[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 12 ноя 2016, 13:45

Ну если речь про М0 и прочие "уникумы", то тут абсолютно согласен - нужно игрока ограничивать одной штукой.
А если про "обычные" М1\М2, то как по мне - немного жестковатое нововведение. А в ШК их настроить хоть штук 5-10, то это оч долго...
Может ценой покупки на верфях поиграть? :ko_pi_lka:
P.S. Возможно я просто ориентируюсь на стандартную игру, а в MSP2.0 совсем все М1\М2 будут нестандартными и уникальными - тогда :ups: , и вопросов нет :;):



Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 12 ноя 2016, 17:42

Trisk писал(а): ориентируюсь на стандартную игру
Весь MSP2.0 всего лишь разогрев перед новым проектом на базе ТС. Если выпустим, то через год, надеюсь, будет перезапуск XRM уже в нашем видении. Без, собственно, XRM-ма. Но только, если зайдет канва MSP2.0
Если выпустим... :men:
Чего-то у меня сегодня с настроением.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2016, 20:16

Trisk писал(а): Ну если речь про М0 и прочие "уникумы"
Ни один М0 из версии 1.7 не перейдет в 2.0. Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Если бы ЭГОСЫ расширили группы для оружия, я бы им сделал отдельное вооружение и предназначение. На это у меня фантазии, хот отбавляй ;)
А так, это просто огромная, на пол сектора, махина, которая постоянно пытается уйти от столкновения с объектами.
Я постараюсь сбалансировать все М1/М2 так, чтобы каждому было применение.
Ander.donetsk писал(а): Но только, если зайдет канва MSP2.0
Если выпустим...
Выпустим, хз через сколько времени, но выпустим.
Просто меня подташнивает от моделлинга) Точнее - от обработки самих моделей. Каждую модель даже не напильником шлифую, а надфилем полирую :wo_rk:
Нереальное количество косяков в моделях + прописка LOD'ов, чтобы при массовом количестве кораблей в секторе, ЦП даже не заикался. Еще создание турелей почти под каждый корабль. есть, конечно, турельки на мой вкус, но это уже судить обществу, зайдут они или нет.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 12 ноя 2016, 23:00

LEOPARD писал(а): Ни один М0 из версии 1.7 не перейдет в 2.0. Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Как так,.. не может быть,.. ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос, чтобы одну захватить и всё на этом... Они же такие красивые! :ba_bo_ch_ka:
И применение им есть! ох, помнится, была у меня в Реюнионе одна Вальгалла...... :med_ses_tra: :pikcha:

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 13 ноя 2016, 00:14

Trisk писал(а): ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос
Просто в космосе они тупят и мешают.
Trisk писал(а): чтобы одну захватить и всё на этом
Нет, убер-шипов не будет. Кхм... не, будет, но только в них никто не сможет "залезть" и по управлять лично) Такие корабли будут как у врагов, так и у союзников ;)
Trisk писал(а): Они же такие красивые!
И на этом все, а пользы 0 без /
Trisk писал(а): И применение им есть!
Роль мобильного штаба? :-)
Бред, когда [acronym]корабль,матка-мамка всех кораблей[/acronym] может переносить на себе сотню кораблей разного класса.
Чтобы баланс у М1 был серьезный, я разноображу их именно ролями взятыми с М0.

Будут М1, которые могут нести на себе кучу только М3/М4/М5, а будут еще такие, которые могут нести на себе только М6, с десяток, чтобы раскидать мелочь. А еще будут такие, которые могут нести М7/М8 (тяжелую, ударно-ракетную группу). Ну и еще "Кашеносцы" :-) (не люблю такой класс), которые могут нести на себе всех по чуть-чуть. 1 - М7, 2 - М6, 10 - М3.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 13 ноя 2016, 11:43

Доброго времени... Если позволите, выскажу свое мнение, почему мы "славяне" любим наступать на одни и те же "грабли"?
1.
LEOPARD писал(а): Нет, убер-шипов не будет. Кхм... не, будет, но только в них никто не сможет "залезть" и по управлять лично) Такие корабли будут как у врагов, так и у союзников
Вспомните историю ТОТТ, появилась расаДревние, у них естественно красивые корабли, что началось на форуме Des studio: шквал просьб от Игроков - как получитьГиперборею или самый "несчастный"Харон? К чему пришли Авторы мода, ввели отключение самоуничтожения кораблей Древних при достижении определенного уровня репутации.
2.Представьте себе Игрока: у Cоюзников корабль есть, у Врагов корабль есть, а почему его нет у меня?
3.Мое мнение: Или они есть - или их нет, третьего не дано!!! ...
LEOPARD писал(а): Бред, когда корабль может переносить на себе сотню кораблей разного класса.

Та же история с модом АМТ в версии мода ТОТТ 1.4 (он отсутствует).
4.Лично мне будет неприятно наблюдать, как на стороне Ваш нелегкий трудMSP v.2.0 будут кромсать, кому не лень...
С уважением ко всем пилотам...
Через тернии к звездам...


Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 13 ноя 2016, 14:19

LEOPARD писал(а): ТОТТ И MSP Совершенно разные по концепции
Я то это понимаю, главное, чтобы другие поняли... :ne_vi_del:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 13 ноя 2016, 14:32

LEOPARD писал(а): ТОТТ И MSP Совершенно разные по концепции.
Да, но их цель какая - изменить оригинальную игру (в основе которой, в первую очередь - свобода! мало того, все давно привыкли к предоставляемым "свободам"). И тут внимание вопрос - в какую сторону изменяет мод (а не ограничения ли свободы)?
Соглашусь с Графом, пример с древними хороший. Тут просто беда была в том что немного перегнули палку сделав им слишком [acronym]хорошие характеристики,ну и красивые, да[/acronym]...
Про Борю - сделали ему выдающийся плюс в характеристиках - так сделайте и минус(!), зачем клепать из него убер шип? Посмотрите на оригинальную игру и корабли одинакового класса у разных рас, +/- всё сбалансировано, у каких кораблей есть плюс, есть и минус в другом параметре.
Другой пример - X Rebirth. Авторы говорили - "ребята, это совсем другая игра, НЕ продолжение Х3...", и чё? народ ноет - "почему я не могу управлять любым кораблём? :cry_ing: , почему всё не так, как было в Х3?..."
Лео, ну будет пара-тройка-десяток кораблей, в которые нельзя будет сесть. Граф прав - первый же [acronym]вопрос,или хак[/acronym] будет сам знаешь какой. Не будет там ни одного М0 - появится где-нибудь на стороне "аддон" их добавляющий...
А вообще про М0, я им множество применений всегда находил, и эти применения как раз и основывались на том, что они большие, неповоротливые, но с толстыми щитами, и т.д... ну и пользоваться ими надо не в секторах, где от ворот до ворот меньше чем на футбольном поле...
P.S. ты это.. не пойми нас неправильно, просто действительно жалко будет если кто-то начнёт потом это творение крамсать ножом, уже реально превращая "ребаланс" в "дисбаланс"...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 13 ноя 2016, 22:38

Trisk писал(а): Да, но их цель какая - изменить оригинальную игру (в основе которой, в первую очередь - свобода! мало того, все давно привыкли к предоставляемым "свободам"). И тут внимание вопрос - в какую сторону изменяет мод (а не ограничения ли свободы)?
Свобода выбора будет, но не так просто, ка хотелось бы. Увы, но некоторые вражеские корабли ну низя будет использовать игроку лично :nel-zya: Это нужно для того, чтобы Вы понимали: Вы - не папка-нигибапка :aiki-do:
Trisk писал(а): Посмотрите на оригинальную игру и корабли одинакового класса у разных рас, +/- всё сбалансировано, у каких кораблей есть плюс, есть и минус в другом параметре.
Опять 25. Ну ни в одном моде не будет идеального баланса. Это жеж МОД. Хотите баланса, играйте в оригинал, кто Вас заставляет.
Trisk писал(а): Другой пример - X Rebirth. Авторы говорили - "ребята, это совсем другая игра, НЕ продолжение Х3...", и чё? народ ноет - "почему я не могу управлять любым кораблём? , почему всё не так, как было в Х3?..."
Я эту игру давно похоронил для себя. Даже если сделают возможность выбора кораблей, все равно - это редкостный, дешевый и провальный шлак.
Trisk писал(а): Лео, ну будет пара-тройка-десяток кораблей, в которые нельзя будет сесть. Граф прав - первый же вопрос будет сам знаешь какой. Не будет там ни одного М0 - появится где-нибудь на стороне "аддон" их добавляющий...
А мне все равно, я это буду делать для баланса и для интриги. Да и вряд ли найдется "задрот" вроде меня, который будет вшивать М0 в эту тонну кораблей.
Trisk писал(а): А вообще про М0, я им множество применений всегда находил, и эти применения как раз и основывались на том, что они большие, неповоротливые, но с толстыми щитами, и т.д...
Ванильные М0 останутся, пожалуйста :) Делай с ними, что хочешь.
Trisk писал(а): ну и пользоваться ими надо не в секторах, где от ворот до ворот меньше чем на футбольном поле...
Ну вооот... Надо еще сектора увеличивать) Нет, М0 не будет.
Trisk писал(а): P.S. ты это.. не пойми нас неправильно, просто действительно жалко будет если кто-то начнёт потом это творение крамсать ножом, уже реально превращая "ребаланс" в "дисбаланс"...
Ты действительно думаешь, что кто-то будет делать какие-то плюшки для MSP? Это навряд ли)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 14 ноя 2016, 00:28

Доброй ночи... Ваша идея по поводу классификации кораблей, оружия(вернее не бывает) - правильная, у каждой нации свои корабли и вооружение, согласен, а вот по поводу свободы выбора в MSP v.2.0, что он собой представляет(выжить в неподходящих условиях)? Никто из серьезных Игроков нагибать Вселенную не собирается, придумайте квест, поднимите репутацию до "космических небес",верфь которую невозможно будет так просто найти или купить те же самыечертежи, но чтобы Игрок знал, что и ему выпадет "счастливый билетик"(на миллион зеленых :ya_hoo_oo: ) на один единственный корабль(соответственно по классу), который постоянно его нагибает в приграничных секторах(ксенонских, хаакских)(кто-то вообще во время процесса игры занимается напрочь убитой экономикой в Х3 ТС). А придумать себе проблемы можно и на Охотнике вооружив его импульсными пушками и забив трюм москитами - вот это будет нагиб... :killbill:
Вот тогда и сохранится свобода выбора(права по рождению) в благословенномMSP v.2.0.
PS. Это лишь мнение Игрока (без обид)...
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2016, 01:11

Граф писал(а): которую невозможно будет так просто найти
Map by Scorp :-)
Граф писал(а): Ваша идея по поводу классификации кораблей, оружия(вернее не бывает) - правильная, у каждой нации свои корабли и вооружение
Это изначальная задумка в XRM. Я всего лишь поддерживаю эту идею.
Граф писал(а): А придумать себе проблемы можно и на Охотнике вооружив его импульсными пушками и забив трюм москитами
Класс истребителей умер еще в ТС. У нас даже была мысль - выкинуть из игры класс ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Но нытья будет, ужас сколько :-)
Истребителям есть замена - дроны. Есть немало отличных скриптов по управлению авианосцами с помощью дронов.
Когда в секторе идет бой на полсотни, состоящих из истребителей, игра ложится на лопатки. А если их убрать, то и бои станут интереснее и тормозов уменьшится в десятки раз, даже на позднем этапе игры.
Истребитель в космосе - муха-цокотуха, почти невидимый. А по нагрузке на ЦП, дает в 4 раза больше, за счет главных орудий, чем любой шип без оных. А если еще вносить М0, то нафига тогда нужны истребители? Доп. фризы и лаги?
Один истребитель равен 3 эсминцам по нагрузке на ЦП. И это только в XRM. В оригинале такого нет, но и AI в бою там убогий до ужаса.
Пока я занимаюсь моделями, еще рано вообще что-то говорить о балансе. Потому-что когда я буду балансить шипы, то мне повторно придется обрабатывать все корабли, но это уже будет в финале.
Вообще, все, что я озвучиваю - это всего лишь мысли. Некоторые из них твердо-воплотимые, а некоторые - наброски.

Пожалуй, я сделаю опрос по поводу истребителей. Убирать ли их, или нет.
Хочет народ играть с комфортом, с хорошим ФПС в бою, или смотреть слайд-шоу всю игру.


Напомню, что каждый корабль, оснащенный главным калибром - это куча скриптов, активно грузящих ЦП.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 14 ноя 2016, 22:48

LEOPARD писал(а): Map by Scorp
Тут варианты есть, можно после квеста, скриптом добавить, репой ограничить ранний доступ... и т.п., прецендетны были.
LEOPARD писал(а): выкинуть из игры класс ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Но нытья будет, ужас сколько
это уж точно, за вырезание самого многочисленного класса - нытья будет!! :cry_ing:
Хоть идея имеет место жить, но "перформансом" единым жив ли пилот? Как по мне, так это уже [acronym]крайности,или метод запугивания с проверкой на вшивость :D[/acronym].
Ну предположим выкинули их, летает себе по космосу только крупняк (ну М6 тоже, с натяжкой..), и плюют друг в друга пачки мелких дронов. Но дроны априори должны быть очень слабыми, чтобы не стать очередным убер шипом. НО - это обычно вопрос [acronym]количества,достаточного или недостаточного[/acronym].
LEOPARD писал(а): Когда в секторе идет бой на полсотни, состоящих из истребителей, игра ложится на лопатки. А если их убрать, то и бои станут интереснее и тормозов уменьшится в десятки раз
Предположим условный бой: по 1шт М1 и 25 М3 с каждой стороны == [acronym]тормоза,хотя надо воспроизвести, у меня и куда поболее было, и как-то сносно показывало...[/acronym]
Сколько дронов должны быть равны по силе одному М3 (М4 ? М5?). Сколько Вы на М3 убъёте дронов пока Вас не распилят? предположим [acronym]10,не, 10 мало, 20 сильных дронов? о_О[/acronym]
Меняем в бою М3 на дроны, получаем вместо 50 М3 - [acronym]500,если 20, то выходит 1000. математика, однако![/acronym] дронов.
Ииии... получается какой-то Star Wars, с [acronym]однотипными,если не однотипные, то возвращаемся обратно к разнообразию М3/М4/М5...[/acronym] дронами...
Кому за каким боем приятнее наблюдать или в котором участвовать?
Мне были бы интересны оба!.. но с дронами - пару-тройку дней, не больше... Однообразная каша из [acronym]1000,2000,... 10 000...[/acronym] дронов быстро станет неинтересной, да и врядтли тормозов убавится (вопрос количества).
А вот за разноцветными раскатами плазмы, огня, ракет, от хотя бы 50 истребителей можно наблюдать вечно, проверено годами :killbill:
Чёт я увлёкся :ti_pa:
LEOPARD писал(а): Некоторые из них твердо-воплотимые, а некоторые - наброски.
Нам бы отделить мух от котлет, а то чем дальше, тем больше появляется желание остаться на MSP1.7... :du_el: :hu_li:gan:

Спросить хотел - главные орудия на мелочи дают нагрузку на ЦП за счёт обсчёта "куда стрелять/куда лететь/не ссать", я правильно понимаю?
И второй вопрос - а как там дела с самим движком X Rebirth, реально ли на него навернуть "идею" Х-серии, оставив визуальную обёртку? (Сорри за вопрос, но она совсем мимо меня прошла...)

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2016, 23:37

Trisk писал(а): можно после квеста, скриптом добавить, репой ограничить ранний доступ... и т.п
Это уже давно присутствует...
Trisk писал(а): Предположим условный бой: по 1шт М1 и 25 М3 с каждой стороны == тормоза
Сколько дронов должны быть равны по силе одному М3 (М4 ? М5?). Сколько Вы на М3 убъёте дронов пока Вас не распилят? предположим 10
Меняем в бою М3 на дроны, получаем вместо 50 М3 - 500 дронов.
Ииии... получается какой-то Star Wars, с однотипными дронами...
Кому за каким боем приятнее наблюдать или в котором участвовать?
Мне были бы интересны оба!.. но с дронами - пару-тройку дней, не больше... Однообразная каша из 1000 дронов быстро станет неинтересной, да и врядтли тормозов убавится (вопрос количества).
Что это такое?
Если выкинуть истребителей, то вместо них будут дроны. Что ты там придумал за кашу из дронов и истребителей?
Есть достойные дроны почти для каждой расы.
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
В версию 2.0, я пытаюсь внести такую оптимизацию, которой никогда не было в иксах. Ни один мод не сможет похвастаться таким достижением. Я делал тестовый билд для проверки на ноутбуке жены. Результаты меня ппц как удивили. А представь, что у большинства пользователей откроются возможности по гонять на своих несильных машинах в удовольствие. Причем не просто погонять в слайд-шоу, а насладиться кадрами, которые должны быть.

Короче, мне нужно сначала закончить обработку кораблей, а потом уже заниматься направлением идей. Ибо моделей еще столько, что и краев не видать.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 15 ноя 2016, 09:22

LEOPARD писал(а): Есть достойные дроны почти для каждой расы.
Да какая разница, поменяются 100500 истребителей на 5 дронов - дальше что? Кроме оптимизации чем это лучше?
Но действительно, раз говорить об этом ещё рано, то это вопрос "на потом".
Интереснее о тормозах...
Я так и не понял, чем М3 отличается от дрона? В рамках оптимизации и нагрузки на ЦП?
LEOPARD писал(а): Истребитель в космосе - муха-цокотуха, почти невидимый. А по нагрузке на ЦП, дает в 4 раза больше, за счет главных орудий, чем любой шип без оных
А у дрона нет главных орудий? Он же так же (ну или почти) управляется скриптом и стреляет из главных орудий. Или у дрона вместо них "невидимая" турель?
Объясни хоть вкратце суть. Спасибо!

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 ноя 2016, 10:48

Trisk писал(а): Я так и не понял, чем М3 отличается от дрона? В рамках оптимизации и нагрузки на ЦП?
Им можно сделать турели, вместо главных калибров. Да, такое можно и для М3 сделать, но переделывать 200+ сцен = + еще годик работы. А смысл?

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 15 ноя 2016, 16:19

LEOPARD писал(а): А смысл?
Так я не предлагаю менять, я интересуюсь в чём проблема у истребителя и чем он от дрона отличается (для ЦП).
Скрытый текст
Или это та самая "оптимизация, которой никогда не было в иксах"? тогда уж не стоит карты раньше времени раскрывать...
LEOPARD писал(а): Если выкинуть истребителей, то вместо них будут дроны. Что ты там придумал за кашу из дронов и истребителей?
Я просто 2 варианта боя сравнивал: 1) 25 истребителей vs 25 истребителей; или 2) 250 дронов vs 250 дронов... что будет интереснее в долгосрочной перспективе))

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 ноя 2016, 18:33

Trisk, да откуды ты берешь такие цифры - 250х250? :)
Дроны будут равняться истребителям. ;)
Вот если наберутся тестеры, я дам Вам возможность попробывать то, что я хочу.

Аватара пользователя

CRASH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение CRASH » 18 ноя 2016, 16:12

Trisk писал(а):
Как так,.. не может быть,.. ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос, чтобы одну захватить и всё на этом... Они же такие красивые!
Я во многом не согласен с Леопардом в плане геймплея и в частности мощности хаакских, ксенонских кораблей и вооружения.
Но согласен я или нет, для разработчика это не должно иметь значение, если конечно такие юзеры как я не оплачиваем труд разработчика.
Вот если бы мы платили Леопарду, то тогда могли бы требовать что хотим. Но никто ему не платит. Он всё делает для себя и мы должны благодарить его,
ведь он не скупился и решил поделиться с сообществом информацией о разработке мода и самое главное самим модом, поделится т.е.

Не все хорошие мододелы такие. Вот у меня есть очень хороший саб-мод под модификацию Roma Surrectum, не хило улучшающий игровой геймплей.
Я не то не поделился с сообществом этой игры на одном сайте, я даже дразнил их интересными изображениями.)))
Так что благодари Леопарда и в конце каждого сообщения произноси : хвала могучему Леопарду!

С этим разобрались. Далее.
Если ты с чем то не согласен с разработчиком, то давай сам научись азам моддинга.
Если брать простейшее, то я не хило усилил корабли Хааков и их вооружение, корабли Древних. Увеличил мощность почти всех станции станции и соотв. цену.
Trisk писал(а):
И применение им есть! ох, помнится, была у меня в Реюнионе одна Вальгалла......
Ракетный крейсер - и нет твоей Вальгаллы))
Применение есть. И очень хорошее. Вот только не скажу какое! :)-(:



P.S.Хвала могучему Леопарду!

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 23 ноя 2016, 17:58

CRASH, я с тобой согласен.
С другой стороны - "за спрос не бьют в нос", так почему бы не попросить могучего Леопарда не вырезать достойный класс кораблей?
И не вырывайте фразы из контекста, я просил исходя из того, что
LEOPARD писал(а): Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Леопард им не находит применения, а я нахожу.
CRASH писал(а): Ракетный крейсер - и нет твоей Вальгаллы))
Тогда в чём проблема с ними? Не понимаю. Про размеры проговорили - ну не пользуйтесь ими в мелких и засыпанных астероидами секторах.
P.S. я ответ на последний коммент Леопарда отвечал вроде... но то ли не сохранился, то ли потёрли. вроде бы ничего "такого" и не имел ввиду, если что :du_ma_et:

Хвала могучему Леопарду! :co_ol:

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Корсары (моды)
    91 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    132 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 03:26
Яндекс.Метрика