[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 июн 2017, 21:29

gregor2003 писал(а): Перевел сегодня немного денжат
:co_ol:
Да, письмо пришло. Спасибо огромное за поддержку!
gregor2003 писал(а): Леопард что то новостей нету про MSP 2 хоть что то делается ? может просветишь чуток как идет дело а то долго длится молчанка
заранее спасибо
Итак:
1) Разработка делается, медленно, но делается. Временами пилю(обрабатываю) корабли, которые в базе 1.7.
2) Пока показывать нечего, не хватает на это время. Кидать скриншоты и видосы уже надоело. Просто после этого еще больше соплей у многих появляется, мол, "кормишь завтраками, а ничего и нету".
3) Скриптер ОБЖшник пока не появился. Но он итак уже многое внедрил (расширенные, меню, отображение кокпитов (не путать с PSO), и еще немного оптимизации). Я на его наработках уже многое сделал.
4) Была недавно мысль сделать альфа-билд, чисто для просмотра кораблей - что проделано, но не более того. Нужно ли оно кому, я не знаю. Отписывайтесь.

Как я уже писал на рутрекере: если бы меня освободили от работы, я бы MSP 2.0 уже закончил бы еще в 2016-м году. Но т.к. все приходится делать самому и в своё свободное время, которого у меня стало еще, блин, намного меньше, то разработка оттягивается очень сильно.
Понятно, что многим пофиг на то, что этот проект двигается медленно, а некоторым подавай его побыстрее, еще и огрызаются.

В общем, работы еще много, время.... вот что нужно для всего этого.
Я бы MSP выкатил еще давно, но т.к. перфекционист, то приходится очень много потеть над каждой моделькой, чтобы она была уникальная и неповторимая.

Я сейчас посчитал по ТШипсу, из базы 1.7 я обработал 276 кораблей. Это очень даже немало, учитывая, что их всего было 373 в версии 1.7. Ну и некоторые я по удалял. Осталось меньше сотни, и это только из MSP 1.7. А еще оригинальные модели обрабатывать! Шучу) Оригинальные модели доделаю патчами ;)
Мне главное MSPшные обработать и ГО! :bra_vo:



Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 11 июн 2017, 21:35

Альфа билд конечно хорошо, но только если готовы характеристики кораблей то есть если они играбельны
Ах да можно добавить туда скрипт войны (хотя бы простенький)если он у тебя есть что бы эти корабли использовать по полной и оценить.
Спасибо попробую почаще тебя мотивировать )) (чем чаще хорошие новости тем чаще будет мотивация :) )

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 июн 2017, 21:43

gregor2003 писал(а): Альфа билд конечно хорошо, но только если готовы характеристики кораблей то есть если они играбельны
Не, баланс делается уже в конце всей разработки) Как я тебе буду балансить корабль, если его не с кем сравнивать?)
Там относительные ТТХ.
gregor2003 писал(а): Ах да можно добавить туда скрипт войны (хотя бы простенький)если он у тебя есть что бы эти корабли использовать по полной и оценить.
В билде даже секторов не будет, только для просмотра кораблей.

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 11 июн 2017, 21:48

Тогда думаю лучше не надо будет лишняя трата времени.
Будем ждать новостей ))

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 14 июн 2017, 23:23

Ну как Лео количество кораблей еще не стал хотя бы 280 ?
Сделай пожалуйста с меня не заржавеет ;)

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 июн 2017, 07:03

gregor2003 писал(а): Ну как Лео количество кораблей еще не стал хотя бы 280 ?
Я не могу каждый день давать отчеты.
Уже 4й день не могу даже к компу подойти.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 03 авг 2017, 11:28

Кроме реалистичности кораблей будет реалистичность оружия? Например плазменно-лучевые пушки стреляют не лучом света, а пучком частиц, по идее они должны накапливать заряд как зажигательные бомбомёты и при полёте из плазменного шара уже идёт луч как след, шар плазмы движется с большой скоростью и его урон обратно пропорционален дальности точки прекращения движения и заряда плазмы, дальность зависит от заряда плазмы, а заряд пропорционален времени удержания ПКМ

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 03 авг 2017, 21:04

Gvozdoyatel, если бы движок был более новый и гибкий, то можно было бы такое реализовать, а так ХЗ, даже не знаю, как это сделать.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 08:29

LEOPARD DEV писал(а): Gvozdoyatel, если бы движок был более новый и гибкий, то можно было бы такое реализовать, а так ХЗ, даже не знаю, как это сделать.
луч будет оставаться лучом, просто нужна накачка как у ЗБ и сама картинка снаряда ЗБ, то есть пушка выпускает 2 снаряда которые летят друг в друге
Это ещё просто, а писать игру с нуля и не понимать почему она не работает хотя ты всё сделал правильно это сложно, ещё и физику и геометрию вспоминать надо, ужас короче

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 15:09

Приветствую всех.
Я хочу написать по поводу оружия, а точнее его дамага. (мод классный, корабли супер, эффекты отпад...всё просто огонь огней). Собственно, что мне бросилось в галаза сразу как я скачал (кстати ваш репак отличный) это просто мизерный урон. Нет я конечно понимаю веселушки пострелушки...но не когда ты стреляешь с БОЛЬШОГО КОРАБЛЯ С БОЛЬШОЙ ПУШКИ в истребитель а у него щит даже не сносится ( окей есть дешёвые у которых сноситься, но это же БОЛЬШАЯ ПУШКА!!). с М2 стрелять с "точки" (проект сингулярных точек ), где один снаряд в раза 2 больше самого истребителя (чисто визуально...это же стрельба с БОЛЬШОЙ ПУШКИ, и снаряды реально круто смотрятся...особенно эффектно термическая пушка с Нагоя (мой кстати любимы) ,а особенно- это просто ЖЕСТЬ КАК ЭФФЕКТНО, когда ты сам на истребители и мимо тебя в соседний эсминец летит этот БОЛЬШУЩИЙ СТОЛБ СИНЕГО ЦВЕТА!!! ВОТ ЭТО КРУТО...я когда первй раз увидел...я подумал "ЧЧЁЁЁЁРТТ!!! ВОТ ЭТО ПУШКА!") и ему только сниматься 70-80% щита...и меня это чертовский расстроило. Ладн Ладно...маленькие пушки...типо фузионки ,или силовой, или даже ионки...окей да, это маленькие пушки, но извените меня когда 3 м5 деруться на равных с 3 м3+ (тяжами) и некто убить неможет друг друга (потому что реген щитов такой, а урон у маленьких пушек такой, что они просто не могут друг друга снести (что бы не соврать...помню что были 3 м3+ новых чёрных с мода, у них только турели ГК нет)...но сам факт...и таких примеров я насмотрелся куча. Да спору нет когда стреляют большие корабли в друг друга...там все снаряды летят всё попадает...и вроде всё снимается. Но что только на биг шипах играть ? и с ними же сражаться ?. Ибо тот же м2 ( заряженный на борьбу с истребителями ) целенаправленным огнём ели ели уничтожает 1 истребитель ( по времени) , а когда против тебя штук 7-10...то ты реально чувствуешь как у тебя горит...ибо в тебя ещё шмаляет их БИГ ШИП ( а если учесть что они и ракетами шмаляют то твои щиты уходят на раз 2). Собвсвенно что меня заствило просто срочно написать пост...когда я в разедли форума прочтиал что там парень занялся балансировкой оружия и ЕЩЁ порезал генераторы (ютуб видио выложил), + неподнял дамаг а ещё написал что бы "бои были такими же красочными и долгми)...они с таким генератором вообще будут идти вечно! будешь лететь через сектор, буду сражаться истребители....через 2 часа реального времени летишь обратно они всё так же буду сражаться. Вообщем меня очень обеспокоил данный пост...и я посчитал нужным донести своё видение ситуации. Но меня обнадёжил пост самого Леопарда, что он как мне кажется так же как и я видит ситуацию с пушками и будет её править в сторону, нормального урона и боев красочных сочных а не пострелушки друг в друга с чаем и плюшками ждя пока щит снимается.

Ах да уничтожение станций... это вообще геморой. ( по выше перечисленным причинам).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 окт 2017, 15:24

Гига, совершенно верно мыслишь. Этим я как раз и буду заниматься - реальный ребаланс оружия.
Гига писал(а):
12 окт 2017, 15:09
Ах да уничтожение станций... это вообще геморой. ( по выше перечисленным причинам).
С этим нюансом я тоже что-нибудь придумаю.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 16:28

На мой взгляд, очень многое сказано в описании самого оружия( даже ванильного) и от этого уже можно, очень уверенно отталкиваться в строну его урона и стоимости и свойств. А, что касается тех пушек что вы сами сделали...то тут , я верен, вы сами правильно определите для чего и нужна та или иная пушка и к какому сегменту ценовому она относиться. По сути для начала придумать историю оружия (причина его изобретения,почему не использовался его аналог или другйо вид...это придаст колоритности и живости миру- я например люблю читать описания энциклопедии...это помогает понять что ты играешь во ВСЕЛЕННУЮ а а не в шутер какой то бездушный-там описания кораблика, расы, ПУШКИ и пушки, ну вообщем интересно), а уже от неё отталкиваться при составлении "урон.цена.свойства".

P.S я почему то уверен что автор XRM не особо читал описания оружия...потому что когда написано "Это мощное корабельное оружие предназначено..." что бы наносить 900 урона...и убивать истребитель как м0.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 окт 2017, 16:47

Гига писал(а):
12 окт 2017, 16:28
(причина его изобретения,почему не использовался его аналог или другйо вид...это придаст колоритности и живости миру- я например люблю читать описания энциклопедии...это помогает понять что ты играешь во ВСЕЛЕННУЮ а а не в шутер какой то бездушный-там описания кораблика, расы, ПУШКИ и пушки, ну вообщем интересно), а уже от неё отталкиваться при составлении "урон.цена.свойства".
Описание это да, нужно для лорности, но нужен будет человек, который этим будет заниматься. Лично мне это не нужно и я делать описание не буду. Если появится кто-то, кто мог бы это все сделать, то я только за.
В противном случае, все останется так, как есть.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 16:59

Я сделаю. Скинте мне название пушек( если вы придумали) , назначения пушек( зенитки, ГК и т.д) их свойства (вами задуманные) и приблизительные ТТХ ( скорострелки, луч, снаряды) ну и вами задуманная раса изобретатель ( я так понял будет разница между пушками различных рас).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 окт 2017, 17:05

Гига, я еще не дошел до баланса пушек и не закончил все корабли.
До этого еще очень далеко. И сейчас что-либо делать-описывать рано, т.к. все еще может поменяться.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 17:30

По кораблям я тоже могу составить описание, когда они будут утверждены и готовы. Разумеется с вашего одобрения

Аватара пользователя

Toxaizum
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 10:22
Откуда: С города Изюма
Благодарил (а): 6 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Toxaizum » 11 ноя 2017, 11:00

СПС за таоии старание :pri_vet:-:

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 13 ноя 2017, 17:09

Гига писал(а):
12 окт 2017, 15:09
Приветствую всех.
Я хочу написать по поводу оружия, а точнее его дамага. (мод классный, корабли супер, эффекты отпад...всё просто огонь огней). Собственно, что мне бросилось в галаза сразу как я скачал (кстати ваш репак отличный) это просто мизерный урон. Нет я конечно понимаю веселушки пострелушки...но не когда ты стреляешь с БОЛЬШОГО КОРАБЛЯ С БОЛЬШОЙ ПУШКИ в истребитель а у него щит даже не сносится ( окей есть дешёвые у которых сноситься, но это же БОЛЬШАЯ ПУШКА!!). с М2 стрелять с "точки" (проект сингулярных точек ), где один снаряд в раза 2 больше самого истребителя (чисто визуально...это же стрельба с БОЛЬШОЙ ПУШКИ, и снаряды реально круто смотрятся...особенно эффектно термическая пушка с Нагоя (мой кстати любимы) ,а особенно- это просто ЖЕСТЬ КАК ЭФФЕКТНО, когда ты сам на истребители и мимо тебя в соседний эсминец летит этот БОЛЬШУЩИЙ СТОЛБ СИНЕГО ЦВЕТА!!! ВОТ ЭТО КРУТО...я когда первй раз увидел...я подумал "ЧЧЁЁЁЁРТТ!!! ВОТ ЭТО ПУШКА!") и ему только сниматься 70-80% щита...и меня это чертовский расстроило. Ладн Ладно...маленькие пушки...типо фузионки ,или силовой, или даже ионки...окей да, это маленькие пушки, но извените меня когда 3 м5 деруться на равных с 3 м3+ (тяжами) и некто убить неможет друг друга (потому что реген щитов такой, а урон у маленьких пушек такой, что они просто не могут друг друга снести (что бы не соврать...помню что были 3 м3+ новых чёрных с мода, у них только турели ГК нет)...но сам факт...и таких примеров я насмотрелся куча. Да спору нет когда стреляют большие корабли в друг друга...там все снаряды летят всё попадает...и вроде всё снимается. Но что только на биг шипах играть ? и с ними же сражаться ?. Ибо тот же м2 ( заряженный на борьбу с истребителями ) целенаправленным огнём ели ели уничтожает 1 истребитель ( по времени) , а когда против тебя штук 7-10...то ты реально чувствуешь как у тебя горит...ибо в тебя ещё шмаляет их БИГ ШИП ( а если учесть что они и ракетами шмаляют то твои щиты уходят на раз 2). Собвсвенно что меня заствило просто срочно написать пост...когда я в разедли форума прочтиал что там парень занялся балансировкой оружия и ЕЩЁ порезал генераторы (ютуб видио выложил), + неподнял дамаг а ещё написал что бы "бои были такими же красочными и долгми)...они с таким генератором вообще будут идти вечно! будешь лететь через сектор, буду сражаться истребители....через 2 часа реального времени летишь обратно они всё так же буду сражаться. Вообщем меня очень обеспокоил данный пост...и я посчитал нужным донести своё видение ситуации. Но меня обнадёжил пост самого Леопарда, что он как мне кажется так же как и я видит ситуацию с пушками и будет её править в сторону, нормального урона и боев красочных сочных а не пострелушки друг в друга с чаем и плюшками ждя пока щит снимается.

Ах да уничтожение станций... это вообще геморой. ( по выше перечисленным причинам).
Привет гига. Я внимательно прочитал вашу цитату и кое с чем не согласен, а именно это ваше выскакивание по поводу балансировке генератора оружия. Генератор оружия должен играть в игре важную роль вспомним игру X3 Воссоединение где генератор оружия был тоже урезан и это сказывалась на уроне, но бои были интересными потому что приходилось думать "на кого ты лезешь" и готов ли ты к бою. Приходилось разбавлять мощные калибры менее мощными и от этого игра и бои не затягивались! Основная идея моего видения на баланс я взял из поста Леопарда где он подчеркнул классовую значимость. К примеру:
Возьмем Аргонский M6 Кентавр. Существует 2 модификации с говорящими названиями это: "Кентавр Агрессор", "Кентавр Защитник".
Разберём "Кентавр Агрессор" само название говорит за себя, а значит это хорошая энергия лазера, возможность устанавливать мощные пушки, и стандартные щиты.
Разберём "Кентавр Защитник" это мощные щиты, стандартная энергия лазера, стандартные оружия, но при этом много турелей и что самое главное огромное разнообразие мощных ракет как для своего класса. Так вот все эти габариты (за исключением энергии лазера) хорошо чувствуются в игре, но энергии лазера тут страдает, разница всего лишь на (максимум 5% ) и коке после этого классовое различие только в щитах и установки мощных орудий. Так вот я сделал так чтобы классовая разница в энергии лазера чувствовалась не на 5% а хотя бы на 20%
что бы ты думал для каких целей тебе нужен тот или иной корвет, что бы был баланс по оружию, что бы игрок чувствовал риск поставить пушки помощнее и быстро растратить энергию или послабее, но при этом лишиться максимального урона по этой причине я порезал энергию лазера.
Насчёт больших калибров. Общий урон зависит от 3 показателей
1 Урона орудия
2 Скорострельности орудия
3 Скорости полёта снаряда
Почему ты так был удивлён по поводу лучевого орудия? Ведь что бы уничтожить истребитель по нему еще надо попасть, а лучевое орудие бьёт с малым но разбросом и лучи не все попадают в истребитель поэтому и маленький урон. Основная проблема ХRM как мне кажется это скорость полёта снаряда ведь из большого калибра еще надо попасть по истребителю,
а если попадёт то опять же не всем пучком поэтому и урон маленький даже в оригинале если попадает пучком токо снимает только все щиты иначе потребности в истребителях нету если любой БИГ ШИП ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ БУДЕТ УНИЧТОЖАТЬ ПО 1 ИСТРЕБИТЕЛЮ ИЗ 1 ТУРЕЛИ, А ЕЛИ ТУРЕЛЕЙ СКАЖЕМ 6 ТО В МИНУТУ ПО 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, А ЕСЛИ ИХ 4 ТО В МИНУТУ ПО 24 ИСТРЕБИТЕЛЯ ТАК НЕ ПОЙДЁТ!!!! Поэтому урон завышать не надо надо поднимать только скорость полёта снаряда что бы БИГ ШИП попадал по истребителю, но не настолько чтобы истребитель не мог увернутся!
Касательно станций (Геморрой или не Геморрой) ракеты для чего? Или по-твоему они не нужный хлам? Берешь ракетный фрегат и хреначишь ракетами. За минуты 3 станции не будет!
Думаю, я прямо высказал свое мнение! :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 20 ноя 2017, 16:14

Большая ПУШКА должна наносить урон который будет БОЛЬШИМ! ЭТО БОЛЬШАЯ! ПУШКА! Они созданы для дуэли крупных кораблей...и это НОНСЕНС когда ты стреляешь с ПУШКИ у которой СНАРЯД в 2 раза больше истребителя и он НЕ РЕДУЦИРУЕТСЯ В НЕЧТО! Но самое забавное, это что делать авианосцу против того того же эсминца ?...в XRM не реализованы тяжёлые истребители...нету просто пушек с дамагом которые могут хоть как то коцать щит крупного корабля. Они друг друга не могут убить из за недостатка урона и регена щитов. Только если 3 на 1...я проводил кучу тестов я играл на всех кораблях, я играл с читами и без...и прекрсно знаю о чём пишу. А может мы посмотрим на ситуацию когда у тебя даже не полные пушки и уг щиты ?...ТАМ ВООБЩЕ ЖОПА! у ИИ как раз с этим нормально всё. Если нравиться смотреть, как я уже писал, как одна группа из 3 истребителей не может убить другую группу из трёх истребителей ( а я сидел и смотрел 32 минуты ! ), то мне вообще не в кайф. И ладно...но БОЛЬШИЕ ПУШКИ которые не могут ( а в 1 турли там не одна пушка...а группа 4-6) тоесть группа пушек БОЛЬШИХ предназначенная для ведения боя с крупными короблями не может уничтожить истребитель при попадании ?...а вы видели ПВО ? лазерную или кинетическую ? ( я молу что эффект разрыва вообще говёна реализован в самой игре и толку как от козла молока)...я ставил эту ситему полностью на фрегат...и прописвал кучу истребителей...и как вы думаете сколько я уничтожил ???...НИ ОДНОГО!!! НАХРЕНА НУЖНА ПВО КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ УБИТЬ ИСТРЕБИТЕЛ Ь??!!! А всё потому что УРОН от оружия вообще на дуру сделан в XRM...чисто что бы красиво лазеры постреляли. ЭТО ЭПИЧНАЯ ИГРА ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭПИЧНЫЕ ВЗРЫВЫ СТРЕЛЬБЫ ФЛОТЫ....а не световое шоу. И надо либо убрать щиты ( имеется ввиду реген и кол-во ХП у них) либо увеличивать сам урон ПУШЕК и скорость тоже регулировать где надо...к примеру мой любимый корабль НАГОЯ ( мне внешний вид оч нравиться )...у него пушек меньше чем у Атласа...но по факту Нагоя его даже не замечает. Да по канону Земля лучше вооружена и технически превосходит Альбион...но не когда Атлас даже пол щита не снимает. Я вообще молчу про авианосцы...они настолько бесполезны...как я уже сказал нету "тяжёлых истребителей" а лёгкие не могут даже другие истребители убить. И в тоге ставишь на Нагою Сингулярки Световые...и чай...и смотришь шоу 20 минутное. А я хочу ЭКШЕН!! ПИУ ПИУ! космические ЭПИК БАТАЛИИИ!!! Что бы стрельба с большой ПУШКИ ЭСМИНЦА РАЗРЫВАЛА В ХЛАМ МАЛЕНЬКИЙ КОРВЕТ а не стрелялась с ним на равных...ой а про систему ПВО против ракет...это вообще. С такими скоростями и уроном...надо 100500 ракет что бы они далетели...ибо просто ставишь своё "ПВО" против ракет и всё. Всё равно истребители что мухи...просто маленький дискомфорт.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 20 ноя 2017, 21:58

Гига, такое реализовать очень сложно, но можно.
Сама идея отличная. Но чтобы такое сделать, нужно почти с нуля все переписывать и править баланс каждому кораблю и вообще, каждой детали.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Корсары (моды)
    91 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    132 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 03:26
Яндекс.Метрика