73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Глобальный шип-пак и не только

В этом форуме находятся темы, которые уже устарели, или потеряли активность
Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 01 дек 2017, 14:28

Раз идет перенос некоторых фишек из К:КС, то планируется ли замена характеристик бейдевинда на курсовой угол, как в КС? Там это очень хорошо сделано и делает некоторые суда несколько уникальными.



Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 01 дек 2017, 14:36

Korsar1234 писал(а):
01 дек 2017, 14:28
планируется ли замена характеристик бейдевинда на курсовой угол, как в КС?
Какие отличия это привносит?

Аватара пользователя

Korsar1234
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 07:05
Благодарил (а): 2 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Korsar1234 » 02 дек 2017, 20:15

LEOPARD писал(а):
01 дек 2017, 14:36
Какие отличия
Взять допустим шебеку. В КС, если идти на ней по ветру, то скорость будет намного ниже, чем если идти круто к ветру ( кажется, градусов 30-40). И у каждого корабля, в характеристиках, указан угол относительно ветра, при котором корабль развивает макс.скорость. В ГПК наоборот, если идешь точно по ветру, то скорость всегда максимальная, в зависимости от силы ветра.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 02 дек 2017, 20:19

Korsar1234, без понятия, где это копать. К тому же, придется править ТТХ всех кораблей.
Если я и найду эту механику, то, скорей всего, это будет аж в новой версии.

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Rasteador » 04 дек 2017, 23:36

Korsar1234 писал(а):
02 дек 2017, 20:15
В КС, если идти на ней по ветру, то скорость будет намного ниже, чем если идти круто к ветру ( кажется, градусов 30-40). И у каждого корабля, в характеристиках, указан угол относительно ветра, при котором корабль развивает макс.скорость. В ГПК наоборот, если идешь точно по ветру, то скорость всегда максимальная, в зависимости от силы ветра.
А мне понравилась система ветра в New Horisons. При сильном встречном ветре (и еще от каких-то других факторов) скорость может стать отрицательной и тогда корабль будет сносить назад. :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 04 дек 2017, 23:52

Rasteador писал(а):
04 дек 2017, 23:36
А мне понравилась система ветра в New Horisons. При сильном встречном ветре (и еще от каких-то других факторов) скорость может стать отрицательной и тогда корабль будет сносить назад.
А силами только одних скриптов это реализуемо?

Аватара пользователя

Rasteador
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 21:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение Rasteador » 05 дек 2017, 00:17

LEOPARD писал(а):
04 дек 2017, 23:52
А силами только одних скриптов это реализуемо?
Полагаю, что да.
Love and respect

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 22:40

tehomod? зачем :ti_pa:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 22:45

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 22:40
tehomod? зачем
А разве скрипты без него будут работать?

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:01

Версия без открытых скриптов? Тогда без него не будут
Я еще не встречал его пользование под ГПК, работает? :-)
В любом случае, там первая бета 1.3, она собиралась без рантайма и не будет работать без последнего редистрибутива -> у 90%

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:04

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:01
Версия без открытых скриптов?
Да, без открытых.
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:01
Я еще не встречал его пользование под ГПК, работает?
Ну, как видишь) Работает.
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:01
В любом случае, там первая бета 1.3, она собиралась без рантайма и не будет работать без последнего редистрибутива -> у 90%
Дистрибутив самый последний. TEHO, что 1.0, что 1.3b работает на нем.

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:07

LEOPARD писал(а):
07 дек 2017, 23:04
Ну, как видишь) Работает.
Круто
LEOPARD писал(а):
07 дек 2017, 23:04
Дистрибутив самый последний. TEHO, что 1.0, что 1.3b работает на нем.
Последний - beta 2, вот он уже вместе с рантаймом собран
Но для того, чтобы просто работали скрипты, достаточно 1 версии, правда она не работает с гоговскими версиями, вроде как

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:11

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:07
Последний - beta 2
А есть ссыль на него? А то я вчера искал новье, не нашел.
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:07
Но для того, чтобы просто работали скрипты, достаточно 1 версии, правда она не работает с гоговскими версиями, вроде как
Я нашел простейший репак с 1.3.2, на котором все запустилось и работает.
Правда крашится иногда, но терпимо.

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:13

https://mega.nz/#!cI12gIxK!M2kdwFdsMDh4 ... OkVQkebFfQ
В том же самом после ссылка же :)
А крашится, это не из-за него :nel-zya:

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:15

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:13
А крашится, это не из-за него
Из-за репака/кряка?
Просто насколько я помню, в 2011-2013 году катал ГПК 1.3.2, там краши были редкостью.
А может быть из-за того, что я в моде использую не полностью папку PROGRAM со всем дистрибьютором?

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:17

Не знаю
У меня всегда диски корсаров были, и с ними проблем в плане багов было куда больше, чем с кряками
Может быть в скриптах ошибка
Логи никто не отменял :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:19

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:17
Может быть в скриптах ошибка
Ну в скриптах да, есть ошибки. Даже в чистом дистрибьюторе с teho.
И даже на чистых скриптах без правки кода бывают краши.

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение kb31 » 07 дек 2017, 23:23

Что такое дистрибьютор? :smu:sche_nie:
Краши из-за скриптов почти всегда можно запросто отследить через логи :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

CORSAIRS_SHIP_PACK_(BETTA_TEST)

Сообщение LEOPARD » 07 дек 2017, 23:26

kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:23
Что такое дистрибьютор?
Очепятался :-)
kb31 писал(а):
07 дек 2017, 23:23
Краши из-за скриптов почти всегда можно запросто отследить через логи
Да это понятно) Все отслеживается и фиксится.
Просто без teho и скриптов, краши - редкость)
Ну ладно, будем отслеживать и чикать :)

kb31, вот если бы Вы адаптировали Active_map 1.3 под ГПК, было бы круто!)

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение kb31 » 08 дек 2017, 03:22

Там много функций из скриптов ККС дергается
Если откроют таки скрипты, скорее всего адаптирую :)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 08 дек 2017, 03:32

kb31 писал(а):
08 дек 2017, 03:22
Если откроют таки скрипты
Кто откроет, BMS? :-)

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
kb31, вот тут есть все открытые скрпты [scripts] Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R
Хотя, Вы итак, наверно, знаете, где их взять)
Кстати, поставил teho 1.3b2, ФПС взлетел в два раза) С чего это вдруг? + Картинка стала плавнее и краши прекратились.
Быть может, я что-то попутал :du_ma_et:

Аватара пользователя

kb31
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 22:37
Поблагодарили: 3 раза

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение kb31 » 08 дек 2017, 10:56

LEOPARD писал(а):
08 дек 2017, 03:35
Кто откроет, BMS?
Они заявляли, что планируют открыть, когда выпускали 1.5.1
Распаковывать я их умею, но не особо горю желанием пока переносить из ККС код, который разработчики хотели скрыть, хоть они и сами наворовали код из разных модов :)
LEOPARD писал(а):
08 дек 2017, 03:35
С чего это вдруг?
Ключевое слово BETA :hi_hi_hi:
Я не помню, что там было, но вполне вероятно, что новая система эвентов работала даже тогда, когда не использовалась

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да, так и есть

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)

Сообщение LEOPARD » 08 дек 2017, 12:47

kb31 писал(а):
08 дек 2017, 11:01
Я не помню, что там было, но вполне вероятно, что новая система эвентов работала даже тогда, когда не использовалась
Вот я как чувствовал, что что-то тут не то :)
kb31 писал(а):
08 дек 2017, 11:01
Они заявляли, что планируют открыть, когда выпускали 1.5.1
Они уже лет 5 говорят, что откроют скрипты :-)
Я так подозреваю, что они это делают для того, чтобы подогреть интерес скриптеров)
Есть открытые скрипты + teho, больше ничего не ннннада)

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    2142 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    1649 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    5064 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Корсары (моды)
    483 Ответы
    31940 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 июл 2018, 10:28
  • Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
    LEOPARD » 24 дек 2017, 20:59 » в форуме Корсары (моды)
    1263 Ответы
    52709 Просмотры
    Последнее сообщение Airelemental
    Вчера, 18:45
Яндекс.Метрика