CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Заходим, качаем, помогаем тестировать и отлавливать баги

Модификации, 3d-моделирование, ретекстуринг и все, что связанно с модингом корсаров.
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Сообщение LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16

phpBB [media]
Информация:
  • Активно помогаем в тестах, чем быстрее все протестируем и отловим все баги, тем быстрее Вы получите релиз-версию!
  • Тест будет идти до 10-го декабря 25-го декабря. Что найдем до этого числа, то поправим, а что не найдем, будет правиться патчами/фиксами.
  • Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов. Несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов
  • Итак, принесу краткий список изменений и опишу то, что нужно протестировать.
Краткий список изменений:
  1. отключена проверка на читера
  2. внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
  3. улучшенный быстрый сейв (при F6 слот быстрого сейва не будет перезаписываться, а сохранит на новый слот)
  4. абордаж из ККС
  5. ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт. подробнее - чуть ниже
  6. добавлен генератор бермудок кораблей
  7. всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пух)
  8. все корабли плавают под своей нацией
  9. ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
Подробности:
  • По первому пункту: если Вы будете ломать игру через артмони и тому подобные программы, мне не писать о багах.
  • По четвертому пункту: вот тут нужно протестировать все корабли, на Вас, корсары, возложена эта работка, т.к. если я буду в соло тестить, к году 20-му закончу :-)
  • По пятому пункту: сей скрипт тестовый, он не стабильный, скорей всего, в релиз не попадет, если автор не поможет его допилить. Там есть некоторые недоработки, а именно - корабли охраны меняются каждый день, при уничтожении корабля он респаунится на след. день. Если захватить город, то появятся пиратские корабли т.е. Ваши и если по ним пострелять будут глюки в скриптах, т.к. не прописана логика. Все эти корабли и корабли торгашей сразу же отбермужены по всем ТТХ. Надеюсь Rasteador найдет на меня время и желание и поможет допилить этот скрипт.
  • По шестому пункту: чуть выше я описал, где нагло вшивается данный скрипт. А по существу, он должен работать только для рандомных энкаунтеров в море. А именно так: существует некий % шанса на то, что вы захватите корабль, у которого будет отбермужена какой-либо параметр, а может быть и сразу несколько.
  • По восьмому пункту: если найдете какой-то корабль, который не должен плавать под другой нацией - пишите.
  • По девятому пункту: чтобы не жирели на абордажах, поставил ворованность всем захваченным кораблям в 10% от стоимости. А то мне писали, что захватил 2 третьего и один перовго класса корабли и уже миллионэр. Торгуйте :)
  • Отдельно хочу сказать, что с иконками пока еще ничего не придумал, но пока Вы будете тестировать и отлавливать баги, я решу эту проблему. Как раз, в релизе все будет гуд!
Пишите о всех косяках, которые найдете. Я не робот(для справки) мог что-то упустить.
Установка:
Качаем саму игру и инсталим её: ГПК 1.3.2_AT_R - Я.Д. = ГПК 1.3.2_AT_R - G.D.
Качаем шип-пак и распаковываем в папку с игрой с заменой на все: CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST) - Я.Д. = CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST) - G.D.
Оновляемый фикс для тест-версии!
Обновляется только на Я.Д.

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)_FIX
Прежде, чем писать о новых багах и глюках после установки фикса, читаем исправления под этим спойлером
  1. добавлена текстура при абордаже (спасибо Shram94)
  2. поправлено количество пушек у Принца (спасибо Shram94)
  3. поправлено описание кораблей (спасибо Shram94)
  4. калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
  5. убран сторонний скрипт тюнинга кораблей
  6. добавлен метод тюнинга прямиком из ККС (теперь не должны появляться имба-корабли, ни при каких условиях)
  7. тюнинг кораблей из ККС нужно тестировать (я провел около 30 абордажей и пока ни одного корабля с апгрейдом не нашел)
  8. генератор тюнинга кораблей теперь работает в штатном режиме так, как должен работать (на всех кораблях) спасибо Rasteador
  9. поправил локации (спасибо Shram94)
  10. увеличил флот до 8 кораблей
  11. на крупные калибры пришлось вернуть балистику, ибо некоторые форты не простреливаются - стоят очень высоко
  12. на мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
  13. увеличил дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
  14. переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
  15. добавлена дополнительная информация для предметов
  16. добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
  17. поправлены каюты всем кораблям, теперь каюты будут в зависимости от размера корабля (мог, что-то пропустить)
  18. добавлена еще одна (средняя) каюта из ККС
  19. на некоторых кораблях был изменен порядок локация для абордажа
  20. заменена модель корабля "Тяж. Шхуна" на модель Шхуны из ПКМ
  21. поправлены описания кораблей
  22. поднята баллистика на малых калибрах
  23. обновлены все портреты кораблей
  24. теперь все иконки отображаются правильно в море (есть нюансы)
  25. некоторые корабли изменили название
  26. добавлены все корабли в квесты сопровождения
  27. корабли будут выбираться в зависимости от ранга
  28. добавлены новые паруса (много)
  29. корабли 1,2,3, класса пользуются новыми парусами
  30. нац. корабли используют паруса с гербами
  31. добавлены 2 новые каюты на средние малые корабли
  32. поправлены некоторые иконки кораблей, не соответствующие по по типу
  33. пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
  34. перенесен интерфейс из ККС и подкорректирован
  35. перенесен QuickSave из ККС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
  36. теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
  37. переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
  38. после 25-го ранга, в эскадрах будут военные корабли 2-го класса, а не торговые Шхуны, Флейты, Галеоны
  39. после 30-го, если Вы не имеете хорошую эскадру для защиты своей попки души, то Вы можете быть разгромлены
  40. пока корабли ОЗГ не учитывают нац. принадлежность, если Rasteador поможет фиксануть это дело, то это случится
  41. добавлены осады из ККС (экспериментально, нужно тщательно протестировать все города)
  42. новая игра обязательна для теста осад
Картинки всех кораблей



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:17

При релизе создам новую тему! Эта тема будет для тестов и отлова багов!

В шип-паке есть дебаггер. Как с ним работать?
Для начала переводим игру в режим разработки:
Файл PROGRAM\_LSC_on_off.h
Найти:

Код: Выделить всё

#define MOD_BETTATESTMODE			"Off"
Заменить на:

Код: Выделить всё

#define MOD_BETTATESTMODE			"On"
Найти:

Код: Выделить всё

bool    bBettaTestMode = false;
Заменить на:

Код: Выделить всё

bool    bBettaTestMode = true;
Сам дебаггер:
Файл PROGRAM\interface\Debuger.c
Находим функцию:

Код: Выделить всё

void CalculateInfoDataF31()
Ниже неё идет код, который вызывается в игре по клавише F11 > F31(на панели кнопок)
Внутри этой функции находим кусок кода:

Код: Выделить всё

mc.Ship.Type = GenerateShipExt(SHIP_RESOLUTION, true, mc);
SHIP_RESOLUTION - это корабль, который у Вас появится по кнопке F31.
Если нужен любой другой корабль, заходим в файл PROGRAM\ships\ships.h и выбираем любой корабль, который хотите

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 13:08

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:03
а не прощё просмотреть модели через GMViewer, место где нету текстур там будут серыми.
Проще сделать скриншот и показать, где нет текстуры, а через что смотреть я уже сам разберусь ;)
Естественно я все смотрел через GMViewer.
LEOPARD писал(а):
26 ноя 2017, 00:16
Пишите о всех косяках, которые найдете. Я не робот(для справки) мог что-то упустить.
А то из-за одной текстуры, раздули на 10 сообщений.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 28 ноя 2017, 13:14

там по сути только у модели holdb_l не было текстуры, это модели камней. https://yadi.sk/d/RmrghTZn3Q7gs8 её то ты не доглядел

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А корабли первого и второго класса в охране колоний, это не слишком жирно?
by LEOPARD
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 13:20

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:18
А корабли первого и второго класса в охране колоний, это не слишком жирно?
Первого нету, там только 3-й и 2-й класс.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 28 ноя 2017, 13:30

Изображение

Отправлено спустя 41 секунду:
Если купить данный корабль и выйти из верфи игра вылетит.

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
И исправил баг с Принцем написано 102 пушки, а ставилось всего 100, добавил ещё две пушки по бокам, там 47, а не 46 пушек по бокам. https://yadi.sk/d/ah4GdmSV3Q7kaX

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
там в скриптах количество пушек не правильно было указано по бортам.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 14:00

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:51
Если купить данный корабль и выйти из верфи игра вылетит.
Это заглушка. Его нет в игре по сути. Он только в режиме разработки.
Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:51
И исправил баг с Принцем написано 102 пушки, а ставилось всего 100, добавил ещё две пушки по бокам, там 47, а не 46 пушек по бокам.
Это не баг, это фича, которая есть в ККС. Количество пушек рандомится.
LEOPARD писал(а):
26 ноя 2017, 00:16
всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пух)
У принца все нормально. По локаторам все верно.
Изображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 28 ноя 2017, 14:04

LEOPARD, только 46+46+4+4=100, а не 102.

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
LEOPARD, и в режиме дебаггера все корабли продаются на верфи с теми характеристиками которые у них указаны в ships_init.c

Отправлено спустя 35 минут 20 секунд:
А описание кораблей специально отсутствует?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 15:24

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 14:44
А описание кораблей специально отсутствует?
Нет. Я там наводил порядок, видимо, двойные слеши там неуместны.

Отправлено спустя 30 минут 38 секунд:
Жалко... Действительно двойные слеши закрывают описание кораблей. :(

Отправлено спустя 1 час 6 минут 50 секунд:
Добавил в шапку обновляемый фикс.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 29 ноя 2017, 09:26

Не слишком ли жирно для шлюпа? Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Этот шлюп мне попался по заданию лёгкая добыча.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 29 ноя 2017, 10:26

Shram94 писал(а):
29 ноя 2017, 09:29
Не слишком ли жирно для шлюпа?
Очень жирно. По этому я и запустил бетта-тест.
Буду убирать скрипт бермудилки, т.к. от него много проблем. Попробую перенести из ККС.

Отправлено спустя 14 часов 58 минут 2 секунды:
Добавлено в фикс:
- калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
- убран сторонний скрипт тюнинга кораблей
- добавлен метод тюнинга прямиком из ККС (теперь не должны появляться имба-корабли, ни при каких условиях)
- тюнинг кораблей из ККС нужно тестировать (я провел около 30 абордажей и пока ни одного корабля с апгрейдом не нашел)


Отправлено спустя 2 часа 12 минут 34 секунды:
Фикс обновлен, перекачать

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И да, т.к. это тест, то Новая Игра нужна почти каждый раз после обновления фикса.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 00:04

Огромнейшее спасибо Автору мода Корсары: New Abilities 0.4.0 Rasteador
Именно он с мотивировал меня доделать шип-пак! Именно он активно помогает мне разбираться со скриптами!
Обновлен фикс:
- генератор тюнинга кораблей теперь работает в штатном режиме так, как должен работать (на всех кораблях)


Изменения были глобальные, т.ч. НИ нужна обязательно.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 07:12

Первый пункт не работает, если поставить все пиратес на 10, нпс всё равно будут обзываться читером

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
https://yadi.sk/d/CKBk6mC33QDDB7 вот теперь должно работать.

Отправлено спустя 1 час 38 минут 30 секунд:
ещё заметил баг что когда высаживаешся в бухте Скарборо что на Тринидаде чёрный экран, а все из-за того что количество локаций не правильно указано.https://yadi.sk/d/KuTaD6PG3QDGoJ

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 10:27

Shram94 писал(а):
01 дек 2017, 08:53
Первый пункт не работает, если поставить все пиратес на 10, нпс всё равно будут обзываться читером
Да, я вернул его. Т.к. если ломать игру, то оооочень много проблем возникает в скриптах.
Но проблем с кораблями теперь быть не должно, я его откорректировал.
Максим, я немного не понял... К чему эти рисунки?

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 10:50

LEOPARD, не знаю, я поставил себе все пиратес по 10 и не каких проблем не было, вес увеличил, порог опыта изменил, и не каких проблем. А всё это через скрипты можно сделать.

Отправлено спустя 58 минут 57 секунд:
При отключённом чит режиме проблем с кораблями и так быть не должно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 13:52

Shram94, там стоит проверка на: ранг, пиратес, хп ГГ, хп корабля, скорости.
Я просто увеличил хп корабля и все.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Про количество локаций да, возможно такое.
Приеду домой, разберусь.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 14:02

LEOPARD, по поводу количества локаций увеличил на одно, начал новую игру и при высадке в бухте Скарборо что на Тринидаде, всё нормально работает

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
а по поводу проверки на читера, я увеличил там хп гг, пиратес и ранг, чтобы жители не обзывались читером.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 14:41

Shram94 писал(а):
01 дек 2017, 14:05
по поводу количества локаций увеличил на одно стал, начал новую игру и при высадке в бухте Скарборо что на Тринидаде, всё нормально работает
Да, я проверил, все верно :)
Shram94 писал(а):
01 дек 2017, 14:05
а по поводу проверки на читера, я увеличил там хп гг, пиратес и ранг, чтобы жители не обзывались читером.
Ну в шип-паке, в основоном, была проблема именно с кораблями, т.к. были корабли, у которых был корпус овер 30к. В проверке стояла 16к.
Но теперь то кораблей выше 18к хп корпуса нет (ито это - королевский мановар), а плашку я поднял до 25к. А остальное не нужно, чтобы не читерили через артмони. Просто я это не приветствую :ni_zia:

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 14:55

LEOPARD, ну пиратес меняется в RPGUtilite.c там же и порог опыта, а переносимый вес в _LSC_on_off.h строка #define CHAR_ITEMS_WEIGHT 70 именно от неё идёт переносимый вес в зависимости от сложности, силы и выносливости.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 15:55

Обновил фикс:
- поправил локации (спасибо Shram94)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    132 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 03:26
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
Яндекс.Метрика