[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 19 дек 2017, 21:33

Если мод выйдет,(будем надеяться) то это будет просто бомба! Сколько сил на него было потрачено, а сколько времени!




Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 19 дек 2017, 21:42

Очень порадовал новостями хоть какими-то!

Выпустил трелер
Очень вдохновился твоими идеями!
phpBB [media]
Последний раз редактировалось RIDIK JEI 19 дек 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 19 дек 2017, 21:46

RIDIK JEI писал(а):
19 дек 2017, 21:42
Выпустил трелер
Не ту ссылку дал)

Отправлено спустя 44 секунды:
Но, мне кажется, что я его уже посмотрел. Да, эпичненько, молодец!

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 19 дек 2017, 21:55

На этом я не остановлюсь я всё сделаю чтобы этот поэт жил! Недавно начал всерьёз изучение файлов ОБЖ надеюсь у меня что то получится!

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 19 дек 2017, 22:14

RIDIK JEI писал(а):
19 дек 2017, 21:55
Недавно начал всерьёз изучение файлов ОБЖ надеюсь у меня что то получится
Не стоит, потратишь очень много времени впустую. Все равно скоро выйдет X4.
Хоть он и будет не похож на Х3, а будет как Хреберт, то все равно эта площадка будет по лучше для моддинга, нежели текущие иксы.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 8 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Фантом » 20 дек 2017, 23:26

Всеравно я жду и эту сборку.Тож охота погамать.Тем более что еще неизвестно какие будут иксы 4. Мот все забьют и будем опять 3 наслаждаться. :a_g_a:

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 25 дек 2017, 14:52

Если не помогут. Закончить проект это печальное но волевое решение, которое нужно принять и двигаться дальше. 5 лет не пройдут в пустую в любом случаи - это заслуженное уважение, за колоссальный труд и сила воли достойная восхищения. Сам проект уже в том виде который есть, это то чем можно гордиться и о нём знают очень многие люди как в русском мире так и за его приделами. И это сделали энтузиасты и хрм уже давно не отделим от MSP и без него полная печалька. х4 будет адаптированна под модинг, в отличии от х3 которая не особо под это подразумевалась ( да по честному не подразумевалась), там ваш ресурс сможет развернуться просто в галактических маштабах.

P.S а почему ваш ресуср не делет моды для игр от беседки ( Fallout и Elder) ?...Хотел таки бы заметить что для фолыча 4 очень мало качественных модов на броню ( потому чт омало уже тех кто может грамотно работать со сложными мешами и текстурами)...думаю с вашим упорстовм и незаурядными умениями вполне можно завоевать аудиторию там, попутно продвигая ресурс ( имя модера сделавший шикарную броню будут знать, переходить по сылкам, а там аудитория в несколько миллионов человек, у самой игры, и понятно что профф сайты (типо нексуса или геймер модс) очень заинетерсованны в рукастых мододелах и с их помощью можно получить известность (сам модер) и ресурс ( как ресурс модера), а там и дополнительная аудитория для игр вселеной X или корсаров...это так работает, новое поколение , для них всёё новое.) . Вообщем цель- создавать качесвенную броню ( потому что она самая ходовая и востребованная среди остального модига ) и делать её авторской (тоесть указывать что она от "имя"), аля "бренд". Разумеется конечная цель популяризация данного ресурса и в этого занятия им ТОПов, а лучше чем игры от беседки пока варианта в моденге раскрутиться нету.

P.S.S - это вообщем вопрос с элементами бла бал бла бла.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 14 фев 2018, 16:43

А как вернуть стандартный скрипт поведения М3? (ванильный), а то скрипт XRM процессор слишком нагружает и просаживает FPS.


Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 фев 2018, 16:44

RIDIK JEI писал(а):
14 фев 2018, 16:43
А как вернуть стандартный скрипт поведения М3? (ванильный), а то скрипт XRM процессор слишком нагружает и просаживает FPS.
А вот ХЗ, я в скриптах не шарю. Это Андрею напиши.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 14 фев 2018, 16:55

А шейдеры движков (выхлопы) как нибудь просто убрать можно или укоротить, если можно то как (напиши)

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 фев 2018, 17:03

RIDIK JEI писал(а):
14 фев 2018, 16:55
А шейдеры движков (выхлопы) как нибудь просто убрать можно или укоротить, если можно то как (напиши)
Это не шейдеры, а партиклы.
Изображение

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 14 фев 2018, 17:19

а разве все эти партиклы не хранятся в файле Particles3.pck

Если их удалить ничего не будет?
Последний раз редактировалось RIDIK JEI 14 фев 2018, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 фев 2018, 17:32

RIDIK JEI писал(а):
14 фев 2018, 17:19
а разве все эти партиклы не хранятся в файле Particles3.pck
Там их основа - настройки. Ну и да, они там хранятся.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1365 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    1653 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    43 Ответы
    507 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 00:46
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Корсары (моды)
    91 Ответы
    3075 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    515 Ответы
    8960 Просмотры
    Последнее сообщение Джон_Уик
    Сегодня, 01:01
Яндекс.Метрика