Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сюда задаем вопросы по улучшению шип-пака

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58

Так как CSP набирает обороты, сделаю темку по вопросам и предложениям.
Сюда писать вопросы только по нововведениям CSP и по предложениям для улучшения.



Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 13 фев 2018, 12:16

Привет всем!
Возникли вопросы по данному дополнению-обновлению ГПК 1.3.2 ATR.

Будут ли правится некоторые глюки имеющие место в ГПК 1.3.2 ATR?
- Спасение на шлюпке офицера снимает всю плюсовую энергию. (невозможно использовать ценного офицера по перку "Брандер", а нанять смертника не всегда возможно и не всегда он имеет нужные перки в МУ, чтобы быстрее добратся до вражеского корабля)
- Использование Нефритового черепа (НФ) для воскрешения офицера также снимает плюсовую энергию. (для меня не критично, т.к НФ не пользуюсь, а просто перезагружаюсь)
- Мановар Мортиферо иногда теряет корпус на большом растоянии от основноой эскадры будучи флагманом. Разработчик говорил, что падение корпуса есть у всех Моноваров в ГПК 1.3.2 ATR.
- Еще непонятно почему 1-е перки (Дуглас и т.д) не открыты при открытом 2-ом перке. Пистолетные перки у Огла и т.д.
Навык основной защиты не открыт (1-ый перк)
Навык продвинутой защиты открыт (2-ой перк)
По схеме 2-ой перк по значению выше и перекрывает 1-вый перк, но не все это знают и поэтому перк в холостую тратят на 1-вый перк исходя из того, что значения обоих перков суммируются (10%+20%). Будет ли это устранено для удобства?
Мартин Блэкер по прохождению Флейта Орион. Заточин по капитана, но в МУ мало у него изначально перков открыто. Максимально выбивал сливом 14 в МУ без торговли, а в среднем 9-11 да еще с торговлей. Качается он жутко медленно с прокачкой ГГ по умолчанию (середина). Может подкинуть ему перков в МУ? Сделать под 15-16 и без торговли. Абордаж 2 или 3 + все плотницкие дела (6) + 2 доктор + 3 стрельба + 2 скорость и маневренность. Ну это в плане вольнодумности.

Если какие то првки делались и будут, то постараюсь вспомнить еще, но на вскидку пока так.

- В ГПК 1.3.2 ATR всегда раздражала реакция ГГ на стрельбу своих офицеров с попаданием в ГГ. Убрано ли сие безобразие в паке 1.1 или в 1.2?
- Будут ли добавлены Золотые кирасы (ЗК) в клады? Ну хотя бы сделать их число равным количеству сопровождающих офицеров ГГ. В ГПК 1.3.2 ATR было всего 4 офицера, а тут аж 6 сделают.
- Исходя из изображений выложенных выше можно предположить, что абордажи станут многопалубными как когда-то (ВМЛ)?
- Как будет работать скрытность при 4х кораблях у порта? Играем за Англию (Питер Блад) и заходим своей эскадрой на 4 кораблях под испанским флагом и .... все время будем распохзноваться как враг исходя как это устроено в ГПК 1.3.2 ATR. Т.е распознование будет работать только от форта или + еще и корабли.

Сейчас решил побегать за Блада в паке 1.1 + музыка. Уровень невозможный. Иногда жуткие тормоза под 4 кадра и появляются в одной сцене внезапно. В ГПК 1.3.2 ATR такого нет. Пока отключил наблюдение MSI Afterburner v4.4.2 и вроде пока нормально, а дальше будем поглядеть.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 13:22

Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
Будут ли правится некоторые глюки имеющие место в ГПК 1.3.2 ATR?
В данный момент нет. В ближайшем будущем - возможно.

Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
Если какие то првки делались и будут, то постараюсь вспомнить еще, но на вскидку пока так.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- В ГПК 1.3.2 ATR всегда раздражала реакция ГГ на стрельбу своих офицеров с попаданием в ГГ. Убрано ли сие безобразие в паке 1.1 или в 1.2?
Да, тоже подбешивает. Узнаю по этому поводу.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- Будут ли добавлены Золотые кирасы (ЗК) в клады?
А разве их нет в кладах? Можно просто увеличить шанс на появление их, либо, как ты написал, сделать определенное количество. В любом случае, я подумаю над этим.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
В ГПК 1.3.2 ATR было всего 4 офицера, а тут аж 6 сделают.
В ГПК было 3 офицера, а в CSP 5. Это суммарно иконок 4,6.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- Исходя из изображений выложенных выше можно предположить, что абордажи станут многопалубными как когда-то (ВМЛ)?
Абордажи из ККС, да многопалубными. В первом посте черным по белому написано об этом).
В ВМЛ они были стенка на стенку, кстати, мне такой вариант больше нравится. Я узнаю, можно ли такое бахнуть сюда. Хотя бы первую локацию.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
- Как будет работать скрытность при 4х кораблях у порта? Играем за Англию (Питер Блад) и заходим своей эскадрой на 4 кораблях под испанским флагом и .... все время будем распохзноваться как враг исходя как это устроено в ГПК 1.3.2 ATR. Т.е распознование будет работать только от форта или + еще и корабли.
К сожалению, с этим есть проблемы. Да, форт + корабли распознают ГГ.
Sea Boss писал(а):
13 фев 2018, 12:58
Сейчас решил побегать за Блада в паке 1.1 + музыка. Уровень невозможный. Иногда жуткие тормоза под 4 кадра и появляются в одной сцене внезапно. В ГПК 1.3.2 ATR такого нет. Пока отключил наблюдение MSI Afterburner v4.4.2 и вроде пока нормально, а дальше будем поглядеть.
Единственно, где у меня была просадка ФПС - в многочисленном бою.
Это проблему ищи у себя.
Полезный пост, есть над чем подумать. Добавил в закладку.

Аватара пользователя

Jlucifer
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 11:51
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Jlucifer » 13 фев 2018, 13:48

И для Sea Bossa пояснения если не знал.
Золотых кирас в игре 3-4 шт всего. А нефритовый череп не сбалансированностью не отличается даже в ГПК. Так как он делает из оффа инвалида, в шансе 50% он даж двигаться не будет , а про перки молчу. И черепушка тут нужна лишь для квеста и получение по нему уникального фрегата Королева и 3 бабу в игре офицера Даниель Шеппард.

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Лео, в ГПК небыло такого и даже в мощных зарубах. Единственная моя проблема там была со звуком. Но я ее легко исправил. И насчёт золотых не парься. Их в игре 3-4 в сундуках их нет. ГПК, Нац линейка и Кондотьер вот от куда их дропают.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Обойдутся без лишних )) синие напялят ))

Отправлено спустя 36 секунд:
С таким успехом и 6 револьверов Колье выпросят

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение AntiHok » 13 фев 2018, 15:42

Добрый день, уважаемый разработчик. Возникли вопросы, касательно вашего пака:
-Ожидается ли в перспективе возможность добавления во вкладке судового журнала корабли на приколе более развернуто посмотреть характеристики своих кораблей оставленных в портовом управлении (как бы в журнале добавить вкладку подробно)?
- Будет в будущих патчах не 1 склад для хранения награбленных товаров на Бермудах, а больше, например в других колониях?
- Возможно в связи с проблемами,что скрытность в 1.3.2 ATR не просто сбалансировать (что теперь форт и корабли палят корабль и/или эскадру ГГ), вернуть возможность как в ПКМ продавать товар в магазинах или хранить его на складе, при условии того что корабль ГГ будет стоять в бухте и соответственно сделать так, чтобы на это тратилось большое количество времени (перенос товара из бухты в город через джунгли занимал 1-3 суток или неделя). :pisa_tel:
Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 16:10

AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 15:42
-Ожидается ли в перспективе возможность добавления во вкладке судового журнала корабли на приколе более развернуто посмотреть характеристики своих кораблей оставленных в портовом управлении (как бы в журнале добавить вкладку подробно)?
Для этого нужно делать меню, в котором будут отображаться ТТХ корабля. Пока мне это не нужно, да и знаний не хватает на это.
AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 15:42
- Будет в будущих патчах не 1 склад для хранения награбленных товаров на Бермудах, а больше, например в других колониях?
Даже не думал об этом. Посмотрю, что можно будет сделать.
AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 15:42
- Возможно в связи с проблемами,что скрытность в 1.3.2 ATR не просто сбалансировать (что теперь форт и корабли палят корабль и/или эскадру ГГ), вернуть возможность как в ПКМ продавать товар в магазинах или хранить его на складе, при условии того что корабль ГГ будет стоять в бухте и соответственно сделать так, чтобы на это тратилось большое количество времени (перенос товара из бухты в город через джунгли занимал 1-3 суток или неделя).
Это навряд ли. Со скрытностью что-нибудь придумаю.
Такс, создам тему с предложениями, ибо посты будут теряться.

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение AntiHok » 13 фев 2018, 16:46

Благодарен за ответ :du_ma_et: . Еще такой вопрос возможно ли выдрать из ККС генератор ПГГ, а то стандартных ПГГ (например в вашем паке) со временем становиться мало, часто гибнут из-за своего ИИ (Когда-то чтобы избежать этого создал для себя 114 ПГГ из разных модов :-) ). "Предложение пирата" - один из самых любимых генераторных квестов мод-пака.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 13 фев 2018, 17:24

AntiHok писал(а):
13 фев 2018, 16:46
Еще такой вопрос возможно ли выдрать из ККС генератор ПГГ
Скорей всего, там просто стоит реинкарнация ПГГ.
Узнаю по этому поводу, отпишусь.

Аватара пользователя

Redemtion
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 21:33
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Redemtion » 15 фев 2018, 01:27

Можно предложить вмонтировать в сборку один мод? я прошлым летом начал работу над частичной интеграцией оружия из ККС в ГПК. Как минимум, 70 процентов работы я сделал, но собираюсь работать дальше. Могу скинуть архив с тем, что есть на текущий момент.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 15 фев 2018, 01:42

Redemtion писал(а):
15 фев 2018, 01:27
Можно предложить вмонтировать в сборку один мод?
Да можно, но уже не в этот патч. Ибо тут итак работа проделана такая, что мне кажется, даже больше, чем в релизе 1.0.
Сейчас мне осталось совсем немного. Отловить некоторые противные баги и пофиксить, ребалансировать корабли.

Аватара пользователя

Redemtion
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 21:33
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Redemtion » 15 фев 2018, 13:40

LEOPARD писал(а):
15 фев 2018, 01:42
Да можно, но уже не в этот патч. Ибо тут итак работа проделана такая, что мне кажется, даже больше, чем в релизе 1.0.
Да я, думаю, не раньше выхода патча 1.2 его и закончу) (под интеграцией я подразумеваю замену оружия из ГПК на оружие из ККС. Также полная замена иконок предметов в интерфейсе (включая оружие, кирасы, трубы, а так же зелья, утварь и тд))

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 16 фев 2018, 19:38

Мод травы можно обновить сделать белее веселым, а не зелено-белым. Там меняется текстура и цветочки белые, красные и т.д
http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=282

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 16 фев 2018, 19:45

Sea Boss писал(а):
16 фев 2018, 19:38
Мод травы можно обновить сделать белее веселым, а не зелено-белым.
Добавил :)

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 17 фев 2018, 17:42

Спасибо за мод! Есть пару вещей, которые я хотел бы предложить:
1. Делвин Блейз имеет полностью адаптированную модель для гпк ( ТУТ )
2. Некоторые новые герои имеют одну модель. Возможно лучше их ретекстуры объединить в одного героя, просто использовать их для разной брони или одежды.
3. Вообще многие текстуры и модели из ККС можно использовать, в том числе Шарля, который отлично подходит в качестве гг Шарль тут
4. Хотелка, но увеличить количество героев имеющих визуальное отображение кирас и мушкетов.
Кстати я имею косяк со звуком, он дергается. В чем может быть причина?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 17:50

Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
1. Делвин Блейз имеет полностью адаптированную модель для гпк
Проверю, но по моему, я его оттуда и брал.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
2. Некоторые новые герои имеют одну модель. Возможно лучше их ретекстуры объединить в одного героя, просто использовать их для разной брони или одежды.
Была такая мысль, но я её откинул, ввиду нехватка этих самых текстур. Да и пока это не в приоритете. Оставлю на другой патч/версию.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
3. Вообще многие текстуры и модели из ККС можно использовать, в том числе Шарля, который отлично подходит в качестве гг
Если бы ты полистал главную тему, начиная с 10-й страницы, то увидел бы, сколько качественных ГГ я добавил.
Для выбора будут доступны только качественные ГГ, у которых есть особые достоинства типа: умение пользоваться мушкетом, имеет все виды кирас + одежды и т.д.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
4. Хотелка, но увеличить количество героев имеющих визуальное отображение кирас и мушкетов.
Кидайте модели, текстуры (готовы), добавлю. Самому моделить и текстурить мне некогда. А готового много, только мне так же некогда это все искать. Кидайте в эту тему, будем посмотреть.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 17:42
Кстати я имею косяк со звуком, он дергается. В чем может быть причина?
Не в эту тему, проблема не имеет отношения к щип-паку.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 17 фев 2018, 18:23

LEOPARD писал(а):
17 фев 2018, 17:50
1. Делвин Блейз имеет полностью адаптированную модель для гпк
- Проверю, но по моему, я его оттуда и брал.
Возможно в файлах мода есть модели, но в herodescribe они не прописаны.
Есть ли какой-нибудь промежуточный вариант мода между 1.1 и 1.2?
З.Ы. звук я себе сам исправил.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 18:27

Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 18:23
Возможно в файлах мода есть модели, но в herodescribe они не прописаны.
В опциональном моде их нет. Да и вообще, у меня все ГГ и ПГГ получили префикс PGG_ и переименованы по имени. Чтобы их было легче найти.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 18:23
Есть ли какой-нибудь промежуточный вариант мода между 1.1 и 1.2?
Нет. В версию 1.2 он будет вшит. Опциональным останется только звуковой.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Korsar1234 » 17 фев 2018, 18:46

Предлагаю убрать зарплату и добавить функцию, при которой выплаты команде будут представлять из себя выплату из доли добычи.

В конце месяца совершается подсчет награбленных средств. Затем все это распределяется между капитаном, офицерами и командами кораблей эскадры ( допустим, 50% - 30% - 20% ; или же доли,указанные в файлах игры)
Капитаны кораблей из эскадры ГГ считаются за офицеров.
Пиастры, полученные ГГ за выполнение заданий, а также на суше, не делятся.
Если в оригинале мораль команды падала из-за отсутствия выплат, то теперь она будет падать из-за отсутствия добычи.
За ремонт ГГ платит из собственных денег, но стоимость ремонта уменьшается.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Будет воможно отключение функции при начале игры , как в ККС.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 19:01

Korsar1234 писал(а):
17 фев 2018, 18:50
Предлагаю убрать зарплату и добавить функцию, при которой выплаты команде будут представлять из себя выплату из доли добычи.
Только если делать это опциональным. Да и вообще, тут с этим возни много будет.
Добавлю в закладки. Но скорой реализации ждать не стоит, т.к. идей уже с головой хватает на версию 1.3.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 17 фев 2018, 22:15

Вот еще замену на вскидку предлагаю на суд автора.
Игральные карты http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=393 На изображении золотые монеты, но при низких ставках монеты серебрянные.

Модификация "Корвет "Кошмар" http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=380

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 22:28

Sea Boss писал(а):
17 фев 2018, 22:15
Игральные карты
Добавил.
Sea Boss писал(а):
17 фев 2018, 22:15
Модификация "Корвет "Кошмар"
Такая модель уже есть в паке. Только если ретекстур хулу сделать. А добавлять новые корабли я пока не собираюсь, да и вообще не собираюсь. Надо эти до ума довести.
Возможно, в будущем, как появятся качественные модели.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 17 фев 2018, 22:46

Леопард, я теперь твой фанат! Можно ли изменить статы Шарпу? Есть ведь уязвимость, позволяющая взять его в команду. Я думаю любители багов (типо меня) оценили бы :-)

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
И есть ли возможность "отрезать" национальным офицерам их лояльность нации и дать хотя бы некоторый шанс на их найм?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 17 фев 2018, 23:04

Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 22:48
Можно ли изменить статы Шарпу?
Можно.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 22:48
Я думаю любители багов (типо меня) оценили бы
Честно говоря, я это не приветствую. Но если есть подобные баги, то я ими тоже пользуюсь (говорю от имени игрока). Но с другой стороны (со стороны разработчика/модмейкера), это оплошность, которую надо фиксить, либо заменять.
Jurasimo писал(а):
17 фев 2018, 22:48
И есть ли возможность "отрезать" национальным офицерам их лояльность нации и дать хотя бы некоторый шанс на их найм?
Это кто такие, точнее что за лояльность нации?
В любом случае, есть диалог с почти любым офицером о "службе по контракту". Он становится преданным, репутация у него нейтральная и ему пофиг на все твои действия.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 17 фев 2018, 23:12

LEOPARD писал(а):
17 фев 2018, 23:04
Это кто такие, точнее что за лояльность нации?
В любом случае, есть диалог с почти любым офицером о "службе по контракту". Он становится преданным, репутация у него нейтральная и ему пофиг на все твои действия.
Я имею ввиду офицеров, подобранных во время боя, например, то есть имеющих национальность. Пиратов подобранных можно нанять в команду в последствии. Есть же например французский кэп один, которого тоже можно получить "обманув" систему (привет, король солнце). Хотелось бы, чтобы без ухищрений можно было бы нанять, например толпу испанцев, чтобы за пиратами потом гоняться :men:

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
LEOPARD писал(а):
17 фев 2018, 23:04
это оплошность, которую надо фиксить, либо заменять
Меня веселит данный баг, поэтому я и спросил. Прикрутить нормальную выносливость и хп и норм. Ну или хотя бы намекнуть, где его самому можно изменить :-)

Отправлено спустя 15 минут 49 секунд:
И может подкрутишь стоимость "ворованных" кораблей? А то бермудишь ты корабль трофейный, катаешь на нем игровых пару лет, а потом он все еще считается ворованным и все твои деньги в трубу... Продавать ведь жалко будет.

Отправлено спустя 52 минуты 51 секунду:
если же не поможет, то у тебя файл звука битый и тебе следует скачать этот

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 18 фев 2018, 00:26

 ! Сообщение от: LEOPARD
Напоминаю, что эта тема по вопросам и предложениям.
Флудить сюда Таверна, либо в тему шип-пака Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1
Jurasimo писал(а):
18 фев 2018, 00:29
извнини. просто обнаружил, что я и в лс то написать этому парню не могу. "прав" недостаточно...
Да, от 10 сообщений можно писать в ЛС. А то спамить задолбали, да и в ЛС постоянно спамили.

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.1

Сообщение Фантом » 18 фев 2018, 13:25

Скорей всего не сюда пишу но так задел на будущее). Если сможешь прикрутить постройку колонии хотя бы с мода Проклятые судьбой и Пиратские поселения с мода Мокрые мечты или может быть они есть и в ККС. То будет ваще полный улет и раздолье для тех кто будет играть пиратом или стабильно пиратить )). Так что если позволяют знания и желание то подумай над этим). Но это после того как выйдет то что есть сейчас :) .

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 18 фев 2018, 13:34

Фантом писал(а):
18 фев 2018, 13:25
Скорей всего не сюда пишу но так задел на будущее).
По поводу строительства, это очень сложно все сделать. А по поводу переноса колоний, то принято.

Аватара пользователя

Ded
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 21:28
Поблагодарили: 1 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Ded » 18 фев 2018, 21:49

Доброго времени суток. Писал вам на Рутрекере по-поводу "гибели" ГГ.
Продублирую идею здесь

Собственно,за основу можно взять квест с ЛГ(но это не точно :) ). Самое начало. Когда он топит нас, мы теряем наш кораблик и пробуждаемся на берегу обитаемого(что важно для нас) осторова(материка). Можно реализовать автосейв перед "гибелью", чтобы не оказаться в необитаемой зоне, вроде бухт без выходов к поселениям. Для неподготовленного игрока тут веселее всего. Потому что необходимо восполнять потери.
Почему бы не сделать это после каждого нашего поражения? Скажем, влетели с двух ног в бой и поняли, что ноги наши нам сейчас вырвут. В этом случае разумным выходом будет загрузить сохранение. Но куда интереснее было бы "заплатить" за свою ошибку, потерпеть фиаско и очнуться где-нибудь в бухте. А уже там постепенно осознавать и признавать своё поражение и восстанавливать силы - брать кредиты у ростовщика, вламываться в дома и чистить сундуки с целью накопления капитала на посудину, ну или держать в большинстве городов нормальные вклады или кораблики на приколе, до которых добираться можно с контрабандистами.

Разумеется, персонаж потеряет в своём здоровье, оно улетит на минимальные значения. Получит штрафы по характеристикам. И дабы было ещё веселее, установить процентный порог у священника, зависящий от ранга или от суммы писастров на момент гибели, чтобы богатым ребятам не было сильно легко в данном случае восстановить состояние здоровья ГГ :)

В общем, возможно, меня немного понесло, прям как Остапа, но интересно знать ваше мнение.
Быть может, что-то из написанного вы возьмете на вооружение :)

Ещё раз спасибо вам за вашу работу. Желаю вам удачи

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 18 фев 2018, 22:24

DedPerded,
 ! Сообщение от: LEOPARD
http://devmods.ru/rules#2-6-2
DedPerded писал(а):
18 фев 2018, 21:49
Доброго времени суток. Писал вам на Рутрекере по-поводу "гибели" ГГ
Да, спасибо! Я уже взял на заметку.
DedPerded писал(а):
18 фев 2018, 21:49
В общем, возможно, меня немного понесло, прям как Остапа, но интересно знать ваше мнение.
В целом, идея очень неплохая. Это будет интересно для режима хардкор.
Скорее всего, это будет в версии 1.3, или позже.

Аватара пользователя

CrashCap
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 10:48
Поблагодарили: 1 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение CrashCap » 20 фев 2018, 11:28

Здравствуй, очень благодарен за воскресение этой замечательной игры, смотрю ты многое сделал, видимо у тебя хорошие перспективы в ней, хочу посоветовать создать раздел поддержки автора: финансовую, техническую(помощь в разработке).

Предложение: Раз ты убрал возможность зарабатывать с помощью продажи кораблей после абордажа, реально ли убрать появление охраны, когда пытаешься сбыть контрабанду, так как это не совсем реалистично выглядит и приходится либо отдавать все награбленные деньги или убивать охрану.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 20 фев 2018, 11:49

CrashCap писал(а):
20 фев 2018, 11:28
хочу посоветовать создать раздел поддержки автора: финансовую
На главной, внизу есть такое :)
Корсары (технический раздел) - это тоже есть.
CrashCap писал(а):
20 фев 2018, 11:28
Предложение: Раз ты убрал возможность зарабатывать с помощью продажи кораблей после абордажа
Я это не убирал, а просто порезал, т.к. стоимость кораблей возросла в несколько раз. Если брать от оригинала, то цены на продажу, не сильно отличаются.
CrashCap писал(а):
20 фев 2018, 11:28
реально ли убрать появление охраны, когда пытаешься сбыть контрабанду, так как это не совсем реалистично выглядит и приходится либо отдавать все награбленные деньги или убивать охрану.
Неа, зачем это убирать? Как по мне, так все разумно.

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Джон_Уик » 20 фев 2018, 15:23

Доброго времени суток! Леопард а как Вы смотрите на то чтобы в процессе игры можно было бы приобрести склад для честно отобранного добра на черный день,да для квеста с орудиями-как то накладно держать еще одно судно чтобы пушки 32-дюймовые возить :-)
Есть два варианта:1.При достижении определенного рейтинга у Мэра города(или всего города в целом) за счет выполняемых заданий-поднял уважение и имеешь право купить какой нибудь сарайчик а чтобы сразу небыло имбово то для того чтобы хранить побольше добра нужно апгрейдивать сарайчик до какого нибудь амбара.Чтобы реконструировать сарай в амбар нужно не только золотишко но и ресурсы и рабы конечно для рабочей силы.И вот так улучшая 3-5 раз сарайчик мы получаем свое личное хранилище.
2.Как я понимаю 1 вариант требует большого перелопачивания всей игры то есть еще 1 вариант-находим какой нибудь грот и также совершенствуем для большего хранения ресурсов и добра :du_ma_et:
С Уважением,благодарю за внимание. :)

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 20 фев 2018, 16:05

Джон_Уик, вы, уважаемый, вы в курсе, что на бермудах можно получить огромный склад, пройдя линейку квестов "кондотьер" (если пират) или "синяя птица"?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 20 фев 2018, 16:22

Джон_Уик, скажу кратко: такое уже планировалось, но не в текущую версию 1.2, позже.
Вообще планировалось добавить склады во все города, как это реализовано в ККС.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 37 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 21 фев 2018, 13:49

Jurasimo, если и править склад, то только на объем ибо он маловат. Хотя с пушками+кулеврины автор мода уже правки сделал.

LEOPARD, я тут плаваю на Арабелле и безликая она. К белому цвету паруса трудно подобрать. Вы как-то говорили, что можете вернуть ее как в ГПК 1.3.2 ATR, т.е (красная). Вот ссылка на мод http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=26 на всякий случай. К крсной Арабелле пойдут красные паруса, черные, черно-красные и т.д.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 21 фев 2018, 14:19

Sea Boss писал(а):
21 фев 2018, 13:49
К крсной Арабелле пойдут красные паруса, черные, черно-красные и т.д.
Изображение

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Джон_Уик » 21 фев 2018, 14:28

Есть возможность сделать в паке подробный отчет на содержание корабля который включает плату как экипажа так и второстепенных героев которые сопровождают ГГ?А то у меня нонсенс-было 2 миллиона песо а перевел на контракт стало долга под 500 тысяч .Начал новую игру и решил брать только 3 вспомогательных для ГГ.Когда не видишь сколько потребуют платы не знаешь что предпринимать лучше. :sh_ok:
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 21 фев 2018, 14:31

Джон_Уик писал(а):
21 фев 2018, 14:28
Есть возможность сделать в паке подробный отчет на содержание корабля который включает плату как экипажа так и второстепенных героев которые сопровождают ГГ?
Я думаю, такое можно сделать. Подумаю.
Взял на заметку.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Korsar1234 » 22 фев 2018, 18:03

Предлагаю добавить патрульные корабли, которые будут находиться на некотором расстоянии между бухтами. По 1-2 кораблю на остров с 1 поселением.
Бывает, уходишь от преследования на боевке и оказался рядом с каким-либо островом,а около него корабль, который помочь может.

Хотелось бы увидеть менеджент колоний из КПС. Даже не строительство, а хотя бы управлением флотом и гарнизоном.

Склады будут добавлены? А то не очень, на Бермуды мотаться, особенно если ты за испанца играешь - плыть далеко. Да и склад на Бермудах дорогой очень

Книппелям бы дамаг побольше, я бы и сам сделал, но ПК пока недоступен.
А так, как ПК появится, я много чего в плане баланса цен и кое-чего еще поменяю :) А вставлять в патч или нет - на твоё усмотрение.

Будут ли офицеры для компаньонов?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 22 фев 2018, 18:32

Korsar1234 писал(а):
22 фев 2018, 18:03
Предлагаю добавить патрульные корабли, которые будут находиться на некотором расстоянии между бухтами. По 1-2 кораблю на остров с 1 поселением.
Бывает, уходишь от преследования на боевке и оказался рядом с каким-либо островом,а около него корабль, который помочь может.
Надо сначала сторожевиков до ума довести, а потом уже про другие думать. Так, как это реализовано сейчас, меня не очень устраивает.
Korsar1234 писал(а):
22 фев 2018, 18:03
Хотелось бы увидеть менеджент колоний из КПС. Даже не строительство, а хотя бы управлением флотом и гарнизоном.
В ближайшем будущем... может быть... :pisa_tel:
Korsar1234 писал(а):
22 фев 2018, 18:03
Склады будут добавлены? А то не очень, на Бермуды мотаться, особенно если ты за испанца играешь - плыть далеко. Да и склад на Бермудах дорогой очень
Кто-то снова не читает темы, прежде чем :ni_zia:
Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения (Пост LEOPARD #3852)
Korsar1234 писал(а):
22 фев 2018, 18:03
Книппелям бы дамаг побольше, я бы и сам сделал, но ПК пока недоступен.
Сейчас сделано так: если пушки 24-го калибра и выше, то 1-2 книпелины, точно попавшие в мачту, сносят её нафиг
Korsar1234 писал(а):
22 фев 2018, 18:03
Будут ли офицеры для компаньонов?
Это еще зачем? :sh_ok:
Офицеры для офицеров? :)
Нет :ne_ne_ne:

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Korsar1234 » 22 фев 2018, 20:09

LEOPARD писал(а):
22 фев 2018, 18:32
Это еще зачем?
Потому что сложно найти нормальных офицеров в качестве компаньонов. Допустим, с навигацией хорошо все , но пушки и меткость плохо развиты.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Будет ли добавлена возможность оставить захваченный корабль себе, не назначая на него офицера? По идее,с управлением кораблем матросы и сами справятся.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 22 фев 2018, 20:12

Korsar1234 писал(а):
22 фев 2018, 20:09
Потому что сложно найти нормальных офицеров в качестве компаньонов. Допустим, с навигацией хорошо все , но пушки и меткость плохо развиты.
Тьфу, блин. Так ты так и выражайся) Я думал, чтобы офицеры были в составе компаньонов, как офицеры для ГГ. :-)
Такое будет. Можно будет у тавернщика спрашивать на наличие такого, как это было в ВМЛ.

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Джон_Уик » 23 фев 2018, 00:44

Привет Бро!Леопард еще кроме полной сметы зарплаты непомешал бы отчет в единицах об отношениях со странами,чтобы знать меняется ли что в какую сторону..смотрел Лео твое новое меню и стрельбу с пистолета на ютубе-Шикарная Работа :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 23 фев 2018, 00:46

Джон_Уик писал(а):
23 фев 2018, 00:44
непомешал бы отчет в единицах об отношениях со странами,чтобы знать меняется ли что в какую сторону
А что тут знать то? динамических отношений в корсарах как не было, так и нету, и не будет.

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 23 фев 2018, 12:06

LEOPARD писал(а):
22 фев 2018, 18:32
Офицеры для офицеров?
Я думаю он имел ввиду корабельных типо боцмана или штурмана, если сам пгг храмой и безрукий.
Я бы наоборот резал урон книппелям, а то нередко тебе самому прилетает так, что нафиг 2 мачты слетают, и потом ты весь бой тупо крутишься на месте или пытаешься пересесть на корабль поживее.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Korsar1234 » 23 фев 2018, 20:01

Будет ли добавлена возможность оставить захваченный корабль себе, не назначая на него офицера? По идее,с управлением кораблем матросы и сами справятся.
Или же в качестве ПГГ будет появляться матрос, чьи хар-ки ( навигация,абордаж и т.д ) будут зависеть от какого-либо фактора ( уровень ГГ, качество команды ( канониры,матросы,солдаты) )

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 23 фев 2018, 20:08

Korsar1234 писал(а):
23 фев 2018, 20:01
Будет ли добавлена возможность оставить захваченный корабль себе, не назначая на него офицера? По идее,с управлением кораблем матросы и сами справятся.
Или же в качестве ПГГ будет появляться матрос, чьи хар-ки ( навигация,абордаж и т.д ) будут зависеть от какого-либо фактора ( уровень ГГ, качество команды ( канониры,матросы,солдаты) )
Такое даже не обсуждалось. А офы тогда зачем? Только, чтобы перекрывать способности?
Кораблем должен управлять доверенный капитаном офицер, а не шайка головорезов, как по мне :)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Korsar1234 » 23 фев 2018, 20:18

LEOPARD писал(а):
23 фев 2018, 20:08
головорезов
Ну , можно в таком случае,без офицера,мораль порезать до близкой к мятежной. Ведь появится желание угнать корабль)

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Именно для ситуации, в которой в бою захватил корабль,и офицеров нет, а бросать - жалко, свой менять - тоже жалко.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 23 фев 2018, 20:22

Korsar1234 писал(а):
23 фев 2018, 20:20
Именно для ситуации, в которой в бою захватил корабль,и офицеров нет, а бросать - жалко, свой менять - тоже жалко.
Затея, конечно, интересная, но она полезна, всего лишь на самом начальном этапе. А дальше, у тебя всегда будут офицеры.
Не думаю, что это того стоит, чтобы запариваться писать новые функции для этого.

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Scamgames » 25 фев 2018, 19:56

LEOPARD Хотелось бы побольше реализма в плане управления кораблем.Классно было бы,например управлять штурвалом от 1 лица.Есть ли интересно подобные моды или это слишком сложно сделать для корсаров?

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    58 Ответы
    2300 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 май 2018, 00:48
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1184 Ответы
    33535 Просмотры
    Последнее сообщение sc2
    Сегодня, 16:26
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    4419 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2209 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    2261 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    1928 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
    Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    133 Ответы
    8246 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 фев 2018, 17:32
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    1892 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    794 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
Яндекс.Метрика