Базовое руководство по скриптам движка Storm

Корсары ГПК, Корсары КС

Скрипты на движке "Storm"
Аватара пользователя

kacatik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:08
Благодарил (а): 5 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение kacatik » 22 янв 2018, 15:30

усё идёт своим чередом ;))) просто хочу уточнить... кк это по-руски... синтахиз чшоль... )))



Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 22 янв 2018, 16:34

Вобщем перенес пак из 40 кораблей, покопался в коде и удалось запустить игру и потестить минут 30, корабли новые плавают и вылетов нет. Но одна проблема, не отображается часть интерфейса ГГ и нет кораблей на верфи! Лео подскажи будь добр, какие комманды за это отвечают, что то затёр видать..

Отправлено спустя 22 минуты 54 секунды:
Проблему с верфью решил, но почему то 12фунтовые пушки у всех отображает..

Отправлено спустя 55 секунд:
когда в коде меняю на 8, игра не запускается

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 22 янв 2018, 17:25

Timoff102 писал(а):
22 янв 2018, 16:58
Но одна проблема, не отображается часть интерфейса ГГ и нет кораблей на верфи! Лео подскажи будь добр, какие комманды за это отвечают, что то затёр видать..
Ну во первых, я не телепат, чтобы понять конкретно, что ты делаешь. Мне нужно видеть, то, что ты делаешь и видеть, каков результат, а так же видеть, результат ошибок.
И на всякий случай rules#5-3

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 22 янв 2018, 17:37

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 22 янв 2018, 17:40

Timoff102, я вижу, что тут нет интерфейса) А что ты проделал с файлами?
Повторю, простое копирование скриптов с заменой не решит твою хотелку. Каждый корабль нужно переносить отдельно.

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 23 янв 2018, 01:35

LEOPARD писал(а):
22 янв 2018, 17:40
Timoff102, я вижу, что тут нет интерфейса) А что ты проделал с файлами?
Повторю, простое копирование скриптов с заменой не решит твою хотелку. Каждый корабль нужно переносить отдельно.
Вроде подружил, осталось потестить)

Отправлено спустя 30 секунд:
с 103-мя кораблями

Отправлено спустя 4 часа 5 минут 43 секунды:
Все нормально вроде, но есть одно НО, когда вмешиваешься в уже идущий бой, напр. пираты vs французы, то при переходе на боевую раздается 2-3хкратный писк и остаются пираты, а французов нет, т.е. всегда враг остается, а союзники исчезают)) и подлагивания идут, кароч хз уже, но если в бой не лезть вроде играть можно..

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 23 янв 2018, 10:05

kacatik писал(а):
22 янв 2018, 15:05
чем отличаются - rand - Rand - drand - irand
rand и Rand - ничем.
drand - генерирует случайное число (также, как и rand), но запоминает его и при последующем вызове выводит то же самое число до тех пор, пока не наступит новый игровой день. Шансы не выше. Просто эта функция - что-то типа защиты от сливания через save/load или через многократный перезапуск диалога.
irand - это не функция. Это просто название переменной.
kacatik писал(а):
22 янв 2018, 15:05
чем отличны - ok - Ok - bOk
Это все тоже обычные переменные. Чем они отличаются - это уже в зависимости от того, где и как они используются. Название переменной здесь не имеет значения. Переменные с одинаковым названием могут выполнять разную роль в разных функциях, какое название ей придумает разработчик - так и будет.
kacatik писал(а):
22 янв 2018, 15:05
и ешо == можноль в одной функции применить 2 разных масива? (((у Мене НЕ получилось... в разных case или в разных

for/if (?)))
string model[ ??? ]; и затем model[5];... и model[10];...
Размерность массива задается при объявлении переменной. Если размерность установлена, то изменить ее уже нельзя. Только если объявить новую переменную с новым массивом.

Если есть такая необходимость задавать размерность массива, в зависимости от каких-то условий, то я могу, в качестве примера, предложить такой способ (размерность массива можно задавать переменной типа int):

Код: Выделить всё

int arraySize = 10; // Размер массива по умолчанию

switch(sizeName)
{
	case "big":
		arraySize = 15;
	break;
	
	case "small":
		arraySize = 5;
	break;
	
	case "medium":
		arraySize = 10;
	break;
}

string model[arraySize]; // Объявляем переменную и устанавливаем размерность массива, которая будет равна переменной arraySize
Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
Для if/else аналогично

Код: Выделить всё

int arraySize = 10; // Размер массива по умолчанию
 
if(sizeName == "big") arraySize = 15;

string model[arraySize]; // Объявляем переменную и устанавливаем размерность массива, которая будет равна переменной arraySize
Love and respect

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 23 янв 2018, 10:25

Timoff102 писал(а):
23 янв 2018, 05:41
но есть одно НО, когда вмешиваешься в уже идущий бой, напр. пираты vs французы, то при переходе на боевую раздается 2-3хкратный писк и остаются пираты, а французов нет, т.е. всегда враг остается, а союзники исчезают)) и подлагивания идут, кароч хз уже, но если в бой не лезть вроде играть можно..
И ты думаешь, что это нормально? :-)
Это только начало. Дальше, возможно, будет крашить на каждом шагу.

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
В общем, лучше подожди чуток, пока я не сделаю видос по перенесу кораблей)
Ну или пытайся, набирайся опыта :)

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 1 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Korsar1234 » 23 янв 2018, 11:45

Где изменить частоту появления офицеров в таверне?

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 23 янв 2018, 20:25

LEOPARD писал(а):
23 янв 2018, 10:28
В общем, лучше подожди чуток, пока я не сделаю видос по перенесу кораблей)
Ну или пытайся, набирайся опыта
Ну набираюсь как могу;-) А пока за неск часов игры словил баг при абордаже пинаса -оказался в море, тестю дальше)

Аватара пользователя

kacatik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 16:08
Благодарил (а): 5 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение kacatik » 24 янв 2018, 10:46

Korsar1234 писал(а):
23 янв 2018, 11:45
Где изменить частоту появления офицеров в таверне?
file (ККС152) --> LAi_utilites.c\Loc_ai\program
строки гдето 1000++? //комент читай...;
там код~~: iCitizensQuantity = rand(8)-6;
меняй на = rand((4)-2); //например ? те шанс болшэ вроди... если rand((8)-4); то будет до 4штук за раз появлятса
((вроди так! Rasteador поправит))

Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
ssory!!! = rand(4)-2; ... rand(8)-4; (((!!!)))

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 25 янв 2018, 10:19

Ребят подскажите как уменьшить дамаг бомбам, напр как в шип-паке, покопался, чет не нашел.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
LEOPARD, будь добр, как ты сделал что б порты военные корабли охраняли? Я выставил 2 корабля, но скок играю, выше двух шлюпов "охранники" не попадались)))

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 25 янв 2018, 11:09

Файл PROGRAM\store\initGoods.c
Там найдешь.
Timoff102 писал(а):
25 янв 2018, 10:22
будь добр, как ты сделал что б порты военные корабли охраняли?
Это скрипт Rasteador'а.
Timoff102 писал(а):
25 янв 2018, 10:22
Я выставил 2 корабля, но скок играю, выше двух шлюпов "охранники" не попадались)))
Как и куда ты "выставил"? :-)

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 25 янв 2018, 14:16

С бомбами разобрался, а нс охранников в islandships прописывал 2 в defenderscount. Теперь в портах по 2 корабля стоит :-)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 25 янв 2018, 14:35

Timoff102 писал(а):
25 янв 2018, 14:16
С бомбами разобрался, а нс охранников в islandships прописывал 2 в defenderscount.
Все правильно.
Timoff102 писал(а):
25 янв 2018, 14:16
Теперь в портах по 2 корабля стоит
Они там рандомятся. У меня бывало по 9 кораблей в порту стояли.

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 25 янв 2018, 14:44

LEOPARD писал(а):
25 янв 2018, 14:35
Они там рандомятся. У меня бывало по 9 кораблей в порту стояли
хз, наиграл часа 3, стабильно 2 корабля, но класс низкий шлюпы, флейты..

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 242 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение LEOPARD » 25 янв 2018, 14:50

Timoff102 писал(а):
25 янв 2018, 14:44
хз, наиграл часа 3, стабильно 2 корабля, но класс низкий шлюпы, флейты..
Ну ты же корабли перенес пачкой) А нужно ручками, по одному :)

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 25 янв 2018, 14:52

LEOPARD писал(а):
25 янв 2018, 14:50
Ну ты же корабли перенес пачкой) А нужно ручками, по одному
Ага, ржи ржи))

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Я кстати не только корабли перенес, но и 30 героев, тоже пачкой :-)

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Rasteador » 25 янв 2018, 23:25

Timoff102 писал(а):
25 янв 2018, 14:16
а нс охранников в islandships прописывал 2 в defenderscount. Теперь в портах по 2 корабля стоит
Timoff102 писал(а):
25 янв 2018, 14:44
хз, наиграл часа 3, стабильно 2 корабля, но класс низкий шлюпы, флейты..
Полагаю, что есть проблема со скриптом генерации кораблей. В шип-паке Леопарда я делал такую логику: сначала генерируется первая партия кораблей - это охрана форта (у них свои корабли, более высокого класса). Затем второй партией генерируются обычные кораблики - торговцы и мелкий патруль. Суть в том, что их кол-во независимое друг от друга. Охрана форта есть всегда (за исключением, когда форт разрушен), а прочие корабли могут как появиться в n-ом кол-ве, так их может и не быть совсем. В твоем скрипте, как я думаю, код генерации охраны полностью блокирует генерацию обычных кораблей, поэтому их и нет в принципе никогда. Так быть не должно.

Еще мне пришлось дорабатывать ИИ этих самых охранных кораблей, чтобы они более-менее корректно реагировали на врагов и оборонялись.
Love and respect

Аватара пользователя

Timoff102
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 09:22
Благодарил (а): 3 раза

Базовое руководство по скриптам движка Storm

Сообщение Timoff102 » 26 янв 2018, 12:13

Rasteador писал(а):
25 янв 2018, 23:25
Еще мне пришлось дорабатывать ИИ этих самых охранных кораблей, чтобы они более-менее корректно реагировали на врагов и оборонялись.
Да кстати, работает у меня этот скрипт через одно место, они частенько вообще стоят на месте и не реагируют на врага, и да спавн разный-может появится например плот+фрегат, т.корвет+щебека, и тп. Короче играется вроде пока и хрен с ним, потому что я не знаю где это исправить)

Яндекс.Метрика