку. Но её придется делать какой-то уникальной, чтобы одна походила на много кораблей.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И это если все иконки делать иконка+светящаяся. А если светящиеся не делать, то 64 иконки. Все равно не хватает.
Но лучше делать светящиеся.
В общем, буду думать. А так, все, вроде, готово для тестов.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А так, у меня изначально была готова текстура 2к
Изображение

Но не получается с ней. Тогда в море главная иконка корабля не отображается.

Отправлено спустя 1 час 11 минут 23 секунды:
Не знаю, была рандомная генерация пушек на кораблях? Ну т.е. макс. количество пушек 40, а на шипе могло быть 38,36,34,32.
Если нет, то такое будет. Я уже вписал это на все корабли.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 24 ноя 2017, 23:33

Такой мясорубы не было еще ни в одном моде или аддоне!
Мне все ТРИ мачты нафиг вышибли)))
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И да, с новой балистикой, только на очень больших калибрах(32,42) можно разносить форты и с максимального расстояния. Ибо ядра/бомбы не поднимаются, если стоять слишком близко.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
У меня почти все готово, осталось решить проблему с иконками. Если не решу проблему, придется что-то придумывать :du_ma_et: альтернативное.

Отправлено спустя 50 секунд:
Скорей всего, на след. неделе выкачу тестовую версию.

Отправлено спустя 15 минут 56 секунд:
Мачты Книпелями вышибают на раз)
Это просто жесть
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 25 ноя 2017, 11:13

Как изменил траекторию полета снарядов? В каком файле?

Время уничтожения форта равно времени уничтожения орудий? А на скорость уничтожения орудий влияет их прочность?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 26 ноя 2017, 22:37

Korsar1234 писал(а):
25 ноя 2017, 11:13
Как изменил траекторию полета снарядов? В каком файле?
В файле cannons_init.c

Код: Выделить всё

rCannon.HeightMultiply = 0.6;

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    1737 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    20 Ответы
    1160 Просмотры
    Последнее сообщение Sandy
    29 апр 2018, 17:34
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    4256 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    486 Ответы
    28436 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 мар 2018, 20:25
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1182 Ответы
    33389 Просмотры
    Последнее сообщение Kalistrat
    21 май 2018, 07:57
Яндекс.Метрика