Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сюда задаем вопросы по улучшению шип-пака

Модификации для всех серий корсаров

Аватара пользователя

Morgan94

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Morgan94 » 26 фев 2018, 07:53

LEOPARD писал(а):
22 фев 2018, 18:32
Korsar1234 писал(а): ↑
22 фев 2018, 20:03
Будут ли офицеры для компаньонов?

Это еще зачем?
Офицеры для офицеров?
Нет
кстати подобное было сделано для первой тдм http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=935&page=5

Отправлено спустя 5 часов 35 минут 14 секунд:
В линейку Блада добавлен Вольверстон, в конце линейки он, Хагторп и Дайк присоединяются в офицеры.
Джа Престона теперь можно нанять и в квесте Синяя Птица https://yadi.sk/d/W2hy5oh63SmgRL

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 41 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Sea Boss » 27 фев 2018, 20:36

LEOPARD, будете ли Вы вставлять в свой пак мод от Morgan94 с
Morgan94 писал(а):
26 фев 2018, 13:28
В линейку Блада добавлен Вольверстон, в конце линейки он, Хагторп и Дайк присоединяются в офицеры.
Джа Престона теперь можно нанять и в квесте Синяя Птица
Если да, то в этом моде есть нюанс. После ликвидации испанского капитана Арабеллы с выходом из каюты происходит расговор с Питтом и после этого идет найм других офицеров. Дайк не будет нанят, если перед разговором с ним поговорим с Оглом. Не появится ветки диалага с Дайком о его найме (будет ветка об уволнениее или Дайк не будет в слоте офицеров ). Если после разговора с Питом говорить с Дайком сразу, то все нормально, есть нужная ветка и он нанимается. Вообщем сначала нанимаем и потом говорим с Оглом. Джа Престона не проверял.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 27 фев 2018, 20:45

Sea Boss писал(а):
27 фев 2018, 20:36
будете ли Вы вставлять в свой пак мод от Morgan94 с
Ну раз есть такие нюансы, то пока не буду. Если он доделает и скинет мне правленую версию, то вошью. А так, пока я занимаюсь балансом, а потом релиз.

Аватара пользователя

Джон_Уик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 07:51
Откуда: Белорусь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Джон_Уик » 01 мар 2018, 13:11

есть предложение ,если оно возможно-сделать переход между всеми судами при обмене,чтобы все время не нажимать F2 :du_ma_et:
Veni, vidi, vici

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 01 мар 2018, 20:10

Джон_Уик писал(а):
01 мар 2018, 13:11
есть предложение ,если оно возможно-сделать переход между всеми судами при обмене,чтобы все время не нажимать F2
Если будет такая возможность, то попробуем сделать.

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение AntiHok » 02 мар 2018, 15:37

Добрый день, возможно сделать так в будущем, чтобы при заходе на о.Куба в пиратский порт Пуэрто-Принсипе эскадрой, часть кораблей не оказывалась в порту Сантьяго под огнем форта :ups: ?

Аватара пользователя

Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Jurasimo » 02 мар 2018, 15:42

AntiHok писал(а):
02 мар 2018, 15:37
Добрый день, возможно сделать так в будущем, чтобы при заходе на о.Куба в пиратский порт Пуэрто-Принсипе эскадрой, часть кораблей не оказывалась в порту Сантьяго под огнем форта
Кстати есть такая тема еще с мод-пака

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 02 мар 2018, 21:53

AntiHok писал(а):
02 мар 2018, 15:37
Добрый день, возможно сделать так в будущем, чтобы при заходе на о.Куба в пиратский порт Пуэрто-Принсипе эскадрой, часть кораблей не оказывалась в порту Сантьяго под огнем форта
Надо будет проверить. Скорей всего это из-за локаторов в локации острова. Кораблям негде появиться, они появляются в свободных.
Это все сделается, но не сейчас. Сейчас у меня одна цель - закончить версию 1.2.

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Scamgames » 03 мар 2018, 19:49

LEOPARD Автор мода на погоду выкатил свои правки,но исправил только туман.Я спросил у него по поводу фикса вылетов,а он сказал,что у него вылетов нет и править пока ничего не будет.Очень странная позиция,учитывая такие же жалобы людей в их собственном моде.В любом случае обидно за такой красивый мод :(

Отправлено спустя 53 минуты 19 секунд:
LEOPARD Лео,такой вопрос.Паруса на квестовые паруса будут уникальными и можно будет их менять или нет?Заметил еще,что кинул тебе новую модель Голландца без sailorspoints.Тебе они нужны или уже есть?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 03 мар 2018, 20:58

Scamgames писал(а):
03 мар 2018, 20:43
Автор мода на погоду выкатил свои правки,но исправил только туман.Я спросил у него по поводу фикса вылетов,а он сказал,что у него вылетов нет и править пока ничего не будет.
Ну позже, после релиза 1.2 я качну, сам хорошенько по тестирую. Если все будет хорошо со стабильностью, то вошьем его ;)
Scamgames писал(а):
03 мар 2018, 20:43
Паруса на квестовые паруса будут уникальными и можно будет их менять или нет?
На корабли мб ты имел ввиду. Да, на некоторых кораблях есть уникальные паруса. Менять паруса можно будет только на 3 ванильных. Новые я не добавлял по ряду причин.
1) Каждый ново-добавленный парус будет стоить в 2 раза дороже (нужно править).
2) Будет мотивация для тех, кто хочет найти нужный ему корабль, с нужными парусами.
Scamgames писал(а):
03 мар 2018, 20:43
Заметил еще,что кинул тебе новую модель Голландца без sailorspoints.Тебе они нужны или уже есть?
Сайлоры и от старой модели подходят) Там же не кардинально измененная модель, а всего лишь косметические поправки :)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Korsar1234 » 04 мар 2018, 05:42

Предлагаю добавить небольшую фичу,чтобы пушки,установленные на корабле, тоже находились в трюме корабля. А то слишком много мороки перетащить себе пушки с захваченного корабля..

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 04 мар 2018, 10:30

Korsar1234 писал(а):
04 мар 2018, 05:42
Предлагаю добавить небольшую фичу,чтобы пушки,установленные на корабле, тоже находились в трюме корабля. А то слишком много мороки перетащить себе пушки с захваченного корабля..
Никакой мороки нет.

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение AntiHok » 04 мар 2018, 11:25

Korsar1234 писал(а):
04 мар 2018, 05:42
Предлагаю добавить небольшую фичу,чтобы пушки,установленные на корабле
Хочется добавить от себя... Возможно сделать так, чтобы при грабеже корабля с последующим потоплением оного, если у ГГ максимальная эскадра (или не хватает минимальной команды чтобы взять корабль себе), не закрывая окно грабежа, кроме грабежа трюма, можно было снимать и пушки с него :du_ma_et: (как делали реальные пираты в те времена :a_g_a: )?

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Фантом » 04 мар 2018, 12:12

Еще есть такое предложение добавить возможность одевать рюкзаки. Не помню уже в каком моде встречал их.Там было если не ошибаюсь 4 вида простой,хороший,отличный,уникальный(ловился ток в кладах).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 04 мар 2018, 12:43

Фантом, найдешь этот мод, добавлю)

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
AntiHok писал(а):
04 мар 2018, 11:25
Хочется добавить от себя... Возможно сделать так, чтобы при грабеже корабля с последующим потоплением оного, если у ГГ максимальная эскадра (или не хватает минимальной команды чтобы взять корабль себе), не закрывая окно грабежа, кроме грабежа трюма, можно было снимать и пушки с него (как делали реальные пираты в те времена )?
узнаю про это.
Взял на зметку

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Фантом » 04 мар 2018, 13:33

Походу рюкзаки в аддоне Проклятые судьбой и там не ток рюкзаки и еще много чего типа уник.оружия и т.д. Недаром я щитал его лучшим аддоном на корсаров :) .Единственное что меня там не устраивало эт текстуры иконок того же оружия както старовато выглядели или типа того ). Там же еще такая прикольная тема как книги обучения.
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s ... &show=&st=&
Вот еще один мод мож видел там тож много вкусненького).

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение Scamgames » 04 мар 2018, 19:42

LEOPARD Лео,видел ты поменял команду Голландца.После захвата корабля команда будет отображаться в виде новых или нет?Классно было бы ввести скелетов на ЧЖ и тогда было бы как раз по канону :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 379 раз

Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения

Сообщение LEOPARD » 04 мар 2018, 21:03

Тему закрываю, пока. Идей уже на 3 версии вперед.
Когда все реализуем, что запланировано, тогда и открою.
Да и флуда поменьше будет.

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Scamgames писал(а):
04 мар 2018, 19:42
Лео,видел ты поменял команду Голландца.После захвата корабля команда будет отображаться в виде новых или нет?
Да, поменял) Вот после захвата хз. Там надо прописывать, вроде.
Scamgames писал(а):
04 мар 2018, 19:42
Классно было бы ввести скелетов на ЧЖ и тогда было бы как раз по канону
По канону и сейчас все норм. Если шип не в твоей собственности, то там монстры, а когда уже завладел, то проклятие снято ;)

Отправлено спустя 15 минут 11 секунд:
Фантом писал(а):
04 мар 2018, 13:33
Походу рюкзаки в аддоне Проклятые судьбой и там не ток рюкзаки и еще много чего типа уник.оружия и т.д. Недаром я щитал его лучшим аддоном на корсаров .Единственное что меня там не устраивало эт текстуры иконок того же оружия както старовато выглядели или типа того ). Там же еще такая прикольная тема как книги обучения.
КПС у меня есть и скрипты к нему тоже. В версию 1.3, либо в 1.4 вещички буду добавлять, посмотрим.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Фантом писал(а):
04 мар 2018, 13:33
Вот еще один мод мож видел там тож много вкусненького).
Что это за мод?) 1.3.2?
Если да, то ты лол) CSP делается на его основе :)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    45 Ответы
    2983 Просмотры
    Последнее сообщение Sea Boss
    17 июн 2018, 19:29
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1216 Ответы
    38756 Просмотры
    Последнее сообщение Sea Boss
    17 июн 2018, 19:58
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    4760 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2352 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]
    LEOPARD » 27 сен 2016, 03:16 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    8 Ответы
    2374 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 ноя 2016, 20:47
  • [AP] [ALPHA] Monster Ships Pack 2.0
    LEOPARD » 05 авг 2017, 18:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    0 Ответы
    2100 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 авг 2017, 18:18
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Геймплей
    Ander.donetsk » 28 сен 2016, 03:31 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    133 Ответы
    8619 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 фев 2018, 17:32
  • [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика
    LEOPARD » 29 сен 2016, 00:15 » в форуме Monster Ships Pack 2.0
    8 Ответы
    1965 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 июл 2017, 17:17
  • [Alpha][Test] Monster Ships Pack 2.0 Альфа-тестирование
    LEOPARD » 27 окт 2016, 22:37 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    6 Ответы
    828 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    30 ноя 2016, 16:49
Яндекс.Метрика