Базовое руководство по скриптам движка Storm

Корсары ГПК, Корсары КС

Скрипты на движке "Storm"
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 12:49

Мощное руководство!
Надеюсъ, что в скором времени начнут появляться скриптеры :)



Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

[scripts] Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R

Сообщение Korsar1234 » 07 дек 2017, 17:21

1.Можно ли выставить коэффициент зарплаты команды и офицеров меньше 0.5?
2. Возможна ли замена ЗП на долю добычи? ЗП отсутствует, есть только доля, которая выдается раз в месяц.
В случае невыдачи,и отсутствия добычи резко падает мораль, и лояльность офицеров.
3. Хотелось бы, чтобы перк "Спасение на шлюпке" был прописан у всех офицеров изначально. Но шанс того, что компаньон спасается, зависит от того, как был потоплен корабль - абордаж - 0,1 ; пушечный залп - 0,7 ; брандер - 1
4. Как увеличить шанс сдачи корабля? А то абордируешь бриг из торговой эскадры на фрегате, а он не сдается.
5. Как уменьшить стоимость аренды склада на Бермудах? 50к - слишком много.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 08 дек 2017, 06:27

Korsar1234 писал(а):
07 дек 2017, 17:21
1.Можно ли выставить коэффициент зарплаты команды и офицеров меньше 0.5?
2. Возможна ли замена ЗП на долю добычи? ЗП отсутствует, есть только доля, которая выдается раз в месяц.
В случае невыдачи,и отсутствия добычи резко падает мораль, и лояльность офицеров.
3. Хотелось бы, чтобы перк "Спасение на шлюпке" был прописан у всех офицеров изначально. Но шанс того, что компаньон спасается, зависит от того, как был потоплен корабль - абордаж - 0,1 ; пушечный залп - 0,7 ; брандер - 1
4. Как увеличить шанс сдачи корабля? А то абордируешь бриг из торговой эскадры на фрегате, а он не сдается.
5. Как уменьшить стоимость аренды склада на Бермудах? 50к - слишком много.
Неправильный подход к программированию. Нужно ставить цель так, чтобы попытаться самостоятельно найти решение этих задач, а не получать сразу готовые варианты кода - это не даст знаний и умений. Только так можно развиваться в этом направлении, а уже в процессе я отвечу на вопросы, помогу решить какие-то проблемы, которые будут возникать.
Love and respect

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 17 дек 2017, 00:51

Korsar1234 писал(а):
07 дек 2017, 17:21
Как увеличить шанс сдачи корабля?
По моему, это зависит от навыков: абордаж и авторитет. Чем выше, тем больше шанса на то, что враг сдастся.
Korsar1234 писал(а):
07 дек 2017, 17:21
Как уменьшить стоимость аренды склада на Бермудах? 50к - слишком много.
Поищи поиском по папке program про склад. Зацепки ищи в квестах, а уже оттуда по функциям и найдешь цифру.

Аватара пользователя

Shram94

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Shram94 » 19 дек 2017, 19:50

А как сделать чтобы пгг в женским полом спавнились в таверне? Просто по крайней мере в под паке персонажи женского пола не появляются в таверне, если у них пол стоит woman, а не man.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 20 дек 2017, 10:59

Shram94 писал(а):
20 дек 2017, 07:14
А как сделать чтобы пгг в женским полом спавнились в таверне?
Файл scripts\PsHero.c, функция void InitPsHeros() - она отвечает за появление ПГГ при старте новой игры.
Shram94 писал(а):
20 дек 2017, 07:14
Просто по крайней мере в под паке персонажи женского пола не появляются в таверне, если у них пол стоит woman, а не man.
В функции, указанной выше, стоит дополнительная проверка на пол создаваемого ПГГ, т.е. скриптами принудительно запрещено появление персонажей женского пола. В 28 строке GetNewMainCharacterParam("sex_" + n) == "man". Достаточно ее убрать, чтобы женские персонажи тоже начали создаваться (также нужно не забыть убрать оператор "И" &&)
Love and respect

Аватара пользователя

Shram94

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Shram94 » 20 дек 2017, 13:04

Rasteador, а что насчёт диалогов пгг?

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Rasteador, то есть в данной функции оставить лишь startHeroType?

Отправлено спустя 37 минут 15 секунд:
Диалоги там ведь заточены под мужских пгг

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 21 дек 2017, 12:08

Shram94 писал(а):
20 дек 2017, 13:46
Rasteador, а что насчёт диалогов пгг?
Диалоги нужно доработать. В файле pgg_dialog.c заменить все фразы/слова мужского рода, относящиеся к ПГГ, на функцию NPCharSexPhrase(NPChar, "для man", "для woman"). Затем в функцию вносятся фразы, которые будут выбираться в зависимости от пола NPC. "для man" - это мужская фраза, "для woman" - женская.

Например:

Код: Выделить всё

Dialog.Text = "Я слышал о тебе много слухов";

// Здесь фраза с глаголом муж. рода. Выводится вне зависимости от пола
Доработать так:

Код: Выделить всё

Dialog.Text = "Я " + NPCharSexPhrase(NPChar, "слышал", "слышала") + " о тебе много слухов";

// В этом случае, если пол man, тогда будет:  "Я слышал о тебе много слухов"
// ... если пол woman:  "Я слышала о тебе много слухов"
Shram94 писал(а):
20 дек 2017, 13:46
Rasteador, то есть в данной функции оставить лишь startHeroType?
n != startHeroType
Love and respect

Аватара пользователя

SPAZ100
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение SPAZ100 » 22 дек 2017, 16:46

Добавил двух абордажников, теперь их 5. Подскажите, как добавить портреты с уровнем жизни и энергии.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 22 дек 2017, 20:18

SPAZ100 писал(а):
22 дек 2017, 16:46
Добавил двух абордажников, теперь их 5. Подскажите, как добавить портреты с уровнем жизни и энергии.
Файл battle_interface\landinterface.c

1. Функция void BLI_SetObjectData()

1.1. Редактируем цикл

Код: Выделить всё

for(i=0; i<4; i++)
{
	cn = GetOfficersIndex(pchar,i);
	if(cn==-1) continue;
	curCh = GetCharacter(cn);
	attrName = "id"+i;
	makearef(ar,objLandInterface.data.icons.(attrName));
	SetCharacterIconData(cn,ar);
	//ar.picture = curCh.FaceId;
	//ar.health = 0.0;
	//ar.charge = 0.0;
}
Меняем значение кол-ва проходов по умолчанию 4 на то кол-во офицеров, которое задали

1.2. Добавляем к блоку...

Код: Выделить всё

objLandInterface.ManSign.iconoffset1 = "70,70";
objLandInterface.ManSign.iconoffset2 = "70,180";
objLandInterface.ManSign.iconoffset3 = "70,290";
objLandInterface.ManSign.iconoffset4 = "70,400";
...координаты индикаторов добавленных офицеров. Нумеруем iconoffset и увеличиваем с каждым разом значение оси Y на 110. Например:

Код: Выделить всё

objLandInterface.ManSign.iconoffset5 = "70,510";
objLandInterface.ManSign.iconoffset6 = "70,620";
iconoffset1 - это индикаторы ГГ. iconoffset2 и далее - индикаторы офицеров.

2. Функция void BLI_UpdateObjectData()

2.1. Редактируем цикл также, как в пункте 1.1

Код: Выделить всё

for(i=0; i<4; i++)
{
	attrName = "id"+i;
	cn = GetOfficersIndex(pchar,i);
	if(cn==-1 || !IsEntity(&Characters[cn]))
	{
		DeleteAttribute(&objLandInterface,"data.icons."+attrName);
		continue;
	}
	curCh = GetCharacter(cn);
	makearef(ar,objLandInterface.data.icons.(attrName));
	SetCharacterIconData(cn,ar);
	//ar.picture = curCh.FaceId;
	//ar.health = LAi_GetCharacterRelHP(curCh);
	//ar.charge = LAi_GetCharacterRelCharge(curCh);
	//ar.shootMax = LAi_GetCharacterChargeQuant(curCh);
	//ar.shootCur = LAi_GetCharacterChargeCur(curCh);
	//ar.poison = LAi_IsPoison(curCh);
}
3. Функция void BLI_UpdateOfficers()

3.1. Добавляем к списку...

Код: Выделить всё

SetOfficerTexture(0);
SetOfficerTexture(1);
SetOfficerTexture(2);
SetOfficerTexture(3);
...вызов для добавленных офицеров, по аналогии с пунктом 1.2. Например:

Код: Выделить всё

SetOfficerTexture(4);
SetOfficerTexture(5);
3.2. К списку...

Код: Выделить всё

SendMessage(&objLandInterface, "lls", MSG_BATTLE_LAND_SET_ICONTEX, 0, objLandInterface.Parameters.iconTexture0);
SendMessage(&objLandInterface, "lls", MSG_BATTLE_LAND_SET_ICONTEX, 1, objLandInterface.Parameters.iconTexture1);
SendMessage(&objLandInterface, "lls", MSG_BATTLE_LAND_SET_ICONTEX, 2, objLandInterface.Parameters.iconTexture2);
SendMessage(&objLandInterface, "lls", MSG_BATTLE_LAND_SET_ICONTEX, 3, objLandInterface.Parameters.iconTexture3);
...также добавляем строки, не забывая выставлять значения после MSG_BATTLE_LAND_SET_ICONTEX и нумеруя iconTexture

Код: Выделить всё

SendMessage(&objLandInterface, "lls", MSG_BATTLE_LAND_SET_ICONTEX, 4, objLandInterface.Parameters.iconTexture4);
SendMessage(&objLandInterface, "lls", MSG_BATTLE_LAND_SET_ICONTEX, 5, objLandInterface.Parameters.iconTexture5);
Love and respect

Аватара пользователя

SPAZ100
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение SPAZ100 » 22 дек 2017, 22:27

Всё это у меня уже было сделано .При назначении абордажника иконка не появляется.
Хотя в сохранениях добавленые иконки работают.
А вот в локациях иконок абордажников всего три а я хочу сделать пять.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 23 дек 2017, 22:49

SPAZ100, вот тут у меня есть папка PROGRAM с мода ERAS2.6. Там у них реализовано то, что ты проделал. Возможно, это тебе поможет, проглядев их код.
Кстати, я тоже хотел замутить 5 абордажников, но хз как это сделать.
ERAS2.6_Program

Аватара пользователя

SPAZ100
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение SPAZ100 » 24 дек 2017, 00:16

Я сделал уже они все пять бегают за мной.
Там надо во всех моделях локаций локаторы офицеров допилить.
Дело в том что не появляются дополнительные иконки абордажников.
За скрипты благодарю может помогут.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 24 дек 2017, 00:47

SPAZ100 писал(а):
24 дек 2017, 00:16
Там надо во всех моделях локаций локаторы офицеров допилить.
Не надо, там немного изменен код. Когда я пробовал перенести код в ГПК, Rasteador, сказал, что там они появляются не во всех нужных локаторах, а в некоторых + потом телепортируются ближе к ГГ.
SPAZ100 писал(а):
24 дек 2017, 00:16
За скрипты благодарю может помогут.
Определенно помогут, посмотри ;)

Аватара пользователя

SPAZ100
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение SPAZ100 » 24 дек 2017, 15:19

А с какой части игры эти скрипты.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 24 дек 2017, 16:40

SPAZ100 писал(а):
24 дек 2017, 15:19
А с какой части игры эти скрипты.
LEOPARD писал(а):
23 дек 2017, 22:49
ERAS2.6
Этот мод построен на базе ГПК 1.2.12

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 25 дек 2017, 09:30

Капитан Джек воробей писал(а):
25 дек 2017, 06:00
спасибо за помощь "мододелы"
Если тебе сию минуту никто не ответил, то значит не у всех есть время на это, а тем более ответ на твою проблему.
Если бы все пользователи умели грамотно составлять баг-репорты, то ответы приходилы бы быстрее.
1) скриншоты
2) логи с ошибками: error.log, system.log, compile.log
Это как минимум.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 25 дек 2017, 12:23

Капитан Джек воробей, что это сейчас было?)
Технические изменения никак не могут быть связаны с игровым функционалом.
Что-то ты на "модил" не то.
У меня такое было один раз, и то при некорректном изменении функционала.
Не вводи людей в заблуждение ;)

Аватара пользователя

SPAZ100
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение SPAZ100 » 26 дек 2017, 11:59

Капитан Джек воробей писал(а):
26 дек 2017, 10:03
LEOPARD,Подскажи как ты в характеристиках гг добавил поинтов? Это там где в начале игры распределяешь их.
SPECIAL Находится в файле RPGUtilite.c

Аватара пользователя

SPAZ100
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 15:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение SPAZ100 » 26 дек 2017, 22:17

Скачай здесь на сайте открытые скрипты и в гугле крякнутый экзэшник а еще можно пиратес
поменять через артмани.

Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Майор » 28 дек 2017, 20:58

Такой назрел вопрос, можно ли как-то изменить расположение камеры кораблей, потому что у некоторых кораблей она находится где-то наверху.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 28 дек 2017, 21:21

Майор писал(а):
28 дек 2017, 20:58
Такой назрел вопрос, можно ли как-то изменить расположение камеры кораблей, потому что у некоторых кораблей она находится где-то наверху.
Эта проблема наблюдается, в основном, на широкоформатных мониторах 16:9. Если поставить соотношение 4:3, то такого не будет.

Аватара пользователя

Майор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 20:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Майор » 28 дек 2017, 23:52

LEOPARD писал(а):
28 дек 2017, 21:21
Эта проблема наблюдается, в основном, на широкоформатных мониторах 16:9. Если поставить соотношение 4:3, то такого не будет.
А при сохранении соотношения 16:9 можно как-то данную проблему исправить?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 28 дек 2017, 23:53

Майор писал(а):
28 дек 2017, 23:52
А при сохранении соотношения 16:9 можно как-то данную проблему исправить?
Переработать модель корабля и опустить камеру ниже.


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 29 дек 2017, 09:30

Капитан Джек воробей писал(а):
29 дек 2017, 09:18
Ну пожалуйста сделай в мод сабельку Я же не мододел как ты, нет таких навыков.
Ты же хвастался на весь форум, что у тебя есть своя "супер сборка". Значит навыки присутствуют?)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 29 дек 2017, 09:53

А что за сборка, Капитан?


Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 29 дек 2017, 19:52

Капитан Джек воробей писал(а):
29 дек 2017, 19:51
Можно будет если что загрузить к тебе на сайт свою сборку как доделаю?
Легко)
Я же тебе говорил, создавай тему и наполняй её.

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 31 дек 2017, 17:45

Есть вопрос. Где изменить расположение кораблей своей эскадры, или же расстояние между ними на боевке?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 17 янв 2018, 05:18

Rasteador писал(а):
04 дек 2017, 23:40
Код
Rasteador, не мог бы ты помочь, ,пожалуйста? В каком файле находится цена найма матросов? А так же скрипт зарплаты.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 17 янв 2018, 11:01

Korsar1234 писал(а):
17 янв 2018, 05:18
В каком файле находится цена найма матросов?
Файл \scripts\Crew.c, функция int GetCrewPriceForTavern(string sColony).
Korsar1234 писал(а):
17 янв 2018, 05:18
А так же скрипт зарплаты.
Аналогично, файл \scripts\Crew.c. Функция int GetSalaryForShip(ref chref) - расчет базового оклада команды корабля.
Функция void Partition_SetValue(string state) - расчет дележа добычи. Доли команды настраивается в файле PartitionSettings.txt.
Love and respect

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 янв 2018, 01:51

Обновил ссылку на рандомный генератор бермудилок для кораблей в этой теме [Корсары] Готовый код (scripts)
Теперь он работает адекватно и очень шикарно :)

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 21 янв 2018, 12:52

Ребят помогите пак кораблей(без модов) на New Abilities перенести, весь день мучаюсь, не выходит, на ГПК 1.2 12 даже поставить не могу, что то с program доделать что ли нужно хз, вроде и копипастил и редактировал файлы-толку 0.. Не хочет запускаться игра.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 янв 2018, 20:26

Timoff102 писал(а):
21 янв 2018, 12:52
Ребят помогите пак кораблей(без модов) на New Abilities перенести, весь день мучаюсь, не выходит, на ГПК 1.2 12 даже поставить не могу, что то с program доделать что ли нужно хз, вроде и копипастил и редактировал файлы-толку 0.. Не хочет запускаться игра.
Ты напиши порядок своих действий. Что и из чего копировал, как и куда вставлял?
После выхода патча на CSP 1.2, я напишу несколько видео-уроков, но это будет не скоро.

Аватара пользователя

kacatik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:08
Благодарил (а): 5 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение kacatik » 22 янв 2018, 13:18

Korsar1234 писал(а):
07 дек 2017, 17:21
2. Возможна ли замена ЗП на долю добычи? ЗП отсутствует, есть только доля, которая выдается раз в месяц.
В случае невыдачи,и отсутствия добычи резко падает мораль, и лояльность офицеров.
3. Хотелось бы, чтобы перк "Спасение на шлюпке" был прописан у всех офицеров изначально. Но шанс того, что компаньон спасается, зависит от того, как был потоплен корабль - абордаж - 0,1 ; пушечный залп - 0,7 ; брандер - 1
2))) можно == делал себе в модаддон на ККС\SDv1.5.2 (пираты ток на добыче, доли менял... и кк в ИСТОРИИ/вкнижках прописано;) ) == вернул зарплату! нерентабельно))) из-за баланса игры (дефолт) - доход (расход на команду) от разбоя оч маленкий (ну на тестах ~ месяц-2 игры и бессмертность всех своих и все сдаютса! те - без расходов гг!) == те надо серьозно менять баланс "економик" -те перелопачивать скрипт/функшн основателно! (может и вернусь когда-нидь, когда займусь экономикой модаддона)
3))) Ты представляш где перки прописаны и кк раздаютса? нет - иши! и пиши псевдокод хотяб... и подставляй скрипт... и if( в игре не прокатит ) проси редактировать знаюших;)))

в шторме можно изобразить почти любые фантазии если детально понять кк их вписать в логику кода! (напр Я (ЯЯЯ неграмотный!))) когдато изобразил спасение на шлюпке ГГ - плыл к компаньону и менялся с ним - недожал ибо проблемы вылезали по мере их решений... и откатил взад - эфект впечатлил и даже забыл скрин сделать когда на баркасе плыл среди фонтанчиков от ядер)

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 22 янв 2018, 14:47

LEOPARD писал(а):
21 янв 2018, 20:26
Ты напиши порядок своих действий. Что и из чего копировал, как и куда вставлял?
После выхода патча на CSP 1.2, я напишу несколько видео-уроков, но это будет не скоро.
Вначале ставлю чистую ГПК 1.2 12, затем на нее New Abilities накатываю – проверяю, все работает. Потом из пака кораблей папку Resourse копирую в папку с игрой, а из папки Program аналогично переношу файлы ships.h , ships_init , ShipsUtilites , BattleInterface. Так же пробовал из этих файлов что то корректировать, что то удалять, уже не помню, но в один момент запустилось и даже заработало, но были глюки с интерфейсом и при выходе на глобалку вылетала.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 22 янв 2018, 14:54

Timoff102 писал(а):
22 янв 2018, 14:47
Потом из пака кораблей папку Resourse копирую в папку с игрой, а из папки Program аналогично переношу файлы ships.h , ships_init , ShipsUtilites , BattleInterface.
Ууууу) Так не пойдет :ne_ne_ne:
Ты думаешь скопипастил целиковые файлы и все?) Это кропотливый труд. Нужно почти каждую строку кода из файла в файл переносить + соблюдать порядок и иерархию в нем. И это не только в одном файле, а в еще +5 штук, вроде :)
В общем, если есть нескончаемое терпение + время, подожди немного, я закончу с патчем 1.2 и сделаю видео-урок по переносу кораблей из мода в мод.

Аватара пользователя

kacatik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:08
Благодарил (а): 5 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение kacatik » 22 янв 2018, 15:05

уважаемной Rasteador!
прочол справку (руководство) и ешо немного понял в скрипте))) НО! "теряюс в догадках и остаюс в недоумении")))

чем отличаются - rand - Rand - drand - irand ==!?)))

напр. почему... irand = drand(9); if(irand == 3) ...
а не просто... if(rand(9) == 3) ...

напр квест официанки в таверне - кк-то надо было проверить чо-то и подряд кликал диалог нанадцать раз и не

выпадал квест! а написал вместо drand(х) rand(х) и сработало бес проблем - те шанс вышэ? почему-то

заодно === чем отличны - ok - Ok - bOk =!? )))

и ешо == можноль в одной функции применить 2 разных масива? (((у Мене НЕ получилось... в разных case или в разных

for/if (?)))
string model[ ??? ]; и затем model[5];... и model[10];...

скриплю интуитивно и стараюс не нарушать логику скрипта-дефолт (((музыкант может быть неграмотен а Я нет!?)))


Аватара пользователя

kacatik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:08
Благодарил (а): 5 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение kacatik » 22 янв 2018, 15:30

усё идёт своим чередом ;))) просто хочу уточнить... кк это по-руски... синтахиз чшоль... )))

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 22 янв 2018, 16:34

Вобщем перенес пак из 40 кораблей, покопался в коде и удалось запустить игру и потестить минут 30, корабли новые плавают и вылетов нет. Но одна проблема, не отображается часть интерфейса ГГ и нет кораблей на верфи! Лео подскажи будь добр, какие комманды за это отвечают, что то затёр видать..

Отправлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Проблему с верфью решил, но почему то 12фунтовые пушки у всех отображает..

Отправлено спустя 55 секунд:
когда в коде меняю на 8, игра не запускается

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 22 янв 2018, 17:25

Timoff102 писал(а):
22 янв 2018, 16:58
Но одна проблема, не отображается часть интерфейса ГГ и нет кораблей на верфи! Лео подскажи будь добр, какие комманды за это отвечают, что то затёр видать..
Ну во первых, я не телепат, чтобы понять конкретно, что ты делаешь. Мне нужно видеть, то, что ты делаешь и видеть, каков результат, а так же видеть, результат ошибок.
И на всякий случай http://devmods.ru/rules#5-3

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 22 янв 2018, 17:37

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 22 янв 2018, 17:40

Timoff102, я вижу, что тут нет интерфейса) А что ты проделал с файлами?
Повторю, простое копирование скриптов с заменой не решит твою хотелку. Каждый корабль нужно переносить отдельно.

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 23 янв 2018, 01:35

LEOPARD писал(а):
22 янв 2018, 17:40
Timoff102, я вижу, что тут нет интерфейса) А что ты проделал с файлами?
Повторю, простое копирование скриптов с заменой не решит твою хотелку. Каждый корабль нужно переносить отдельно.
Вроде подружил, осталось потестить)

Отправлено спустя 30 секунд:
с 103-мя кораблями

Отправлено спустя 4 часа 5 минут 43 секунды:
Все нормально вроде, но есть одно НО, когда вмешиваешься в уже идущий бой, напр. пираты vs французы, то при переходе на боевую раздается 2-3хкратный писк и остаются пираты, а французов нет, т.е. всегда враг остается, а союзники исчезают)) и подлагивания идут, кароч хз уже, но если в бой не лезть вроде играть можно..

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 23 янв 2018, 10:05

kacatik писал(а):
22 янв 2018, 15:05
чем отличаются - rand - Rand - drand - irand
rand и Rand - ничем.
drand - генерирует случайное число (также, как и rand), но запоминает его и при последующем вызове выводит то же самое число до тех пор, пока не наступит новый игровой день. Шансы не выше. Просто эта функция - что-то типа защиты от сливания через save/load или через многократный перезапуск диалога.
irand - это не функция. Это просто название переменной.
kacatik писал(а):
22 янв 2018, 15:05
чем отличны - ok - Ok - bOk
Это все тоже обычные переменные. Чем они отличаются - это уже в зависимости от того, где и как они используются. Название переменной здесь не имеет значения. Переменные с одинаковым названием могут выполнять разную роль в разных функциях, какое название ей придумает разработчик - так и будет.
kacatik писал(а):
22 янв 2018, 15:05
и ешо == можноль в одной функции применить 2 разных масива? (((у Мене НЕ получилось... в разных case или в разных

for/if (?)))
string model[ ??? ]; и затем model[5];... и model[10];...
Размерность массива задается при объявлении переменной. Если размерность установлена, то изменить ее уже нельзя. Только если объявить новую переменную с новым массивом.

Если есть такая необходимость задавать размерность массива, в зависимости от каких-то условий, то я могу, в качестве примера, предложить такой способ (размерность массива можно задавать переменной типа int):

Код: Выделить всё

int arraySize = 10; // Размер массива по умолчанию

switch(sizeName)
{
	case "big":
		arraySize = 15;
	break;
	
	case "small":
		arraySize = 5;
	break;
	
	case "medium":
		arraySize = 10;
	break;
}

string model[arraySize]; // Объявляем переменную и устанавливаем размерность массива, которая будет равна переменной arraySize
Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
Для if/else аналогично

Код: Выделить всё

int arraySize = 10; // Размер массива по умолчанию
 
if(sizeName == "big") arraySize = 15;

string model[arraySize]; // Объявляем переменную и устанавливаем размерность массива, которая будет равна переменной arraySize
Love and respect

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 23 янв 2018, 10:25

Timoff102 писал(а):
23 янв 2018, 05:41
но есть одно НО, когда вмешиваешься в уже идущий бой, напр. пираты vs французы, то при переходе на боевую раздается 2-3хкратный писк и остаются пираты, а французов нет, т.е. всегда враг остается, а союзники исчезают)) и подлагивания идут, кароч хз уже, но если в бой не лезть вроде играть можно..
И ты думаешь, что это нормально? :-)
Это только начало. Дальше, возможно, будет крашить на каждом шагу.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
В общем, лучше подожди чуток, пока я не сделаю видос по перенесу кораблей)
Ну или пытайся, набирайся опыта :)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 23 янв 2018, 11:45

Где изменить частоту появления офицеров в таверне?

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 23 янв 2018, 20:25

LEOPARD писал(а):
23 янв 2018, 10:28
В общем, лучше подожди чуток, пока я не сделаю видос по перенесу кораблей)
Ну или пытайся, набирайся опыта
Ну набираюсь как могу;-) А пока за неск часов игры словил баг при абордаже пинаса -оказался в море, тестю дальше)

Яндекс.Метрика