Базовое руководство по скриптам движка Storm

Корсары ГПК, Корсары КС

Скрипты на движке "Storm"
Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение AntiHok » 28 мар 2018, 17:29

Добрый день, подскажите пожалуйста, где в файлах находится строчка, отвечающая за время исчезновения трупов NPC?



Аватара пользователя

Incognito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:19
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Incognito » 21 апр 2018, 17:22

Изменяя скрипты нужно ли новую игру начинать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 апр 2018, 18:16

Incognito писал(а):
21 апр 2018, 17:22
Изменяя скрипты нужно ли новую игру начинать?
Смотря какие скрипты изменять.

Аватара пользователя

Incognito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:19
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Incognito » 21 апр 2018, 19:43

LEOPARD писал(а):
21 апр 2018, 18:16
Смотря какие скрипты изменять
протяженность дня на глобалке, камера в море на широких мониторах

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
изменение ремонта корабля

Отправлено спустя 33 секунды:
И ещё вопрос, с какого уровня открываются корабли 3 класса?

Отправлено спустя 22 минуты :
и где меняется скорость корабля на глобалке? :-)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 апр 2018, 22:28

Incognito, наличия новой игры требую скрипты, которые инитятся со старта НИ, и которые жестко прописаны для каких либо условий.
В основном это шаблонные скрипты с суфиксом "init".

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 11 май 2018, 22:18

Rasteador писал(а):
21 дек 2017, 12:08
Диалоги нужно доработать. В файле pgg_dialog.c заменить все фразы/слова мужского рода, относящиеся к ПГГ, на функцию NPCharSexPhrase(NPChar, "для man", "для woman"). Затем в функцию вносятся фразы, которые будут выбираться в зависимости от пола NPC. "для man" - это мужская фраза, "для woman" - женская.
В шипс паке диалогов нет ( вернее они не записываются после разговора с нпц.), что делать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 11 май 2018, 23:40

xsenus писал(а):
11 май 2018, 22:18
В шипс паке диалогов нет ( вернее они не записываются после разговора с нпц.), что делать?
Если нет нужных файлов, то их можно добавлять из оригинальных скриптов. Найти скрипты можно в соседних темах.

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 00:08

Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта? Например, мне нужно отредактировать диалог с Йоко Диаз, я беру этот диалог с версии 1.2.8 и вставляю в шипс пак. Или мне надо сделать аналог уникально офицера, я беру диалог Йоко и дублирую файл, после переписываю под нпц, которго я уже поставил в заданном месте. Так ли это?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 12 май 2018, 00:27

xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта?
LEOPARD писал(а):
11 май 2018, 23:40
Найти скрипты можно в соседних темах.
xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
я беру этот диалог с версии 1.2.8 и вставляю в шипс пак.
Что это за версия 1.2.8 :sh_ok: ? Я такую не встречал ни разу.
Чтобы тебе отредактировать диалог Йоко Диаз, тебе нужно: из соседней темы скачать оригинальный пак скриптов из 1.3.2, выдернуть нужный файл с диалогами, закинуть его в CSP 1.2 по аналогичному пути, отредактировать, радоваться изменениям, внесенные тобою.

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 00:45

Спасибо
LEOPARD писал(а):
12 май 2018, 00:27
Что это за версия 1.2.8 ? Я такую не встречал ни разу.
Имел ввиду версию 1.2.12 , точно не посмотрел, вот и написал такое.


Пользуясь случаем твоего присутствия, задам еще один вопрос. Можно ли стянуть модельки и текстуры из старых игр (zanzarah\пираты онлайн\Sid Meier's Pirates) и вставить их в корсары. Не правильно выразился. Стянуть то риперами можно, а вот получиться ли их вставить корректно и без проблем?

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 24 май 2018, 21:52

xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта?
Я бы не рекомендовал целиком переносить скриптовые файлы из старой версии в более новую. В 1.2.12 могут отсутствовать определенные функции, необходимые для 1.3.2.
LEOPARD писал(а):
12 май 2018, 00:27
Чтобы тебе отредактировать диалог Йоко Диаз, тебе нужно: из соседней темы скачать оригинальный пак скриптов из 1.3.2, выдернуть нужный файл с диалогами, закинуть его в CSP 1.2 по аналогичному пути, отредактировать, радоваться изменениям, внесенные тобою.
Можно полностью распаковать весь архив со скриптами в папку с игрой, а затем поверх установить CSP. Тогда
все нужные файлы всегда будут под рукой. Если человек только-только начинает изучение кода, то так будет удобнее (особенно, когда используется поиск по файлам в Notepad++).
xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:45
Пользуясь случаем твоего присутствия, задам еще один вопрос. Можно ли стянуть модельки и текстуры из старых игр (zanzarah\пираты онлайн\Sid Meier's Pirates) и вставить их в корсары. Не правильно выразился. Стянуть то риперами можно, а вот получиться ли их вставить корректно и без проблем?
Файлы моделей и текстур взаимозаменяемы в играх на движке Storm. Пираты Онлайн (Voyage Century Online) также построены на базе этого движка (на Storm версии 2.0, если быть точнее; грубо говоря, на той-же версии движка, что и Корсары 2). К слову, это единственная игра на Storm'e, которая не принадлежит серии "Корсаров" :)

Из Пиратов Онлайн можно вытаскивать модели для Корсаров. Какая-то дополнительная переконвертация им не нужна, т.к. форматы файлов одни и те же. Но есть пара нюансов:

1. Свободно использовать можно только статичные модели. То есть персонажей и животных перенести не получится, поскольку, хоть игры и на одном движке, в Пиратах внесли некоторые изменения в систему внутриигрового анимирования. Насколько я помню, там кости у анимированных моделей вынесены отдельно от них в файлы формата *.bon, в то время, как в Корсарах кости уже сразу "вшиты" в модели. Конечно, с этим можно повозиться, полностью с нуля выстраивая моделям скелет и, соответственно, новую анимацию, но если уж и есть такой навык, то лучше под эти цели выбрать модели по-качественные из других игр, т.к. в Пиратах они весьма угловатые.

2. Модели в Пиратах более крупные, чем в Корсарах. На самом деле, это весьма несущественная проблема: чтобы отмасштабировать модель до нужного размера, я использовал утилиту TOOL - там размер моделей изменяется с помощью одного ползунка. Масштаб уменьшается на N-ое кол-во пунктов (подбирается опытным путем, чтобы потом модель в игре выглядела корректно - не была слишком огромной, относительно других, но и не была также слишком мелкой) и экспортируется.

Насчет переноса кораблей ничего не могу подсказать, т.к. не пытался это делать. Но, полагаю, там тоже возникнут определенные трудности. Из этой игры я брал некоторые предметы (оружие, головные уборы) и элементы окружения (растения, модели рудных жил) для своего проекта "New Abilities". Разработчики ад-дона "Проклятые Судьбой" также позаимствовали из Пиратов некоторые модели. Видел скриншоты, где в Sea Dogs Absolum переносили локации (выглядит весьма посредственно, опять таки из-за низкополигональных моделей и текстур малого разрешения).

По поводу игр на других движках (по типу Sid Meier's Pirates): используется то же правило статичных моделей, как и в Пиратах, но за одним исключением - при переносе моделей, их нужно будет конвертировать в *.gm формат программой Maya 5.0 (и соответствующим плагином для экспорта), предварительно обработав.
Love and respect

Аватара пользователя

bierhofff
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:13

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение bierhofff » 25 май 2018, 19:23

Здравствуйте , джентльмены . Вопрос по мачтам мановара . Как сделать чтобы их не так сильно сбивали ? Я в курсе что у мановаров это слабое место но не до такой же степени . просто захватил мановар и решил протестировать его после того как сводил его на бермуды к Алексусу . Вообщем зачастую с первого же залпа даже люггер с 12 орудиями по 16 фунтов ломает мне одну или две мачты сразу ( причем без разницы - хоть носом стой к нему хоть бортом ). Как выправить такую беду ? Может мне мановар китайский попался ?а то реально неприкольно. Помогите если кто знает как . Версия 1.3.2 AT DEV

Версию с CSP 1.2 буду ставить в отдельную папку. Заранее благодарю :uch_tiv:

Аватара пользователя

Hokkins
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:37
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Hokkins » 29 июн 2018, 13:04

Leo, привет! Увидел в твоем шип папе, который кстати крутой, одну фичу! При начале игры, вместо трёх типов ГГ (Корсар, авантюрист и торговец) их пять! Такой вопрос в каких файлах это приписывается?:) если это не секрет:))

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 29 июн 2018, 15:18

Hokkins,
Файл: PROGRAM\characters\RPGUtilite.c

Функция:

Код: Выделить всё

void initNewMainCharacter()
И все, что ниже неё. Дальше сам разберешься.

Аватара пользователя

Lalkanik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 02:23

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Lalkanik » 03 июл 2018, 04:12

У меня такой вопрос. Я вообщем то немного ломанул игру и теперь НПС обзываются и посылаюст далеко и надолго. Диалог я удалил. Где сам скрипт ума не приложу. Просьба помочь. :ups:

Аватара пользователя

Hokkins
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:37
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Hokkins » 17 июл 2018, 14:42

Ребят такая проблема! Хочу прописать типу персонажа Торговцу, что бы в инвентаре при начале игры была французская торговая лицензия! Все прописал (смотреть скрин) Но при начале игры получается что срок лицензии бесконечный! Как приписать к этой лицензии действие срока?
 ! Сообщение от: LEOPARD
rules#5-3
Изображение
вот собственно скриншот кода, если конечно я все правильно залил:)
Можно было бы и 40-секундный ролик глянуть (как правильно заливать).

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 387 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 18 июл 2018, 09:53

Hokkins, как точно прописать не подскажу, но копать стоит отсюда:
RelationAgent_dialog.c строка 193
QuestsUtilite.c строка 1814

Аватара пользователя

Hokkins
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:37
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Hokkins » 18 июл 2018, 10:39

перекопал все эти файлы, и либо ничего не понял, а если были какие то догадки, то из них ничего не вышло((( Ладно придется оставить эту затею

Яндекс.Метрика