CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Заходим, качаем, помогаем тестировать и отлавливать баги

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 17:46

Добавил в фикс:
- увеличил флот до 8 кораблей
- на крупные калибры пришлось вернуть балистику, ибо некоторые форты не простреливаются - стоят очень высоко
- на мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
- увеличил дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
Эскадра ЧЖ
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 01:55

Обновлен фикс:
- переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
- добавлена дополнительная информация для предметов
- добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)

Чет я немного отвлекся на фичи. Надо сосредоточиться на кораблях :-)

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 03 дек 2017, 16:38

Баги
БАг 1:Нет иконки на Тор.Корабле :
Изображение

БАГ 2: Баганое передвижение по палубе:
Изображение

БАГ 3:У Улчш.Корвета маленькая каюта(Корабль-3 Класса!):
Изображение

БАГ 4: 7 Кораблей у порта:
Изображение

БАГ 5: Нет иконки у корабля(На скрине)
Изображение

P.S: Всё стоит правильно , перепроверял!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 22:09

КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАг 1:Нет иконки на Тор.Корабле :
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 5: Нет иконки у корабля(На скрине)
Читаем первый пост :)
LEOPARD писал(а):
26 ноя 2017, 00:16
Отдельно хочу сказать, что с иконками пока еще ничего не придумал, но пока Вы будете тестировать и отлавливать баги, я решу эту проблему. Как раз, в релизе все будет гуд!

КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 2: Баганое передвижение по палубе:
Я не занимаюсь моделями кораблей. Тем более я не вижу, что это за корабль.
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 3:У Улчш.Корвета маленькая каюта(Корабль-3 Класса!):
Поправил.
КапитанДжек писал(а):
03 дек 2017, 16:38
БАГ 4: 7 Кораблей у порта:
А должно быть сколько?)
4 корабля охраны + 3 торговца. Их может быть и больше, а может только 4.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 03 дек 2017, 23:27

Обновлен фикс:
- добавлена фича, которая позволяет оставлять экипаж вместе с кораблем в ПУ.
- поправлена каюта у "Улуч. Корвета"

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 04 дек 2017, 09:44

крабы в бухтах https://yadi.sk/d/ro5cnkTR3QHd2n добавил крабов в бухтах, как в пс. Убить их нельзя. Текстуру добавлять не стал, так как там используется стандартная текстура краба.

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 04 дек 2017, 15:14

Баги
БАГ 1: у Кеча большая каюта(Странно выглядит)
Изображение

БАГ 2:Цены!ЦЕНЫ КАКИЕ БОЛЬШИЕ!!!
Изображение

БАГ 3:32 ФУНТ у 4 РАНГА!
Изображение

БАГ 4:Для Галеона-4 Ранг!Очень смешно!!!!
Изображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 04 дек 2017, 19:37

пожалуй лучше дождусь пока релиза.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 04 дек 2017, 20:36

Убедительная просьба, КапитанДжек, http://devmods.ru/rules#5-3
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 1: у Кеча большая каюта(Странно выглядит)
Поправлю.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 2:Цены!ЦЕНЫ КАКИЕ БОЛЬШИЕ!!!
Нормальные цены. Введу экономику с ККС, будут еще больше, в зависимости от скила.
Корабль, это не связка оружия, это боевой парусник. Очень немногие в те времена могли заиметь в свою собственность какую-либо посудину.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 3:32 ФУНТ у 4 РАНГА!
После установки фикса и начала новой игры, такого быть не должно, пофиксено это было еще позавчера.
Т.к. это тест, то после установки фикса, НИ почти всегда нужна.
КапитанДжек писал(а):
04 дек 2017, 15:14
БАГ 4:Для Галеона-4 Ранг!Очень смешно!!!!
Баланс взят из GOF (Джентельмены удачи). Там ранг корабля зависит от количества орудий.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 05 дек 2017, 23:21

Обновлен фикс:
- поправлены каюты всем кораблям, теперь каюты будут в зависимости от размера корабля (мог, что-то пропустить)
- добавлена еще одна (средняя) каюта из ККС
- на некоторых кораблях был изменен порядок локация для абордажа
- заменена модель корабля "Тяж. Шхуна" на модель Шхуны из ПКМ
Пруфы
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

КапитанДжек
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 15:42

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение КапитанДжек » 06 дек 2017, 18:02

Баг: У Военного.Тяж.Галеона(Или как то так) оч.маленькая каюта , проверьте сами.

P.S:Всё обновил до последнего фикса , доказательств нет т.к не успел сделать скрин.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 06 дек 2017, 18:27

КапитанДжек писал(а):
06 дек 2017, 18:02
У Военного.Тяж.Галеона(Или как то так) оч.маленькая каюта , проверьте сами.
У "или как-то так" с каютой все в порядке)
Изображение

НИ игра нужна почти после каждого фикса.
Если корабль был в собственности, то нужен новый, сгенерированный.

Аватара пользователя

sheffys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 16:04

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение sheffys » 08 дек 2017, 02:21

1 вот что могу сказать по итогам игры с нуля на средней и максимальной сложности:
При старте за береговое братство слишком завышена награда за квест торговцев (зафрактавать судно), 7-12к за поездку это перебор, гоняем между пиратскими поселениями в течении 10 минут и у нас больше 100к денег. тогда как при старте за нацию 3-4к за квест. Может так и есть в оригинале но по мне это сильно ломает баланс (облехчает старт уж оч. сильно).
2 Плавая на кораблях 7-6 ранга очень трудно вести обстрел книпелями на средней и малой дистанции, даже при ручном прицеливании летят в корпус а не в паруса" калибр 8-16"
3 Нужно что-то менять с рангами кораблей, я понимаю что так задумано , но имея шлюп 6 ранга и экипаж 60 тел мы попадаем на корабли 6 ранга с экипажем 150+ тел и калибром 16+фт, и это не считая кораблей 5 ранга где есть 200+ тел, вот и представте во что превращается игра на лоу лвлах.
4 Было бы не плохо добавить корабли из пака в квесты ПУ и хозяина таверны (это же классика берем квест на эскорт подблываем даем залп картечью и на абордаж)!
5 Захваченный корабль стоит копейки, с этим я согласен, но получается такая ситуация, захватываем корабль изрядно повредив его, плывем на верфь его стоимость 10к платим за ремонт 80к и вуаля его стоимость осталась прежней, получается мы вкладываем бешенные деньги в ремонт а стоимость корабля равна 20-ти банкам на хп, я к тому что на купленном корабле все это работает четко, сломали кораблик цена 10к-починили заплатив 70к цена стала 80к, можно ли сделать цену на захваченные корабли динамической?(как на купленных на верфи) Допустим вложили в ремонт захваченного корабля сумму равную его стоимости на верфи и цена стала соответственной.
Это то что бросилось в глаза при простом прохождении без дебагера, возможно и не в тему, а возможно чем то и помог)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 08 дек 2017, 02:44

sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
При старте за береговое братство слишком завышена награда за квест торговцев (зафрактавать судно), 7-12к за поездку это перебор, гоняем между пиратскими поселениями в течении 10 минут и у нас больше 100к денег. тогда как при старте за нацию 3-4к за квест. Может так и есть в оригинале но по мне это сильно ломает баланс (облехчает старт уж оч. сильно).
Да, квесты не трогал вообще. Это оригинал.
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
2 Плавая на кораблях 7-6 ранга очень трудно вести обстрел книпелями на средней и малой дистанции, даже при ручном прицеливании летят в корпус а не в паруса" калибр 8-16"
Придется возвращать баллистику, ничего не поделать. :du_ma_et:
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
3 Нужно что-то менять с рангами кораблей, я понимаю что так задумано , но имея шлюп 6 ранга и экипаж 60 тел мы попадаем на корабли 6 ранга с экипажем 150+ тел и калибром 16+фт, и это не считая кораблей 5 ранга где есть 200+ тел, вот и представте во что превращается игра на лоу лвлах.
Я, конечно, не мастер баланса. Если бы кто-нибудь занялся им... Т.к. тест еще будет продолжаться.
У 6го ранга только у двух торг. кораблей есть 150 и 140тел. А пушки 16фт, по логике, не должны быть на них. Если стоят последние фиксы + новая игра.
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
4 Было бы не плохо добавить корабли из пака в квесты ПУ и хозяина таверны (это же классика берем квест на эскорт подблываем даем залп картечью и на абордаж)!
Добавлю ;)
sheffys писал(а):
08 дек 2017, 02:21
5 Захваченный корабль стоит копейки, с этим я согласен, но получается такая ситуация, захватываем корабль изрядно повредив его, плывем на верфь его стоимость 10к платим за ремонт 80к и вуаля его стоимость осталась прежней, получается мы вкладываем бешенные деньги в ремонт а стоимость корабля равна 20-ти банкам на хп, я к тому что на купленном корабле все это работает четко, сломали кораблик цена 10к-починили заплатив 70к цена стала 80к, можно ли сделать цену на захваченные корабли динамической?(как на купленных на верфи) Допустим вложили в ремонт захваченного корабля сумму равную его стоимости на верфи и цена стала соответственной.
Тут нужно писать отдельный метод. Хотя, тут тоже есть этому объяснение.
"Если корабль ворованный, то ты его хоть из Люггера в Галеона преврати, он так и останется ворованным"

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 08 дек 2017, 06:11

Ну лично я редко на верфи чинюсь больше предпочитаю покупать доски и парусину, а так же нанимать хорошего плотника и ремонтироваться самому.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 09 дек 2017, 20:20

Фикс обновлен:
- поправлены описания кораблей
- поднята баллистика на малых калибрах

Тест будет продолжаться до 25-го декабря. Иконки еще не готовы, но я упорно тружусь над этим.
Нашли не мало косяков и багов, спасибо всем, кто принимает участие в тестах!

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 10 дек 2017, 17:50

А возможно ли делаеть баллистику определенным снарядам?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 18:18

Korsar1234 писал(а):
10 дек 2017, 17:50
А возможно ли делаеть баллистику определенным снарядам?
Нет

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 18:19

Обновлен основной архив:
- обновлены все портреты кораблей
- теперь все иконки отображаются правильно в море (есть нюансы, об этом ниже)
- некоторые корабли изменили название


Фикс можно не перекачивать. Я в нем оставил только dll TEHO, чтобы не убивать ссылку на него. Вскоре он будет обновляться.

Итак, по поводу иконок. Дело в том, что иконки для кораблей содержат текстуру 512х512. Каждая иконка корабля занимает 64х64 + еще одну иконку (светящуюся). Выходит так, что в этой текстуре 512х512 мы максимум можем разместить 32 иконки. 8 иконок (не светящихся) отделены для квестовых кораблей, остается 28.
А теперь представьте, мне нужно 120+ кораблей уместить под эти 28 иконок!!!
К сожалению, без исходников движка никак не увеличить размер текстуры так, чтобы все корректно отображалось. Все это зашито в движке.
По этому, будет вот такой вот "костыльный" способ умещения всех иконок кораблей. Иконки были подставлены так, чтобы максимально были похожи типы кораблей. Увы и ах, но по другому сделать никак нельзя. Мне бы очень хотелось, но никак.


С косметическими изменениями закончено. Осталось теперь отловить все скриптовые баги, глюки и наладить функционал.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 10 дек 2017, 23:42

Обновлен фикс:
- добавлены все корабли в квесты сопровождения
- корабли будут выбираться в зависимости от ранга



По основному архиву еще был добавлен новый корабль "Мираж" 5-го класса, вместо "ЗАГЛУШКИ".
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 02:59

Корабли, которые принадлежат только своей нации, приобрели геральдические эмблемы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Добавлены 2 новые каюты для малых и средних кораблей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 13:23

У тяжёлого фрегата нету части текстур Изображение

Отправлено спустя 43 минуты 9 секунд:
вот исправил https://yadi.sk/d/Zy208Spn3QWMnj

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 16:14

Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
У тяжёлого фрегата нету части текстур
Я хз куда они у тебя делись, но...
Изображение
Они на месте.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.
В этой теме есть код, который нужно вычистить из интерфейса [scripts] Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:02

Всем Пиратским кораблям (тем, которые плавают только под нацией "Пираты") добавлены две версии черных парусов с эмблемами: рваные и обычные.

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:53

LEOPARD, хорошо что у меня есть ккс, есть откуда текстуры в случае закинуть.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
LEOPARD, у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:58

Shram94, если у тебя это тяжелый фрегат, то у него, почему-то модель другая.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
Я его особо не тестировал. Нужно смотреть логи. error прикрепляй в след. раз.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Что-то мне это знакомо.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:59

LEOPARD, со стандартными кораблями нормально.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 20:17

Фикс обновлен:
- добавлены новые паруса (много)
- корабли 1,2,3 класса пользуются новыми парусами
- нац. корабли используют паруса с гербами
- добавлены 2 новые каюты на средние малые корабли
- поправлены некоторые иконки кораблей, не соответствующие по типу
- пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 12 дек 2017, 01:19

Обновлен фикс:
- перенесен боевой интерфейс из ККС и подкорректирован
- перенесен QuickSave из ККС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый старый затирается новым, а при F9 грузится самый новый)


ИзображениеИзображение

Отправлено спустя 2 часа 36 минут 2 секунды:
Убойная битва 20+ кораблей в море
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кстати, с новым TEHO перестало крашить. По крайней мере без повода.
У Вас тоже?

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 12 дек 2017, 07:44

LEOPARD, а можно ли сделать чтобы указывалось насколько дней хватит рома, как это было в ккс?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 12 дек 2017, 10:50

Shram94, да я искал эту возможность. Узнаю, попробую перенести.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 13 дек 2017, 17:03

По поводу рома. Где находится строка/файл , в котором задаётся потребление провианта и рома.Я что-то не нашёл. Слишком много пьют.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 13 дек 2017, 20:15

Korsar1234, проще, а еще и лучше, настроить длительность дня. Я у себя сократил в 3 раза - профит.

Аватара пользователя

sheffys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 16:04

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение sheffys » 14 дек 2017, 16:03

Мне одному показалось что с дальностью стрельбы перебор? 32ф и 42ф орудия стреляют "за горизонт", в каком файлике дальность можно подкоректировать? и еще подумал может стоит увеличить характеристики квестовых кораблей, просто на глобалке плавают корабли 4 класса превосходящие по показателям квестовые корабли 4 класса(как минимум в калибре и количестве команды)
Почему бы не добавить в пак модификацию на новых героев, музыку и графику если таковые имеются) Чтобы не лазить по форумам, было бы очень удобно.
На глобалке заметил пиратские корабли которым плевать что я пират, нападают сволочи.( Кораблик чуть больше чем у обычных пиратов, называются "джентельмены удачи"), в принципе я не против, больше хардкора это хорошо, да и исторически пираты срались, но при отыгрыше за пирата ,вступаем в замес с пиратским флагом и на нас агрятся все и нации и пираты, а это уже слишком хардкорно)

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 17:56

Джентельмены удачи нападают всегда это прописано по игре.Это значит что у тя минусовой рейтинг с пиратами.Тобиш сильно много нагнул пиратов)).

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 14 дек 2017, 19:23

Фантом, или ты нашёл клад, у меня после того как найду клад постоянно не далеко от острова на котором нашёл клад на глобальной карте спавнились Джентельмены удачи.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 14 дек 2017, 19:50

sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
Мне одному показалось что с дальностью стрельбы перебор? 32ф и 42ф орудия стреляют "за горизонт"
Я апал дальность только кулевринам и 48фт.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
в каком файлике дальность можно подкоректировать?
cannons_init.c
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
и еще подумал может стоит увеличить характеристики квестовых кораблей, просто на глобалке плавают корабли 4 класса превосходящие по показателям квестовые корабли 4 класса(как минимум в калибре и количестве команды)
В калибрах был фикс еще более двух недель назад. Не должны появляться корабли малых классов с большими писками стволами пушками :)
Пересмотрю квестовые корабли.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
Почему бы не добавить в пак модификацию на новых героев, музыку и графику если таковые имеются)
Так и знал, что когда-нибудь будет этот вопрос поднят)
Я вообще не хотел делать никакие фичи и новые улучшения и дополнения, кроме кораблей. Но т.к. я сам потом буду катать в свое творение, то решил, по возможности, улучшить некоторый функционал и местами интерфейс.
Никаких новых героев :ne_ne_ne: , никакой новой музыки. Все это ставьте опционально сами.
Единственное, что я могу сделать, это собрать все в одну кучку и сделать опциональкой. Но это если и будет, то при очень большом желании и хватке времени.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
На глобалке заметил пиратские корабли которым плевать что я пират, нападают сволочи.( Кораблик чуть больше чем у обычных пиратов, называются "джентельмены удачи"), в принципе я не против, больше хардкора это хорошо, да и исторически пираты срались, но при отыгрыше за пирата ,вступаем в замес с пиратским флагом и на нас агрятся все и нации и пираты, а это уже слишком хардкорно)
Все как в жизни :-)
А ты хотел нагибать собратьев, и чтобы тебе за это ничего не было? :kav_boy:
Тут я сейчас по работал над ОЗГ. Там будет лютый хардкорчик в море. Все будет зависить от ранга ГГ.
При высоком ранге ГГ и при большой НЗГ, ОЗГ будут плавать на мощных шипах в составе мощной эскадры. Хотите жить мирно, платите за свои деяния, либо имейте мощный флот в своем распоряжении :men:
Единственное, что я пока не могу сделать, чтобы ОЗГ плавали на кораблях по нации.
Rasteador не хотит помочь мне с этим :) Хочет, чтобы я сам допетрил, как это сделать. Я не смогу без знания скриптов :du_ma_et:

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Shram94 писал(а):
14 дек 2017, 19:23
у меня после того как найду клад постоянно не далеко от острова на котором нашёл клад на глобальной карте спавнились Джентельмены удачи
Да, это есть такое. При кладах ДЖУ атакуют после вскрытия клада.
Есть еще желание перенести захват колоний из ККС. но насколько это будет сложно, хз. Будем посмотреть.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 19:54

Нападение после находки клада тож по игре идет ток рандомно. Они могут появится прям на суше в соседней локации.Там чистый рандом.А могут и ваще непоявится.Ктож отказывается от халявки :a_g_a: .

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 14 дек 2017, 19:56

Интересно, а можно ли сделать чтобы под пиратским флагом можно было бы заходить в Тортугу и Порт Роял, ведь в те времена там были пираты.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 22:35

А зачем такое делать смысла ваще не вижу. И наскок я знаю Порт Роял всегда был Английской колонией также как и во всех частях корсаров.)А Тортуга не скажу чьей колонией являлась,но из-за большого количества увеселительных заведений была любима пиратами).В других частях при захвате колонии она становилась пиратской,и мож заплывать под пиратским флагом).В этой части скорей всего такого нету.Не пробовал захватывать.Да и сборку еще не гамал,жду релиз если честно).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 14 дек 2017, 23:44

Фантом писал(а):
14 дек 2017, 22:35
Да и сборку еще не гамал,жду релиз если честно
Ну не факт, что и 25-го релиз будет. Несколько глазувидных багов я специально не убирал. Хочу посмотреть, как народ помогает в тестах. Еще ни один из них не был объявлен. Они не критичны и при исправлении НИ не нужна, но просто интересно, заметят ли.
Релиз будет тогда, когда все будет пофикшено. Т.к. у меня нет времени самому все тестировать, то я предоставил открытый доступ для тестов. Я мог, конечно, все сам протестировать, но все играют по-разному, по этому, различных ситуаций больше. Да и на тест у меня ушло бы 100500 лет.
Ну пока идут тесты, я потихоньку с Rasteador закидываю разные фичи и улучшения, которые, в свою очередь, тоже нуждаются в тестах.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 15 дек 2017, 05:17

Хотел бы узнать, как сократить расстояние между кораблями своей эскадры? Мне не удалось строку найти(
А то бывает, выходишь на боевку и против ветра находишься , и пока до тебя доплывут союзники, тебя всего распинают.
Возможно ли перенести из ККС повреждение руля/потерю управления корабля с некоторой вероятностью при попадании, что влечёт потерю маневренности.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 15 дек 2017, 06:27

Фантом, ну пиратам путь в Порт Роял и Тортугу всегда был открыт.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Так что их под пиратским флагом всегда туда пускали.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А Тортуга всегда была французской, но местное правительство поддерживала пиратов, как это было и в Порт Рояле.

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
По крайней мере на момент действия гпк уж точно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 15 дек 2017, 20:47

Обновлен фикс:
- теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
- переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
- после 25-го ранга, в эскадрах будут военные корабли 2-го класса, а не торговые Шхуны, Флейты, Галеоны
- после 30-го, если Вы не имеете хорошую эскадру для защиты своей попки души, то Вы можете быть разгромлены
- пока корабли ОЗГ не учитывают нац. принадлежность, если Rasteador поможет фиксануть это дело, то это случится
А сейчас я хочу заняться переносом абордажа фортов/колоний из ККС.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 21 дек 2017, 05:26

Обновлен фикс:
- добавлены осады из ККС (экспериментально, нужно тщательно протестировать все города)
- новая игра обязательна для теста осад

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 21 дек 2017, 14:04

ну и цены Изображение

Аватара пользователя

Zhuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:29
Поблагодарили: 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Zhuk » 21 дек 2017, 18:31

Один из косяков который я нашел, энкаунтер пиратов состоящий из 5-6 кораблей, на глобалке нападают но после загрузки они полностью отсутствуют, да и в какой то момент игра на глобалку непускает и с ошибкой вышвыривает.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 21 дек 2017, 21:48

Zhuk писал(а):
21 дек 2017, 18:31
Один из косяков который я нашел, энкаунтер пиратов состоящий из 5-6 кораблей, на глобалке нападают но после загрузки они полностью отсутствуют
Возможно это из-за режима "Бетта-теста". Если в главном меню есть надпись внизу "DEV", то возможно из-за этого режима. Потому-что в нормальном режиме все ок.
Zhuk писал(а):
21 дек 2017, 18:31
да и в какой то момент игра на глобалку непускает и с ошибкой вышвыривает.
Логи нужны, тут я не телепат.

Аватара пользователя

Zhuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:29
Поблагодарили: 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Zhuk » 21 дек 2017, 23:37

LEOPARD писал(а):
21 дек 2017, 21:48
Возможно это из-за режима "Бетта-теста". Если в главном меню есть надпись внизу "DEV", то возможно из-за этого режима. Потому-что в нормальном режиме все ок.
Принял, попробую без него.
LEOPARD писал(а):
21 дек 2017, 21:48
Логи нужны
Прошу прощение за возможный офтоп и аутизм, но где они хранятся? :D

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 22 дек 2017, 00:07

Zhuk писал(а):
21 дек 2017, 23:37
Прошу прощение за возможный офтоп и аутизм, но где они хранятся? :D
Логи создаются в трех файлах, в корне папки с игрой, но только в режиме "DEV":
error.log
compile.log
system.log

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    65 Ответы
    5901 Просмотры
    Последнее сообщение sd96
    13 сен 2018, 08:55
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3443 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    66786 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    1013 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    3085 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    3085 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2769 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
    Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    133 Ответы
    10275 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 фев 2018, 17:32
  • X Combo Pack v1.3 fix2 (19.10.2018)
    LEOPARD » 23 сен 2018, 15:41 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    39 Ответы
    1226 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    09 дек 2018, 20:02
Яндекс.Метрика