73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2017, 15:44

Blood90, если тебе позволяет время и возможность, балансируй, я только за. Добавлю твой баланс в пак.
Я взял идею баланса с мода "джентельмены удачи", как и большинство кораблей.



Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение Blood90 » 23 окт 2017, 16:00

Полакр думаю заменить на тот что был в Каждому Своё, он как-то больше подходит, да и стандартный Военный Корабль тоже из ККС. Пока что я у себя заменил Пёс Войны на ЧЖ, ЛГ на ЛГ из фильма, Королеву на Месть Королевы Анны, да и добавил уникальные паруса для ЧЖ, МКА и Императрицы.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2017, 16:37

Blood90 писал(а):
23 окт 2017, 16:00
Полакр думаю заменить на тот что был в Каждому Своё, он как-то больше подходит, да и стандартный Военный Корабль тоже из ККС. Пока что я у себя заменил Пёс Войны на ЧЖ, ЛГ на ЛГ из фильма, Королеву на Месть Королевы Анны, да и добавил уникальные паруса для ЧЖ, МКА и Императрицы.
Я бы тоже доделывал бы пак, но нету пока времени на это.
Делай, любые изменения внесу в пак.

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение Blood90 » 23 окт 2017, 17:03

думаю попробовать абордаж из ККС перенести.

Отправлено спустя 18 минут 47 секунд:
Корабли 1 класса всё же стоит убрать с верфи.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2017, 18:02

Blood90 писал(а):
23 окт 2017, 17:21
Корабли 1 класса всё же стоит убрать с верфи.
Поддерживаю!
Blood90 писал(а):
23 окт 2017, 17:21
думаю попробовать абордаж из ККС перенести.
Он там какой-то другой? Просто я в ККС не играл. В самом начале игры я понял, что сюжет линейный и забил на игру, так и не катал.

Кстати, ты не в курсе, почему не работают flag-nation?
Т.е. Чтобы некоторые корабли плавали только у определенных наций.

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение Blood90 » 23 окт 2017, 18:31

В ККС абордаж схож с новыми горизонтами, сначала идёт палуба,затем пушечная палуба, потом трюм, а уж затем Каюта Капитана, и то сколько локаций во время абордажа будет у не которых кораблей разное, ну в зависимости от размера судна.

Отправлено спустя 35 минут 23 секунды:
Жаль движок гпк не позволяет сделать абордаж как в 4 ассасине, использовать передние пушки на ЛГ как в фильме и использовать вёсла у ЧЖ, как это было в первом фильме.

Каракку оставлю прежнюю, так как она не сильно отличается от своей верссии из ккс.

Отправлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Пожалуй я лучше откажусь, от модинга корсаров, извините, но я ухожу. Мне сейчас больше интереснее играть в сталкер. С форума я ухожу.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение LEOPARD » 23 окт 2017, 21:13

Благодаря пользователю Blood90, проделаны следующие изменения:
  • прописаны нормальные кабины и каюты кораблям
  • убрана проверка на читерство

Пробуем, отписываемся.

Содержимое закинуть в папку с игрой с заменой.

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение Blood90 » 24 окт 2017, 06:45

LEOPARD, удачи. Я врятли вернусь в корсары.

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение Blood90 » 30 окт 2017, 08:43

Решил вернуться. И вот сделал кое какие изменения: Добавлены корабли: ЧЖ вместо Пса Войны и Месть Королевы Анны вместо Королевы, Новый полакр из ккс взамен старого, Тяжёлый Фрегат из ККС новые модели Солей Руяля, Военного Корабля(из ККС) и ЛГ, харектеристики не менял кроме как у полакра( количество пушек как в ККС, уменьшены прочность корпуса и трюм) и пса войны(чж) - увеличены скорость и манёвреность, добавлены уникальные паруса Императрице, ЧЖ и МКА. https://yadi.sk/d/iUmiSPZB3PDHtj

Отправлено спустя 3 часа 5 минут 3 секунды:
Шняву и Каракку из ККС я брать не стал. Тут они по лучше чем в ККС.

Отправлено спустя 13 минут :
Знать бы ещё как сделать чтобы вокруг ЧЖ был туман, МКА могла испепелять вражеские корабли, а ЛГ мог погружаться под воду и призывать кракена, как это сделали в новых горизонтах.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение LEOPARD » 30 окт 2017, 12:35

Blood90 писал(а):
30 окт 2017, 12:01
как это сделали в новых горизонтах.
В новых горизонтах движок игры другой.

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение Blood90 » 30 окт 2017, 12:44

LEOPARD, это ремейк новых горизонтах на другом движке! А оригенальные Новые Горизонты на движке ПКМ, а это тот же шторм только старая версия!

Отправлено спустя 1 час 20 минут 29 секунд:
Вроде бы удалось сделать абордаж как в ккс, осталось лишь доработать.

Отправлено спустя 30 минут 53 секунды:
абордаж изменится лишь начиная с 5 класса, на 6 и 7 классе останется прежним. Добавятся новые палубы в зависимости от класса корабля. При абордаже кораблей 4-5 класса добавится лишь одна палуба - трюм, а 3-1 класса пушечная палуба и трюм.https://yadi.sk/d/bWX0mMdc3PE2rB подобное есть и в новых горизонтах.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение LEOPARD » 30 окт 2017, 15:16

Blood90, раз уж ты вернулся, можешь узнать, как сделать ворованность кораблей 10%?
Т.е. чтобы при захвате с помощью абордажа, корабль продавался на верфи за 10% его стоимости?

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение Blood90 » 30 окт 2017, 15:20

LEOPARD, это врятли.

Отправлено спустя 45 секунд:
вот ещё нашёл на сайте пиратес ахой была ссылка https://www.dropbox.com/sh/9hgkt5o5mk1bwwe/UBQZhrQrs7 тут некоторые новые иконки интерфейса

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Тем более мне сейчас не до этого. Кстати в ККС была поддержка DirectX9, но от неё отказались из-за багов с морем.

Отправлено спустя 48 секунд:
LEOPARD, это надо смотреть в скриптах ккс, там что-то подобное было.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.0_betta)

Сообщение LEOPARD » 30 окт 2017, 15:57

Blood90 писал(а):
30 окт 2017, 15:28
это надо смотреть в скриптах ккс, там что-то подобное было.
Эти скрипты есть в оригинале ГПК, нужно понять, как они работают.

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1_b)

Сообщение Blood90 » 30 окт 2017, 18:54

LEOPARD, Но реализовано это нормально лишь в ккс.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1_b)

Сообщение LEOPARD » 30 окт 2017, 19:06

Версия 1.1b
Благодаря пользователю, Blood90, были внесены следующие изменения:
  • Добавлены корабли: ЧЖ вместо Пса Войны и Месть Королевы Анны вместо Королевы
  • Новый полакр из ккс взамен старого
  • Тяжёлый Фрегат из ККС
  • Новые модели Солей Руяля
  • Военного Корабля(из ККС) и ЛГ
  • Добавлены уникальные паруса Императрице, ЧЖ и МКА
  • Частично перенесен абордаж из ККС (нужно тестировать): абордаж изменится лишь начиная с 5 класса, на 6 и 7 классе останется прежним. Добавятся новые палубы в зависимости от класса корабля. При абордаже кораблей 4-5 класса добавится лишь одна палуба - трюм, а 3-1 класса пушечная палуба и трюм.

:ga-ze-ta; Это бетта, т.ч. НОВАЯ ИГРА НУЖНА!

Архив в первом посте перепакован

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Blood90 » 30 окт 2017, 21:15

Если так подумать можно много чего из ккс интересного перенести или из тех же новых горизонтов главное уметь. А если бы были доступны исходники движка, разбирающиеся хорошо в этом люди, могли бы что нибудь подправить в файлах движка. Ну и так Шторм ещё на многое годен.

Отправлено спустя 37 минут 32 секунды:
LEOPARD, новых кораблей теперь 73, а не 72.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

72 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 30 окт 2017, 22:02

Blood90 писал(а):
30 окт 2017, 21:53
Если так подумать можно много чего из ккс интересного перенести или из тех же новых горизонтов главное уметь.
Об этом думали еще за нас в далеком 2010-м году :)
Blood90 писал(а):
30 окт 2017, 21:53
А если бы были доступны исходники движка
:men:
Если бы ты знал ценность любым исходникам :)
Blood90 писал(а):
30 окт 2017, 21:53
новых кораблей теперь 73, а не 72
Ок, поправил.

Аватара пользователя

Blood90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 14:00
Поблагодарили: 4 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Blood90 » 30 окт 2017, 22:08

LEOPARD, сейчас Корсары не кого кроме фанатов не интересуют.

Отправлено спустя 9 часов 50 минут 21 секунду:
LEOPARD, учитывая что на многих форумах запрещено обсуждать скрипты корсаров, то из-за этого и мало тех кто в этом разбирается, в отличие к примеру от того же Сталкера.

Отправлено спустя 19 минут 3 секунды:
http://www.piratesahoy.net/threads/new- ... oup.28817/ похоже новые модели появились.

Отправлено спустя 1 час 21 минуту 37 секунд:
Вот добавил их: Мордаунт, Оксфорд, Резолюция и Принц. Характеристики пока что временные. SAILORSPOINTS есть только у двух кораблей теперь новых кораблей 77
https://yadi.sk/d/j-BjGR4S3PFcY3

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 31 окт 2017, 14:27

Blood90, ты, случайно, не разбирался с флагами наций, чтобы определенные корабли плавали у определенных наций?

Отправлено спустя 23 секунды:
Сдается мне, что это зашито в движке, но может быть я не прав.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 03 ноя 2017, 05:55


:dan_ser: Грядет глобальное обновление! :dan_ser:
Я нашел человека-скриптера, который уже помог мне очень и очень много реализовать в шип-паке)
Это автор мода Корсары: New Abilities 0.3.0.

Сделано уже очень многое:
- каждый корабль плавает под своей нацией
- все корабли теперь имеют уникальные и статичные ТТХ
- теперь все "ворованные" абордажем корабли продаются на верфях за 10% от его стоимости (никто не будет миллионером)
- цены на все корабли начиная с 4-го класса будут очень высокие


И это еще не все, у меня есть много идей, но об этом чуть позже :)

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 03 ноя 2017, 15:29

Раз пошла такая пьянка , возможно ли изменить глобальную карту в целом ? сделать её более реалистичной , добавь пару островов , парочку городов и т.д ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 03 ноя 2017, 15:51

cpt_Jay_Black, это все можно сделать. Но я занимаюсь исключительно кораблями.
Кстати, по поводу добавления островов и городов на pirates-life.ru есть уроки по этому поводу.

Отправлено спустя 2 часа 27 минут 54 секунды:
Теперь не получится разбив одну эскадру стать сразу миллионером
Изображение
Будет перенесен рандомный ап БЕРМУДОК на корабли
Изображение
Все корабли плавают под своими нациями
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 03 ноя 2017, 20:51

Да я видел эти уроки, но я вообще не знаком с модингом . Никто за столько лет не решился переделать глобальную карту , видимо слишком сложно ,или просто нереально

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 03 ноя 2017, 22:06

cpt_Jay_Black писал(а):
03 ноя 2017, 20:51
Да я видел эти уроки, но я вообще не знаком с модингом . Никто за столько лет не решился переделать глобальную карту , видимо слишком сложно ,или просто нереально
Это не сложно. на самом деле, просто официально скрипты закрыты, вот никто и не делится своим детищем.
А так, я знаю много людей, которые для себя пилят фантастические сборки. Вот когда дауны-разрабы официально откроют скрипты, ты не представляешь, что будут творить с корсарами :)

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 04 ноя 2017, 00:17

А почему в сети нету сие чудо сборок ? В виде переделанной глобалки которая схожа с реальными островами ? Движок вообще позволяет сделать город реально похожим на город , а не на деревню с 20 жителями ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 04 ноя 2017, 08:59

cpt_Jay_Black писал(а):
04 ноя 2017, 00:17
А почему в сети нету сие чудо сборок ?
LEOPARD писал(а):
03 ноя 2017, 22:06
просто официально скрипты закрыты, вот никто и не делится своим детищем.
Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
Наконец то у каждого корабля будут свои персональные иконки :)

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 04 ноя 2017, 13:02

Они защищены авторским правом ? Думаешь кто-то бузить будет ? серия игр давно закрыта


Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 04 ноя 2017, 19:05

Помоему всем до фени до модов на корсары , серия уже давно забыта всеми , тем более как твой товарищ который тебе помогает, в открытую скрипты пишет для своего мода ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 04 ноя 2017, 23:09

cpt_Jay_Black писал(а):
04 ноя 2017, 19:05
в открытую скрипты пишет для своего мода ?
Нет.
В ГПК версии 1.2.12 скрипты официально открыты. Он основывается на ней и делает под эту версию.
Не пытайтесь его просить-перенести все это на ГПК 1.3.2 AT_R, не будет.
10 ноября он выпускает последнюю финальную версию своего детища. Дальше разработка будет прекращена, наверное. Исключение - патчи, фиксы.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 05 ноя 2017, 22:51

Кстати нашел баг уже в новой версии, при абордаже, во время битвы в трюме, часть текстур отсутствует

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 01:37

cpt_Jay_Black писал(а):
05 ноя 2017, 22:51
Кстати нашел баг уже в новой версии, при абордаже, во время битвы в трюме, часть текстур отсутствует
Да, я уже в курсе) В новой версии будет поправлено ;)
Кстати, в паке уже более 100 кораблей)
Была перенесена очень интересная и полезная функция: рандомный ап корабля бермудами. Я об этом уже упоминал.
Еще хочу сделать охрану фортов, как это было в ВМЛ. Для этого есть специальные корабли - форты на воде, но можно будет ставить не только их.

Отправлено спустя 43 минуты 1 секунду:
И да, если кто-то еще тестирует этот шип-пак, все косяки отписывайте сюда.
По-возможности буду править.
Версия 1.2 будет очень шикарной ;)
У каждого корабля будет своя иконка, а их уже за 130 в общем перевалило.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 12:02

Когда ждать то новую версию ? Про форты на воде плохая идея , достаточно добавить к каждому форту, в зависимости от его размера, важности, и развития береговой патруль из 1-6 кораблей , допустим для городов где сидит вице-губернатор , добавить флот из 6 кораблей,2 легких и быстрых корабля например бриги, корветы, 1 тяжелый флагман от 50-60 орудия, и 3 по выбору не более 60 орудий , но военных никаких там торгашей. Для колоний поменьше, достаточно 1 среднего корабля, и 2-3 легких. Для Пиратских колоний тоже было бы интересно добавить форты или хотя бы корабли берегового братства .
З.ы Вот достаточно странная просьба, а можно сделать что бы ВСЕ корабли, не так быстро тонули(в плане когда хп кончились и он начинает погружаться ) ? а то 100 пушечная туша уходит на дно за 1-2 минуты, что невозможно , нельзя как то увеличить время затопление, да бы добавить чутка реализму ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 15:02

cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
Когда ждать то новую версию ?
В конце ноября или в декабре.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
Про форты на воде плохая идея
Посмотрим.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
достаточно добавить к каждому форту, в зависимости от его размера, важности, и развития береговой патруль из 1-6 кораблей , допустим для городов где сидит вице-губернатор , добавить флот из 6 кораблей,2 легких и быстрых корабля например бриги, корветы, 1 тяжелый флагман от 50-60 орудия, и 3 по выбору не более 60 орудий , но военных никаких там торгашей. Для колоний поменьше, достаточно 1 среднего корабля, и 2-3 легких.
Нет. Будет реализация как в ВМЛ - по 2-3 корабля 1-2-го класса.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
Для Пиратских колоний тоже было бы интересно добавить форты или хотя бы корабли берегового братства .
Увы, но охрана пиратского поселения? Нет. Максимум, что будет - охрана бермуд.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
З.ы Вот достаточно странная просьба, а можно сделать что бы ВСЕ корабли, не так быстро тонули(в плане когда хп кончились и он начинает погружаться ) ? а то 100 пушечная туша уходит на дно за 1-2 минуты, что невозможно , нельзя как то увеличить время затопление, да бы добавить чутка реализму ?
Понятия не имею, как и где это правится.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 15:35

LEOPARD писал(а):
06 ноя 2017, 15:02
cpt_Jay_Black писал(а): ↑Сегодня, 12:02
Для Пиратских колоний тоже было бы интересно добавить форты или хотя бы корабли берегового братства .
Увы, но охрана пиратского поселения? Нет. Максимум, что будет - охрана бермуд.
т.е по твоему порт любого пиратского поселения всегда пуст должен ? Странно выглядит каждый раз заходишь в порт Пиратов, а ты никого никогда нету , даже мелких судов

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 16:00

cpt_Jay_Black, ну а как тогда?
А по твоему Пираты - это полноценная нация? Они же всегда прячутся. По этому увидеть их лоханки где-то в порту огромная редкость.
Видимо по этому разработчики и не приписывали корабли к пиратским поселениям.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 16:07

Все таки спорно, на глобалке плавают сотни пиратов , чуть ли не с мановрами к 20 рангу , а у пиратских поселениях , которое единственное их пристанище , никогда нету кораблей


Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 16:26

Я не говорю добавлять туда линкоры , фрегаты и т.д, добавить чисто для виду на всех пиратские колонии по 1-3 кораблю , типо шхун,шлюпов,бригов и т.д а на Бермудах поставить парочку более тяжелых судов типо 2-3 класс

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 18:11

Ну вот!
Теперь форты охраняют по 2 корабля 1-2го класса, как это было реализовано в аддоне ВМЛ :dan_ser:
Изображение

Отправлено спустя 2 часа 36 минут 7 секунд:
Если разгромить(разграбить) форт, то кораблей охраны там не будет до его восстановления.
Если захватить форт себе, то так же у вас будет 2 корабля в виде охраны.
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 16:26
Я не говорю добавлять туда линкоры , фрегаты и т.д, добавить чисто для виду на всех пиратские колонии по 1-3 кораблю , типо шхун,шлюпов,бригов и т.д а на Бермудах поставить парочку более тяжелых судов типо 2-3 класс
К сожалению, такое низя сделать как рандомную приписку для пиратского поселения. К фортам можно. Можно глянуть на скриншот, как это работает.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 21:47

А можно уже затетстить эту механику ? сдается мне там есть парочка багов

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 22:37

cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 21:47
сдается мне там есть парочка багов
Например?

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 22:41

Например что будет если пальнуть в "свои" корабли после захвата форта , что будет если потопить эти корабли,появятся они заново, и через сколько

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 23:02

cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 22:41
Например что будет если пальнуть в "свои" корабли после захвата форта
Корабль будет тебе враждебный. Форт атаковать не будет.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 22:41
что будет если потопить эти корабли,появятся они заново, и через сколько
Появятся, через неделю.

Отправлено спустя 1 час 12 минут 19 секунд:
Тут есть свои нюансы, но мы доработаем это все.
Сам скриптер говорит, что я ему задачку подкинул не легкую)

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 07 ноя 2017, 14:56

Так нашел баг в абордаже, будучи на торговом галеоне(не думаю что это от этого зависит, но все таки ) брал суда на абордаж и заметил баг что в самом начале абордажа ты можешь заспавнится под кораблем, где нету текстурок, думаю проблема в переносе абордажа КССа

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 15:32

cpt_Jay_Black писал(а):
07 ноя 2017, 14:56
брал суда на абордаж и заметил баг что в самом начале абордажа ты можешь заспавнится под кораблем, где нету текстурок, думаю проблема в переносе абордажа КССа
Это проблема частично из ККС частично из ГПК. Вроде бы мне удалось её устранить.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 07 ноя 2017, 15:39

в гпк никогда не встречал такого бага, имхо баг из-за переноса абордажа из ккс

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 15:50

cpt_Jay_Black писал(а):
07 ноя 2017, 15:39
в гпк никогда не встречал такого бага, имхо баг из-за переноса абордажа из ккс
При добавлении новых кораблей было такое. И при новом абордаже тоже. Т.ч. и там и там была проблема.

Аватара пользователя

MarkVitov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:56
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение MarkVitov » 07 ноя 2017, 22:03

Leopard,в моде 5-6-7 лвл с 8 калибром плавают,можешь подсказать как забалансить на свой вкус , зашел подправил статы в ships_init не помогло.... :kli_ny:

Отправлено спустя 35 минут 44 секунды:
или можешь запилить новые статы и орудия хотя бы до 12клбр в обновлении а то берешь кораблик а тот как и не стреляет вообще

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    2379 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    1920 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    5415 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Корсары (моды)
    485 Ответы
    34000 Просмотры
    Последнее сообщение StyxF
    05 сен 2018, 17:16
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    62795 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
Яндекс.Метрика