73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 04 ноя 2017, 23:09

cpt_Jay_Black писал(а):
04 ноя 2017, 19:05
в открытую скрипты пишет для своего мода ?
Нет.
В ГПК версии 1.2.12 скрипты официально открыты. Он основывается на ней и делает под эту версию.
Не пытайтесь его просить-перенести все это на ГПК 1.3.2 AT_R, не будет.
10 ноября он выпускает последнюю финальную версию своего детища. Дальше разработка будет прекращена, наверное. Исключение - патчи, фиксы.



Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 05 ноя 2017, 22:51

Кстати нашел баг уже в новой версии, при абордаже, во время битвы в трюме, часть текстур отсутствует

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 01:37

cpt_Jay_Black писал(а):
05 ноя 2017, 22:51
Кстати нашел баг уже в новой версии, при абордаже, во время битвы в трюме, часть текстур отсутствует
Да, я уже в курсе) В новой версии будет поправлено ;)
Кстати, в паке уже более 100 кораблей)
Была перенесена очень интересная и полезная функция: рандомный ап корабля бермудами. Я об этом уже упоминал.
Еще хочу сделать охрану фортов, как это было в ВМЛ. Для этого есть специальные корабли - форты на воде, но можно будет ставить не только их.

Отправлено спустя 43 минуты 1 секунду:
И да, если кто-то еще тестирует этот шип-пак, все косяки отписывайте сюда.
По-возможности буду править.
Версия 1.2 будет очень шикарной ;)
У каждого корабля будет своя иконка, а их уже за 130 в общем перевалило.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 12:02

Когда ждать то новую версию ? Про форты на воде плохая идея , достаточно добавить к каждому форту, в зависимости от его размера, важности, и развития береговой патруль из 1-6 кораблей , допустим для городов где сидит вице-губернатор , добавить флот из 6 кораблей,2 легких и быстрых корабля например бриги, корветы, 1 тяжелый флагман от 50-60 орудия, и 3 по выбору не более 60 орудий , но военных никаких там торгашей. Для колоний поменьше, достаточно 1 среднего корабля, и 2-3 легких. Для Пиратских колоний тоже было бы интересно добавить форты или хотя бы корабли берегового братства .
З.ы Вот достаточно странная просьба, а можно сделать что бы ВСЕ корабли, не так быстро тонули(в плане когда хп кончились и он начинает погружаться ) ? а то 100 пушечная туша уходит на дно за 1-2 минуты, что невозможно , нельзя как то увеличить время затопление, да бы добавить чутка реализму ?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 15:02

cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
Когда ждать то новую версию ?
В конце ноября или в декабре.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
Про форты на воде плохая идея
Посмотрим.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
достаточно добавить к каждому форту, в зависимости от его размера, важности, и развития береговой патруль из 1-6 кораблей , допустим для городов где сидит вице-губернатор , добавить флот из 6 кораблей,2 легких и быстрых корабля например бриги, корветы, 1 тяжелый флагман от 50-60 орудия, и 3 по выбору не более 60 орудий , но военных никаких там торгашей. Для колоний поменьше, достаточно 1 среднего корабля, и 2-3 легких.
Нет. Будет реализация как в ВМЛ - по 2-3 корабля 1-2-го класса.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
Для Пиратских колоний тоже было бы интересно добавить форты или хотя бы корабли берегового братства .
Увы, но охрана пиратского поселения? Нет. Максимум, что будет - охрана бермуд.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 12:02
З.ы Вот достаточно странная просьба, а можно сделать что бы ВСЕ корабли, не так быстро тонули(в плане когда хп кончились и он начинает погружаться ) ? а то 100 пушечная туша уходит на дно за 1-2 минуты, что невозможно , нельзя как то увеличить время затопление, да бы добавить чутка реализму ?
Понятия не имею, как и где это правится.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 15:35

LEOPARD писал(а):
06 ноя 2017, 15:02
cpt_Jay_Black писал(а): ↑Сегодня, 12:02
Для Пиратских колоний тоже было бы интересно добавить форты или хотя бы корабли берегового братства .
Увы, но охрана пиратского поселения? Нет. Максимум, что будет - охрана бермуд.
т.е по твоему порт любого пиратского поселения всегда пуст должен ? Странно выглядит каждый раз заходишь в порт Пиратов, а ты никого никогда нету , даже мелких судов

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 16:00

cpt_Jay_Black, ну а как тогда?
А по твоему Пираты - это полноценная нация? Они же всегда прячутся. По этому увидеть их лоханки где-то в порту огромная редкость.
Видимо по этому разработчики и не приписывали корабли к пиратским поселениям.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 16:07

Все таки спорно, на глобалке плавают сотни пиратов , чуть ли не с мановрами к 20 рангу , а у пиратских поселениях , которое единственное их пристанище , никогда нету кораблей


Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 16:26

Я не говорю добавлять туда линкоры , фрегаты и т.д, добавить чисто для виду на всех пиратские колонии по 1-3 кораблю , типо шхун,шлюпов,бригов и т.д а на Бермудах поставить парочку более тяжелых судов типо 2-3 класс

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 18:11

Ну вот!
Теперь форты охраняют по 2 корабля 1-2го класса, как это было реализовано в аддоне ВМЛ :dan_ser:
Изображение

Отправлено спустя 2 часа 36 минут 7 секунд:
Если разгромить(разграбить) форт, то кораблей охраны там не будет до его восстановления.
Если захватить форт себе, то так же у вас будет 2 корабля в виде охраны.
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 16:26
Я не говорю добавлять туда линкоры , фрегаты и т.д, добавить чисто для виду на всех пиратские колонии по 1-3 кораблю , типо шхун,шлюпов,бригов и т.д а на Бермудах поставить парочку более тяжелых судов типо 2-3 класс
К сожалению, такое низя сделать как рандомную приписку для пиратского поселения. К фортам можно. Можно глянуть на скриншот, как это работает.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 21:47

А можно уже затетстить эту механику ? сдается мне там есть парочка багов

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 22:37

cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 21:47
сдается мне там есть парочка багов
Например?

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 06 ноя 2017, 22:41

Например что будет если пальнуть в "свои" корабли после захвата форта , что будет если потопить эти корабли,появятся они заново, и через сколько

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 06 ноя 2017, 23:02

cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 22:41
Например что будет если пальнуть в "свои" корабли после захвата форта
Корабль будет тебе враждебный. Форт атаковать не будет.
cpt_Jay_Black писал(а):
06 ноя 2017, 22:41
что будет если потопить эти корабли,появятся они заново, и через сколько
Появятся, через неделю.

Отправлено спустя 1 час 12 минут 19 секунд:
Тут есть свои нюансы, но мы доработаем это все.
Сам скриптер говорит, что я ему задачку подкинул не легкую)

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 07 ноя 2017, 14:56

Так нашел баг в абордаже, будучи на торговом галеоне(не думаю что это от этого зависит, но все таки ) брал суда на абордаж и заметил баг что в самом начале абордажа ты можешь заспавнится под кораблем, где нету текстурок, думаю проблема в переносе абордажа КССа

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 15:32

cpt_Jay_Black писал(а):
07 ноя 2017, 14:56
брал суда на абордаж и заметил баг что в самом начале абордажа ты можешь заспавнится под кораблем, где нету текстурок, думаю проблема в переносе абордажа КССа
Это проблема частично из ККС частично из ГПК. Вроде бы мне удалось её устранить.

Аватара пользователя

cpt_Jay_Black
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:45
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение cpt_Jay_Black » 07 ноя 2017, 15:39

в гпк никогда не встречал такого бага, имхо баг из-за переноса абордажа из ккс

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 207 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 07 ноя 2017, 15:50

cpt_Jay_Black писал(а):
07 ноя 2017, 15:39
в гпк никогда не встречал такого бага, имхо баг из-за переноса абордажа из ккс
При добавлении новых кораблей было такое. И при новом абордаже тоже. Т.ч. и там и там была проблема.

Аватара пользователя

MarkVitov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:56
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение MarkVitov » 07 ноя 2017, 22:03

Leopard,в моде 5-6-7 лвл с 8 калибром плавают,можешь подсказать как забалансить на свой вкус , зашел подправил статы в ships_init не помогло.... :kli_ny:

Отправлено спустя 35 минут 44 секунды:
или можешь запилить новые статы и орудия хотя бы до 12клбр в обновлении а то берешь кораблик а тот как и не стреляет вообще

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    667 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • [Корсары] Готовый код (scripts)
    LEOPARD » 06 ноя 2017, 22:28 » в форуме Корсары (уроки по скриптам)
    0 Ответы
    1095 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    06 ноя 2017, 22:28
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    2716 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    162 Ответы
    2933 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 02:09
Яндекс.Метрика