Базовое руководство по скриптам движка Storm

Корсары ГПК, Корсары КС

Скрипты на движке "Storm"
Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение AntiHok » 28 мар 2018, 17:29

Добрый день, подскажите пожалуйста, где в файлах находится строчка, отвечающая за время исчезновения трупов NPC?



Аватара пользователя

Incognito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:19
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Incognito » 21 апр 2018, 17:22

Изменяя скрипты нужно ли новую игру начинать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 апр 2018, 18:16

Incognito писал(а):
21 апр 2018, 17:22
Изменяя скрипты нужно ли новую игру начинать?
Смотря какие скрипты изменять.

Аватара пользователя

Incognito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:19
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Incognito » 21 апр 2018, 19:43

LEOPARD писал(а):
21 апр 2018, 18:16
Смотря какие скрипты изменять
протяженность дня на глобалке, камера в море на широких мониторах

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
изменение ремонта корабля

Отправлено спустя 33 секунды:
И ещё вопрос, с какого уровня открываются корабли 3 класса?

Отправлено спустя 22 минуты :
и где меняется скорость корабля на глобалке? :-)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 апр 2018, 22:28

Incognito, наличия новой игры требую скрипты, которые инитятся со старта НИ, и которые жестко прописаны для каких либо условий.
В основном это шаблонные скрипты с суфиксом "init".

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 11 май 2018, 22:18

Rasteador писал(а):
21 дек 2017, 12:08
Диалоги нужно доработать. В файле pgg_dialog.c заменить все фразы/слова мужского рода, относящиеся к ПГГ, на функцию NPCharSexPhrase(NPChar, "для man", "для woman"). Затем в функцию вносятся фразы, которые будут выбираться в зависимости от пола NPC. "для man" - это мужская фраза, "для woman" - женская.
В шипс паке диалогов нет ( вернее они не записываются после разговора с нпц.), что делать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 11 май 2018, 23:40

xsenus писал(а):
11 май 2018, 22:18
В шипс паке диалогов нет ( вернее они не записываются после разговора с нпц.), что делать?
Если нет нужных файлов, то их можно добавлять из оригинальных скриптов. Найти скрипты можно в соседних темах.

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 00:08

Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта? Например, мне нужно отредактировать диалог с Йоко Диаз, я беру этот диалог с версии 1.2.8 и вставляю в шипс пак. Или мне надо сделать аналог уникально офицера, я беру диалог Йоко и дублирую файл, после переписываю под нпц, которго я уже поставил в заданном месте. Так ли это?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 12 май 2018, 00:27

xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта?
LEOPARD писал(а):
11 май 2018, 23:40
Найти скрипты можно в соседних темах.
xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
я беру этот диалог с версии 1.2.8 и вставляю в шипс пак.
Что это за версия 1.2.8 :sh_ok: ? Я такую не встречал ни разу.
Чтобы тебе отредактировать диалог Йоко Диаз, тебе нужно: из соседней темы скачать оригинальный пак скриптов из 1.3.2, выдернуть нужный файл с диалогами, закинуть его в CSP 1.2 по аналогичному пути, отредактировать, радоваться изменениям, внесенные тобою.

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 00:45

Спасибо
LEOPARD писал(а):
12 май 2018, 00:27
Что это за версия 1.2.8 ? Я такую не встречал ни разу.
Имел ввиду версию 1.2.12 , точно не посмотрел, вот и написал такое.


Пользуясь случаем твоего присутствия, задам еще один вопрос. Можно ли стянуть модельки и текстуры из старых игр (zanzarah\пираты онлайн\Sid Meier's Pirates) и вставить их в корсары. Не правильно выразился. Стянуть то риперами можно, а вот получиться ли их вставить корректно и без проблем?

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 24 май 2018, 21:52

xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта?
Я бы не рекомендовал целиком переносить скриптовые файлы из старой версии в более новую. В 1.2.12 могут отсутствовать определенные функции, необходимые для 1.3.2.
LEOPARD писал(а):
12 май 2018, 00:27
Чтобы тебе отредактировать диалог Йоко Диаз, тебе нужно: из соседней темы скачать оригинальный пак скриптов из 1.3.2, выдернуть нужный файл с диалогами, закинуть его в CSP 1.2 по аналогичному пути, отредактировать, радоваться изменениям, внесенные тобою.
Можно полностью распаковать весь архив со скриптами в папку с игрой, а затем поверх установить CSP. Тогда
все нужные файлы всегда будут под рукой. Если человек только-только начинает изучение кода, то так будет удобнее (особенно, когда используется поиск по файлам в Notepad++).
xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:45
Пользуясь случаем твоего присутствия, задам еще один вопрос. Можно ли стянуть модельки и текстуры из старых игр (zanzarah\пираты онлайн\Sid Meier's Pirates) и вставить их в корсары. Не правильно выразился. Стянуть то риперами можно, а вот получиться ли их вставить корректно и без проблем?
Файлы моделей и текстур взаимозаменяемы в играх на движке Storm. Пираты Онлайн (Voyage Century Online) также построены на базе этого движка (на Storm версии 2.0, если быть точнее; грубо говоря, на той-же версии движка, что и Корсары 2). К слову, это единственная игра на Storm'e, которая не принадлежит серии "Корсаров" :)

Из Пиратов Онлайн можно вытаскивать модели для Корсаров. Какая-то дополнительная переконвертация им не нужна, т.к. форматы файлов одни и те же. Но есть пара нюансов:

1. Свободно использовать можно только статичные модели. То есть персонажей и животных перенести не получится, поскольку, хоть игры и на одном движке, в Пиратах внесли некоторые изменения в систему внутриигрового анимирования. Насколько я помню, там кости у анимированных моделей вынесены отдельно от них в файлы формата *.bon, в то время, как в Корсарах кости уже сразу "вшиты" в модели. Конечно, с этим можно повозиться, полностью с нуля выстраивая моделям скелет и, соответственно, новую анимацию, но если уж и есть такой навык, то лучше под эти цели выбрать модели по-качественные из других игр, т.к. в Пиратах они весьма угловатые.

2. Модели в Пиратах более крупные, чем в Корсарах. На самом деле, это весьма несущественная проблема: чтобы отмасштабировать модель до нужного размера, я использовал утилиту TOOL - там размер моделей изменяется с помощью одного ползунка. Масштаб уменьшается на N-ое кол-во пунктов (подбирается опытным путем, чтобы потом модель в игре выглядела корректно - не была слишком огромной, относительно других, но и не была также слишком мелкой) и экспортируется.

Насчет переноса кораблей ничего не могу подсказать, т.к. не пытался это делать. Но, полагаю, там тоже возникнут определенные трудности. Из этой игры я брал некоторые предметы (оружие, головные уборы) и элементы окружения (растения, модели рудных жил) для своего проекта "New Abilities". Разработчики ад-дона "Проклятые Судьбой" также позаимствовали из Пиратов некоторые модели. Видел скриншоты, где в Sea Dogs Absolum переносили локации (выглядит весьма посредственно, опять таки из-за низкополигональных моделей и текстур малого разрешения).

По поводу игр на других движках (по типу Sid Meier's Pirates): используется то же правило статичных моделей, как и в Пиратах, но за одним исключением - при переносе моделей, их нужно будет конвертировать в *.gm формат программой Maya 5.0 (и соответствующим плагином для экспорта), предварительно обработав.
Love and respect

Аватара пользователя

bierhofff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:13

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение bierhofff » 25 май 2018, 19:23

Здравствуйте , джентльмены . Вопрос по мачтам мановара . Как сделать чтобы их не так сильно сбивали ? Я в курсе что у мановаров это слабое место но не до такой же степени . просто захватил мановар и решил протестировать его после того как сводил его на бермуды к Алексусу . Вообщем зачастую с первого же залпа даже люггер с 12 орудиями по 16 фунтов ломает мне одну или две мачты сразу ( причем без разницы - хоть носом стой к нему хоть бортом ). Как выправить такую беду ? Может мне мановар китайский попался ?а то реально неприкольно. Помогите если кто знает как . Версия 1.3.2 AT DEV

Версию с CSP 1.2 буду ставить в отдельную папку. Заранее благодарю :uch_tiv:

Аватара пользователя

Hokkins
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:37
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Hokkins » 29 июн 2018, 13:04

Leo, привет! Увидел в твоем шип папе, который кстати крутой, одну фичу! При начале игры, вместо трёх типов ГГ (Корсар, авантюрист и торговец) их пять! Такой вопрос в каких файлах это приписывается?:) если это не секрет:))

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 29 июн 2018, 15:18

Hokkins,
Файл: PROGRAM\characters\RPGUtilite.c

Функция:

Код: Выделить всё

void initNewMainCharacter()
И все, что ниже неё. Дальше сам разберешься.

Аватара пользователя

Lalkanik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 02:23
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Lalkanik » 03 июл 2018, 04:12

У меня такой вопрос. Я вообщем то немного ломанул игру и теперь НПС обзываются и посылаюст далеко и надолго. Диалог я удалил. Где сам скрипт ума не приложу. Просьба помочь. :ups:

Аватара пользователя

Hokkins
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:37
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Hokkins » 17 июл 2018, 14:42

Ребят такая проблема! Хочу прописать типу персонажа Торговцу, что бы в инвентаре при начале игры была французская торговая лицензия! Все прописал (смотреть скрин) Но при начале игры получается что срок лицензии бесконечный! Как приписать к этой лицензии действие срока?
 ! Сообщение от: LEOPARD
rules#5-3
Изображение
вот собственно скриншот кода, если конечно я все правильно залил:)
Можно было бы и 40-секундный ролик глянуть (как правильно заливать).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2018, 09:53

Hokkins, как точно прописать не подскажу, но копать стоит отсюда:
RelationAgent_dialog.c строка 193
QuestsUtilite.c строка 1814

Аватара пользователя

Hokkins
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:37
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Hokkins » 18 июл 2018, 10:39

перекопал все эти файлы, и либо ничего не понял, а если были какие то догадки, то из них ничего не вышло((( Ладно придется оставить эту затею

Аватара пользователя

Hokkins
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:37
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Hokkins » 25 июл 2018, 11:11

Появился еще один вопрос, прописал себе новый тип снарядов, в игре в се работает, кроме одного, они не заряжаются! Кто может подсказать где, хотя бы примерно прописать горячую клавишу для снарядов?

Аватара пользователя

Betrezen
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 16:58

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Betrezen » 21 авг 2018, 17:04

У меня вопрос как изменить кол-во товаров в порте???Прост пипец даже торговать нечем с такими кораблями...

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 21 авг 2018, 17:20

Betrezen писал(а):
21 авг 2018, 17:04
У меня вопрос как изменить кол-во товаров в порте???
Вот тебе мануал Базовое руководство по скриптам движка Storm изучай, изменяй.
Betrezen писал(а):
21 авг 2018, 17:04
Прост пипец даже торговать нечем с такими кораблями...
Ну-ну)

Аватара пользователя

Airelemental
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 20:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Airelemental » 21 авг 2018, 18:45

О, тут скрипты обсуждают. А есть такая возможность подправить где-то формулу зависимости очей уровня и очей навыков от ИНТ? К примеру на 5инт надо 30 очей для поднятия уровня и 30+5 для получения очка навыка. Я бы их зделал одинаковыми, типа получил 1 ур, значит получил 1 очко навыка. А то щас парадоксально выходит, персонаж с инт10 быстрее набирает уровни, но на 40-х ур у него будет меньше очей навыков чем у персонажа с инт5. :du_ma_et:
П.С. может есть уже готовый микромод на такое?
 ! Сообщение от: LEOPARD
Пост выше Базовое руководство по скриптам движка Storm
Изучаем, меняем, тестируем.
На заказ никто и ничего делать не будет. И с вопросами по скриптам в ту же тему.

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение AntiHok » 23 авг 2018, 06:47

Доброе утро, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть параметры Traders hunter on map

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение AntiHok » 25 авг 2018, 11:27

AntiHok писал(а):
23 авг 2018, 06:47
где можно посмотреть параметры Traders hunter on map
Интересует направление, в каких файлах стоит копать? Нужны параметры энкаунтера "TraderHunter". Джентльмены удачи, что возникают при квестах от ростовщика, магазина или доставка пассажира. Заранее благодарен за ответ..

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 395 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 26 авг 2018, 00:17

AntiHok, самый простой способ найти эту функцию - "поиск по файлам из папки".
Изображение
Notepad ++

Аватара пользователя

Captain Beltrop
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 12:26

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Captain Beltrop » 31 авг 2018, 21:39

Всем здрям! Ребят, очень нужна ваша помощь. Я вот прописал один квест в 1.3.2, всё работает идеально: и нападение корабля на ГГ, и передача предмета, и генерация НПС. Но вот запись в СЖ не работает вот ни в какую! Код смотрите ниже:
case "Exit1": // Решил в другой кейс перенести на всякий случай))
SetQuestHeader("Rabota_quest"); // Объявил заголовок квеста
AddQuestRecord("Rabota_quest", "1"); // Добавил первую запись
DialogExit(); // Собственно, выход из диалога
NextDiag.CurrentNode = "RabotaNoDone1"; // Корректируем диалог
break; // Выход.
Запись в СЖ выглядит так:
#QUEST Rabota_quest
Тарам-парам
#TEXT 1
Парам-пампам.
Не удивляйтесь, это я для теста сделал)))
Прошу, помогите мне, пожалуйста, я уже две недели бьюсь над одной лишь записью. Если не больше. И не надо мне говорить мол посмотри примеры в скриптах и всё такое. Смотрел я их. Вот хоть убейте, а запись не делается. Точнее, звук записи есть, а в самом СЖ пустая строка со знаком вопроса.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение sc2 » 09 сен 2018, 17:43

Есть небольшая модификация "BloodStoryMod".
о BloodStoryMod
Даже название громкое дал: BloodStoryMod. А вот, собственно, список изменений в игре:
- Отредактированы некоторые диалоги в линейке Блада;
- Отредактированы характеристики Питта, Хагторпа, Дайка и Огла;
- Добавлен Волверстон;
- После окончания линейки в офицеры идут все персонажи.
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=4642&page=6
Блад после одноименной линейки заполучает не только превосходный корабль, но и 5 офицеров.
Хочу добавить Арабеллу Бишоп (модель Мэри) в этот коллектив. В конце фильма она присоединилась к капитану. В конце книги они тоже вместе. Можно сделать её отдельно(2), или заменить на нее какого либо офицера(1) (одного из трех новых добавляемых модификацией).
Имеется идея заменить даму убегающую от испанского насильника на Арабеллу и подправить ей диалог.

1. Заменить на Арабеллу нового офицера.
один из новых офицеров Волверстон(BloodStoryMod)
\PROGRAM\quests\reaction_functions.c
//==============//Волверстон//==============
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Volverston", "officer_3", "man", "man", 12, ENGLAND, -1,

false));
sld.name = "Волверстон";
sld.lastname = "";
sld.Dialog.CurrentNode = "First time";
sld.dialog.filename = "Quest\CapBloodLine\Bishop.c";
sld.greeting = "Gr_Officer";
sTemp = GetNationNameByType(ENGLAND) + "_citizens";
LAi_group_MoveCharacter(sld, sTemp);
LAi_SetCitizenType(sld);
SetRandSPECIAL(sld);
InitStartParam(sld);
sld.rank = 10;
sld.OfficerWantToGo.DontGo = true; //не пытаться уйти
sld.loyality = MAX_LOYALITY;
// P I E A T R S
SetSPECIAL(sld, 10, 7, 9, 8, 8, 4, 8);
// SetSPECIAL(sld, 5,9,7,5,10,7,4);
//int _fl, f, fh, p, fr
SetSelfSkill(sld, 20, 30, 45, 30, 40);//
//int ld, cr, ac, cn, sl, re, gr, de, sn
SetShipSkill(sld, 45, 30, 15, 15, 10, 40, 45, 30, 20)//;
SetCharacterPerk(sld, "AdvancedDefense");
SetCharacterPerk(sld, "CriticalHit");
SetCharacterPerk(sld, "Grus");
SetCharacterPerk(sld, "Rush");
SetCharacterPerk(sld, "Tireless");
SetCharacterPerk(sld, "HardHitter");
SetCharacterPerk(sld, "IronWill");
SetCharacterPerk(sld, "LongRangeGrappling");
SetCharacterPerk(sld, "GrapplingProfessional");
SetEnergyToCharacter(sld);
SetFantomHP(sld);
LAi_SetImmortal(sld, true);
ChangeCharacterAddressGroup(sld, "BridgeTown_Plantation", "officers", "houseF2_1");
Модель Мэри.
heroFace_44 {517}
heroModel_44 {PGG_Mary}
animation_44 {Milenace_ab}
(HeroDescribe.txt)

Как заменить Волверстона на Мэри?
Благодарю за внимание к сообщению.

Яндекс.Метрика