CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Заходим, качаем, помогаем тестировать и отлавливать баги

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Сообщение LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16

Информация:
  • Активно помогаем в тестах, чем быстрее все протестируем и отловим все баги, тем быстрее Вы получите релиз-версию!
  • Тест будет идти до 10-го декабря 25-го декабря. Что найдем до этого числа, то поправим, а что не найдем, будет правиться патчами/фиксами.
  • Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов. Несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов
  • Итак, принесу краткий список изменений и опишу то, что нужно протестировать.
Краткий список изменений:
  1. отключена проверка на читера
  2. внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
  3. улучшенный быстрый сейв (при F6 слот быстрого сейва не будет перезаписываться, а сохранит на новый слот)
  4. абордаж из ККС
  5. ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт. подробнее - чуть ниже
  6. добавлен генератор бермудок кораблей
  7. всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пух)
  8. все корабли плавают под своей нацией
  9. ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
Подробности:
  • По первому пункту: если Вы будете ломать игру через артмони и тому подобные программы, мне не писать о багах.
  • По четвертому пункту: вот тут нужно протестировать все корабли, на Вас, корсары, возложена эта работка, т.к. если я буду в соло тестить, к году 20-му закончу :-)
  • По пятому пункту: сей скрипт тестовый, он не стабильный, скорей всего, в релиз не попадет, если автор не поможет его допилить. Там есть некоторые недоработки, а именно - корабли охраны меняются каждый день, при уничтожении корабля он респаунится на след. день. Если захватить город, то появятся пиратские корабли т.е. Ваши и если по ним пострелять будут глюки в скриптах, т.к. не прописана логика. Все эти корабли и корабли торгашей сразу же отбермужены по всем ТТХ. Надеюсь Rasteador найдет на меня время и желание и поможет допилить этот скрипт.
  • По шестому пункту: чуть выше я описал, где нагло вшивается данный скрипт. А по существу, он должен работать только для рандомных энкаунтеров в море. А именно так: существует некий % шанса на то, что вы захватите корабль, у которого будет отбермужена какой-либо параметр, а может быть и сразу несколько.
  • По восьмому пункту: если найдете какой-то корабль, который не должен плавать под другой нацией - пишите.
  • По девятому пункту: чтобы не жирели на абордажах, поставил ворованность всем захваченным кораблям в 10% от стоимости. А то мне писали, что захватил 2 третьего и один перовго класса корабли и уже миллионэр. Торгуйте :)
  • Отдельно хочу сказать, что с иконками пока еще ничего не придумал, но пока Вы будете тестировать и отлавливать баги, я решу эту проблему. Как раз, в релизе все будет гуд!
Пишите о всех косяках, которые найдете. Я не робот(для справки) мог что-то упустить.
Установка:
Качаем саму игру и инсталим её: ГПК 1.3.2_AT_R - Я.Д. = ГПК 1.3.2_AT_R - G.D.
Качаем шип-пак и распаковываем в папку с игрой с заменой на все: CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST) - Я.Д. = CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST) - G.D.
Оновляемый фикс для тест-версии!
Обновляется только на Я.Д.

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)_FIX
Прежде, чем писать о новых багах и глюках после установки фикса, читаем исправления под этим спойлером
  1. добавлена текстура при абордаже (спасибо Shram94)
  2. поправлено количество пушек у Принца (спасибо Shram94)
  3. поправлено описание кораблей (спасибо Shram94)
  4. калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
  5. убран сторонний скрипт тюнинга кораблей
  6. добавлен метод тюнинга прямиком из ККС (теперь не должны появляться имба-корабли, ни при каких условиях)
  7. тюнинг кораблей из ККС нужно тестировать (я провел около 30 абордажей и пока ни одного корабля с апгрейдом не нашел)
  8. генератор тюнинга кораблей теперь работает в штатном режиме так, как должен работать (на всех кораблях) спасибо Rasteador
  9. поправил локации (спасибо Shram94)
  10. увеличил флот до 8 кораблей
  11. на крупные калибры пришлось вернуть балистику, ибо некоторые форты не простреливаются - стоят очень высоко
  12. на мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
  13. увеличил дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
  14. переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
  15. добавлена дополнительная информация для предметов
  16. добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
  17. поправлены каюты всем кораблям, теперь каюты будут в зависимости от размера корабля (мог, что-то пропустить)
  18. добавлена еще одна (средняя) каюта из ККС
  19. на некоторых кораблях был изменен порядок локация для абордажа
  20. заменена модель корабля "Тяж. Шхуна" на модель Шхуны из ПКМ
  21. поправлены описания кораблей
  22. поднята баллистика на малых калибрах
  23. обновлены все портреты кораблей
  24. теперь все иконки отображаются правильно в море (есть нюансы)
  25. некоторые корабли изменили название
  26. добавлены все корабли в квесты сопровождения
  27. корабли будут выбираться в зависимости от ранга
  28. добавлены новые паруса (много)
  29. корабли 1,2,3, класса пользуются новыми парусами
  30. нац. корабли используют паруса с гербами
  31. добавлены 2 новые каюты на средние малые корабли
  32. поправлены некоторые иконки кораблей, не соответствующие по по типу
  33. пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
  34. перенесен интерфейс из ККС и подкорректирован
  35. перенесен QuickSave из ККС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
  36. теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
  37. переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
  38. после 25-го ранга, в эскадрах будут военные корабли 2-го класса, а не торговые Шхуны, Флейты, Галеоны
  39. после 30-го, если Вы не имеете хорошую эскадру для защиты своей попки души, то Вы можете быть разгромлены
  40. пока корабли ОЗГ не учитывают нац. принадлежность, если Rasteador поможет фиксануть это дело, то это случится
  41. добавлены осады из ККС (экспериментально, нужно тщательно протестировать все города)
  42. новая игра обязательна для теста осад
Картинки всех кораблей



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:17

При релизе создам новую тему! Эта тема будет для тестов и отлова багов!

В шип-паке есть дебаггер. Как с ним работать?
Для начала переводим игру в режим разработки:
Файл PROGRAM\_LSC_on_off.h
Найти:

Код: Выделить всё

#define MOD_BETTATESTMODE			"Off"
Заменить на:

Код: Выделить всё

#define MOD_BETTATESTMODE			"On"
Найти:

Код: Выделить всё

bool    bBettaTestMode = false;
Заменить на:

Код: Выделить всё

bool    bBettaTestMode = true;
Сам дебаггер:
Файл PROGRAM\interface\Debuger.c
Находим функцию:

Код: Выделить всё

void CalculateInfoDataF31()
Ниже неё идет код, который вызывается в игре по клавише F11 > F31(на панели кнопок)
Внутри этой функции находим кусок кода:

Код: Выделить всё

mc.Ship.Type = GenerateShipExt(SHIP_RESOLUTION, true, mc);
SHIP_RESOLUTION - это корабль, который у Вас появится по кнопке F31.
Если нужен любой другой корабль, заходим в файл PROGRAM\ships\ships.h и выбираем любой корабль, который хотите

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 13:08

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:03
а не прощё просмотреть модели через GMViewer, место где нету текстур там будут серыми.
Проще сделать скриншот и показать, где нет текстуры, а через что смотреть я уже сам разберусь ;)
Естественно я все смотрел через GMViewer.
LEOPARD писал(а):
26 ноя 2017, 00:16
Пишите о всех косяках, которые найдете. Я не робот(для справки) мог что-то упустить.
А то из-за одной текстуры, раздули на 10 сообщений.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 28 ноя 2017, 13:14

там по сути только у модели holdb_l не было текстуры, это модели камней. https://yadi.sk/d/RmrghTZn3Q7gs8 её то ты не доглядел

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А корабли первого и второго класса в охране колоний, это не слишком жирно?
by LEOPARD
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 13:20

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:18
А корабли первого и второго класса в охране колоний, это не слишком жирно?
Первого нету, там только 3-й и 2-й класс.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 28 ноя 2017, 13:30

Изображение

Отправлено спустя 41 секунду:
Если купить данный корабль и выйти из верфи игра вылетит.

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
И исправил баг с Принцем написано 102 пушки, а ставилось всего 100, добавил ещё две пушки по бокам, там 47, а не 46 пушек по бокам. https://yadi.sk/d/ah4GdmSV3Q7kaX

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
там в скриптах количество пушек не правильно было указано по бортам.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 14:00

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:51
Если купить данный корабль и выйти из верфи игра вылетит.
Это заглушка. Его нет в игре по сути. Он только в режиме разработки.
Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 13:51
И исправил баг с Принцем написано 102 пушки, а ставилось всего 100, добавил ещё две пушки по бокам, там 47, а не 46 пушек по бокам.
Это не баг, это фича, которая есть в ККС. Количество пушек рандомится.
LEOPARD писал(а):
26 ноя 2017, 00:16
всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пух)
У принца все нормально. По локаторам все верно.
Изображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 28 ноя 2017, 14:04

LEOPARD, только 46+46+4+4=100, а не 102.

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
LEOPARD, и в режиме дебаггера все корабли продаются на верфи с теми характеристиками которые у них указаны в ships_init.c

Отправлено спустя 35 минут 20 секунд:
А описание кораблей специально отсутствует?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 28 ноя 2017, 15:24

Shram94 писал(а):
28 ноя 2017, 14:44
А описание кораблей специально отсутствует?
Нет. Я там наводил порядок, видимо, двойные слеши там неуместны.

Отправлено спустя 30 минут 38 секунд:
Жалко... Действительно двойные слеши закрывают описание кораблей. :(

Отправлено спустя 1 час 6 минут 50 секунд:
Добавил в шапку обновляемый фикс.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 29 ноя 2017, 09:26

Не слишком ли жирно для шлюпа? Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Этот шлюп мне попался по заданию лёгкая добыча.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 29 ноя 2017, 10:26

Shram94 писал(а):
29 ноя 2017, 09:29
Не слишком ли жирно для шлюпа?
Очень жирно. По этому я и запустил бетта-тест.
Буду убирать скрипт бермудилки, т.к. от него много проблем. Попробую перенести из ККС.

Отправлено спустя 14 часов 58 минут 2 секунды:
Добавлено в фикс:
- калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
- убран сторонний скрипт тюнинга кораблей
- добавлен метод тюнинга прямиком из ККС (теперь не должны появляться имба-корабли, ни при каких условиях)
- тюнинг кораблей из ККС нужно тестировать (я провел около 30 абордажей и пока ни одного корабля с апгрейдом не нашел)


Отправлено спустя 2 часа 12 минут 34 секунды:
Фикс обновлен, перекачать

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И да, т.к. это тест, то Новая Игра нужна почти каждый раз после обновления фикса.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 00:04

Огромнейшее спасибо Автору мода Корсары: New Abilities 0.4.0 Rasteador
Именно он с мотивировал меня доделать шип-пак! Именно он активно помогает мне разбираться со скриптами!
Обновлен фикс:
- генератор тюнинга кораблей теперь работает в штатном режиме так, как должен работать (на всех кораблях)


Изменения были глобальные, т.ч. НИ нужна обязательно.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 07:12

Первый пункт не работает, если поставить все пиратес на 10, нпс всё равно будут обзываться читером

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
https://yadi.sk/d/CKBk6mC33QDDB7 вот теперь должно работать.

Отправлено спустя 1 час 38 минут 30 секунд:
ещё заметил баг что когда высаживаешся в бухте Скарборо что на Тринидаде чёрный экран, а все из-за того что количество локаций не правильно указано.https://yadi.sk/d/KuTaD6PG3QDGoJ

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 10:27

Shram94 писал(а):
01 дек 2017, 08:53
Первый пункт не работает, если поставить все пиратес на 10, нпс всё равно будут обзываться читером
Да, я вернул его. Т.к. если ломать игру, то оооочень много проблем возникает в скриптах.
Но проблем с кораблями теперь быть не должно, я его откорректировал.
Максим, я немного не понял... К чему эти рисунки?

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 10:50

LEOPARD, не знаю, я поставил себе все пиратес по 10 и не каких проблем не было, вес увеличил, порог опыта изменил, и не каких проблем. А всё это через скрипты можно сделать.

Отправлено спустя 58 минут 57 секунд:
При отключённом чит режиме проблем с кораблями и так быть не должно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 13:52

Shram94, там стоит проверка на: ранг, пиратес, хп ГГ, хп корабля, скорости.
Я просто увеличил хп корабля и все.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Про количество локаций да, возможно такое.
Приеду домой, разберусь.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 14:02

LEOPARD, по поводу количества локаций увеличил на одно, начал новую игру и при высадке в бухте Скарборо что на Тринидаде, всё нормально работает

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
а по поводу проверки на читера, я увеличил там хп гг, пиратес и ранг, чтобы жители не обзывались читером.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 14:41

Shram94 писал(а):
01 дек 2017, 14:05
по поводу количества локаций увеличил на одно стал, начал новую игру и при высадке в бухте Скарборо что на Тринидаде, всё нормально работает
Да, я проверил, все верно :)
Shram94 писал(а):
01 дек 2017, 14:05
а по поводу проверки на читера, я увеличил там хп гг, пиратес и ранг, чтобы жители не обзывались читером.
Ну в шип-паке, в основоном, была проблема именно с кораблями, т.к. были корабли, у которых был корпус овер 30к. В проверке стояла 16к.
Но теперь то кораблей выше 18к хп корпуса нет (ито это - королевский мановар), а плашку я поднял до 25к. А остальное не нужно, чтобы не читерили через артмони. Просто я это не приветствую :ni_zia:

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 01 дек 2017, 14:55

LEOPARD, ну пиратес меняется в RPGUtilite.c там же и порог опыта, а переносимый вес в _LSC_on_off.h строка #define CHAR_ITEMS_WEIGHT 70 именно от неё идёт переносимый вес в зависимости от сложности, силы и выносливости.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 15:55

Обновил фикс:
- поправил локации (спасибо Shram94)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 17:46

Добавил в фикс:
- увеличил флот до 8 кораблей
- на крупные калибры пришлось вернуть балистику, ибо некоторые форты не простреливаются - стоят очень высоко
- на мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
- увеличил дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
Эскадра ЧЖ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 01:55

Обновлен фикс:
- переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
- добавлена дополнительная информация для предметов
- добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)

Чет я немного отвлекся на фичи. Надо сосредоточиться на кораблях :-)

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 03 дек 2017, 16:38

Баги
БАг 1:Нет иконки на Тор.Корабле :
Изображение

БАГ 2: Баганое передвижение по палубе:
Изображение

БАГ 3:У Улчш.Корвета маленькая каюта(Корабль-3 Класса!):
Изображение

БАГ 4: 7 Кораблей у порта:
Изображение

БАГ 5: Нет иконки у корабля(На скрине)
Изображение

P.S: Всё стоит правильно , перепроверял!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 22:09

КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАг 1:Нет иконки на Тор.Корабле :
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 5: Нет иконки у корабля(На скрине)
Читаем первый пост :)
LEOPARD писал(а):
26 ноя 2017, 00:16
Отдельно хочу сказать, что с иконками пока еще ничего не придумал, но пока Вы будете тестировать и отлавливать баги, я решу эту проблему. Как раз, в релизе все будет гуд!

КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 2: Баганое передвижение по палубе:
Я не занимаюсь моделями кораблей. Тем более я не вижу, что это за корабль.
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 3:У Улчш.Корвета маленькая каюта(Корабль-3 Класса!):
Поправил.
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 4: 7 Кораблей у порта:
А должно быть сколько?)
4 корабля охраны + 3 торговца. Их может быть и больше, а может только 4.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 23:27

Обновлен фикс:
- добавлена фича, которая позволяет оставлять экипаж вместе с кораблем в ПУ.
- поправлена каюта у "Улуч. Корвета"

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 04 дек 2017, 09:44

крабы в бухтах https://yadi.sk/d/ro5cnkTR3QHd2n добавил крабов в бухтах, как в пс. Убить их нельзя. Текстуру добавлять не стал, так как там используется стандартная текстура краба.

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 04 дек 2017, 15:14

Баги
БАГ 1: у Кеча большая каюта(Странно выглядит)
Изображение

БАГ 2:Цены!ЦЕНЫ КАКИЕ БОЛЬШИЕ!!!
Изображение

БАГ 3:32 ФУНТ у 4 РАНГА!
Изображение

БАГ 4:Для Галеона-4 Ранг!Очень смешно!!!!
Изображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 04 дек 2017, 19:37

пожалуй лучше дождусь пока релиза.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 04 дек 2017, 20:36

Убедительная просьба, КапитанДжек, http://devmods.ru/rules#5-3
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 1: у Кеча большая каюта(Странно выглядит)
Поправлю.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 2:Цены!ЦЕНЫ КАКИЕ БОЛЬШИЕ!!!
Нормальные цены. Введу экономику с ККС, будут еще больше, в зависимости от скила.
Корабль, это не связка оружия, это боевой парусник. Очень немногие в те времена могли заиметь в свою собственность какую-либо посудину.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 3:32 ФУНТ у 4 РАНГА!
После установки фикса и начала новой игры, такого быть не должно, пофиксено это было еще позавчера.
Т.к. это тест, то после установки фикса, НИ почти всегда нужна.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 4:Для Галеона-4 Ранг!Очень смешно!!!!
Баланс взят из GOF (Джентельмены удачи). Там ранг корабля зависит от количества орудий.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 05 дек 2017, 23:21

Обновлен фикс:
- поправлены каюты всем кораблям, теперь каюты будут в зависимости от размера корабля (мог, что-то пропустить)
- добавлена еще одна (средняя) каюта из ККС
- на некоторых кораблях был изменен порядок локация для абордажа
- заменена модель корабля "Тяж. Шхуна" на модель Шхуны из ПКМ
Пруфы
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 06 дек 2017, 18:02

Баг: У Военного.Тяж.Галеона(Или как то так) оч.маленькая каюта , проверьте сами.

P.S:Всё обновил до последнего фикса , доказательств нет т.к не успел сделать скрин.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 06 дек 2017, 18:27

КапитанДжек писал(а):
06 дек 2017, 18:02
У Военного.Тяж.Галеона(Или как то так) оч.маленькая каюта , проверьте сами.
У "или как-то так" с каютой все в порядке)
Изображение

НИ игра нужна почти после каждого фикса.
Если корабль был в собственности, то нужен новый, сгенерированный.

Аватара пользователя

sheffys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 16:04

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение sheffys » 08 дек 2017, 02:21

1 вот что могу сказать по итогам игры с нуля на средней и максимальной сложности:
При старте за береговое братство слишком завышена награда за квест торговцев (зафрактавать судно), 7-12к за поездку это перебор, гоняем между пиратскими поселениями в течении 10 минут и у нас больше 100к денег. тогда как при старте за нацию 3-4к за квест. Может так и есть в оригинале но по мне это сильно ломает баланс (облехчает старт уж оч. сильно).
2 Плавая на кораблях 7-6 ранга очень трудно вести обстрел книпелями на средней и малой дистанции, даже при ручном прицеливании летят в корпус а не в паруса" калибр 8-16"
3 Нужно что-то менять с рангами кораблей, я понимаю что так задумано , но имея шлюп 6 ранга и экипаж 60 тел мы попадаем на корабли 6 ранга с экипажем 150+ тел и калибром 16+фт, и это не считая кораблей 5 ранга где есть 200+ тел, вот и представте во что превращается игра на лоу лвлах.
4 Было бы не плохо добавить корабли из пака в квесты ПУ и хозяина таверны (это же классика берем квест на эскорт подблываем даем залп картечью и на абордаж)!
5 Захваченный корабль стоит копейки, с этим я согласен, но получается такая ситуация, захватываем корабль изрядно повредив его, плывем на верфь его стоимость 10к платим за ремонт 80к и вуаля его стоимость осталась прежней, получается мы вкладываем бешенные деньги в ремонт а стоимость корабля равна 20-ти банкам на хп, я к тому что на купленном корабле все это работает четко, сломали кораблик цена 10к-починили заплатив 70к цена стала 80к, можно ли сделать цену на захваченные корабли динамической?(как на купленных на верфи) Допустим вложили в ремонт захваченного корабля сумму равную его стоимости на верфи и цена стала соответственной.
Это то что бросилось в глаза при простом прохождении без дебагера, возможно и не в тему, а возможно чем то и помог)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 08 дек 2017, 02:44

sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
При старте за береговое братство слишком завышена награда за квест торговцев (зафрактавать судно), 7-12к за поездку это перебор, гоняем между пиратскими поселениями в течении 10 минут и у нас больше 100к денег. тогда как при старте за нацию 3-4к за квест. Может так и есть в оригинале но по мне это сильно ломает баланс (облехчает старт уж оч. сильно).
Да, квесты не трогал вообще. Это оригинал.
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
2 Плавая на кораблях 7-6 ранга очень трудно вести обстрел книпелями на средней и малой дистанции, даже при ручном прицеливании летят в корпус а не в паруса" калибр 8-16"
Придется возвращать баллистику, ничего не поделать. :du_ma_et:
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
3 Нужно что-то менять с рангами кораблей, я понимаю что так задумано , но имея шлюп 6 ранга и экипаж 60 тел мы попадаем на корабли 6 ранга с экипажем 150+ тел и калибром 16+фт, и это не считая кораблей 5 ранга где есть 200+ тел, вот и представте во что превращается игра на лоу лвлах.
Я, конечно, не мастер баланса. Если бы кто-нибудь занялся им... Т.к. тест еще будет продолжаться.
У 6го ранга только у двух торг. кораблей есть 150 и 140тел. А пушки 16фт, по логике, не должны быть на них. Если стоят последние фиксы + новая игра.
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
4 Было бы не плохо добавить корабли из пака в квесты ПУ и хозяина таверны (это же классика берем квест на эскорт подблываем даем залп картечью и на абордаж)!
Добавлю ;)
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
5 Захваченный корабль стоит копейки, с этим я согласен, но получается такая ситуация, захватываем корабль изрядно повредив его, плывем на верфь его стоимость 10к платим за ремонт 80к и вуаля его стоимость осталась прежней, получается мы вкладываем бешенные деньги в ремонт а стоимость корабля равна 20-ти банкам на хп, я к тому что на купленном корабле все это работает четко, сломали кораблик цена 10к-починили заплатив 70к цена стала 80к, можно ли сделать цену на захваченные корабли динамической?(как на купленных на верфи) Допустим вложили в ремонт захваченного корабля сумму равную его стоимости на верфи и цена стала соответственной.
Тут нужно писать отдельный метод. Хотя, тут тоже есть этому объяснение.
"Если корабль ворованный, то ты его хоть из Люггера в Галеона преврати, он так и останется ворованным"

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 08 дек 2017, 06:11

Ну лично я редко на верфи чинюсь больше предпочитаю покупать доски и парусину, а так же нанимать хорошего плотника и ремонтироваться самому.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 09 дек 2017, 20:20

Фикс обновлен:
- поправлены описания кораблей
- поднята баллистика на малых калибрах

Тест будет продолжаться до 25-го декабря. Иконки еще не готовы, но я упорно тружусь над этим.
Нашли не мало косяков и багов, спасибо всем, кто принимает участие в тестах!

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 10 дек 2017, 17:50

А возможно ли делаеть баллистику определенным снарядам?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 18:18

Korsar1234 писал(а):
10 дек 2017, 17:50
А возможно ли делаеть баллистику определенным снарядам?
Нет

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 18:19

Обновлен основной архив:
- обновлены все портреты кораблей
- теперь все иконки отображаются правильно в море (есть нюансы, об этом ниже)
- некоторые корабли изменили название


Фикс можно не перекачивать. Я в нем оставил только dll TEHO, чтобы не убивать ссылку на него. Вскоре он будет обновляться.

Итак, по поводу иконок. Дело в том, что иконки для кораблей содержат текстуру 512х512. Каждая иконка корабля занимает 64х64 + еще одну иконку (светящуюся). Выходит так, что в этой текстуре 512х512 мы максимум можем разместить 32 иконки. 8 иконок (не светящихся) отделены для квестовых кораблей, остается 28.
А теперь представьте, мне нужно 120+ кораблей уместить под эти 28 иконок!!!
К сожалению, без исходников движка никак не увеличить размер текстуры так, чтобы все корректно отображалось. Все это зашито в движке.
По этому, будет вот такой вот "костыльный" способ умещения всех иконок кораблей. Иконки были подставлены так, чтобы максимально были похожи типы кораблей. Увы и ах, но по другому сделать никак нельзя. Мне бы очень хотелось, но никак.


С косметическими изменениями закончено. Осталось теперь отловить все скриптовые баги, глюки и наладить функционал.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 23:42

Обновлен фикс:
- добавлены все корабли в квесты сопровождения
- корабли будут выбираться в зависимости от ранга



По основному архиву еще был добавлен новый корабль "Мираж" 5-го класса, вместо "ЗАГЛУШКИ".
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 02:59

Корабли, которые принадлежат только своей нации, приобрели геральдические эмблемы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Добавлены 2 новые каюты для малых и средних кораблей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 13:23

У тяжёлого фрегата нету части текстур Изображение

Отправлено спустя 43 минуты 9 секунд:
вот исправил https://yadi.sk/d/Zy208Spn3QWMnj

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 16:14

Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
У тяжёлого фрегата нету части текстур
Я хз куда они у тебя делись, но...
Изображение
Они на месте.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.
В этой теме есть код, который нужно вычистить из интерфейса [scripts] Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:02

Всем Пиратским кораблям (тем, которые плавают только под нацией "Пираты") добавлены две версии черных парусов с эмблемами: рваные и обычные.

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:53

LEOPARD, хорошо что у меня есть ккс, есть откуда текстуры в случае закинуть.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
LEOPARD, у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:58

Shram94, если у тебя это тяжелый фрегат, то у него, почему-то модель другая.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
Я его особо не тестировал. Нужно смотреть логи. error прикрепляй в след. раз.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Что-то мне это знакомо.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:59

LEOPARD, со стандартными кораблями нормально.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 20:17

Фикс обновлен:
- добавлены новые паруса (много)
- корабли 1,2,3 класса пользуются новыми парусами
- нац. корабли используют паруса с гербами
- добавлены 2 новые каюты на средние малые корабли
- поправлены некоторые иконки кораблей, не соответствующие по типу
- пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 12 дек 2017, 01:19

Обновлен фикс:
- перенесен боевой интерфейс из ККС и подкорректирован
- перенесен QuickSave из ККС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый старый затирается новым, а при F9 грузится самый новый)


ИзображениеИзображение

Отправлено спустя 2 часа 36 минут 2 секунды:
Убойная битва 20+ кораблей в море
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кстати, с новым TEHO перестало крашить. По крайней мере без повода.
У Вас тоже?

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 12 дек 2017, 07:44

LEOPARD, а можно ли сделать чтобы указывалось насколько дней хватит рома, как это было в ккс?

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    65 Ответы
    5037 Просмотры
    Последнее сообщение sd96
    13 сен 2018, 08:55
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    57773 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3060 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2748 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    2791 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2539 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
    Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    133 Ответы
    9645 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 фев 2018, 17:32
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    2183 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
Яндекс.Метрика