Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 24 фев 2018, 12:07

LEOPARD, главное, чтобы в 1.2 все было вменяемо) В АТ баланс тоже не идеален был.



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 12:13

Jurasimo писал(а):
24 фев 2018, 12:07
В АТ баланс тоже не идеален был.
Да там, вроде, все нормально было.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 24 фев 2018, 12:39

LEOPARD, карвеллу сразу вспоминаю, сравнивая с другими кораблями 5 класса. Еще весь 3-ий класс был странным. И конечно мановары - самые балансные корабли :-) Я понимаю, что ты сейчас сравниваешь с крупными косяками у себя, но мы это потестим, подправим и будет все пучком :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 12:50

Jurasimo писал(а):
24 фев 2018, 12:39
карвеллу сразу вспоминаю, сравнивая с другими кораблями 5 класса. Еще весь 3-ий класс был странным.
Да я вот сижу и думаю, как мне еще руки не оторвали :)
Да, баланс был сделан в стиле "#рисуюкакмогу" :-)

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 24 фев 2018, 13:04

LEOPARD писал(а):
24 фев 2018, 12:50
Да, баланс был сделан в стиле "#рисуюкакмогу"
Ты сборкой занимался. Лучше поздно, чем никогда) Главное, чтобы сохранялась логика классов и все будет хорошо. Кстати ты как-то про странную баллистику упоминал. С ней будут какие-то изменения?

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 24 фев 2018, 13:31

Главное что все можно в любой момент перестроить.Так что не критично.Рано или поздно добьемся идеала так чтоб всем все норм было.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 13:45

Jurasimo писал(а):
24 фев 2018, 13:04
Кстати ты как-то про странную баллистику упоминал. С ней будут какие-то изменения?
А что с ней не так? Я же её оттачивал. Там проблема была с большими калибрами.
Дело в том, что когда снижаешь градус высоты снаряда, то снаряд летит почти прямо, что как бы более реалистично. Но тут кроются и нюансы.
1) Книпелями уже не постреляешь по парусам
2) Некоторые форты стоят очень высоко, что снаряды не могут подняться вверх и стреляют по днищу форта
3) В бурную погоду, когда волны в на море очень высокие, почти ни разу не попадешь по кораблю

В общем, на малых калибрах немного занижен градус, а на больших 24 и выше, там как в оригинале.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 24 фев 2018, 13:56

LEOPARD, посмотрим, как это в бою проявится. Но если ты говоришь, что как в оригинале, то оно должно по идее играться нормально. В оригинале тоже были оптимальные дистанции боя с фортами и нельзя было слишком близко подходить. И впритык по парусам не попасть было, нужна была дистанция примерно 3 корпуса корабля.
З.Ы. БЫл раньше такой косяк, что 42 фунта на ядрах стреляют дальше ,чем 48ф на бомбах. И часто форты можно безнаказанно обстреливать с расстояния, с этим ты что-нибудь можешь сделать? И выходит ты порезал огневую мощь фортов, изменив параметры бомб. Может добавишь бомбам дальность стрельбы, как у ядер? Это решит проблему описанную выше и форт сможет отстреливаться.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 14:06

Jurasimo писал(а):
24 фев 2018, 13:56
И часто форты можно безнаказанно обстреливать с расстояния, с этим ты что-нибудь можешь сделать?
Лал, что тут делать?) Я изначально бомбы приравнял к ядрам :-)
Первый пост не читал чтоль?)
Jurasimo писал(а):
24 фев 2018, 13:56
И выходит ты порезал огневую мощь фортов, изменив параметры бомб. Может добавишь бомбам дальность стрельбы, как у ядер? Это решит проблему описанную выше и форт сможет отстреливаться.
По моему, кто-то накурился :du_ma_et:

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 24 фев 2018, 14:25

LEOPARD, да блин, я же не особо то и играл в 1.1. Вот и морожу иногда чушь :pisa_tel:
Вспомнил косяк АТ и решил написать, вдруг ты не пофиксил... :kli_ny:

Отправлено спустя 6 часов 34 минуты 24 секунды:
Задание в ПУ на подмену сгоревшего судна теперь будет крайне сложным без сливания кораблей (даже в этом случае займет много времени). Может удалить из этого квеста требование к характеристикам и оставить просто тип корабля на замену? Раньше нередко можно было легко найти подходящий корабль, не бермудя его. Но теперь кораблей почти в 3 раза больше.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Надеюсь плот не будет в энкаунтерах :-)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 21:23

Jurasimo писал(а):
24 фев 2018, 21:00
Задание в ПУ на подмену сгоревшего судна теперь будет крайне сложным без сливания кораблей (даже в этом случае займет много времени). Может удалить из этого квеста требование к характеристикам и оставить просто тип корабля на замену? Раньше нередко можно было легко найти подходящий корабль, не бермудя его. Но теперь кораблей почти в 3 раза больше.
Оп-пань-ки) А я про это и не знал. Да и к тому же, там жестко прописан выбор кораблей исходя от ранга ГГ. Надо посмотреть этот квест, мб спав кораблей идет не из этого метода.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 24 фев 2018, 22:57

LEOPARD писал(а):
24 фев 2018, 21:23
Оп-пань-ки) А я про это и не знал. Да и к тому же, там жестко прописан выбор кораблей исходя от ранга ГГ. Надо посмотреть этот квест, мб спав кораблей идет не из этого метода.
Ты ведь понял о каком я квесте?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 24 фев 2018, 22:58

Jurasimo писал(а):
24 фев 2018, 22:57
Ты ведь понял о каком я квесте?
Я уже чекнул его. Там все должно быть нормально.

Отправлено спустя 5 часов 17 минут 12 секунд:
Новые логотипчики подъехали :dan_ser:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 25 фев 2018, 22:00

Как Вам такой подгон интерфейса?
Изображение
Не режет глаза? Не сильно красочно?

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Scamgames » 25 фев 2018, 22:24

LEOPARD На скрине не особо понятно режет глаза или нет.Я помню ставил разные шрифты и остановился на стандартном.Как по мне он оптимальный.Самое главное,чтобы не было размытости,а был четкий шрифт.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 26 фев 2018, 00:48

Да,лучше наверно стандаpтный шpифт)мне кажется,чем пpоще-тем лучше)


Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 09:42

сделал не большое изменение для себя:
В линейку Блада добавлен Вольверстон, в конце линейки он, Хагторп и Дайк присоединяются в офицеры.
Джа Престона теперь можно нанять и в квесте Синяя Птица. https://yadi.sk/d/jAi5qIRY3SmZVD

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
вдохновил меня на это мод отсюда http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=4642&page=6 под названием BloodStoryMod, но он был на 1.2

Отправлено спустя 11 минут 9 секунд:
Нету ссылку кинул вот https://yadi.sk/d/jzXV5pBF3Smauc

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 10:09

Morgan94, насчет Джа - -однозначно круто. Я уже предлагал добавить статов Мартину Блекеру, но сам я не в курсе, где это прописывается.

Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 10:31

Jurasimo, тем более Кондьютер долго проходить ради его получения, плюс он доступен лишь для пирата, а квест Синяя Птица для всех доступен.

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Сделал небольшой фикс https://yadi.sk/d/W2hy5oh63SmgRL забыл диалог Николаса Дайка переделать.

Отправлено спустя 41 секунду:
точнее забыл добавить строчку на присоединение в офы.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Jurasimo, навигацию у Питта я менять не стал.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 26 фев 2018, 12:21

Божечки...
Похоже, с балансом кораблей я надолго застрял :du_ma_et:
Я думал тут все быстренько будет, ан-нет. Перелопатить 132 шипа не так то просто.
За 4 дня ток половину перекрыл и это при почти полном доступе к ПК. А послезавтра я уже выхожу на работку. ФЗ на сколько это все затянется. :(
Но самое главное, все делается. Ребятки - бетатестеры угорают над новой боевкой на суше :-) "аццкий хардкор" :hi_hi_hi:

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 13:17

LEOPARD, можно в 1.3 добавить возможность взять Джа, о которой выше писал Morgan94.

Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 13:23

Jurasimo, я вот одного понять до сих пор не могу почему разработчики когда делали корсары: вл и гпк убрали не стали добавлять не которые острова из корсаров 3 и см, ну там Исло0-Мону, Маргариту, Монтсерат и так далее.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 26 фев 2018, 13:23

Jurasimo писал(а):
26 фев 2018, 13:17
можно в 1.3 добавить возможность взять Джа, о которой выше писал Morgan94
Можно.
Ток такое надо в предложения кидать. Тут оно потеряется.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 13:26

Morgan94, если не сложно, то скинь ссылки на добавление Джа в оффы в эту тему. Спасибо!

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Morgan94 писал(а):
26 фев 2018, 13:23
Jurasimo, я вот одного понять до сих пор не могу почему разработчики когда делали корсары: вл и гпк убрали не стали добавлять не которые острова из корсаров 3 и см, ну там Исло0-Мону, Маргариту, Монтсерат и так далее.
А черт их знает. Они вроде архипелаг с нуля пилили, плюс Мэйн добавили. Может посчитали, что хватит с них :-)

Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 13:32

Jurasimo, ну их можно вернуть, но это сложно будет, так как надо править скрипты и модель глобалки переделывать.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 13:34

Morgan94, вот именно, что геморроя много. Сейчас точно этого не будет. Может, когда совсем заняться нечем будет :-)

Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 13:39

Jurasimo, единственная команда что занимается созданием новой глобалки это разработчики аддона Корсары Тайные Берега

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 13:53

Morgan94, ну тут каждому свое. Не думаю, что появится билд Корсаров, который будет включать в себя ВСЁ. Скорее всего будут вещи, от которых будут отказываться. У всех мододелов разные цели и соответственно разные приоритеты. Более того и разные ресурсы.

Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 13:57

Jurasimo, кстати ни кто из мододелов даже не пытался по сути расширить линейку Блада.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 14:09

Morgan94, мне Блад не интересен. Геморный старт. Разве что корабль топовый, хотя и не для начала игры.
Лучше другие квесты пилить.

Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 14:16

Jurasimo, лично мне он интересен, как и любому кто читал роман Сабатини.

Отправлено спустя 31 секунду:
И он куда лучше чем Шарль де Мор

Отправлено спустя 52 секунды:
пожалуй больше не буду не чего выкладывать.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 14:23

Morgan94, про него могли бы запилить отдельную игру, но в рамках условного ГПК он является скорее отсылкой. А про Шарля я не знаю почти ничего, так как не доиграл в ккс из-за общей заморочености игры и нередких временных ограничений, которые меня дико вымораживают в РПГ играх.

Аватара пользователя

Morgan94

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 14:24

Jurasimo, .......

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
пожалуй буду делать продолжение данной линейки, но чисто для себя.

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Джон_Уик » 26 фев 2018, 14:27

LEOPARD писал(а):
24 фев 2018, 21:23
Jurasimo писал(а): ↑24 фев 2018, 21:00
Задание в ПУ на подмену сгоревшего судна теперь будет крайне сложным без сливания кораблей (даже в этом случае займет много времени). Может удалить из этого квеста требование к характеристикам и оставить просто тип корабля на замену? Раньше нередко можно было легко найти подходящий корабль, не бермудя его. Но теперь кораблей почти в 3 раза больше.
Оп-пань-ки) А я про это и не знал. Да и к тому же, там жестко прописан выбор кораблей исходя от ранга ГГ. Надо посмотреть этот квест, мб спав кораблей идет не из этого метода.
я бы еще добавил к квесту сгоревшее судно описание стат которые необходимы к судну если эт канешь не сложно а то я к примеру до сих пор не пойму что необходимо чтобы выполнить квест :du_ma_et:
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 26 фев 2018, 14:36

Джон_Уик писал(а):
26 фев 2018, 14:27
я бы еще добавил к квесту сгоревшее судно описание стат которые необходимы к судну если эт канешь не сложно а то я к примеру до сих пор не пойму что необходимо чтобы выполнить квест
Там есть описание, как я помню. Нужна одна характеристика. Может портман в диалоге упоминает ее?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 26 фев 2018, 14:38

Jurasimo писал(а):
26 фев 2018, 14:36
Может портман в диалоге упоминает ее?
Да, в диалогах есть это.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 26 фев 2018, 15:06

Morgan94 писал(а):
26 фев 2018, 14:26
пожалуй буду делать продолжение данной линейки, но чисто для себя.
А мне Блад нpавится,по этомy если сделаешь,то поделись со мной :;):


Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Орион » 26 фев 2018, 21:27

LEOPARD писал(а):
26 фев 2018, 21:12
Голова уже дымит от ребаланса...
Эхх...А я пpям ждy не дождyсь ,надеюсь на днях полyчится :dan_ser:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 26 фев 2018, 21:52

Орион писал(а):
26 фев 2018, 21:27
Эхх...А я пpям ждy не дождyсь ,надеюсь на днях полyчится
Будем поглядеть)
Хорошо, что выкатил закрытую бетку, а то бы галдежа тут было. Есть еще некоторые нюансы, которые нужно будет поправить. А так, баланс и релиз :)

Отправлено спустя 16 часов 3 минуты 23 секунды:
Ребалансированы классы кораблей: 7,6,5,4 и квестовые.
Остались: 1,2,3

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 27 фев 2018, 20:25

Если получится, то вот такой выстрел замутим :)
Мне кажется, что такие выстрелы должны были быть изначально. Очень круто выглядит! Взято из NH.
[media=500]https://youtu.be/hCp8xd4p508[/media]

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Scamgames » 27 фев 2018, 20:51

Главное проверить такую красоту в больших битвах на наличие вылетов или большом снижение производительности.Сами пушки просто супер топ :bra_vo: Я такие вообще первый раз вижу :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 27 фев 2018, 21:03

Scamgames писал(а):
27 фев 2018, 20:51
Главное проверить такую красоту в больших битвах на наличие вылетов или большом снижение производительности.
Ну такие пухи без проблем работают на шторме 2.0, т.е. ПКМ (Новые Горизонты).

Отправлено спустя 3 часа 10 минут 42 секунды:
В будущем, есть задумка. Сделать до 5 вариантов окраски корабля.
Для этого открою специальную тему для сбора текстур к кораблям всех типов, но позже, когда буду готов к этому.
Я думаю, что такое разнообразие не навредит игре)
Можно, конечно и больше, но столько текстур не наберется на все корабли.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 28 фев 2018, 00:20

LEOPARD писал(а):
28 фев 2018, 00:14
В будущем, есть задумка. Сделать до 5 вариантов окраски корабля.
В паке есть корабли с одинаковыми моделями. Но их все равно тестить надо. Есть по крайней мере 3 мановара с одной моделью корпуса.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 28 фев 2018, 00:21

Вообще мои планы на будущее:
1) По вносить всевозможные плюшки, которые интересные
2) Собрать самую большу и качественную базу кораблей (ГГ и ПГГ уже итак хватает с головой, у нас самые качественные ГГ получились, ну может и не совсем, но позже это точно будет)
3) Отловить все баги, как дефолтные, так и новые из-за нововведений
4) Провести тщательный отбор качества, не качество либо удалить/заменить, либо обработать/доделать
5) Оптимизировать все, что мы сюда "напихаем"

Ну как-то так :)

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 28 фев 2018, 00:42

LEOPARD писал(а):
28 фев 2018, 00:21
Вообще мои планы на будущее:
Я вот думаю, когда ты закончишь с кораблями (а скорее всего закончишь в 1.3, не считая возможно мелких недочетов), что будет потом? Есть идея, что дальше добавлять?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 28 фев 2018, 09:29

Jurasimo писал(а):
28 фев 2018, 00:42
Есть идея, что дальше добавлять?
Полно)

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Sea Boss » 28 фев 2018, 14:24

LEOPARD писал(а):
28 фев 2018, 00:21
3) Отловить все баги, как дефолтные, ...
Я уже писал ранее про баги, так вот еще вспомнил из 1.3.2 ATR.
1 - Когда подбираешь кораблекрушенцев до Дюнкерка, то у всех офицеров у которых лояльность динамичная, то уменьшается она на 2-3 пункта.
2 - Когда спишь с девками из джунглей, официанткой, шлюхой, данькой, хозяйкой барделя, то уменшается прокачка СО (среднее оружие). Падает в диапазоне одной единицы. Скажем имеем СО 10, а следующий рубеж 11, так вот мешьше 10 не упадет, а все что в середине будет скручивать. Отмечается процентами.
3 - Найти камень горожанки. Дает прокачку авторитет и везение по 10 за найденное кольцо. 6-8-10 девиц в городе и 60-80-100 прокачки в авторитет и везение + репутация. Кольцо лежит всегда в одном месте. Не во всех городах это кольцо можно найти. Локация сразу за воротами города.
Города где нельзя найти кольцо, хотя задание взято:
Антигуа
Пуэрто-Рико
Сантьяго
Белиз
Порто Белло
Маракайбо
Каракас
Мартиника
Все эти локации одинаковые.
4 - В Белизе, если идти к пещере (2-ая локация) из бухты Четумаль, то там девица, которую спасаешь просит отвести ее в таверну Маракайбо. По игре нужно чтобы ее отвели в таверню Белиза.
Еще правда не знаю косяк или нет, но на Невисе ростовщик не дает задание про потерянный камень в джунглях и в борделе не дадут задание "Повод для спешки" - клад от шлюхи.
Также сеть мертвые локации, где нет бандитов, девиц, патрулей, каторжан и т.д.
В Порто Белло если идти от Дарьенского залива в Панаму, то в 3х локациях за ГГ его абордажники не пойдут, т.е в следующих 3х локациях офицеров не будет. Если же идти от Панамы к Дарьенскому заливу, то в этих 3х локациях офицеры ГГ есть.
Вообщем нестыковок много + куча косяков, которые есть в игре.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jurasimo » 28 фев 2018, 14:36

Sea Boss писал(а):
28 фев 2018, 14:24
1 - Когда подбираешь кораблекрушенцев до Дюнкерка, то у всех офицеров у которых лояльность динамичная, то уменьшается она на 2-3 пункта.
ШТА?! Дюнкерк, мало того, что через 300 лет только будет! Так еще и находится в другой части всета:-)

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А. все, я как обычно, не отесаный и отсталый :-) Не обращайте внимания :ups:

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    58 Ответы
    2291 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 май 2018, 00:48
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    4411 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    2185 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    1737 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • 73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)
    LEOPARD » 27 июн 2017, 21:49 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    172 Ответы
    8968 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    08 дек 2017, 12:47
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    4256 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    20 Ответы
    1160 Просмотры
    Последнее сообщение Sandy
    29 апр 2018, 17:34
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    486 Ответы
    28436 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 мар 2018, 20:25
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2209 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
Яндекс.Метрика