Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Korsar1234 » 04 янв 2018, 08:37

Есть вопрос. Где изменить расположение кораблей своей эскадры, на боевике?
Эскадра линией стоит по умолчанию, и к тому же расстояние между кораблями слишком большое.




Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Майор » 04 янв 2018, 12:56

LEOPARD, а установить в ККС эту модификацию можно?

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 04 янв 2018, 13:11

Не можно ).Былоб все так просто ужеб и в икс 3 корсаров добавили).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 04 янв 2018, 19:19

Добавлен репак на рутрекер
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5502182

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Так же добавил ссылку в первый пост

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 05 янв 2018, 20:24

Прошел почти все квесты кроме нац.линейки полет нормальный).Раза 3 всего вылетал.И пару раз во время сохранки.Так что сохраняйтесь в разные слоты иначе рискуете потерять сохранку.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 05 янв 2018, 20:49

Фантом писал(а):
05 янв 2018, 20:24
И пару раз во время сохранки
Во время сохранки по F6, или на отдельный слот?
Если начинает бить сейвы, то лучше перезапустить игру.

Аватара пользователя

DonDanDon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:33
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение DonDanDon » 05 янв 2018, 21:32

Этот мод один из наилучших для гпк! Ооочень разнообразил игру, снова огромный интерес появился играть, ведь столько кораблей, столько типов и многого другого , аж глаза разбегаются.
НО, заметил такую штуку (хз, у меня ли только или нет) но иногда попадаются корабли, из за которых игра вылетает с ошибкой ENGINE. Заметил такре часто у военных кораблей.
Чтобы было ясней: поохожу Франц. Линейку, в 9 задании надо защитить форт от Испанцев , так вот, в той нападающей эскадре был постоянно военный корабль и мановар командира эскадры. Так вот, когда пороходиил, уже не мог.. потоплю, вылетает, абордажну и захвачу - вылет, абордажну и утоплю - вылет. Решил сейвами откатываться, в итоге вместо военного кора попался тяж галеон. Т.е. военного небыло в эскадре, и тогда стало все хорошо! Сумел всех потопить и спокойго завершил бой, вылета небыло. (С мановаром тоже было, но когда откатил пару раз сейвы, то тоже стало норм).
Кароче; бывает вылетает из за корабля а бывает норм (один и тот же тип, например мановар, попадется с 98 пвшками - вылетет, а другой попадется, 102 пушки или чем то другим отличается - нет вылета). Хз с чем связано, но очень напряго, я уже почти отчаялся, думал тупик... ибо пройти не возможно было. Долго сидел, сейвы откатывал.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 05 янв 2018, 21:38

Сохранка вылетает когда на отдельный слот не через f6. И да есть такой один корабль при котором вылет он мне тож попадался просро в рандоме.Назовем его корабль Призрак :-) .Мало того он как заговоренный у меня по нему даже пушки отказывались стрелять :sh_ok: .

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 05 янв 2018, 22:39

DonDanDon, Фантом, есть у меня некие подозрения на кое-что. Буду смотреть, разбираться.
Это, как мне кажется, из-за ККСного рандомного апа кораблей. Просто я целиком копировал код из ККС, но так и не дошли руки до него, чтобы пофиксить.
Надеюсь, что, Rasteador, поможет мне с этим :)

Аватара пользователя

DonDanDon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:33
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение DonDanDon » 06 янв 2018, 08:53

LEOPARD, было бы очень хорошо. Еще когда в свободном плавании попадаются такие "злые" корабли, это ладно. Но вот если в квесте он, это ооочень ни есть хорошо. (Слава Богу, что там рандомные корабли в эскадре были кроме мановара, а то я бы так и застрял на этом квевсте национальной линейки).

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 06 янв 2018, 20:31

Захватил сеня ЛГ(летучего голандца).Сбалансирован еще ужаснее жемчужины и остальных лег.кораблей.Он 2 класса а по характеристикам хуже 3 класса всех кораблей :( .
яб сделал такой приблизительно для ЛГ Корпус 8500.Паруса 500.Скорость 15.Маневр 45.Бейденвинд 3.Дедвейт 6000.Команда 500.Пушки 32/62+с возможностью прокачки на 42ф. Вот это был бы ЛГ гроза морей а не корыто.
Для Чж(черной жемчужины) Корпус 7000.Парус 450.Скорость 18.Маневренность 47.Бейденвинд 5.50.Дедвейт 4000.Команда 400.Пушки 32/40+с возможностью(бермуд)+8 добавить.
Для МКА(месть королевы анны) Корпус 7500.Скорость 17.Маневренность 46.Бейденвинд 4.50.Дедвейт 5500.Команда 450.Пушки 32/48+10(бермуд).
Для СЛ(синко льягас) Корпус 8000.Скорость 16.Маневренность 45.Бейденвинд 4.00.Дедвейт 6000.Команда 400.Пушки 24/58+(бермуды 32/58).
Вот как то так ну +- ченибудь куданибудь.Вот это былиб реально уникальные корабли.Ну это чисто мое мнение для себя так сказать.
Да к самовару Монтиферо или както там притензий нет отличный баланс если он ваще балансировался))).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 06 янв 2018, 21:03

Фантом, чтобы изменения вступили в силу, придется начинать НИ. Либо через дебаггер заново сгенерить.
Надо будет подумать над этим.
Просто я думал, что с ребалансом пушек, увеличенного корпуса ЛГ хватит. Да и пушки у него должны стоять 48фт. Он и есть "Гроза морей", а не мастер абордажа) Зашел в битву, расстрелял всех и готово ;)
ЧЖ МКА и Арабеллу посмотрю.
Фантом писал(а):
06 янв 2018, 20:31
Да к самовару Монтиферо или както там притензий нет отличный баланс если он ваще балансировался))).
Да, он балансился.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 06 янв 2018, 23:52

Я очень даже не против 48ф пух ток где их потом брать при поломках??). В оригинале вроде как при захвате фортов можно было их забирать.Или в каком то из модов не помню уже).
Да и ща на ЛГ стоят 32 и на нем они не бермудятся никак.
И еще чуток про баланс).В общем нормально отбалансены корабли 1 и 2 класса.Мне попался пиратский самовар на вид ваще конфетка и статы приличные даже оставил в пу для коллекции)).
А вот остальные классы тобиш с 3 по 6 яб чуток подправил.На 3 классе еще встречал ооочень редко более сносные корабли а вот на ниже классом одни кактусы практически не играбельные.Им добавить чутка скорости и экипажа но не всем). В общем если нада поподробнее могу приблизительный баланс этих классов накидать к рассмотрению).


Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 07 янв 2018, 12:05

Буду сравнивать приблизительно с оригиналом так как там баланс был неплох.
Сразу нада разделить корабли на легкие и тяжелые а также на боевые и торговые.Соотвецтвенно у легких скорость и маневренность чутка выше чем у тяжелых. И у торговых трюм больше чем у боевых но скорость меньше и вооружение соотвецтвенно слабее.
И так корабли 6 класса. Так как эти лоханки самые начальные с ними можно в принципе ваще не заморачиваться.На них особо никто даже на старте не плавает).Ну соотвецтвенно все показатели минимальные.
Корабли 5 класса. Тут по экипажу мин. 40 макс 90. Скорость от 12 до 16. Пухи мин.калибр 9 вроде как и макс 12.Остальные параметры такие как ща у тя думаю будет норм. Этот класс также проходится очень быстро так что и тут особо мудрить не надо).
Корабли 4 класса.Вот с них и начинается игра). Экипаж мин 150 макс 250. Пухи мин 16 макс 24 + бермуды 32.Скорость мин 13 макс 20. Соотвецтвенно учитывать как писал выше боевые,торговые,легкие,тяжелые И варьировать показатели. Поскольку тут много кораблей типа щебек корветов и т.п.А это легкие быстрые корабли подскока) так сказать.А ща скок я их валил скорость макс видел 14 и экипаж 110 120 на такой скорости и с таким кол.экипажа ток на дно если даже на 3 класс наехать).В оригинале на корветах мановары абордажил. Выезжал за счет скорости.А тут ща даже фрегат напряжно брать.Не хватает ни скорости ни экипажа.
Корабли 3 класса.Самый популярный и играбельный класс.Большинство народу именно на них гоняют я так думаю.Так как ходовые и боевые характеристики оптимальные. И стоимость содержания тож). Скорость мин 13 макс 18. Экипаж мин 280 макс 450. Пухи мин 16 макс 24/32(бермуды). Так же учитывая типы кораблей.
Остальные показатели менее важные я особо на них не обращаю внимания.Поэтому думаю такие как сейчас стоят будут норм выглядеть.
Соотвецтвенно все показатели чтоб рандомились и небыли фиксированными как у квестовых лег.кораблей.
Ну вот как то так).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 07 янв 2018, 23:06

Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Буду сравнивать приблизительно с оригиналом так как там баланс был неплох.
Ну тут баланс иной.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Соотвецтвенно у легких скорость и маневренность чутка выше чем у тяжелых. И у торговых трюм больше чем у боевых но скорость меньше и вооружение соотвецтвенно слабее.
Ну тут итак все в порядке :)
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Корабли 5 класса. Тут по экипажу мин. 40 макс 90. Скорость от 12 до 16. Пухи мин.калибр 9 вроде как и макс 12.Остальные параметры такие как ща у тя думаю будет норм. Этот класс также проходится очень быстро так что и тут особо мудрить не надо).
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Корабли 4 класса.Вот с них и начинается игра). Экипаж мин 150 макс 250. Пухи мин 16 макс 24 + бермуды 32.
4 класс 16/24 + бермуды = 32? Жирно будет, 24 макс.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Поскольку тут много кораблей типа щебек корветов и т.п.А это легкие быстрые корабли подскока) так сказать.А ща скок я их валил скорость макс видел 14 и экипаж 110 120 на такой скорости и с таким кол.экипажа ток на дно если даже на 3 класс наехать).
А я и планировал делать такой баланс, чтобы не НАЕЗЖАЛИ классом ниже на класс выше :) Если нету сил и сноровки захватить корабль выше классом, его можно купить ;)
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
В оригинале на корветах мановары абордажил.
Вот по этому я и взял реализацию баланса из НГ. Ибо мне не нравится оригинальный баланс, он убог. И негоже на Корветах самовары брать (о каком тогда балансе идет речь?).
Корабли 1 класса - это флагманы (как в иксах). Их должны охранять более мелкие, типа Фрегатов и Корветов, чтобы не обходили их. А флагманы не отвлекаясь делали массированный огонь из дальней дистанции по противнику.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Корабли 3 класса.Самый популярный и играбельный класс.Большинство народу именно на них гоняют я так думаю.Так как ходовые и боевые характеристики оптимальные. И стоимость содержания тож). Скорость мин 13 макс 18. Экипаж мин 280 макс 450. Пухи мин 16 макс 24/32(бермуды). Так же учитывая типы кораблей.
Остальные показатели менее важные я особо на них не обращаю внимания.Поэтому думаю такие как сейчас стоят будут норм выглядеть.
Ну 3 класс и 2 да, самые популярные, соглашусь.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Соотвецтвенно все показатели чтоб рандомились и небыли фиксированными как у квестовых лег.кораблей.
Ну я изначально и делал баланс для фиксированных ТТХ, так этот баланс смотрелся бы лучше. Но меня бы заклевали за это :)
Рандомить ТТХ такому количеству кораблей - нецелесообразно ИМХО. По этому я ихотел сделать фиксацию.

В целом, это, конечно же, твой ИМХО баланс. Но кое-что из соображений взять можно, но не сейчас. Сейчас я балансом заниматься не буду, т.к. релиз вышел совсем недавно и еще будет 100500 мнений по этому поводу. Ребаланс будет делаться через патч - это как минимум.
Сейчас я буду делать патч - работа над ошибками. Постараюсь отловить всевозможные баги, баги с кораблями. На это тоже нужно немного времени. Ну а потом уже можно будет и за баланс взяться.
Кстати, всем кораблям нужно провести очень тщательный баланс, т.к. у многих кораблей инерция неправдоподобна. За счет этого, скорость и маневренность очень сильно влияет на управление кораблем.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 08 янв 2018, 01:32

Даже незнал что тут существует понятие энерции).Ни когда не заморачивался.Всегда на маневренность обращал внимания чем выше тем юрче кораблик).
И на мой взгляд 32 не жирно на корветах так как роляет количество орудий поэтому не будет жесткого дисбаланса.А при должном управлении и на 5 классе самовары можно брать и топить.Все дело в терпении и стратегии)). :)
Да и кстате квестовые корветы всеравно с 32 пухами плавают :-) Так что их ща можно отлавливать и гнобить самоваров :men: .Но правда команды там маловато как для корветов).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 08 янв 2018, 01:45

Фантом писал(а):
08 янв 2018, 01:32
Даже незнал что тут существует понятие энерции).
Да, она тут жестко прописана. Она даже и в шторме 2.0 есть) Без неё игру не запустить :a_g_a:
Фантом писал(а):
08 янв 2018, 01:32
А при должном управлении и на 5 классе самовары можно брать и топить.
Ну ты же понимаешь, что так не должно быть? :ni_zia:
Фантом писал(а):
08 янв 2018, 01:32
Да и кстате квестовые корветы всеравно с 32 пухами плавают
Это какие "Квестовые Корветы"? :du_ma_et:

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 08 янв 2018, 11:19

Мне попались в квесте Аскольда (Инвентарный список) 2 корвета с 32 пухами ток на них сильно мало было команды поэтому утопил)).Прописаны 24 и 16)) а стояли 32)+их можно было снимать и ставить тож).В оригинале тож были такие но там после снятия установить назад нельзя было).
Еще думаю возможно таких встретить в эскадрах которые на города нападают и в золотом караване). И возможно при прохождении нац линеек.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 08 янв 2018, 23:03

Фантом писал(а):
08 янв 2018, 11:19
Мне попались в квесте Аскольда (Инвентарный список) 2 корвета с 32 пухами ток на них сильно мало было команды поэтому утопил)).Прописаны 24 и 16)) а стояли 32)+их можно было снимать и ставить тож).В оригинале тож были такие но там после снятия установить назад нельзя было).
Ну, видимо, в квестах ток такое. Я в них не лез и, скорее всего, не буду лезть.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 10 янв 2018, 12:21

В общем буду ждать ребаланса). Я чисто хотел на голандце погонять а ща он в таком виде не айс). Начать заново не проблема).

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 03:32

Спасибо за пак )оказывается включенный постпроцессинг в confing портит графику,отключил его и все стало норм)за какую нацию лучше начать играть,посоветуйте.
Так и должно быть?Можете объяснить эти цифpы))
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 07:39

Орион, это ценность вещи.
Насколько ценная вещь по своему весу на фунт.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 11 янв 2018, 13:51

Орион само легче начинать по стандарту за Питера Блада.Там на старте лучшая подзорная труба. Хорошая шпага и уник. корабль.(практически лучший в игре). Ну а дальше если играл хоть в одну часть то понакатанной)).

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 19:49

А проблема с затыкиваниями врагов шпагой не решается?)В ККС вpоде враги не так лихо отшатывались при каждом yдаpе)ДАвно в ГпК не игpал D

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 19:55

Орион писал(а):
11 янв 2018, 19:49
А проблема с затыкиваниями врагов шпагой не решается?)В ККС вpоде враги не так лихо отшатывались при каждом yдаpе)ДАвно в ГпК не игpал D
Если надо, включу :)

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 20:15

LEOPARD писал(а):
11 янв 2018, 19:55
Если надо, включу
Если есть возможность,то включи)пpосто я не знаю,как дpyгие люди могyт отpеагиpовать на это yсложнение боевки так сказать,но мне нpавятся честные бои напpимеp :)
Последний раз редактировалось Орион 11 янв 2018, 20:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 20:16

Орион писал(а):
11 янв 2018, 20:15
Если есть возможность,то включи)пpосто я не знаю,как дpyгие люди могyт отpеагиpовать на это yсложнение боевки так сказать,но мне нpавятся честные бои напpимеp
Вот и я про это. Оставил оригинал. Сделаю батник в след. патче для вкл. откл. такой функции.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 20:21

А длиннy,кpивизнy,баланс влияющие на ypон и pасход энеpгии оpyжием в бою, как в ККС возможно добавить этомy оpyжию,или это неpеально/займет кyчy вpемени, бессмысленно? :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 20:37

Орион писал(а):
11 янв 2018, 20:21
займет кyчy вpемени?
Именно так.
Орион писал(а):
11 янв 2018, 20:21
или это неpеально
Это реально, если бы были необходимые знания.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 21:36

В грядущем патче 1.2 будет принудительное совмещение с опциональным модом New Hero 30 + New Models Officers в связи с тем, что я добавил более 40 новых моделей офицеров + 20 стандартных.
Тысяча чертей
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 21:54

А вот такого паpня можешь добавить?)Новый Де-Гpаммон.Еще Шаpля Ван-Беpга можно D
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 21:57

Орион писал(а):
11 янв 2018, 21:54
А вот такого паpня можешь добавить?)
Это легко. Ты сразу пиши с какой игры и/или мода.
И да - http://devmods.ru/rules#5-3 на будущее :)

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 22:16

LEOPARD,
Не помню где качал,но для Гпк они или ксс..давно это было) Вот сылка .Это то ли pетекстypы,то ли новые геpои..Еще можно испанца Диего Еспинозy добавить(если его нет в этих 30 ти пеpсах)

https://yadi.sk/d/HpbMmLQY3RNjkt

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 22:49

Орион, гляну. Если все ок, то сделаю их для выбора ГГ и ПГГ.
Общее количество новых офицеров 54 + 20 стандартных.

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
Все новые офицеры
Изображение

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 23:21

Поиграл немного большинством персонажей. Из ККс девушки понравились,особенно Джессика роуз,та,что упырь)Но колющие удары у нее как пулемет)Ну,а самые любимые из мужских - Сержио ,Диего и Мишель Де Граммон .Еще нравится Мигель Дичозо ,брат Шарля Де мора,а в ККС жду ДЛС с испанцем Диего(вроде)Интересно,что за образ будет.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 11 янв 2018, 23:27

Орион писал(а):
11 янв 2018, 23:21
Из ККс девушки понравились,особенно Джессика роуз,та,что упырь)Но колющие удары у нее как пулемет)
Там не только у неё такая анимация, еще у некоторых. Нужно писать новую, либо подставлять имеющуюся. Пока хз, как это сделать.
Жду финала ККС. Как откроют скрипты, если они вообще это сделают, так возьмусь за ККС. Буду переносить весь шип-пак туда.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 11 янв 2018, 23:43

http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=72
На мой взгляд интересное изменение нескольких главных героев, иконок новых кирас и оружия . Если адоптируете,то будет :;):
После установки мода у вас:
1. Появится новый Питер Блад, более соответствующий внешне литературному герою Сабатини.Насколько он будет соответствовать внутренне, зависит от вас Smile
Цитата:"Внешность Блада заслуживала внимания: он был высок, худощав и смугл, как цыган Из-под черных бровей смотрели спокойные, но пронизывающие глаза, удивительно синие для такого смуглого лица.И этот взгляд и правильной формы нос гармонировали с твердой, решительной складкой его губ.Он одевался во все черное, как и подобало человеку его профессии, но на костюме его лежал отпечаток изящества, говорившего о хорошем вкусе. Все это было характерно скорее для искателя приключений,каким он прежде и был, чем для степенного медика, каким он стал сейчас. Его камзол из тонкого камлота был обшит серебряным позументом, а манжеты рубашки и жабо украшались брабантскими кружевами."(Рафаэль Сабатини "Одиссея капитана Блада" - кто не читал, настоятельно рекомендую полюбопытствовать).

2. В игре исчезнет голландский торговец Ян, а на его месте появится старый Блад и звать его будут в случае начала новой игры Джэймс Баллантре - как героя романа Стивенсона "Владетель Балантре" ("The Master of Ballantrae"). На сходство с этим персонажем мой Баллантре не претендует, просто надо же его было как-то назвать.На самом деле старая модель мне нравится. Сделана она очень профессионально, вот только на Питера Блада совсем непохожа. Думаю, многие изменят о ней устоявшееся отрицательное мнение, когда увидят этого атлета в качестве своего офицера или компаньона. Уверяю вас, даже его шпоры и мощные мышцы ног выглядят совсем по другому, когда смотришь на них под другим углом и на большем расстоянии.

3. Костюмы Баллантре и Эспинозы тоже изменятся (поменяют цвет, станут выглядеть ярче, больше мелких деталей).

4. Изменятся портреты главных героев, а также иконки кирас и заменяемого модом оружия.

5. В игре полностью заменятся все продаваемые кирасы, которые могут надеть главные герои.
Из-за этого мне и пришлось потревожить старика Эспинозу.
Кирасы сделаны на базе фотографий реальных прототипов и, на мой взгляд, получились более удачно. Возможно вы обратите внимание на то, что типов кирас по условиям игры 5, а моделей всего 4. Испанская и голландская кирасы представлены в игре одной моделью и в результате выглядят одинаково. Это зашито в коде игры, поэтому придется смириться. Я постарался сделать две разные иконки для отображения по сути одной и той же кирасы.

6. В качестве бонуса - радикально изменится внешний вид квестового двуствольного мушкета и индейского меча Макуаитля. Все-таки редкое и дорогое оружие должно и выглядеть соответствующе.

Перечисленные выше изменения станут доступны для любого сэйва, сделанного до установки мода.

У тех, кто начнет НОВУЮ ИГРУ, выбранный вами (любой из трех ) главный герой (ГГ) кроме всего прочего сможет изменять свой облик, одевая вместо кирас найденные в игре обноски, костюмы дворянина или торговца. Два последних выглядят одинаково.
В рамках этого мода у трех ГГ три варианта внешнего облика: бандитский, капитанский (основной), представительный.

Хочу заранее предупредить, что эта работа не может быть использована после установки неофициального патча ГПК 1.2.3 НЕ и патча ГПК 1.2.4 FT с установкой героев в качестве ГГ, потому что не учитывается возможность ношения героем мушкета.Изображение

Аватара пользователя

Scorbez
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 11:56

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Scorbez » 12 янв 2018, 11:59

Добрый день, не подскажите в чем проблема, установил игру, скачанную с сайта и патч, при сохранении игра вылетает, не могу понять в чем причина

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 12 янв 2018, 13:20

Scorbez писал(а):
12 янв 2018, 11:59
при сохранении игра вылетает, не могу понять в чем причина
При F6 или на отдельный слот?
И да, я тоже не могу понять, в чем проблема, т.к. мало информации.
Зачастую, пользователи думают, что я телепат и удаленно вижу все. Но это далеко не так.
Какой старт, при каких условиях идет сейв, на какой стадии квеста?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 12 янв 2018, 16:27

Орион, добавил 3 твоих ГГ.
Есть нюансы.
Питер Блад уже есть. Быть может кому-то не понравится такая рокировка. По этому, вместо него "Пётр Блэйд". Нихай братом его будет))) (щутка)
Всем трем добавил по еще одной кирасе, а то их было всего 4. Немного переставил текстуры кирас от худшей к лучшей.
Иконки кирас не заменял, т.к. большинство используют обычные текстуры кирас, но и не добавлял новые.
Все они как новые ГГ, так и ПГГ.
Джэймс Баллантре
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Сча займусь Шарлем (как меня уже тошнит от этого имени) :kli_ny:

Отправлено спустя 15 минут 13 секунд:
В игре уже есть добавленный "Лайонел Уофер" - почти идентичный новый Мишель, которого ты скинул. Все модели точь в точь, кроме головы. Нового Мишеля переделывать не буду.

Отправлено спустя 2 часа 9 минут 34 секунды:
Шарль Ван Берг
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пётр Блэйд
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Диего Эспиноза
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Алекс Эксквемелин
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лайонел Уофер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Korsar1234 » 12 янв 2018, 20:35

Реально ли форту ХП прописать? Тысяч 30. Сделать, чтобы высадка десанта была доступна после сноса ХП, а не орудий. А то вынос пушек надоел , да и что-то новое будет.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 12 янв 2018, 20:59

LEOPARD, Я в восторге!Спасибо!Получается новые модели кирасс будут только на них отображаться,а на всех остальных героях-старые модели?
Последний раз редактировалось Орион 12 янв 2018, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 12 янв 2018, 21:00

Korsar1234 писал(а):
12 янв 2018, 20:35
Реально ли форту ХП прописать?
Узнаю, отпишу ;)
Да, согласен, вынос пушек полная хрень.

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Орион писал(а):
12 янв 2018, 20:59
Получается новые модели кирасс будут только на них отображаться,а на всех остальных героях-старые модели?
Тут тоже есть нюансы.
У некоторых ГГ есть модели с моделью кирас, а у некоторых на самих текстурах нарисованы кирасы. Сечешь?) :)

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 12 янв 2018, 21:08

LEOPARD писал(а):
12 янв 2018, 21:05
Сечешь?)
Дааа)Вопрос снят :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 12 янв 2018, 21:11

Орион, по этому, на моделях с доп. моделями кирас будут отображаться новые, красивые, а на текстурных, старые.

Отправлено спустя 50 минут 48 секунд:
Диего Де Монтойа
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 12 янв 2018, 22:15

LEOPARD писал(а):
12 янв 2018, 13:20
Scorbez писал(а): ↑Сегодня, 11:59
при сохранении игра вылетает, не могу понять в чем причина
У меня еще не одного вылета не было,может как - то криво установили.

Хотел уменьшить текстуры игры программой ordinador ,что-бы увеличить производительность,но что-то она их не видит..А ККс и Спендор видит..Не пойму в чем проблема))В Спендоре битвы проседали,убрал деревья и растительность и уменьшил текстуры мода ,и все начало летать.Так,что у кого не очень мощные компы,советую эту программу,я уменьшаю все текстуры до 1000(но можно и увеличить ,повысив качество графики) и намного быстрее становятся игры и не лагают,а на графике почти не сказывается,разницы не заметил по крайней мере .
Последний раз редактировалось Орион 12 янв 2018, 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 380 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 12 янв 2018, 22:26

Делвин Блейз
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
У Делвина с моделями кирас немного беда. Их нужно натянуть слегка. Но у меня не оборудовано ПО для изменения моделей, чтобы это сделать.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 12 янв 2018, 22:30

LEOPARD писал(а):
12 янв 2018, 22:28
У Делвина с моделями кирас немного беда. Их нужно натянуть слегка.
Какой худосочный юноша :-) По этому он не долго жил в ККС,запала не хватило,задавили беднягу более колоритные персонажи :)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    55 Ответы
    2956 Просмотры
    Последнее сообщение Sea Boss
    Вчера, 21:43
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    4750 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    2413 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    1859 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • 73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)
    LEOPARD » 27 июн 2017, 21:49 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    172 Ответы
    9735 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    08 дек 2017, 12:47
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    4523 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    1328 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    486 Ответы
    29221 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 мар 2018, 20:25
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2350 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
Яндекс.Метрика