[MSP 2.0] Баги - глюки

Глобальная модификация для X3 Albion Prelude
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31

Сюда отписываются все баги связанные с моделями и текстурами. А так же глюки со скриптовыми ситуациями.



Аватара пользователя

Rios
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 10:13

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение Rios » 06 авг 2017, 10:15

После установки на версию 3.1, не запускается ни один из стартом, клиент игры просто перестает отвечать на стадии загрузки стартовой линии, в чем причина не известно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение LEOPARD » 06 авг 2017, 12:52

Rios, нужно немного подождать. Грузятся скрипты xrm. От 5 до 10 минут.

Отправлено спустя 4 часа 34 минуты 7 секунд:
Совсем забыл доложить скрипты самого XRM! :smu:sche_nie:

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение Gvozdoyatel » 07 авг 2017, 06:45

Выбрал старт и во время загрузки он пишет это
Изображение


Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение Gvozdoyatel » 07 авг 2017, 10:16

Все оригинальные старты

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение LEOPARD » 07 авг 2017, 19:46

Gvozdoyatel писал(а): Все оригинальные старты
Ты меня заставил прогнать все старты, на что я потратил много времени. Все старты работают без глюков, и косяков.
Куда ты все закинул с архива и на какую версию игры?

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение Gvozdoyatel » 08 авг 2017, 13:21

переустановил, вроде работает, но все стартовые корабли - охотники


Аватара пользователя

mrbreed
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение mrbreed » 13 авг 2017, 23:11

Ну допустим за старты в содружестве это терпимо, но за землян тяжко. ТК дают охотник без вооружения ( вернее с вооружением но земным, которое не может охотник использовать).
Цены на лицензии, допустим терпимо тк убийство кораблик за "награду" слишком легкий заработок. Но вот цены на прыжковой + тпм3 слишком большие ( Я читал, ты хотел заставить игроков торговать, 3кк за ТПМ и 2кк за прыжковой + цена транспортника, очень долго будет окупаться).
Встречал проблему с поведением м3 ксенонов. Они не летали, стояли как вкопанные.
Халявный м3 нова прототип конешн хорошо. Тогда думаю можно убрать корет хааков.
Тукан прототип тоже забавный, но думаю он - лишний.
Так же, может стоит довести до ума Яки? Станции + рейтинг.
В звезде гайи заспавнилось 2 фондовых биржи пиратов.
Ещё вроде как войны "динамические " хотелось бы наверно уведомление получать :
1) о переходе сектора от одного владельца к другому
2) о войне между разными рассами.

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
А ещё что очень неприятно, в командной консоле нету ползунка для пролистывния вниз. Нельзя выставить все свой-чужой.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение LEOPARD » 13 авг 2017, 23:34

mrbreed писал(а): Ну допустим за старты в содружестве это терпимо, но за землян тяжко. ТК дают охотник без вооружения ( вернее с вооружением но земным, которое не может охотник использовать).
Это альфа.
mrbreed писал(а): Цены на лицензии, допустим терпимо тк убийство кораблик за "награду" слишком легкий заработок. Но вот цены на прыжковой + тпм3 слишком большие ( Я читал, ты хотел заставить игроков торговать, 3кк за ТПМ и 2кк за прыжковой + цена транспортника, очень долго будет окупаться).
Встречал проблему с поведением м3 ксенонов. Они не летали, стояли как вкопанные.
Халявный м3 нова прототип конешн хорошо. Тогда думаю можно убрать корет хааков.
Тукан прототип тоже забавный, но думаю он - лишний.
Так же, может стоит довести до ума Яки? Станции + рейтинг.
В звезде гайи заспавнилось 2 фондовых биржи пиратов.
Это, блин, альфа.
Читайте, об этом, смотрите видосы. Я выложил для обзора и теста КОРАБЛИ, а не гейм-плейные скрипты, которых и в помине нету в в альфе. Вам даны корабли для обзора, а не гейм-плейные плюшки, которые можно тестировать и рулить ими.
Вы играете в оригинальный XRM с граф. паком + обработанными кораблями MSP 2.0
mrbreed писал(а): Ещё вроде как войны "динамические " хотелось бы наверно уведомление получать :
1) о переходе сектора от одного владельца к другому
2) о войне между разными рассами.
1) Это будет видно, но не уведомлениями. Хотя, можно будет и такое прикрутить.
2) Это тоже будет заметно.
mrbreed писал(а): А ещё что очень неприятно, в командной консоле нету ползунка для пролистывния вниз. Нельзя выставить все свой-чужой.
Доработаем.

Аватара пользователя

BYarchitect
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение BYarchitect » 15 авг 2017, 00:01

Баланс слишком жесткий, сейчас гоняю на м-6х, так вот у пушки Гамма Импульсный прерыватель урон в энциклопедии 4.9к, в реальности сносит 20к щитов. И есть проблемы с отсутствующими текстурами для кораблей из eve online.
Аргон-1 тоже без текстур

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 15 авг 2017, 00:32

BYarchitect писал(а): Баланс слишком жесткий, сейчас гоняю на м-6х, так вот у пушки Гамма Импульсный прерыватель урон в энциклопедии 4.9к, в реальности сносит 20к щитов.
Баланса в Альфе нету и не было.
Альфа дана только для осмотра и теста кораблей + тестирование вооружения MSP.
BYarchitect писал(а): И есть проблемы с отсутствующими текстурами для кораблей из eve online.
Телепатов тут нет. Скриншоты + названия кораблей.

Аргон-1
Изображение

Аватара пользователя

BYarchitect
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение BYarchitect » 15 авг 2017, 10:07

Вот кораблики без текстур.

У аргона-1 только отражения есть, красных полосок и серого аргонского металла не видно. Посмотрел в более светлых секторах - все ок с аргон-1
[spoiler="Скрытый текст"]ИзображениеИзображениеИзображение[/spoiler]

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Обсуждение

Сообщение LEOPARD » 15 авг 2017, 10:58

BYarchitect, Пункт правил 5.3
[spoiler="Скрытый текст"][media]https://www.youtube.com/watch?v=_-Cs3mIRtkA[/media][/spoiler]
Приеду домой, разберемся.

Отправлено спустя 3 часа 46 минут 56 секунд:
[MSP 2.0] Баги - глюки
BYarchitect писал(а): Вот кораблики без текстур.
Да, я, видимо, вообще не положил текстуры от сторонних кораблей.
Сегодня доложу и обновлю билд.

Аватара пользователя

BYarchitect
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение BYarchitect » 15 авг 2017, 17:44

Обнаружил еще один глюк, у мегатрона 16 орудий в 4-х носовых башнях, стреляют только три - то есть 12 орудий. У АМТшного Владыки такой же баг, стреляет 12 орудий из 20.
[spoiler="Скрытый текст"]Изображение[/spoiler]
Баги с нелогичным оружием для кораблей сейчас писать или это следующий этап?
Еще один вопрос: у амт корветов и других кораблей какое-то зеленое и синее свечение, так и задумано или что-то сломалось?
[spoiler="Скрытый текст"]Изображение[/spoiler]
Последний раз редактировалось BYarchitect 15 авг 2017, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение LEOPARD » 15 авг 2017, 17:45

BYarchitect писал(а): Обнаружил еще один глюк, у мегатрона 16 орудий в 4-х носовых башнях, стреляют только три - то есть 12 орудий.
Да, об этом в курсе)
Это все доработается КТТС. Дело в движке игры, но есть варианты решения этой проблемы. Сегодня как раз таки будем это решать :) А завтра, возможно, сделаю апдейт. Посмотрим в общем.
BYarchitect писал(а): Баги с нелогичным оружием для кораблей сейчас писать или это следующий этап?
Если про то же самое, то не нужно.
Игрой ограничено на кокпит не более 12 орудий, по этому все пушки, которые "выше" 12 не будут работать. Но, как я написал выше, это дело времени.

Аватара пользователя

BYarchitect
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение BYarchitect » 15 авг 2017, 17:51

LEOPARD DEV писал(а): Если про то же самое, то не нужно.
Хотел написать про то, что к примеру у того же владыки странный выбор оружия в слоты, кионки в задних башнях.
[spoiler="Скрытый текст"]Изображение[/spoiler]

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение LEOPARD » 15 авг 2017, 17:55

BYarchitect писал(а): у того же владыки странный выбор оружия в слоты, кионки в задних башнях
"Это было давно, мы развлекались как могли" @ ЛЕОПАРД :-)
Забыл убрать)

А вообще, у AMT кораблей будет уникальные виды вооружения. Они смогут использовать очень различные типы пушек.

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MSP 2.0] Баги - глюки

Сообщение RIDIK JEI » 19 авг 2017, 18:43

Помогите у меня один баг Два раза игру переустанавливал и билд.
Все пушки и новые корабли отображаются так!
ИзображениеИзображение

Яндекс.Метрика