CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Заходим, качаем, помогаем тестировать и отлавливать баги

Модификации, 3d-моделирование, ретекстуринг и все, что связанно с модингом корсаров.
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 02:59

Корабли, которые принадлежат только своей нации, приобрели геральдические эмблемы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Добавлены 2 новые каюты для малых и средних кораблей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 13:23

У тяжёлого фрегата нету части текстур Изображение

Отправлено спустя 43 минуты 9 секунд:
вот исправил https://yadi.sk/d/Zy208Spn3QWMnj

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 16:14

Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
У тяжёлого фрегата нету части текстур
Я хз куда они у тебя делись, но...
Изображение
Они на месте.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.
В этой теме есть код, который нужно вычистить из интерфейса [scripts] Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:02

Всем Пиратским кораблям (тем, которые плавают только под нацией "Пираты") добавлены две версии черных парусов с эмблемами: рваные и обычные.

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:53

LEOPARD, хорошо что у меня есть ккс, есть откуда текстуры в случае закинуть.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
LEOPARD, у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:58

Shram94, если у тебя это тяжелый фрегат, то у него, почему-то модель другая.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
Я его особо не тестировал. Нужно смотреть логи. error прикрепляй в след. раз.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Что-то мне это знакомо.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:59

LEOPARD, со стандартными кораблями нормально.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 20:17

Фикс обновлен:
- добавлены новые паруса (много)
- корабли 1,2,3 класса пользуются новыми парусами
- нац. корабли используют паруса с гербами
- добавлены 2 новые каюты на средние малые корабли
- поправлены некоторые иконки кораблей, не соответствующие по типу
- пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 12 дек 2017, 01:19

Обновлен фикс:
- перенесен боевой интерфейс из ККС и подкорректирован
- перенесен QuickSave из ККС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый старый затирается новым, а при F9 грузится самый новый)


ИзображениеИзображение

Отправлено спустя 2 часа 36 минут 2 секунды:
Убойная битва 20+ кораблей в море
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кстати, с новым TEHO перестало крашить. По крайней мере без повода.
У Вас тоже?

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 12 дек 2017, 07:44

LEOPARD, а можно ли сделать чтобы указывалось насколько дней хватит рома, как это было в ккс?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 12 дек 2017, 10:50

Shram94, да я искал эту возможность. Узнаю, попробую перенести.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 13 дек 2017, 17:03

По поводу рома. Где находится строка/файл , в котором задаётся потребление провианта и рома.Я что-то не нашёл. Слишком много пьют.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 13 дек 2017, 20:15

Korsar1234, проще, а еще и лучше, настроить длительность дня. Я у себя сократил в 3 раза - профит.

Аватара пользователя

sheffys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 16:04

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение sheffys » 14 дек 2017, 16:03

Мне одному показалось что с дальностью стрельбы перебор? 32ф и 42ф орудия стреляют "за горизонт", в каком файлике дальность можно подкоректировать? и еще подумал может стоит увеличить характеристики квестовых кораблей, просто на глобалке плавают корабли 4 класса превосходящие по показателям квестовые корабли 4 класса(как минимум в калибре и количестве команды)
Почему бы не добавить в пак модификацию на новых героев, музыку и графику если таковые имеются) Чтобы не лазить по форумам, было бы очень удобно.
На глобалке заметил пиратские корабли которым плевать что я пират, нападают сволочи.( Кораблик чуть больше чем у обычных пиратов, называются "джентельмены удачи"), в принципе я не против, больше хардкора это хорошо, да и исторически пираты срались, но при отыгрыше за пирата ,вступаем в замес с пиратским флагом и на нас агрятся все и нации и пираты, а это уже слишком хардкорно)

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 17:56

Джентельмены удачи нападают всегда это прописано по игре.Это значит что у тя минусовой рейтинг с пиратами.Тобиш сильно много нагнул пиратов)).

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 14 дек 2017, 19:23

Фантом, или ты нашёл клад, у меня после того как найду клад постоянно не далеко от острова на котором нашёл клад на глобальной карте спавнились Джентельмены удачи.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 14 дек 2017, 19:50

sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
Мне одному показалось что с дальностью стрельбы перебор? 32ф и 42ф орудия стреляют "за горизонт"
Я апал дальность только кулевринам и 48фт.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
в каком файлике дальность можно подкоректировать?
cannons_init.c
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
и еще подумал может стоит увеличить характеристики квестовых кораблей, просто на глобалке плавают корабли 4 класса превосходящие по показателям квестовые корабли 4 класса(как минимум в калибре и количестве команды)
В калибрах был фикс еще более двух недель назад. Не должны появляться корабли малых классов с большими писками стволами пушками :)
Пересмотрю квестовые корабли.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
Почему бы не добавить в пак модификацию на новых героев, музыку и графику если таковые имеются)
Так и знал, что когда-нибудь будет этот вопрос поднят)
Я вообще не хотел делать никакие фичи и новые улучшения и дополнения, кроме кораблей. Но т.к. я сам потом буду катать в свое творение, то решил, по возможности, улучшить некоторый функционал и местами интерфейс.
Никаких новых героев :ne_ne_ne: , никакой новой музыки. Все это ставьте опционально сами.
Единственное, что я могу сделать, это собрать все в одну кучку и сделать опциональкой. Но это если и будет, то при очень большом желании и хватке времени.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
На глобалке заметил пиратские корабли которым плевать что я пират, нападают сволочи.( Кораблик чуть больше чем у обычных пиратов, называются "джентельмены удачи"), в принципе я не против, больше хардкора это хорошо, да и исторически пираты срались, но при отыгрыше за пирата ,вступаем в замес с пиратским флагом и на нас агрятся все и нации и пираты, а это уже слишком хардкорно)
Все как в жизни :-)
А ты хотел нагибать собратьев, и чтобы тебе за это ничего не было? :kav_boy:
Тут я сейчас по работал над ОЗГ. Там будет лютый хардкорчик в море. Все будет зависить от ранга ГГ.
При высоком ранге ГГ и при большой НЗГ, ОЗГ будут плавать на мощных шипах в составе мощной эскадры. Хотите жить мирно, платите за свои деяния, либо имейте мощный флот в своем распоряжении :men:
Единственное, что я пока не могу сделать, чтобы ОЗГ плавали на кораблях по нации.
Rasteador не хотит помочь мне с этим :) Хочет, чтобы я сам допетрил, как это сделать. Я не смогу без знания скриптов :du_ma_et:

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Shram94 писал(а):
14 дек 2017, 19:23
у меня после того как найду клад постоянно не далеко от острова на котором нашёл клад на глобальной карте спавнились Джентельмены удачи
Да, это есть такое. При кладах ДЖУ атакуют после вскрытия клада.
Есть еще желание перенести захват колоний из ККС. но насколько это будет сложно, хз. Будем посмотреть.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 19:54

Нападение после находки клада тож по игре идет ток рандомно. Они могут появится прям на суше в соседней локации.Там чистый рандом.А могут и ваще непоявится.Ктож отказывается от халявки :a_g_a: .

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 14 дек 2017, 19:56

Интересно, а можно ли сделать чтобы под пиратским флагом можно было бы заходить в Тортугу и Порт Роял, ведь в те времена там были пираты.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 22:35

А зачем такое делать смысла ваще не вижу. И наскок я знаю Порт Роял всегда был Английской колонией также как и во всех частях корсаров.)А Тортуга не скажу чьей колонией являлась,но из-за большого количества увеселительных заведений была любима пиратами).В других частях при захвате колонии она становилась пиратской,и мож заплывать под пиратским флагом).В этой части скорей всего такого нету.Не пробовал захватывать.Да и сборку еще не гамал,жду релиз если честно).

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    132 Ответы
    2383 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    Сегодня, 03:26
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1505 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1153 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
Яндекс.Метрика