[MSP 2.0] Обсуждение

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение RIDIK JEI » 20 авг 2017, 19:27

Леопард можешь сделать кионные лазеры КЛ1 и КЛ2 сделать более видимыми в МSP 2.0 как в прошлых частях!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 20 авг 2017, 19:46

RIDIK JEI писал(а): Леопард можешь сделать кионные лазеры КЛ1 и КЛ2 сделать более видимыми в МSP 2.0 как в прошлых частях!
А сейчас они какие? Я их особо то не трогал.

Аватара пользователя

ZOD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 13:57

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение ZOD » 23 авг 2017, 15:34

Будут ли какие либо доп сюжетки или только оригинал??? :du_ma_et:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 23 авг 2017, 16:11

ZOD писал(а): Будут ли какие либо доп сюжетки или только оригинал???
Будут. Ander.donetsk делает веселые сюжетки, а главное - они отлично вписываются в атмосферу игры.

Аватара пользователя

follidark
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:28

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение follidark » 15 сен 2017, 09:52

Леопард привет.Есть такой вопрос.В этой сборке нет папки с t файлами или так и должно быть? И нашел маленький глюк на Верданди не ставятся главные пушки а в Верданди Защитник ни главные ни в турэли и там нет вообще описания пушек какие подходят

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 15 сен 2017, 12:23

follidark писал(а): И нашел маленький глюк на Верданди не ставятся главные пушки а в Верданди Защитник ни главные ни в турэли и там нет вообще описания пушек какие подходят
Да, я в курсе этого. У меня не было времени на настройку вооружения всех кораблей. Это произошло из-за того, что все оригинальные корабли XRM перетерпели глобальное изменение в группах пушек. Под них я ничего не подстраивал из Альфы-MSP.
Альфа предоставлена, в основном, для того, чтобы Вы пощупали все корабли, обработанные в новый формат.
Корабли, которые обработаны есть на скринах.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение RIDIK JEI » 19 сен 2017, 10:57

LEOPARD,
Уважаемый Леопард!

Могу помочь в ребалансе оружие тем самым ускоряя проект MSP 2.0 . С твоего позволения я возьму файл TBullets.pck с XRM-MSP_Graphics_PACK_1.0 для MSP 1.7. И сделаю баланс оружия которое доступно в MSP 1.7 так как новое оружие я не могу понять как балансить ( тоже оружие древних можно сделать быстрым но менее сильным по урону или наоборот медленным но сильным по урону). Вобщем предлагаю свою помощь. Если можно то мне нужен сев с чистой вселенной!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 19 сен 2017, 15:41

RIDIK JEI писал(а): Вобщем предлагаю свою помощь
Вперед. Результаты покажешь на видео.
RIDIK JEI писал(а): Если можно то мне нужен сев с чистой вселенной!
А в чем проблема сейв самому сделать?
У меня нету сейвов, только тестовые, которые в исходнике разработки, без карты секторов. Но они не подойдут ни к одной сборке, т.к. все стоит в режиме разработки.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение RIDIK JEI » 20 сен 2017, 18:01

В общем баланс я уже сделал жди видоса. Кратенько о нем (самое главное), генератор энергии играет с новым балансом в игре очень большую роль играет. Теперь что бы поставить оружие надо думать что бы оно соответствовало генератору энергии! (Да скорость я увеличил дабы поднять ФПС в игре бои стали оптимизированний, но урон я особо не менял так что они по прежнему будут долгие и красочные.)

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение anthon32 » 04 ноя 2017, 22:36

Обращаюсь к создателю мода, решил скачать этот мод(первый мод в моей жизни на x3ap) к моему глубокому сожалению мод слишком тяжелый, вместе с ним игра очень сильно тормозит. но мне понравились несколько новых кораблей, к примеру гонерский м2 владыка. Я не силен в моддинге поэтому хочу спросить, можно ли как то вытащить из мода лишь несколько кораблей?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 04 ноя 2017, 23:07

anthon32 писал(а):
04 ноя 2017, 22:36
Я не силен в моддинге поэтому хочу спросить, можно ли как то вытащить из мода лишь несколько кораблей?
Можно, вытаскивай.
Видео-уроки по моддингу есть у меня на канале.
Если что-то совсем непонятно, пиши в эту тему Вопросница по модостроению
Вопросы по поводу: "как и где скачать какие либо программы", "куда установить ПО и как распаковать игру" буду игнорировать.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
anthon32 писал(а):
04 ноя 2017, 22:36
к моему глубокому сожалению мод слишком тяжелый, вместе с ним игра очень сильно тормозит.
Почти все моды такие и работают они на грани предела движка игры.
Если играешь на ноуте, то такие проблемы не редкость.

Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение anthon32 » 05 ноя 2017, 16:15

Есть ли в моде корабль м7 способный принимать м6(как называется?)? я не нашел, мб плохо искал( Если нет, планируется ли сделать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 05 ноя 2017, 16:24

anthon32 писал(а):
05 ноя 2017, 16:15
Есть ли в моде корабль м7 способный принимать м6(как называется?)? я не нашел, мб плохо искал( Если нет, планируется ли сделать?
Именно в моем паке нету. А в оригинале не помню.
Планируется.

Отправлено спустя 30 секунд:
Хотя... Глянь на корабль "Декка Ультима"

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    2069 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
Яндекс.Метрика