73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 15:04

насчет фиксированного ттх не согласен, с фиксированными калибрами согласен .
Почему не согласен 1м.
Опять же из реальности, но все же. Скорость корабля зависит от состояние днища ниже ватерлинии, от состояние парусов, материала парусов. Не могут 2 судна,созданные по 1му проекту, быть одинаковыми в мореходстве. Имхо надо сделать небольшой рандом в плане ттх .
Почему согласен со 2м
Все мы понимаем что крупные калибры ставятся либо в тяжелый торговый корабль для обороны , либо для военных судов, ну и форт. В корабль на основе проекта заложено каким ПРИМЕРНО калибров он будет способен вести огонь , в те же бриги больше 16 фунтов не ставили насколько мне известно ,1е больший калибр туда не встанет(поясняю: лафеты у 16 и допустим 24 фунтов сильно отличаются) , 2е слишком большая разница в весе произойдет , что не есть хорошо для брига.
ИМХО ттх надо исправлять , фиксированные калибры можно оставить



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 15:34

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 15:04
ИМХО ттх надо исправлять
Тогда баланса не будет, увы. Я могу от балды накидать ТТХ всем кораблям, а рандом уже сам накатает так, как захочет. Так пойдет? Реалистично будет встретить два разных корабля с одинаковыми ТТХ? Или флейта и шхуну с одинаковыми ТТХ?
ТТХ будут фиксированными. Если нужен рандом, будет фикс на это дело.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 16:02

а нельзя сделать ттх с условиями ? допустим для каждого корабля сделать максимальный и минимальный показатель на каждый стат ? Да звучит идея оч плохо )) муторное занятие

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 19 ноя 2017, 16:36

С фиксированным ТТХ не согласен. Корабли же не по одному стандарту строили. Хотелось бы уточнить - фиксированны макс.калибры, или на каждом корабле того или иного типа ( галеон к примеру) всегда одинаковые пушки?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 17:16

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 16:02
а нельзя сделать ттх с условиями ? допустим для каждого корабля сделать максимальный и минимальный показатель на каждый стат ? Да звучит идея оч плохо )) муторное занятие
Да, это муторно делать.
Korsar1234 писал(а):
19 ноя 2017, 16:36
С фиксированным ТТХ не согласен. Корабли же не по одному стандарту строили. Хотелось бы уточнить - фиксированны макс.калибры, или на каждом корабле того или иного типа ( галеон к примеру) всегда одинаковые пушки?
LEOPARD писал(а):
19 ноя 2017, 15:34
Если нужен рандом, будет фикс на это дело.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Повторю еще раз: какой тогда смысл от тонкой настройки баланса, если все ТТХ будут рандомиться?
Рандом ТТХ полезен, когда в игре по 3-5 кораблей в каждом классе. Но когда их становиться по 15-25, рандом ТТХ убивает уникальность каждого корабля. Вы что, этого не понимаете?
Вам нужен баланс, или нет?

Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:
Третья часть баланса:
Изображение
Вот такие вот ТТХ кораблей и останутся, и будут фиксированными. Ибо если подключить рандом ТТХ, то корабли будут "шатать" свои ТТХ (+)(-)5% от каждого параметра.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 17:44

а что +-5% так много ? Пропадает индивидуальность судна имхо , если все флейты, бриги корветы будут 1 в 1 под копирку , я лично всегда искал судна с завышенными показателями скорости среди своего класса , только потом топал на бермуды. А так получается ломаются квесты на поиск кораблей в ПУ , где надо найти корабль с определенной статой .

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 19 ноя 2017, 18:57

Согласен с капитаном. 5% - не так критично.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 20:04

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
а что +-5% так много ?
Для такого количества кораблей? Да.
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
Пропадает индивидуальность судна имхо , если все флейты, бриги корветы будут 1 в 1 под копирку
В ВМЛ катали и даже не думали об этом. Радовались только смене текстуры корабля.
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
я лично всегда искал судна с завышенными показателями скорости среди своего класса , только потом топал на бермуды.
Повторяю, уже третий раз: "Я не удаляю рандом из игры полностью, я его всего лишь отключил". Отдельно сделаю фикс на рандом статов.
Korsar1234 писал(а):
19 ноя 2017, 18:57
Согласен с капитаном. 5% - не так критично.
Это, вообще-то, по дефолту стоит так.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
С трех залпов ядрами, мне снесли 2 мачты!
Аргх...!!!
Изображение

Увеличил дамаг пушек в 3 раза.
Бомбы сделал такими же, как и ядра: вес, цена, дамаг, дальность и т.д.
Просто если их полностью удалять, много гемора. А так, они такие же как и ядра 1в1.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Теперь боевка стала очень бодрая.
На самоваре, в ОДНОлицо, не получится вынести форт. Форт очень сильно и больно кусается.
Кулеврины от пушек отличаются ТОЛЬКО дальностью и скоростью перезарядки: дамаг равный по калибрам.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 21:38

Ну теперь хоть чутка похоже на реальный морской бой, а то бывает высадишь 2 десятка залпов с книпелями, и ничего не ломается . А не получиться ли так, что ядрами эффективнее ломать такелаж ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 21:47

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 21:38
А не получиться ли так, что ядрами эффективнее ломать такелаж ?
ХЗ, тестировать надо. Но если так будет, то просто у ядер поставить минимальное повреждение парусам, либо вообще отключить.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 21:50

а там разный урон по парусам и мачтам ? я не в курсе просто

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 22:01

Сделал так, чтобы ядра летели не по радиану, а по линейке, т.е. вперед. А то как буд-то из мортиры стреляют :-)
Книпеля с такой настройкой становятся действительно уничтожителями мачт)
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 21:50
а там разный урон по парусам и мачтам ? я не в курсе просто
Да.

Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:
Корыта без парусов выглядят забавно)
Изображение

Отправлено спустя 35 минут 22 секунды:
Если ядро прямой наводкой попадает по мачте, то 90% того, что ей кранты.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 20 ноя 2017, 10:43

Ты изменил траекторию снарядов? Вот за это вообще респект полный. Как сделал такое? А то бесило, что все как мортира летит, не попадешь.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 20 ноя 2017, 13:46

Да, за баллистику снарядом отдельный респект , а то дичь как выглядит стрельба на 400+ . Осталось дождаться, много еще работы осталось ?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 20 ноя 2017, 16:56

У меня вопрос. Нельзя сделать так, чтобы орудия стреляли не моментально, а одно орудие за другим? Что-то вроде беглого огня. Канониры ведь не синхронно фитиль подносят.
Еще, возможно ли реализовать систему, при которой орудие будет перезаряжаться сразу после выстрела, а не тогда когда все орудия дали залп? Т. е стрелять можно абсолютно непрерывно, но по мере готовности орудий?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 20 ноя 2017, 20:53

Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 10:43
Ты изменил траекторию снарядов?
Да, но есть один нюанс - с ближнего расстояния, по форту не попадешь.
cpt_Jay_Black писал(а):
20 ноя 2017, 13:46
много еще работы осталось ?
Много. Еще тестировать много чего.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
Нельзя сделать так, чтобы орудия стреляли не моментально, а одно орудие за другим? Что-то вроде беглого огня.
Зачем? Бредово это.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
Канониры ведь не синхронно фитиль подносят.
Опять реалии... :kli_ny:
Это игра, а не симулятор Парусника с пушками.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
возможно ли реализовать систему, при которой орудие будет перезаряжаться сразу после выстрела, а не тогда когда все орудия дали залп? Т. е стрелять можно абсолютно непрерывно, но по мере готовности орудий?
ХЗ, нужно разузнать. На самом деле, у меня очень давно была такая же идея.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 21 ноя 2017, 15:45

По поводу системы перезарядки орудий. Хочу уточнить. Ведь огонь доступен тогда, когда заполнен весь сектор зеленым? А сектор заполняется снизу вверх. Если я прав, то можно же сделать, чтобы заполнялся не целый сектор с начала, а сегменты этого сектора. И когда сегмент заполнился, то можно делать выстрел.После выстрела сегмент начинает заполняться. А скорость заполнения зависит от калибра орудия.
Если на корабле мало экипажа, то одни сегменты будут заполняться с нормальной скоростью, а другие медленно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 21 ноя 2017, 20:58

Korsar1234, я понял тебя еще из предыдущего поста.
Korsar1234 писал(а):
21 ноя 2017, 15:45
Если на корабле мало экипажа, то одни сегменты будут заполняться с нормальной скоростью, а другие медленно.
Я еще даже не узнал про то, можно ли это реализовать, а ты уже улучшаешь сей момент.

Отправлено спустя 22 часа 27 минут 26 секунд:
Вот это рубилово с новым балансом)))
Жаль, только, что нельзя фиксануть проблему со звуком в море, когда много кораблей...
Но мясорубка потрясающая! Даже не хочется включать Х2 ускорение :dan_ser:

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 22 ноя 2017, 20:54

Не сыпь соль на раны , уже хочется поиграть на новой версии

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 02:27

Закончил с балансом, добрался, наконец таки, до абордажей. Какая же тут жесть творится... :kli_ny:
Чувачок, который его переносил, забыл текстуры перенести, зато левых текстур накидал сюда от души :-)
А так же, некоторые модели абордажа тоже нужно было перенести из ККС, Блади, лол. :-)
Теперь, по идее, не должно быть проблем с абордажем на всех кораблях. Но все мы люди, мог что-то проглядеть. Так-что первая версия этого шип-пака будет тестовая.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тестовая версия будет баг-репортиться сюда, в эту темку. Как все отловим, так создам новую тему и переименую ей дав новое название - "CORSAIRS SHIP PACK (CSP)"

Отправлено спустя 58 минут 41 секунду:
:men: ТТХ Всех кораблей https://yadi.sk/d/fjL3NcgO3PwepC
:kav_boy:

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    667 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • [Корсары] Готовый код (scripts)
    LEOPARD » 06 ноя 2017, 22:28 » в форуме Корсары (уроки по скриптам)
    0 Ответы
    1095 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    06 ноя 2017, 22:28
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    2716 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    162 Ответы
    2933 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 02:09
Яндекс.Метрика