Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.5

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Maishi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 16:07
Благодарил (а): 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Maishi » 11 мар 2018, 23:45

LEOPARD писал(а):
11 мар 2018, 22:18
А вот ФЗ. Может кто-то тайком что-либо и делает, но, пока, не хочет этим делиться. А может быть и нет.
Что касается меня, то я никакие сюжеты и квесты не пишу да и вряд ли, наверное, буду подобным заниматься. Но время покажет.
Настоящее чудо, что ваш проект сделан в одиночку. Я просто как раз-таки и думал, что если есть на форуме товарищи, пилящие мод, то я мог бы подсобить с текстовой работой.
p.s.
С праздником.



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 12 мар 2018, 00:07

Maishi писал(а):
11 мар 2018, 23:45
Настоящее чудо, что ваш проект сделан в одиночку
Ну не совсем в одиночку. Большую скриптовую часть делали профессиональные скриптеры по движку шторма. Я же делал все остальное.
Maishi писал(а):
11 мар 2018, 23:45
Я просто как раз-таки и думал, что если есть на форуме товарищи, пилящие мод, то я мог бы подсобить с текстовой работой.
p.s.
Ребята, которые мне помогают, сами делают глобальные моды/аддоны. Я всего лишь прошу их помочь реализовать ту или иную идею :)

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 13 мар 2018, 20:42

Доброго времени суток. Порой играю в CSP 1.1 и сталкиваюсь с не приятным. У определенных моделей кораблей белые текстуры. Мачты/борт/интерьеры кают. Хотел бы узнать был ли такой не приятный момент в 1.1 или это у меня конкретно текстуры белые? Есть еще один не приятный момент. Почему-то у меня в игре скользит мышь. Как по льду. Не комфортно играется. Плавает по экрану, если ей двигать, не останавливается, если перестать ей водить, а летит дальше по направлению движения. Больше ни в какой игре такого не происходит. И на последок я хотел бы поинтересоваться по поводу выхода 1.2 т.к. очень ожидаю эту версию. Спасибо :a_g_a:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 13 мар 2018, 22:09

Poli_Galtieri писал(а):
13 мар 2018, 20:42
У определенных моделей кораблей белые текстуры. Мачты/борт/интерьеры кают. Хотел бы узнать был ли такой не приятный момент в 1.1 или это у меня конкретно текстуры белые?
Я проник в твой ПК, запустил игру и пересмотрел все корабли. У всех есть текстуры. Я телепат от Бога :)
Poli_Galtieri писал(а):
13 мар 2018, 20:42
Есть еще один не приятный момент. Почему-то у меня в игре скользит мышь. Как по льду. Не комфортно играется. Плавает по экрану, если ей двигать, не останавливается, если перестать ей водить, а летит дальше по направлению движения.
Всегда так? Или только после некоторых запусков?
Poli_Galtieri писал(а):
13 мар 2018, 20:42
И на последок я хотел бы поинтересоваться по поводу выхода 1.2
Март.
Во втором посте написано жеж)

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 13 мар 2018, 23:14

LEOPARD писал(а):
13 мар 2018, 22:09
Poli_Galtieri писал(а): ↑Вчера, 21:42
Есть еще один не приятный момент. Почему-то у меня в игре скользит мышь. Как по льду. Не комфортно играется. Плавает по экрану, если ей двигать, не останавливается, если перестать ей водить, а летит дальше по направлению движения.
Всегда так? Или только после некоторых запусков?

Это "нормальное" состояние мышки в игре. То есть это постоянно и с самого начала, вот с первого запуска, как я все скачал по ссылкам здесь и установил. На другом компьютере и с другими сборками подобного не было. Честно говоря, на этот пк я не устанавливал других игр серии корсары и не проверял как ведет себя мышь в игре.

Отправлено спустя :
LEOPARD писал(а):
13 мар 2018, 22:09
Poli_Galtieri писал(а): ↑Вчера, 21:42
Есть еще один не приятный момент. Почему-то у меня в игре скользит мышь. Как по льду. Не комфортно играется. Плавает по экрану, если ей двигать, не останавливается, если перестать ей водить, а летит дальше по направлению движения.
Всегда так? Или только после некоторых запусков?

Это "нормальное" состояние мышки в игре. То есть это постоянно и с самого начала, вот с первого запуска, как я все скачал по ссылкам здесь и установил. На другом компьютере и с другими сборками подобного не было. Честно говоря, на этот пк я не устанавливал других игр серии корсары и не проверял как ведет себя мышь в игре.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 13 мар 2018, 23:41

Poli_Galtieri писал(а):
13 мар 2018, 23:14
Честно говоря, на этот пк я не устанавливал других игр серии корсары и не проверял как ведет себя мышь в игре.
Вот стоило бы проверить. Т.к. такое я слышу впервые.

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Джон_Уик » 14 мар 2018, 02:10

Poli_Galtieri писал(а):
13 мар 2018, 23:14
Это "нормальное" состояние мышки в игре. То есть это постоянно и с самого начала, вот с первого запуска, как я все скачал по ссылкам здесь и установил. На другом компьютере и с другими сборками подобного не было. Честно говоря, на этот пк я не устанавливал других игр серии корсары и не проверял как ведет себя мышь в игре
Ты правильно сказал -
Poli_Galtieri писал(а):
13 мар 2018, 23:14
На другом компьютере и с другими сборками подобного не было
ищи проблему в компьютере :)
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 14 мар 2018, 04:26

Джон_Уик писал(а):
14 мар 2018, 02:10
Poli_Galtieri писал(а): ↑Сегодня, 00:14
На другом компьютере и с другими сборками подобного не было
ищи проблему в компьютере
Все это понятно конечно, вот только скал я решение проблемы в интернете, долго пробовал, но результата нет. Мышь продолжает скользить по экрану. У кого-нибудь есть мысли как мне помочь?

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Джон_Уик » 14 мар 2018, 10:00

Poli_Galtieri писал(а):
14 мар 2018, 04:26
Мышь продолжает скользить по экрану. У кого-нибудь есть мысли как мне помочь?
хз.а не пробовал другую мышку проверить-может мышь тупит :du_ma_et:

Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
Poli_Galtieri писал(а):
14 мар 2018, 04:26
У кого-нибудь есть мысли как мне помочь?
иногда помогает прогуглить проблему в Нэте :)
Гугл поможет ))
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 14 мар 2018, 11:33

Poli_Galtieri писал(а):
14 мар 2018, 04:26
Все это понятно конечно, вот только скал я решение проблемы в интернете, долго пробовал, но результата нет. Мышь продолжает скользить по экрану. У кого-нибудь есть мысли как мне помочь?
Попробуй стандартный гпк. Попробуй мышь другую.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Sea Boss » 14 мар 2018, 14:16

Poli_Galtieri писал(а):
13 мар 2018, 20:42
Почему-то у меня в игре скользит мышь. Как по льду. Не комфортно играется. Плавает по экрану, если ей двигать, не останавливается, если перестать ей водить, а летит дальше по направлению движения. Больше ни в какой игре такого не происходит.
Вам не помогут, когда так описана проблема. Вы ссылаетесь на мышь и при этом молчите о модели мышки. Модель, производитель и возраст мышки + допонительные нюансы поведения мышки в других ситуациях. Если мышь сенсорная, то перевените ее и продуйте отвестие где сидит сенсорный датчик. Это навскидку, а далее Вам уже самому надо с мышкой телодвижения делать по принципу втыка и перебора разных вариантов ее поведения, чтобы определить Ось, программы, порт или сама мышь глюкуют.

Аватара пользователя

hopure
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:14
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение hopure » 14 мар 2018, 14:31

Здравствуйте, у меня прямая просьба к автору этого мода.

Лично я очень люблю серию игр Корсары, огромное спасибо за мод, большая работа. Но, у меня есть небольшая просьба, и я говорю не только от моего лица, но и от лица многих других людей, которые хотят играть в игру Корсары, а не исключительно в торговый симулятор.

За все игры серии Корсары я никогда особо не торговал, промышлял исключительно каперством на нации или прямым пиратством, и получал именно от такого стиля игры - удовольствие. Я уверен таких как я - огромное количество, кто не хочет играть в торговый симулятор, который к тому же в моде навязан в моде исключительно в одностороннем порядке.

У меня несколько просьб у автора,

первая просьба это сделать возможность продавать корабли, конечно не за полную стоимость, хотя бы за 20% от его стоимости, в зависимости от навыка торговля и казначея, что бы хоть какой то реализм был, а то просто смешно корабль 3 класса продается за 1,500 пиастров, второй очень важный момент.

Вторая просьба, непомерно высокое обслуживание корабля за месяц, например, облегченный фрегат 4 класса в итоге обходится в 100 тысяч!!! пиастров, это вообще нормально?

Я не являюсь мастером игры, и очень не люблю хардкорные моды, я играю в спокойном режиме, наслаждаясь абордажем и морским боем в целом. Я не представляю как можно обслужить фрегат за месяц, это нужно что бы хорошо повезло и попадались суда с золотом или сандалом, что бывает крайне редко, в итоге у меня ели ели концы с концами получается сводить, и это еще в лучшем случае, прошу понизить цену обслуживания корабля.

И в целом третья общая просьба, выпустить опциональный патч мод, для любителей именно каперства, что бы игра была не только для любителей торговли. Это же Корсары! В игре есть возможность старта за Пирата, но при этом полностью все подогнано за невозможность играть за Пирата. Это абсурд.

Аватара пользователя

Maishi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 16:07
Благодарил (а): 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Maishi » 14 мар 2018, 14:37

Пока что больше всего мешает цена починки кораблей и зп экипажу. Корабли 3-2 класса чинятся за миллионы, зарплата - миллион ежемесячно, нужно потеть намного больше обычного, чтобы плавать всё это. Итог - плаваю на 10 процентном хп фрегате с сотней команды. Не критично как бы, игра идёт, но довольно странно. + Несколько смутило наличие кораблей из других эпох - например, если не ошибаюсь, фрегат класса Лайм - у него в описании стоит дата конца 18 века. Это просто забавно было, хотя не влияет особо на мироощущение.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 14 мар 2018, 15:28

hopure, Maishi
Формула расчета стоимости ремонта:
PROGRAM\scripts\ShipsUtilites.c
Функции:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
int GetSailRepairCost
Отправлено спустя 11 минут 36 секунд:
Не уверен, что в моде сработает как надо, но кто считает, что выплаты команде слишком велики может изменить их в папке игры \RESOURCE\INI\texts\russian PartitionSettings на свой вкус. Просто с калькулятором посидеть надо. Или уменьшить все комплексно в файле Mods_On_Off_File.Находится там же.

Аватара пользователя

Maishi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 16:07
Благодарил (а): 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Maishi » 14 мар 2018, 15:43

Jurasimo, Да я в целом написал, я не собирался исправлять данную задумку автора, но таких мелких штук больше. Например, (хотя меня терзают сомнения, что это я что-то не так сделал) квест Убить всех нищих стопарится на Оливере Трасте в Мариго, когда ты входишь в его дом и он выскакивает на тебя - диалог невозможен, оружие вытащить тоже. Локации на глобальной карте проблематичны - тот же Сан-Мартин, невозможно высадиться у одного из берегов, форт будет палить по тебе с другой стороны острова через текстуры. Некоторые другие поселения вовсе не там, где написано. Быстрый переход не работает до поселения - я думал, что дело в подзорной трубе, но нет. Переход тупо видит форты, корабли и всё, не видит бухты и пляжи.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 14 мар 2018, 16:24

Maishi, блин... Странные дела. Есть сейв, где ты подплываешь к острову Сан-Мартин? И сейв до разговора с Трастом? Если да, то скинь пожалуйста. Хочу посмотреть на это.

Аватара пользователя

hopure
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:14
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение hopure » 14 мар 2018, 17:29

Jurasimo,

поменял, и ничего не меняется, такое же обслуживание. Может надо новую игру начинать?

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 14 мар 2018, 17:33

Проблема тут не в моде.Потому как Леопард не трогал геймплей квесты и т.д. Он ток кораблей натыкал и с ценами поиграл).А все эти глюки походу впоймались походу игры.Поэтому всегда нада делать побольше сохранок чтоб была возможность отката и переигровки).Потому как игра сама по себе любит глючить).

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Sea Boss » 14 мар 2018, 17:56

Maishi писал(а):
14 мар 2018, 15:43
Например, (хотя меня терзают сомнения, что это я что-то не так сделал) квест Убить всех нищих стопарится на Оливере Трасте в Мариго, когда ты входишь в его дом и он выскакивает на тебя - диалог невозможен, оружие вытащить тоже.
Известный глюк (особенность), который я ловил и потом выявил по ходу игры.
Из-за чего это происходит? После разговора в пиратской таверне о место жительстве Оливера Траста занимаемся любовью с официанткой из таверны или с девицей, которую в джунглях спасли. Это и привносит отсутствие диалога, который не мешает продолжить задание.
Как лечится? Либо не занимаемся любовью с девицами (из джунглей и/или с официанкой) после разговора о наводке местожительства Оливера Траста, либо (если не хочется откатыватся) подходим к столу и берем документы и сразу начинается драка с Оливером Трастом, т.е прохождение продолжается.
Любовью можно заниматся в борделе и после этого разговор с Трастом есть. Если все нормально, то все равно можно затеять драку с Трастом без разговора. ГГ заходит к нему и не ведет с ним разговор, а берет со столя бумаги и сразу драка.
Maishi писал(а):
14 мар 2018, 15:43
Переход тупо видит форты, корабли и всё, не видит бухты и пляжи.
Если у Вас Вин10 и на файле (свойства файла) "engine.exe" стоит совместимость на другую Винду (7,8 или ХР), то снимите галочку о совместимости и города, бухты и заливы появятся в быстром переходе.

Аватара пользователя

Maishi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 16:07
Благодарил (а): 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Maishi » 14 мар 2018, 19:06

Sea Boss писал(а):
14 мар 2018, 17:56
Известный глюк (особенность), который я ловил и потом выявил по ходу игры.
Из-за чего это происходит? После разговора в пиратской таверне о место жительстве Оливера Траста занимаемся любовью с официанткой из таверны или с девицей, которую в джунглях спасли. Это и привносит отсутствие диалога, который не мешает продолжить задание.
Забавно, что у меня перед каждым голландским городом такая муть. Я даже пробовал с ранних сейвов играть - то же самое, тупо девица зовёт развлекаться после бандитов. Всегда это происходит у ворот городских, опробую ваши способы, спасибо.
Jurasimo писал(а):
14 мар 2018, 16:24
Я скрин сделаю, как меня скалы ядрами в море поливают как-нибудь)
блин... Странные дела. Есть сейв, где ты подплываешь к острову Сан-Мартин? И сейв до разговора с Трастом? Если да, то скинь пожалуйста. Хочу посмотреть на это.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
*Сделаю скрин, как меня и море скалы ядрами поливают)

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Sea Boss » 14 мар 2018, 19:31

Maishi, я тут кое-что подзабыл и сейчас перепроверил. Вообщем если в джунглях вляпался на спасении девицы, то надо отказывать в помощи и тогда будет разговор с Трастом. Если девицу спасти (вырезать бандюков) и потом отшить (не провожать и т.д), то разговора с Трастом не будет.

Лучше сохранение киньте иначе сложно думать + версия игры какая.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 20:18

hopure писал(а):
14 мар 2018, 14:31
первая просьба это сделать возможность продавать корабли, конечно не за полную стоимость, хотя бы за 20% от его стоимости, в зависимости от навыка торговля и казначея, что бы хоть какой то реализм был, а то просто смешно корабль 3 класса продается за 1,500 пиастров, второй очень важный момент.
20% не будет, только 10%. Т.к. цены на корабли увеличены, то и стоимость продажи тоже уменьшена. Для всех это не ломает баланса. Ломает немного то, что в CSP 1.1 нет нормальной формулы ремонта. Вот в версии 1.2 это будет поправлено. Переделывать на большую стоимость я не буду, хватит меня уже об этом просить.
hopure писал(а):
14 мар 2018, 14:31
Я не являюсь мастером игры, и очень не люблю хардкорные моды, я играю в спокойном режиме, наслаждаясь абордажем и морским боем в целом. Я не представляю как можно обслужить фрегат за месяц, это нужно что бы хорошо повезло и попадались суда с золотом или сандалом, что бывает крайне редко, в итоге у меня ели ели концы с концами получается сводить, и это еще в лучшем случае, прошу понизить цену обслуживания корабля.
Играйте либо в 1.3.2 оригинал, либо в 1.2.12, либо ждите 1.2.
hopure писал(а):
14 мар 2018, 14:31
И в целом третья общая просьба, выпустить опциональный патч мод, для любителей именно каперства, что бы игра была не только для любителей торговли. Это же Корсары! В игре есть возможность старта за Пирата, но при этом полностью все подогнано за невозможность играть за Пирата. Это абсурд.
У всех разные мысли по этому поводу. У меня есть идеи по каперству.
Maishi писал(а):
14 мар 2018, 14:37
Пока что больше всего мешает цена починки кораблей и зп экипажу. Корабли 3-2 класса чинятся за миллионы, зарплата - миллион ежемесячно, нужно потеть намного больше обычного, чтобы плавать всё это. Итог - плаваю на 10 процентном хп фрегате с сотней команды.
Ждать 1.2.
Читать второй пост.
Maishi писал(а):
14 мар 2018, 14:37
Несколько смутило наличие кораблей из других эпох - например, если не ошибаюсь, фрегат класса Лайм - у него в описании стоит дата конца 18 века. Это просто забавно было, хотя не влияет особо на мироощущение.
Мод называется Corsairs Ship Pack. Где-то в нем упоминается, что тут только лорные корабли? Нет.
Maishi писал(а):
14 мар 2018, 15:43
квест Убить всех нищих стопарится на Оливере Трасте в Мариго, когда ты входишь в его дом и он выскакивает на тебя - диалог невозможен, оружие вытащить тоже. Локации на глобальной карте проблематичны - тот же Сан-Мартин, невозможно высадиться у одного из берегов, форт будет палить по тебе с другой стороны острова через текстуры. Некоторые другие поселения вовсе не там, где написано. Быстрый переход не работает до поселения - я думал, что дело в подзорной трубе, но нет. Переход тупо видит форты, корабли и всё, не видит бухты и пляжи.
Это уже ноу-хау!
В эти квесты не лез вообще, тем более в 1.1. Либо глюки пойманы уже в процессе игры.
Maishi писал(а):
14 мар 2018, 19:07
Забавно, что у меня перед каждым голландским городом такая муть. Я даже пробовал с ранних сейвов играть - то же самое, тупо девица зовёт развлекаться после бандитов. Всегда это происходит у ворот городских, опробую ваши способы, спасибо.
Мод-пак тут вообще не причем. Корсарский двиг - шторм очень вредный.

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 14 мар 2018, 21:05

Sea Boss писал(а):
14 мар 2018, 14:16
Вам не помогут, когда так описана проблема. Вы ссылаетесь на мышь и при этом молчите о модели мышки. Модель, производитель и возраст мышки + допонительные нюансы поведения мышки в других ситуациях. Если мышь сенсорная, то перевените ее и продуйте отвестие где сидит сенсорный датчик. Это навскидку, а далее Вам уже самому надо с мышкой телодвижения делать по принципу втыка и перебора разных вариантов ее поведения, чтобы определить Ось, программы, порт или сама мышь глюкуют.
Проблема описана конкретно. Я не вижу смысла еще что-то объяснять. Но если это конечно требуется, то я поясню, что мышь относительно новая. Ей месяца 4. Сенсорная. Oklick485MW Работает она замечательно, с ней не возникало и не возникает по сей день проблем ни в системе не в игра, КРОМЕ Корсары ГПК CSP. В этой игре с момент установки игры и первого запуска мышка скользит по экрану. То есть, если ей водить, а потом остановить, но курсор продолжает медленно плыть дальше по направлению движения. Если мышь пытаться остановить - курсор повторяет то же самое в новом направлении и в итоге порой приходится секунд по 10 ловить курсор, что бы нажать на мелкую внутриигровую кнопку. Тут выше написали "погуглить не помешает" Не помешает конечно!! Вот я и гуглил. Спрашивал в группе "Гавань корсаров" Искал решение подобной проблемы в интернете пару дней переодически, но ответа так и не нашел. Решил поинтересоваться здесь, возможно у кого-то еще возникала подобная проблема на конкретной сборке и ответ ждет меня тут. Если вы не можете сказать ни чего конкретно полезного по делу - не говорите. "Погуглить не помешает" - это и так понятно

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 21:18

Poli_Galtieri писал(а):
14 мар 2018, 21:05
возникала подобная проблема на конкретной сборке
Точно только на этой сборке?)
Я почти уверен, что дело не в CSP вообще. Попробуй удалить мод и запустить Оригинал 1.3.2 или же 1.2.12. Если и там такое будет, то тут тебе не помогут. Ну а если таких глюков не будет в оригинале и в .1.2.12, то я постараюсь тебе помочь.

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 14 мар 2018, 22:14

LEOPARD писал(а):
14 мар 2018, 21:18
Poli_Galtieri писал(а): ↑Сегодня, 22:05
возникала подобная проблема на конкретной сборке
Точно только на этой сборке?)
Конечно не точно. Я не утверждаю, что дело в сборке :) Я намерен дождаться выхода 1.2, все занова установить и поглядеть. Если такая проблема будет иметь место, то я установлю оригинал ГПК и проверю. А дальше уже тогда обращусь непосредственно к автору за помощью. Спасибо за отзывчивость :a_g_a:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 22:16

Poli_Galtieri писал(а):
14 мар 2018, 22:14
Я намерен дождаться выхода 1.2, все занова установить и поглядеть.
От перестановки мест слагаемых сумма не поменяется. Все же советую проверить на оригиналах. CSP 1.2 выйдет на такой же основе, а это значит, проблема останется равно как и дублирующие себя вопросы по этому поводу.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 14 мар 2018, 23:04

hopure
hopure писал(а):
14 мар 2018, 17:29
поменял, и ничего не меняется, такое же обслуживание. Может надо новую игру начинать?
Логично! Корсары не дружат с никакими внезапными изменениями. Если меняешь что-либо в файлах игры, что касается баланса, то новая игра обязательна. Единственное, что можно поменять во время игры - модели.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 14 мар 2018, 23:08

Jurasimo писал(а):
14 мар 2018, 23:04
Корсары не дружат с никакими внезапными изменениями.
не совсем так.
Что касается утилит-скриптов и интерфейсов, можно править не начиная новую игру, достаточно релоад сделать. Квесты вообще на лету правятся, достаточно перезапустить диалог.

Отправлено спустя 37 секунд:
А вот что касается шаблонов - init, то тут изменения вносятся только после НИ.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Sea Boss » 14 мар 2018, 23:27

Poli_Galtieri писал(а):
14 мар 2018, 21:05
Если вы не можете сказать ни чего конкретно полезного по делу - не говорите.
Зря Вы так говорите. Вы пришли за помощью и если, что-то не понравилось сразу рот затыкать. Тут не волшебники сидят и не имеют вашей конфигурации компа. На расстоянии всегда думать труднее. Какая у Вас стоит ОСь? Если мышка работает нормально в других играх, то те игры в каких разрешениях запускались и в каком разрешении запускались Корсары? Какая видеокарта и какая версия видеодрайвера? Если подходить в лоб (упрощенно) к вашей проблеме, то выхода два. Заменить мышь или не играть в Корсары, но такой совет равнозначен отмахнутся в просьбе о помощи. В вопросах поиска решения проблем связаных с компьютором важна каждая деталь и точное описание последовательности действий пользователя.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 15 мар 2018, 10:35

LEOPARD писал(а):
14 мар 2018, 23:09
не совсем так.
Что касается утилит-скриптов и интерфейсов, можно править не начиная новую игру, достаточно релоад сделать. Квесты вообще на лету правятся, достаточно перезапустить диалог.
Я интерфейс не трогал никогда. А скрипты раньше были скрыты. Вот и говорю о своем личном опыте, который по большей части как раз таки на -init шаблонах и основывается. Да и тем более не будут же ребята без знаний в скрипты лезть. Максимум HeroDescribe отредактируют...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 15 мар 2018, 23:20

Почти закончил 3-й класс...
Работка валит с ног

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Maishi писал(а):
11 мар 2018, 23:45
Я просто как раз-таки и думал, что если есть на форуме товарищи, пилящие мод, то я мог бы подсобить с текстовой работой.
Какого рода с текстовой работой можешь помочь? Описания кораблей и биографию ГГ + ПГГ сможешь на фантазировать грамотно?

Отправлено спустя 9 минут 11 секунд:

Оцениваем, комментируем!
Изображение

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 16 мар 2018, 09:59

LEOPARD писал(а):
15 мар 2018, 23:37
Оцениваем, комментируем!
Будем смотреть на релизе! А то чего не скажи - тут же критики набегут :-)

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Джон_Уик » 16 мар 2018, 10:07

LEOPARD, 80. Пир.галеон vs 84. Пир.Быстр.галеон -- у 84. Пир.Быстр.галеон на 2 пушки больше,хп меньше на 200,трюм одинаков,и экипаж больше а вот скорость на 1.5 узла больше.надо бы понерфить в чем то 84.Пир.Быстр. галеон.
84.Пир.Быстр галеон-экипаж больше,но раз быстрый то это норм а вот скорость берет засчет уменьшения трюма и боевой части(уменьшение калибра по идее можно но хз. как будет).можно 40 пушек на его поставить но 16 фунтовые-за счет экипажа перезарядка быстрая-раз пиратский то главное вынос экипажа-может прокатит.игра покажет :)

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
тут не угадаешь,еще раз LEOPARD, повторюсь игра покажет :-)

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
95.фрегат Мордаунт один в игре будет или это разновидность типажа?если единтвенный или их несколько то можно и трюм прибавить..короче тут чем меньше коментов тем быстрее будет готова сборка :-) :-)

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
но как по мне то здесь слишком большие скорости у всех-5-6 классы уступают большинство..как то не айс :smu:sche_nie: шебека квестовая *синяя птица *-17 с лишним узлов.не удивлюсь если мановары догонять будут слабые классы ,если так пойдет :ne_ne_ne:
а то тут хотят и Калибр и Скорость то зачем здесь тогда книпели :du_ma_et:
как сделаешь так и отлично будет
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Scamgames » 16 мар 2018, 18:30

LEOPARD Очень неплохой получился 3 класс кораблей,почти идеальный :bra_vo: .Касательно всего остального будем смотреть уже в игре :)

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 17 мар 2018, 20:47

LEOPARD писал(а):
15 мар 2018, 23:37
Какого рода с текстовой работой можешь помочь? Описания кораблей и биографию ГГ + ПГГ сможешь на фантазировать грамотно?
Ранее я занимался изменением игры под себя так скажем :-) сейчас позабыл многое. Могу оказать помощь с "нафантазировать" грамотно!

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 17 мар 2018, 22:50

Джон_Уик писал(а):
16 мар 2018, 10:17
80. Пир.галеон vs 84. Пир.Быстр.галеон -- у 84. Пир.Быстр.галеон на 2 пушки больше,хп меньше на 200,трюм одинаков,и экипаж больше а вот скорость на 1.5 узла больше.надо бы понерфить в чем то 84.Пир.Быстр. галеон.
Переделал.
Джон_Уик писал(а):
16 мар 2018, 10:17
но как по мне то здесь слишком большие скорости у всех-5-6 классы уступают большинство..как то не айс шебека квестовая *синяя птица *-17 с лишним узлов.не удивлюсь если мановары догонять будут слабые классы ,если так пойдет
Ты, сначала, дорасти до 3-го класса ;)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Poli_Galtieri писал(а):
17 мар 2018, 20:47
Ранее я занимался изменением игры под себя так скажем сейчас позабыл многое. Могу оказать помощь с "нафантазировать" грамотно!
Это хорошо :)
После релиза отпишу, что и где правится. Ну а там уже все будет зависеть от фантазии.

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Джон_Уик » 18 мар 2018, 07:29

LEOPARD писал(а):
17 мар 2018, 22:52
Ты, сначала, дорасти до 3-го класса ;)
:sh_ok: ну насчет этого я не думал :du_ma_et: на тесте с имбовой снарягой плавал и на 2 классе но только когда золотом барыжыл-дорогое удовольствие поначалу :-)
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

toni.ral
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 14:46
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение toni.ral » 18 мар 2018, 11:30

Эх,то чувство когда ждешь не дождешься обновы и мониторишь сайт каждые 15 минут :dan_ser: :-) :-)

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 18 мар 2018, 13:20

toni.ral писал(а):
18 мар 2018, 11:30
Эх,то чувство когда ждешь не дождешься обновы и мониторишь сайт каждые 15 минут
Очень знакомое чувство :-)

Аватара пользователя

Maishi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 16:07
Благодарил (а): 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Maishi » 18 мар 2018, 13:50

LEOPARD писал(а):
15 мар 2018, 23:37
Какого рода с текстовой работой можешь помочь? Описания кораблей и биографию ГГ + ПГГ сможешь на фантазировать грамотно?
Именно эту самую работу. Поздно увидал пост(

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 18 мар 2018, 15:54

С каждым проектом, познаешь все больше о тонкости баланса...
Баланс править лучше там, где больше параметров. В корсарах, к сожалению, параметров не слишком много. По этому, приходится тут мозг напрягать ужс как.

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Джон_Уик » 18 мар 2018, 20:33

LEOPARD писал(а):
18 мар 2018, 15:54
Баланс править лучше там, где больше параметров. В корсарах, к сожалению, параметров не слишком много
значит нужно это изменить и прибавить параметры по максимуму :hi_hi_hi:
Veni, vidi, vici


Аватара пользователя

hopure
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:14
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение hopure » 19 мар 2018, 14:58

честно я не думал что можно будет реанимировать настолько старую игру как корсары, большой поклон за труд автору, по сути это единственная достойная мод сборка на корсары на просторах интернета. С нетерпением жду выхода CSP 1.2.

Аватара пользователя

Mustang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:42

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Mustang » 19 мар 2018, 16:45

Да моды это круто. Но хотелось бы что б интузиасты собрались и пересадили игру, а точнее данный жанр на современное двигло, типо UE4

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 19 мар 2018, 21:29

hopure писал(а):
19 мар 2018, 14:58
честно я не думал что можно будет реанимировать настолько старую игру как корсары
Ну это не совсем реанимация.
Просто появился доступ к сриптам, за много лет накопилось много моделей кораблей, персонажей. Почему бы это все не соединить и добавить разнообразия?)
Mustang писал(а):
19 мар 2018, 16:45
Но хотелось бы что б интузиасты собрались и пересадили игру, а точнее данный жанр на современное двигло, типо UE4
Никто не будет делать новую игру чисто на энтузиазме. Кушать всем хочется.
Ну а если и найдутся такие, то 99,99% проект будет не закончен, либо закрыт вообще.

Аватара пользователя

Poli_Galtieri
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Poli_Galtieri » 19 мар 2018, 22:37

Есть вопрос. Я правильно понимаю, что версия 1.2 будет включать в себя все опциональные моды? (на героев/музыку) То есть нужна будет игра и один только лишь мод версии 1.2 и таким образом получится сборка, которая включает в себя все прочие моды, которые на версию 1.1 нужно было устанавливать отдельно от CSP?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 19 мар 2018, 23:30

Poli_Galtieri писал(а):
19 мар 2018, 22:37
Я правильно понимаю, что версия 1.2 будет включать в себя все опциональные моды? (на героев/музыку) То есть нужна будет игра и один только лишь мод версии 1.2 и таким образом получится сборка, которая включает в себя все прочие моды, которые на версию 1.1 нужно было устанавливать отдельно от CSP?
Немного не так.
CSP 1.2 будет включать в себя все, кроме музыкального мода.

Отправлено спустя 43 минуты 37 секунд:
У меня сейчас мозг задымится от баланса 1-го класса! :du_ma_et:
Изображение

Аватара пользователя

Mustang
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:42

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Mustang » 20 мар 2018, 06:38

Да моды гуд, звуковое оформление тоже б не мешало, но всё нравиться. Сам играюсь периодически.
По поводу интузиастов соглашусь, беруться вроде как но толку ноль. Так то у корсаров уже устарел скриптяга, а вот новая история на современном движке думаю собрала б много поклонников жанра. Ещё если и качественно сделать то будет отличная игра.
Вот вообщем и тема для стартапа, ибо корсары 4 врятли выйдут.

Аватара пользователя

KKnD
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 09:15
Благодарил (а): 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение KKnD » 20 мар 2018, 09:25

Специально зарегистрировался чтобы выразить свою благодарность за эту модификацию. Недавно появилось желание заново пройти корсары, перепробовал множество модов, в итоге ваш считаю самым лучшим, для себя.
Большое спасибо за проделанную работу, а ее немало. С нетерпением жду 1.2, чтобы начать играть по полной.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    65 Ответы
    5513 Просмотры
    Последнее сообщение sd96
    13 сен 2018, 08:55
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    3266 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    6142 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    2379 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    5415 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    1920 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • 73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)
    LEOPARD » 27 июн 2017, 21:49 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    172 Ответы
    12320 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    08 дек 2017, 12:47
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Корсары (моды)
    485 Ответы
    34001 Просмотры
    Последнее сообщение StyxF
    05 сен 2018, 17:16
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2906 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
Яндекс.Метрика