73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 11:48

Когда ждать первую тест версию ?



Аватара пользователя

Russir666
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 16:35

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Russir666 » 23 ноя 2017, 16:43

Тоесть нет разницы между 24 и 12фунтовыми орудиями по урону ? Или я неправильно понял ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 17:17

Russir666, есть, и довольно большая.


Такс... а вот теперь очень неприятный момент!
Неделя моего упорного и тонкого труда насмарку...
Дело в том, что не получится каждому кораблю сделать собственную иконку. Это просто невозможно технически, а не на уровне скриптов. Т.е. нужно ковырять движок и делать некоторые изменения в нем. Но без исходников - это невозможно, вообще, никак. :ne_ne_ne:
Получается, что текстура иконок кораблей размером 512х512. Размер иконок 64х64. 512/64=8. 8*8=64 - 64 корабля - это максимум, скольким кораблям можно сделать персональную иконку в море.
Я уже думал, чтобы сделать 3D иконки, чисто по типам и классу кораблей, но это тоже тяжело реализуемо. Сами портреты кораблей будут у каждого свои, но в море и по команде "доплыть до" там истинная проблема.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 18:34

Сделай хотя бы , что бы были иконки в "доплыть до ", на верфях и т.д не критично

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 18:44

cpt_Jay_Black, если внимательно почитать мой предыдущий пост, то можно понять, что я как раз таки и объяснял это:
cpt_Jay_Black писал(а):
23 ноя 2017, 18:34
что бы были иконки в "доплыть до ", на верфях и т.д не критично
На верфях и в меню корабля - там у всех кораблей будут свои портреты, т.к. это управляется через ini-файлы, а в море, главная картинка корабля и по команде - "доплыть до" - вот там уже нельзя сделать под каждый корабль. Только 64 и не больше.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 23 ноя 2017, 18:50

т.е 64 максимум, а если у 65 будет такая же картинка как и у предыдущего ?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Просто если можно сделать дубли картинок, есть смысл сделать для всех кораблей 1-2 класса парочку универсальных пикч, 1-2 класс почти все одинаковые корабли по мощи

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2017, 21:37

cpt_Jay_Black, Вот это - оригинал текстуры 512х512.
Изображение

Сюда нужно уместить 132 корабля.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Квестовых кораблей - 10шт.
122 корабля остается и 22 слота под иконки.


17 фрегатов
13 галеонов
8 корветов
6 флейтов
...

Короч, придется по несколько кораблей впихивать в одну иконку. Но её придется делать какой-то уникальной, чтобы одна походила на много кораблей.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И это если все иконки делать иконка+светящаяся. А если светящиеся не делать, то 64 иконки. Все равно не хватает.
Но лучше делать светящиеся.
В общем, буду думать. А так, все, вроде, готово для тестов.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А так, у меня изначально была готова текстура 2к
Изображение

Но не получается с ней. Тогда в море главная иконка корабля не отображается.

Отправлено спустя 1 час 11 минут 23 секунды:
Не знаю, была рандомная генерация пушек на кораблях? Ну т.е. макс. количество пушек 40, а на шипе могло быть 38,36,34,32.
Если нет, то такое будет. Я уже вписал это на все корабли.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 24 ноя 2017, 23:33

Такой мясорубы не было еще ни в одном моде или аддоне!
Мне все ТРИ мачты нафиг вышибли)))
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И да, с новой балистикой, только на очень больших калибрах(32,42) можно разносить форты и с максимального расстояния. Ибо ядра/бомбы не поднимаются, если стоять слишком близко.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
У меня почти все готово, осталось решить проблему с иконками. Если не решу проблему, придется что-то придумывать :du_ma_et: альтернативное.

Отправлено спустя 50 секунд:
Скорей всего, на след. неделе выкачу тестовую версию.

Отправлено спустя 15 минут 56 секунд:
Мачты Книпелями вышибают на раз)
Это просто жесть
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 25 ноя 2017, 11:13

Как изменил траекторию полета снарядов? В каком файле?

Время уничтожения форта равно времени уничтожения орудий? А на скорость уничтожения орудий влияет их прочность?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 26 ноя 2017, 22:37

Korsar1234 писал(а):
25 ноя 2017, 11:13
Как изменил траекторию полета снарядов? В каком файле?
В файле cannons_init.c

Код: Выделить всё

rCannon.HeightMultiply = 0.6;

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 01 дек 2017, 14:28

Раз идет перенос некоторых фишек из К:КС, то планируется ли замена характеристик бейдевинда на курсовой угол, как в КС? Там это очень хорошо сделано и делает некоторые суда несколько уникальными.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 14:36

Korsar1234 писал(а):
01 дек 2017, 14:28
планируется ли замена характеристик бейдевинда на курсовой угол, как в КС?
Какие отличия это привносит?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 02 дек 2017, 20:15

LEOPARD писал(а):
01 дек 2017, 14:36
Какие отличия
Взять допустим шебеку. В КС, если идти на ней по ветру, то скорость будет намного ниже, чем если идти круто к ветру ( кажется, градусов 30-40). И у каждого корабля, в характеристиках, указан угол относительно ветра, при котором корабль развивает макс.скорость. В ГПК наоборот, если идешь точно по ветру, то скорость всегда максимальная, в зависимости от силы ветра.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 20:19

Korsar1234, без понятия, где это копать. К тому же, придется править ТТХ всех кораблей.
Если я и найду эту механику, то, скорей всего, это будет аж в новой версии.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Rasteador » 04 дек 2017, 23:36

Korsar1234 писал(а):
02 дек 2017, 20:15
В КС, если идти на ней по ветру, то скорость будет намного ниже, чем если идти круто к ветру ( кажется, градусов 30-40). И у каждого корабля, в характеристиках, указан угол относительно ветра, при котором корабль развивает макс.скорость. В ГПК наоборот, если идешь точно по ветру, то скорость всегда максимальная, в зависимости от силы ветра.
А мне понравилась система ветра в New Horisons. При сильном встречном ветре (и еще от каких-то других факторов) скорость может стать отрицательной и тогда корабль будет сносить назад. :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 04 дек 2017, 23:52

Rasteador писал(а):
04 дек 2017, 23:36
А мне понравилась система ветра в New Horisons. При сильном встречном ветре (и еще от каких-то других факторов) скорость может стать отрицательной и тогда корабль будет сносить назад.
А силами только одних скриптов это реализуемо?

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Rasteador » 05 дек 2017, 00:17

LEOPARD писал(а):
04 дек 2017, 23:52
А силами только одних скриптов это реализуемо?
Полагаю, что да.
Love and respect

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 22:40

tehomod? зачем :ti_pa:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 22:45

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 22:40
tehomod? зачем
А разве скрипты без него будут работать?

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:01

Версия без открытых скриптов? Тогда без него не будут
Я еще не встречал его пользование под ГПК, работает? :-)
В любом случае, там первая бета 1.3, она собиралась без рантайма и не будет работать без последнего редистрибутива -> у 90%

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    667 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • [Корсары] Готовый код (scripts)
    LEOPARD » 06 ноя 2017, 22:28 » в форуме Корсары (уроки по скриптам)
    0 Ответы
    1095 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    06 ноя 2017, 22:28
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    2716 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    162 Ответы
    2933 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 02:09
Яндекс.Метрика