Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сюда задаем вопросы по улучшению шип-пака

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58

Так как CSP набирает обороты, сделаю темку по вопросам и предложениям.
Сюда писать вопросы только по нововведениям CSP и по предложениям для улучшения.



Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 13 фев 2018, 12:16

Привет всем!
Возникли вопросы по данному дополнению-обновлению ГПК 1.3.2 ATR.

Будут ли правится некоторые глюки имеющие место в ГПК 1.3.2 ATR?
- Спасение на шлюпке офицера снимает всю плюсовую энергию. (невозможно использовать ценного офицера по перку "Брандер", а нанять смертника не всегда возможно и не всегда он имеет нужные перки в МУ, чтобы быстрее добратся до вражеского корабля)
- Использование Нефритового черепа (НФ) для воскрешения офицера также снимает плюсовую энергию. (для меня не критично, т.к НФ не пользуюсь, а просто перезагружаюсь)
- Мановар Мортиферо иногда теряет корпус на большом растоянии от основноой эскадры будучи флагманом. Разработчик говорил, что падение корпуса есть у всех Моноваров в ГПК 1.3.2 ATR.
- Еще непонятно почему 1-е перки (Дуглас и т.д) не открыты при открытом 2-ом перке. Пистолетные перки у Огла и т.д.
Навык основной защиты не открыт (1-ый перк)
Навык продвинутой защиты открыт (2-ой перк)
По схеме 2-ой перк по значению выше и перекрывает 1-вый перк, но не все это знают и поэтому перк в холостую тратят на 1-вый перк исходя из того, что значения обоих перков суммируются (10%+20%). Будет ли это устранено для удобства?
Мартин Блэкер по прохождению Флейта Орион. Заточин по капитана, но в МУ мало у него изначально перков открыто. Максимально выбивал сливом 14 в МУ без торговли, а в среднем 9-11 да еще с торговлей. Качается он жутко медленно с прокачкой ГГ по умолчанию (середина). Может подкинуть ему перков в МУ? Сделать под 15-16 и без торговли. Абордаж 2 или 3 + все плотницкие дела (6) + 2 доктор + 3 стрельба + 2 скорость и маневренность. Ну это в плане вольнодумности.

Если какие то првки делались и будут, то постараюсь вспомнить еще, но на вскидку пока так.

- В ГПК 1.3.2 ATR всегда раздражала реакция ГГ на стрельбу своих офицеров с попаданием в ГГ. Убрано ли сие безобразие в паке 1.1 или в 1.2?
- Будут ли добавлены Золотые кирасы (ЗК) в клады? Ну хотя бы сделать их число равным количеству сопровождающих офицеров ГГ. В ГПК 1.3.2 ATR было всего 4 офицера, а тут аж 6 сделают.
- Исходя из изображений выложенных выше можно предположить, что абордажи станут многопалубными как когда-то (ВМЛ)?
- Как будет работать скрытность при 4х кораблях у порта? Играем за Англию (Питер Блад) и заходим своей эскадрой на 4 кораблях под испанским флагом и .... все время будем распохзноваться как враг исходя как это устроено в ГПК 1.3.2 ATR. Т.е распознование будет работать только от форта или + еще и корабли.

Сейчас решил побегать за Блада в паке 1.1 + музыка. Уровень невозможный. Иногда жуткие тормоза под 4 кадра и появляются в одной сцене внезапно. В ГПК 1.3.2 ATR такого нет. Пока отключил наблюдение MSI Afterburner v4.4.2 и вроде пока нормально, а дальше будем поглядеть.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 13:22

Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
Будут ли правится некоторые глюки имеющие место в ГПК 1.3.2 ATR?
В данный момент нет. В ближайшем будущем - возможно.

Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
Если какие то првки делались и будут, то постараюсь вспомнить еще, но на вскидку пока так.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- В ГПК 1.3.2 ATR всегда раздражала реакция ГГ на стрельбу своих офицеров с попаданием в ГГ. Убрано ли сие безобразие в паке 1.1 или в 1.2?
Да, тоже подбешивает. Узнаю по этому поводу.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- Будут ли добавлены Золотые кирасы (ЗК) в клады?
А разве их нет в кладах? Можно просто увеличить шанс на появление их, либо, как ты написал, сделать определенное количество. В любом случае, я подумаю над этим.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
В ГПК 1.3.2 ATR было всего 4 офицера, а тут аж 6 сделают.
В ГПК было 3 офицера, а в CSP 5. Это суммарно иконок 4,6.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- Исходя из изображений выложенных выше можно предположить, что абордажи станут многопалубными как когда-то (ВМЛ)?
Абордажи из ККС, да многопалубными. В первом посте черным по белому написано об этом).
В ВМЛ они были стенка на стенку, кстати, мне такой вариант больше нравится. Я узнаю, можно ли такое бахнуть сюда. Хотя бы первую локацию.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- Как будет работать скрытность при 4х кораблях у порта? Играем за Англию (Питер Блад) и заходим своей эскадрой на 4 кораблях под испанским флагом и .... все время будем распохзноваться как враг исходя как это устроено в ГПК 1.3.2 ATR. Т.е распознование будет работать только от форта или + еще и корабли.
К сожалению, с этим есть проблемы. Да, форт + корабли распознают ГГ.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
Сейчас решил побегать за Блада в паке 1.1 + музыка. Уровень невозможный. Иногда жуткие тормоза под 4 кадра и появляются в одной сцене внезапно. В ГПК 1.3.2 ATR такого нет. Пока отключил наблюдение MSI Afterburner v4.4.2 и вроде пока нормально, а дальше будем поглядеть.
Единственно, где у меня была просадка ФПС - в многочисленном бою.
Это проблему ищи у себя.
Полезный пост, есть над чем подумать. Добавил в закладку.

Аватара пользователя

Jlucifer
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 11:51
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jlucifer » 13 фев 2018, 13:48

И для Sea Bossa пояснения если не знал.
Золотых кирас в игре 3-4 шт всего. А нефритовый череп не сбалансированностью не отличается даже в ГПК. Так как он делает из оффа инвалида, в шансе 50% он даж двигаться не будет , а про перки молчу. И черепушка тут нужна лишь для квеста и получение по нему уникального фрегата Королева и 3 бабу в игре офицера Даниель Шеппард.

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Лео, в ГПК небыло такого и даже в мощных зарубах. Единственная моя проблема там была со звуком. Но я ее легко исправил. И насчёт золотых не парься. Их в игре 3-4 в сундуках их нет. ГПК, Нац линейка и Кондотьер вот от куда их дропают.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Обойдутся без лишних )) синие напялят ))

Отправлено спустя 36 секунд:
С таким успехом и 6 револьверов Колье выпросят

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение AntiHok » 13 фев 2018, 15:42

Добрый день, уважаемый разработчик. Возникли вопросы, касательно вашего пака:
-Ожидается ли в перспективе возможность добавления во вкладке судового журнала корабли на приколе более развернуто посмотреть характеристики своих кораблей оставленных в портовом управлении (как бы в журнале добавить вкладку подробно)?
- Будет в будущих патчах не 1 склад для хранения награбленных товаров на Бермудах, а больше, например в других колониях?
- Возможно в связи с проблемами,что скрытность в 1.3.2 ATR не просто сбалансировать (что теперь форт и корабли палят корабль и/или эскадру ГГ), вернуть возможность как в ПКМ продавать товар в магазинах или хранить его на складе, при условии того что корабль ГГ будет стоять в бухте и соответственно сделать так, чтобы на это тратилось большое количество времени (перенос товара из бухты в город через джунгли занимал 1-3 суток или неделя). :pisa_tel:
Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 16:10

AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 15:42
-Ожидается ли в перспективе возможность добавления во вкладке судового журнала корабли на приколе более развернуто посмотреть характеристики своих кораблей оставленных в портовом управлении (как бы в журнале добавить вкладку подробно)?
Для этого нужно делать меню, в котором будут отображаться ТТХ корабля. Пока мне это не нужно, да и знаний не хватает на это.
AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 15:42
- Будет в будущих патчах не 1 склад для хранения награбленных товаров на Бермудах, а больше, например в других колониях?
Даже не думал об этом. Посмотрю, что можно будет сделать.
AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 15:42
- Возможно в связи с проблемами,что скрытность в 1.3.2 ATR не просто сбалансировать (что теперь форт и корабли палят корабль и/или эскадру ГГ), вернуть возможность как в ПКМ продавать товар в магазинах или хранить его на складе, при условии того что корабль ГГ будет стоять в бухте и соответственно сделать так, чтобы на это тратилось большое количество времени (перенос товара из бухты в город через джунгли занимал 1-3 суток или неделя).
Это навряд ли. Со скрытностью что-нибудь придумаю.
Такс, создам тему с предложениями, ибо посты будут теряться.

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение AntiHok » 13 фев 2018, 16:46

Благодарен за ответ :du_ma_et: . Еще такой вопрос возможно ли выдрать из ККС генератор ПГГ, а то стандартных ПГГ (например в вашем паке) со временем становиться мало, часто гибнут из-за своего ИИ (Когда-то чтобы избежать этого создал для себя 114 ПГГ из разных модов :-) ). "Предложение пирата" - один из самых любимых генераторных квестов мод-пака.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 17:24

AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 16:46
Еще такой вопрос возможно ли выдрать из ККС генератор ПГГ
Скорей всего, там просто стоит реинкарнация ПГГ.
Узнаю по этому поводу, отпишусь.

Аватара пользователя

Redemtion
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 21:33
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Redemtion » 15 фев 2018, 01:27

Можно предложить вмонтировать в сборку один мод? я прошлым летом начал работу над частичной интеграцией оружия из ККС в ГПК. Как минимум, 70 процентов работы я сделал, но собираюсь работать дальше. Могу скинуть архив с тем, что есть на текущий момент.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 15 фев 2018, 01:42

Redemtion писал(а):
15 фев 2018, 01:27
Можно предложить вмонтировать в сборку один мод?
Да можно, но уже не в этот патч. Ибо тут итак работа проделана такая, что мне кажется, даже больше, чем в релизе 1.0.
Сейчас мне осталось совсем немного. Отловить некоторые противные баги и пофиксить, ребалансировать корабли.

Аватара пользователя

Redemtion
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 21:33
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Redemtion » 15 фев 2018, 13:40

LEOPARD писал(а):
15 фев 2018, 01:42
Да можно, но уже не в этот патч. Ибо тут итак работа проделана такая, что мне кажется, даже больше, чем в релизе 1.0.
Да я, думаю, не раньше выхода патча 1.2 его и закончу) (под интеграцией я подразумеваю замену оружия из ГПК на оружие из ККС. Также полная замена иконок предметов в интерфейсе (включая оружие, кирасы, трубы, а так же зелья, утварь и тд))

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 16 фев 2018, 19:38

Мод травы можно обновить сделать белее веселым, а не зелено-белым. Там меняется текстура и цветочки белые, красные и т.д
http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=282

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 16 фев 2018, 19:45

Sea Boss писал(а):
16 фев 2018, 19:38
Мод травы можно обновить сделать белее веселым, а не зелено-белым.
Добавил :)

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Поблагодарили: 1 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 17 фев 2018, 17:42

Спасибо за мод! Есть пару вещей, которые я хотел бы предложить:
1. Делвин Блейз имеет полностью адаптированную модель для гпк ( ТУТ )
2. Некоторые новые герои имеют одну модель. Возможно лучше их ретекстуры объединить в одного героя, просто использовать их для разной брони или одежды.
3. Вообще многие текстуры и модели из ККС можно использовать, в том числе Шарля, который отлично подходит в качестве гг Шарль тут
4. Хотелка, но увеличить количество героев имеющих визуальное отображение кирас и мушкетов.
Кстати я имею косяк со звуком, он дергается. В чем может быть причина?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 17:50

Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
1. Делвин Блейз имеет полностью адаптированную модель для гпк
Проверю, но по моему, я его оттуда и брал.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
2. Некоторые новые герои имеют одну модель. Возможно лучше их ретекстуры объединить в одного героя, просто использовать их для разной брони или одежды.
Была такая мысль, но я её откинул, ввиду нехватка этих самых текстур. Да и пока это не в приоритете. Оставлю на другой патч/версию.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
3. Вообще многие текстуры и модели из ККС можно использовать, в том числе Шарля, который отлично подходит в качестве гг
Если бы ты полистал главную тему, начиная с 10-й страницы, то увидел бы, сколько качественных ГГ я добавил.
Для выбора будут доступны только качественные ГГ, у которых есть особые достоинства типа: умение пользоваться мушкетом, имеет все виды кирас + одежды и т.д.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
4. Хотелка, но увеличить количество героев имеющих визуальное отображение кирас и мушкетов.
Кидайте модели, текстуры (готовы), добавлю. Самому моделить и текстурить мне некогда. А готового много, только мне так же некогда это все искать. Кидайте в эту тему, будем посмотреть.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
Кстати я имею косяк со звуком, он дергается. В чем может быть причина?
Не в эту тему, проблема не имеет отношения к щип-паку.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Поблагодарили: 1 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 17 фев 2018, 18:23

LEOPARD писал(а):
17 фев 2018, 17:50
1. Делвин Блейз имеет полностью адаптированную модель для гпк
- Проверю, но по моему, я его оттуда и брал.
Возможно в файлах мода есть модели, но в herodescribe они не прописаны.
Есть ли какой-нибудь промежуточный вариант мода между 1.1 и 1.2?
З.Ы. звук я себе сам исправил.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 18:27

Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 18:23
Возможно в файлах мода есть модели, но в herodescribe они не прописаны.
В опциональном моде их нет. Да и вообще, у меня все ГГ и ПГГ получили префикс PGG_ и переименованы по имени. Чтобы их было легче найти.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 18:23
Есть ли какой-нибудь промежуточный вариант мода между 1.1 и 1.2?
Нет. В версию 1.2 он будет вшит. Опциональным останется только звуковой.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Korsar1234 » 17 фев 2018, 18:46

Предлагаю убрать зарплату и добавить функцию, при которой выплаты команде будут представлять из себя выплату из доли добычи.

В конце месяца совершается подсчет награбленных средств. Затем все это распределяется между капитаном, офицерами и командами кораблей эскадры ( допустим, 50% - 30% - 20% ; или же доли,указанные в файлах игры)
Капитаны кораблей из эскадры ГГ считаются за офицеров.
Пиастры, полученные ГГ за выполнение заданий, а также на суше, не делятся.
Если в оригинале мораль команды падала из-за отсутствия выплат, то теперь она будет падать из-за отсутствия добычи.
За ремонт ГГ платит из собственных денег, но стоимость ремонта уменьшается.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Будет воможно отключение функции при начале игры , как в ККС.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 19:01

Korsar1234 писал(а):
17 фев 2018, 18:50
Предлагаю убрать зарплату и добавить функцию, при которой выплаты команде будут представлять из себя выплату из доли добычи.
Только если делать это опциональным. Да и вообще, тут с этим возни много будет.
Добавлю в закладки. Но скорой реализации ждать не стоит, т.к. идей уже с головой хватает на версию 1.3.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 17 фев 2018, 22:15

Вот еще замену на вскидку предлагаю на суд автора.
Игральные карты http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=393 На изображении золотые монеты, но при низких ставках монеты серебрянные.

Модификация "Корвет "Кошмар" http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=380

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Корсары (моды)
    91 Ответы
    3007 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    420 Ответы
    7559 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    38 минут назад
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    15 Ответы
    1606 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    20 июн 2017, 11:49
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1338 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
Яндекс.Метрика