Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации, 3d-моделирование, ретекстуринг и все, что связанно с модингом корсаров.
Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Korsar1234 » 04 янв 2018, 08:37

Есть вопрос. Где изменить расположение кораблей своей эскадры, на боевике?
Эскадра линией стоит по умолчанию, и к тому же расстояние между кораблями слишком большое.




Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Майор » 04 янв 2018, 12:56

LEOPARD, а установить в ККС эту модификацию можно?

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 04 янв 2018, 13:11

Не можно ).Былоб все так просто ужеб и в икс 3 корсаров добавили).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 04 янв 2018, 19:19

Добавлен репак на рутрекер
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5502182

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Так же добавил ссылку в первый пост

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 05 янв 2018, 20:24

Прошел почти все квесты кроме нац.линейки полет нормальный).Раза 3 всего вылетал.И пару раз во время сохранки.Так что сохраняйтесь в разные слоты иначе рискуете потерять сохранку.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 05 янв 2018, 20:49

Фантом писал(а):
05 янв 2018, 20:24
И пару раз во время сохранки
Во время сохранки по F6, или на отдельный слот?
Если начинает бить сейвы, то лучше перезапустить игру.

Аватара пользователя

DonDanDon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:33
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение DonDanDon » 05 янв 2018, 21:32

Этот мод один из наилучших для гпк! Ооочень разнообразил игру, снова огромный интерес появился играть, ведь столько кораблей, столько типов и многого другого , аж глаза разбегаются.
НО, заметил такую штуку (хз, у меня ли только или нет) но иногда попадаются корабли, из за которых игра вылетает с ошибкой ENGINE. Заметил такре часто у военных кораблей.
Чтобы было ясней: поохожу Франц. Линейку, в 9 задании надо защитить форт от Испанцев , так вот, в той нападающей эскадре был постоянно военный корабль и мановар командира эскадры. Так вот, когда пороходиил, уже не мог.. потоплю, вылетает, абордажну и захвачу - вылет, абордажну и утоплю - вылет. Решил сейвами откатываться, в итоге вместо военного кора попался тяж галеон. Т.е. военного небыло в эскадре, и тогда стало все хорошо! Сумел всех потопить и спокойго завершил бой, вылета небыло. (С мановаром тоже было, но когда откатил пару раз сейвы, то тоже стало норм).
Кароче; бывает вылетает из за корабля а бывает норм (один и тот же тип, например мановар, попадется с 98 пвшками - вылетет, а другой попадется, 102 пушки или чем то другим отличается - нет вылета). Хз с чем связано, но очень напряго, я уже почти отчаялся, думал тупик... ибо пройти не возможно было. Долго сидел, сейвы откатывал.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 05 янв 2018, 21:38

Сохранка вылетает когда на отдельный слот не через f6. И да есть такой один корабль при котором вылет он мне тож попадался просро в рандоме.Назовем его корабль Призрак :-) .Мало того он как заговоренный у меня по нему даже пушки отказывались стрелять :sh_ok: .

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 05 янв 2018, 22:39

DonDanDon, Фантом, есть у меня некие подозрения на кое-что. Буду смотреть, разбираться.
Это, как мне кажется, из-за ККСного рандомного апа кораблей. Просто я целиком копировал код из ККС, но так и не дошли руки до него, чтобы пофиксить.
Надеюсь, что, Rasteador, поможет мне с этим :)

Аватара пользователя

DonDanDon
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 13:33
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение DonDanDon » 06 янв 2018, 08:53

LEOPARD, было бы очень хорошо. Еще когда в свободном плавании попадаются такие "злые" корабли, это ладно. Но вот если в квесте он, это ооочень ни есть хорошо. (Слава Богу, что там рандомные корабли в эскадре были кроме мановара, а то я бы так и застрял на этом квевсте национальной линейки).

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 06 янв 2018, 20:31

Захватил сеня ЛГ(летучего голандца).Сбалансирован еще ужаснее жемчужины и остальных лег.кораблей.Он 2 класса а по характеристикам хуже 3 класса всех кораблей :( .
яб сделал такой приблизительно для ЛГ Корпус 8500.Паруса 500.Скорость 15.Маневр 45.Бейденвинд 3.Дедвейт 6000.Команда 500.Пушки 32/62+с возможностью прокачки на 42ф. Вот это был бы ЛГ гроза морей а не корыто.
Для Чж(черной жемчужины) Корпус 7000.Парус 450.Скорость 18.Маневренность 47.Бейденвинд 5.50.Дедвейт 4000.Команда 400.Пушки 32/40+с возможностью(бермуд)+8 добавить.
Для МКА(месть королевы анны) Корпус 7500.Скорость 17.Маневренность 46.Бейденвинд 4.50.Дедвейт 5500.Команда 450.Пушки 32/48+10(бермуд).
Для СЛ(синко льягас) Корпус 8000.Скорость 16.Маневренность 45.Бейденвинд 4.00.Дедвейт 6000.Команда 400.Пушки 24/58+(бермуды 32/58).
Вот как то так ну +- ченибудь куданибудь.Вот это былиб реально уникальные корабли.Ну это чисто мое мнение для себя так сказать.
Да к самовару Монтиферо или както там притензий нет отличный баланс если он ваще балансировался))).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 06 янв 2018, 21:03

Фантом, чтобы изменения вступили в силу, придется начинать НИ. Либо через дебаггер заново сгенерить.
Надо будет подумать над этим.
Просто я думал, что с ребалансом пушек, увеличенного корпуса ЛГ хватит. Да и пушки у него должны стоять 48фт. Он и есть "Гроза морей", а не мастер абордажа) Зашел в битву, расстрелял всех и готово ;)
ЧЖ МКА и Арабеллу посмотрю.
Фантом писал(а):
06 янв 2018, 20:31
Да к самовару Монтиферо или както там притензий нет отличный баланс если он ваще балансировался))).
Да, он балансился.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 06 янв 2018, 23:52

Я очень даже не против 48ф пух ток где их потом брать при поломках??). В оригинале вроде как при захвате фортов можно было их забирать.Или в каком то из модов не помню уже).
Да и ща на ЛГ стоят 32 и на нем они не бермудятся никак.
И еще чуток про баланс).В общем нормально отбалансены корабли 1 и 2 класса.Мне попался пиратский самовар на вид ваще конфетка и статы приличные даже оставил в пу для коллекции)).
А вот остальные классы тобиш с 3 по 6 яб чуток подправил.На 3 классе еще встречал ооочень редко более сносные корабли а вот на ниже классом одни кактусы практически не играбельные.Им добавить чутка скорости и экипажа но не всем). В общем если нада поподробнее могу приблизительный баланс этих классов накидать к рассмотрению).


Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 07 янв 2018, 12:05

Буду сравнивать приблизительно с оригиналом так как там баланс был неплох.
Сразу нада разделить корабли на легкие и тяжелые а также на боевые и торговые.Соотвецтвенно у легких скорость и маневренность чутка выше чем у тяжелых. И у торговых трюм больше чем у боевых но скорость меньше и вооружение соотвецтвенно слабее.
И так корабли 6 класса. Так как эти лоханки самые начальные с ними можно в принципе ваще не заморачиваться.На них особо никто даже на старте не плавает).Ну соотвецтвенно все показатели минимальные.
Корабли 5 класса. Тут по экипажу мин. 40 макс 90. Скорость от 12 до 16. Пухи мин.калибр 9 вроде как и макс 12.Остальные параметры такие как ща у тя думаю будет норм. Этот класс также проходится очень быстро так что и тут особо мудрить не надо).
Корабли 4 класса.Вот с них и начинается игра). Экипаж мин 150 макс 250. Пухи мин 16 макс 24 + бермуды 32.Скорость мин 13 макс 20. Соотвецтвенно учитывать как писал выше боевые,торговые,легкие,тяжелые И варьировать показатели. Поскольку тут много кораблей типа щебек корветов и т.п.А это легкие быстрые корабли подскока) так сказать.А ща скок я их валил скорость макс видел 14 и экипаж 110 120 на такой скорости и с таким кол.экипажа ток на дно если даже на 3 класс наехать).В оригинале на корветах мановары абордажил. Выезжал за счет скорости.А тут ща даже фрегат напряжно брать.Не хватает ни скорости ни экипажа.
Корабли 3 класса.Самый популярный и играбельный класс.Большинство народу именно на них гоняют я так думаю.Так как ходовые и боевые характеристики оптимальные. И стоимость содержания тож). Скорость мин 13 макс 18. Экипаж мин 280 макс 450. Пухи мин 16 макс 24/32(бермуды). Так же учитывая типы кораблей.
Остальные показатели менее важные я особо на них не обращаю внимания.Поэтому думаю такие как сейчас стоят будут норм выглядеть.
Соотвецтвенно все показатели чтоб рандомились и небыли фиксированными как у квестовых лег.кораблей.
Ну вот как то так).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 07 янв 2018, 23:06

Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Буду сравнивать приблизительно с оригиналом так как там баланс был неплох.
Ну тут баланс иной.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Соотвецтвенно у легких скорость и маневренность чутка выше чем у тяжелых. И у торговых трюм больше чем у боевых но скорость меньше и вооружение соотвецтвенно слабее.
Ну тут итак все в порядке :)
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Корабли 5 класса. Тут по экипажу мин. 40 макс 90. Скорость от 12 до 16. Пухи мин.калибр 9 вроде как и макс 12.Остальные параметры такие как ща у тя думаю будет норм. Этот класс также проходится очень быстро так что и тут особо мудрить не надо).
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Корабли 4 класса.Вот с них и начинается игра). Экипаж мин 150 макс 250. Пухи мин 16 макс 24 + бермуды 32.
4 класс 16/24 + бермуды = 32? Жирно будет, 24 макс.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Поскольку тут много кораблей типа щебек корветов и т.п.А это легкие быстрые корабли подскока) так сказать.А ща скок я их валил скорость макс видел 14 и экипаж 110 120 на такой скорости и с таким кол.экипажа ток на дно если даже на 3 класс наехать).
А я и планировал делать такой баланс, чтобы не НАЕЗЖАЛИ классом ниже на класс выше :) Если нету сил и сноровки захватить корабль выше классом, его можно купить ;)
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
В оригинале на корветах мановары абордажил.
Вот по этому я и взял реализацию баланса из НГ. Ибо мне не нравится оригинальный баланс, он убог. И негоже на Корветах самовары брать (о каком тогда балансе идет речь?).
Корабли 1 класса - это флагманы (как в иксах). Их должны охранять более мелкие, типа Фрегатов и Корветов, чтобы не обходили их. А флагманы не отвлекаясь делали массированный огонь из дальней дистанции по противнику.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Корабли 3 класса.Самый популярный и играбельный класс.Большинство народу именно на них гоняют я так думаю.Так как ходовые и боевые характеристики оптимальные. И стоимость содержания тож). Скорость мин 13 макс 18. Экипаж мин 280 макс 450. Пухи мин 16 макс 24/32(бермуды). Так же учитывая типы кораблей.
Остальные показатели менее важные я особо на них не обращаю внимания.Поэтому думаю такие как сейчас стоят будут норм выглядеть.
Ну 3 класс и 2 да, самые популярные, соглашусь.
Фантом писал(а):
07 янв 2018, 12:05
Соотвецтвенно все показатели чтоб рандомились и небыли фиксированными как у квестовых лег.кораблей.
Ну я изначально и делал баланс для фиксированных ТТХ, так этот баланс смотрелся бы лучше. Но меня бы заклевали за это :)
Рандомить ТТХ такому количеству кораблей - нецелесообразно ИМХО. По этому я ихотел сделать фиксацию.

В целом, это, конечно же, твой ИМХО баланс. Но кое-что из соображений взять можно, но не сейчас. Сейчас я балансом заниматься не буду, т.к. релиз вышел совсем недавно и еще будет 100500 мнений по этому поводу. Ребаланс будет делаться через патч - это как минимум.
Сейчас я буду делать патч - работа над ошибками. Постараюсь отловить всевозможные баги, баги с кораблями. На это тоже нужно немного времени. Ну а потом уже можно будет и за баланс взяться.
Кстати, всем кораблям нужно провести очень тщательный баланс, т.к. у многих кораблей инерция неправдоподобна. За счет этого, скорость и маневренность очень сильно влияет на управление кораблем.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 08 янв 2018, 01:32

Даже незнал что тут существует понятие энерции).Ни когда не заморачивался.Всегда на маневренность обращал внимания чем выше тем юрче кораблик).
И на мой взгляд 32 не жирно на корветах так как роляет количество орудий поэтому не будет жесткого дисбаланса.А при должном управлении и на 5 классе самовары можно брать и топить.Все дело в терпении и стратегии)). :)
Да и кстате квестовые корветы всеравно с 32 пухами плавают :-) Так что их ща можно отлавливать и гнобить самоваров :men: .Но правда команды там маловато как для корветов).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 202 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 08 янв 2018, 01:45

Фантом писал(а):
08 янв 2018, 01:32
Даже незнал что тут существует понятие энерции).
Да, она тут жестко прописана. Она даже и в шторме 2.0 есть) Без неё игру не запустить :a_g_a:
Фантом писал(а):
08 янв 2018, 01:32
А при должном управлении и на 5 классе самовары можно брать и топить.
Ну ты же понимаешь, что так не должно быть? :ni_zia:
Фантом писал(а):
08 янв 2018, 01:32
Да и кстате квестовые корветы всеравно с 32 пухами плавают
Это какие "Квестовые Корветы"? :du_ma_et:

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Поблагодарили: 7 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 08 янв 2018, 11:19

Мне попались в квесте Аскольда (Инвентарный список) 2 корвета с 32 пухами ток на них сильно мало было команды поэтому утопил)).Прописаны 24 и 16)) а стояли 32)+их можно было снимать и ставить тож).В оригинале тож были такие но там после снятия установить назад нельзя было).
Еще думаю возможно таких встретить в эскадрах которые на города нападают и в золотом караване). И возможно при прохождении нац линеек.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Корсары (моды)
    91 Ответы
    2428 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    626 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • [scripts] Корсары: ГПК 1.3.2 (Готовый код)
    LEOPARD » 06 ноя 2017, 22:28 » в форуме Корсары (уроки по скриптам)
    0 Ответы
    1025 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    06 ноя 2017, 22:28
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    2651 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • 73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)
    LEOPARD » 27 июн 2017, 21:49 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    172 Ответы
    5677 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    08 дек 2017, 12:47
Яндекс.Метрика