73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 15:04

насчет фиксированного ттх не согласен, с фиксированными калибрами согласен .
Почему не согласен 1м.
Опять же из реальности, но все же. Скорость корабля зависит от состояние днища ниже ватерлинии, от состояние парусов, материала парусов. Не могут 2 судна,созданные по 1му проекту, быть одинаковыми в мореходстве. Имхо надо сделать небольшой рандом в плане ттх .
Почему согласен со 2м
Все мы понимаем что крупные калибры ставятся либо в тяжелый торговый корабль для обороны , либо для военных судов, ну и форт. В корабль на основе проекта заложено каким ПРИМЕРНО калибров он будет способен вести огонь , в те же бриги больше 16 фунтов не ставили насколько мне известно ,1е больший калибр туда не встанет(поясняю: лафеты у 16 и допустим 24 фунтов сильно отличаются) , 2е слишком большая разница в весе произойдет , что не есть хорошо для брига.
ИМХО ттх надо исправлять , фиксированные калибры можно оставить



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 15:34

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 15:04
ИМХО ттх надо исправлять
Тогда баланса не будет, увы. Я могу от балды накидать ТТХ всем кораблям, а рандом уже сам накатает так, как захочет. Так пойдет? Реалистично будет встретить два разных корабля с одинаковыми ТТХ? Или флейта и шхуну с одинаковыми ТТХ?
ТТХ будут фиксированными. Если нужен рандом, будет фикс на это дело.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 16:02

а нельзя сделать ттх с условиями ? допустим для каждого корабля сделать максимальный и минимальный показатель на каждый стат ? Да звучит идея оч плохо )) муторное занятие

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 19 ноя 2017, 16:36

С фиксированным ТТХ не согласен. Корабли же не по одному стандарту строили. Хотелось бы уточнить - фиксированны макс.калибры, или на каждом корабле того или иного типа ( галеон к примеру) всегда одинаковые пушки?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 17:16

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 16:02
а нельзя сделать ттх с условиями ? допустим для каждого корабля сделать максимальный и минимальный показатель на каждый стат ? Да звучит идея оч плохо )) муторное занятие
Да, это муторно делать.
Korsar1234 писал(а):
19 ноя 2017, 16:36
С фиксированным ТТХ не согласен. Корабли же не по одному стандарту строили. Хотелось бы уточнить - фиксированны макс.калибры, или на каждом корабле того или иного типа ( галеон к примеру) всегда одинаковые пушки?
LEOPARD писал(а):
19 ноя 2017, 15:34
Если нужен рандом, будет фикс на это дело.
Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Повторю еще раз: какой тогда смысл от тонкой настройки баланса, если все ТТХ будут рандомиться?
Рандом ТТХ полезен, когда в игре по 3-5 кораблей в каждом классе. Но когда их становиться по 15-25, рандом ТТХ убивает уникальность каждого корабля. Вы что, этого не понимаете?
Вам нужен баланс, или нет?

Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:
Третья часть баланса:
Изображение
Вот такие вот ТТХ кораблей и останутся, и будут фиксированными. Ибо если подключить рандом ТТХ, то корабли будут "шатать" свои ТТХ (+)(-)5% от каждого параметра.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 17:44

а что +-5% так много ? Пропадает индивидуальность судна имхо , если все флейты, бриги корветы будут 1 в 1 под копирку , я лично всегда искал судна с завышенными показателями скорости среди своего класса , только потом топал на бермуды. А так получается ломаются квесты на поиск кораблей в ПУ , где надо найти корабль с определенной статой .

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 19 ноя 2017, 18:57

Согласен с капитаном. 5% - не так критично.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 20:04

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
а что +-5% так много ?
Для такого количества кораблей? Да.
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
Пропадает индивидуальность судна имхо , если все флейты, бриги корветы будут 1 в 1 под копирку
В ВМЛ катали и даже не думали об этом. Радовались только смене текстуры корабля.
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 17:44
я лично всегда искал судна с завышенными показателями скорости среди своего класса , только потом топал на бермуды.
Повторяю, уже третий раз: "Я не удаляю рандом из игры полностью, я его всего лишь отключил". Отдельно сделаю фикс на рандом статов.
Korsar1234 писал(а):
19 ноя 2017, 18:57
Согласен с капитаном. 5% - не так критично.
Это, вообще-то, по дефолту стоит так.

Отправлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
С трех залпов ядрами, мне снесли 2 мачты!
Аргх...!!!
Изображение

Увеличил дамаг пушек в 3 раза.
Бомбы сделал такими же, как и ядра: вес, цена, дамаг, дальность и т.д.
Просто если их полностью удалять, много гемора. А так, они такие же как и ядра 1в1.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Теперь боевка стала очень бодрая.
На самоваре, в ОДНОлицо, не получится вынести форт. Форт очень сильно и больно кусается.
Кулеврины от пушек отличаются ТОЛЬКО дальностью и скоростью перезарядки: дамаг равный по калибрам.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 21:38

Ну теперь хоть чутка похоже на реальный морской бой, а то бывает высадишь 2 десятка залпов с книпелями, и ничего не ломается . А не получиться ли так, что ядрами эффективнее ломать такелаж ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 21:47

cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 21:38
А не получиться ли так, что ядрами эффективнее ломать такелаж ?
ХЗ, тестировать надо. Но если так будет, то просто у ядер поставить минимальное повреждение парусам, либо вообще отключить.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 19 ноя 2017, 21:50

а там разный урон по парусам и мачтам ? я не в курсе просто

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 19 ноя 2017, 22:01

Сделал так, чтобы ядра летели не по радиану, а по линейке, т.е. вперед. А то как буд-то из мортиры стреляют :-)
Книпеля с такой настройкой становятся действительно уничтожителями мачт)
cpt_Jay_Black писал(а):
19 ноя 2017, 21:50
а там разный урон по парусам и мачтам ? я не в курсе просто
Да.

Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 25 секунд:
Корыта без парусов выглядят забавно)
Изображение

Отправлено спустя 35 минут 22 секунды:
Если ядро прямой наводкой попадает по мачте, то 90% того, что ей кранты.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 20 ноя 2017, 10:43

Ты изменил траекторию снарядов? Вот за это вообще респект полный. Как сделал такое? А то бесило, что все как мортира летит, не попадешь.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 20 ноя 2017, 13:46

Да, за баллистику снарядом отдельный респект , а то дичь как выглядит стрельба на 400+ . Осталось дождаться, много еще работы осталось ?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 20 ноя 2017, 16:56

У меня вопрос. Нельзя сделать так, чтобы орудия стреляли не моментально, а одно орудие за другим? Что-то вроде беглого огня. Канониры ведь не синхронно фитиль подносят.
Еще, возможно ли реализовать систему, при которой орудие будет перезаряжаться сразу после выстрела, а не тогда когда все орудия дали залп? Т. е стрелять можно абсолютно непрерывно, но по мере готовности орудий?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 20 ноя 2017, 20:53

Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 10:43
Ты изменил траекторию снарядов?
Да, но есть один нюанс - с ближнего расстояния, по форту не попадешь.
cpt_Jay_Black писал(а):
20 ноя 2017, 13:46
много еще работы осталось ?
Много. Еще тестировать много чего.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
Нельзя сделать так, чтобы орудия стреляли не моментально, а одно орудие за другим? Что-то вроде беглого огня.
Зачем? Бредово это.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
Канониры ведь не синхронно фитиль подносят.
Опять реалии... :kli_ny:
Это игра, а не симулятор Парусника с пушками.
Korsar1234 писал(а):
20 ноя 2017, 16:56
возможно ли реализовать систему, при которой орудие будет перезаряжаться сразу после выстрела, а не тогда когда все орудия дали залп? Т. е стрелять можно абсолютно непрерывно, но по мере готовности орудий?
ХЗ, нужно разузнать. На самом деле, у меня очень давно была такая же идея.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 21 ноя 2017, 15:45

По поводу системы перезарядки орудий. Хочу уточнить. Ведь огонь доступен тогда, когда заполнен весь сектор зеленым? А сектор заполняется снизу вверх. Если я прав, то можно же сделать, чтобы заполнялся не целый сектор с начала, а сегменты этого сектора. И когда сегмент заполнился, то можно делать выстрел.После выстрела сегмент начинает заполняться. А скорость заполнения зависит от калибра орудия.
Если на корабле мало экипажа, то одни сегменты будут заполняться с нормальной скоростью, а другие медленно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 21 ноя 2017, 20:58

Korsar1234, я понял тебя еще из предыдущего поста.
Korsar1234 писал(а):
21 ноя 2017, 15:45
Если на корабле мало экипажа, то одни сегменты будут заполняться с нормальной скоростью, а другие медленно.
Я еще даже не узнал про то, можно ли это реализовать, а ты уже улучшаешь сей момент.

Отправлено спустя 22 часа 27 минут 26 секунд:
Вот это рубилово с новым балансом)))
Жаль, только, что нельзя фиксануть проблему со звуком в море, когда много кораблей...
Но мясорубка потрясающая! Даже не хочется включать Х2 ускорение :dan_ser:

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 22 ноя 2017, 20:54

Не сыпь соль на раны , уже хочется поиграть на новой версии

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 02:27

Закончил с балансом, добрался, наконец таки, до абордажей. Какая же тут жесть творится... :kli_ny:
Чувачок, который его переносил, забыл текстуры перенести, зато левых текстур накидал сюда от души :-)
А так же, некоторые модели абордажа тоже нужно было перенести из ККС, Блади, лол. :-)
Теперь, по идее, не должно быть проблем с абордажем на всех кораблях. Но все мы люди, мог что-то проглядеть. Так-что первая версия этого шип-пака будет тестовая.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Тестовая версия будет баг-репортиться сюда, в эту темку. Как все отловим, так создам новую тему и переименую ей дав новое название - "CORSAIRS SHIP PACK (CSP)"

Отправлено спустя 58 минут 41 секунду:
:men: ТТХ Всех кораблей https://yadi.sk/d/fjL3NcgO3PwepC
:kav_boy:

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 11:48

Когда ждать первую тест версию ?

Аватара пользователя

Russir666
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:35

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Russir666 » 23 ноя 2017, 16:43

Тоесть нет разницы между 24 и 12фунтовыми орудиями по урону ? Или я неправильно понял ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 17:17

Russir666, есть, и довольно большая.


Такс... а вот теперь очень неприятный момент!
Неделя моего упорного и тонкого труда насмарку...
Дело в том, что не получится каждому кораблю сделать собственную иконку. Это просто невозможно технически, а не на уровне скриптов. Т.е. нужно ковырять движок и делать некоторые изменения в нем. Но без исходников - это невозможно, вообще, никак. :ne_ne_ne:
Получается, что текстура иконок кораблей размером 512х512. Размер иконок 64х64. 512/64=8. 8*8=64 - 64 корабля - это максимум, скольким кораблям можно сделать персональную иконку в море.
Я уже думал, чтобы сделать 3D иконки, чисто по типам и классу кораблей, но это тоже тяжело реализуемо. Сами портреты кораблей будут у каждого свои, но в море и по команде "доплыть до" там истинная проблема.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 18:34

Сделай хотя бы , что бы были иконки в "доплыть до ", на верфях и т.д не критично

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 18:44

cpt_Jay_Black, если внимательно почитать мой предыдущий пост, то можно понять, что я как раз таки и объяснял это:
cpt_Jay_Black писал(а):
23 ноя 2017, 18:34
что бы были иконки в "доплыть до ", на верфях и т.д не критично
На верфях и в меню корабля - там у всех кораблей будут свои портреты, т.к. это управляется через ini-файлы, а в море, главная картинка корабля и по команде - "доплыть до" - вот там уже нельзя сделать под каждый корабль. Только 64 и не больше.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 18:50

т.е 64 максимум, а если у 65 будет такая же картинка как и у предыдущего ?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Просто если можно сделать дубли картинок, есть смысл сделать для всех кораблей 1-2 класса парочку универсальных пикч, 1-2 класс почти все одинаковые корабли по мощи

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 21:37

cpt_Jay_Black, Вот это - оригинал текстуры 512х512.
Изображение

Сюда нужно уместить 132 корабля.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Квестовых кораблей - 10шт.
122 корабля остается и 22 слота под иконки.


17 фрегатов
13 галеонов
8 корветов
6 флейтов
...

Короч, придется по несколько кораблей впихивать в одну иконку. Но её придется делать какой-то уникальной, чтобы одна походила на много кораблей.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И это если все иконки делать иконка+светящаяся. А если светящиеся не делать, то 64 иконки. Все равно не хватает.
Но лучше делать светящиеся.
В общем, буду думать. А так, все, вроде, готово для тестов.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А так, у меня изначально была готова текстура 2к
Изображение

Но не получается с ней. Тогда в море главная иконка корабля не отображается.

Отправлено спустя 1 час 11 минут 23 секунды:
Не знаю, была рандомная генерация пушек на кораблях? Ну т.е. макс. количество пушек 40, а на шипе могло быть 38,36,34,32.
Если нет, то такое будет. Я уже вписал это на все корабли.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 24 ноя 2017, 23:33

Такой мясорубы не было еще ни в одном моде или аддоне!
Мне все ТРИ мачты нафиг вышибли)))
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И да, с новой балистикой, только на очень больших калибрах(32,42) можно разносить форты и с максимального расстояния. Ибо ядра/бомбы не поднимаются, если стоять слишком близко.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
У меня почти все готово, осталось решить проблему с иконками. Если не решу проблему, придется что-то придумывать :du_ma_et: альтернативное.

Отправлено спустя 50 секунд:
Скорей всего, на след. неделе выкачу тестовую версию.

Отправлено спустя 15 минут 56 секунд:
Мачты Книпелями вышибают на раз)
Это просто жесть
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 25 ноя 2017, 11:13

Как изменил траекторию полета снарядов? В каком файле?

Время уничтожения форта равно времени уничтожения орудий? А на скорость уничтожения орудий влияет их прочность?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 26 ноя 2017, 22:37

Korsar1234 писал(а):
25 ноя 2017, 11:13
Как изменил траекторию полета снарядов? В каком файле?
В файле cannons_init.c

Код: Выделить всё

rCannon.HeightMultiply = 0.6;

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 01 дек 2017, 14:28

Раз идет перенос некоторых фишек из К:КС, то планируется ли замена характеристик бейдевинда на курсовой угол, как в КС? Там это очень хорошо сделано и делает некоторые суда несколько уникальными.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 14:36

Korsar1234 писал(а):
01 дек 2017, 14:28
планируется ли замена характеристик бейдевинда на курсовой угол, как в КС?
Какие отличия это привносит?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 02 дек 2017, 20:15

LEOPARD писал(а):
01 дек 2017, 14:36
Какие отличия
Взять допустим шебеку. В КС, если идти на ней по ветру, то скорость будет намного ниже, чем если идти круто к ветру ( кажется, градусов 30-40). И у каждого корабля, в характеристиках, указан угол относительно ветра, при котором корабль развивает макс.скорость. В ГПК наоборот, если идешь точно по ветру, то скорость всегда максимальная, в зависимости от силы ветра.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 20:19

Korsar1234, без понятия, где это копать. К тому же, придется править ТТХ всех кораблей.
Если я и найду эту механику, то, скорей всего, это будет аж в новой версии.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Rasteador » 04 дек 2017, 23:36

Korsar1234 писал(а):
02 дек 2017, 20:15
В КС, если идти на ней по ветру, то скорость будет намного ниже, чем если идти круто к ветру ( кажется, градусов 30-40). И у каждого корабля, в характеристиках, указан угол относительно ветра, при котором корабль развивает макс.скорость. В ГПК наоборот, если идешь точно по ветру, то скорость всегда максимальная, в зависимости от силы ветра.
А мне понравилась система ветра в New Horisons. При сильном встречном ветре (и еще от каких-то других факторов) скорость может стать отрицательной и тогда корабль будет сносить назад. :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 04 дек 2017, 23:52

Rasteador писал(а):
04 дек 2017, 23:36
А мне понравилась система ветра в New Horisons. При сильном встречном ветре (и еще от каких-то других факторов) скорость может стать отрицательной и тогда корабль будет сносить назад.
А силами только одних скриптов это реализуемо?

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Rasteador » 05 дек 2017, 00:17

LEOPARD писал(а):
04 дек 2017, 23:52
А силами только одних скриптов это реализуемо?
Полагаю, что да.
Love and respect

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 22:40

tehomod? зачем :ti_pa:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 22:45

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 22:40
tehomod? зачем
А разве скрипты без него будут работать?

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:01

Версия без открытых скриптов? Тогда без него не будут
Я еще не встречал его пользование под ГПК, работает? :-)
В любом случае, там первая бета 1.3, она собиралась без рантайма и не будет работать без последнего редистрибутива -> у 90%

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:04

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:01
Версия без открытых скриптов?
Да, без открытых.
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:01
Я еще не встречал его пользование под ГПК, работает?
Ну, как видишь) Работает.
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:01
В любом случае, там первая бета 1.3, она собиралась без рантайма и не будет работать без последнего редистрибутива -> у 90%
Дистрибутив самый последний. TEHO, что 1.0, что 1.3b работает на нем.

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:07

LEOPARD писал(а):
07 дек 2017, 23:04
Ну, как видишь) Работает.
Круто
LEOPARD писал(а):
07 дек 2017, 23:04
Дистрибутив самый последний. TEHO, что 1.0, что 1.3b работает на нем.
Последний - beta 2, вот он уже вместе с рантаймом собран
Но для того, чтобы просто работали скрипты, достаточно 1 версии, правда она не работает с гоговскими версиями, вроде как

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:11

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:07
Последний - beta 2
А есть ссыль на него? А то я вчера искал новье, не нашел.
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:07
Но для того, чтобы просто работали скрипты, достаточно 1 версии, правда она не работает с гоговскими версиями, вроде как
Я нашел простейший репак с 1.3.2, на котором все запустилось и работает.
Правда крашится иногда, но терпимо.

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:13

https://mega.nz/#!cI12gIxK!M2kdwFdsMDh4 ... OkVQkebFfQ
В том же самом после ссылка же :)
А крашится, это не из-за него :nel-zya:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:15

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:13
А крашится, это не из-за него
Из-за репака/кряка?
Просто насколько я помню, в 2011-2013 году катал ГПК 1.3.2, там краши были редкостью.
А может быть из-за того, что я в моде использую не полностью папку PROGRAM со всем дистрибьютором?

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:17

Не знаю
У меня всегда диски корсаров были, и с ними проблем в плане багов было куда больше, чем с кряками
Может быть в скриптах ошибка
Логи никто не отменял :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:19

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:17
Может быть в скриптах ошибка
Ну в скриптах да, есть ошибки. Даже в чистом дистрибьюторе с teho.
И даже на чистых скриптах без правки кода бывают краши.

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:23

Что такое дистрибьютор? :smu:sche_nie:
Краши из-за скриптов почти всегда можно запросто отследить через логи :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:26

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:23
Что такое дистрибьютор?
Очепятался :-)
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:23
Краши из-за скриптов почти всегда можно запросто отследить через логи
Да это понятно) Все отслеживается и фиксится.
Просто без teho и скриптов, краши - редкость)
Ну ладно, будем отслеживать и чикать :)

kb31, вот если бы Вы адаптировали Active_map 1.3 под ГПК, было бы круто!)

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение kb31 » 08 дек 2017, 03:22

Там много функций из скриптов ККС дергается
Если откроют таки скрипты, скорее всего адаптирую :)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    1737 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    20 Ответы
    1160 Просмотры
    Последнее сообщение Sandy
    29 апр 2018, 17:34
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    4256 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    486 Ответы
    28436 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 мар 2018, 20:25
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1182 Ответы
    33389 Просмотры
    Последнее сообщение Kalistrat
    21 май 2018, 07:57
Яндекс.Метрика