[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2016, 21:18

Trisk писал(а): так почему бы не попросить могучего Леопарда не вырезать достойный класс кораблей?
До того, как я дойду до проработки гейм-плея, еще много-чего может измениться. А вдруг мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП :ne_znay:
Trisk писал(а): Леопард им не находит применения, а я нахожу.
Ну давай я сейчас под каждого буду подстраиваться и делать моды под каждого :ne_ne_ne:
Я, наверное, тоже буду играть в свое творение. А если они мне мешают, а тем более я не вижу им применение и еще ИИ сильно тупой управляя ими, то не вижу смысла работать с ними. ;)
Trisk писал(а): Про размеры проговорили - ну не пользуйтесь ими в мелких и засыпанных астероидами секторах
Единственное, что я могу сделать - это уменьшить их размер до класса М1/М2. Но их потом еще обрабатывать и балансить нужно будет. Ну и до этого еще нужно дойти. :)



Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 24 ноя 2016, 00:42

Доброй ночи уважаемые пилоты, позвольте вмешаться...
1.Форум в первую очередь создается Автором для того, чтобы услышать мнение Игроков на ту или иную идею Создателя, а не просьбы о возвращении или изменениях, которые необходимы лично Вам(у Автора есть идеи и он их через "не могу" реализует и лично ему определять как будет существовать его труд, а наша цель подсказать, как ему это сделать в лучшем понимании этого), извините если кого "зацепил". Мне тоже многое что-то не нравится, но дальше мое право принимать какой либо мод в процесс Игры или нет, мириться с этим или что-то попробовать самому изменить, если мне это необходимо(немного перед этим изучив ту или иную информацию).
2.
LEOPARD писал(а): уменьшить их размер до класса М1/М2.
Хорошая идея-это отдельный класс кораблей и потерять его не хотелось бы..), но работы много... Я не скрывая отдал свой голос за Первый пункт голосования, хотя считаю и М3, М4 отдельным классом кораблей. Вселенная Х начинается с истребителя и в моем понимании не может быть ни М1, ни М2 , ни М7 без истребителей, т.к. им управляет Игрок(человек, кем он станет героем или негодяем - ему решать, но это судьба, как и не может быть Армии без солдата, а он еще мечтает стать генералом), а Дроны - это роботы и машины, но не Игрок...
3. У Вас есть люди, обладающее Идеей и превращающие ее в жизнь, вдруг
LEOPARD писал(а): мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП
или появится Гений, который сможет это обойти, описанное выше на форуме, время покажет...
Удачи Вам в вашем труде и терпения!!! :)
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 29 ноя 2016, 23:39

Доброго времени суток пилоты!
Не мог не удержаться. =)
LEOPARD писал(а): Если у Вас тяжелый корвет, Вы даже один истреб не сольете, потому-что у такого класса будут стоять только тяжелые пушки, предназначенные для уничтожения "крупной дичи", а не для мелочевки.
Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять? *сарказм* (как на "таком" абордаж вести я вообще хз =Х )
Насчёт всего хардкора, что хотят ввести разрабы. У меня есть испытанное временем предложение:
при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны. Лично от меня: я просто совершенно не понимаю, когда людям что-то насильно навязывают.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 29 ноя 2016, 23:44

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять?
Сразу скажу, ты не всю тему читал, или вообще не читал. Где я такое писал, что ВСЕ корветы будут именно такими? Я сказал, что будет такой класс у корветов.
Abelard писал(а): при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Ищи второго разработчика, который будет тебе это делать.
Abelard писал(а): Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны.
Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды... Все абсолютно довольны.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 30 ноя 2016, 01:42

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен?
Не соглашусь, корвет необходим по простой причине для банального, выполнения того или иного задания или миссии (проскочить хотя бы через вражеский сектор - пока на "мели", (скорость то позволяет) или "за кровную обиду посчитаться" )..., а со следующим соглашусь:
LEOPARD писал(а): Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды...
!!!
"Прежде чем поставить подпись в документе, его надо изучить (прочитать)"...
С уважением.
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 30 ноя 2016, 12:48

Черт с ним с этим корветом. Вы мне расскажите как там вообще будет обстоять с классами? Т.к у нас уже есть:
М6 - тяж.корвет
М3 - для уничтожения "крупной дичи" (это наверное по типу в МСП 1.7 где м3 есть с 2умя Гаусс пушками)
И я очень хотел с разрабами по выдумывать на тему классов кораблей. Но только это надо в скайп или вкт, бо тут все тему засру своими соображениями.
Даже прочитав тему, для меня не понятно что будет с М1 и м2. Лично я буду в своих предложениях "плясать" от МСП 1.7 т.к. ничего больше на примете у меня нет, что можно взять за основу моих предложений.
Лично я предлагаю это:
"разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи. Ну вы поняли хД
У меня ещё есть предложение по улучшению геймплея с ксенонами: а именно сделать возможность "играть" за них. Как в моде "Ксенонский старт" (можно и его интегрировать и адаптировать в ваш мод) =). + от меня идея:
Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз. Где можно будет поставить к себе на корабль ксенонский "глазок большого брата". При его установке все ксеноны становятся нейтралами т.е репа с ними становится на "0" и все другие расы делаются врагами (репа -10), т.к вы теперь для них "враг всего живого". Далее при уничтожении врагов ксенонов и выполнении их миссий (можно даже перенести миссии других рас по защите станций, кораблей, патрулю) вы набиваете репу с ксенонами, ну и далее как с остальными расами в этом плане. С технической стороны думаю, это все можно сделать скриптом. В этом будет своя изюминка т.к после перехода за ксенонов назад дороги уже не будет. Как это все объяснить по игровому? ИИ обрел самосознание, почему бы ему не начать рассматривать такую возможность?
Так же ещё добавить возможность брать на абордаж различные грузовые корабли ТС и ТМ, с сохранением их груза. Так же если останутся корабли Древних, Соненов и Падших, хотелось бы сделать им возможный абордаж. Т.к в версии 1.7 МСП они просто хорошие корабли, но не дисбалансные и не имбовые. Вообще даже так скажу: даешь абордаж на вообще ВСЕ классы кораблей и все корабли в игре! (хоть М3, хоть М6)
Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 30 ноя 2016, 14:19

Обажаю таких энтузиастов :-)
Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
По остальному: над модом работают всего 2 человека (я - занимаюсь моделями и Андрей - скриптами). То, что ты предлагаешь, для двоих человек еще + 5 лет работы. Потому, что над модом ТоТТ работала организованная команда из более 10 человек. И то, они этот мод делали более трех лет.
Так что, дружище, поумерь свои запросы. Максимум, что могу сделать для тебя лично я - добавить некоторые кораблики из какого либо мода ;)

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 12:41

Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Тему я читал, Ч И Т А Л. Может плохо, может одним местом, но читал. Ты хоть напиши что именно из моего нельзя реализовать?
Abelard писал(а): "разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи.
Это вообще по твоей части.
Abelard писал(а): Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз.
Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Abelard писал(а): Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).
По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
LEOPARD писал(а): Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете (а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть, а то что я предлагаю вот вообще никак нельзя сделать. Вот вообще ни один пункт.

Эх ребята, я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой. Я хочу чтобы мод предлагал игрокам действительно что-то новое в геймплейном плане. И в ТоТТ я не играл, можете его мне в пример не приводить - всё равно я без понятия что там и как.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2016, 13:55

Abelard писал(а): Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Читай первые посты из тем - Блог разработки MSP v2.0 [DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
Abelard писал(а): Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Просто возьми и сделай сам.
Abelard писал(а): По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. Поэтому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему! :de_vil:
Abelard писал(а): Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете
Называй это как хочешь. В первую очередь, это закрытие "дырок" любителям халявы, возможностью пользоваться "двумя клавишами", а не мозгами.
Abelard писал(а): а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть
У нас есть время на то, что мы запланировали, а не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Abelard писал(а): я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой
Изначально MSP так и предполагался - сборка множества кораблей в красивой оболочке и никак по другому. Никакой изменённой экономики.
Это я уже впоследствии решил, что можно изменить и гейм-плей так, как нам хочется.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 15:05

LEOPARD писал(а): Просто возьми и сделай сам.
Я сам уже прихожу к такому выводу, но ладно. Допустим я воплотил свои идеи в жизнь (про ксенонов например), а будете их вообще добавлять к себе в мод? Может вы скажете "а оно нам не подходит". Поэтому я и спрашиваю вас обоих: как вы оцениваете мои предложения вообще?
И ещё волнующий меня вопрос: в игре можно ли в принципе сделать возможность апгрейда генератора щитов и лазеров? Увеличить скорость зарядки и ёмкость? Или эти данные неизменяемые в игре?
LEOPARD писал(а): Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. По этому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему!
Я имел ввиду по типу этого аддона, а не его самого.
LEOPARD писал(а): У нас есть время на то, что мы запланировали, не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Я просто начал вам предлагать различные идеи, нафиг тогда открывать подобную тему? Тем более что ты сам меня послал в эту тему.
LEOPARD писал(а): Никакой изменённой экономики.
Я имел ввиду XRM мод. У меня с торговлей и постройкой заводов не получается ни в одной игре вообще, так что я без понятия какая экономика в ваниле.
LEOPARD писал(а): Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Вот специально тебе напишу, ты мне только скайп или вк дай, а то вдруг сайт накроется, а на "Всадниках Кальрадии" вряд ли смогу тебя найти.
Все нашёл твой скайп, теперь обязательно напишу! =)

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 01 дек 2016, 17:04

Лео, тему почистишь от этого холивара.
Abelard писал(а): Лично я предлагаю это:
"разделить" классы кораблей на "подклассы"
Это сейчас в процессе - Лео напрягается с балансом, там всё очень непросто и требует колоссальных затрат времени. Работа ведётся.
Abelard писал(а): Сделать ксенонские "дип.центры"
Раса ксенов неполноценная в Иксах. Как минимум, под неё нужно писать миссии отдельно. На каждую миссию у меня уходит до месяца работы!! И это с готовыми пилотами, которых нет у ксенов. Сл-но, скрипты МD не смогут обрабатывать субъекта, нужно будет обходить этот сегмент.
"Поставить в продажу "глазок большого брата"
- у ксенов не реализована экономика на уровне движка, так что этот нюанс противоречит даже самой канве игры. Сделай голосование, если народу оч.захочется мириться с ксенонами - добавлю репер в обломки: поднял редкий контейнер - стал для ксенов друг, товарищ и корм.
Abelard писал(а): после перехода за ксенонов назад дороги уже не будет
- Ксенонский старт для этого есть.

По поводу NPC Bailing addon. Я его пробовал, мне не зашел. Бигшипам сдаваться - бред, ну капитан выпрыгнет, а остальная команда как? Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж. А М3 сдаются периодически, может не так часто, как кому-то хотелось. В целом на геймплей не влияет этот пакет скриптов, так что я позволю его себе проигнорировать.

По поводу рациональных идей - все пожелания и предложения, появляющиеся в теме, я прочитываю и беру на заметку. Стоящие принимаю в работу. Оставляю за собой право не обсуждать публично критерии отбора вследствие неизбежного субъективизма.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 20:08

Ander.donetsk писал(а): - у ксенов не реализована экономика на уровне движка, так что этот нюанс противоречит даже самой канве игры. Сделай голосование, если народу оч.захочется мириться с ксенонами - добавлю репер в обломки: поднял редкий контейнер - стал для ксенов друг, товарищ и корм.
По моей задумке вся экономика заключалась в захвате кораблей и продажи на ксенонской верфи. И всё, ещё игрок получал бы кредиты при уничтожении враж. кораблей.
Ander.donetsk писал(а): - Ксенонский старт для этого есть.
Он разве будет работать на вашей сборке XRM-MSP? О_о
Ander.donetsk писал(а): По поводу NPC Bailing addon. Я его пробовал, мне не зашел. Бигшипам сдаваться - бред, ну капитан выпрыгнет, а остальная команда как? Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж.
Меня всегда волновала одна вещь, (если кто играл в серию игр Корсары меня поймет), у игрока на корабле вообще есть команда или он тупо 1 там? Просто они не едят, не катапультируются вместе с игроком, ни даже зарплаты не требуют + к тому же когда начинаешь сеанс связи с другими большими кораблями, то там так "Капитан, штурман, 1 черт, 2 черт, 3 черт, 4 черт, 5 черт. И все. Т.е 7 человек на весь корабль размером с пол города?
Ander.donetsk писал(а): По поводу рациональных идей - все пожелания и предложения, появляющиеся в теме, я прочитываю и беру на заметку.
Это хоть радует =) Буду графоманить дальше тогда хД
Ещё есть идея по поводу М0:
Добавить несколько новых М0, сделать их в единичном экземпляре не на сектор, а группу секторов, т.е у Инамус Зуры один М0, в Великом доходе другой М0 и т.д и т.п
Добавить им всем приписку "флагман", сделать их одними из самых мощных кораблей, ну и можно сделать их ещё не восстанавливающиеся.
Ander.donetsk писал(а): Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж.
Вы десантник-телади на корабле М2 класса, вы находитесь в секторе "N", на вашу эскадру напала флот ксенонов, 95% кораблей уничтожено, ваш корабль вот вот уже разнесет в космическую пыль от взрыва реактора, вы понимаете что, дохода в вашей жизни больше не будет! Вы видите космический скафандр рядом с шлюзюм. Ваши действия:
1."Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!
2. Попытаться свалить от корабля по дальше (была не была!)
3. Ничего не делать.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 07:52

Abelard писал(а): Вы десантник-телади на корабле М2 класса, вы находитесь в секторе "N", на вашу эскадру напала флот ксенонов, 95% кораблей уничтожено, ваш корабль вот вот уже разнесет в космическую пыль от взрыва реактора, вы понимаете что, дохода в вашей жизни больше не будет! Вы видите космический скафандр рядом с шлюзюм. Ваши действия:
1."Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!
2. Попытаться свалить от корабля по дальше (была не была!)
3. Ничего не делать.
попытаться свалить вместе с кораблём, в скафандре может закончиться кислород или тебя могут завалить прямо в космосе

Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
Вообще надо добавить слабую/е точку/и у кораблей, а то стреляешь из импуьсной пушки инквизитору без щитов в крыло сзади и через 2 часа он сдыхает, корабль что, послойно оснащён и пока не доберёшься до взрывчатки не взорвётся? И нафига система самоуничтожения, если корабль захватили то его пристрелят или отожмут снова, ну если совсем не хочется отдавать своё корыто, то в место самоуничтожения хотя бы кнопку выжигания системы корабля, можно после делёжки отвести на верфь где его починят. Понятно что и так много работы, но логику в игру добавить надо, что бы не было "Если стрелять то будут повреждения потому что снаряд попал по цели, а куда попал пофиг" и то что корабль без движков расставленных вверх и вниз может летать вверх и вниз, у аргонскх видел, а у остальных не видел, надеюсь мод получится не хуже чем его рекламируют.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 мар 2017, 12:12

Gvozdoyatel писал(а): Вообще надо добавить слабую/е точку/и у кораблей, а то стреляешь из импуьсной пушки инквизитору без щитов в крыло сзади и через 2 часа он сдыхает, корабль что, послойно оснащён и пока не доберёшься до взрывчатки не взорвётся?
Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли. Это старый и убогий движок, который нельзя изменить в таком направлении, чтобы получилось то, что Вы хотите.
Надеюсь, что что-то подобное будет в Х4
Gvozdoyatel писал(а): надеюсь мод получится не хуже чем его рекламируют.
Не рекламируют, а делятся проделанной работой.
Если бы была реклама мода, то он был бы платный.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 14:34

LEOPARD писал(а): Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли. Это старый и убогий движок, который нельзя изменить в таком направлении, чтобы получилось то, что Вы хотите.
Надеюсь, что что-то подобное будет в Х4
хотя бы сделайте что бы корабли не разлетались на куски от оружия урон которого слишком маленький
LEOPARD писал(а): Не рекламируют, а делятся проделанной работой.
Если бы была реклама мода, то он был бы платный.
Кавычки забыл поставить :ti_pa:

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
LEOPARD писал(а): Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли.
Кстати мне XRebirth не нравится и я к нему не привык

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 мар 2017, 21:06

Gvozdoyatel писал(а): хотя бы сделайте что бы корабли не разлетались на куски от оружия урон которого слишком маленький
Тут нужен очень тонкий баланс.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 02 мар 2017, 06:44

LEOPARD писал(а): Тут нужен очень тонкий баланс.
Нельзя написать скрипт для этого?

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 03 мар 2017, 11:31

У меня не получалось расколоть бигшип импульсной пушкой - его щиты восстанавливались быстрее, чем наносился урон. :smu:sche_nie:
Не пойму, к чему холивар.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 03 мар 2017, 13:47

Ander.donetsk писал(а): У меня не получалось расколоть бигшип импульсной пушкой - его щиты восстанавливались быстрее, чем наносился урон.
Не пойму, к чему холивар.
Если щиты сняты, то импульсной пушкой даже одной можно уничтожить корабль

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Может модуль сделать который блокирует урон по корпусу ниже чем у среднего оружия?

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 03 мар 2017, 14:47

Gvozdoyatel писал(а): Если щиты сняты, то импульсной пушкой даже одной можно уничтожить корабль
ну, бог в помощь - ИП снимать 1 млн хитов корпуса при постоянно поднимающимся щите. А если щиты помогает просаживать Ваш бигшип неподалёку, залоченый только на снятие шилдов - я могу, зная недостатки скриптов, и еще более комическую ситуацию спровоцировать. По каждому случаю я создавать новый модуль не буду. При нормальном балансе оружия Ваш Лунь вражеский бигшип распилит зенитками в секунду. А если у него не будет ПВО, значит будет мощный генератор щитов - вопрос баланса.
В любом случае описываемая Вами ситуация(проблема) - ни о чем.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 22:22

Есть идея на тему авианосцев, не нужно добавлять какие то крутые примочки, просто нужно истребителям добавить возможность нести среднее вооружение, Декка полностью набитая вулканами с бомбомётами может испепелить любой корабль

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 22:56

Gvozdoyatel писал(а): Есть идея на тему авианосцев, не нужно добавлять какие то крутые примочки, просто нужно истребителям добавить возможность нести среднее вооружение, Декка полностью набитая вулканами с бомбомётами может испепелить любой корабль
Эти идеи уже давно обрабатываются. Просто будет жесткое ограничение на количество кораблей для авианосцев.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 23:19

LEOPARD DEV писал(а): Просто будет жесткое ограничение на количество кораблей для авианосцев.
А ангар?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:35

Gvozdoyatel писал(а): А ангар?
Именно в ангар.
Там будет система реального использования ангаров. Т.е. сколько ангаров, столько истребителей будет нести. Внешние стык. доки почти у всех убраны.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 23:38

LEOPARD DEV писал(а): Именно в ангар.
Там будет система реального использования ангаров. Т.е. сколько ангаров, столько истребителей будет нести. Внешние стык. доки почти у всех убраны.
Так там же... Ты хочешь сказать что под каждый корабль своя ячейка?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:39

Gvozdoyatel писал(а): Так там же... Ты хочешь сказать что под каждый корабль своя ячейка?
Да, именно это я сделал каждому авианосцу.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 10 май 2017, 23:42

В общем моего любимого бревна не будет т.к. там слишком много ангаров в модели не на пихаешь?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 10 май 2017, 23:44

Gvozdoyatel писал(а): В общем моего любимого бревна не будет т.к. там слишком много ангаров в модели не на пихаешь?
Какого именно?

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 11 май 2017, 06:27

LEOPARD DEV писал(а): Какого именно?
Это Декка, ты сам написал что будут убраны все огромные корабли, Декка не маленькая и если прыгнет во врата, то займёт всё пространство. И всё равно не понятно зачем делать для каждого корабля отдельную ячейку, Декка является сильной :ti_pa: только из-за ангара, если каждый корабль занимает один ящик, то Дека будет вся в ящиках либо у неё будет маленький ангар и её можно выбросить, так же с остальными авианосцами.
И ещё вопрос, что делать с модельками кораблей которые ты сказал куда то сбросить?

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Только сейчас понял что ты написал что "уже сделал". Так как ты их сделал?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 май 2017, 13:10

Gvozdoyatel писал(а): Это Декка, ты сам написал что будут убраны все огромные корабли, Декка не маленькая и если прыгнет во врата, то займёт всё пространство.
Я еще до неё не дошел. Вообще, ванильные корабли я выкидывать не собирался. Только те, что были в версии 1.7.
Gvozdoyatel писал(а): Дека будет вся в ящиках либо у неё будет маленький ангар и её можно выбросить, так же с остальными авианосцами.
Что за поспешные выводы?
Gvozdoyatel писал(а): И ещё вопрос, что делать с модельками кораблей которые ты сказал куда то сбросить?
Сюда закидывай их)
Gvozdoyatel писал(а): Только сейчас понял что ты написал что "уже сделал". Так как ты их сделал?
Путем размещения доп. ангаров в корпусе корабля.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 11 май 2017, 15:06

корабль

Отправлено спустя 4 часа 26 минут 42 секунды:
Ну что там с текстурой? Рабочая? Возможности не позволяют обрисовать её по человечески по этому там где ксенонская обшивка просто серый фон

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 май 2017, 19:36

Gvozdoyatel писал(а): Ну что там с текстурой? Рабочая?
Перетер винду, не скоро гляну. И да, что это за формат файлов?
Готовую модель тащи. Если нет, то не будет. Мне некогда допиливать, доделывать недоделки.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 11 май 2017, 19:52

Значит не будет он все модели так сохраняет, да и не особо важная вещь вообще

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 май 2017, 20:09

Gvozdoyatel писал(а): Значит не будет он все модели так сохраняет, да и не особо важная вещь вообще
Хоть бы скрин показал, что за сие чудо. У меня огромная база кораблей, может быть есть похожий. А доделать не проблема.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 12 май 2017, 06:29

http://s019.radikal.ru/i602/1705/f8/017adcbc75dc.png
Это конечно не то что ожидаешь увидеть, но это то на что способен мой компьютер, а ещё его не возможно покрасить по человечески по этому он просто серый.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 май 2017, 11:55

Gvozdoyatel, :-) :dr_ink:
Серый он потому, что не прописаны текстуры и шейдеры)

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 16 май 2017, 22:22

Лео что слышно. как продвигается дело и когда он будет готов
Спасибо


Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 17 май 2017, 20:56

Спасибо за хорошие новости я даже от радости поставил штук 10 лайков под твоими видео в канале ))

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 11 июн 2017, 21:07

Перевел сегодня немного денжат
Леопард что то новостей нету про MSP 2 хоть что то делается ? может просветишь чуток как идет дело а то долго длится молчанка
заранее спасибо

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 июн 2017, 21:29

gregor2003 писал(а): Перевел сегодня немного денжат
:co_ol:
Да, письмо пришло. Спасибо огромное за поддержку!
gregor2003 писал(а): Леопард что то новостей нету про MSP 2 хоть что то делается ? может просветишь чуток как идет дело а то долго длится молчанка
заранее спасибо
Итак:
1) Разработка делается, медленно, но делается. Временами пилю(обрабатываю) корабли, которые в базе 1.7.
2) Пока показывать нечего, не хватает на это время. Кидать скриншоты и видосы уже надоело. Просто после этого еще больше соплей у многих появляется, мол, "кормишь завтраками, а ничего и нету".
3) Скриптер ОБЖшник пока не появился. Но он итак уже многое внедрил (расширенные, меню, отображение кокпитов (не путать с PSO), и еще немного оптимизации). Я на его наработках уже многое сделал.
4) Была недавно мысль сделать альфа-билд, чисто для просмотра кораблей - что проделано, но не более того. Нужно ли оно кому, я не знаю. Отписывайтесь.

Как я уже писал на рутрекере: если бы меня освободили от работы, я бы MSP 2.0 уже закончил бы еще в 2016-м году. Но т.к. все приходится делать самому и в своё свободное время, которого у меня стало еще, блин, намного меньше, то разработка оттягивается очень сильно.
Понятно, что многим пофиг на то, что этот проект двигается медленно, а некоторым подавай его побыстрее, еще и огрызаются.

В общем, работы еще много, время.... вот что нужно для всего этого.
Я бы MSP выкатил еще давно, но т.к. перфекционист, то приходится очень много потеть над каждой моделькой, чтобы она была уникальная и неповторимая.

Я сейчас посчитал по ТШипсу, из базы 1.7 я обработал 276 кораблей. Это очень даже немало, учитывая, что их всего было 373 в версии 1.7. Ну и некоторые я по удалял. Осталось меньше сотни, и это только из MSP 1.7. А еще оригинальные модели обрабатывать! Шучу) Оригинальные модели доделаю патчами ;)
Мне главное MSPшные обработать и ГО! :bra_vo:

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 11 июн 2017, 21:35

Альфа билд конечно хорошо, но только если готовы характеристики кораблей то есть если они играбельны
Ах да можно добавить туда скрипт войны (хотя бы простенький)если он у тебя есть что бы эти корабли использовать по полной и оценить.
Спасибо попробую почаще тебя мотивировать )) (чем чаще хорошие новости тем чаще будет мотивация :) )

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 июн 2017, 21:43

gregor2003 писал(а): Альфа билд конечно хорошо, но только если готовы характеристики кораблей то есть если они играбельны
Не, баланс делается уже в конце всей разработки) Как я тебе буду балансить корабль, если его не с кем сравнивать?)
Там относительные ТТХ.
gregor2003 писал(а): Ах да можно добавить туда скрипт войны (хотя бы простенький)если он у тебя есть что бы эти корабли использовать по полной и оценить.
В билде даже секторов не будет, только для просмотра кораблей.

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 11 июн 2017, 21:48

Тогда думаю лучше не надо будет лишняя трата времени.
Будем ждать новостей ))

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 14 июн 2017, 23:23

Ну как Лео количество кораблей еще не стал хотя бы 280 ?
Сделай пожалуйста с меня не заржавеет ;)

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 июн 2017, 07:03

gregor2003 писал(а): Ну как Лео количество кораблей еще не стал хотя бы 280 ?
Я не могу каждый день давать отчеты.
Уже 4й день не могу даже к компу подойти.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 03 авг 2017, 11:28

Кроме реалистичности кораблей будет реалистичность оружия? Например плазменно-лучевые пушки стреляют не лучом света, а пучком частиц, по идее они должны накапливать заряд как зажигательные бомбомёты и при полёте из плазменного шара уже идёт луч как след, шар плазмы движется с большой скоростью и его урон обратно пропорционален дальности точки прекращения движения и заряда плазмы, дальность зависит от заряда плазмы, а заряд пропорционален времени удержания ПКМ

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 03 авг 2017, 21:04

Gvozdoyatel, если бы движок был более новый и гибкий, то можно было бы такое реализовать, а так ХЗ, даже не знаю, как это сделать.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 08:29

LEOPARD DEV писал(а): Gvozdoyatel, если бы движок был более новый и гибкий, то можно было бы такое реализовать, а так ХЗ, даже не знаю, как это сделать.
луч будет оставаться лучом, просто нужна накачка как у ЗБ и сама картинка снаряда ЗБ, то есть пушка выпускает 2 снаряда которые летят друг в друге
Это ещё просто, а писать игру с нуля и не понимать почему она не работает хотя ты всё сделал правильно это сложно, ещё и физику и геометрию вспоминать надо, ужас короче

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 15:09

Приветствую всех.
Я хочу написать по поводу оружия, а точнее его дамага. (мод классный, корабли супер, эффекты отпад...всё просто огонь огней). Собственно, что мне бросилось в галаза сразу как я скачал (кстати ваш репак отличный) это просто мизерный урон. Нет я конечно понимаю веселушки пострелушки...но не когда ты стреляешь с БОЛЬШОГО КОРАБЛЯ С БОЛЬШОЙ ПУШКИ в истребитель а у него щит даже не сносится ( окей есть дешёвые у которых сноситься, но это же БОЛЬШАЯ ПУШКА!!). с М2 стрелять с "точки" (проект сингулярных точек ), где один снаряд в раза 2 больше самого истребителя (чисто визуально...это же стрельба с БОЛЬШОЙ ПУШКИ, и снаряды реально круто смотрятся...особенно эффектно термическая пушка с Нагоя (мой кстати любимы) ,а особенно- это просто ЖЕСТЬ КАК ЭФФЕКТНО, когда ты сам на истребители и мимо тебя в соседний эсминец летит этот БОЛЬШУЩИЙ СТОЛБ СИНЕГО ЦВЕТА!!! ВОТ ЭТО КРУТО...я когда первй раз увидел...я подумал "ЧЧЁЁЁЁРТТ!!! ВОТ ЭТО ПУШКА!") и ему только сниматься 70-80% щита...и меня это чертовский расстроило. Ладн Ладно...маленькие пушки...типо фузионки ,или силовой, или даже ионки...окей да, это маленькие пушки, но извените меня когда 3 м5 деруться на равных с 3 м3+ (тяжами) и некто убить неможет друг друга (потому что реген щитов такой, а урон у маленьких пушек такой, что они просто не могут друг друга снести (что бы не соврать...помню что были 3 м3+ новых чёрных с мода, у них только турели ГК нет)...но сам факт...и таких примеров я насмотрелся куча. Да спору нет когда стреляют большие корабли в друг друга...там все снаряды летят всё попадает...и вроде всё снимается. Но что только на биг шипах играть ? и с ними же сражаться ?. Ибо тот же м2 ( заряженный на борьбу с истребителями ) целенаправленным огнём ели ели уничтожает 1 истребитель ( по времени) , а когда против тебя штук 7-10...то ты реально чувствуешь как у тебя горит...ибо в тебя ещё шмаляет их БИГ ШИП ( а если учесть что они и ракетами шмаляют то твои щиты уходят на раз 2). Собвсвенно что меня заствило просто срочно написать пост...когда я в разедли форума прочтиал что там парень занялся балансировкой оружия и ЕЩЁ порезал генераторы (ютуб видио выложил), + неподнял дамаг а ещё написал что бы "бои были такими же красочными и долгми)...они с таким генератором вообще будут идти вечно! будешь лететь через сектор, буду сражаться истребители....через 2 часа реального времени летишь обратно они всё так же буду сражаться. Вообщем меня очень обеспокоил данный пост...и я посчитал нужным донести своё видение ситуации. Но меня обнадёжил пост самого Леопарда, что он как мне кажется так же как и я видит ситуацию с пушками и будет её править в сторону, нормального урона и боев красочных сочных а не пострелушки друг в друга с чаем и плюшками ждя пока щит снимается.

Ах да уничтожение станций... это вообще геморой. ( по выше перечисленным причинам).

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    2374 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2097 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    1964 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    827 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2350 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    2413 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    4750 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1216 Ответы
    38618 Просмотры
    Последнее сообщение Sea Boss
    17 июн 2018, 19:58
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    55 Ответы
    2956 Просмотры
    Последнее сообщение Sea Boss
    Вчера, 21:43
Яндекс.Метрика