Базовое руководство по скриптам движка Storm

Корсары ГПК, Корсары КС

Скрипты на движке "Storm"
Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение AntiHok » 28 мар 2018, 17:29

Добрый день, подскажите пожалуйста, где в файлах находится строчка, отвечающая за время исчезновения трупов NPC?



Аватара пользователя

Incognito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:19
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Incognito » 21 апр 2018, 17:22

Изменяя скрипты нужно ли новую игру начинать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 апр 2018, 18:16

Incognito писал(а):
21 апр 2018, 17:22
Изменяя скрипты нужно ли новую игру начинать?
Смотря какие скрипты изменять.

Аватара пользователя

Incognito
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:19
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Incognito » 21 апр 2018, 19:43

LEOPARD писал(а):
21 апр 2018, 18:16
Смотря какие скрипты изменять
протяженность дня на глобалке, камера в море на широких мониторах

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
изменение ремонта корабля

Отправлено спустя 33 секунды:
И ещё вопрос, с какого уровня открываются корабли 3 класса?

Отправлено спустя 22 минуты :
и где меняется скорость корабля на глобалке? :-)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 21 апр 2018, 22:28

Incognito, наличия новой игры требую скрипты, которые инитятся со старта НИ, и которые жестко прописаны для каких либо условий.
В основном это шаблонные скрипты с суфиксом "init".

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 11 май 2018, 22:18

Rasteador писал(а):
21 дек 2017, 12:08
Диалоги нужно доработать. В файле pgg_dialog.c заменить все фразы/слова мужского рода, относящиеся к ПГГ, на функцию NPCharSexPhrase(NPChar, "для man", "для woman"). Затем в функцию вносятся фразы, которые будут выбираться в зависимости от пола NPC. "для man" - это мужская фраза, "для woman" - женская.
В шипс паке диалогов нет ( вернее они не записываются после разговора с нпц.), что делать?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 11 май 2018, 23:40

xsenus писал(а):
11 май 2018, 22:18
В шипс паке диалогов нет ( вернее они не записываются после разговора с нпц.), что делать?
Если нет нужных файлов, то их можно добавлять из оригинальных скриптов. Найти скрипты можно в соседних темах.

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 00:08

Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта? Например, мне нужно отредактировать диалог с Йоко Диаз, я беру этот диалог с версии 1.2.8 и вставляю в шипс пак. Или мне надо сделать аналог уникально офицера, я беру диалог Йоко и дублирую файл, после переписываю под нпц, которго я уже поставил в заданном месте. Так ли это?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 12 май 2018, 00:27

xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
Правильно ли я понял, что можно взять диалоги и другие компоненты папки PROGRAMS ,с ранних версий игры, где эта папка открыта?
LEOPARD писал(а):
11 май 2018, 23:40
Найти скрипты можно в соседних темах.
xsenus писал(а):
12 май 2018, 00:08
я беру этот диалог с версии 1.2.8 и вставляю в шипс пак.
Что это за версия 1.2.8 :sh_ok: ? Я такую не встречал ни разу.
Чтобы тебе отредактировать диалог Йоко Диаз, тебе нужно: из соседней темы скачать оригинальный пак скриптов из 1.3.2, выдернуть нужный файл с диалогами, закинуть его в CSP 1.2 по аналогичному пути, отредактировать, радоваться изменениям, внесенные тобою.

Аватара пользователя

xsenus
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2018, 23:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение xsenus » 12 май 2018, 00:45

Спасибо
LEOPARD писал(а):
12 май 2018, 00:27
Что это за версия 1.2.8 ? Я такую не встречал ни разу.
Имел ввиду версию 1.2.12 , точно не посмотрел, вот и написал такое.


Пользуясь случаем твоего присутствия, задам еще один вопрос. Можно ли стянуть модельки и текстуры из старых игр (zanzarah\пираты онлайн\Sid Meier's Pirates) и вставить их в корсары. Не правильно выразился. Стянуть то риперами можно, а вот получиться ли их вставить корректно и без проблем?

Яндекс.Метрика