[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 12 ноя 2016, 13:45

Ну если речь про М0 и прочие "уникумы", то тут абсолютно согласен - нужно игрока ограничивать одной штукой.
А если про "обычные" М1\М2, то как по мне - немного жестковатое нововведение. А в ШК их настроить хоть штук 5-10, то это оч долго...
Может ценой покупки на верфях поиграть? :ko_pi_lka:
P.S. Возможно я просто ориентируюсь на стандартную игру, а в MSP2.0 совсем все М1\М2 будут нестандартными и уникальными - тогда :ups: , и вопросов нет :;):



Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 12 ноя 2016, 17:42

Trisk писал(а): ориентируюсь на стандартную игру
Весь MSP2.0 всего лишь разогрев перед новым проектом на базе ТС. Если выпустим, то через год, надеюсь, будет перезапуск XRM уже в нашем видении. Без, собственно, XRM-ма. Но только, если зайдет канва MSP2.0
Если выпустим... :men:
Чего-то у меня сегодня с настроением.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 ноя 2016, 20:16

Trisk писал(а): Ну если речь про М0 и прочие "уникумы"
Ни один М0 из версии 1.7 не перейдет в 2.0. Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Если бы ЭГОСЫ расширили группы для оружия, я бы им сделал отдельное вооружение и предназначение. На это у меня фантазии, хот отбавляй ;)
А так, это просто огромная, на пол сектора, махина, которая постоянно пытается уйти от столкновения с объектами.
Я постараюсь сбалансировать все М1/М2 так, чтобы каждому было применение.
Ander.donetsk писал(а): Но только, если зайдет канва MSP2.0
Если выпустим...
Выпустим, хз через сколько времени, но выпустим.
Просто меня подташнивает от моделлинга) Точнее - от обработки самих моделей. Каждую модель даже не напильником шлифую, а надфилем полирую :wo_rk:
Нереальное количество косяков в моделях + прописка LOD'ов, чтобы при массовом количестве кораблей в секторе, ЦП даже не заикался. Еще создание турелей почти под каждый корабль. есть, конечно, турельки на мой вкус, но это уже судить обществу, зайдут они или нет.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 12 ноя 2016, 23:00

LEOPARD писал(а): Ни один М0 из версии 1.7 не перейдет в 2.0. Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Как так,.. не может быть,.. ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос, чтобы одну захватить и всё на этом... Они же такие красивые! :ba_bo_ch_ka:
И применение им есть! ох, помнится, была у меня в Реюнионе одна Вальгалла...... :med_ses_tra: :pikcha:

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 13 ноя 2016, 00:14

Trisk писал(а): ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос
Просто в космосе они тупят и мешают.
Trisk писал(а): чтобы одну захватить и всё на этом
Нет, убер-шипов не будет. Кхм... не, будет, но только в них никто не сможет "залезть" и по управлять лично) Такие корабли будут как у врагов, так и у союзников ;)
Trisk писал(а): Они же такие красивые!
И на этом все, а пользы 0 без /
Trisk писал(а): И применение им есть!
Роль мобильного штаба? :-)
Бред, когда корабль может переносить на себе сотню кораблей разного класса.
Чтобы баланс у М1 был серьезный, я разноображу их именно ролями взятыми с М0.

Будут М1, которые могут нести на себе кучу только М3/М4/М5, а будут еще такие, которые могут нести на себе только М6, с десяток, чтобы раскидать мелочь. А еще будут такие, которые могут нести М7/М8 (тяжелую, ударно-ракетную группу). Ну и еще "Кашеносцы" :-) (не люблю такой класс), которые могут нести на себе всех по чуть-чуть. 1 - М7, 2 - М6, 10 - М3.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 13 ноя 2016, 11:43

Доброго времени... Если позволите, выскажу свое мнение, почему мы "славяне" любим наступать на одни и те же "грабли"?
1.
LEOPARD писал(а): Нет, убер-шипов не будет. Кхм... не, будет, но только в них никто не сможет "залезть" и по управлять лично) Такие корабли будут как у врагов, так и у союзников
Вспомните историю ТОТТ, появилась расаДревние, у них естественно красивые корабли, что началось на форуме Des studio: шквал просьб от Игроков - как получитьГиперборею или самый "несчастный"Харон? К чему пришли Авторы мода, ввели отключение самоуничтожения кораблей Древних при достижении определенного уровня репутации.
2.Представьте себе Игрока: у Cоюзников корабль есть, у Врагов корабль есть, а почему его нет у меня?
3.Мое мнение: Или они есть - или их нет, третьего не дано!!! ...
LEOPARD писал(а): Бред, когда корабль может переносить на себе сотню кораблей разного класса.

Та же история с модом АМТ в версии мода ТОТТ 1.4 (он отсутствует).
4.Лично мне будет неприятно наблюдать, как на стороне Ваш нелегкий трудMSP v.2.0 будут кромсать, кому не лень...
С уважением ко всем пилотам...
Через тернии к звездам...


Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 13 ноя 2016, 14:19

LEOPARD писал(а): ТОТТ И MSP Совершенно разные по концепции
Я то это понимаю, главное, чтобы другие поняли... :ne_vi_del:
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 13 ноя 2016, 14:32

LEOPARD писал(а): ТОТТ И MSP Совершенно разные по концепции.
Да, но их цель какая - изменить оригинальную игру (в основе которой, в первую очередь - свобода! мало того, все давно привыкли к предоставляемым "свободам"). И тут внимание вопрос - в какую сторону изменяет мод (а не ограничения ли свободы)?
Соглашусь с Графом, пример с древними хороший. Тут просто беда была в том что немного перегнули палку сделав им слишком хорошие характеристики...
Про Борю - сделали ему выдающийся плюс в характеристиках - так сделайте и минус(!), зачем клепать из него убер шип? Посмотрите на оригинальную игру и корабли одинакового класса у разных рас, +/- всё сбалансировано, у каких кораблей есть плюс, есть и минус в другом параметре.
Другой пример - X Rebirth. Авторы говорили - "ребята, это совсем другая игра, НЕ продолжение Х3...", и чё? народ ноет - "почему я не могу управлять любым кораблём? :cry_ing: , почему всё не так, как было в Х3?..."
Лео, ну будет пара-тройка-десяток кораблей, в которые нельзя будет сесть. Граф прав - первый же вопрос будет сам знаешь какой. Не будет там ни одного М0 - появится где-нибудь на стороне "аддон" их добавляющий...
А вообще про М0, я им множество применений всегда находил, и эти применения как раз и основывались на том, что они большие, неповоротливые, но с толстыми щитами, и т.д... ну и пользоваться ими надо не в секторах, где от ворот до ворот меньше чем на футбольном поле...
P.S. ты это.. не пойми нас неправильно, просто действительно жалко будет если кто-то начнёт потом это творение крамсать ножом, уже реально превращая "ребаланс" в "дисбаланс"...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 13 ноя 2016, 22:38

Trisk писал(а): Да, но их цель какая - изменить оригинальную игру (в основе которой, в первую очередь - свобода! мало того, все давно привыкли к предоставляемым "свободам"). И тут внимание вопрос - в какую сторону изменяет мод (а не ограничения ли свободы)?
Свобода выбора будет, но не так просто, ка хотелось бы. Увы, но некоторые вражеские корабли ну низя будет использовать игроку лично :nel-zya: Это нужно для того, чтобы Вы понимали: Вы - не папка-нигибапка :aiki-do:
Trisk писал(а): Посмотрите на оригинальную игру и корабли одинакового класса у разных рас, +/- всё сбалансировано, у каких кораблей есть плюс, есть и минус в другом параметре.
Опять 25. Ну ни в одном моде не будет идеального баланса. Это жеж МОД. Хотите баланса, играйте в оригинал, кто Вас заставляет.
Trisk писал(а): Другой пример - X Rebirth. Авторы говорили - "ребята, это совсем другая игра, НЕ продолжение Х3...", и чё? народ ноет - "почему я не могу управлять любым кораблём? , почему всё не так, как было в Х3?..."
Я эту игру давно похоронил для себя. Даже если сделают возможность выбора кораблей, все равно - это редкостный, дешевый и провальный шлак.
Trisk писал(а): Лео, ну будет пара-тройка-десяток кораблей, в которые нельзя будет сесть. Граф прав - первый же вопрос будет сам знаешь какой. Не будет там ни одного М0 - появится где-нибудь на стороне "аддон" их добавляющий...
А мне все равно, я это буду делать для баланса и для интриги. Да и вряд ли найдется "задрот" вроде меня, который будет вшивать М0 в эту тонну кораблей.
Trisk писал(а): А вообще про М0, я им множество применений всегда находил, и эти применения как раз и основывались на том, что они большие, неповоротливые, но с толстыми щитами, и т.д...
Ванильные М0 останутся, пожалуйста :) Делай с ними, что хочешь.
Trisk писал(а): ну и пользоваться ими надо не в секторах, где от ворот до ворот меньше чем на футбольном поле...
Ну вооот... Надо еще сектора увеличивать) Нет, М0 не будет.
Trisk писал(а): P.S. ты это.. не пойми нас неправильно, просто действительно жалко будет если кто-то начнёт потом это творение крамсать ножом, уже реально превращая "ребаланс" в "дисбаланс"...
Ты действительно думаешь, что кто-то будет делать какие-то плюшки для MSP? Это навряд ли)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 14 ноя 2016, 00:28

Доброй ночи... Ваша идея по поводу классификации кораблей, оружия(вернее не бывает) - правильная, у каждой нации свои корабли и вооружение, согласен, а вот по поводу свободы выбора в MSP v.2.0, что он собой представляет(выжить в неподходящих условиях)? Никто из серьезных Игроков нагибать Вселенную не собирается, придумайте квест, поднимите репутацию до "космических небес",верфь которую невозможно будет так просто найти или купить те же самыечертежи, но чтобы Игрок знал, что и ему выпадет "счастливый билетик"(на миллион зеленых :ya_hoo_oo: ) на один единственный корабль(соответственно по классу), который постоянно его нагибает в приграничных секторах(ксенонских, хаакских)(кто-то вообще во время процесса игры занимается напрочь убитой экономикой в Х3 ТС). А придумать себе проблемы можно и на Охотнике вооружив его импульсными пушками и забив трюм москитами - вот это будет нагиб... :killbill:
Вот тогда и сохранится свобода выбора(права по рождению) в благословенномMSP v.2.0.
PS. Это лишь мнение Игрока (без обид)...
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2016, 01:11

Граф писал(а): которую невозможно будет так просто найти
Map by Scorp :-)
Граф писал(а): Ваша идея по поводу классификации кораблей, оружия(вернее не бывает) - правильная, у каждой нации свои корабли и вооружение
Это изначальная задумка в XRM. Я всего лишь поддерживаю эту идею.
Граф писал(а): А придумать себе проблемы можно и на Охотнике вооружив его импульсными пушками и забив трюм москитами
Класс истребителей умер еще в ТС. У нас даже была мысль - выкинуть из игры класс ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Но нытья будет, ужас сколько :-)
Истребителям есть замена - дроны. Есть немало отличных скриптов по управлению авианосцами с помощью дронов.
Когда в секторе идет бой на полсотни, состоящих из истребителей, игра ложится на лопатки. А если их убрать, то и бои станут интереснее и тормозов уменьшится в десятки раз, даже на позднем этапе игры.
Истребитель в космосе - муха-цокотуха, почти невидимый. А по нагрузке на ЦП, дает в 4 раза больше, за счет главных орудий, чем любой шип без оных. А если еще вносить М0, то нафига тогда нужны истребители? Доп. фризы и лаги?
Один истребитель равен 3 эсминцам по нагрузке на ЦП. И это только в XRM. В оригинале такого нет, но и AI в бою там убогий до ужаса.
Пока я занимаюсь моделями, еще рано вообще что-то говорить о балансе. Потому-что когда я буду балансить шипы, то мне повторно придется обрабатывать все корабли, но это уже будет в финале.
Вообще, все, что я озвучиваю - это всего лишь мысли. Некоторые из них твердо-воплотимые, а некоторые - наброски.

Пожалуй, я сделаю опрос по поводу истребителей. Убирать ли их, или нет.
Хочет народ играть с комфортом, с хорошим ФПС в бою, или смотреть слайд-шоу всю игру.


Напомню, что каждый корабль, оснащенный главным калибром - это куча скриптов, активно грузящих ЦП.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 14 ноя 2016, 22:48

LEOPARD писал(а): Map by Scorp
Тут варианты есть, можно после квеста, скриптом добавить, репой ограничить ранний доступ... и т.п., прецендетны были.
LEOPARD писал(а): выкинуть из игры класс ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Но нытья будет, ужас сколько
это уж точно, за вырезание самого многочисленного класса - нытья будет!! :cry_ing:
Хоть идея имеет место жить, но "перформансом" единым жив ли пилот? Как по мне, так это уже крайности.
Ну предположим выкинули их, летает себе по космосу только крупняк (ну М6 тоже, с натяжкой..), и плюют друг в друга пачки мелких дронов. Но дроны априори должны быть очень слабыми, чтобы не стать очередным убер шипом. НО - это обычно вопрос количества.
LEOPARD писал(а): Когда в секторе идет бой на полсотни, состоящих из истребителей, игра ложится на лопатки. А если их убрать, то и бои станут интереснее и тормозов уменьшится в десятки раз
Предположим условный бой: по 1шт М1 и 25 М3 с каждой стороны == тормоза
Сколько дронов должны быть равны по силе одному М3 (М4 ? М5?). Сколько Вы на М3 убъёте дронов пока Вас не распилят? предположим 10
Меняем в бою М3 на дроны, получаем вместо 50 М3 - 500 дронов.
Ииии... получается какой-то Star Wars, с однотипными дронами...
Кому за каким боем приятнее наблюдать или в котором участвовать?
Мне были бы интересны оба!.. но с дронами - пару-тройку дней, не больше... Однообразная каша из 1000 дронов быстро станет неинтересной, да и врядтли тормозов убавится (вопрос количества).
А вот за разноцветными раскатами плазмы, огня, ракет, от хотя бы 50 истребителей можно наблюдать вечно, проверено годами :killbill:
Чёт я увлёкся :ti_pa:
LEOPARD писал(а): Некоторые из них твердо-воплотимые, а некоторые - наброски.
Нам бы отделить мух от котлет, а то чем дальше, тем больше появляется желание остаться на MSP1.7... :du_el: :hu_li:gan:

Спросить хотел - главные орудия на мелочи дают нагрузку на ЦП за счёт обсчёта "куда стрелять/куда лететь/не ссать", я правильно понимаю?
И второй вопрос - а как там дела с самим движком X Rebirth, реально ли на него навернуть "идею" Х-серии, оставив визуальную обёртку? (Сорри за вопрос, но она совсем мимо меня прошла...)

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 ноя 2016, 23:37

Trisk писал(а): можно после квеста, скриптом добавить, репой ограничить ранний доступ... и т.п
Это уже давно присутствует...
Trisk писал(а): Предположим условный бой: по 1шт М1 и 25 М3 с каждой стороны == тормоза
Сколько дронов должны быть равны по силе одному М3 (М4 ? М5?). Сколько Вы на М3 убъёте дронов пока Вас не распилят? предположим 10
Меняем в бою М3 на дроны, получаем вместо 50 М3 - 500 дронов.
Ииии... получается какой-то Star Wars, с однотипными дронами...
Кому за каким боем приятнее наблюдать или в котором участвовать?
Мне были бы интересны оба!.. но с дронами - пару-тройку дней, не больше... Однообразная каша из 1000 дронов быстро станет неинтересной, да и врядтли тормозов убавится (вопрос количества).
Что это такое?
Если выкинуть истребителей, то вместо них будут дроны. Что ты там придумал за кашу из дронов и истребителей?
Есть достойные дроны почти для каждой расы.
Скрытый текст
ИзображениеИзображение
В версию 2.0, я пытаюсь внести такую оптимизацию, которой никогда не было в иксах. Ни один мод не сможет похвастаться таким достижением. Я делал тестовый билд для проверки на ноутбуке жены. Результаты меня ппц как удивили. А представь, что у большинства пользователей откроются возможности по гонять на своих несильных машинах в удовольствие. Причем не просто погонять в слайд-шоу, а насладиться кадрами, которые должны быть.

Короче, мне нужно сначала закончить обработку кораблей, а потом уже заниматься направлением идей. Ибо моделей еще столько, что и краев не видать.

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 15 ноя 2016, 09:22

LEOPARD писал(а): Есть достойные дроны почти для каждой расы.
Да какая разница, поменяются 100500 истребителей на 5 дронов - дальше что? Кроме оптимизации чем это лучше?
Но действительно, раз говорить об этом ещё рано, то это вопрос "на потом".
Интереснее о тормозах...
Я так и не понял, чем М3 отличается от дрона? В рамках оптимизации и нагрузки на ЦП?
LEOPARD писал(а): Истребитель в космосе - муха-цокотуха, почти невидимый. А по нагрузке на ЦП, дает в 4 раза больше, за счет главных орудий, чем любой шип без оных
А у дрона нет главных орудий? Он же так же (ну или почти) управляется скриптом и стреляет из главных орудий. Или у дрона вместо них "невидимая" турель?
Объясни хоть вкратце суть. Спасибо!

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 ноя 2016, 10:48

Trisk писал(а): Я так и не понял, чем М3 отличается от дрона? В рамках оптимизации и нагрузки на ЦП?
Им можно сделать турели, вместо главных калибров. Да, такое можно и для М3 сделать, но переделывать 200+ сцен = + еще годик работы. А смысл?

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 15 ноя 2016, 16:19

LEOPARD писал(а): А смысл?
Так я не предлагаю менять, я интересуюсь в чём проблема у истребителя и чем он от дрона отличается (для ЦП).
Скрытый текст
Или это та самая "оптимизация, которой никогда не было в иксах"? тогда уж не стоит карты раньше времени раскрывать...
LEOPARD писал(а): Если выкинуть истребителей, то вместо них будут дроны. Что ты там придумал за кашу из дронов и истребителей?
Я просто 2 варианта боя сравнивал: 1) 25 истребителей vs 25 истребителей; или 2) 250 дронов vs 250 дронов... что будет интереснее в долгосрочной перспективе))

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 ноя 2016, 18:33

Trisk, да откуды ты берешь такие цифры - 250х250? :)
Дроны будут равняться истребителям. ;)
Вот если наберутся тестеры, я дам Вам возможность попробывать то, что я хочу.

Аватара пользователя

CRASH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение CRASH » 18 ноя 2016, 16:12

Trisk писал(а):
Как так,.. не может быть,.. ну хоть по одной штучке,.. не в продажу - просто в космос, чтобы одну захватить и всё на этом... Они же такие красивые!
Я во многом не согласен с Леопардом в плане геймплея и в частности мощности хаакских, ксенонских кораблей и вооружения.
Но согласен я или нет, для разработчика это не должно иметь значение, если конечно такие юзеры как я не оплачиваем труд разработчика.
Вот если бы мы платили Леопарду, то тогда могли бы требовать что хотим. Но никто ему не платит. Он всё делает для себя и мы должны благодарить его,
ведь он не скупился и решил поделиться с сообществом информацией о разработке мода и самое главное самим модом, поделится т.е.

Не все хорошие мододелы такие. Вот у меня есть очень хороший саб-мод под модификацию Roma Surrectum, не хило улучшающий игровой геймплей.
Я не то не поделился с сообществом этой игры на одном сайте, я даже дразнил их интересными изображениями.)))
Так что благодари Леопарда и в конце каждого сообщения произноси : хвала могучему Леопарду!

С этим разобрались. Далее.
Если ты с чем то не согласен с разработчиком, то давай сам научись азам моддинга.
Если брать простейшее, то я не хило усилил корабли Хааков и их вооружение, корабли Древних. Увеличил мощность почти всех станции станции и соотв. цену.
Trisk писал(а):
И применение им есть! ох, помнится, была у меня в Реюнионе одна Вальгалла......
Ракетный крейсер - и нет твоей Вальгаллы))
Применение есть. И очень хорошее. Вот только не скажу какое! :)-(:



P.S.Хвала могучему Леопарду!

Аватара пользователя

Trisk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:28
Откуда: Минск

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Trisk » 23 ноя 2016, 17:58

CRASH, я с тобой согласен.
С другой стороны - "за спрос не бьют в нос", так почему бы не попросить могучего Леопарда не вырезать достойный класс кораблей?
И не вырывайте фразы из контекста, я просил исходя из того, что
LEOPARD писал(а): Они попросту не нужны. Во всяком случае, я не нахожу им применение.
Леопард им не находит применения, а я нахожу.
CRASH писал(а): Ракетный крейсер - и нет твоей Вальгаллы))
Тогда в чём проблема с ними? Не понимаю. Про размеры проговорили - ну не пользуйтесь ими в мелких и засыпанных астероидами секторах.
P.S. я ответ на последний коммент Леопарда отвечал вроде... но то ли не сохранился, то ли потёрли. вроде бы ничего "такого" и не имел ввиду, если что :du_ma_et:

Хвала могучему Леопарду! :co_ol:

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2016, 21:18

Trisk писал(а): так почему бы не попросить могучего Леопарда не вырезать достойный класс кораблей?
До того, как я дойду до проработки гейм-плея, еще много-чего может измениться. А вдруг мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП :ne_znay:
Trisk писал(а): Леопард им не находит применения, а я нахожу.
Ну давай я сейчас под каждого буду подстраиваться и делать моды под каждого :ne_ne_ne:
Я, наверное, тоже буду играть в свое творение. А если они мне мешают, а тем более я не вижу им применение и еще ИИ сильно тупой управляя ими, то не вижу смысла работать с ними. ;)
Trisk писал(а): Про размеры проговорили - ну не пользуйтесь ими в мелких и засыпанных астероидами секторах
Единственное, что я могу сделать - это уменьшить их размер до класса М1/М2. Но их потом еще обрабатывать и балансить нужно будет. Ну и до этого еще нужно дойти. :)

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 24 ноя 2016, 00:42

Доброй ночи уважаемые пилоты, позвольте вмешаться...
1.Форум в первую очередь создается Автором для того, чтобы услышать мнение Игроков на ту или иную идею Создателя, а не просьбы о возвращении или изменениях, которые необходимы лично Вам(у Автора есть идеи и он их через "не могу" реализует и лично ему определять как будет существовать его труд, а наша цель подсказать, как ему это сделать в лучшем понимании этого), извините если кого "зацепил". Мне тоже многое что-то не нравится, но дальше мое право принимать какой либо мод в процесс Игры или нет, мириться с этим или что-то попробовать самому изменить, если мне это необходимо(немного перед этим изучив ту или иную информацию).
2.
LEOPARD писал(а): уменьшить их размер до класса М1/М2.
Хорошая идея-это отдельный класс кораблей и потерять его не хотелось бы..), но работы много... Я не скрывая отдал свой голос за Первый пункт голосования, хотя считаю и М3, М4 отдельным классом кораблей. Вселенная Х начинается с истребителя и в моем понимании не может быть ни М1, ни М2 , ни М7 без истребителей, т.к. им управляет Игрок(человек, кем он станет героем или негодяем - ему решать, но это судьба, как и не может быть Армии без солдата, а он еще мечтает стать генералом), а Дроны - это роботы и машины, но не Игрок...
3. У Вас есть люди, обладающее Идеей и превращающие ее в жизнь, вдруг
LEOPARD писал(а): мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП
или появится Гений, который сможет это обойти, описанное выше на форуме, время покажет...
Удачи Вам в вашем труде и терпения!!! :)
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 29 ноя 2016, 23:39

Доброго времени суток пилоты!
Не мог не удержаться. =)
LEOPARD писал(а): Если у Вас тяжелый корвет, Вы даже один истреб не сольете, потому-что у такого класса будут стоять только тяжелые пушки, предназначенные для уничтожения "крупной дичи", а не для мелочевки.
Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять? *сарказм* (как на "таком" абордаж вести я вообще хз =Х )
Насчёт всего хардкора, что хотят ввести разрабы. У меня есть испытанное временем предложение:
при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны. Лично от меня: я просто совершенно не понимаю, когда людям что-то насильно навязывают.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 29 ноя 2016, 23:44

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять?
Сразу скажу, ты не всю тему читал, или вообще не читал. Где я такое писал, что ВСЕ корветы будут именно такими? Я сказал, что будет такой класс у корветов.
Abelard писал(а): при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Ищи второго разработчика, который будет тебе это делать.
Abelard писал(а): Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны.
Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды... Все абсолютно довольны.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 30 ноя 2016, 01:42

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен?
Не соглашусь, корвет необходим по простой причине для банального, выполнения того или иного задания или миссии (проскочить хотя бы через вражеский сектор - пока на "мели", (скорость то позволяет) или "за кровную обиду посчитаться" )..., а со следующим соглашусь:
LEOPARD писал(а): Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды...
!!!
"Прежде чем поставить подпись в документе, его надо изучить (прочитать)"...
С уважением.
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 30 ноя 2016, 12:48

Черт с ним с этим корветом. Вы мне расскажите как там вообще будет обстоять с классами? Т.к у нас уже есть:
М6 - тяж.корвет
М3 - для уничтожения "крупной дичи" (это наверное по типу в МСП 1.7 где м3 есть с 2умя Гаусс пушками)
И я очень хотел с разрабами по выдумывать на тему классов кораблей. Но только это надо в скайп или вкт, бо тут все тему засру своими соображениями.
Даже прочитав тему, для меня не понятно что будет с М1 и м2. Лично я буду в своих предложениях "плясать" от МСП 1.7 т.к. ничего больше на примете у меня нет, что можно взять за основу моих предложений.
Лично я предлагаю это:
"разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи. Ну вы поняли хД
У меня ещё есть предложение по улучшению геймплея с ксенонами: а именно сделать возможность "играть" за них. Как в моде "Ксенонский старт" (можно и его интегрировать и адаптировать в ваш мод) =). + от меня идея:
Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз. Где можно будет поставить к себе на корабль ксенонский "глазок большого брата". При его установке все ксеноны становятся нейтралами т.е репа с ними становится на "0" и все другие расы делаются врагами (репа -10), т.к вы теперь для них "враг всего живого". Далее при уничтожении врагов ксенонов и выполнении их миссий (можно даже перенести миссии других рас по защите станций, кораблей, патрулю) вы набиваете репу с ксенонами, ну и далее как с остальными расами в этом плане. С технической стороны думаю, это все можно сделать скриптом. В этом будет своя изюминка т.к после перехода за ксенонов назад дороги уже не будет. Как это все объяснить по игровому? ИИ обрел самосознание, почему бы ему не начать рассматривать такую возможность?
Так же ещё добавить возможность брать на абордаж различные грузовые корабли ТС и ТМ, с сохранением их груза. Так же если останутся корабли Древних, Соненов и Падших, хотелось бы сделать им возможный абордаж. Т.к в версии 1.7 МСП они просто хорошие корабли, но не дисбалансные и не имбовые. Вообще даже так скажу: даешь абордаж на вообще ВСЕ классы кораблей и все корабли в игре! (хоть М3, хоть М6)
Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 30 ноя 2016, 14:19

Обажаю таких энтузиастов :-)
Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
По остальному: над модом работают всего 2 человека (я - занимаюсь моделями и Андрей - скриптами). То, что ты предлагаешь, для двоих человек еще + 5 лет работы. Потому, что над модом ТоТТ работала организованная команда из более 10 человек. И то, они этот мод делали более трех лет.
Так что, дружище, поумерь свои запросы. Максимум, что могу сделать для тебя лично я - добавить некоторые кораблики из какого либо мода ;)

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 12:41

Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Тему я читал, Ч И Т А Л. Может плохо, может одним местом, но читал. Ты хоть напиши что именно из моего нельзя реализовать?
Abelard писал(а): "разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи.
Это вообще по твоей части.
Abelard писал(а): Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз.
Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Abelard писал(а): Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).
По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
LEOPARD писал(а): Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете (а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть, а то что я предлагаю вот вообще никак нельзя сделать. Вот вообще ни один пункт.

Эх ребята, я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой. Я хочу чтобы мод предлагал игрокам действительно что-то новое в геймплейном плане. И в ТоТТ я не играл, можете его мне в пример не приводить - всё равно я без понятия что там и как.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2016, 13:55

Abelard писал(а): Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Читай первые посты из тем - Блог разработки MSP v2.0 [DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
Abelard писал(а): Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Просто возьми и сделай сам.
Abelard писал(а): По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. Поэтому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему! :de_vil:
Abelard писал(а): Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете
Называй это как хочешь. В первую очередь, это закрытие "дырок" любителям халявы, возможностью пользоваться "двумя клавишами", а не мозгами.
Abelard писал(а): а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть
У нас есть время на то, что мы запланировали, а не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Abelard писал(а): я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой
Изначально MSP так и предполагался - сборка множества кораблей в красивой оболочке и никак по другому. Никакой изменённой экономики.
Это я уже впоследствии решил, что можно изменить и гейм-плей так, как нам хочется.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 15:05

LEOPARD писал(а): Просто возьми и сделай сам.
Я сам уже прихожу к такому выводу, но ладно. Допустим я воплотил свои идеи в жизнь (про ксенонов например), а будете их вообще добавлять к себе в мод? Может вы скажете "а оно нам не подходит". Поэтому я и спрашиваю вас обоих: как вы оцениваете мои предложения вообще?
И ещё волнующий меня вопрос: в игре можно ли в принципе сделать возможность апгрейда генератора щитов и лазеров? Увеличить скорость зарядки и ёмкость? Или эти данные неизменяемые в игре?
LEOPARD писал(а): Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. По этому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему!
Я имел ввиду по типу этого аддона, а не его самого.
LEOPARD писал(а): У нас есть время на то, что мы запланировали, не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Я просто начал вам предлагать различные идеи, нафиг тогда открывать подобную тему? Тем более что ты сам меня послал в эту тему.
LEOPARD писал(а): Никакой изменённой экономики.
Я имел ввиду XRM мод. У меня с торговлей и постройкой заводов не получается ни в одной игре вообще, так что я без понятия какая экономика в ваниле.
LEOPARD писал(а): Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Вот специально тебе напишу, ты мне только скайп или вк дай, а то вдруг сайт накроется, а на "Всадниках Кальрадии" вряд ли смогу тебя найти.
Все нашёл твой скайп, теперь обязательно напишу! =)

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 01 дек 2016, 17:04

Лео, тему почистишь от этого холивара.
Abelard писал(а): Лично я предлагаю это:
"разделить" классы кораблей на "подклассы"
Это сейчас в процессе - Лео напрягается с балансом, там всё очень непросто и требует колоссальных затрат времени. Работа ведётся.
Abelard писал(а): Сделать ксенонские "дип.центры"
Раса ксенов неполноценная в Иксах. Как минимум, под неё нужно писать миссии отдельно. На каждую миссию у меня уходит до месяца работы!! И это с готовыми пилотами, которых нет у ксенов. Сл-но, скрипты МD не смогут обрабатывать субъекта, нужно будет обходить этот сегмент.
"Поставить в продажу "глазок большого брата"
- у ксенов не реализована экономика на уровне движка, так что этот нюанс противоречит даже самой канве игры. Сделай голосование, если народу оч.захочется мириться с ксенонами - добавлю репер в обломки: поднял редкий контейнер - стал для ксенов друг, товарищ и корм.
Abelard писал(а): после перехода за ксенонов назад дороги уже не будет
- Ксенонский старт для этого есть.

По поводу NPC Bailing addon. Я его пробовал, мне не зашел. Бигшипам сдаваться - бред, ну капитан выпрыгнет, а остальная команда как? Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж. А М3 сдаются периодически, может не так часто, как кому-то хотелось. В целом на геймплей не влияет этот пакет скриптов, так что я позволю его себе проигнорировать.

По поводу рациональных идей - все пожелания и предложения, появляющиеся в теме, я прочитываю и беру на заметку. Стоящие принимаю в работу. Оставляю за собой право не обсуждать публично критерии отбора вследствие неизбежного субъективизма.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 20:08

Ander.donetsk писал(а): - у ксенов не реализована экономика на уровне движка, так что этот нюанс противоречит даже самой канве игры. Сделай голосование, если народу оч.захочется мириться с ксенонами - добавлю репер в обломки: поднял редкий контейнер - стал для ксенов друг, товарищ и корм.
По моей задумке вся экономика заключалась в захвате кораблей и продажи на ксенонской верфи. И всё, ещё игрок получал бы кредиты при уничтожении враж. кораблей.
Ander.donetsk писал(а): - Ксенонский старт для этого есть.
Он разве будет работать на вашей сборке XRM-MSP? О_о
Ander.donetsk писал(а): По поводу NPC Bailing addon. Я его пробовал, мне не зашел. Бигшипам сдаваться - бред, ну капитан выпрыгнет, а остальная команда как? Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж.
Меня всегда волновала одна вещь, (если кто играл в серию игр Корсары меня поймет), у игрока на корабле вообще есть команда или он тупо 1 там? Просто они не едят, не катапультируются вместе с игроком, ни даже зарплаты не требуют + к тому же когда начинаешь сеанс связи с другими большими кораблями, то там так "Капитан, штурман, 1 черт, 2 черт, 3 черт, 4 черт, 5 черт. И все. Т.е 7 человек на весь корабль размером с пол города?
Ander.donetsk писал(а): По поводу рациональных идей - все пожелания и предложения, появляющиеся в теме, я прочитываю и беру на заметку.
Это хоть радует =) Буду графоманить дальше тогда хД
Ещё есть идея по поводу М0:
Добавить несколько новых М0, сделать их в единичном экземпляре не на сектор, а группу секторов, т.е у Инамус Зуры один М0, в Великом доходе другой М0 и т.д и т.п
Добавить им всем приписку "флагман", сделать их одними из самых мощных кораблей, ну и можно сделать их ещё не восстанавливающиеся.
Ander.donetsk писал(а): Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж.
Вы десантник-телади на корабле М2 класса, вы находитесь в секторе "N", на вашу эскадру напала флот ксенонов, 95% кораблей уничтожено, ваш корабль вот вот уже разнесет в космическую пыль от взрыва реактора, вы понимаете что, дохода в вашей жизни больше не будет! Вы видите космический скафандр рядом с шлюзюм. Ваши действия:
1."Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!
2. Попытаться свалить от корабля по дальше (была не была!)
3. Ничего не делать.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 07:52

Abelard писал(а): Вы десантник-телади на корабле М2 класса, вы находитесь в секторе "N", на вашу эскадру напала флот ксенонов, 95% кораблей уничтожено, ваш корабль вот вот уже разнесет в космическую пыль от взрыва реактора, вы понимаете что, дохода в вашей жизни больше не будет! Вы видите космический скафандр рядом с шлюзюм. Ваши действия:
1."Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!
2. Попытаться свалить от корабля по дальше (была не была!)
3. Ничего не делать.
попытаться свалить вместе с кораблём, в скафандре может закончиться кислород или тебя могут завалить прямо в космосе

Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
Вообще надо добавить слабую/е точку/и у кораблей, а то стреляешь из импуьсной пушки инквизитору без щитов в крыло сзади и через 2 часа он сдыхает, корабль что, послойно оснащён и пока не доберёшься до взрывчатки не взорвётся? И нафига система самоуничтожения, если корабль захватили то его пристрелят или отожмут снова, ну если совсем не хочется отдавать своё корыто, то в место самоуничтожения хотя бы кнопку выжигания системы корабля, можно после делёжки отвести на верфь где его починят. Понятно что и так много работы, но логику в игру добавить надо, что бы не было "Если стрелять то будут повреждения потому что снаряд попал по цели, а куда попал пофиг" и то что корабль без движков расставленных вверх и вниз может летать вверх и вниз, у аргонскх видел, а у остальных не видел, надеюсь мод получится не хуже чем его рекламируют.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 мар 2017, 12:12

Gvozdoyatel писал(а): Вообще надо добавить слабую/е точку/и у кораблей, а то стреляешь из импуьсной пушки инквизитору без щитов в крыло сзади и через 2 часа он сдыхает, корабль что, послойно оснащён и пока не доберёшься до взрывчатки не взорвётся?
Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли. Это старый и убогий движок, который нельзя изменить в таком направлении, чтобы получилось то, что Вы хотите.
Надеюсь, что что-то подобное будет в Х4
Gvozdoyatel писал(а): надеюсь мод получится не хуже чем его рекламируют.
Не рекламируют, а делятся проделанной работой.
Если бы была реклама мода, то он был бы платный.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 14:34

LEOPARD писал(а): Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли. Это старый и убогий движок, который нельзя изменить в таком направлении, чтобы получилось то, что Вы хотите.
Надеюсь, что что-то подобное будет в Х4
хотя бы сделайте что бы корабли не разлетались на куски от оружия урон которого слишком маленький
LEOPARD писал(а): Не рекламируют, а делятся проделанной работой.
Если бы была реклама мода, то он был бы платный.
Кавычки забыл поставить :ti_pa:

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
LEOPARD писал(а): Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли.
Кстати мне XRebirth не нравится и я к нему не привык

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 мар 2017, 21:06

Gvozdoyatel писал(а): хотя бы сделайте что бы корабли не разлетались на куски от оружия урон которого слишком маленький
Тут нужен очень тонкий баланс.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 02 мар 2017, 06:44

LEOPARD писал(а): Тут нужен очень тонкий баланс.
Нельзя написать скрипт для этого?

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 03 мар 2017, 11:31

У меня не получалось расколоть бигшип импульсной пушкой - его щиты восстанавливались быстрее, чем наносился урон. :smu:sche_nie:
Не пойму, к чему холивар.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 03 мар 2017, 13:47

Ander.donetsk писал(а): У меня не получалось расколоть бигшип импульсной пушкой - его щиты восстанавливались быстрее, чем наносился урон.
Не пойму, к чему холивар.
Если щиты сняты, то импульсной пушкой даже одной можно уничтожить корабль

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Может модуль сделать который блокирует урон по корпусу ниже чем у среднего оружия?

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 03 мар 2017, 14:47

Gvozdoyatel писал(а): Если щиты сняты, то импульсной пушкой даже одной можно уничтожить корабль
ну, бог в помощь - ИП снимать 1 млн хитов корпуса при постоянно поднимающимся щите. А если щиты помогает просаживать Ваш бигшип неподалёку, залоченый только на снятие шилдов - я могу, зная недостатки скриптов, и еще более комическую ситуацию спровоцировать. По каждому случаю я создавать новый модуль не буду. При нормальном балансе оружия Ваш Лунь вражеский бигшип распилит зенитками в секунду. А если у него не будет ПВО, значит будет мощный генератор щитов - вопрос баланса.
В любом случае описываемая Вами ситуация(проблема) - ни о чем.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 22:22

Есть идея на тему авианосцев, не нужно добавлять какие то крутые примочки, просто нужно истребителям добавить возможность нести среднее вооружение, Декка полностью набитая вулканами с бомбомётами может испепелить любой корабль

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 22:56

Gvozdoyatel писал(а): Есть идея на тему авианосцев, не нужно добавлять какие то крутые примочки, просто нужно истребителям добавить возможность нести среднее вооружение, Декка полностью набитая вулканами с бомбомётами может испепелить любой корабль
Эти идеи уже давно обрабатываются. Просто будет жесткое ограничение на количество кораблей для авианосцев.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 23:19

LEOPARD DEV писал(а): Просто будет жесткое ограничение на количество кораблей для авианосцев.
А ангар?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:35

Gvozdoyatel писал(а): А ангар?
Именно в ангар.
Там будет система реального использования ангаров. Т.е. сколько ангаров, столько истребителей будет нести. Внешние стык. доки почти у всех убраны.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 23:38

LEOPARD DEV писал(а): Именно в ангар.
Там будет система реального использования ангаров. Т.е. сколько ангаров, столько истребителей будет нести. Внешние стык. доки почти у всех убраны.
Так там же... Ты хочешь сказать что под каждый корабль своя ячейка?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:39

Gvozdoyatel писал(а): Так там же... Ты хочешь сказать что под каждый корабль своя ячейка?
Да, именно это я сделал каждому авианосцу.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 23:42

В общем моего любимого бревна не будет т.к. там слишком много ангаров в модели не на пихаешь?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:44

Gvozdoyatel писал(а): В общем моего любимого бревна не будет т.к. там слишком много ангаров в модели не на пихаешь?
Какого именно?

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 11 май 2017, 06:27

LEOPARD DEV писал(а): Какого именно?
Это Декка, ты сам написал что будут убраны все огромные корабли, Декка не маленькая и если прыгнет во врата, то займёт всё пространство. И всё равно не понятно зачем делать для каждого корабля отдельную ячейку, Декка является сильной :ti_pa: только из-за ангара, если каждый корабль занимает один ящик, то Дека будет вся в ящиках либо у неё будет маленький ангар и её можно выбросить, так же с остальными авианосцами.
И ещё вопрос, что делать с модельками кораблей которые ты сказал куда то сбросить?

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Только сейчас понял что ты написал что "уже сделал". Так как ты их сделал?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 май 2017, 13:10

Gvozdoyatel писал(а): Это Декка, ты сам написал что будут убраны все огромные корабли, Декка не маленькая и если прыгнет во врата, то займёт всё пространство.
Я еще до неё не дошел. Вообще, ванильные корабли я выкидывать не собирался. Только те, что были в версии 1.7.
Gvozdoyatel писал(а): Дека будет вся в ящиках либо у неё будет маленький ангар и её можно выбросить, так же с остальными авианосцами.
Что за поспешные выводы?
Gvozdoyatel писал(а): И ещё вопрос, что делать с модельками кораблей которые ты сказал куда то сбросить?
Сюда закидывай их)
Gvozdoyatel писал(а): Только сейчас понял что ты написал что "уже сделал". Так как ты их сделал?
Путем размещения доп. ангаров в корпусе корабля.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    3085 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2769 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    2336 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    1013 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    3085 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)
    LEOPARD » 23 сен 2018, 15:41 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    39 Ответы
    1227 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    09 дек 2018, 20:02
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3443 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    6437 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    66791 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
Яндекс.Метрика