[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 июн 2017, 21:29

gregor2003 писал(а): Перевел сегодня немного денжат
:co_ol:
Да, письмо пришло. Спасибо огромное за поддержку!
gregor2003 писал(а): Леопард что то новостей нету про MSP 2 хоть что то делается ? может просветишь чуток как идет дело а то долго длится молчанка
заранее спасибо
Итак:
1) Разработка делается, медленно, но делается. Временами пилю(обрабатываю) корабли, которые в базе 1.7.
2) Пока показывать нечего, не хватает на это время. Кидать скриншоты и видосы уже надоело. Просто после этого еще больше соплей у многих появляется, мол, "кормишь завтраками, а ничего и нету".
3) Скриптер ОБЖшник пока не появился. Но он итак уже многое внедрил (расширенные, меню, отображение кокпитов (не путать с PSO), и еще немного оптимизации). Я на его наработках уже многое сделал.
4) Была недавно мысль сделать альфа-билд, чисто для просмотра кораблей - что проделано, но не более того. Нужно ли оно кому, я не знаю. Отписывайтесь.

Как я уже писал на рутрекере: если бы меня освободили от работы, я бы MSP 2.0 уже закончил бы еще в 2016-м году. Но т.к. все приходится делать самому и в своё свободное время, которого у меня стало еще, блин, намного меньше, то разработка оттягивается очень сильно.
Понятно, что многим пофиг на то, что этот проект двигается медленно, а некоторым подавай его побыстрее, еще и огрызаются.

В общем, работы еще много, время.... вот что нужно для всего этого.
Я бы MSP выкатил еще давно, но т.к. перфекционист, то приходится очень много потеть над каждой моделькой, чтобы она была уникальная и неповторимая.

Я сейчас посчитал по ТШипсу, из базы 1.7 я обработал 276 кораблей. Это очень даже немало, учитывая, что их всего было 373 в версии 1.7. Ну и некоторые я по удалял. Осталось меньше сотни, и это только из MSP 1.7. А еще оригинальные модели обрабатывать! Шучу) Оригинальные модели доделаю патчами ;)
Мне главное MSPшные обработать и ГО! :bra_vo:



Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 11 июн 2017, 21:35

Альфа билд конечно хорошо, но только если готовы характеристики кораблей то есть если они играбельны
Ах да можно добавить туда скрипт войны (хотя бы простенький)если он у тебя есть что бы эти корабли использовать по полной и оценить.
Спасибо попробую почаще тебя мотивировать )) (чем чаще хорошие новости тем чаще будет мотивация :) )

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 11 июн 2017, 21:43

gregor2003 писал(а): Альфа билд конечно хорошо, но только если готовы характеристики кораблей то есть если они играбельны
Не, баланс делается уже в конце всей разработки) Как я тебе буду балансить корабль, если его не с кем сравнивать?)
Там относительные ТТХ.
gregor2003 писал(а): Ах да можно добавить туда скрипт войны (хотя бы простенький)если он у тебя есть что бы эти корабли использовать по полной и оценить.
В билде даже секторов не будет, только для просмотра кораблей.

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 11 июн 2017, 21:48

Тогда думаю лучше не надо будет лишняя трата времени.
Будем ждать новостей ))

Аватара пользователя

gregor2003
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение gregor2003 » 14 июн 2017, 23:23

Ну как Лео количество кораблей еще не стал хотя бы 280 ?
Сделай пожалуйста с меня не заржавеет ;)

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 15 июн 2017, 07:03

gregor2003 писал(а): Ну как Лео количество кораблей еще не стал хотя бы 280 ?
Я не могу каждый день давать отчеты.
Уже 4й день не могу даже к компу подойти.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 03 авг 2017, 11:28

Кроме реалистичности кораблей будет реалистичность оружия? Например плазменно-лучевые пушки стреляют не лучом света, а пучком частиц, по идее они должны накапливать заряд как зажигательные бомбомёты и при полёте из плазменного шара уже идёт луч как след, шар плазмы движется с большой скоростью и его урон обратно пропорционален дальности точки прекращения движения и заряда плазмы, дальность зависит от заряда плазмы, а заряд пропорционален времени удержания ПКМ

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 03 авг 2017, 21:04

Gvozdoyatel, если бы движок был более новый и гибкий, то можно было бы такое реализовать, а так ХЗ, даже не знаю, как это сделать.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 08:29

LEOPARD DEV писал(а): Gvozdoyatel, если бы движок был более новый и гибкий, то можно было бы такое реализовать, а так ХЗ, даже не знаю, как это сделать.
луч будет оставаться лучом, просто нужна накачка как у ЗБ и сама картинка снаряда ЗБ, то есть пушка выпускает 2 снаряда которые летят друг в друге
Это ещё просто, а писать игру с нуля и не понимать почему она не работает хотя ты всё сделал правильно это сложно, ещё и физику и геометрию вспоминать надо, ужас короче

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 15:09

Приветствую всех.
Я хочу написать по поводу оружия, а точнее его дамага. (мод классный, корабли супер, эффекты отпад...всё просто огонь огней). Собственно, что мне бросилось в галаза сразу как я скачал (кстати ваш репак отличный) это просто мизерный урон. Нет я конечно понимаю веселушки пострелушки...но не когда ты стреляешь с БОЛЬШОГО КОРАБЛЯ С БОЛЬШОЙ ПУШКИ в истребитель а у него щит даже не сносится ( окей есть дешёвые у которых сноситься, но это же БОЛЬШАЯ ПУШКА!!). с М2 стрелять с "точки" (проект сингулярных точек ), где один снаряд в раза 2 больше самого истребителя (чисто визуально...это же стрельба с БОЛЬШОЙ ПУШКИ, и снаряды реально круто смотрятся...особенно эффектно термическая пушка с Нагоя (мой кстати любимы) ,а особенно- это просто ЖЕСТЬ КАК ЭФФЕКТНО, когда ты сам на истребители и мимо тебя в соседний эсминец летит этот БОЛЬШУЩИЙ СТОЛБ СИНЕГО ЦВЕТА!!! ВОТ ЭТО КРУТО...я когда первй раз увидел...я подумал "ЧЧЁЁЁЁРТТ!!! ВОТ ЭТО ПУШКА!") и ему только сниматься 70-80% щита...и меня это чертовский расстроило. Ладн Ладно...маленькие пушки...типо фузионки ,или силовой, или даже ионки...окей да, это маленькие пушки, но извените меня когда 3 м5 деруться на равных с 3 м3+ (тяжами) и некто убить неможет друг друга (потому что реген щитов такой, а урон у маленьких пушек такой, что они просто не могут друг друга снести (что бы не соврать...помню что были 3 м3+ новых чёрных с мода, у них только турели ГК нет)...но сам факт...и таких примеров я насмотрелся куча. Да спору нет когда стреляют большие корабли в друг друга...там все снаряды летят всё попадает...и вроде всё снимается. Но что только на биг шипах играть ? и с ними же сражаться ?. Ибо тот же м2 ( заряженный на борьбу с истребителями ) целенаправленным огнём ели ели уничтожает 1 истребитель ( по времени) , а когда против тебя штук 7-10...то ты реально чувствуешь как у тебя горит...ибо в тебя ещё шмаляет их БИГ ШИП ( а если учесть что они и ракетами шмаляют то твои щиты уходят на раз 2). Собвсвенно что меня заствило просто срочно написать пост...когда я в разедли форума прочтиал что там парень занялся балансировкой оружия и ЕЩЁ порезал генераторы (ютуб видио выложил), + неподнял дамаг а ещё написал что бы "бои были такими же красочными и долгми)...они с таким генератором вообще будут идти вечно! будешь лететь через сектор, буду сражаться истребители....через 2 часа реального времени летишь обратно они всё так же буду сражаться. Вообщем меня очень обеспокоил данный пост...и я посчитал нужным донести своё видение ситуации. Но меня обнадёжил пост самого Леопарда, что он как мне кажется так же как и я видит ситуацию с пушками и будет её править в сторону, нормального урона и боев красочных сочных а не пострелушки друг в друга с чаем и плюшками ждя пока щит снимается.

Ах да уничтожение станций... это вообще геморой. ( по выше перечисленным причинам).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 окт 2017, 15:24

Гига, совершенно верно мыслишь. Этим я как раз и буду заниматься - реальный ребаланс оружия.
Гига писал(а):
12 окт 2017, 15:09
Ах да уничтожение станций... это вообще геморой. ( по выше перечисленным причинам).
С этим нюансом я тоже что-нибудь придумаю.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 16:28

На мой взгляд, очень многое сказано в описании самого оружия( даже ванильного) и от этого уже можно, очень уверенно отталкиваться в строну его урона и стоимости и свойств. А, что касается тех пушек что вы сами сделали...то тут , я верен, вы сами правильно определите для чего и нужна та или иная пушка и к какому сегменту ценовому она относиться. По сути для начала придумать историю оружия (причина его изобретения,почему не использовался его аналог или другйо вид...это придаст колоритности и живости миру- я например люблю читать описания энциклопедии...это помогает понять что ты играешь во ВСЕЛЕННУЮ а а не в шутер какой то бездушный-там описания кораблика, расы, ПУШКИ и пушки, ну вообщем интересно), а уже от неё отталкиваться при составлении "урон.цена.свойства".

P.S я почему то уверен что автор XRM не особо читал описания оружия...потому что когда написано "Это мощное корабельное оружие предназначено..." что бы наносить 900 урона...и убивать истребитель как м0.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 окт 2017, 16:47

Гига писал(а):
12 окт 2017, 16:28
(причина его изобретения,почему не использовался его аналог или другйо вид...это придаст колоритности и живости миру- я например люблю читать описания энциклопедии...это помогает понять что ты играешь во ВСЕЛЕННУЮ а а не в шутер какой то бездушный-там описания кораблика, расы, ПУШКИ и пушки, ну вообщем интересно), а уже от неё отталкиваться при составлении "урон.цена.свойства".
Описание это да, нужно для лорности, но нужен будет человек, который этим будет заниматься. Лично мне это не нужно и я делать описание не буду. Если появится кто-то, кто мог бы это все сделать, то я только за.
В противном случае, все останется так, как есть.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 16:59

Я сделаю. Скинте мне название пушек( если вы придумали) , назначения пушек( зенитки, ГК и т.д) их свойства (вами задуманные) и приблизительные ТТХ ( скорострелки, луч, снаряды) ну и вами задуманная раса изобретатель ( я так понял будет разница между пушками различных рас).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 12 окт 2017, 17:05

Гига, я еще не дошел до баланса пушек и не закончил все корабли.
До этого еще очень далеко. И сейчас что-либо делать-описывать рано, т.к. все еще может поменяться.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 12 окт 2017, 17:30

По кораблям я тоже могу составить описание, когда они будут утверждены и готовы. Разумеется с вашего одобрения

Аватара пользователя

Toxaizum
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 10:22
Откуда: С города Изюма
Благодарил (а): 6 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Toxaizum » 11 ноя 2017, 11:00

СПС за таоии старание :pri_vet:-:

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 13 ноя 2017, 17:09

Гига писал(а):
12 окт 2017, 15:09
Приветствую всех.
Я хочу написать по поводу оружия, а точнее его дамага. (мод классный, корабли супер, эффекты отпад...всё просто огонь огней). Собственно, что мне бросилось в галаза сразу как я скачал (кстати ваш репак отличный) это просто мизерный урон. Нет я конечно понимаю веселушки пострелушки...но не когда ты стреляешь с БОЛЬШОГО КОРАБЛЯ С БОЛЬШОЙ ПУШКИ в истребитель а у него щит даже не сносится ( окей есть дешёвые у которых сноситься, но это же БОЛЬШАЯ ПУШКА!!). с М2 стрелять с "точки" (проект сингулярных точек ), где один снаряд в раза 2 больше самого истребителя (чисто визуально...это же стрельба с БОЛЬШОЙ ПУШКИ, и снаряды реально круто смотрятся...особенно эффектно термическая пушка с Нагоя (мой кстати любимы) ,а особенно- это просто ЖЕСТЬ КАК ЭФФЕКТНО, когда ты сам на истребители и мимо тебя в соседний эсминец летит этот БОЛЬШУЩИЙ СТОЛБ СИНЕГО ЦВЕТА!!! ВОТ ЭТО КРУТО...я когда первй раз увидел...я подумал "ЧЧЁЁЁЁРТТ!!! ВОТ ЭТО ПУШКА!") и ему только сниматься 70-80% щита...и меня это чертовский расстроило. Ладн Ладно...маленькие пушки...типо фузионки ,или силовой, или даже ионки...окей да, это маленькие пушки, но извените меня когда 3 м5 деруться на равных с 3 м3+ (тяжами) и некто убить неможет друг друга (потому что реген щитов такой, а урон у маленьких пушек такой, что они просто не могут друг друга снести (что бы не соврать...помню что были 3 м3+ новых чёрных с мода, у них только турели ГК нет)...но сам факт...и таких примеров я насмотрелся куча. Да спору нет когда стреляют большие корабли в друг друга...там все снаряды летят всё попадает...и вроде всё снимается. Но что только на биг шипах играть ? и с ними же сражаться ?. Ибо тот же м2 ( заряженный на борьбу с истребителями ) целенаправленным огнём ели ели уничтожает 1 истребитель ( по времени) , а когда против тебя штук 7-10...то ты реально чувствуешь как у тебя горит...ибо в тебя ещё шмаляет их БИГ ШИП ( а если учесть что они и ракетами шмаляют то твои щиты уходят на раз 2). Собвсвенно что меня заствило просто срочно написать пост...когда я в разедли форума прочтиал что там парень занялся балансировкой оружия и ЕЩЁ порезал генераторы (ютуб видио выложил), + неподнял дамаг а ещё написал что бы "бои были такими же красочными и долгми)...они с таким генератором вообще будут идти вечно! будешь лететь через сектор, буду сражаться истребители....через 2 часа реального времени летишь обратно они всё так же буду сражаться. Вообщем меня очень обеспокоил данный пост...и я посчитал нужным донести своё видение ситуации. Но меня обнадёжил пост самого Леопарда, что он как мне кажется так же как и я видит ситуацию с пушками и будет её править в сторону, нормального урона и боев красочных сочных а не пострелушки друг в друга с чаем и плюшками ждя пока щит снимается.

Ах да уничтожение станций... это вообще геморой. ( по выше перечисленным причинам).
Привет гига. Я внимательно прочитал вашу цитату и кое с чем не согласен, а именно это ваше выскакивание по поводу балансировке генератора оружия. Генератор оружия должен играть в игре важную роль вспомним игру X3 Воссоединение где генератор оружия был тоже урезан и это сказывалась на уроне, но бои были интересными потому что приходилось думать "на кого ты лезешь" и готов ли ты к бою. Приходилось разбавлять мощные калибры менее мощными и от этого игра и бои не затягивались! Основная идея моего видения на баланс я взял из поста Леопарда где он подчеркнул классовую значимость. К примеру:
Возьмем Аргонский M6 Кентавр. Существует 2 модификации с говорящими названиями это: "Кентавр Агрессор", "Кентавр Защитник".
Разберём "Кентавр Агрессор" само название говорит за себя, а значит это хорошая энергия лазера, возможность устанавливать мощные пушки, и стандартные щиты.
Разберём "Кентавр Защитник" это мощные щиты, стандартная энергия лазера, стандартные оружия, но при этом много турелей и что самое главное огромное разнообразие мощных ракет как для своего класса. Так вот все эти габариты (за исключением энергии лазера) хорошо чувствуются в игре, но энергии лазера тут страдает, разница всего лишь на (максимум 5% ) и коке после этого классовое различие только в щитах и установки мощных орудий. Так вот я сделал так чтобы классовая разница в энергии лазера чувствовалась не на 5% а хотя бы на 20%
что бы ты думал для каких целей тебе нужен тот или иной корвет, что бы был баланс по оружию, что бы игрок чувствовал риск поставить пушки помощнее и быстро растратить энергию или послабее, но при этом лишиться максимального урона по этой причине я порезал энергию лазера.
Насчёт больших калибров. Общий урон зависит от 3 показателей
1 Урона орудия
2 Скорострельности орудия
3 Скорости полёта снаряда
Почему ты так был удивлён по поводу лучевого орудия? Ведь что бы уничтожить истребитель по нему еще надо попасть, а лучевое орудие бьёт с малым но разбросом и лучи не все попадают в истребитель поэтому и маленький урон. Основная проблема ХRM как мне кажется это скорость полёта снаряда ведь из большого калибра еще надо попасть по истребителю,
а если попадёт то опять же не всем пучком поэтому и урон маленький даже в оригинале если попадает пучком токо снимает только все щиты иначе потребности в истребителях нету если любой БИГ ШИП ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ БУДЕТ УНИЧТОЖАТЬ ПО 1 ИСТРЕБИТЕЛЮ ИЗ 1 ТУРЕЛИ, А ЕЛИ ТУРЕЛЕЙ СКАЖЕМ 6 ТО В МИНУТУ ПО 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, А ЕСЛИ ИХ 4 ТО В МИНУТУ ПО 24 ИСТРЕБИТЕЛЯ ТАК НЕ ПОЙДЁТ!!!! Поэтому урон завышать не надо надо поднимать только скорость полёта снаряда что бы БИГ ШИП попадал по истребителю, но не настолько чтобы истребитель не мог увернутся!
Касательно станций (Геморрой или не Геморрой) ракеты для чего? Или по-твоему они не нужный хлам? Берешь ракетный фрегат и хреначишь ракетами. За минуты 3 станции не будет!
Думаю, я прямо высказал свое мнение! :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv:

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 20 ноя 2017, 16:14

Большая ПУШКА должна наносить урон который будет БОЛЬШИМ! ЭТО БОЛЬШАЯ! ПУШКА! Они созданы для дуэли крупных кораблей...и это НОНСЕНС когда ты стреляешь с ПУШКИ у которой СНАРЯД в 2 раза больше истребителя и он НЕ РЕДУЦИРУЕТСЯ В НЕЧТО! Но самое забавное, это что делать авианосцу против того того же эсминца ?...в XRM не реализованы тяжёлые истребители...нету просто пушек с дамагом которые могут хоть как то коцать щит крупного корабля. Они друг друга не могут убить из за недостатка урона и регена щитов. Только если 3 на 1...я проводил кучу тестов я играл на всех кораблях, я играл с читами и без...и прекрсно знаю о чём пишу. А может мы посмотрим на ситуацию когда у тебя даже не полные пушки и уг щиты ?...ТАМ ВООБЩЕ ЖОПА! у ИИ как раз с этим нормально всё. Если нравиться смотреть, как я уже писал, как одна группа из 3 истребителей не может убить другую группу из трёх истребителей ( а я сидел и смотрел 32 минуты ! ), то мне вообще не в кайф. И ладно...но БОЛЬШИЕ ПУШКИ которые не могут ( а в 1 турли там не одна пушка...а группа 4-6) тоесть группа пушек БОЛЬШИХ предназначенная для ведения боя с крупными короблями не может уничтожить истребитель при попадании ?...а вы видели ПВО ? лазерную или кинетическую ? ( я молу что эффект разрыва вообще говёна реализован в самой игре и толку как от козла молока)...я ставил эту ситему полностью на фрегат...и прописвал кучу истребителей...и как вы думаете сколько я уничтожил ???...НИ ОДНОГО!!! НАХРЕНА НУЖНА ПВО КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ УБИТЬ ИСТРЕБИТЕЛ Ь??!!! А всё потому что УРОН от оружия вообще на дуру сделан в XRM...чисто что бы красиво лазеры постреляли. ЭТО ЭПИЧНАЯ ИГРА ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЭПИЧНЫЕ ВЗРЫВЫ СТРЕЛЬБЫ ФЛОТЫ....а не световое шоу. И надо либо убрать щиты ( имеется ввиду реген и кол-во ХП у них) либо увеличивать сам урон ПУШЕК и скорость тоже регулировать где надо...к примеру мой любимый корабль НАГОЯ ( мне внешний вид оч нравиться )...у него пушек меньше чем у Атласа...но по факту Нагоя его даже не замечает. Да по канону Земля лучше вооружена и технически превосходит Альбион...но не когда Атлас даже пол щита не снимает. Я вообще молчу про авианосцы...они настолько бесполезны...как я уже сказал нету "тяжёлых истребителей" а лёгкие не могут даже другие истребители убить. И в тоге ставишь на Нагою Сингулярки Световые...и чай...и смотришь шоу 20 минутное. А я хочу ЭКШЕН!! ПИУ ПИУ! космические ЭПИК БАТАЛИИИ!!! Что бы стрельба с большой ПУШКИ ЭСМИНЦА РАЗРЫВАЛА В ХЛАМ МАЛЕНЬКИЙ КОРВЕТ а не стрелялась с ним на равных...ой а про систему ПВО против ракет...это вообще. С такими скоростями и уроном...надо 100500 ракет что бы они далетели...ибо просто ставишь своё "ПВО" против ракет и всё. Всё равно истребители что мухи...просто маленький дискомфорт.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 20 ноя 2017, 21:58

Гига, такое реализовать очень сложно, но можно.
Сама идея отличная. Но чтобы такое сделать, нужно почти с нуля все переписывать и править баланс каждому кораблю и вообще, каждой детали.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 20 ноя 2017, 23:20

Да это я понимаю. И понимаю, что проект ведёшь ты один, так же понимаю что у тебя другие проекты и работа и личная жизнь и тащить всё это одному вообще не круто. Поэтому это чисто "бла бла бла", для оживления форума и выпустить пар. А так хотя бы урон от орудий повысить...хотя бы как в оригинале сделать, там в прицепе что-то похожее на баланс имеется. Но это уже чисто пожелания ты и так красауЧег.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 21 ноя 2017, 16:43

Гига вот специально для тебя я сделаю правку в балансе MSP 1.7 и скину тебе ссылку на Яндекс диск. Твои пожелания опиши под этим постом! :ti_pa:
Например какую ты желаешь видит скорость снарядов урон снарядов(за сколько минут уничтожить станцию)
Энергию лазера старую AP или MSP
В общем всё пиши! :te_ma-clo_se:




Пусть леопард делает свое дело как он сам видит!

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 21 ноя 2017, 19:08

Спасибо конечно, но ты не уловил мою мотивацию. И это меня опечалило. Дело ведь не в том чего я хочу, а чего хотят видеть все. Мод не МОЙ и НЕ ТВОЙ и даже уже не ЛЕОПАРДА, поэтому он не может его делать как ОН сам видит. Хотел бы он так делать, он бы его для себя создал и не создавал форумы темы обсуждения. Вот о чём я...надо реально собрать мнения, взгляды, они разные но так и рождается действительно народный крутой продукт. Вот смысл. Аллилуйя брат.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 21 ноя 2017, 21:00

Гига, я тут покумекал немного над твоим взглядом и над тем, что ты хочешь.
Эх... побольше бы времени. В общем, как будет время, так сделаю видос по демонстрации того, что ты имел ввиду.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 27 ноя 2017, 15:11

Да было бы круто посмотреть, т.к думаешь одно ,а на деле может быть не так круто как в голове представляешь. Но в любом случаи лучше так чем, по факту куча бесполезного оружия, которое из за маленького урона отпадает само собой и кораблей на которое оно ставится. И столько крутых моделей кораблей, оружия...эффектов...в которых вложен труд...не нужны и их не видно, потому что ты ставишь "определённые пушки" на "определённые корабли" и с ними катаешь всю игру. За это мне больше всего обидно , за весь контент который просто не используется и лежит мёртвым грузом ,не из за свой "плохости" а из за отстойного баланса и вследствие ненадобности при игровом процессе. А это вообще не круто.

Можно много говорить, но по факту для игры ты будешь использовать тот корабль который нагибает, я уже говорил в моём случаи Нагоя ( мне он прям понравился и по внешниму виду, такой плотный, большой, мощно выглядящий), редкое сочетание для меня и внешний вид и мощность. По факту Нагоя разберает 1 на 1 все эсминцы, ну разве что Ксенонский, если у него пушки на пробитие щитов, может доставить неудобства, но....как только щиты сняты...что дальше ?...Урон по корпусу у него вообще никакой ( да повреждаються модули),но СМЫСЛ в том что я ставлю себе один тип пушек на все главные калибры, а именно Точки и разбераю всех. Ну и нафига мне вообще другие пушки ? ( учитывая что на Нагою можно поставить всео 2 серьёздные( на данный момент) Точку и Термичку ( и то говно потому что надо самому наводить и держать, так КПД от неё выше , тоесть надо её в нос ставить , а за всеми не услидишь и энегрги жрёт....вообщем Точки лучш во всех смыслах....а не вру...термическо пушкой ИСТРЕБИТЕЛИ ЗБВАТЬ!!! ТЕРМИЧЕСКОЙ ПУШКИ ГЛАВНОГО КАБИРА !!! да вообще не промажешь ведёшь лучом и снимаешь щиты...1 истребитель на целый ЗАЛП и УДЕРЖИВАНИЯ АТАКИ ТЕМО ПУШКОЙ по маленькому истребителю............). Смысл в том что я тсалю 1 "супер" пушку а остыльные я даже не вижу, потому что я и так нагибаю.

Это пример БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМЫ....ЦЕЛЫЙ КОНТЕНТ ИГРЫ ВООБЩЕ НЕ ВИДЕН! И НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ...вот о чём я. ЭТО УЖАС...а на мелких караблях та вообще...КОШМАР. Мод есть, модели, старания, пот кровь, людей...и всё мимо...вот о какой глобльной проблеме я говрю.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 27 ноя 2017, 17:19

Это ты имел в ввиду насчёт ПВО
https://www.youtube.com/watch?v=mnO20TdRWrs&t=8s

Скриншоты дамага скорости и т.д скину чуть чуть попозже

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 28 ноя 2017, 10:14

Я без звука на работе смотрел, поэтому скажу по тому что я видел. Про ПВО в основном я имел виду, не пушки типо "Световая" , которые сами по себе мощные и являются ПУШКАМИ (имею виду орудиями главного калибра, для более низкораговых кораблей). Корабли типо М7 М2 М1( и то не на всех) можно использовать как ПВО, а для М6 это даже основной калибр может быть. Тоесть это ОГК (оруж.глав.кал), но урон ты дал достойный этим пушкам, правда скорострельность и точность меня смутили, особенно точность прямо всё в копеечку. Я чётко определяю разницу между ПУШКАМИ, пушками и ПВО . Теперь про ПВО. Под ПВО я имею в основном ввиду зенитные комплексы( лазерные и кинетические), они по ИДЕИ и должны быть ПВО,там даже есть идея разрыва снаряда, которая в самой игре очень...да вообще ужасно реализована, наверно движок, но не буду говорить за это, я говорю за то что этот разрыв ( урон по площади) должен наносить к примеру 30% от основного , а прямое попадание 100% ( ну там щиты все дела) и как бы точность должна быть не такая имбовая, когда все снаряды в одну точку без разброса( но это модули все дела). Тоесть дело не тупо в уроне, а в системе урона в целом. Поэтому я и писал сразу что это всё очень сложно ( и кстати я согласен про твои идея по поводу скорости снаряда, это тоже важно). Ну и конечно собственно скорострелки (которые на фрегатах и на корветах, ставятся как ПВО, да чё там на М2 ставятся если использовать пушки типо Термо пушек), они должны веярными быть, тоесть не так что все сняряды в копеечку, но урон у них урон должен быть хотя бы что бы щиты снимать быстрее чем эти щиты регеняться. Вообще в XRM реген щитов очень быстрый и скорострелки, просто его не успевают дамажить, он восстанавливаться быстро, и получается что ты даёшь залп, снял ему 10% , второй залп, промазал, 3 залп у него уже щиты на 100%.....и целый кластер скорострелок просто уходит трубу. Что бы понять о чём я полетай на истребители, вступи в бой с 1 а потом поставь 3 и ты поймёшь о чём я и сразу почувствуешь где надо добавить. Просто что бы ты понемал о чём я. Вот тебе М1 к примеру, Сюри у него там где то 60 ангар , заряжаешь ты туда самые дешёвые истребители, и в бой их кидаешь. Если дать скорострелкам слишком большой урон они за секунду будут разбирать эсминец, если маленький они не будут даже другие истребители убивать. А смысл истребителей какой ? Правильно убивать другие M3 М4 М5 М3 + М6 ( загрызать). Сколько там их передохнет вообще не смысл. В тоже время если мы берём м3 и м3+ их зача рабоать в больших группах против станций м1 м2 м8 м7, но у них пушки уже идут а не скорострелки ну и стоимость у них уже другая и посылать 60 м3 м 3+.......это читы в помощь либо ты реально магнат вселенского масштаба ( там одни ПП выйдут в копеечку). Тоесть тут очень всё повязано. Поэтому балансировать оружие........это такой геморрой.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 12:55

Гига писал(а):
28 ноя 2017, 10:14
там даже есть идея разрыва снаряда, которая в самой игре очень...да вообще ужасно реализована, наверно движок, но не буду говорить за это, я говорю за то что этот разрыв ( урон по площади) должен наносить к примеру 30% от основного , а прямое попадание 100%
В игре сделана имитация разрыва) Урона там нет никакого. При включенной функции разрыва, увеличиваются боксы самих снарядов. Т.е. сам снаряд, допустим, 10х10 а при включенной функции он становится 100х100. Ты видишь в игре имитацию, а не реальную физику.
Гига писал(а):
28 ноя 2017, 10:14
и как бы точность должна быть не такая имбовая
Точность изменяется в движке Тут ничего не поделать.
Гига писал(а):
28 ноя 2017, 10:14
но урон у них урон должен быть хотя бы что бы щиты снимать быстрее чем эти щиты регеняться
Проще, а еще и лучше, снизить регенерацию щитов, т.к. в XRM она очень имбовая. Мне нравится реализации в литкубе. Там вроде бы и щиты чувствуются, и регенятся не сразу же, а в течении длительного времени.
Гига писал(а):
28 ноя 2017, 10:14
А смысл истребителей какой ? Правильно убивать другие M3 М4 М5 М3 + М6 ( загрызать).
У меня есть идея, как переделать М3+
Их можно сделать по тяжелее, щитов поменьше, а вооружение 4х корветных пушек. Они буду эффективны против тяжей, но слабы против истребителей.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 28 ноя 2017, 15:40

Про имитацию взрывов это я опечален (((...я тестил в игре и видел что эффекта вообще нету никакого на истребители от "разрыва" я подумал, что это просто слабо выраженный эффкект ( баг самой игры) а тут такая печаль (((...но 100% увеличивать размер снаярда не нужно у зениток, лучше пусть будут...да честно я вообще раздавлен :D Они тогда просто скорострелки...обычные.

Про точность я если честно догадывался, что это игровая "фишка"...но как я уже писал, я за движок не знаю и туда не лезу рассуждать.

А вот по поводу щитов...это хорошие решение, я его уже выше писал....если не ошибаюсь ещё в первом посту. Тогда и даже урон ( у большества) менять пушек не надо будет, просто снизить реген всех щитов и посмотреть. Идея отличная.

И по поводу М3 + ....тут, я не согласен....понимаешь в чём загвоздка, и она уже даже больше именно по твоей части, это модели кораблей, а именно их функционал. Смысл, в том что по факту М3 это тяжыле истребители для борьбы с крупными кораблями у них есть УЖЕ соответствующие вооружите ( та же ПП одна из лучших для всего), группа м 3 в 10ром могут и фрегат разобрать, особенно если у него нету кораблей сопровождения то и разберут ( во многих случаях) и они тяжёлые и не скоростные ( относительно м4 ), а вот М3+ это корабли ТУРЕЛЬНОГО типа без ГК (глав.калибр). Для сопровождения и борьбы с ракетами и мелкими кораблями. Тут как раз и нужно много щитов и толсты корпус и маленькие габариты что бы вертеться успевать поэтому они в классе истребитель. Понимаешь о чём я ?... нету взаимоисключаемость кораблей. Тоесть и м3 нужен и м3+ (а вот в самой игре, как раз задумка эта есть, но реализована не очень, и получается иногда что смысла от м3 вообще нету, лучше просто брать м3+).

Но твоя идея, заставила меня вспомнить....ВСПОМНИТЬ , про такой богом забытый класс как....ТОРПЕДОНОСЦЫ (М8). Идея классная, но как всегда, не продуманная. Смысл в чём, небольшие корабли выпускают ИМБО торпеду которая наносить ОВЕР 9000 дамаги и ЭПИК ВИН, но на практике. На практике все берут себе ракетный фрегат (М7М) и карают всё что движется. А всё почему ? Потому что торпеда 99% не куда не долетит, не говоря уже о больших сражения,а про разбор станции...это надо торпедоносцев 100500, что по их цене, и качеству (низкая скорость, маленький трюм, слабые щиты, слабые ГК , низкая скорость торпед)....вообще бессмысленное вложение. В этоге мы имеем бесполезный класс кораблей. А твоя идея может их оживить. Корветные пушки, и 2 -3 шахты запуска торпед ( сама идея класса М8 мне нравиться), тоесть что бы за раз выпускать 2-3 торпеды ( синхронно,если такое возможно) ну и увелить трюм, что бы больше топед брать ( 10-12 макс).

Отправлено спустя 19 минут 9 секунд:
А вообще я щас подумал, в прицепе пусть будет 100 на 100 ( это к примеру ) снаряд у зиниток ( ну с этими эффектами разрыва), скорострельность пусть останется такой же, а вот урон сделать меньше. Тогда вид разрыва есть и урон как бы по "площади" виден. Разумееться это после уменьшения регена щитов, как ты предложил.


Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 28 ноя 2017, 16:50

Хорошая быстрая ракета, но её перехватить шанса нету. Если мы говорим о варианте на видио. Тоесть вообще нету даже половины перехватить. Да даже если она по 1 лететь будет, её не перехватишь. Да в принцепе стакой ракетой и ПВО не нужно :D Какой урон, какие пушки :D Купил ракеты Страх и М7М и отправлйся 1 в ксенонский сектор :D Хотя спорить не буду меня видио порадовало, я люблю БАХИ БАБАХИ



По факту, тактика "рой" очень хороша, но надо тогда урон уменьшить и скорость убавить. К примеру истребитель 300 м.с, ракета 600м.с. Тогда получается что класс М5, который не очень актуальный ( да всегда проще м4 использовать), получаеться будет в среднем по больнице быстрее многих ракет, и получается что они будут как "уводящие" для ракет. Тоесть в игре появляется смысл в М5. А вот урон, ну что бы с 2 ракеты и щиты у истребителей лопались, 1 ракета по корпусу и финита.

Или же вообще по другому, разделить протипощитовые ракеты и противокорпусные. Что бы не было желания с дальней дистанции всё ракетами редуцировать в ничто.

Но по чесноку ?...я вообще не вижу смысла в 100500 названиях ракет, которые по факту одни и те же только с небольшой разницей в уроне или скорости. Можно свести всё к торпеда (ГРОМАДНЫЙ УРОН ИМЕНО ГРОМАДНЫЙ!!! низкая скороть), ракета против истребителей ( большая скорость , средний урон что бы не 100500 выпускать а 2-3 по щитам 1 по корпусу), ракеты против крупных кораблей ( средня скороть большой урон, что бы их сбить можно было но если долятят....ну 5-6 ракет щиту конец, 4-5 по корпусу фрегат хрустнет) и "рой какет" много ракет со среднем уроном и средней скоростью НО не самонаводящихся. А названия, ну это барское дело. "страх", "очень сильный страх" , "жижка по ляжкам"...на что фантазии хвтатит :D

Отправлено спустя 40 минут 19 секунд:
Ах да дальность и перезарядка, для лёгких ракет 10 км, для средних 50, для торпед 30 ( хотя понятно что они в основном для уничтожения станций...можно по М2 М1 жахнуть но их 99 % собьют, хотя можно камикадзе сделать... в плотную подлетаешь и выпускаешь, но это чисто фан)

Перезарядка - лёгкие 500 ( а то только и будешь что ракетами сибвать истребители), среднии 750, торпеды 2000 ( но что бы БАХНУЛИ ТАК БАХНУЛИ если долетят)

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 29 ноя 2017, 16:56

А вот тут гига на счёт ракет я не согласен! Cкоростные ракеты именно на M8 только на М8 внесёт некое разнообразие, именно по классу если ПВО сделать уроном по площади, то вполне можно сбивать такие ракеты! Если хочешь тяжёлые ракеты(по урону) то M7, если хочешь быстрые но меньше урона(подойдёт особенно против дорнов на авианосце "надеюсь они игрокам зайдут") то бери М8.

К стати ты с DNA78 общаешься? Я слышал он помог ковырять движок в ТТОТ может и тебе поможет!

Отправлено спустя 35 минут 45 секунд:
Я тут ещё почитал... на счёт М0
Можно сделать, типо задания( уничтожить М0 всех Расс) за которое тебе дадут возможность построить\купить один М0 любой Рассы! Будет, типо личный флагман игрока! :smu:sche_nie:
На счёт Дронов идея хорошая "ибо задолбало слайд шоу в иксах"

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 30 ноя 2017, 09:48

М8 торпедоносцы.
ПВО по площади только зенитки и некоторые пушки. О остальное оружие которое можно использовать под ПВО что будет делать с такой скоростью ракет безумной ?
Если ты хочешь дать тяжёлые ракеты только классу м7, то что делать м3 , которые как бы против крупных кораблей ?
А для того что бы сражаться с дронами м8...а м4 и м5 на свалку, вообще убрать из игры. Да и м3+ который как бы для эскорта и защиты ( я ВСЁ вообще ВСЁ расписал подробна в выше постах, почти уже для каждого класса кораблей, не беря пока большие м6 м7 м7м м2 м1 м0-это и так уже всеми изъезженные корабли вдоль и поперёк).

За то тебя беспокоят м0...очень хочеться м0...вообще я как бы в ЦЕЛОМ о ВСЕЙ СИСТЕМЕ ИГРЫ ПИШУ, как то ГЛОБАЛЬНО, думая о КЛАССА, БАЛАНСЕ...ну как бы о всякой "ненужной" мелочи...а тут М0 и квест об "Уничтожении м0 всех Расс"............................. Изображение



Это одно из мнения, которое имеет право быть... М0...квест...м8 ..не сбиваемые ракеты.. твоё видение ситуации......то есть Изображение....окей.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 30 ноя 2017, 19:41

Я всего лишь предложил! Если тебя это пипец как затронуло хорошо я на "эту тему" не буду писать дабы не было в мой адрес высокой критики! "Твои бы идеи, да разрабам в уши!"

На счёт м5 по факту это же "Разведчик" значит у него должен быть самый дальний радар что бы светить и разведывать и обнаруживать врагов быстрее чем они обнаружат его!
А м2 наоборот порезать радар тогда в м5 будет толк: м5 (Быстрый дальний но при этом одноразовый в плане боя!), м2 (Медленный не поворотливый "слепой" но при этом мощный по шитам и вооружению).

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 30 ноя 2017, 22:32

RIDIK JEI писал(а):
30 ноя 2017, 19:41
На счёт м5 по факту это же "Разведчик" значит у него должен быть самый дальний радар что бы светить и разведывать и обнаруживать врагов быстрее чем они обнаружат его!
Неверно.
У него должен быть самый маленький радар и мощный сканер. Обнаруживать врагов, сканировать и передавать данные командному кораблю. А еще его козырь - маневренность и скорость. А теперь представь, когда их много: быстро светанули, скинули данные, вернулись. Вот такой должен быть М5, т.е. какой он есть в игре.
А у М2 как раз таки и должен быть мощный радар и нету сканера. Чтобы при уничтожении М5 он не был слепым, а вел свои тактические действия.
В общем, так все и реализовано.

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 01 дек 2017, 08:54

Я вообще так понял, что Юги начали активно ( по крайней мере планируют) заняться данным модом...так, что там ещё 10 раз всё перевернётся...может переиздания сделают ( как щас модно) допилят текстурки, + контент из мода и вуаля...профит в виде поднятия интереса перед выстрелом x4 и и забота об "преданных" фатах игры. Но бизнес, такой бизнес, как там повернётся опять же неизвестно.


Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 01 дек 2017, 14:47

LEOPARD писал(а):
01 дек 2017, 10:28
Кто это такие?
Egosoft

Как Bethesda это беседка
Blizzard - близы

ну и т.д

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 04 дек 2017, 16:59

Леопард я тут немного изменил перевод (брал оригинальный английский AP и переводил! Так как перевод от нового диска не не зашел)
Если есть время посмотри можешь его немножко подкрасить как когда то разукрасил турели! Ссылка: https://yadi.sk/d/EDdv-SWG3QJaHQ

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 04 дек 2017, 20:54

RIDIK JEI, даже смотреть не буду.
Если не заходит такой перевод, есть перевод с элиты, фанатский.
А мне это вообще неинтересно. Мне НД-шного хватает.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 19 дек 2017, 21:33

Если мод выйдет,(будем надеяться) то это будет просто бомба! Сколько сил на него было потрачено, а сколько времени!


Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 19 дек 2017, 21:42

Очень порадовал новостями хоть какими-то!

Выпустил трелер
Очень вдохновился твоими идеями!
Последний раз редактировалось RIDIK JEI 19 дек 2017, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 19 дек 2017, 21:46

RIDIK JEI писал(а):
19 дек 2017, 21:42
Выпустил трелер
Не ту ссылку дал)

Отправлено спустя 44 секунды:
Но, мне кажется, что я его уже посмотрел. Да, эпичненько, молодец!

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 19 дек 2017, 21:55

На этом я не остановлюсь я всё сделаю чтобы этот поэт жил! Недавно начал всерьёз изучение файлов ОБЖ надеюсь у меня что то получится!

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 19 дек 2017, 22:14

RIDIK JEI писал(а):
19 дек 2017, 21:55
Недавно начал всерьёз изучение файлов ОБЖ надеюсь у меня что то получится
Не стоит, потратишь очень много времени впустую. Все равно скоро выйдет X4.
Хоть он и будет не похож на Х3, а будет как Хреберт, то все равно эта площадка будет по лучше для моддинга, нежели текущие иксы.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Фантом » 20 дек 2017, 23:26

Всеравно я жду и эту сборку.Тож охота погамать.Тем более что еще неизвестно какие будут иксы 4. Мот все забьют и будем опять 3 наслаждаться. :a_g_a:

Аватара пользователя

Гига
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 14:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение Гига » 25 дек 2017, 14:52

Если не помогут. Закончить проект это печальное но волевое решение, которое нужно принять и двигаться дальше. 5 лет не пройдут в пустую в любом случаи - это заслуженное уважение, за колоссальный труд и сила воли достойная восхищения. Сам проект уже в том виде который есть, это то чем можно гордиться и о нём знают очень многие люди как в русском мире так и за его приделами. И это сделали энтузиасты и хрм уже давно не отделим от MSP и без него полная печалька. х4 будет адаптированна под модинг, в отличии от х3 которая не особо под это подразумевалась ( да по честному не подразумевалась), там ваш ресурс сможет развернуться просто в галактических маштабах.

P.S а почему ваш ресуср не делет моды для игр от беседки ( Fallout и Elder) ?...Хотел таки бы заметить что для фолыча 4 очень мало качественных модов на броню ( потому чт омало уже тех кто может грамотно работать со сложными мешами и текстурами)...думаю с вашим упорстовм и незаурядными умениями вполне можно завоевать аудиторию там, попутно продвигая ресурс ( имя модера сделавший шикарную броню будут знать, переходить по сылкам, а там аудитория в несколько миллионов человек, у самой игры, и понятно что профф сайты (типо нексуса или геймер модс) очень заинетерсованны в рукастых мододелах и с их помощью можно получить известность (сам модер) и ресурс ( как ресурс модера), а там и дополнительная аудитория для игр вселеной X или корсаров...это так работает, новое поколение , для них всёё новое.) . Вообщем цель- создавать качесвенную броню ( потому что она самая ходовая и востребованная среди остального модига ) и делать её авторской (тоесть указывать что она от "имя"), аля "бренд". Разумеется конечная цель популяризация данного ресурса и в этого занятия им ТОПов, а лучше чем игры от беседки пока варианта в моденге раскрутиться нету.

P.S.S - это вообщем вопрос с элементами бла бал бла бла.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение RIDIK JEI » 14 фев 2018, 16:43

А как вернуть стандартный скрипт поведения М3? (ванильный), а то скрипт XRM процессор слишком нагружает и просаживает FPS.


Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей

Сообщение LEOPARD » 14 фев 2018, 16:44

RIDIK JEI писал(а):
14 фев 2018, 16:43
А как вернуть стандартный скрипт поведения М3? (ванильный), а то скрипт XRM процессор слишком нагружает и просаживает FPS.
А вот ХЗ, я в скриптах не шарю. Это Андрею напиши.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    3085 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2769 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    2336 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    1013 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    3085 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)
    LEOPARD » 23 сен 2018, 15:41 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    39 Ответы
    1227 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    09 дек 2018, 20:02
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3443 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    6437 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    66791 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
Яндекс.Метрика