Блог разработки MSP v2.0

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение LEOPARD » 27 сен 2016, 10:54

Всем привет, друзья!

Ну что же, как и обещанно ранее месяцем назад - каждый месяц буду сообщать о продвижении разработки MSP 2.0.

DEV blog #1


[1] "Моделлинг"
Что касается обработки моделей, то все идет по плану. Корабли обрабатываются, идет тотальная их оптимизация, прописка лодов не только кораблям, а всем моделям.
К сожалению, не получится к релизу подготовить разрушение кораблей на части всех типов и классов. Ибо это очень кропотливый труд. Но корабли поддерживающие такую возможность, будут описаны в релизе.

[2] "Графика"
Как и всегда, я стремлюсь к улучшению графики выстрелов, эффектов взрывов и т.д.
На данный момент, все в лучшем виде. Некоторые эффекты были изменены по просьбе, отписавшихся мне ранее. Подробнее Вы увидите в новых видео.
Существует один неприятный момент :(
Отлет обшивки корпуса будет удален почти со всех калибров, кроме самых крупных.
Проблема состоит в том, что когда снаряд попадает в корабль, эта кут-сцена (сами обломки) остаются в корабле до снятия щитов. И если очень долго стрелять в корабль и не снимать с него щиты, то таких кут-сцен становится ну очень много. В следствии чего начинает просаживаться ФПС. А когда происходит снятие щитов, то все эти кут-сцены разом вылетают из корабля, из-за чего и происходит сильный глюк на 1-2 секунды. Это очень неприятно.

[3] "Гейм-плей"
И снова радостная новость - приехал Андрей (скриптер)! :) Именно он занимается гейм-плеем.
По последним сводкам, он начал глобальный тест своих геймплейных наработок, а именно: захваты секторов расами, отстройка секторов расами (причем реально посланными TL'ями), ремонт кораблей дронами, дрононосцы (с авто-воспроизведением дронов) и многое другое. Подробнее можно почитать в его теме на элите «мини-сюжетка "Глашатаи Нового порядка."», а так же задать любой вопрос по геймплею, ну и предложить что-то свое! :) Он обязательно ответит ;)

Ну на этой прекрасной ноте я закончу, а Вы глотайте слюнки до выхода следующего блога! :)

Ссылки на блоги будут добавлять в Шапку этой темы.



Аватара пользователя

Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение Ander.donetsk » 28 сен 2016, 02:55

К релизу Банки-с-пауками(кораблями)-2.0, считаю, нужно выходить с измененным дизайном UI.
Давно хотел перерисовать дефолтовую вертикальную левую панель меню на хотя бы такую - :ar_ti_st:
Значки станций на карте сектора решил сделать изометрическими псевдо-3D: :ar_ti_st: и :ar_ti_st:
Тут все понятно - :ar_ti_st:
Поливатькритиковать грязью - можно! Модеры, они вообще критику любят!

..только заметил - на пикчах карта сектора не содержит полный список представленных станций (скролл не с топа листа) - так что догадывайтесь, какая иконка что обозначает..


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение LEOPARD » 20 фев 2017, 16:40

Нашелся человек, который попробует помочь расковырять ОБЖ игры, тем самым возобновит разработку MSP 2.0 :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение LEOPARD » 08 май 2017, 01:44

Итак, как говорилось уже ранее, человек, который шарит в ОБЖ-файлах действительно делает вещи!
А это значит, дорогие друзья, что работа по MSP 2.0 продолжается. Т.е. надежды на то, чтобы в нем все было так, как мы задумывали изначально есть и даже больше :)

Следите за новостями в этой теме :pri_vet:-:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение LEOPARD » 15 июн 2017, 19:49

DEV blog #2

Итак, текущие отчеты и проделанная работа:
1) - Закончены модели кораблей: АОГ, Земляне, Аргон, Борон, Ксенон, Хааки, Гонеры (о Гонерах подробнее чуть ниже).
2) - Black Ice (кодер) не перестает удивлять! Сегодня мне скинул скриншоты о еще одной сконвертированной функции от Литкубовской версии ОБЖ. Расширенные менюшки, адаптируемые под любые разрешения, отображение кокпитов, в которых находимся, отображение количества десов и стык. доков/узлов(СЛАВА ЯЙЦАМ Вовчику!).
Смотрим скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
3) - По поводу гейм-плея пока никаких новостей. Андрей (скриптер) уехал к родственникам и уже долгое время не появлялся, более полугода. По этому, по поводу скриптов ничего не слышно. Сказал, только, что приедет аж в сентябре.

По поводу Гонеров: в версии 1.7 все "Каперские" корабли были в нейтральной расе. Это приводило к тому, что у кораблей небыли наложены шейдеры, и многие корабли небыли похожи на оригинал, да какой там многие, все, которые были в этой расе.
Не знаю зачем разрабы так сделали, но в движке стоит привязка шейдеров к расе.
Было решено, что все "нейтральные" корабли будут перемещены к Гонерам. Там с шейдерами все в порядке.

Я очень рад, что у Black Ice все получается и, что ему тоже не безразличен этот проект. Надеюсь, что в этом году выпустим хотя бы альфа/бета версию. Очень бы этого хотелось, правда.
Ведь сборка с версией 1.7 была очень даже удачной, мне это тоже очень понравилось ;)

Жалко, только, что свободного времени просто ппц как мало...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение LEOPARD » 07 окт 2017, 21:36

gregor2003, дружище, спасибо тебе еще раз огромное за поддержку проекта! :)
Вкратце проясню ситуацию...
В понедельник у нас - модмейкеров была скайп-конференция. Мы решали критический вопрос, из-за которого стоим на месте. Но так ничего и не решили. В смысле - никто не знает, как победить проблему спавнера кораблей.
Будем пробовать методом тыка устранять. Но т.к. кусок кода нереально большой, с которым приходится работать, то на это нужно... я хз сколько там нужно время. Если бы я шарил в скриптах, то я бы, наверно, уже победил бы это. Но я всего лишь модмейкер, а не скриптер.

Давно не было видосов по иксам, да. Пока нечего показывать. Я все так же пилю по одной-две модельки в неделю, не более.
Как только мы победим проблему со спавнером кораблей "Jobs", так я сразу сделаю бету! :pri_vet:-:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение LEOPARD » 10 ноя 2017, 21:46

:uch_tiv:
Итак, дорогие друзья!
Разработчики EGOSOFT пошли нам навстречу. Если все сложится положительно, то будем собирать бетту MSP 2.0.
У нас закончились силы с работой ОБЖ игры. И мы пришли к выводу, что лучше попросить разработчиков помочь нам. Они заинтересовались нашим модом. В ближайшее время вы получите горстку новостей по этому поводу.

Если они сделают ту реализацию, которая нам нужна, то релиз MSP 2.0 будет уже в начале 2018г.

Это краткие новости по ходу разработки.

:pri_vet:-:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Блог разработки MSP v2.0

Сообщение LEOPARD » 19 дек 2017, 21:36

Всем привет!
Ребята, от разработчиков ни слуха, ни духа. Я отправил повторно письмо с целью прояснить ситуацию. Идет ли помощь нам или нет (делают они нам апгрейд движка, или нет).
Если выяснится, что они ничего не делают, значит им пофиг на нас и вообще не до нас.
И если окажется, что больше уже никто не поможет в ковырянии движка, то я закрою проект!

Да, я когда-то не раз упоминал о том, что я его доведу до конца. Это было еще тогда, когда я не видел преград, которые стоят впереди. Но без этих улучшений, которые нам так нужны и ОЧЕНЬ важны, мы не сможем закончить MSP 2.0, ну никак, вообще.
Каждый раз начиная новую игру в иксах, ты, вроде бы, погружаешься с интересом, думаешь, ну вот, все будет по-другому. А не тут то было. Все становится обыденным и примитивным.
По этому мы и решили ковырять двиг игры. Но к сожалению, без нужных инструментов не все нам подвластно. Вовчик, он же Black Ice, сделал все, что смог. Он очень много труда вложил, чтобы реализовать только часть функций. Но самые главные из них - оптимизация, и без нужных инструментов её не реализовать никак. Жизни не хватит, чтобы разобраться в 150 тысячах строк кода.
Я знаю как сделать оптимизацию. Все уже продумано до мелочей. Осталось только дождаться ответа от разработчиков :du_ma_et:
В общем, вот такие вот дела.

Молимся, чтобы они реально помогли нам. Если не дадут зеленый свет, то 5 лет разработки улетят впустую.

Яндекс.Метрика