Базовое руководство по скриптам движка Storm

Корсары ГПК, Корсары КС

Скрипты на движке "Storm"
Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Майор » 28 дек 2017, 20:58

Такой назрел вопрос, можно ли как-то изменить расположение камеры кораблей, потому что у некоторых кораблей она находится где-то наверху.



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 28 дек 2017, 21:21

Майор писал(а):
28 дек 2017, 20:58
Такой назрел вопрос, можно ли как-то изменить расположение камеры кораблей, потому что у некоторых кораблей она находится где-то наверху.
Эта проблема наблюдается, в основном, на широкоформатных мониторах 16:9. Если поставить соотношение 4:3, то такого не будет.

Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Майор » 28 дек 2017, 23:52

LEOPARD писал(а):
28 дек 2017, 21:21
Эта проблема наблюдается, в основном, на широкоформатных мониторах 16:9. Если поставить соотношение 4:3, то такого не будет.
А при сохранении соотношения 16:9 можно как-то данную проблему исправить?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 28 дек 2017, 23:53

Майор писал(а):
28 дек 2017, 23:52
А при сохранении соотношения 16:9 можно как-то данную проблему исправить?
Переработать модель корабля и опустить камеру ниже.


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 29 дек 2017, 09:30

Капитан Джек воробей писал(а):
29 дек 2017, 09:18
Ну пожалуйста сделай в мод сабельку Я же не мододел как ты, нет таких навыков.
Ты же хвастался на весь форум, что у тебя есть своя "супер сборка". Значит навыки присутствуют?)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 29 дек 2017, 09:53

А что за сборка, Капитан?


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 29 дек 2017, 19:52

Капитан Джек воробей писал(а):
29 дек 2017, 19:51
Можно будет если что загрузить к тебе на сайт свою сборку как доделаю?
Легко)
Я же тебе говорил, создавай тему и наполняй её.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 31 дек 2017, 17:45

Есть вопрос. Где изменить расположение кораблей своей эскадры, или же расстояние между ними на боевке?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 17 янв 2018, 05:18

Rasteador писал(а):
04 дек 2017, 23:40
Код
Rasteador, не мог бы ты помочь, ,пожалуйста? В каком файле находится цена найма матросов? А так же скрипт зарплаты.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 17 янв 2018, 11:01

Korsar1234 писал(а):
17 янв 2018, 05:18
В каком файле находится цена найма матросов?
Файл \scripts\Crew.c, функция int GetCrewPriceForTavern(string sColony).
Korsar1234 писал(а):
17 янв 2018, 05:18
А так же скрипт зарплаты.
Аналогично, файл \scripts\Crew.c. Функция int GetSalaryForShip(ref chref) - расчет базового оклада команды корабля.
Функция void Partition_SetValue(string state) - расчет дележа добычи. Доли команды настраивается в файле PartitionSettings.txt.
Love and respect

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 янв 2018, 01:51

Обновил ссылку на рандомный генератор бермудилок для кораблей в этой теме [Корсары] Готовый код (scripts)
Теперь он работает адекватно и очень шикарно :)

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 21 янв 2018, 12:52

Ребят помогите пак кораблей(без модов) на New Abilities перенести, весь день мучаюсь, не выходит, на ГПК 1.2 12 даже поставить не могу, что то с program доделать что ли нужно хз, вроде и копипастил и редактировал файлы-толку 0.. Не хочет запускаться игра.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 янв 2018, 20:26

Timoff102 писал(а):
21 янв 2018, 12:52
Ребят помогите пак кораблей(без модов) на New Abilities перенести, весь день мучаюсь, не выходит, на ГПК 1.2 12 даже поставить не могу, что то с program доделать что ли нужно хз, вроде и копипастил и редактировал файлы-толку 0.. Не хочет запускаться игра.
Ты напиши порядок своих действий. Что и из чего копировал, как и куда вставлял?
После выхода патча на CSP 1.2, я напишу несколько видео-уроков, но это будет не скоро.

Аватара пользователя

kacatik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:08
Благодарил (а): 5 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение kacatik » 22 янв 2018, 13:18

Korsar1234 писал(а):
07 дек 2017, 17:21
2. Возможна ли замена ЗП на долю добычи? ЗП отсутствует, есть только доля, которая выдается раз в месяц.
В случае невыдачи,и отсутствия добычи резко падает мораль, и лояльность офицеров.
3. Хотелось бы, чтобы перк "Спасение на шлюпке" был прописан у всех офицеров изначально. Но шанс того, что компаньон спасается, зависит от того, как был потоплен корабль - абордаж - 0,1 ; пушечный залп - 0,7 ; брандер - 1
2))) можно == делал себе в модаддон на ККС\SDv1.5.2 (пираты ток на добыче, доли менял... и кк в ИСТОРИИ/вкнижках прописано;) ) == вернул зарплату! нерентабельно))) из-за баланса игры (дефолт) - доход (расход на команду) от разбоя оч маленкий (ну на тестах ~ месяц-2 игры и бессмертность всех своих и все сдаютса! те - без расходов гг!) == те надо серьозно менять баланс "економик" -те перелопачивать скрипт/функшн основателно! (может и вернусь когда-нидь, когда займусь экономикой модаддона)
3))) Ты представляш где перки прописаны и кк раздаютса? нет - иши! и пиши псевдокод хотяб... и подставляй скрипт... и if( в игре не прокатит ) проси редактировать знаюших;)))

в шторме можно изобразить почти любые фантазии если детально понять кк их вписать в логику кода! (напр Я (ЯЯЯ неграмотный!))) когдато изобразил спасение на шлюпке ГГ - плыл к компаньону и менялся с ним - недожал ибо проблемы вылезали по мере их решений... и откатил взад - эфект впечатлил и даже забыл скрин сделать когда на баркасе плыл среди фонтанчиков от ядер)

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 22 янв 2018, 14:47

LEOPARD писал(а):
21 янв 2018, 20:26
Ты напиши порядок своих действий. Что и из чего копировал, как и куда вставлял?
После выхода патча на CSP 1.2, я напишу несколько видео-уроков, но это будет не скоро.
Вначале ставлю чистую ГПК 1.2 12, затем на нее New Abilities накатываю – проверяю, все работает. Потом из пака кораблей папку Resourse копирую в папку с игрой, а из папки Program аналогично переношу файлы ships.h , ships_init , ShipsUtilites , BattleInterface. Так же пробовал из этих файлов что то корректировать, что то удалять, уже не помню, но в один момент запустилось и даже заработало, но были глюки с интерфейсом и при выходе на глобалку вылетала.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 254 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 22 янв 2018, 14:54

Timoff102 писал(а):
22 янв 2018, 14:47
Потом из пака кораблей папку Resourse копирую в папку с игрой, а из папки Program аналогично переношу файлы ships.h , ships_init , ShipsUtilites , BattleInterface.
Ууууу) Так не пойдет :ne_ne_ne:
Ты думаешь скопипастил целиковые файлы и все?) Это кропотливый труд. Нужно почти каждую строку кода из файла в файл переносить + соблюдать порядок и иерархию в нем. И это не только в одном файле, а в еще +5 штук, вроде :)
В общем, если есть нескончаемое терпение + время, подожди немного, я закончу с патчем 1.2 и сделаю видео-урок по переносу кораблей из мода в мод.

Аватара пользователя

kacatik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:08
Благодарил (а): 5 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение kacatik » 22 янв 2018, 15:05

уважаемной Rasteador!
прочол справку (руководство) и ешо немного понял в скрипте))) НО! "теряюс в догадках и остаюс в недоумении")))

чем отличаются - rand - Rand - drand - irand ==!?)))

напр. почему... irand = drand(9); if(irand == 3) ...
а не просто... if(rand(9) == 3) ...

напр квест официанки в таверне - кк-то надо было проверить чо-то и подряд кликал диалог нанадцать раз и не

выпадал квест! а написал вместо drand(х) rand(х) и сработало бес проблем - те шанс вышэ? почему-то

заодно === чем отличны - ok - Ok - bOk =!? )))

и ешо == можноль в одной функции применить 2 разных масива? (((у Мене НЕ получилось... в разных case или в разных

for/if (?)))
string model[ ??? ]; и затем model[5];... и model[10];...

скриплю интуитивно и стараюс не нарушать логику скрипта-дефолт (((музыкант может быть неграмотен а Я нет!?)))


Яндекс.Метрика