[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 23 ноя 2016, 21:18

Trisk писал(а): так почему бы не попросить могучего Леопарда не вырезать достойный класс кораблей?
До того, как я дойду до проработки гейм-плея, еще много-чего может измениться. А вдруг мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП :ne_znay:
Trisk писал(а): Леопард им не находит применения, а я нахожу.
Ну давай я сейчас под каждого буду подстраиваться и делать моды под каждого :ne_ne_ne:
Я, наверное, тоже буду играть в свое творение. А если они мне мешают, а тем более я не вижу им применение и еще ИИ сильно тупой управляя ими, то не вижу смысла работать с ними. ;)
Trisk писал(а): Про размеры проговорили - ну не пользуйтесь ими в мелких и засыпанных астероидами секторах
Единственное, что я могу сделать - это уменьшить их размер до класса М1/М2. Но их потом еще обрабатывать и балансить нужно будет. Ну и до этого еще нужно дойти. :)



Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 24 ноя 2016, 00:42

Доброй ночи уважаемые пилоты, позвольте вмешаться...
1.Форум в первую очередь создается Автором для того, чтобы услышать мнение Игроков на ту или иную идею Создателя, а не просьбы о возвращении или изменениях, которые необходимы лично Вам(у Автора есть идеи и он их через "не могу" реализует и лично ему определять как будет существовать его труд, а наша цель подсказать, как ему это сделать в лучшем понимании этого), извините если кого "зацепил". Мне тоже многое что-то не нравится, но дальше мое право принимать какой либо мод в процесс Игры или нет, мириться с этим или что-то попробовать самому изменить, если мне это необходимо(немного перед этим изучив ту или иную информацию).
2.
LEOPARD писал(а): уменьшить их размер до класса М1/М2.
Хорошая идея-это отдельный класс кораблей и потерять его не хотелось бы..), но работы много... Я не скрывая отдал свой голос за Первый пункт голосования, хотя считаю и М3, М4 отдельным классом кораблей. Вселенная Х начинается с истребителя и в моем понимании не может быть ни М1, ни М2 , ни М7 без истребителей, т.к. им управляет Игрок(человек, кем он станет героем или негодяем - ему решать, но это судьба, как и не может быть Армии без солдата, а он еще мечтает стать генералом), а Дроны - это роботы и машины, но не Игрок...
3. У Вас есть люди, обладающее Идеей и превращающие ее в жизнь, вдруг
LEOPARD писал(а): мы состряпаем скрипты, которые не будут грузить ЦП
или появится Гений, который сможет это обойти, описанное выше на форуме, время покажет...
Удачи Вам в вашем труде и терпения!!! :)
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 29 ноя 2016, 23:39

Доброго времени суток пилоты!
Не мог не удержаться. =)
LEOPARD писал(а): Если у Вас тяжелый корвет, Вы даже один истреб не сольете, потому-что у такого класса будут стоять только тяжелые пушки, предназначенные для уничтожения "крупной дичи", а не для мелочевки.
Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять? *сарказм* (как на "таком" абордаж вести я вообще хз =Х )
Насчёт всего хардкора, что хотят ввести разрабы. У меня есть испытанное временем предложение:
при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны. Лично от меня: я просто совершенно не понимаю, когда людям что-то насильно навязывают.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 29 ноя 2016, 23:44

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен? Крупные корабли стрелять?
Сразу скажу, ты не всю тему читал, или вообще не читал. Где я такое писал, что ВСЕ корветы будут именно такими? Я сказал, что будет такой класс у корветов.
Abelard писал(а): при установке игры, чтобы была галочка "хардкорная игра" и где будет написано что она даёт (невозможность сохранятся в биг-шипах и т.д. и т.п что вы там ещё навыдумываете).
Ищи второго разработчика, который будет тебе это делать.
Abelard писал(а): Человек хочет играть с хардкором - он ставит её, не хочет - не ставит. Всё. ВСЕ довольны.
Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды... Все абсолютно довольны.

Аватара пользователя

Граф
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 15:43
Откуда: Орша, Беларусь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Граф » 30 ноя 2016, 01:42

Abelard писал(а): Нафиг тогда вообще корвет нужен?
Не соглашусь, корвет необходим по простой причине для банального, выполнения того или иного задания или миссии (проскочить хотя бы через вражеский сектор - пока на "мели", (скорость то позволяет) или "за кровную обиду посчитаться" )..., а со следующим соглашусь:
LEOPARD писал(а): Человек хочет играть без хардкора, ставит ваниль. Не хочет с хардкором, ставит МОДЫ, разные моды...
!!!
"Прежде чем поставить подпись в документе, его надо изучить (прочитать)"...
С уважением.
Через тернии к звездам...

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 30 ноя 2016, 12:48

Черт с ним с этим корветом. Вы мне расскажите как там вообще будет обстоять с классами? Т.к у нас уже есть:
М6 - тяж.корвет
М3 - для уничтожения "крупной дичи" (это наверное по типу в МСП 1.7 где м3 есть с 2умя Гаусс пушками)
И я очень хотел с разрабами по выдумывать на тему классов кораблей. Но только это надо в скайп или вкт, бо тут все тему засру своими соображениями.
Даже прочитав тему, для меня не понятно что будет с М1 и м2. Лично я буду в своих предложениях "плясать" от МСП 1.7 т.к. ничего больше на примете у меня нет, что можно взять за основу моих предложений.
Лично я предлагаю это:
"разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи. Ну вы поняли хД
У меня ещё есть предложение по улучшению геймплея с ксенонами: а именно сделать возможность "играть" за них. Как в моде "Ксенонский старт" (можно и его интегрировать и адаптировать в ваш мод) =). + от меня идея:
Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз. Где можно будет поставить к себе на корабль ксенонский "глазок большого брата". При его установке все ксеноны становятся нейтралами т.е репа с ними становится на "0" и все другие расы делаются врагами (репа -10), т.к вы теперь для них "враг всего живого". Далее при уничтожении врагов ксенонов и выполнении их миссий (можно даже перенести миссии других рас по защите станций, кораблей, патрулю) вы набиваете репу с ксенонами, ну и далее как с остальными расами в этом плане. С технической стороны думаю, это все можно сделать скриптом. В этом будет своя изюминка т.к после перехода за ксенонов назад дороги уже не будет. Как это все объяснить по игровому? ИИ обрел самосознание, почему бы ему не начать рассматривать такую возможность?
Так же ещё добавить [acronym]возможность,Это уже есть[/acronym] брать на абордаж различные грузовые корабли ТС и ТМ, с сохранением их груза. Так же если останутся корабли Древних, Соненов и Падших, хотелось бы сделать им возможный абордаж. Т.к в версии 1.7 МСП они просто хорошие корабли, но не дисбалансные и не имбовые. Вообще даже так скажу: [acronym]даешь,И это уже есть[/acronym] абордаж на вообще ВСЕ классы кораблей и все корабли в игре! (хоть М3, хоть М6)
Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 30 ноя 2016, 14:19

Обажаю таких энтузиастов :-)
Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
По остальному: над модом работают всего 2 человека (я - занимаюсь моделями и Андрей - скриптами). То, что ты предлагаешь, для двоих человек еще + 5 лет работы. Потому, что над модом ТоТТ работала организованная команда из более 10 человек. И то, они этот мод делали более трех лет.
Так что, дружище, поумерь свои запросы. Максимум, что могу сделать для тебя лично я - добавить некоторые кораблики из какого либо мода ;)

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 12:41

Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Тему я читал, Ч И Т А Л. Может плохо, может одним местом, но читал. Ты хоть напиши что именно из моего нельзя реализовать?
Abelard писал(а): "разделить" классы кораблей на "подклассы" максимально допустимо устанавливаемыми пушками, т.е на этот М3 можно будет ставить только гауссовки, био-плазменные генераторы и др. И только тяж. пухи. Легким М6 для охоты за истребами только легкие и скорострельные пухи.
Это вообще по твоей части.
Abelard писал(а): Сделать ксенонские "дип.центры" по типу мобильных пиратских баз.
Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Abelard писал(а): Так же ещё хотелось бы по типу NPC Bailing addon, сделать катапультирование пилотов с учетом их расовой принадлежности (телади более трусливые, сплиты более смелые, люди средне) А то все бесстрашные какие-то (я имею ввиду крупные корабли).
По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
LEOPARD писал(а): Кто тебе это все будет делать? Иди на кикстартер, донать и собирай команду. Может быть чего-нибудь и получится.
Первая половина твоей "простыни" уже реализована, опять же, не читал тему.
Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете (а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть, а то что я предлагаю вот вообще никак нельзя сделать. Вот вообще ни один пункт.

Эх ребята, я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой. Я хочу чтобы мод предлагал игрокам действительно что-то новое в геймплейном плане. И в ТоТТ я не играл, можете его мне в пример не приводить - всё равно я без понятия что там и как.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2016, 13:55

Abelard писал(а): Ты мне напиши хотя бы что уже сделано. Т.к я откуда могу знать что вы там уже на сотворили?
Читай первые посты из тем - Блог разработки MSP v2.0 [DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
Abelard писал(а): Просто взять 2 корабля ксенонов и соединить их, прописав тем самым этому чуду тип объекта станция. Или взять мобильную пиратскую базу, копировать её в файлах игры, изменить вид на ксеноские корабли, поставить в продажу "глазок большого брата" и все. Все манипуляции с репутацией делаются скриптом, который проверяет наличие этого предмета у игрока на корабле.
Просто возьми и сделай сам.
Abelard писал(а): По именно этому предложению скажи мне как обстоят дела? Можно сделать/уже сделано/нельзя сделать.
Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. Поэтому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему! :de_vil:
Abelard писал(а): Ага, то есть значит, увеличивать хардкорность мода это вы можете
Называй это как хочешь. В первую очередь, это закрытие "дырок" любителям халявы, возможностью пользоваться "двумя клавишами", а не мозгами.
Abelard писал(а): а ведь это написание, проверка работоспособности скриптов) на это значит время есть
У нас есть время на то, что мы запланировали, а не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Abelard писал(а): я хочу чтобы мод был не обычным сборником красивых кораблей с немного изменённой экономикой
Изначально MSP так и предполагался - сборка множества кораблей в красивой оболочке и никак по другому. Никакой изменённой экономики.
Это я уже впоследствии решил, что можно изменить и гейм-плей так, как нам хочется.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 15:05

LEOPARD писал(а): Просто возьми и сделай сам.
Я сам уже прихожу к такому выводу, но ладно. Допустим я воплотил свои идеи в жизнь (про ксенонов например), а будете их вообще добавлять к себе в мод? Может вы скажете "а оно нам не подходит". Поэтому я и спрашиваю вас обоих: как вы оцениваете мои предложения вообще?
И ещё волнующий меня вопрос: в игре можно ли в принципе сделать возможность апгрейда генератора щитов и лазеров? Увеличить скорость зарядки и ёмкость? Или эти данные неизменяемые в игре?
LEOPARD писал(а): Никак. Я уже писал, что NPC Bailing addon не доработан под АР. По этому, его использование в XRM не рекомендуемо. Снова не читаешь тему!
Я имел ввиду по типу этого аддона, а не его самого.
LEOPARD писал(а): У нас есть время на то, что мы запланировали, не на то, что ты тут накидал тонну идей и мы сию минуту должны все продумать и реализовать.
Я просто начал вам предлагать различные идеи, нафиг тогда открывать подобную тему? Тем более что ты сам меня послал в эту тему.
LEOPARD писал(а): Никакой изменённой экономики.
Я имел ввиду XRM мод. У меня с торговлей и постройкой заводов не получается ни в одной игре вообще, так что я без понятия какая экономика в ваниле.
LEOPARD писал(а): Повторяю: над проектом работают всего два человека, а то, что ты предлагаешь, сдвинет дату на еще +3-5 лет. Пройдет это время и ты о иксах даже не вспомнишь. И уж тем более этот разговор.
Вот специально тебе напишу, ты мне только скайп или вк дай, а то вдруг сайт накроется, а на "Всадниках Кальрадии" вряд ли смогу тебя найти.
Все нашёл твой скайп, теперь обязательно напишу! =)

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 01 дек 2016, 17:04

Лео, тему почистишь от этого холивара.
Abelard писал(а): Лично я предлагаю это:
"разделить" классы кораблей на "подклассы"
Это сейчас в процессе - Лео напрягается с балансом, там всё очень непросто и требует колоссальных затрат времени. Работа ведётся.
Abelard писал(а): Сделать ксенонские "дип.центры"
Раса ксенов неполноценная в Иксах. Как минимум, под [acronym]неё,Расу ксенонов[/acronym] нужно писать миссии отдельно. На каждую миссию у меня уходит до месяца работы!! И это с готовыми пилотами, которых нет у ксенов. Сл-но, скрипты МD не смогут обрабатывать субъекта, нужно будет обходить этот [acronym]сегмент,ну его на х..р![/acronym].
"Поставить в продажу "глазок большого брата"
- у ксенов не реализована экономика на уровне движка, так что этот нюанс противоречит даже самой канве [acronym]игры,Ксены не продаются за грязные телядские бумажки![/acronym]. Сделай голосование, если народу оч.захочется мириться с ксенонами - добавлю репер в обломки: поднял редкий контейнер - стал для ксенов друг, товарищ и корм.
Abelard писал(а): после перехода за ксенонов назад дороги уже не будет
- Ксенонский старт для этого [acronym]есть,Свежесобранный ксенон[/acronym].

По поводу NPC Bailing addon. Я его пробовал, мне не зашел. Бигшипам сдаваться - бред, ну капитан выпрыгнет, а остальная команда как? Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть [acronym]абордаж,Аж два вида[/acronym]. А М3 сдаются периодически, может не так часто, как кому-то хотелось. В целом на геймплей не влияет этот пакет скриптов, так что я позволю его себе проигнорировать.

По поводу рациональных идей - все пожелания и предложения, появляющиеся в теме, я прочитываю и беру на заметку. [acronym]Стоящие,По моему скромному мнению[/acronym] принимаю в работу. Оставляю за собой право не обсуждать публично критерии отбора вследствие неизбежного субъективизма.

Аватара пользователя

Abelard
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 15:13
Благодарил (а): 1 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Abelard » 01 дек 2016, 20:08

Ander.donetsk писал(а): - у ксенов не реализована экономика на уровне движка, так что этот нюанс противоречит даже самой канве игры. Сделай голосование, если народу оч.захочется мириться с ксенонами - добавлю репер в обломки: поднял редкий контейнер - стал для ксенов друг, товарищ и корм.
По моей задумке вся экономика заключалась в захвате кораблей и продажи на ксенонской верфи. И всё, ещё игрок получал бы кредиты при уничтожении враж. кораблей.
Ander.donetsk писал(а): - Ксенонский старт для этого есть.
Он разве будет работать на вашей сборке XRM-MSP? О_о
Ander.donetsk писал(а): По поводу NPC Bailing addon. Я его пробовал, мне не зашел. Бигшипам сдаваться - бред, ну капитан выпрыгнет, а остальная команда как? Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж.
Меня всегда волновала одна вещь, (если кто играл в серию игр Корсары меня поймет), у игрока на корабле вообще есть команда или он тупо 1 там? Просто они не едят, не катапультируются вместе с игроком, ни даже зарплаты не требуют + к тому же когда начинаешь сеанс связи с другими большими кораблями, то там так "Капитан, штурман, 1 черт, 2 черт, 3 черт, 4 черт, 5 черт. И все. Т.е 7 человек на весь корабль размером с пол города?
Ander.donetsk писал(а): По поводу рациональных идей - все пожелания и предложения, появляющиеся в теме, я прочитываю и беру на заметку.
Это хоть радует =) Буду графоманить дальше тогда хД
Ещё есть идея по поводу М0:
Добавить несколько новых М0, сделать их в единичном экземпляре не на сектор, а группу секторов, т.е у Инамус Зуры один М0, в Великом доходе другой М0 и т.д и т.п
Добавить им всем приписку "флагман", сделать их одними из самых мощных кораблей, ну и можно сделать их ещё не восстанавливающиеся.
Ander.donetsk писал(а): Вообще, корабли с десами на борту сдаваться не должны(ИМXО) - для этого есть абордаж.
Вы десантник-телади на корабле М2 класса, вы находитесь в секторе "N", на вашу эскадру напала флот ксенонов, 95% кораблей уничтожено, ваш корабль вот вот уже разнесет в космическую пыль от взрыва реактора, вы понимаете что, дохода в вашей жизни больше не будет! Вы видите космический скафандр рядом с шлюзюм. Ваши действия:
1."Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!
2. Попытаться свалить от корабля по дальше (была не была!)
3. Ничего не делать.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 07:52

Abelard писал(а): Вы десантник-телади на корабле М2 класса, вы находитесь в секторе "N", на вашу эскадру напала флот ксенонов, 95% кораблей уничтожено, ваш корабль вот вот уже разнесет в космическую пыль от взрыва реактора, вы понимаете что, дохода в вашей жизни больше не будет! Вы видите космический скафандр рядом с шлюзюм. Ваши действия:
1."Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!
2. Попытаться свалить от корабля по дальше (была не была!)
3. Ничего не делать.
попытаться свалить вместе с кораблём, в скафандре может закончиться кислород или тебя могут завалить прямо в космосе

Отправлено спустя 18 минут 13 секунд:
Вообще надо добавить слабую/е точку/и у кораблей, а то стреляешь из импуьсной пушки инквизитору без щитов в крыло сзади и через 2 часа он сдыхает, корабль что, послойно оснащён и пока не доберёшься до взрывчатки не взорвётся? И нафига система самоуничтожения, если корабль захватили то его пристрелят или отожмут снова, ну если совсем не хочется отдавать своё корыто, то в место самоуничтожения хотя бы кнопку выжигания системы корабля, можно после делёжки отвести на верфь где его починят. Понятно что и так много работы, но логику в игру добавить надо, что бы не было "Если стрелять то будут повреждения потому что снаряд попал по цели, а куда попал пофиг" и то что корабль без движков расставленных вверх и вниз может летать вверх и вниз, у аргонскх видел, а у остальных не видел, надеюсь мод получится не хуже чем его рекламируют.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 мар 2017, 12:12

Gvozdoyatel писал(а): Вообще надо добавить слабую/е точку/и у кораблей, а то стреляешь из импуьсной пушки инквизитору без щитов в крыло сзади и через 2 часа он сдыхает, корабль что, послойно оснащён и пока не доберёшься до взрывчатки не взорвётся?
Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли. Это старый и убогий движок, который нельзя изменить в таком направлении, чтобы получилось то, что Вы хотите.
Надеюсь, что что-то подобное будет в Х4
Gvozdoyatel писал(а): надеюсь мод получится не хуже чем его рекламируют.
Не рекламируют, а делятся проделанной работой.
Если бы была реклама мода, то он был бы платный.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 01 мар 2017, 14:34

LEOPARD писал(а): Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли. Это старый и убогий движок, который нельзя изменить в таком направлении, чтобы получилось то, что Вы хотите.
Надеюсь, что что-то подобное будет в Х4
хотя бы сделайте что бы корабли не разлетались на куски от оружия урон которого слишком маленький
LEOPARD писал(а): Не рекламируют, а делятся проделанной работой.
Если бы была реклама мода, то он был бы платный.
Кавычки забыл поставить :ti_pa:

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
LEOPARD писал(а): Это не X-Rebirth, к которому Вы так привыкли.
Кстати мне XRebirth не нравится и я к нему не привык

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 01 мар 2017, 21:06

Gvozdoyatel писал(а): хотя бы сделайте что бы корабли не разлетались на куски от оружия урон которого слишком маленький
Тут нужен очень тонкий баланс.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 02 мар 2017, 06:44

LEOPARD писал(а): Тут нужен очень тонкий баланс.
Нельзя написать скрипт для этого?

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 03 мар 2017, 11:31

У меня не получалось расколоть бигшип импульсной пушкой - его щиты восстанавливались быстрее, чем наносился урон. :smu:sche_nie:
Не пойму, к чему холивар.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 03 мар 2017, 13:47

Ander.donetsk писал(а): У меня не получалось расколоть бигшип импульсной пушкой - его щиты восстанавливались быстрее, чем наносился урон.
Не пойму, к чему холивар.
Если щиты сняты, то импульсной пушкой даже одной можно уничтожить корабль

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Может модуль сделать который блокирует урон по корпусу ниже чем у среднего оружия?

Аватара пользователя

Автор темы
Ander.donetsk
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 02:01
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

[DEV][MOD][AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Ander.donetsk » 03 мар 2017, 14:47

Gvozdoyatel писал(а): Если щиты сняты, то импульсной пушкой даже одной можно уничтожить корабль
ну, бог в помощь - ИП снимать 1 млн хитов корпуса при постоянно поднимающимся щите. А если щиты помогает просаживать Ваш бигшип неподалёку, залоченый только на снятие шилдов - я могу, зная недостатки скриптов, и еще более комическую ситуацию спровоцировать. По каждому случаю я создавать новый модуль не буду. При нормальном балансе оружия Ваш Лунь вражеский бигшип распилит зенитками в секунду. А если у него не будет ПВО, значит будет мощный генератор щитов - вопрос баланса.
В любом случае описываемая Вами ситуация(проблема) - ни о чем.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Корсары (моды)
    91 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    132 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 03:26
Яндекс.Метрика