[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31

Доброго времени суток всем ценителям Иксовых просторов и возможностей !
про геймплей в MSP 2.0
Пора стартануть данную тему, поскольку продукт MSP 2.0 будет представлять собой расширенную нами базовую систему мода XRM, включающую(повторяюсь):
- измененную визуальную составляющую самых разнообразных эффектов, многих кораблей и некоторых станций;
- измененный (дополненный) геймплей.

Верхняя позиция - епархия Леопарда. Геймплеем занимаюсь я. Давно играю в Иксы с модом XRM, весь основной скелет геймплея перекочует в MSP, и да, со всеми его недостатками (завышенными требованиями к производительности) и багами сюжеток, увы. Ибо "ремонтировать" сам XRM себе дороже - я пошел по пути дополнения вселенной новыми возможностями, присутствие которых считаю нелишним (ИМХО). Некоторые нижеописанные нововведения будут иметь видеообзоры для визуализации изменений. Немаловажная концепция, к пониманию которой я пришел давным-давно, и вот наконец-то она нашла реализацию: почти со 100% уверенностью могу сказать, что установки мода как таковой не будет. Мы сделаем единую сборку игры (сами установим на АР все моды, дополнения и фальш-патчи), которую выложим где-то на файлообменник, дабы исключить ошибки конечного пользователя при самостоятельной инсталляции продукта. Итог должен будет выглядеть так: скачал-запустил-играешь!
Итак:
В АР мы с вами, дорогие друзья, наблюдаем бесконечный замес в пограничных секторах аргон\земляне. Эти дружеские похлопывания по плечу посредством главных калибров являлись золотой жилой на начальном этапе игры, где в качестве лута игроку дарят возможность сколотить состояние для пересадки на свой первый корвет - скукотищща! Теперь большинство рас не просто поигрывает ВКС-мышцами, но и способно отбирать соседствующие сектора у своих оппонентов, зачищать их под "0" и застраивать своими станциями. К сожалению, ОБЖ разбирать я не решился, поэтому в захваченных секторах появляются назначенные в них движком игры станции прежней расы-хозяина. Но как показали наблюдения - это даже к лучшему. В любом случае эти "гости" постепенно разбираются закрепленным за сектором дивизионом М1\М2 новых владельцев.
На текущий момент в моих тестах мощный флот землян продавил аргонцев от Края еретиков до Зеленой чешуйки
Земная интервенция
Изображение
В связи с этим в повествование добавлена глобальная миссия по аннексированию некоторых секторов исключительно с помощью игрока, в ходе которой ему предоставят доступ к большинству новых кораблей MSP, купить которые без этого невозможно. Тогда такой условный недостаток мода XRM, как сравнительная легкость сколачивания серьезного капитала игроком очень пригодится последнему для покупки специфичных станций, стоимость которых весьма ощутима.
Так как экономическая составляющая XRM была нетривиально убита по причине недостатка, описанного в предыдущем абзаце, то, да простят меня игроки за это насилие над свободой выбора, торговать я вас всех заставлю - сейчас купить любой корабль крупнее торговца/корвета можно только после доставки на верфь-продавец ресурсов по специальному списку. Они зачтутся в конечную стоимость корабля, окончания постройки которого нужно будет дождаться.
В суровое время военного противостояния рас и жесткой конкуренции между корпорациями, естественно, никто не рад возвышению новой силы, с которой всем рано или поздно придется считаться - военно-торговой империи игрока. Поэтому любая верфь не продаст крупный боевой корабль класса М1\М2 игроку, если его флот уже имеет хотя бы один шип данных классов - в свете вышесказанного откладывайте ваши честно награбленные кредиты в долгий ящик, они пригодятся несколько позже.
Но не стоит расстраиваться по поводу эмбарго на размер флота со стороны Содружества, положение дел легко поправить через абордаж - он присутствует теперь в двух вариациях. Старый-добрый кач десантников с виртуальным пропиливанием палуб и новый способ, с помощью фрегата-дрононосца , который после захвата сохраняет все изначально установленное на жертву оборудование и груз, кроме корпуса корабля. Получить дрононосец можно только пройдя специальный сюжет, который связан с другими новыми сюжетками, готовящимися к релизу. Также написаны дополнительные миссии от неписей!
Кстати, слышали, что ремонт корпуса корабля на верфи за кило-килокредиты - анахронизм. К вашим услугам теперь переделанный Ремонтный Излучатель, что родом с ОТОЗ-верфи в Обители легенды. Этот объект обзавелся собственной квестовой историей и специфичным функционалом. (Большинство нового функционала, кстати, нацелено на симбиоз всех этих новых возможностей, что порождает весьма неожиданные тактические решения. Например, использование в группе авианосца ремонтных дроидов колоссально повышает живучесть авиакрыла).
Авианосцы.. Как много в этом звуке в обычном АР слилось!
По-умолчанию в XRM каждая железка крупнее космической мухи претендует на статус авианосца (есть возможность стыковки хотя бы одной дочки). Боевого применения данным возможностям найдено не было, так как в удаленке истребы мрут, как мухи, в активном секторе добавляют к своей неминуемой гибели дикие фризы. Восстановление численности и очередная укомплектация звена всегда была для меня рутинищей той еще, поэтому представляю версию авианосцев 2.0 - процесс реинкарнации сбитых истребов можно полностью автоматизировать. Тут предлагаю целых два способа. 1й - приписать к носителю всю его истребительную свиту и поставить на борт завод по выпуску истребителей (Конструкторский цех авианосца). Кредитов будет расходовать немеряно(цена того же Эклипса 5 млн+комплектация, если их в звене 30 шт и все звено выбили :zvez_ochki: ), но как результат - восстановление один-к-одному сбитого истребителя. 2й вариант - для рассчетливых телади :za_da_va_la: - загружается в трюм носителя количество Боевых дронов MKII в количестве x штук. И тогда каждый сбитый истреб будет заменен спец-дроном Стервятник (М4). Бодро экономит средства при моей авиагруппе из 4-х ксенонских авианосцев, с переменным успехом несущих прогрессивную демократию в околоксенонском пространстве. Но, похоже, уже необходимо ставить комплекс по производству Боевых дронов MKII, так как во вселенной их уже нет на складах. Актуальность использования авиагрупп поднялась как никогда с распространением использования неписями масс-драйва - в удаленке любой эсминец, который ранее был имбой, разрезается вражескими истребителями в минуту. И только авианосцы с производственными комплексами/дронами оставляют шанс ударной группировке на выживание! (Прям как на тихоокеанском ТБД во вторую мировую). Подсожранный корпус группы со временем восстанавливают приданные к авианосцу дроиды.
Один мой хороший друг, играя в компьютерные игры и терпя очередное поражение от компьютерного оппонента, усмехаясь произносил - "Ладно-ладно! Зато сейвов у меня еще дофига+1! Как тебе такой расклад, виртуальная образина!?" В непобедимости игрока мы все убедились, save\load - наше все. Медленно, но уверенно давить противника, отдавая приказы из рубки грозного флагмана собственного флота - разве не это рецепт гарантированного захвата Ксенонского сектора 101? Поностальгируйте теперь. Сохранения в бигшипах с помощью страховки теперь невозможны - они работают только когда крупный корабль пристыкован к станции. Уловка сохранения с пересаживанием в истребитель не работает.
И да, теперь ксеноны (пока только они) используют корабли поддержки с подавителями джампдрайва! Ну что, капитан, ты крут? Докажи это теперь!
Предвидя критику по поводу нечеловеческих новых условий выживания сразу скажу - имею серьезный флот и научился получать дикое удовольствие от хардкора. Теперь удачный захват сектора действительно стоит усилий и части собственного флота. Также приходится кооперироваться с силами вторжения рас для гарантии успеха.
В моде для Реюнион - XTM мне понравилось наличие космических животных. Эту идею я развил в нашем проекте. Теперь в Иксах будут появляться космические существа, жизненный цикл которых задан целями - создание гнезда, вылупление и откорм личинок, рост и размножение, расширение ареала обитания, защита своих территорий и охота за противником.
Проделал работу по улучшению поведения ИИ как неписей, так и кораблей флота игрока - если на кораблях стоит стыковочный комп, непись может им воспользоваться (случается баг, при котором пристыкованный корабль не может отстыковаться, пока игрок в секторе с таким кораблем - срабатывает защита безопасной расстыковки, увы :smu:sche_nie: . Но это не часто и не критично). Корабли используют улучшенные алгоритмы прыжков и учитывают наличие прыжковых маяков. Улучшены алгоритмы сканирования астероидов. Игрок получил возможность запускать разведывательных дронов, разворачивающихся в улучшенные спутники. Модель дронов теперь соответствует оригинальной из Реюниона.
Отдельным апдейтом идет возможность сбора летающих в секторе контейнеров кораблем игрока или кораблем без игрока с использованием транспортера с расстояния в 5 км.
Возвращен функционал по восстановлению сбитых спутников игрока назначенным для этого кораблем в полном автоматическом режиме.
Добавлена команда "Собрать лазерные башни в секторе.." - позволяет автоматически собрать в трюм все лазерные башни игрока транспортером, как контейнеры.
Появилась возможность глубокого сканирования сектора для открытия в нем новых или неизвестных пока объектов через командную консоль корабля.
Улучшены навигационные команды по исследованию неоткрытых секторов кораблями. Теперь Большой взрыв, пролетев через врата, самостоятельно примется изучать сектор, если до этого тот не был открыт игроком.
Реализованы повреждения от взрывов крупных кораблей и станций.
Исправлена логика прыжков авианосцев с ведомыми - исправлена ошибка, когда пристыкованные корабли без джампа выдавали запрос на диалог-окно с подтверждением прыжка. Это глупо, ведь носитель с джампом берет на себя все функции по прыжку. Диалог появляется, если ведомый действительно будет брошен в секторе при прыжке.
Теперь можно программировать наборы орудийных стволов главного калибра для корабля игрока и мгновенно менять их по горячей клавише. При этом для разных кораблей можно назначать свои наборы и каждый корабль будет помнить именно свои настройки..
Вполне естественно, что для MSP 2.0 было решено несколько обновить UI. Об этом подробнее можно глянуть тут :ar_ti_st:

12.10.16Занялся переделкой команды "Оборудовать корабли как..." В оригинале находил её бесполезной, так как любой торговец, обременённый сей командой, сливал из трюма в цель все своё установленное оборудование (джамп, боевые модули), если образец был им оборудован, оставаясь после этого гол, как сокóл. Ну что это за безобразие!
В настоящий момент команда позволяет убрать этот недостаток - торговец просто скопирует весь установленный у себя софт на оснащаемый корабль за доплату в 20% от средней цены каждого девайса. Считаю, это невысокая плата за избавление от рутины, связанной с оснащением собственного ДО множеством апгрейдов, которые могут понадобиться всего пару раз за игру (ИMХО).
Нелегальные товары теперь визуально обращают на себя внимание в списках станций или выпавших контейнеров - название таких товаров начинается с цветной буквы. Легко "отделить зерна от плевел."


Работа проведена большая - ошибки и мелкие баги вылазят потихонечку и исправляются. На месте не стоим!
Звезды - для нас! Хотя бы виртуальные.


11/06/17 Немного информации о ходе разработки - [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей (Пост LEOPARD #81)



Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 28 сен 2016, 16:01

Ander.donetsk писал(а): ...было решено несколько обновить UI
Доброго времени уважаемые пилоты, конструкторы, инженеры...Если позволите, первое: по поводу левой панели - идея хорошая, "значки оригинальные", но по моему мнению они "яркие" (как бы они не отвлекали Игрока в процессе познания Вселенной Х, не раздражали его), сделать их "незаметными"-как в ТОТТ 1.3 Combo 1.3.1(появляющимися при наведении курсора или действии Игрока), или предусмотреть несколько вариантов(правда на вкус и цвет товарищей нет...), второе: если изображение основных значков Меню меняется, почему не рассмотреть вариант замены значков подМеню?, разный "формат" бросается в глаза. Умеренность в цветопередаче придаст неповторимость и впишется незаметно как единое целое. Третье (значки станций на карте) - вариант понравился. Ипоследнее: наименование секторов- первая буква в имени сектора по цвету отличается от основного, а если при выполнении той или иной Миссии предусмотреть мигающий контур сектора или само "мигающее" имя сектора (если это возможно)? Спасибо за Ваш труд и наилучшие пожелания. :pri_vet:-:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 29 сен 2016, 00:13

Граф писал(а): идея хорошая
- А вот не сочтите за труд, организуйте конкурс на визуализацию ГУИ, по итогам я сведу интерфейс к пожеланиям массы трудящихся, ибо представленный вариант я делал под себя и, как вы понимаете, он меня устраивает на 1% больше, чем полностью! :hi_hi_hi:

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 30 сен 2016, 21:33

Ander.donetsk писал(а): не сочтите за труд
Согласен, вначале предлагаю к обсуждению рассмотреть "старый добрый" мод "HUD Mod V1.6" (обратить внимание на изменение иконок кораблей, цветовую гамму, изменение и цветовая подсветка меню)HUD Mod V1.6 [06.10.10]. Информация взята с сайта "X UNIVERSE". Меняем характеристики кораблей-меняем стиль их изображения на карте. Хотелось бы услышать мнение? :du_ma_et:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 окт 2016, 00:54

Граф писал(а): HUD Mod V1.6 [06.10.10]. Информация взята с сайта "X UNIVERSE". Меняем характеристики кораблей-меняем стиль их изображения на карте. Хотелось бы услышать мнение?
На самом деле, меня очень зацепил этот ХУД. В частности иконки кораблей, коих мне нужно будет много, чтобы разделить существующие классы кораблей по специализациям ;)
В общем, есть что капнуть :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 01 окт 2016, 22:15

LEOPARD писал(а): В частности иконки кораблей
Иконки кораблей подкупают (новое-хорошо забытое старое)... :)
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 окт 2016, 22:17

Граф писал(а): Иконки кораблей подкупают (новое-хорошо забытое старое)...
Я найду им применение, когда закончу с моделями :)

Отправлено спустя 27 секунд:
Точнее, я уже нашел им применение, но это все нужно тестировать)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 02 окт 2016, 18:02

LEOPARD писал(а): я уже нашел им применение
Доброго времени, я так понимаю мы их увидим в будущем релизе MSP 2.0 ? :a_g_a:

Отправлено спустя 29 минут 14 секунд:
PS.Полистал я сегодня нашу всемирную "паутину", и как Вы думаете о следующих вариантах европейских коллег:
1.HUD Mod V1.6 [06.10.10] (я так понимаю этот мод вам хорошо знаком) и...
2.[MOD - UI AP / TC] Золото HUD v1 2016 по TRIXX .
Со вторым я поэкспериментировал:
Скрытый текст
установлен Х3 ТС 3.2 ТОТТ 1.3 Combo1.3.1
непривычно - "золото" по глазам не режет(посмотрим еще в ночной период времени), опять же иконки кораблей(только бы с цветами их "поиграться"(не практик я в этом), боковая панель оригинального дизайна.Я не критик оригинального жанра, но может стоит обратить внимание?
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 02 окт 2016, 20:03

Граф писал(а): Доброго времени, я так понимаю мы их увидим в будущем релизе MSP 2.0 ?
Иконки кораблей? Да)
Потому-что кораблей очень много и они разнообразны по вооружению. По этому, в каждом классе кораблей будет от 1 до 3 специализаций кораблей, у которых будут соответствующие иконки ;)
Граф писал(а): 1.HUD Mod V1.6 [06.10.10] (я так понимаю этот мод вам хорошо знаком) и...
2.[MOD - UI AP / TC] Золото HUD v1 2016 по TRIXX .
Иконки с этих худов уже тоже присутствую у нас и с нормальным цветом :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 05 окт 2016, 14:19

Доброго времени...Вопрос к разработчикам "MSP 2.0", в будущей версии удалось решить проблему вооружения пушек из-за большого количества слотов в кораблях (я о том, что невозможно вручную вооружить больше 12 "стволов в версии "MSP 1.7"", если не прибегать к помощи "Марса" или читов)?.. :du_ma_et:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 05 окт 2016, 15:01

Граф писал(а): Вопрос к разработчикам "MSP 2.0", в будущей версии удалось решить проблему вооружения пушек из-за большого количества слотов в кораблях (я о том, что невозможно вручную вооружить больше 12 "стволов в версии "MSP 1.7"", если не прибегать к помощи "Марса" или читов)?
Этот вопрос решаем, но нету пока человека, который бы смог помочь - поправить эту проблему.
Я думаю, что в будущем все наладится и мы поправим это :)

Аватара пользователя

VANOnaum
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 22:29

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение VANOnaum » 17 окт 2016, 22:36

Братцы, огромное спасибо за ваш титанический труд! И собсна вопрос- не планируете ли замастырить кокпиты, хотя бы без функционала? Так сказать для полной атмосферности.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 17 окт 2016, 23:09

VANOnaum писал(а): И собсна вопрос- не планируете ли замастырить кокпиты, хотя бы без функционала? Так сказать для полной атмосферности.
Планируем. Они и будут в новой версии. Но только по усмотрению пользователя. Т.е. с рубильником - вкл/выкл

Аватара пользователя

CRASH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение CRASH » 20 окт 2016, 19:13

Здравия, дорогие камрады.

Заранее извиняюсь, если вопросы не конкретные или не в тему.

Первый вопрос :
Итак, в MS 1.7 на *среднем этапе развития игрока*, хаакские корабли не представляют особой опасности,
а на *позднем этапе*, когда есть уже мощная флотилия и оборонительная система, способная дислоцироваться в любой сектор за одну-две минуты, захват и удержание ЛЮБОГО сектора не представляет труда.
Короче, в моде и тем более в оригинале, Хааки не представляют особую угрозу.
Благо я разбираюсь в моддинге и могу подстроить под себя многие параметры, включая *силу* хаакских кораблей и хаакского вооружения.
Но не все это умеют (и не все хотят потратить на это время) и эти люди потеряют не малую часть легенды Вселенной X : они не познают ужас, который несут за собой хааки.
Подобная проблема и с кораблями древних, падших и отчасти с кораблями ксенон.
!Хааки в ХАР практически уничтожены. Да, это так, но зачем жертвовать геймплеем ради этой мелкой детали в истории Вселенной Х?


Я внимательно прочитал первое сообщение и не сомневаюсь, что игра станет хардкорнее и это хорошо.
Но, всё же, необходимо усилить хотя бы хаакские корабли или хотя бы хаакские сектора.



Второй вопрос :
По первому сообщению в этой теме, захват и удержание сектора станет настоящим испытанием, а судя по прошлым статьям на des-studio, без абордажа будет трудно добыть М1 и М2 и тем более М0.
Но суть не в этом. Суть в том, что, тут встаёт важнейший вопрос : ЗАЧЕМ захватывать сектора, если придётся пустить в вакуум кучу денег и кораблей?
Нет, конечно *круто владеть секторами*, но я - как магнат-промышленник-торговец-телади :-) не могу не думать о выгоде.
В MS 1.7 в моём сектора 87 станции и за один период (кажется два часа) налоги дают 3,5 млн.
На захват этого сектора и на строительство мощной оборонительной системы, в MS 1.7, пришлось потратить где-то миллард кредитов.
Т.е. даже в MS 1.7 выгоды практически нет. А что же будет в MS 2.0?


Короче, первый вопрос я могу сам разрешить, но всё же прошу подумать об этом, ведь хааки - это часть легенды Х, хааки - это ужас среди тьмы космического пространства. Но как они могут напугать, если *рядовой* *М2* может справиться с несколькими хаакскими эсминцами?
А вот со вторым вопросом я уже не справлюсь и настоятельно рекомендую подумать об этом.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 20 окт 2016, 19:26

CRASH, Буду краток и отвечу только по своим направлениям, остальное пусть продумывает Андрей.
Ты такое видел? :)
https://youtu.be/pqIalugsMNc
У Хааков будет бодрое пополнение кораблей и их будет действительно больше во вселенной. Ну а что касается про силу кораблей, то тут как ни крути, все решает баланс вооружения. В 2.0 он будет кардинально изменен. Да, естественно, в сторону хардкора, но не тупо хардкора, а ближе к реалиям.
CRASH писал(а): хааки - это ужас среди тьмы космического пространства. Но как они могут напугать, если *рядовой* *М2* может справиться с несколькими хаакскими эсминцами?
Такого "нагиба одним эсминцем" ты больше не увидишь в 2.0. Просто забудьте, что можно будет нагибать в соло даже на Эсминце, не говоря про Фрегаты, Корветы и уж тем более про истребители.
Боевка будет такая, что придется думать - "куда мы лезем" и "на кого мы лезем".
Даже 1 на 1 в равном бою на корветах (к примеру) Вы рискуете слить этот бой.

Летите Вы по сектору на новеньком корвете. С соседнего сектора вылетает группа Ксенонских истребителей в количестве 5шт. Вы, как обычно, думаете - "О, сейчас подниму репу у расы и получу немного денег за вражину!". Как бы вышло не по другому...
Если у Вас тяжелый корвет, Вы даже один истреб не сольете, потому-что у такого класса будут стоять только тяжелые пушки, предназначенные для уничтожения "крупной дичи", а не для мелочевки. Даже если Вы приноровитесь отстреливать мелочь на таком классе, то подумайте о генераторе оружия. Да, я сделаю ребаланс кораблей и вооружения таким, что Вам придется не бездумно покупать корабли и оснащать их, а именно продумывать - для каких целей Вам нужен тот или иной корабль.


Что касается фрегатов: они так же, как и корветы будут классифицированы. Но немного по другому.
Например: купили мы новенький фрегат, оснастили его. Как было ранее (нагибаем все, что движется, а что не движется, двигаем и нагибаем) не получится. Если вы выбрали не тот класс фрегата, то будьте уверены, что парочка корветов, может и не разнесут Вас, но зажгут Вашу задницу так, что придется вызывать пожарных, чтобы потушить её ;)

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 20 окт 2016, 20:34

2CRASH
Тестирую сейчас квестовую линейку, возвращающую в геймплей некоторый аналог Антихаакской кампании из Х3:ТС. Встреча с усовершенствованным кхаакским авианосцем\эсминцем даже в пространстве содружества и даже на данном этапе геймплея заставляет понервничать. Что будет после ребаланса вооружения я и предположить не могу! :sh_ok:
По поводу захвата секторов игроком - меркантильные интересы от налоговой политики для АР вообще не актуальны, так как война обеспечивает заведомо большую доходность. Да и нужна ли игроку неквестовая ассимиляция какого-либо 3D-box'а? Основной изюминкой МSP являются новые корабли, полетать на которых игроку будет непросто - купить их возможно только на специальных верфях, постройку которых поручат игроку при захвате сектора силами враждующих рас. Хочешь MODных плюшек - участвуй в противостоянии и будь готов к лишениям.
Очень надеюсь, что новые концепции пользователи найдут любопытными, достойными опробования!

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 11 ноя 2016, 23:15

Парни, вот наблюдаю я за Вами все эти годы... и просто [acronym]чернюще завидую,такой белоснежной завистью что даже Tide'у не снилось[/acronym] Вашей целеустремлённости и воплощениям Ваших задумок... Огроменное Вам СПАСИБО за то что Вы делаете!!
LEOPARD писал(а):
VANOnaum писал(а): И собсна вопрос- не планируете ли замастырить кокпиты, хотя бы без функционала? Так сказать для полной атмосферности.
Планируем. Они и будут в новой версии. Но только по усмотрению пользователя. Т.е. с рубильником - вкл/выкл
Не уверен что прозвучит это достаточно убедительно, но [acronym]сделайте пожалуйста,по возможности, конечно[/acronym] UI-йные плюшки с рубильниками вкл/выкл. По крайней мере для изменений полоски меню, кокпитов... Как и писали выше - на вкус и цвет...
Ander.donetsk писал(а): Поэтому любая верфь не продаст крупный боевой корабль класса М1\М2 игроку, если его флот уже имеет хотя бы один шип данных классов
А вот про этот пункт можно поподробнее?
Например, если я люблю дружить со сплитами, и корабли люблю у них покупать, неужто боевой товарищ не подсобит гладкокожему [acronym]несколькими,десятками... или сотнями...[/acronym] из своих лучших железяк?
Понятно что абордаж эту проблему решает,.. по-своему,.. но, во-первых - такие "железяки" по-одиночке не летают, во-вторых - отношения-то испортятся, придётся пострелять... "Хорошего" варианта не предусмотрено?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 ноя 2016, 23:28

Trisk писал(а): но сделайте пожалуйста UI-йные плюшки с рубильниками вкл/выкл. По крайней мере для изменений полоски меню, кокпитов... Как и писали выше - на вкус и цвет...
UI не получится сделать с рубильниками. Но сделать несколько вариантов - вообще не проблема.
Trisk писал(а): Например, если я люблю дружить со сплитами, и корабли люблю у них покупать, неужто боевой товарищ не подсобит гладкокожему несколькими из своих лучших железяк?
Понятно что абордаж эту проблему решает,.. по-своему,.. но, во-первых - такие "железяки" по-одиночке не летают, во-вторых - отношения-то испортятся, придётся пострелять... "Хорошего" варианта не предусмотрено?
Встречный вопрос будет звучать не от меня лично, а со стороны вселенной Х.
А кто ты такой в этой вселенной? Чхать на тебя все хотели)

А если и вправду рассудить, то кто Вы такие в этой вселенной?
Странник, наемник, ну, может быть, просто полезный пилот, не больше :)

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 11 ноя 2016, 23:52

LEOPARD писал(а): А кто ты такой в этой вселенной? Чхать на тебя все хотели)
Уху, вот как... вспоминается:
- На сколько вливается товарищ?
- На полную, 15...
зачится "с полным погружением" будем вливаться, ладно, надеюсь все "вызов" поймут))
Но как-то непонятно выходит... я же просто так купить у них М2 не могу, нужна репа. А что есть репа? Не заслуженное ли доверие? А то как получается - доверие вроде заслужил, всем семьям помогал, [acronym]мух,космических[/acronym] отгонял, репка большая-прибольшая выросла, аж +10, светится вся,.. и приходишь к ним за вторым Питоном, а продавец тебе вдруг: "А ты кто такой?"... или это как-то завуалировано будет? :ts_ss:

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2016, 00:21

Trisk, я двинул приблизительно, чтобы к иксам отнеслись не просто как к игре, а с чувством ;)
По поводу М2: их же можно будет строить на ШК сколько хочешь. Просто купить на верфях более одного супер-шипа не получится.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Корсары (моды)
    91 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    132 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 03:26
Яндекс.Метрика