Мини-моды от Qwerry (Для CSP 1.2.6)

Модификации для всех серий корсаров
Qwerry, St.
Аватара пользователя

Автор темы

Мини-моды от Qwerry (Для CSP 1.2.6)

Сообщение Qwerry, St. » 02 июн 2019, 18:20

Выкладываю тут своё творчество. :)

Посмотрел примеры скриптов, скачал архивы с готовыми, ничего не понял, но оно работает.
Так что, итого:
1. Я не фанат корсаров, так что за сложное не берусь.
1.1. баланс - это не ко мне.
1.2. историческая достоверность - это не ко мне.
1.3. красивая графика и анимации - это не ко мне.
Всё это незаметно создаёт приятное впечатление от игры, но это трудно и не особо интересно.
2. Так как делаю элементарные вещи и никакого принципиально нового кода не придумываю - пользуйтесь совершенно свободно.
3. Если есть вопросы - задавайте скорее. Так как в любой момент интерес может пропасть и надолго забуду про эту тему. Разве что на почту писать придётся.
4. Кучи версий игры и модов не храню. Даже инсталятор ship-packa, в который сейчас играю, уже удалил. Так что делаю всё на основе этого самого шип-пака 1.2.6. Других версий игры для проверки работоспособности нет и никаких гарантий, что правильно переделаю, всё равно не будет. Потому моды подписаны - "для шип-пака".

Отправлено спустя 19 минут 51 секунду:
мод "обучение команды через диалог с боцманом"
https://my-files.ru/ovlsk6
В теории, должна требовать начала новой игры для инициализации переменной с датой предыдущей тренировки.
Но я всё равно инициализацию не делал и при открытии этой ветки диалога с боцманом в лог будет сыпаться некритичная ошибка.
После проведения первой тренировки, ошибки больше не должны появляться.

=====

Вы когда-нибудь запрашивали у своего казначея отчёт о состоянии дел на корабле?
Точно так же в диалоге с боцманом можно будет обсудить повышение квалификации команды корабля.
Это дорого и долго. И до 100% всё равно не поднять. Но подтянуть один из трёх навыков ваших головорезов хотя бы до среднего уровня вполне можно будет.

Обучение требует денег(столько, же сколько повышение морали), 4.5-5 часов времени.
Прибавляет несколько процентов в один из трёх навыков команды.
Прибавка зависит от разницы между текущим навыком команды, навыком главного героя (со всеми бонусами офицеров и предметов) и выбранной сложности игры.
матросы - навигация
канониры - среднее между орудиями и меткостью
абордаж - абордаж. )
Обучение - раз в календарные сутки.
Если прибавка окажется меньше 1%, то боцман скажет, что нет смысла тратить время.
То есть до 100 поднять не удастся. В зависимости от сложности пределом станет на 6-15% ниже связанного навыка главного героя.
Так как стоимость подъёма морали (и обучения) зависит от профессиональных навыков команды, то каждое следующее обучение той же самой команды будет стоить немного дороже.

В архиве экселевский файл с формулами. Надеюсь, пытливые умы смогут разобраться.
Синие ячейки - заполняем текущими значениями навыков. В оранжевых видим возможные прибавки/расходы.
Чёрными подсвечено - прибавка слишком маленькая, боцман откажется учить.

LEOPARD
Аватара пользователя

Мини-моды от Qwerry (Для CSP 1.2.6)

Сообщение LEOPARD » 03 июн 2019, 00:09

Qwerry, St., добавил к названию темы (Для CSP 1.2.6)
Не забывай выкладывать пару скринов, а то народ ни хрена не поймет, о чем мод. Просто саму суть.

Яндекс.Метрика