[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31

Доброго времени суток всем ценителям Иксовых просторов и возможностей !
про геймплей в MSP 2.0
Пора стартануть данную тему, поскольку продукт MSP 2.0 будет представлять собой расширенную нами базовую систему мода XRM, включающую(повторяюсь):
- измененную визуальную составляющую самых разнообразных эффектов, многих кораблей и некоторых станций;
- измененный (дополненный) геймплей.

Верхняя позиция - епархия Леопарда. Геймплеем занимаюсь я. Давно играю в Иксы с модом XRM, весь основной скелет геймплея перекочует в MSP, и да, со всеми его недостатками (завышенными требованиями к производительности) и багами сюжеток, увы. Ибо "ремонтировать" сам XRM себе дороже - я пошел по пути дополнения вселенной новыми возможностями, присутствие которых считаю нелишним (ИМХО). Некоторые нижеописанные нововведения будут иметь видеообзоры для визуализации изменений. Немаловажная концепция, к пониманию которой я пришел давным-давно, и вот наконец-то она нашла реализацию: почти со 100% уверенностью могу сказать, что установки мода как таковой не будет. Мы сделаем единую сборку игры (сами установим на АР все моды, дополнения и фальш-патчи), которую выложим где-то на файлообменник, дабы исключить ошибки конечного пользователя при самостоятельной инсталляции продукта. Итог должен будет выглядеть так: скачал-запустил-играешь!
Итак:
В АР мы с вами, дорогие друзья, наблюдаем бесконечный замес в пограничных секторах аргон\земляне. Эти дружеские похлопывания по плечу посредством главных калибров являлись золотой жилой на начальном этапе игры, где в качестве лута игроку дарят возможность сколотить состояние для пересадки на свой первый корвет - скукотищща! Теперь большинство рас не просто поигрывает ВКС-мышцами, но и способно отбирать соседствующие сектора у своих оппонентов, зачищать их под "0" и застраивать своими станциями. К сожалению, ОБЖ разбирать я не решился, поэтому в захваченных секторах появляются назначенные в них движком игры станции прежней расы-хозяина. Но как показали наблюдения - это даже к лучшему. В любом случае эти "гости" постепенно разбираются закрепленным за сектором дивизионом М1\М2 новых владельцев.
На текущий момент в моих тестах мощный флот землян продавил аргонцев от Края еретиков до Зеленой чешуйки
Земная интервенция
Изображение
В связи с этим в повествование добавлена глобальная миссия по аннексированию некоторых секторов исключительно с помощью игрока, в ходе которой ему предоставят доступ к большинству новых кораблей MSP, купить которые без этого невозможно. Тогда такой условный недостаток мода XRM, как сравнительная легкость сколачивания серьезного капитала игроком очень пригодится последнему для покупки специфичных станций, стоимость которых весьма ощутима.
Так как экономическая составляющая XRM была нетривиально убита по причине недостатка, описанного в предыдущем абзаце, то, да простят меня игроки за это насилие над свободой выбора, торговать я вас всех заставлю - сейчас купить любой корабль крупнее торговца/корвета можно только после доставки на верфь-продавец ресурсов по специальному списку. Они зачтутся в конечную стоимость корабля, окончания постройки которого нужно будет дождаться.
В суровое время военного противостояния рас и жесткой конкуренции между корпорациями, естественно, никто не рад возвышению новой силы, с которой всем рано или поздно придется считаться - военно-торговой империи игрока. Поэтому любая верфь не продаст крупный боевой корабль класса М1\М2 игроку, если его флот уже имеет хотя бы один шип данных классов - в свете вышесказанного откладывайте ваши честно награбленные кредиты в долгий ящик, они пригодятся несколько позже.
Но не стоит расстраиваться по поводу эмбарго на размер флота со стороны Содружества, положение дел легко поправить через абордаж - он присутствует теперь в двух вариациях. Старый-добрый кач десантников с виртуальным пропиливанием палуб и новый способ, с помощью фрегата-дрононосца , который после захвата сохраняет все изначально установленное на жертву оборудование и груз, кроме корпуса корабля. Получить дрононосец можно только пройдя специальный сюжет, который связан с другими новыми сюжетками, готовящимися к релизу. Также написаны дополнительные миссии от неписей!
Кстати, слышали, что ремонт корпуса корабля на верфи за кило-килокредиты - анахронизм. К вашим услугам теперь переделанный Ремонтный Излучатель, что родом с ОТОЗ-верфи в Обители легенды. Этот объект обзавелся собственной квестовой историей и специфичным функционалом. (Большинство нового функционала, кстати, нацелено на симбиоз всех этих новых возможностей, что порождает весьма неожиданные тактические решения. Например, использование в группе авианосца ремонтных дроидов колоссально повышает живучесть авиакрыла).
Авианосцы.. Как много в этом звуке в обычном АР слилось!
По-умолчанию в XRM каждая железка крупнее космической мухи претендует на статус авианосца (есть возможность стыковки хотя бы одной дочки). Боевого применения данным возможностям найдено не было, так как в удаленке истребы мрут, как мухи, в активном секторе добавляют к своей неминуемой гибели дикие фризы. Восстановление численности и очередная укомплектация звена всегда была для меня рутинищей той еще, поэтому представляю версию авианосцев 2.0 - процесс реинкарнации сбитых истребов можно полностью автоматизировать. Тут предлагаю целых два способа. 1й - приписать к носителю всю его истребительную свиту и поставить на борт завод по выпуску истребителей (Конструкторский цех авианосца). Кредитов будет расходовать немеряно(цена того же Эклипса 5 млн+комплектация, если их в звене 30 шт и все звено выбили :zvez_ochki: ), но как результат - восстановление один-к-одному сбитого истребителя. 2й вариант - для рассчетливых телади :za_da_va_la: - загружается в трюм носителя количество Боевых дронов MKII в количестве x штук. И тогда каждый сбитый истреб будет заменен спец-дроном Стервятник (М4). Бодро экономит средства при моей авиагруппе из 4-х ксенонских авианосцев, с переменным успехом несущих прогрессивную демократию в околоксенонском пространстве. Но, похоже, уже необходимо ставить комплекс по производству Боевых дронов MKII, так как во вселенной их уже нет на складах. Актуальность использования авиагрупп поднялась как никогда с распространением использования неписями масс-драйва - в удаленке любой эсминец, который ранее был имбой, разрезается вражескими истребителями в минуту. И только авианосцы с производственными комплексами/дронами оставляют шанс ударной группировке на выживание! (Прям как на тихоокеанском ТБД во вторую мировую). Подсожранный корпус группы со временем восстанавливают приданные к авианосцу дроиды.
Один мой хороший друг, играя в компьютерные игры и терпя очередное поражение от компьютерного оппонента, усмехаясь произносил - "Ладно-ладно! Зато сейвов у меня еще дофига+1! Как тебе такой расклад, виртуальная образина!?" В непобедимости игрока мы все убедились, save\load - наше все. Медленно, но уверенно давить противника, отдавая приказы из рубки грозного флагмана собственного флота - разве не это рецепт гарантированного захвата Ксенонского сектора 101? Поностальгируйте теперь. Сохранения в бигшипах с помощью страховки теперь невозможны - они работают только когда крупный корабль пристыкован к станции. Уловка сохранения с пересаживанием в истребитель не работает.
И да, теперь ксеноны (пока только они) используют корабли поддержки с подавителями джампдрайва! Ну что, капитан, ты крут? Докажи это теперь!
Предвидя критику по поводу нечеловеческих новых условий выживания сразу скажу - имею серьезный флот и научился получать дикое удовольствие от хардкора. Теперь удачный захват сектора действительно стоит усилий и части собственного флота. Также приходится кооперироваться с силами вторжения рас для гарантии успеха.
В моде для Реюнион - XTM мне понравилось наличие космических животных. Эту идею я развил в нашем проекте. Теперь в Иксах будут появляться космические существа, жизненный цикл которых задан целями - создание гнезда, вылупление и откорм личинок, рост и размножение, расширение ареала обитания, защита своих территорий и охота за противником.
Проделал работу по улучшению поведения ИИ как неписей, так и кораблей флота игрока - если на кораблях стоит стыковочный комп, непись может им воспользоваться (случается баг, при котором пристыкованный корабль не может отстыковаться, пока игрок в секторе с таким кораблем - срабатывает защита безопасной расстыковки, увы :smu:sche_nie: . Но это не часто и не критично). Корабли используют улучшенные алгоритмы прыжков и учитывают наличие прыжковых маяков. Улучшены алгоритмы сканирования астероидов. Игрок получил возможность запускать разведывательных дронов, разворачивающихся в улучшенные спутники. Модель дронов теперь соответствует оригинальной из Реюниона.
Отдельным апдейтом идет возможность сбора летающих в секторе контейнеров кораблем игрока или кораблем без игрока с использованием транспортера с расстояния в 5 км.
Возвращен функционал по восстановлению сбитых спутников игрока назначенным для этого кораблем в полном автоматическом режиме.
Добавлена команда "Собрать лазерные башни в секторе.." - позволяет автоматически собрать в трюм все лазерные башни игрока транспортером, как контейнеры.
Появилась возможность глубокого сканирования сектора для открытия в нем новых или неизвестных пока объектов через командную консоль корабля.
Улучшены навигационные команды по исследованию неоткрытых секторов кораблями. Теперь Большой взрыв, пролетев через врата, самостоятельно примется изучать сектор, если до этого тот не был открыт игроком.
Реализованы повреждения от взрывов крупных кораблей и станций.
Исправлена логика прыжков авианосцев с ведомыми - исправлена ошибка, когда пристыкованные корабли без джампа выдавали запрос на диалог-окно с подтверждением прыжка. Это глупо, ведь носитель с джампом берет на себя все функции по прыжку. Диалог появляется, если ведомый действительно будет брошен в секторе при прыжке.
Теперь можно программировать наборы орудийных стволов главного калибра для корабля игрока и мгновенно менять их по горячей клавише. При этом для разных кораблей можно назначать свои наборы и каждый корабль будет помнить именно свои настройки..
Вполне естественно, что для MSP 2.0 было решено несколько обновить UI. Об этом подробнее можно глянуть тут :ar_ti_st:

12.10.16Занялся переделкой команды "Оборудовать корабли как..." В оригинале находил её бесполезной, так как любой торговец, обременённый сей командой, сливал из трюма в цель все своё установленное оборудование (джамп, боевые модули), если образец был им оборудован, оставаясь после этого гол, как сокóл. Ну что это за безобразие!
В настоящий момент команда позволяет убрать этот недостаток - торговец просто скопирует весь установленный у себя софт на оснащаемый корабль за доплату в 20% от средней цены каждого девайса. Считаю, это невысокая плата за избавление от рутины, связанной с оснащением собственного ДО множеством апгрейдов, которые могут понадобиться всего пару раз за игру (ИMХО).
Нелегальные товары теперь визуально обращают на себя внимание в списках станций или выпавших контейнеров - название таких товаров начинается с цветной буквы. Легко "отделить зерна от плевел."


Работа проведена большая - ошибки и мелкие баги вылазят потихонечку и исправляются. На месте не стоим!
Звезды - для нас! Хотя бы виртуальные.


11/06/17 Немного информации о ходе разработки - [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей (Пост LEOPARD #81)



Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 28 сен 2016, 16:01

Ander.donetsk писал(а): ...было решено несколько обновить UI
Доброго времени уважаемые пилоты, конструкторы, инженеры...Если позволите, первое: по поводу левой панели - идея хорошая, "значки оригинальные", но по моему мнению они "яркие" (как бы они не отвлекали Игрока в процессе познания Вселенной Х, не раздражали его), сделать их "незаметными"-как в ТОТТ 1.3 Combo 1.3.1(появляющимися при наведении курсора или действии Игрока), или предусмотреть несколько вариантов(правда на вкус и цвет товарищей нет...), второе: если изображение основных значков Меню меняется, почему не рассмотреть вариант замены значков подМеню?, разный "формат" бросается в глаза. Умеренность в цветопередаче придаст неповторимость и впишется незаметно как единое целое. Третье (значки станций на карте) - вариант понравился. Ипоследнее: наименование секторов- первая буква в имени сектора по цвету отличается от основного, а если при выполнении той или иной Миссии предусмотреть мигающий контур сектора или само "мигающее" имя сектора (если это возможно)? Спасибо за Ваш труд и наилучшие пожелания. :pri_vet:-:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 29 сен 2016, 00:13

Граф писал(а): идея хорошая
- А вот не сочтите за труд, организуйте конкурс на визуализацию ГУИ, по итогам я сведу интерфейс к пожеланиям массы трудящихся, ибо представленный вариант я делал под себя и, как вы понимаете, он меня устраивает на 1% больше, чем полностью! :hi_hi_hi:

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 30 сен 2016, 21:33

Ander.donetsk писал(а): не сочтите за труд
Согласен, вначале предлагаю к обсуждению рассмотреть "старый добрый" мод "HUD Mod V1.6" (обратить внимание на изменение иконок кораблей, цветовую гамму, изменение и цветовая подсветка меню)HUD Mod V1.6 [06.10.10]. Информация взята с сайта "X UNIVERSE". Меняем характеристики кораблей-меняем стиль их изображения на карте. Хотелось бы услышать мнение? :du_ma_et:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 окт 2016, 00:54

Граф писал(а): HUD Mod V1.6 [06.10.10]. Информация взята с сайта "X UNIVERSE". Меняем характеристики кораблей-меняем стиль их изображения на карте. Хотелось бы услышать мнение?
На самом деле, меня очень зацепил этот ХУД. В частности иконки кораблей, коих мне нужно будет много, чтобы разделить существующие классы кораблей по специализациям ;)
В общем, есть что капнуть :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 01 окт 2016, 22:15

LEOPARD писал(а): В частности иконки кораблей
Иконки кораблей подкупают (новое-хорошо забытое старое)... :)
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 окт 2016, 22:17

Граф писал(а): Иконки кораблей подкупают (новое-хорошо забытое старое)...
Я найду им применение, когда закончу с моделями :)

Отправлено спустя 27 секунд:
Точнее, я уже нашел им применение, но это все нужно тестировать)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 02 окт 2016, 18:02

LEOPARD писал(а): я уже нашел им применение
Доброго времени, я так понимаю мы их увидим в будущем релизе MSP 2.0 ? :a_g_a:

Отправлено спустя 29 минут 14 секунд:
PS.Полистал я сегодня нашу всемирную "паутину", и как Вы думаете о следующих вариантах европейских коллег:
1.HUD Mod V1.6 [06.10.10] (я так понимаю этот мод вам хорошо знаком) и...
2.[MOD - UI AP / TC] Золото HUD v1 2016 по TRIXX .
Со вторым я поэкспериментировал:
Скрытый текст
установлен Х3 ТС 3.2 ТОТТ 1.3 Combo1.3.1
непривычно - "золото" по глазам не режет(посмотрим еще в ночной период времени), опять же иконки кораблей(только бы с цветами их "поиграться"(не практик я в этом), боковая панель оригинального дизайна.Я не критик оригинального жанра, но может стоит обратить внимание?
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 02 окт 2016, 20:03

Граф писал(а): Доброго времени, я так понимаю мы их увидим в будущем релизе MSP 2.0 ?
Иконки кораблей? Да)
Потому-что кораблей очень много и они разнообразны по вооружению. По этому, в каждом классе кораблей будет от 1 до 3 специализаций кораблей, у которых будут соответствующие иконки ;)
Граф писал(а): 1.HUD Mod V1.6 [06.10.10] (я так понимаю этот мод вам хорошо знаком) и...
2.[MOD - UI AP / TC] Золото HUD v1 2016 по TRIXX .
Иконки с этих худов уже тоже присутствую у нас и с нормальным цветом :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 05 окт 2016, 14:19

Доброго времени...Вопрос к разработчикам "MSP 2.0", в будущей версии удалось решить проблему вооружения пушек из-за большого количества слотов в кораблях (я о том, что невозможно вручную вооружить больше 12 "стволов в версии "MSP 1.7"", если не прибегать к помощи "Марса" или читов)?.. :du_ma_et:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 05 окт 2016, 15:01

Граф писал(а): Вопрос к разработчикам "MSP 2.0", в будущей версии удалось решить проблему вооружения пушек из-за большого количества слотов в кораблях (я о том, что невозможно вручную вооружить больше 12 "стволов в версии "MSP 1.7"", если не прибегать к помощи "Марса" или читов)?
Этот вопрос решаем, но нету пока человека, который бы смог помочь - поправить эту проблему.
Я думаю, что в будущем все наладится и мы поправим это :)

Аватара пользователя

VANOnaum
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 22:29

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение VANOnaum » 17 окт 2016, 22:36

Братцы, огромное спасибо за ваш титанический труд! И собсна вопрос- не планируете ли замастырить кокпиты, хотя бы без функционала? Так сказать для полной атмосферности.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 17 окт 2016, 23:09

VANOnaum писал(а): И собсна вопрос- не планируете ли замастырить кокпиты, хотя бы без функционала? Так сказать для полной атмосферности.
Планируем. Они и будут в новой версии. Но только по усмотрению пользователя. Т.е. с рубильником - вкл/выкл

Аватара пользователя

CRASH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение CRASH » 20 окт 2016, 19:13

Здравия, дорогие камрады.

Заранее извиняюсь, если вопросы не конкретные или не в тему.

Первый вопрос :
Итак, в MS 1.7 на *среднем этапе развития игрока*, хаакские корабли не представляют особой опасности,
а на *позднем этапе*, когда есть уже мощная флотилия и оборонительная система, способная дислоцироваться в любой сектор за одну-две минуты, захват и удержание ЛЮБОГО сектора не представляет труда.
Короче, в моде и тем более в оригинале, Хааки не представляют особую угрозу.
Благо я разбираюсь в моддинге и могу подстроить под себя многие параметры, включая *силу* хаакских кораблей и хаакского вооружения.
Но не все это умеют (и не все хотят потратить на это время) и эти люди потеряют не малую часть легенды Вселенной X : они не познают ужас, который несут за собой хааки.
Подобная проблема и с кораблями древних, падших и отчасти с кораблями ксенон.
!Хааки в ХАР практически уничтожены. Да, это так, но зачем жертвовать геймплеем ради этой мелкой детали в истории Вселенной Х?


Я внимательно прочитал первое сообщение и не сомневаюсь, что игра станет хардкорнее и это хорошо.
Но, всё же, необходимо усилить хотя бы хаакские корабли или хотя бы хаакские сектора.



Второй вопрос :
По первому сообщению в этой теме, захват и удержание сектора станет настоящим испытанием, а судя по прошлым статьям на des-studio, без абордажа будет трудно добыть М1 и М2 и тем более М0.
Но суть не в этом. Суть в том, что, тут встаёт важнейший вопрос : ЗАЧЕМ захватывать сектора, если придётся пустить в вакуум кучу денег и кораблей?
Нет, конечно *круто владеть секторами*, но я - как магнат-промышленник-торговец-телади :-) не могу не думать о выгоде.
В MS 1.7 в моём сектора 87 станции и за один период (кажется два часа) налоги дают 3,5 млн.
На захват этого сектора и на строительство мощной оборонительной системы, в MS 1.7, пришлось потратить где-то миллард кредитов.
Т.е. даже в MS 1.7 выгоды практически нет. А что же будет в MS 2.0?


Короче, первый вопрос я могу сам разрешить, но всё же прошу подумать об этом, ведь хааки - это часть легенды Х, хааки - это ужас среди тьмы космического пространства. Но как они могут напугать, если *рядовой* *М2* может справиться с несколькими хаакскими эсминцами?
А вот со вторым вопросом я уже не справлюсь и настоятельно рекомендую подумать об этом.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 20 окт 2016, 19:26

CRASH, Буду краток и отвечу только по своим направлениям, остальное пусть продумывает Андрей.
Ты такое видел? :)
[bbvideo=560,315]https://youtu.be/pqIalugsMNc[/bbvideo]
У Хааков будет бодрое пополнение кораблей и их будет действительно больше во вселенной. Ну а что касается про силу кораблей, то тут как ни крути, все решает баланс вооружения. В 2.0 он будет кардинально изменен. Да, естественно, в сторону хардкора, но не тупо хардкора, а ближе к реалиям.
CRASH писал(а): хааки - это ужас среди тьмы космического пространства. Но как они могут напугать, если *рядовой* *М2* может справиться с несколькими хаакскими эсминцами?
Такого "нагиба одним эсминцем" ты больше не увидишь в 2.0. Просто забудьте, что можно будет нагибать в соло даже на Эсминце, не говоря про Фрегаты, Корветы и уж тем более про истребители.
Боевка будет такая, что придется думать - "куда мы лезем" и "на кого мы лезем".
Даже 1 на 1 в равном бою на корветах (к примеру) Вы рискуете слить этот бой.

Летите Вы по сектору на новеньком корвете. С соседнего сектора вылетает группа Ксенонских истребителей в количестве 5шт. Вы, как обычно, думаете - "О, сейчас подниму репу у расы и получу немного денег за вражину!". Как бы вышло не по другому...
Если у Вас тяжелый корвет, Вы даже один истреб не сольете, потому-что у такого класса будут стоять только тяжелые пушки, предназначенные для уничтожения "крупной дичи", а не для мелочевки. Даже если Вы приноровитесь отстреливать мелочь на таком классе, то подумайте о генераторе оружия. Да, я сделаю ребаланс кораблей и вооружения таким, что Вам придется не бездумно покупать корабли и оснащать их, а именно продумывать - для каких целей Вам нужен тот или иной корабль.


Что касается фрегатов: они так же, как и корветы будут классифицированы. Но немного по другому.
Например: купили мы новенький фрегат, оснастили его. Как было ранее (нагибаем все, что движется, а что не движется, двигаем и нагибаем) не получится. Если вы выбрали не тот класс фрегата, то будьте уверены, что парочка корветов, может и не разнесут Вас, но зажгут Вашу задницу так, что придется вызывать пожарных, чтобы потушить её ;)

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP]Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 20 окт 2016, 20:34

2CRASH
Тестирую сейчас квестовую линейку, возвращающую в геймплей некоторый аналог Антихаакской кампании из Х3:ТС. Встреча с усовершенствованным кхаакским авианосцем\эсминцем даже в пространстве содружества и даже на данном этапе геймплея заставляет понервничать. Что будет после ребаланса вооружения я и предположить не могу! :sh_ok:
По поводу захвата секторов игроком - меркантильные интересы от налоговой политики для АР вообще не актуальны, так как война обеспечивает заведомо большую доходность. Да и нужна ли игроку неквестовая ассимиляция какого-либо 3D-box'а? Основной изюминкой МSP являются новые корабли, полетать на которых игроку будет непросто - купить их возможно только на специальных верфях, постройку которых поручат игроку при захвате сектора силами враждующих рас. Хочешь MODных плюшек - участвуй в противостоянии и будь готов к лишениям.
Очень надеюсь, что новые концепции пользователи найдут любопытными, достойными опробования!

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 11 ноя 2016, 23:15

Парни, вот наблюдаю я за Вами все эти годы... и просто чернюще завидую Вашей целеустремлённости и воплощениям Ваших задумок... Огроменное Вам СПАСИБО за то что Вы делаете!!
LEOPARD писал(а):
VANOnaum писал(а): И собсна вопрос- не планируете ли замастырить кокпиты, хотя бы без функционала? Так сказать для полной атмосферности.
Планируем. Они и будут в новой версии. Но только по усмотрению пользователя. Т.е. с рубильником - вкл/выкл
Не уверен что прозвучит это достаточно убедительно, но сделайте пожалуйста UI-йные плюшки с рубильниками вкл/выкл. По крайней мере для изменений полоски меню, кокпитов... Как и писали выше - на вкус и цвет...
Ander.donetsk писал(а): Поэтому любая верфь не продаст крупный боевой корабль класса М1\М2 игроку, если его флот уже имеет хотя бы один шип данных классов
А вот про этот пункт можно поподробнее?
Например, если я люблю дружить со сплитами, и корабли люблю у них покупать, неужто боевой товарищ не подсобит гладкокожему несколькими из своих лучших железяк?
Понятно что абордаж эту проблему решает,.. по-своему,.. но, во-первых - такие "железяки" по-одиночке не летают, во-вторых - отношения-то испортятся, придётся пострелять... "Хорошего" варианта не предусмотрено?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 ноя 2016, 23:28

Trisk писал(а): но сделайте пожалуйста UI-йные плюшки с рубильниками вкл/выкл. По крайней мере для изменений полоски меню, кокпитов... Как и писали выше - на вкус и цвет...
UI не получится сделать с рубильниками. Но сделать несколько вариантов - вообще не проблема.
Trisk писал(а): Например, если я люблю дружить со сплитами, и корабли люблю у них покупать, неужто боевой товарищ не подсобит гладкокожему несколькими из своих лучших железяк?
Понятно что абордаж эту проблему решает,.. по-своему,.. но, во-первых - такие "железяки" по-одиночке не летают, во-вторых - отношения-то испортятся, придётся пострелять... "Хорошего" варианта не предусмотрено?
Встречный вопрос будет звучать не от меня лично, а со стороны вселенной Х.
А кто ты такой в этой вселенной? Чхать на тебя все хотели)

А если и вправду рассудить, то кто Вы такие в этой вселенной?
Странник, наемник, ну, может быть, просто полезный пилот, не больше :)

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 11 ноя 2016, 23:52

LEOPARD писал(а): А кто ты такой в этой вселенной? Чхать на тебя все хотели)
Уху, вот как... вспоминается:
- На сколько вливается товарищ?
- На полную, 15...
зачится "с полным погружением" будем вливаться, ладно, надеюсь все "вызов" поймут))
Но как-то непонятно выходит... я же просто так купить у них М2 не могу, нужна репа. А что есть репа? Не заслуженное ли доверие? А то как получается - доверие вроде заслужил, всем семьям помогал, мух отгонял, репка большая-прибольшая выросла, аж +10, светится вся,.. и приходишь к ним за вторым Питоном, а продавец тебе вдруг: "А ты кто такой?"... или это как-то завуалировано будет? :ts_ss:

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2016, 00:21

Trisk, я двинул приблизительно, чтобы к иксам отнеслись не просто как к игре, а с чувством ;)
По поводу М2: их же можно будет строить на ШК сколько хочешь. Просто купить на верфях более одного супер-шипа не получится.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 12 ноя 2016, 13:45

Ну если речь про М0 и прочие "уникумы", то тут абсолютно согласен - нужно игрока ограничивать одной штукой.
А если про "обычные" М1\М2, то как по мне - немного жестковатое нововведение. А в ШК их настроить хоть штук 5-10, то это оч долго...
Может ценой покупки на верфях поиграть? :ko_pi_lka:
P.S. Возможно я просто ориентируюсь на стандартную игру, а в MSP2.0 совсем все М1\М2 будут нестандартными и уникальными - тогда :ups: , и вопросов нет :;):

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 12 ноя 2016, 17:42

Trisk писал(а): ориентируюсь на стандартную игру
Весь MSP2.0 всего лишь разогрев перед новым проектом на базе ТС. Если выпустим, то через год, надеюсь, будет перезапуск XRM уже в нашем видении. Без, собственно, XRM-ма. Но только, если зайдет канва MSP2.0
Если выпустим... :men:
Чего-то у меня сегодня с настроением.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2016, 20:16

Trisk писал(а): Ну если речь про М0 и прочие "уникумы"
Ни один М0 из версии 1.7 не перейдет в 2.0. Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Если бы ЭГОСЫ расширили группы для оружия, я бы им сделал отдельное вооружение и предназначение. На это у меня фантазии, хот отбавляй ;)
А так, это просто огромная, на пол сектора, махина, которая постоянно пытается уйти от столкновения с объектами.
Я постараюсь сбалансировать все М1/М2 так, чтобы каждому было применение.
Ander.donetsk писал(а): Но только, если зайдет канва MSP2.0
Если выпустим...
Выпустим, хз через сколько времени, но выпустим.
Просто меня подташнивает от моделлинга) Точнее - от обработки самих моделей. Каждую модель даже не напильником шлифую, а надфилем полирую :wo_rk:
Нереальное количество косяков в моделях + прописка LOD'ов, чтобы при массовом количестве кораблей в секторе, ЦП даже не заикался. Еще создание турелей почти под каждый корабль. есть, конечно, турельки на мой вкус, но это уже судить обществу, зайдут они или нет.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 12 ноя 2016, 23:00

LEOPARD писал(а): Ни один М0 из версии 1.7 не перейдет в 2.0. Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Как так,.. не может быть,.. ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос, чтобы одну захватить и всё на этом... Они же такие красивые! :ba_bo_ch_ka:
И применение им есть! ох, помнится, была у меня в Реюнионе одна Вальгалла...... :med_ses_tra: :pikcha:

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 13 ноя 2016, 00:14

Trisk писал(а): ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос
Просто в космосе они тупят и мешают.
Trisk писал(а): чтобы одну захватить и всё на этом
Нет, убер-шипов не будет. Кхм... не, будет, но только в них никто не сможет "залезть" и по управлять лично) Такие корабли будут как у врагов, так и у союзников ;)
Trisk писал(а): Они же такие красивые!
И на этом все, а пользы 0 без /
Trisk писал(а): И применение им есть!
Роль мобильного штаба? :-)
Бред, когда корабль может переносить на себе сотню кораблей разного класса.
Чтобы баланс у М1 был серьезный, я разноображу их именно ролями взятыми с М0.

Будут М1, которые могут нести на себе кучу только М3/М4/М5, а будут еще такие, которые могут нести на себе только М6, с десяток, чтобы раскидать мелочь. А еще будут такие, которые могут нести М7/М8 (тяжелую, ударно-ракетную группу). Ну и еще "Кашеносцы" :-) (не люблю такой класс), которые могут нести на себе всех по чуть-чуть. 1 - М7, 2 - М6, 10 - М3.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 13 ноя 2016, 11:43

Доброго времени... Если позволите, выскажу свое мнение, почему мы "славяне" любим наступать на одни и те же "грабли"?
1.
LEOPARD писал(а): Нет, убер-шипов не будет. Кхм... не, будет, но только в них никто не сможет "залезть" и по управлять лично) Такие корабли будут как у врагов, так и у союзников
Вспомните историю ТОТТ, появилась расаДревние, у них естественно красивые корабли, что началось на форуме Des studio: шквал просьб от Игроков - как получитьГиперборею или самый "несчастный"Харон? К чему пришли Авторы мода, ввели отключение самоуничтожения кораблей Древних при достижении определенного уровня репутации.
2.Представьте себе Игрока: у Cоюзников корабль есть, у Врагов корабль есть, а почему его нет у меня?
3.Мое мнение: Или они есть - или их нет, третьего не дано!!! ...
LEOPARD писал(а): Бред, когда корабль может переносить на себе сотню кораблей разного класса.

Та же история с модом АМТ в версии мода ТОТТ 1.4 (он отсутствует).
4.Лично мне будет неприятно наблюдать, как на стороне Ваш нелегкий трудMSP v.2.0 будут кромсать, кому не лень...
С уважением ко всем пилотам...
Через тернии к звездам...


Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 13 ноя 2016, 14:19

LEOPARD писал(а): ТОТТ И MSP Совершенно разные по концепции
Я то это понимаю, главное, чтобы другие поняли... :ne_vi_del:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 13 ноя 2016, 14:32

LEOPARD писал(а): ТОТТ И MSP Совершенно разные по концепции.
Да, но их цель какая - изменить оригинальную игру (в основе которой, в первую очередь - свобода! мало того, все давно привыкли к предоставляемым "свободам"). И тут внимание вопрос - в какую сторону изменяет мод (а не ограничения ли свободы)?
Соглашусь с Графом, пример с древними хороший. Тут просто беда была в том что немного перегнули палку сделав им слишком хорошие характеристики...
Про Борю - сделали ему выдающийся плюс в характеристиках - так сделайте и минус(!), зачем клепать из него убер шип? Посмотрите на оригинальную игру и корабли одинакового класса у разных рас, +/- всё сбалансировано, у каких кораблей есть плюс, есть и минус в другом параметре.
Другой пример - X Rebirth. Авторы говорили - "ребята, это совсем другая игра, НЕ продолжение Х3...", и чё? народ ноет - "почему я не могу управлять любым кораблём? :cry_ing: , почему всё не так, как было в Х3?..."
Лео, ну будет пара-тройка-десяток кораблей, в которые нельзя будет сесть. Граф прав - первый же вопрос будет сам знаешь какой. Не будет там ни одного М0 - появится где-нибудь на стороне "аддон" их добавляющий...
А вообще про М0, я им множество применений всегда находил, и эти применения как раз и основывались на том, что они большие, неповоротливые, но с толстыми щитами, и т.д... ну и пользоваться ими надо не в секторах, где от ворот до ворот меньше чем на футбольном поле...
P.S. ты это.. не пойми нас неправильно, просто действительно жалко будет если кто-то начнёт потом это творение крамсать ножом, уже реально превращая "ребаланс" в "дисбаланс"...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 13 ноя 2016, 22:38

Trisk писал(а): Да, но их цель какая - изменить оригинальную игру (в основе которой, в первую очередь - свобода! мало того, все давно привыкли к предоставляемым "свободам"). И тут внимание вопрос - в какую сторону изменяет мод (а не ограничения ли свободы)?
Свобода выбора будет, но не так просто, ка хотелось бы. Увы, но некоторые вражеские корабли ну низя будет использовать игроку лично :nel-zya: Это нужно для того, чтобы Вы понимали: Вы - не папка-нигибапка :aiki-do:
Trisk писал(а): Посмотрите на оригинальную игру и корабли одинакового класса у разных рас, +/- всё сбалансировано, у каких кораблей есть плюс, есть и минус в другом параметре.
Опять 25. Ну ни в одном моде не будет идеального баланса. Это жеж МОД. Хотите баланса, играйте в оригинал, кто Вас заставляет.
Trisk писал(а): Другой пример - X Rebirth. Авторы говорили - "ребята, это совсем другая игра, НЕ продолжение Х3...", и чё? народ ноет - "почему я не могу управлять любым кораблём? , почему всё не так, как было в Х3?..."
Я эту игру давно похоронил для себя. Даже если сделают возможность выбора кораблей, все равно - это редкостный, дешевый и провальный шлак.
Trisk писал(а): Лео, ну будет пара-тройка-десяток кораблей, в которые нельзя будет сесть. Граф прав - первый же вопрос будет сам знаешь какой. Не будет там ни одного М0 - появится где-нибудь на стороне "аддон" их добавляющий...
А мне все равно, я это буду делать для баланса и для интриги. Да и вряд ли найдется "задрот" вроде меня, который будет вшивать М0 в эту тонну кораблей.
Trisk писал(а): А вообще про М0, я им множество применений всегда находил, и эти применения как раз и основывались на том, что они большие, неповоротливые, но с толстыми щитами, и т.д...
Ванильные М0 останутся, пожалуйста :) Делай с ними, что хочешь.
Trisk писал(а): ну и пользоваться ими надо не в секторах, где от ворот до ворот меньше чем на футбольном поле...
Ну вооот... Надо еще сектора увеличивать) Нет, М0 не будет.
Trisk писал(а): P.S. ты это.. не пойми нас неправильно, просто действительно жалко будет если кто-то начнёт потом это творение крамсать ножом, уже реально превращая "ребаланс" в "дисбаланс"...
Ты действительно думаешь, что кто-то будет делать какие-то плюшки для MSP? Это навряд ли)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 14 ноя 2016, 00:28

Доброй ночи... Ваша идея по поводу классификации кораблей, оружия(вернее не бывает) - правильная, у каждой нации свои корабли и вооружение, согласен, а вот по поводу свободы выбора в MSP v.2.0, что он собой представляет(выжить в неподходящих условиях)? Никто из серьезных Игроков нагибать Вселенную не собирается, придумайте квест, поднимите репутацию до "космических небес",верфь которую невозможно будет так просто найти или купить те же самыечертежи, но чтобы Игрок знал, что и ему выпадет "счастливый билетик"(на миллион зеленых :ya_hoo_oo: ) на один единственный корабль(соответственно по классу), который постоянно его нагибает в приграничных секторах(ксенонских, хаакских)(кто-то вообще во время процесса игры занимается напрочь убитой экономикой в Х3 ТС). А придумать себе проблемы можно и на Охотнике вооружив его импульсными пушками и забив трюм москитами - вот это будет нагиб... :killbill:
Вот тогда и сохранится свобода выбора(права по рождению) в благословенномMSP v.2.0.
PS. Это лишь мнение Игрока (без обид)...
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2016, 01:11

Граф писал(а): которую невозможно будет так просто найти
Map by Scorp :-)
Граф писал(а): Ваша идея по поводу классификации кораблей, оружия(вернее не бывает) - правильная, у каждой нации свои корабли и вооружение
Это изначальная задумка в XRM. Я всего лишь поддерживаю эту идею.
Граф писал(а): А придумать себе проблемы можно и на Охотнике вооружив его импульсными пушками и забив трюм москитами
Класс истребителей умер еще в ТС. У нас даже была мысль - выкинуть из игры класс ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Но нытья будет, ужас сколько :-)
Истребителям есть замена - дроны. Есть немало отличных скриптов по управлению авианосцами с помощью дронов.
Когда в секторе идет бой на полсотни, состоящих из истребителей, игра ложится на лопатки. А если их убрать, то и бои станут интереснее и тормозов уменьшится в десятки раз, даже на позднем этапе игры.
Истребитель в космосе - муха-цокотуха, почти невидимый. А по нагрузке на ЦП, дает в 4 раза больше, за счет главных орудий, чем любой шип без оных. А если еще вносить М0, то нафига тогда нужны истребители? Доп. фризы и лаги?
Один истребитель равен 3 эсминцам по нагрузке на ЦП. И это только в XRM. В оригинале такого нет, но и AI в бою там убогий до ужаса.
Пока я занимаюсь моделями, еще рано вообще что-то говорить о балансе. Потому-что когда я буду балансить шипы, то мне повторно придется обрабатывать все корабли, но это уже будет в финале.
Вообще, все, что я озвучиваю - это всего лишь мысли. Некоторые из них твердо-воплотимые, а некоторые - наброски.

Пожалуй, я сделаю опрос по поводу истребителей. Убирать ли их, или нет.
Хочет народ играть с комфортом, с хорошим ФПС в бою, или смотреть слайд-шоу всю игру.


Напомню, что каждый корабль, оснащенный главным калибром - это куча скриптов, активно грузящих ЦП.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 14 ноя 2016, 22:48

LEOPARD писал(а): Map by Scorp
Тут варианты есть, можно после квеста, скриптом добавить, репой ограничить ранний доступ... и т.п., прецендетны были.
LEOPARD писал(а): выкинуть из игры класс ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Но нытья будет, ужас сколько
это уж точно, за вырезание самого многочисленного класса - нытья будет!! :cry_ing:
Хоть идея имеет место жить, но "перформансом" единым жив ли пилот? Как по мне, так это уже крайности.
Ну предположим выкинули их, летает себе по космосу только крупняк (ну М6 тоже, с натяжкой..), и плюют друг в друга пачки мелких дронов. Но дроны априори должны быть очень слабыми, чтобы не стать очередным убер шипом. НО - это обычно вопрос количества.
LEOPARD писал(а): Когда в секторе идет бой на полсотни, состоящих из истребителей, игра ложится на лопатки. А если их убрать, то и бои станут интереснее и тормозов уменьшится в десятки раз
Предположим условный бой: по 1шт М1 и 25 М3 с каждой стороны == тормоза
Сколько дронов должны быть равны по силе одному М3 (М4 ? М5?). Сколько Вы на М3 убъёте дронов пока Вас не распилят? предположим 10
Меняем в бою М3 на дроны, получаем вместо 50 М3 - 500 дронов.
Ииии... получается какой-то Star Wars, с однотипными дронами...
Кому за каким боем приятнее наблюдать или в котором участвовать?
Мне были бы интересны оба!.. но с дронами - пару-тройку дней, не больше... Однообразная каша из 1000 дронов быстро станет неинтересной, да и врядтли тормозов убавится (вопрос количества).
А вот за разноцветными раскатами плазмы, огня, ракет, от хотя бы 50 истребителей можно наблюдать вечно, проверено годами :killbill:
Чёт я увлёкся :ti_pa:
LEOPARD писал(а): Некоторые из них твердо-воплотимые, а некоторые - наброски.
Нам бы отделить мух от котлет, а то чем дальше, тем больше появляется желание остаться на MSP1.7... :du_el: :hu_li:gan:

Спросить хотел - главные орудия на мелочи дают нагрузку на ЦП за счёт обсчёта "куда стрелять/куда лететь/не ссать", я правильно понимаю?
И второй вопрос - а как там дела с самим движком X Rebirth, реально ли на него навернуть "идею" Х-серии, оставив визуальную обёртку? (Сорри за вопрос, но она совсем мимо меня прошла...)

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2016, 23:37

Trisk писал(а): можно после квеста, скриптом добавить, репой ограничить ранний доступ... и т.п
Это уже давно присутствует...
Trisk писал(а): Предположим условный бой: по 1шт М1 и 25 М3 с каждой стороны == тормоза
Сколько дронов должны быть равны по силе одному М3 (М4 ? М5?). Сколько Вы на М3 убъёте дронов пока Вас не распилят? предположим 10
Меняем в бою М3 на дроны, получаем вместо 50 М3 - 500 дронов.
Ииии... получается какой-то Star Wars, с однотипными дронами...
Кому за каким боем приятнее наблюдать или в котором участвовать?
Мне были бы интересны оба!.. но с дронами - пару-тройку дней, не больше... Однообразная каша из 1000 дронов быстро станет неинтересной, да и врядтли тормозов убавится (вопрос количества).
Что это такое?
Если выкинуть истребителей, то вместо них будут дроны. Что ты там придумал за кашу из дронов и истребителей?
Есть достойные дроны почти для каждой расы.
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
В версию 2.0, я пытаюсь внести такую оптимизацию, которой никогда не было в иксах. Ни один мод не сможет похвастаться таким достижением. Я делал тестовый билд для проверки на ноутбуке жены. Результаты меня ппц как удивили. А представь, что у большинства пользователей откроются возможности по гонять на своих несильных машинах в удовольствие. Причем не просто погонять в слайд-шоу, а насладиться кадрами, которые должны быть.

Короче, мне нужно сначала закончить обработку кораблей, а потом уже заниматься направлением идей. Ибо моделей еще столько, что и краев не видать.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 15 ноя 2016, 09:22

LEOPARD писал(а): Есть достойные дроны почти для каждой расы.
Да какая разница, поменяются 100500 истребителей на 5 дронов - дальше что? Кроме оптимизации чем это лучше?
Но действительно, раз говорить об этом ещё рано, то это вопрос "на потом".
Интереснее о тормозах...
Я так и не понял, чем М3 отличается от дрона? В рамках оптимизации и нагрузки на ЦП?
LEOPARD писал(а): Истребитель в космосе - муха-цокотуха, почти невидимый. А по нагрузке на ЦП, дает в 4 раза больше, за счет главных орудий, чем любой шип без оных
А у дрона нет главных орудий? Он же так же (ну или почти) управляется скриптом и стреляет из главных орудий. Или у дрона вместо них "невидимая" турель?
Объясни хоть вкратце суть. Спасибо!

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 ноя 2016, 10:48

Trisk писал(а): Я так и не понял, чем М3 отличается от дрона? В рамках оптимизации и нагрузки на ЦП?
Им можно сделать турели, вместо главных калибров. Да, такое можно и для М3 сделать, но переделывать 200+ сцен = + еще годик работы. А смысл?

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 15 ноя 2016, 16:19

LEOPARD писал(а): А смысл?
Так я не предлагаю менять, я интересуюсь в чём проблема у истребителя и чем он от дрона отличается (для ЦП).
Скрытый текст
Или это та самая "оптимизация, которой никогда не было в иксах"? тогда уж не стоит карты раньше времени раскрывать...
LEOPARD писал(а): Если выкинуть истребителей, то вместо них будут дроны. Что ты там придумал за кашу из дронов и истребителей?
Я просто 2 варианта боя сравнивал: 1) 25 истребителей vs 25 истребителей; или 2) 250 дронов vs 250 дронов... что будет интереснее в долгосрочной перспективе))

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 ноя 2016, 18:33

Trisk, да откуды ты берешь такие цифры - 250х250? :)
Дроны будут равняться истребителям. ;)
Вот если наберутся тестеры, я дам Вам возможность попробывать то, что я хочу.

Аватара пользователя

CRASH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение CRASH » 18 ноя 2016, 16:12

Trisk писал(а):
Как так,.. не может быть,.. ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос, чтобы одну захватить и всё на этом... Они же такие красивые!
Я во многом не согласен с Леопардом в плане геймплея и в частности мощности хаакских, ксенонских кораблей и вооружения.
Но согласен я или нет, для разработчика это не должно иметь значение, если конечно такие юзеры как я не оплачиваем труд разработчика.
Вот если бы мы платили Леопарду, то тогда могли бы требовать что хотим. Но никто ему не платит. Он всё делает для себя и мы должны благодарить его,
ведь он не скупился и решил поделиться с сообществом информацией о разработке мода и самое главное самим модом, поделится т.е.

Не все хорошие мододелы такие. Вот у меня есть очень хороший саб-мод под модификацию Roma Surrectum, не хило улучшающий игровой геймплей.
Я не то не поделился с сообществом этой игры на одном сайте, я даже дразнил их интересными изображениями.)))
Так что благодари Леопарда и в конце каждого сообщения произноси : хвала могучему Леопарду!

С этим разобрались. Далее.
Если ты с чем то не согласен с разработчиком, то давай сам научись азам моддинга.
Если брать простейшее, то я не хило усилил корабли Хааков и их вооружение, корабли Древних. Увеличил мощность почти всех станции станции и соотв. цену.
Trisk писал(а):
И применение им есть! ох, помнится, была у меня в Реюнионе одна Вальгалла......
Ракетный крейсер - и нет твоей Вальгаллы))
Применение есть. И очень хорошее. Вот только не скажу какое! :)-(:



P.S.Хвала могучему Леопарду!

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 23 ноя 2016, 17:58

CRASH, я с тобой согласен.
С другой стороны - "за спрос не бьют в нос", так почему бы не попросить могучего Леопарда не вырезать достойный класс кораблей?
И не вырывайте фразы из контекста, я просил исходя из того, что
LEOPARD писал(а): Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Леопард им не находит применения, а я нахожу.
CRASH писал(а): Ракетный крейсер - и нет твоей Вальгаллы))
Тогда в чём проблема с ними? Не понимаю. Про размеры проговорили - ну не пользуйтесь ими в мелких и засыпанных астероидами секторах.
P.S. я ответ на последний коммент Леопарда отвечал вроде... но то ли не сохранился, то ли потёрли. вроде бы ничего "такого" и не имел ввиду, если что :du_ma_et:

Хвала могучему Леопарду! :co_ol:

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2016, 21:18

Trisk писал(а): так почему бы не попросить могучего Леопарда не вырезать достойный класс кораблей?
До того, как я дойду до проработки гейм-плея, еще много-чего может измениться. А вдруг мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП :ne_znay:
Trisk писал(а): Леопард им не находит применения, а я нахожу.
Ну давай я сейчас под каждого буду подстраиваться и делать моды под каждого :ne_ne_ne:
Я, наверное, тоже буду играть в свое творение. А если они мне мешают, а тем более я не вижу им применение и еще ИИ сильно тупой управляя ими, то не вижу смысла работать с ними. ;)
Trisk писал(а): Про размеры проговорили - ну не пользуйтесь ими в мелких и засыпанных астероидами секторах
Единственное, что я могу сделать - это уменьшить их размер до класса М1/М2. Но их потом еще обрабатывать и балансить нужно будет. Ну и до этого еще нужно дойти. :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 24 ноя 2016, 00:42

Доброй ночи уважаемые пилоты, позвольте вмешаться...
1.Форум в первую очередь создается Автором для того, чтобы услышать мнение Игроков на ту или иную идею Создателя, а не просьбы о возвращении или изменениях, которые необходимы лично Вам(у Автора есть идеи и он их через "не могу" реализует и лично ему определять как будет существовать его труд, а наша цель подсказать, как ему это сделать в лучшем понимании этого), извините если кого "зацепил". Мне тоже многое что-то не нравится, но дальше мое право принимать какой либо мод в процесс Игры или нет, мириться с этим или что-то попробовать самому изменить, если мне это необходимо(немного перед этим изучив ту или иную информацию).
2.
LEOPARD писал(а): уменьшить их размер до класса М1/М2.
Хорошая идея-это отдельный класс кораблей и потерять его не хотелось бы..), но работы много... Я не скрывая отдал свой голос за Первый пункт голосования, хотя считаю и М3, М4 отдельным классом кораблей. Вселенная Х начинается с истребителя и в моем понимании не может быть ни М1, ни М2 , ни М7 без истребителей, т.к. им управляет Игрок(человек, кем он станет героем или негодяем - ему решать, но это судьба, как и не может быть Армии без солдата, а он еще мечтает стать генералом), а Дроны - это роботы и машины, но не Игрок...
3. У Вас есть люди, обладающее Идеей и превращающие ее в жизнь, вдруг
LEOPARD писал(а): мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП
или появится Гений, который сможет это обойти, описанное выше на форуме, время покажет...
Удачи Вам в вашем труде и терпения!!! :)
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 29 ноя 2016, 23:39

Доброго времени суток пилоты!
Не мог не удержаться. =)
LEOPARD писал(а): Если у Вас тяжелый корвет, Вы даже один истреб не сольете, потому-что у такого класса будут стоять только тяжелые пушки, предназначенные для уничтожения "крупной дичи", а не для мелочевки.
Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять? *сарказм* (как на "таком" абордаж вести я вообще хз =Х )
Насчёт всего хардкора, что хотят ввести разрабы. У меня есть испытанное временем предложение:
при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны. Лично от меня: я просто совершенно не понимаю, когда людям что-то насильно навязывают.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 29 ноя 2016, 23:44

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять?
Сразу скажу, ты не всю тему читал, или вообще не читал. Где я такое писал, что ВСЕ корветы будут именно такими? Я сказал, что будет такой класс у корветов.
Abelard писал(а): при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Ищи второго разработчика, который будет тебе это делать.
Abelard писал(а): Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны.
Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды... Все абсолютно довольны.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 30 ноя 2016, 01:42

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен?
Не соглашусь, корвет необходим по простой причине для банального, выполнения того или иного задания или миссии (проскочить хотя бы через вражеский сектор - пока на "мели", (скорость то позволяет) или "за кровную обиду посчитаться" )..., а со следующим соглашусь:
LEOPARD писал(а): Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды...
!!!
"Прежде чем поставить подпись в документе, его надо изучить (прочитать)"...
С уважением.
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 30 ноя 2016, 12:48

Черт с ним с этим корветом. Вы мне расскажите как там вообще будет обстоять с классами? Т.к у нас уже есть:
М6 - тяж.корвет
М3 - для уничтожения "крупной дичи" (это наверное по типу в МСП 1.7 где м3 есть с 2умя Гаусс пушками)
И я очень хотел с разрабами по выдумывать на тему классов кораблей. Но только это надо в скайп или вкт, бо тут все тему засру своими соображениями.
Даже прочитав тему, для меня не понятно что будет с М1 и м2. Лично я буду в своих предложениях "плясать" от МСП 1.7 т.к. ничего больше на примете у меня нет, что можно взять за основу моих предложений.
Лично я предлагаю это:
"разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи. Ну вы поняли хД
У меня ещё есть предложение по улучшению геймплея с ксенонами: а именно сделать возможность "играть" за них. Как в моде "Ксенонский старт" (можно и его интегрировать и адаптировать в ваш мод) =). + от меня идея:
Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз. Где можно будет поставить к себе на корабль ксенонский "глазок большого брата". При его установке все ксеноны становятся нейтралами т.е репа с ними становится на "0" и все другие расы делаются врагами (репа -10), т.к вы теперь для них "враг всего живого". Далее при уничтожении врагов ксенонов и выполнении их миссий (можно даже перенести миссии других рас по защите станций, кораблей, патрулю) вы набиваете репу с ксенонами, ну и далее как с остальными расами в этом плане. С технической стороны думаю, это все можно сделать скриптом. В этом будет своя изюминка т.к после перехода за ксенонов назад дороги уже не будет. Как это все объяснить по игровому? ИИ обрел самосознание, почему бы ему не начать рассматривать такую возможность?
Так же ещё добавить возможность брать на абордаж различные грузовые корабли ТС и ТМ, с сохранением их груза. Так же если останутся корабли Древних, Соненов и Падших, хотелось бы сделать им возможный абордаж. Т.к в версии 1.7 МСП они просто хорошие корабли, но не дисбалансные и не имбовые. Вообще даже так скажу: даешь абордаж на вообще ВСЕ классы кораблей и все корабли в игре! (хоть М3, хоть М6)
Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 30 ноя 2016, 14:19

Обажаю таких энтузиастов :-)
Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
По остальному: над модом работают всего 2 человека (я - занимаюсь моделями и Андрей - скриптами). То, что ты предлагаешь, для двоих человек еще + 5 лет работы. Потому, что над модом ТоТТ работала организованная команда из более 10 человек. И то, они этот мод делали более трех лет.
Так что, дружище, поумерь свои запросы. Максимум, что могу сделать для тебя лично я - добавить некоторые кораблики из какого либо мода ;)

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 12:41

Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Тему я читал, Ч И Т А Л. Может плохо, может одним местом, но читал. Ты хоть напиши что именно из моего нельзя реализовать?
Abelard писал(а): "разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи.
Это вообще по твоей части.
Abelard писал(а): Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз.
Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Abelard писал(а): Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).
По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
LEOPARD писал(а): Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете (а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть, а то что я предлагаю вот вообще никак нельзя сделать. Вот вообще ни один пункт.

Эх ребята, я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой. Я хочу чтобы мод предлагал игрокам действительно что-то новое в геймплейном плане. И в ТоТТ я не играл, можете его мне в пример не приводить - всё равно я без понятия что там и как.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2016, 13:55

Abelard писал(а): Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Читай первые посты из тем - Блог разработки MSP v2.0 [DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
Abelard писал(а): Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Просто возьми и сделай сам.
Abelard писал(а): По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. Поэтому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему! :de_vil:
Abelard писал(а): Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете
Называй это как хочешь. В первую очередь, это закрытие "дырок" любителям халявы, возможностью пользоваться "двумя клавишами", а не мозгами.
Abelard писал(а): а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть
У нас есть время на то, что мы запланировали, а не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Abelard писал(а): я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой
Изначально MSP так и предполагался - сборка множества кораблей в красивой оболочке и никак по другому. Никакой изменённой экономики.
Это я уже впоследствии решил, что можно изменить и гейм-плей так, как нам хочется.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 15:05

LEOPARD писал(а): Просто возьми и сделай сам.
Я сам уже прихожу к такому выводу, но ладно. Допустим я воплотил свои идеи в жизнь (про ксенонов например), а будете их вообще добавлять к себе в мод? Может вы скажете "а оно нам не подходит". Поэтому я и спрашиваю вас обоих: как вы оцениваете мои предложения вообще?
И ещё волнующий меня вопрос: в игре можно ли в принципе сделать возможность апгрейда генератора щитов и лазеров? Увеличить скорость зарядки и ёмкость? Или эти данные неизменяемые в игре?
LEOPARD писал(а): Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. По этому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему!
Я имел ввиду по типу этого аддона, а не его самого.
LEOPARD писал(а): У нас есть время на то, что мы запланировали, не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Я просто начал вам предлагать различные идеи, нафиг тогда открывать подобную тему? Тем более что ты сам меня послал в эту тему.
LEOPARD писал(а): Никакой изменённой экономики.
Я имел ввиду XRM мод. У меня с торговлей и постройкой заводов не получается ни в одной игре вообще, так что я без понятия какая экономика в ваниле.
LEOPARD писал(а): Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Вот специально тебе напишу, ты мне только скайп или вк дай, а то вдруг сайт накроется, а на "Всадниках Кальрадии" вряд ли смогу тебя найти.
Все нашёл твой скайп, теперь обязательно напишу! =)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    2791 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2539 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    2183 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2748 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3060 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    5799 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    57771 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    65 Ответы
    5037 Просмотры
    Последнее сообщение sd96
    13 сен 2018, 08:55
Яндекс.Метрика