CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)

Заходим, качаем, помогаем тестировать и отлавливать баги

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 02:59

Корабли, которые принадлежат только своей нации, приобрели геральдические эмблемы.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Добавлены 2 новые каюты для малых и средних кораблей.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 13:23

У тяжёлого фрегата нету части текстур Изображение

Отправлено спустя 43 минуты 9 секунд:
вот исправил https://yadi.sk/d/Zy208Spn3QWMnj

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 16:14

Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
У тяжёлого фрегата нету части текстур
Я хз куда они у тебя делись, но...
Изображение
Они на месте.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 14:11
и как вернуть стандартную систему сохранений? Новая лично мне не по нраву. Слишком много в итоге сейфов получается.
В этой теме есть код, который нужно вычистить из интерфейса [scripts] Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:02

Всем Пиратским кораблям (тем, которые плавают только под нацией "Пираты") добавлены две версии черных парусов с эмблемами: рваные и обычные.

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:53

LEOPARD, хорошо что у меня есть ккс, есть откуда текстуры в случае закинуть.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
LEOPARD, у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 19:58

Shram94, если у тебя это тяжелый фрегат, то у него, почему-то модель другая.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
у тебя подобных багов в квестах портмана на поиск нужного корабля нету?
Я его особо не тестировал. Нужно смотреть логи. error прикрепляй в след. раз.
Shram94 писал(а):
11 дек 2017, 19:55
иногда просто пусто вместо названия нужного корабля и нужных характеристик, в журнале так же.
Что-то мне это знакомо.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 11 дек 2017, 19:59

LEOPARD, со стандартными кораблями нормально.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 11 дек 2017, 20:17

Фикс обновлен:
- добавлены новые паруса (много)
- корабли 1,2,3 класса пользуются новыми парусами
- нац. корабли используют паруса с гербами
- добавлены 2 новые каюты на средние малые корабли
- поправлены некоторые иконки кораблей, не соответствующие по типу
- пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 12 дек 2017, 01:19

Обновлен фикс:
- перенесен боевой интерфейс из ККС и подкорректирован
- перенесен QuickSave из ККС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый старый затирается новым, а при F9 грузится самый новый)


ИзображениеИзображение

Отправлено спустя 2 часа 36 минут 2 секунды:
Убойная битва 20+ кораблей в море
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Кстати, с новым TEHO перестало крашить. По крайней мере без повода.
У Вас тоже?

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 12 дек 2017, 07:44

LEOPARD, а можно ли сделать чтобы указывалось насколько дней хватит рома, как это было в ккс?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 12 дек 2017, 10:50

Shram94, да я искал эту возможность. Узнаю, попробую перенести.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 13 дек 2017, 17:03

По поводу рома. Где находится строка/файл , в котором задаётся потребление провианта и рома.Я что-то не нашёл. Слишком много пьют.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 13 дек 2017, 20:15

Korsar1234, проще, а еще и лучше, настроить длительность дня. Я у себя сократил в 3 раза - профит.

Аватара пользователя

sheffys
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 16:04

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение sheffys » 14 дек 2017, 16:03

Мне одному показалось что с дальностью стрельбы перебор? 32ф и 42ф орудия стреляют "за горизонт", в каком файлике дальность можно подкоректировать? и еще подумал может стоит увеличить характеристики квестовых кораблей, просто на глобалке плавают корабли 4 класса превосходящие по показателям квестовые корабли 4 класса(как минимум в калибре и количестве команды)
Почему бы не добавить в пак модификацию на новых героев, музыку и графику если таковые имеются) Чтобы не лазить по форумам, было бы очень удобно.
На глобалке заметил пиратские корабли которым плевать что я пират, нападают сволочи.( Кораблик чуть больше чем у обычных пиратов, называются "джентельмены удачи"), в принципе я не против, больше хардкора это хорошо, да и исторически пираты срались, но при отыгрыше за пирата ,вступаем в замес с пиратским флагом и на нас агрятся все и нации и пираты, а это уже слишком хардкорно)

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 17:56

Джентельмены удачи нападают всегда это прописано по игре.Это значит что у тя минусовой рейтинг с пиратами.Тобиш сильно много нагнул пиратов)).

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 14 дек 2017, 19:23

Фантом, или ты нашёл клад, у меня после того как найду клад постоянно не далеко от острова на котором нашёл клад на глобальной карте спавнились Джентельмены удачи.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 14 дек 2017, 19:50

sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
Мне одному показалось что с дальностью стрельбы перебор? 32ф и 42ф орудия стреляют "за горизонт"
Я апал дальность только кулевринам и 48фт.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
в каком файлике дальность можно подкоректировать?
cannons_init.c
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
и еще подумал может стоит увеличить характеристики квестовых кораблей, просто на глобалке плавают корабли 4 класса превосходящие по показателям квестовые корабли 4 класса(как минимум в калибре и количестве команды)
В калибрах был фикс еще более двух недель назад. Не должны появляться корабли малых классов с большими писками стволами пушками :)
Пересмотрю квестовые корабли.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
Почему бы не добавить в пак модификацию на новых героев, музыку и графику если таковые имеются)
Так и знал, что когда-нибудь будет этот вопрос поднят)
Я вообще не хотел делать никакие фичи и новые улучшения и дополнения, кроме кораблей. Но т.к. я сам потом буду катать в свое творение, то решил, по возможности, улучшить некоторый функционал и местами интерфейс.
Никаких новых героев :ne_ne_ne: , никакой новой музыки. Все это ставьте опционально сами.
Единственное, что я могу сделать, это собрать все в одну кучку и сделать опциональкой. Но это если и будет, то при очень большом желании и хватке времени.
sheffys писал(а):
14 дек 2017, 16:03
На глобалке заметил пиратские корабли которым плевать что я пират, нападают сволочи.( Кораблик чуть больше чем у обычных пиратов, называются "джентельмены удачи"), в принципе я не против, больше хардкора это хорошо, да и исторически пираты срались, но при отыгрыше за пирата ,вступаем в замес с пиратским флагом и на нас агрятся все и нации и пираты, а это уже слишком хардкорно)
Все как в жизни :-)
А ты хотел нагибать собратьев, и чтобы тебе за это ничего не было? :kav_boy:
Тут я сейчас по работал над ОЗГ. Там будет лютый хардкорчик в море. Все будет зависить от ранга ГГ.
При высоком ранге ГГ и при большой НЗГ, ОЗГ будут плавать на мощных шипах в составе мощной эскадры. Хотите жить мирно, платите за свои деяния, либо имейте мощный флот в своем распоряжении :men:
Единственное, что я пока не могу сделать, чтобы ОЗГ плавали на кораблях по нации.
Rasteador не хотит помочь мне с этим :) Хочет, чтобы я сам допетрил, как это сделать. Я не смогу без знания скриптов :du_ma_et:

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Shram94 писал(а):
14 дек 2017, 19:23
у меня после того как найду клад постоянно не далеко от острова на котором нашёл клад на глобальной карте спавнились Джентельмены удачи
Да, это есть такое. При кладах ДЖУ атакуют после вскрытия клада.
Есть еще желание перенести захват колоний из ККС. но насколько это будет сложно, хз. Будем посмотреть.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 19:54

Нападение после находки клада тож по игре идет ток рандомно. Они могут появится прям на суше в соседней локации.Там чистый рандом.А могут и ваще непоявится.Ктож отказывается от халявки :a_g_a: .

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 14 дек 2017, 19:56

Интересно, а можно ли сделать чтобы под пиратским флагом можно было бы заходить в Тортугу и Порт Роял, ведь в те времена там были пираты.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Фантом » 14 дек 2017, 22:35

А зачем такое делать смысла ваще не вижу. И наскок я знаю Порт Роял всегда был Английской колонией также как и во всех частях корсаров.)А Тортуга не скажу чьей колонией являлась,но из-за большого количества увеселительных заведений была любима пиратами).В других частях при захвате колонии она становилась пиратской,и мож заплывать под пиратским флагом).В этой части скорей всего такого нету.Не пробовал захватывать.Да и сборку еще не гамал,жду релиз если честно).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 14 дек 2017, 23:44

Фантом писал(а):
14 дек 2017, 22:35
Да и сборку еще не гамал,жду релиз если честно
Ну не факт, что и 25-го релиз будет. Несколько глазувидных багов я специально не убирал. Хочу посмотреть, как народ помогает в тестах. Еще ни один из них не был объявлен. Они не критичны и при исправлении НИ не нужна, но просто интересно, заметят ли.
Релиз будет тогда, когда все будет пофикшено. Т.к. у меня нет времени самому все тестировать, то я предоставил открытый доступ для тестов. Я мог, конечно, все сам протестировать, но все играют по-разному, по этому, различных ситуаций больше. Да и на тест у меня ушло бы 100500 лет.
Ну пока идут тесты, я потихоньку с Rasteador закидываю разные фичи и улучшения, которые, в свою очередь, тоже нуждаются в тестах.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Korsar1234 » 15 дек 2017, 05:17

Хотел бы узнать, как сократить расстояние между кораблями своей эскадры? Мне не удалось строку найти(
А то бывает, выходишь на боевку и против ветра находишься , и пока до тебя доплывут союзники, тебя всего распинают.
Возможно ли перенести из ККС повреждение руля/потерю управления корабля с некоторой вероятностью при попадании, что влечёт потерю маневренности.

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 15 дек 2017, 06:27

Фантом, ну пиратам путь в Порт Роял и Тортугу всегда был открыт.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Так что их под пиратским флагом всегда туда пускали.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А Тортуга всегда была французской, но местное правительство поддерживала пиратов, как это было и в Порт Рояле.

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
По крайней мере на момент действия гпк уж точно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 15 дек 2017, 20:47

Обновлен фикс:
- теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
- переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
- после 25-го ранга, в эскадрах будут военные корабли 2-го класса, а не торговые Шхуны, Флейты, Галеоны
- после 30-го, если Вы не имеете хорошую эскадру для защиты своей попки души, то Вы можете быть разгромлены
- пока корабли ОЗГ не учитывают нац. принадлежность, если Rasteador поможет фиксануть это дело, то это случится
А сейчас я хочу заняться переносом абордажа фортов/колоний из ККС.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 21 дек 2017, 05:26

Обновлен фикс:
- добавлены осады из ККС (экспериментально, нужно тщательно протестировать все города)
- новая игра обязательна для теста осад

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 21 дек 2017, 14:04

ну и цены Изображение

Аватара пользователя

Zhuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:29
Поблагодарили: 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Zhuk » 21 дек 2017, 18:31

Один из косяков который я нашел, энкаунтер пиратов состоящий из 5-6 кораблей, на глобалке нападают но после загрузки они полностью отсутствуют, да и в какой то момент игра на глобалку непускает и с ошибкой вышвыривает.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 21 дек 2017, 21:48

Zhuk писал(а):
21 дек 2017, 18:31
Один из косяков который я нашел, энкаунтер пиратов состоящий из 5-6 кораблей, на глобалке нападают но после загрузки они полностью отсутствуют
Возможно это из-за режима "Бетта-теста". Если в главном меню есть надпись внизу "DEV", то возможно из-за этого режима. Потому-что в нормальном режиме все ок.
Zhuk писал(а):
21 дек 2017, 18:31
да и в какой то момент игра на глобалку непускает и с ошибкой вышвыривает.
Логи нужны, тут я не телепат.

Аватара пользователя

Zhuk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 18:29
Поблагодарили: 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Zhuk » 21 дек 2017, 23:37

LEOPARD писал(а):
21 дек 2017, 21:48
Возможно это из-за режима "Бетта-теста". Если в главном меню есть надпись внизу "DEV", то возможно из-за этого режима. Потому-что в нормальном режиме все ок.
Принял, попробую без него.
LEOPARD писал(а):
21 дек 2017, 21:48
Логи нужны
Прошу прощение за возможный офтоп и аутизм, но где они хранятся? :D

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 22 дек 2017, 00:07

Zhuk писал(а):
21 дек 2017, 23:37
Прошу прощение за возможный офтоп и аутизм, но где они хранятся? :D
Логи создаются в трех файлах, в корне папки с игрой, но только в режиме "DEV":
error.log
compile.log
system.log

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 22 дек 2017, 09:26

цены на пушки не слишком завышены?

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 22 дек 2017, 09:49

Народ что означает Я.Д. и G.D.??? как понимать это вообще??? ГПК 1.3.2_AT_R - Я.Д. = ГПК 1.3.2_AT_R - G.D.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 22 дек 2017, 10:26

Shram94 писал(а):
22 дек 2017, 09:26
цены на пушки не слишком завышены?
Не слишком. Так же, как и цены на корабли.
Если бы я знал, как сюда прикрутить экономику из ККС, я бы так не упарывался.
Капитан Джек воробей писал(а):
22 дек 2017, 09:49
Народ что означает Я.Д. и G.D.??? как понимать это вообще??? ГПК 1.3.2_AT_R - Я.Д. = ГПК 1.3.2_AT_R - G.D.
Яндекс Диск и Google Drive

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 22 дек 2017, 10:33

Спасибо за быстрый ответ, и удачи с модостроям :bra_vo: очень люблю эту игру ))

Аватара пользователя

Shram94

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Shram94 » 22 дек 2017, 10:38

LEOPARD, тогда пока. Я больше в корсары теперь не играю.

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 22 дек 2017, 10:53

Shram94, Чел в корсарах разбогатеть плёвое дело, таскай золото из порта в порт где продают дёшево а покупают дорого вот тебе счастье :hi_hi_hi: я так миллионы зарабатывал и мне на всё хватала, даже с лихвой

Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
LEOPARD Только не бросай это дело я тебя умаляю ))я в тебя верю у тебя всё получится :;):

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 22 дек 2017, 13:48

Капитан Джек воробей, а где написано, что я буду бросать это дело? :)

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 22 дек 2017, 14:12

LEOPARD, Скачал клиент и первым делам зашёл в магаз глянуть что там есть, и офигел от увиденного ))) всё что есть в игре есть в магазе :) клады,квестовые предметы, шпаги все что есть в игре, да и много ещё чего. Я так понял что это только для тестов клиент, а не тестового нет пока что ? и как долго продлятся тесты?
Кстате на счёт кораблей, мне они понравились :;):

Отправлено спустя 1 час 9 минут 34 секунды:
Есть вопрос по поводу разрешения экрана, можно ли в настройках сделать высокое разрешение экрана? не прописывая его в клиенте в блокноте. Просто когда я прописываю своё разрешение в блокноте клиента, у меня бывают частенько вылеты.
Вот у меня разрешение экрана 1920-1080 а в настройках максимальное 1280-960 эту проблему можно как-то решить?

Отправлено спустя 36 минут 47 секунд:
LEOPARD, Да и по поводу того что ты сделал с бомбами, то что они теперь не отличаются от ядер ну на мой взгляд это полный бред, уж извини LEOPARD но это полный бред.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Rasteador » 22 дек 2017, 18:35

Капитан Джек воробей писал(а):
22 дек 2017, 15:58
Есть вопрос по поводу разрешения экрана, можно ли в настройках сделать высокое разрешение экрана? не прописывая его в клиенте в блокноте. Просто когда я прописываю своё разрешение в блокноте клиента, у меня бывают частенько вылеты.
Вот у меня разрешение экрана 1920-1080 а в настройках максимальное 1280-960 эту проблему можно как-то решить?
Разрешения редактируются в файле engine.ini. Программа с настройками (config.exe) попросту вносит правки в этот файл, когда в ней устанавливаются параметры. Так что не имеет значения, как его редактировать: блокнотом или программой. Вылеты из за того, что игра не адаптирована под такие экраны.
Love and respect

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 22 дек 2017, 22:08

Капитан Джек воробей писал(а):
22 дек 2017, 15:58
Я так понял что это только для тестов клиент
Ну как бы тема говорит сама за себя.
Капитан Джек воробей писал(а):
22 дек 2017, 15:58
а не тестового нет пока что ?
Второй пост этой темы читаем.
Капитан Джек воробей писал(а):
22 дек 2017, 15:58
и как долго продлятся тесты?
Как только будет готово все то, что я запланировал, так и будет релиз.
Капитан Джек воробей писал(а):
22 дек 2017, 15:58
Да и по поводу того что ты сделал с бомбами, то что они теперь не отличаются от ядер ну на мой взгляд это полный бред, уж извини LEOPARD но это полный бред.
Я вообще хотел их полностью вычистить из игры, как это реализовано в New Horizons. Но это был бы очень трудоемкий процесс, да и без багов бы не обошлось.
Но так, как я их не удалял, то ты можешь вернуть исходное состояние их характеристик.

Я делаю так, как считаю нужным. Не нравится, переделывайте сами.

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 23 дек 2017, 01:48

В игре первое что бросается в глаза это мало героев, предлагаю этот вариант
 ! Сообщение от: LEOPARD
http://devmods.ru/rules#5-3

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 23 дек 2017, 02:08

Капитан Джек воробей писал(а):
23 дек 2017, 01:48
В игре первое что бросается в глаза это мало героев, предлагаю этот вариант
CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST) (Пост LEOPARD #3095)

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 23 дек 2017, 02:13

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
В игре первое что бросается в глаза это мало героев, предлагаю этот вариант

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
LEOPARD, Извиняюсь я не читал пост о новых персах

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 23 дек 2017, 02:36

Капитан Джек воробей писал(а):
23 дек 2017, 02:20
В игре первое что бросается в глаза это мало героев, предлагаю этот вариант
Там нужно по работать с файлом, который затрагивает шип-пак. Найду время, вошью этих героев. Т.к. я знаю, что все хотят этих няшек :)

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 23 дек 2017, 02:54

LEOPARD писал(а):
23 дек 2017, 02:36
Там нужно по работать с файлом, который затрагивает шип-пак. Найду время, вошью этих героев. Т.к. я знаю, что все хотят этих няшек
Большое спасибо, есть ещё 1 вопрос, можно ли в мод добавить колонизацию собственной колонии? Так как это было в корсарах возвращение морской легенды на необитаемых островах, на терксе и на каймане. Можно конечно захватить любую колонию и не парится с постройкой, но мне всегда нравилось построить собственную колонию на необитаемых островах и расширять её, таскать туда время от времени снаряды для защиты колонии, оставлять возле форта свои корабли для защиты, да и вообще это очень интересно. Если возможно всё это сделать то это будет бомба!!! а не мод )) подумай над моей идеей.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 394 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 23 дек 2017, 10:13

Капитан Джек воробей писал(а):
23 дек 2017, 02:54
есть ещё 1 вопрос, можно ли в мод добавить колонизацию собственной колонии?
Нет. Этим я точно заниматься не буду. Сюда нужны профессиональные знания + много времени, да и не нужно это. В первую очередеь, это шип-пак, а не симмсы какие-то.

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 23 дек 2017, 10:46

LEOPARD, Эх жаль конечно.
LEOPARD, Вкурсе что осенью 2018г выйдет реализ новых пиратов "Skull and Bones"? глянь на ютубе и поделись своим мнением о них.
Мне кажется что после выхода этих пиратов все остальные корсары просто вымрут как мамонты, и никто не станет заниматся старыми корсарами

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Rasteador » 23 дек 2017, 15:58

Капитан Джек воробей писал(а):
23 дек 2017, 10:46
Мне кажется что после выхода этих пиратов все остальные корсары просто вымрут как мамонты, и никто не станет заниматся старыми корсарами
В первую очередь, хочу отметить что, судя по роликам, морские бои будут такие-же аркадные, как в Assassin's Creed IV: Black Flag. Не будет сухопутной части игры и не будет управления каким-либо персонажем в принципе. Никакой торговли, судя по всему, тоже. Будут только морские сражения (PVP или PVE), как это было в мультиплеере К3, только с хорошей графической составляющей. Абордажи тоже никакие - будут просто показывать 10 секундный ролик, как команда "перепрыгнула с одного корабля на другой и всех перерубила". Обычная cutscene, где мы не можем управлять никакими действиями. В общем, в плане геймплея и разнообразия возможностей ей до Корсаров далеко.
Love and respect

Аватара пользователя

Капитан Джек воробей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:42
1
Благодарил (а): 1 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Капитан Джек воробей » 24 дек 2017, 03:50

Rasteador писал(а):
23 дек 2017, 15:58
В первую очередь, хочу отметить что, судя по роликам, морские бои будут такие-же аркадные, как в Assassin's Creed IV: Black Flag. Не будет сухопутной части игры и не будет управления каким-либо персонажем в принципе. Никакой торговли, судя по всему, тоже. Будут только морские сражения (PVP или PVE), как это было в мультиплеере К3, только с хорошей графической составляющей. Абордажи тоже никакие - будут просто показывать 10 секундный ролик, как команда "перепрыгнула с одного корабля на другой и всех перерубила". Обычная cutscene, где мы не можем управлять никакими действиями. В общем, в плане геймплея и разнообразия возможностей ей до Корсаров далеко.
А с чего ты взял что в Assassin's Creed IV: Black Flag нет сухопутной части игры? и нет управление персонажем при обордаже? я играю в Black Flag и там есть как сухопутная часть игры так и при обордаже тоже можно месить народ перепрыгивая на другой корабль.
В Black Flag почти всё так же как и в корсарах за исключением того что нельзя покупать корабли только улучшать свой

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение Rasteador » 24 дек 2017, 14:32

Капитан Джек воробей писал(а):
24 дек 2017, 03:50
А с чего ты взял что в Assassin's Creed IV: Black Flag нет сухопутной части игры? и нет управление персонажем при обордаже? я играю в Black Flag и там есть как сухопутная часть игры так и при обордаже тоже можно месить народ перепрыгивая на другой корабль.
В Black Flag почти всё так же как и в корсарах за исключением того что нельзя покупать корабли только улучшать свой
А я разве говорил, что в Black Flag нет сухопутной части? Перечитай.
Love and respect

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    65 Ответы
    5037 Просмотры
    Последнее сообщение sd96
    13 сен 2018, 08:55
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1293 Ответы
    57770 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    17 сен 2018, 13:22
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3060 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2748 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    2791 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2539 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
    Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    133 Ответы
    9645 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 фев 2018, 17:32
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    2183 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
Яндекс.Метрика