X3AP - моды

Разработка различных проектов и модов серии Х3
Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 20 июн 2017, 22:31

Леопард, ты точно долго возился с Litcube Universe и возможно видел дополнение к AP Terran War Pack.

Можешь вкратце рассказать ощущения от геймплея? Описания я почитал, но так и не понял, хочу вообще это пробовать или нет. Там надо качать 15 гигов иксов от GOG, чтобы пробовать, в общем, возиться не охота, если оно пустышками окажется. Хочется в контексте сравнения с MSP послушать. Я понимаю, что вещи несколько разные, но всё равно между ними есть пересечения, если, к примеру Terran War Pack добавляет новые сюжетки и корабли, которые, допустим, слишком короткие, то смысл сравнения сведётся к добавляемым кораблям и наверно MSP перекрывает его по контенту и искать в нём что-то, что сможет надолго увлечь не имеет смысла. Это было просто для примера, как там в реальности, не знаю.



Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 20 июн 2017, 22:34

UncleFester писал(а): ты точно долго возился с Litcube Universe
Не особо.
UncleFester писал(а): дополнение к AP Terran War Pack
Это не дополнение, а версия от GOG так называется.
MSP и Litcube Universe это вообще разные, можно сказать, игры.

MSP построен на базе XRM и добавляет только кучу кораблей.
Litcube Universe - это полностью переработанная версия игры. Переписаны все скрипты снуля, переработан весь гейм-плей. На разработку ушло около 7 лет.
Если бы литкубовский контент можно было бы русифицировать безболезненно, то я бы просто играл бы в него и дополнял бы соответственно контентом кораблей.
Но мне он не нравится из-за сумасшедшего набора функций, которые нужно долго настраивать. Зато если настроил, играешь в удовольствие.
Баланс там на отличном уровне, но я бы все равно многое поменял.
Нет сюжеток, есть только песочница и основная задача - остановить враждующий вирус.

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 22 июн 2017, 01:07

Бегло посмотрел оружие в LU, интересный подход к балансу, даже не представляю, чем там флагманов убивают с 32 Гдж щитами, при том, что фотонка, к примеру, выдаёт 5к урона щитам, с RoF - 2 выстрела в минуту.

Не привлекло подобное для MSP?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 22 июн 2017, 01:31

UncleFester писал(а): Не привлекло подобное для MSP?
Конечно привлекло)
В 2.0 будет интересный баланс ;)

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 22 июн 2017, 22:37

Со снижением RoF IMHO переборщили в Litcube. Сама идея снизить на порядок дамаг у пушек кажется привлекательной, а вот скорострельность у средних по мощности пушек типа плазмы в 30 rds/min сильно раздражает.

Леопард, а ты Mayhem пробовал накатывать на Litcube? Если да, как впечатления?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 22 июн 2017, 22:43

UncleFester писал(а): а ты Mayhem пробовал накатывать на Litcube? Если да, как впечатления?
Не, не пробовал.
Я же писал выше, что не играл упорно в литкуба. Он очень хорош как инструмент для моддинга, не более (ИМХО).

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 22 июн 2017, 23:32

LEOPARD DEV писал(а): Он очень хорош как инструмент для моддинга, не более
Х.з., в текущем MSP вызова сильно не хватает, а там - сложности и трудности интерес подогревают. Может, поначалу только так кажется, не знаю.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 22 июн 2017, 23:54

UncleFester писал(а): в текущем MSP вызова сильно не хватает
Я бы даже не сравнивал Шип-пак с отдельным "аддоном". глупо звучит.

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 23 июн 2017, 00:01

С твоим шип-паком XRM в комплекте, вообще-то. И все подобные глобальные вещи, хоть и разного калибра, но ортогональны друг другу, сидишь перебираешь, в какой конфигурации иксы интерес удержат какое-то время.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 23 июн 2017, 00:54

UncleFester писал(а): С твоим шип-паком XRM в комплекте, вообще-то.
Наоборот, шип-пак в комплекте с XRM :)
Что XRM, что MSP по большому счету - шип-паки. А литкуб, как я говорил ранее, отдельная игра.

Аватара пользователя

CRASH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение CRASH » 30 июн 2017, 15:21

Я лет 5-6 играю в AP. Перепробовал много-много модов. По моему одним из самых интересных модов является XRM и MSP. НА XRM сидел где то год. Затем на MSP два года. Затем последовал перерыв.
И вот позавчера, посетив эту страницу, узнал о модификации Litcube Universe.
Часок изучил что это за мод. Скачал, установил. Поиграл часок-второй-третий-пятый.
Короче, LU это лучшая модификация, которую я только встречал. Впервые, играя в AP, я ощутил страх. Начав игру, почти что сразу очутился в ксенонском секторе. Увидев ксенонский флот, я спаниковал на несколько секунд. Ощущение безысходности и неминуемой гибели захватили меня! А вид ксенонского V только ухудшал ситуацию. А характеристики этого корабля (щиты, *хп*, слоты для орудий) ещё больше усугубляли страх.

Впервые я ощутил страх играя в AP! Можно о многом рассуждать, но почти что самым важным я считаю ощущение пустоты и жестокости космоса. В XRM и тем более в MSP этого ощущения воооообще нет. Детский сад просто. М2 *Буря* может разнести в пух и прах любую флотилию, за исключением ксенонов и хааков. А про М0 корабли вообще не говорю. Возьми цитадель, флотилию и захватывай Вселенную. НО вот LU... LU странным образом действует с самого старта. Ксеноны стали гораааздо опаснее. Просто до жути пугаешься встречая их. На счёт хааков не знаю, но подключив скрипт чит-меню я нашёл хаакские корабли.
MSP обещает опасную Вселенную. Всеми извилинами буду надеяться на это.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 30 июн 2017, 15:26

CRASH, литкуб на один раз. Да, мод достойный но одноразовый.

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 03 июл 2017, 23:08

CRASH писал(а): Короче, LU это лучшая модификация, которую я только встречал
У меня примерно такие же ощущения. Попробуй Mayhem 2 - накатывается на LU. Основные отличия: нет Phonon, OCV не делают экспансию из Канала Омикрон, а совершают набеги на сектора по всей вселенной (аццким количеством), нет SCH. Игрок становится представителем расы Сонен, который с небольшим количеством людей сбежали от OCV из своего сектора и очутились во вселенной X3, где оккупировали одну из систем и построили там святилище - центр крафта и исследовательскую станцию - место, где будут изучаться корабли, оружие, ракеты. Как следствие, нет возможности покупать корабли у рас, но есть возможность сканировать корабли сканером и строить их в своём святилище. В секторах можно построить только ограниченное количество станций, плюс, как сказал, отсутствует Saturn Complex Hub, что вынуждает игрока для развития заниматься экспансией, завоёвывая сектора, что в свою очередь поднимает уровень угрозы игрока для других рас и повышает уровень их противодействия.

По сравнению с чистым LU здесь значительно более затянут старт и перспектива войны на много часов с основными расами, которые становятся главными противниками игрока.

п.с. я не выдержал RoFа для некапитальных пушек и изменил его, оставив прежний дпс, подняв RoF, уменьшив дамаг и энергопотребление: link.

п.п.с. на днях должно выйти обновление для мейхема с кучей интересностей, повышающих трудности.

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
LEOPARD DEV писал(а): литкуб на один раз. Да, мод достойный но одноразовый.
Ровно в той же степени как как чистая игра или игра с XRM, или игра с TOTT. Т.е. подобный отзыв бессмысленнен. Что является мерилом одноразовости? Победил OCV - выиграл? Так это чистая игра - там тоже нет OCV, сразу "победа". Нет сюжетных линий? Они абсолютно все убогие у Egosoft. Она убогая в TOTT. Я не понимаю твои критерии.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 04 июл 2017, 00:32

UncleFester, я тут уже несколько дней переделываю баланс оружия. Несколько тестов провел.
На днях скину видос. Ибо уже все заклепали своими возгласами про угрюмый баланс в XRM по типу:
CRASH писал(а): В XRM и тем более в MSP этого ощущения воооообще нет. Детский сад просто. М2 *Буря* может разнести в пух и прах любую флотилию, за исключением ксенонов и хааков. А про М0 корабли вообще не говорю.
Такого больше не будет.

А по поводу модов: XRM, TOTT, LU, MSP - у них у всех разный контент и направление.
Кстати, почему не зарегался под оригинальным ником?)

Аватара пользователя

CRASH
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение CRASH » 04 июл 2017, 10:51

LEOPARD DEV писал(а):
Такого больше не будет.
Да, читал об этом. Всеми извилинами надеюсь на это.
Неужели никто не может помочь тебе с 2.0?
Ещё раз благодарю тебя за труд, Леопард. И всех кто помогал тебе.

LEOPARD DEV писал(а):
А по поводу модов: XRM, TOTT, LU, MSP - у них у всех разный контент и направление.
Всё абсолютно верно. Мне стоило аккуратнее писать своё мнение.
Только в LU я играю примерно неделю. А в остальные три мода не менее года, а MSP вообще два года!!
Для меня в MSP практически единственным минусом является *детсадовство*,
но я это исправлял моддингом файлов игры. Например делал сильнее ксенон и особенно хааков.
Я где рассказывал о том, что на удержание ксенонского сектора 961 (или другой номер, не помню) мне приходилось тратить по ~ миллиарду в час. ПО миллиарду! А в стандартном MSP берёшь цитадель, флотилию и покоряешь всю Вселенную семимильными шагами.
TOTT. Одним словом : древние. Помню в малейших подробностях как впервые попал в сектор *древних*.
И музыку в секторах древних! :cry_ing: Аж до слёз! И сейчас!

LEOPARD DEV писал(а): Кстати, почему не зарегался под оригинальным ником?)
CRASH и CCM (CCMCVM) уже не являются моими никами. На протяжении где-то 6 лет был CRASH. Затем год-два CCMCVM.
А сейчас мой ник : Vendo. Недели две назад во сне мне явился инопланетянин совершенно непонятной формы и мышления.
После короткого диалога последовало молчание и затем прозвучало : Vendo.
Ы
Изображение
*Хотел написать полную версию сна, но лучше не буду)) А то санитары реально приедут.
Зарегаюсь под новым ником.


UncleFester писал(а): Попробуй Mayhem 2
В каком-то видеоролике Леопард говорил о существовании огромного количества крайне интересных модификации на буржуйских сайтах.
Надо будет попробовать всё это. Но ограничителем является незнание английского. Попробовал в LU русификатор поставить.
Мод стал глючным. :(
Да и вообще, мой братец говорит, что сейчас английский не знает только тупой. :-) В некотором смысле он прав.
Благодарю за совет. Обязательно опробую Mayhem 2 после выхода обновления.

UncleFester писал(а): Ровно в той же степени как как чистая игра или игра с XRM, или игра с TOTT. Т.е. подобный отзыв бессмысленнен. Что является мерилом одноразовости? Победил OCV - выиграл? Так это чистая игра - там тоже нет OCV, сразу "победа". Нет сюжетных линий? Они абсолютно все убогие у Egosoft. Она убогая в TOTT. Я не понимаю твои критерии.
*Думаю для Леопарда LU на один раз. Просто дело вкуса.
Если брать меня, то в играх я сюжеткой вообще не занимаюсь. Нравится песочница.
Но вот в TOTT сюжет затянул из-за одной детали, от которой у меня бурное интеллектуальное возбуждение... :ps_ih: ДРЕВНИЕ!
Надо бы найти моды, в которых присутствуют Древние.
И это, лет пять назад на одном буржуйском сайте нашёл мод с картой на две галактики! Сейчас же никак не могу найти этот мод.
Может знает кто как называется мод?

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 04 июл 2017, 12:26

CRASH и ...
Судя по всему, вопрос мне был. 2Leo: без всякой причины, ник понравился, на новых форумах под ним регаюсь. А чего ты с DES-STUDIO ушёл? Был длинный топик с обсуждением желаемого в MSP, интересно же было почесать языками.
я тут уже несколько дней переделываю баланс оружия. Несколько тестов провел.
На днях скину видос. Ибо уже все заклепали своими возгласами про угрюмый баланс в XRM
Думаю, проблема не столько в том, что скорость убийства в XRM слишком высокая, сколько в том, что полетал-пострелял, сел на M2, полетел на войнушку, зачистил сектор и понял, что интерес к игре пропал. Чё дальше-то делать? Построить комплекс? А зачем? MSP верно сказали, усугубляет это. По мне главное, чтобы твой скриптописатель обеспечил интерес к игре какой-нибудь войнушкой.

Хотя, поиграв с балансом LU, вижу, бои интереснее, где дамаг снижен, генераторы дохлые, где корпуса много и он ползёт также медленно как и щит. Где на М6 нереально М2 вынести, если только в мёртвую зону не залететь и полчаса долбить, пульки летают быстро, не поуворачиваться. Думаю, ты в этом же направлении движешься, наверно, это и к лучшему. Также, в лучшую сторону сказывается отсутствие турбо-ускорителей, без них нельзя безнаказанно в толпу залететь и кайтить потом её.

А ты трекинг у пушек меняешь? В EVE-online очень интересно было в плане того, что чем крупнее пухи, тем у них трекинг хуже и там роялило понятие "угловая скорость сближения". Грубо говоря на большом батлшипе по мелкому интерцептору вообще нереально было попасть, если только он по прямой не сближался. Хотя, с другой стороны, тут масштабы в игре не те и управление под это дело не заточено.
Попробовал в LU русификатор поставить.
Смысла нет никакого. Он под старую версию, под мейхем и доп скрипты для мейхема вообще нет его и в игре текстов практически нет, единственное неудобство - привыкнуть к названиям пушек и ракет, что происходит быстро.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 04 июл 2017, 17:05

CRASH писал(а): А в стандартном MSP берёшь цитадель
А в MSP 2.0 убер-шипов типа - М0 больше не будет. Если и будут убер-шипы, то только у врагов, и то, которые присвоить будет - нельзя.
UncleFester писал(а): Думаю, проблема не столько в том, что скорость убийства в XRM слишком высокая, сколько в том, что полетал-пострелял, сел на M2, полетел на войнушку, зачистил сектор и понял, что интерес к игре пропал. Чё дальше-то делать? Построить комплекс? А зачем? MSP верно сказали, усугубляет это. По мне главное, чтобы твой скриптописатель обеспечил интерес к игре какой-нибудь войнушкой.
Наоборот, если брать ваниль и XRM, то скорость уничтожения в XRM гораздо дольше. Но я за белее реальную модель.
Андрей делает гейм-плей на том уровне, который нужен и интересен народу.
Я знаю точно одно - ни в одном моде нету и не будет такой крутой боевки, как в MSP.
Я часами обрабатываю модели кораблей так, чтобы каждый шип выглядел по-своему. Не говоря о том, что я реализовал разрушение кораблей на части(реальные части корабля) после их уничтожения.
И это все, только по части графики и эффектов.
UncleFester писал(а): Хотя, поиграв с балансом LU, вижу, бои интереснее, где дамаг снижен, генераторы дохлые, где корпуса много и он ползёт также медленно как и щит.
Ну тут на любителя, конечно, у каждого свое увлечение.
UncleFester писал(а): Где на М6 нереально М2 вынести, если только в мёртвую зону не залететь и полчаса долбить, пульки летают быстро, не поуворачиваться. Думаю, ты в этом же направлении движешься, наверно, это и к лучшему. Также, в лучшую сторону сказывается отсутствие турбо-ускорителей, без них нельзя безнаказанно в толпу залететь и кайтить потом её.
Видос уже заливается, посмотришь, скажешь свое мнение.

Как закончу обработку MSP-шных кораблей, выкачу альфу на тест.
UncleFester писал(а): А ты трекинг у пушек меняешь? В EVE-online очень интересно было в плане того, что чем крупнее пухи, тем у них трекинг хуже и там роялило понятие "угловая скорость сближения". Грубо говоря на большом батлшипе по мелкому интерцептору вообще нереально было попасть, если только он по прямой не сближался. Хотя, с другой стороны, тут масштабы в игре не те и управление под это дело не заточено.
Это интересная идея. Спрошу у Black Ice, сможет ли он найти подобное в OBJ. Думаю, что это именно там прописано. Если да, то можно будет реализовать. Твой ход мысли я понял.
CRASH писал(а): CRASH и CCM (CCMCVM) уже не являются моими никами. На протяжении где-то 6 лет был CRASH. Затем год-два CCMCVM.
А сейчас мой ник : Vendo. Недели две назад во сне мне явился инопланетянин совершенно непонятной формы и мышления.
После короткого диалога последовало молчание и затем прозвучало : Vendo.
Нет, это было не тебе адресовано) Я с тобой уже давно знаком :)
UncleFester писал(а): А чего ты с DES-STUDIO ушёл? Был длинный топик с обсуждением желаемого в MSP, интересно же было почесать языками.
Ну мне нужен был свой "уголок". Там движок сайта очень сильно устарел. Глав-админ перестал улучшать его в плане удобства. Я решил создать свою платформу, под свое направление.
Ну а почесать языками можно и тут. Хотя, у меня некоторые идеи итак записаны в тхт-документ.
Отправлено спустя 12 минут 33 секунды:
Собственно, вот видос - [AP] Monster Ships Pack [MSP 2.0] - Модели, графика

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 04 июл 2017, 21:55

прошу у Black Ice, сможет ли он найти подобное в OBJ.
В TLaser есть Rotation X, Rotation Y.

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 05 июл 2017, 01:04

UncleFester писал(а): В TLaser есть Rotation X, Rotation Y.
Даже не задумывался про этот параметр :)

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
UncleFester, тьфу блин! Ты меня запутал :wo_ol:
Я думал ты про такую фишку, чтобы сами снаряды более рандомно летели по своей траектории...
А про это я знаю, и да, чем крупнее калибр, тем тяжелее крутится турель. Все как и должно быть.

Аватара пользователя

Автор темы
UncleFester
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 03:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

X3AP - моды

Сообщение UncleFester » 06 июл 2017, 01:03

Посмотрел кино. Визуальная часть выглядит совершенно потрясающе. По балансу - общее впечатление - то, что надо. Если я правильно понял, суть изменений свелась к тому, чтобы корабль убивал корабль своего класса с определённым трудом и проигрывал двум или нескольким противникам своего класса (не говоря уже о притивнике классом выше) и проигрывал нескольким кораблям классом ниже? Лео, ты повышал дпс для этого у пушек или что-то другое делал?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 06 июл 2017, 01:08

UncleFester писал(а): Если я правильно понял, суть изменений свелась к тому, чтобы корабль убивал корабль своего класса с определённым трудом и проигрывал двум или нескольким противникам своего класса
Да, именно к этому я и вел. Ибо нефиг на однокласснике валить всех подряд.
Баланс делается так, чтобы корабли одного класса проигрывали только от набора вооружения. А его я очень сильно изменил.
У некоторых кораблей одного класса, нет зениток, или другого-мелкого вооружения. Зато до зубов вооружены крупным калибром. И если ты сойдешься с таким на среднем или легком корабле этого же класса, то не факт, что ты победишь. Ибо у него крупный калибр будет со всех флангов. Мертвых зон нет и не будет.
Чуть позже, как будет время, сделаю еще несколько тестов.
UncleFester писал(а): Лео, ты повышал дпс для этого у пушек или что-то другое делал?
Я сделал так: увеличил скорость снарядов всего вооружения на 1000, не трогая лучевое вооружение; уменьшил скорострельность в два раза всем пушкам; увеличил дамаг в два раза всему вооружению.
Это было сделано для тестов. В конце еще поработаю над этим.

Ну в целом, я рад, что пошел по правильному пути.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 02 авг 2017, 09:34



Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 02 авг 2017, 13:45

LEOPARD DEV писал(а): Забавненько)
Сможешь такое в MSP сделать?
А лучше такое
[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=ufVvJNkylZ4[/bbvideo]

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 02 авг 2017, 17:08

Gvozdoyatel писал(а): Сможешь такое в MSP сделать?
Неа, ты не представляешь, на сколько это все трудоемко. И это притом, что это всего лишь видео, нет материалов для изучения. А самому делать - :wo_ol:

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 03 авг 2017, 06:33

LEOPARD DEV писал(а): Неа, ты не представляешь, на сколько это все трудоемко. И это притом, что это всего лишь видео, нет материалов для изучения. А самому делать -
Ну не прям такое, бэкграунд - небо, снизу - плоская белая поверхность и кирпичи с текстурами домов из этого белого днища и главное - зона которая всех убивает. Вроде как не гору делать

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 03 авг 2017, 21:08

Gvozdoyatel писал(а): Ну не прям такое, бэкграунд - небо, снизу - плоская белая поверхность и кирпичи с текстурами домов из этого белого днища и главное - зона которая всех убивает. Вроде как не гору делать
Я с секторами не работал. Пока даже не хочу это трогать. Т.к. если я все это исследую, то потеряюсь еще лет на 5 по изменению всей вселенной :)

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 08:34

LEOPARD DEV писал(а): Я с секторами не работал. Пока даже не хочу это трогать. Т.к. если я все это исследую, то потеряюсь еще лет на 5 по изменению всей вселенной
Ну это потом, когда MSP 2.0 будет готов, а то так и не дождёмся, но всё равно хочется что бы была такая штука потому что автор видео не оставил ссылку на скачивание

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 04 авг 2017, 09:32

Gvozdoyatel, в отпуске попробую сделать билд для теста. примерно через недели 2-3.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 11:00

LEOPARD, на всякий случай
Скрытый текст
поверхность планеты сделать не так сложно, это может быть любой объект (станция, астероид, обломки, кусок бэкграунда) ты же делал для тестов корабли-пушки, значит можно сделать станцию-блин

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 04 авг 2017, 12:27

Gvozdoyatel, я верю, что все это реально сделать, но мне нужно будет еще дофига времени, чтобы все это изучить и сделать качественно.
Лучше было бы, если бы нашелся специалист по этим делам.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 04 авг 2017, 13:06

LEOPARD DEV писал(а): Лучше было бы, если бы нашелся специалист по этим делам.
Если скинешь прогу простенькое руководство, смогу помочь
Три игры за лето сделал, думаю будет не сложно

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 04 авг 2017, 17:34

Gvozdoyatel, дак тут всего то нужен макс ддс виевер, ну и модел виевер.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 06 авг 2017, 21:23

LEOPARD DEV писал(а): дак тут всего то нужен макс ддс виевер, ну и модел виевер.
1) На сколько мощный нужен комп?
2) На сколько они бесплатные?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 06 авг 2017, 21:38

Gvozdoyatel писал(а): На сколько мощный нужен комп?
Нужно много памяти, а ПК можно на калькуляторе работать.
Gvozdoyatel писал(а): На сколько они бесплатные?
Платный только макс, но торренты решают все. Советую 2015 макс. Т.к. в 2016 уже идут глюки со скриптами по иксовым моделям.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 06 авг 2017, 22:52

Как я понял нужно скачать max dds viewer 2015 и model viewer, если да, то завтра скачаю и можно работать


Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 07 авг 2017, 07:16

Всё скачал. Что дальше?


Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 08 авг 2017, 07:06

Макс скачал дбокс тоже

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Кстати, когда я тебе присылал 3D модель кирпича почему она у тебя не открылась, там же есть кнопочка импорт, я могу воспроизвести в максе всё что сделал в автокаде

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Кстати папки с кораблями нет, при переустановке тоже не появляется, папка не скрыта, её вообще нет

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 08 авг 2017, 09:15

Gvozdoyatel писал(а): Кстати папки с кораблями нет, при переустановке тоже не появляется, папка не скрыта, её вообще нет
Какая папка с кораблями?

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 08 авг 2017, 10:33

LEOPARD DEV писал(а): Какая папка с кораблями?
Там модели со сценами, ты в видео говорил

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 08 авг 2017, 12:01

Gvozdoyatel, господи, будет хоть какая то конкретика? Я не телепат. Про какое видео идет речь? Какая папка с кораблями должна появиться?
Чтобы начать модить, нужно распаковать модели и текстуры.

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 08 авг 2017, 12:28

LEOPARD DEV писал(а): Чтобы начать модить, нужно распаковать модели и текстуры.
Откуда их взять и куда распаковать и как


Аватара пользователя

anthon32
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 21:58
Благодарил (а): 3 раза

X3AP - моды

Сообщение anthon32 » 09 ноя 2017, 23:56

при включенном СУВ, когда мой корабль уничтожает вражеский корабль и его пилот говорит что нибудь, например "встретимся в аду", корабль выходит из СУВ. Как сделать так чтобы корабль из сува не выходил?

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 10 ноя 2017, 00:03

anthon32 писал(а):
09 ноя 2017, 23:56
Как сделать так чтобы корабль из сува не выходил?
Никак.
Это зашито в ОБЖ (движок игры).

Аватара пользователя

Gvozdoyatel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 14:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение Gvozdoyatel » 10 ноя 2017, 14:02

LEOPARD писал(а):
10 ноя 2017, 00:03
Это зашито в ОБЖ (движок игры).
Как открыть ОБЖ? Может удастся поковыряться в нём

Аватара пользователя

LEOPARD
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 372 раза

X3AP - моды

Сообщение LEOPARD » 10 ноя 2017, 14:09

Gvozdoyatel писал(а):
10 ноя 2017, 14:02
Как открыть ОБЖ?
Дизасемблером
Gvozdoyatel писал(а):
10 ноя 2017, 14:02
Может удастся поковыряться в нём
:-)
Ну попробуй)

Аватара пользователя

RIDIK JEI
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

X3AP - моды

Сообщение RIDIK JEI » 15 ноя 2017, 18:31

LEOPARD писал(а):
08 авг 2017, 09:15
Кстати папки с кораблями нет, при переустановке тоже не появляется, папка не скрыта, её вообще нет
Папка с кораблями находится в одно из пакеджей cat\dat её можно вытащит двумя способами:
1 Способ для модеров (я лично именно им пользуюсь) с помощью X Editor 2
2 Способ для новичков простая перепаковка файлов
LEOPARD писал(а):
06 авг 2017, 22:59
Софт для моддинга X3
всё той же cat\dat

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Леопард что там с новостями из EGOSOFT на счёт ОБЖ

Яндекс.Метрика