CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Заходим, качаем, помогаем тестировать и отлавливать баги

Модификации, 3d-моделирование, ретекстуринг и все, что связанно с модингом корсаров.
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 17:46

Добавил в фикс:
- увеличил флот до 8 кораблей
- на крупные калибры пришлось вернуть балистику, ибо некоторые форты не простреливаются - стоят очень высоко
- на мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
- увеличил дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
Эскадра ЧЖ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 01:55

Обновлен фикс:
- переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
- добавлена дополнительная информация для предметов
- добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)

Чет я немного отвлекся на фичи. Надо сосредоточиться на кораблях :-)

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 03 дек 2017, 16:38

Баги
БАг 1:Нет иконки на Тор.Корабле :
Изображение

БАГ 2: Баганое передвижение по палубе:
Изображение

БАГ 3:У Улчш.Корвета маленькая каюта(Корабль-3 Класса!):
Изображение

БАГ 4: 7 Кораблей у порта:
Изображение

БАГ 5: Нет иконки у корабля(На скрине)
Изображение

P.S: Всё стоит правильно , перепроверял!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 22:09

КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАг 1:Нет иконки на Тор.Корабле :
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 5: Нет иконки у корабля(На скрине)
Читаем первый пост :)
LEOPARD писал(а):
26 ноя 2017, 00:16
Отдельно хочу сказать, что с иконками пока еще ничего не придумал, но пока Вы будете тестировать и отлавливать баги, я решу эту проблему. Как раз, в релизе все будет гуд!

КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 2: Баганое передвижение по палубе:
Я не занимаюсь моделями кораблей. Тем более я не вижу, что это за корабль.
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 3:У Улчш.Корвета маленькая каюта(Корабль-3 Класса!):
Поправил.
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 4: 7 Кораблей у порта:
А должно быть сколько?)
4 корабля охраны + 3 торговца. Их может быть и больше, а может только 4.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 23:27

Обновлен фикс:
- добавлена фича, которая позволяет оставлять экипаж вместе с кораблем в ПУ.
- поправлена каюта у "Улуч. Корвета"

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 04 дек 2017, 09:44

крабы в бухтах https://yadi.sk/d/ro5cnkTR3QHd2n добавил крабов в бухтах, как в пс. Убить их нельзя. Текстуру добавлять не стал, так как там используется стандартная текстура краба.

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 04 дек 2017, 15:14

Баги
БАГ 1: у Кеча большая каюта(Странно выглядит)
Изображение

БАГ 2:Цены!ЦЕНЫ КАКИЕ БОЛЬШИЕ!!!
Изображение

БАГ 3:32 ФУНТ у 4 РАНГА!
Изображение

БАГ 4:Для Галеона-4 Ранг!Очень смешно!!!!
Изображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 04 дек 2017, 19:37

пожалуй лучше дождусь пока релиза.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 04 дек 2017, 20:36

Убедительная просьба, КапитанДжек, rules#5-3
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 1: у Кеча большая каюта(Странно выглядит)
Поправлю.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 2:Цены!ЦЕНЫ КАКИЕ БОЛЬШИЕ!!!
Нормальные цены. Введу экономику с ККС, будут еще больше, в зависимости от скила.
Корабль, это не связка оружия, это боевой парусник. Очень немногие в те времена могли заиметь в свою собственность какую-либо посудину.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 3:32 ФУНТ у 4 РАНГА!
После установки фикса и начала новой игры, такого быть не должно, пофиксено это было еще позавчера.
Т.к. это тест, то после установки фикса, НИ почти всегда нужна.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 4:Для Галеона-4 Ранг!Очень смешно!!!!
Баланс взят из GOF (Джентельмены удачи). Там ранг корабля зависит от количества орудий.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 05 дек 2017, 23:21

Обновлен фикс:
- поправлены каюты всем кораблям, теперь каюты будут в зависимости от размера корабля (мог, что-то пропустить)
- добавлена еще одна (средняя) каюта из ККС
- на некоторых кораблях был изменен порядок локация для абордажа
- заменена модель корабля "Тяж. Шхуна" на модель Шхуны из ПКМ
Пруфы
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 06 дек 2017, 18:02

Баг: У Военного.Тяж.Галеона(Или как то так) оч.маленькая каюта , проверьте сами.

P.S:Всё обновил до последнего фикса , доказательств нет т.к не успел сделать скрин.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 06 дек 2017, 18:27

КапитанДжек писал(а):
06 дек 2017, 18:02
У Военного.Тяж.Галеона(Или как то так) оч.маленькая каюта , проверьте сами.
У "или как-то так" с каютой все в порядке)
Изображение

НИ игра нужна почти после каждого фикса.
Если корабль был в собственности, то нужен новый, сгенерированный.

Аватара пользователя

sheffys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 16:04

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение sheffys » 08 дек 2017, 02:21

1 вот что могу сказать по итогам игры с нуля на средней и максимальной сложности:
При старте за береговое братство слишком завышена награда за квест торговцев (зафрактавать судно), 7-12к за поездку это перебор, гоняем между пиратскими поселениями в течении 10 минут и у нас больше 100к денег. тогда как при старте за нацию 3-4к за квест. Может так и есть в оригинале но по мне это сильно ломает баланс (облехчает старт уж оч. сильно).
2 Плавая на кораблях 7-6 ранга очень трудно вести обстрел книпелями на средней и малой дистанции, даже при ручном прицеливании летят в корпус а не в паруса" калибр 8-16"
3 Нужно что-то менять с рангами кораблей, я понимаю что так задумано , но имея шлюп 6 ранга и экипаж 60 тел мы попадаем на корабли 6 ранга с экипажем 150+ тел и калибром 16+фт, и это не считая кораблей 5 ранга где есть 200+ тел, вот и представте во что превращается игра на лоу лвлах.
4 Было бы не плохо добавить корабли из пака в квесты ПУ и хозяина таверны (это же классика берем квест на эскорт подблываем даем залп картечью и на абордаж)!
5 Захваченный корабль стоит копейки, с этим я согласен, но получается такая ситуация, захватываем корабль изрядно повредив его, плывем на верфь его стоимость 10к платим за ремонт 80к и вуаля его стоимость осталась прежней, получается мы вкладываем бешенные деньги в ремонт а стоимость корабля равна 20-ти банкам на хп, я к тому что на купленном корабле все это работает четко, сломали кораблик цена 10к-починили заплатив 70к цена стала 80к, можно ли сделать цену на захваченные корабли динамической?(как на купленных на верфи) Допустим вложили в ремонт захваченного корабля сумму равную его стоимости на верфи и цена стала соответственной.
Это то что бросилось в глаза при простом прохождении без дебагера, возможно и не в тему, а возможно чем то и помог)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 08 дек 2017, 02:44

sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
При старте за береговое братство слишком завышена награда за квест торговцев (зафрактавать судно), 7-12к за поездку это перебор, гоняем между пиратскими поселениями в течении 10 минут и у нас больше 100к денег. тогда как при старте за нацию 3-4к за квест. Может так и есть в оригинале но по мне это сильно ломает баланс (облехчает старт уж оч. сильно).
Да, квесты не трогал вообще. Это оригинал.
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
2 Плавая на кораблях 7-6 ранга очень трудно вести обстрел книпелями на средней и малой дистанции, даже при ручном прицеливании летят в корпус а не в паруса" калибр 8-16"
Придется возвращать баллистику, ничего не поделать. :du_ma_et:
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
3 Нужно что-то менять с рангами кораблей, я понимаю что так задумано , но имея шлюп 6 ранга и экипаж 60 тел мы попадаем на корабли 6 ранга с экипажем 150+ тел и калибром 16+фт, и это не считая кораблей 5 ранга где есть 200+ тел, вот и представте во что превращается игра на лоу лвлах.
Я, конечно, не мастер баланса. Если бы кто-нибудь занялся им... Т.к. тест еще будет продолжаться.
У 6го ранга только у двух торг. кораблей есть 150 и 140тел. А пушки 16фт, по логике, не должны быть на них. Если стоят последние фиксы + новая игра.
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
4 Было бы не плохо добавить корабли из пака в квесты ПУ и хозяина таверны (это же классика берем квест на эскорт подблываем даем залп картечью и на абордаж)!
Добавлю ;)
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
5 Захваченный корабль стоит копейки, с этим я согласен, но получается такая ситуация, захватываем корабль изрядно повредив его, плывем на верфь его стоимость 10к платим за ремонт 80к и вуаля его стоимость осталась прежней, получается мы вкладываем бешенные деньги в ремонт а стоимость корабля равна 20-ти банкам на хп, я к тому что на купленном корабле все это работает четко, сломали кораблик цена 10к-починили заплатив 70к цена стала 80к, можно ли сделать цену на захваченные корабли динамической?(как на купленных на верфи) Допустим вложили в ремонт захваченного корабля сумму равную его стоимости на верфи и цена стала соответственной.
Тут нужно писать отдельный метод. Хотя, тут тоже есть этому объяснение.
"Если корабль ворованный, то ты его хоть из Люггера в Галеона преврати, он так и останется ворованным"

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 08 дек 2017, 06:11

Ну лично я редко на верфи чинюсь больше предпочитаю покупать доски и парусину, а так же нанимать хорошего плотника и ремонтироваться самому.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 09 дек 2017, 20:20

Фикс обновлен:
- поправлены описания кораблей
- поднята баллистика на малых калибрах

Тест будет продолжаться до 25-го декабря. Иконки еще не готовы, но я упорно тружусь над этим.
Нашли не мало косяков и багов, спасибо всем, кто принимает участие в тестах!

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 10 дек 2017, 17:50

А возможно ли делаеть баллистику определенным снарядам?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 18:18

Korsar1234 писал(а):
10 дек 2017, 17:50
А возможно ли делаеть баллистику определенным снарядам?
Нет

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 18:19

Обновлен основной архив:
- обновлены все портреты кораблей
- теперь все иконки отображаются правильно в море (есть нюансы, об этом ниже)
- некоторые корабли изменили название


Фикс можно не перекачивать. Я в нем оставил только dll TEHO, чтобы не убивать ссылку на него. Вскоре он будет обновляться.

Итак, по поводу иконок. Дело в том, что иконки для кораблей содержат текстуру 512х512. Каждая иконка корабля занимает 64х64 + еще одну иконку (светящуюся). Выходит так, что в этой текстуре 512х512 мы максимум можем разместить 32 иконки. 8 иконок (не светящихся) отделены для квестовых кораблей, остается 28.
А теперь представьте, мне нужно 120+ кораблей уместить под эти 28 иконок!!!
К сожалению, без исходников движка никак не увеличить размер текстуры так, чтобы все корректно отображалось. Все это зашито в движке.
По этому, будет вот такой вот "костыльный" способ умещения всех иконок кораблей. Иконки были подставлены так, чтобы максимально были похожи типы кораблей. Увы и ах, но по другому сделать никак нельзя. Мне бы очень хотелось, но никак.


С косметическими изменениями закончено. Осталось теперь отловить все скриптовые баги, глюки и наладить функционал.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 23:42

Обновлен фикс:
- добавлены все корабли в квесты сопровождения
- корабли будут выбираться в зависимости от ранга



По основному архиву еще был добавлен новый корабль "Мираж" 5-го класса, вместо "ЗАГЛУШКИ".
Изображение

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    132 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 03:26
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
Яндекс.Метрика