Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации для всех серий корсаров
Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 03 июн 2018, 16:56

sc2 писал(а):
02 июн 2018, 17:39
Очень удивился дополнительно открывшимся личным способностям: растущая жизнь и энергия.
sc2 писал(а):
02 июн 2018, 17:39
Это, так и задумано?
Если изначально не было, а после принятия контракта появилась, то нет, так не было задумано) Но лично мне нравится такая фича)
Подозреваю, что тут каким то боком цепляются функции от стартовых параметром ГГ. Хотя, опять же, так быть не должно.
sc2 писал(а):
02 июн 2018, 17:39
Срок 10 лет, реальная цифра, или может свалить раньше?
Нет, это для доли реализма. Там нету сроков, просто постоянка.



Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 03 июн 2018, 17:50

LEOPARD писал(а): Но лично мне нравится такая фича)
Мне, тоже очень понравилась!
гг и пгг
Изображение
гг 1 уровень - лич. споб нет.
По стоимости "контракт" не дешев. Для сравнения, на 144 000 можно нанять двух Данек по 50 000, и мушкетера за 40 000.
Первый раз за несколько прохождений встречаю пгг с такими отличными PIRATES.
Наводит, на мысль о влиянии сложности игры на рандом.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Орион » 03 июн 2018, 21:40

sc2 писал(а):
03 июн 2018, 17:50
Первый раз за несколько прохождений встречаю пгг с такими отличными PIRATES.
Y меня несколько профилей и в каждом 1-2 таких попадается,правда не у пгг,а у обычных наемников.Пгг тоже несколько раз сильные попадались,но не на столько)Хорошо,когда они появляются почти в начале игpы,можно сpазy качнyть pастyщyю энеpгию и жизнь и из них такие монстpы выpастают,всем потом дают люлей)

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 06 июн 2018, 14:44

sc2 писал(а):
17 май 2018, 23:45
Я хотел бы предложить немного подкорректировать PIRATES главных квестовых персонажей и их умения. На мой взгляд, многих из них сильно обидели. У Мартина Блэкера в обучение 5, у Джа Престона 8.
Да, я уже писал ранее про Блэкера и по прокачке полный тормоз, а разработчик ввел его как заточенным под капитана. Морских умений у него мало и сливом можно взять от 9 до 14 в МУ.
Kalistrat писал(а):
19 май 2018, 23:29
Задание от губера на поимку банды.Они заспаунились в локе вход в пещеру.Не смог войти-выбрасывает.Откатился и больше не буду брать эту халтуру.Чо париться?
Слейте задание и будет другая локация. Вообще по заданию банды от губера и ограбление церкви может вылезти косяк/особенность после их выполнения. Если это полезная локация (девки, бандиты, каторжане, патруль и т.д), то локация может стать мертвой, т.е в ней не будут появлятся все эти персонажи до взятия снова задания от губера/священика, чтобы оживить локацию. Чтобы избежать таких косяков желательно сливать задание в бухтах заливах и т.д.
sc2 писал(а):
27 май 2018, 18:09
Ни разу за все прохождения Йоко Диаз, Анжелика Шарп не отдавали волыны.
Волыны это разговор про пистолеты или холодное оружие? Я когда нанимаю Йоко Диаз (2,3 или 4 ранг ГГ), то отнимаю у нее ее синее ТО. Даю в замен Скорпион 10-46 или 10-47 с применением тотема +5 ЛО и идола +10 ЛО. Как милая отдает и не вякает. С Анжеликой сложнее и эта бестия даже СО 13-54 может не отдать на что-то не очень мощное. Я Диаз даю ЛО 10-46 или 10-47 и качаю ей ЛО до 84 и потом заменяю на среднее (очень слабое синее), чтобы потом ей Танат дать. С холодным оружием учитывается его статы + вес + прокачка и с этим надо играться при замене ХО у офицеров.
sc2 писал(а):
02 июн 2018, 17:39
Все, хорошо, но репутация кровавый убийца.
Когда заключаешь договор на 10 лет, то офицер становится положительным. Как я понял сумма за договор исходит от ранга, который стоит 10 000. Т.е если нанимаешь офицера у которого 4 ранг, то он просит 40 000, а если у него ранг 5, то просит 50 000. Поэтому надо нанимать как можно раньше.
sc2 писал(а):
03 июн 2018, 17:50
Первый раз за несколько прохождений встречаю пгг с такими отличными PIRATES.
У меня на 1-ом ранге офицер в таверне попался с ПИРАТЕС 68 (всего 70 возможно), а перед этим там же на 2 минуты ранее 67.
Орион писал(а):
03 июн 2018, 21:40
Хорошо,когда они появляются почти в начале игpы,можно сpазy качнyть pастyщyю энеpгию и жизнь и из них такие монстpы выpастают,всем потом дают люлей)
А я их и нанимаю в начале игры, чтобы потом их качать. За одно и под призовые корабли нанимаю с поставкой на тартане в ПУ. Всем кого качаю действую по схеме Неутомимость, РЭ, РЖ.
Последний раз редактировалось Sea Boss 07 июн 2018, 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 06 июн 2018, 16:39

Sea Boss писал(а):
06 июн 2018, 14:44
Как я понял сумма за договор исходит от ранга, который стоит 10 000. Т.е если нанимаешь офицера у которого 4 ранг, то он просит 40 000, а если у него ранг 5, то просит 50 000. Поэтому надо нанимать как можно раньше.
(ранг * сложность * 1000)

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Орион » 06 июн 2018, 20:09

Sea Boss писал(а):
06 июн 2018, 14:44
У Мартина Блэкера в обучение 5
кто это?и где взять?

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 06 июн 2018, 20:27

LEOPARD писал(а):
06 июн 2018, 16:39
(ранг * сложность * 1000)
Спасибо за подсказку. Забыл указать, что играю на уровне сложности "Невозможный".
Орион писал(а):
06 июн 2018, 20:09
кто это?и где взять?
Задание "Сопровождение флейта Орион" http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=2226 - читаем шапку.
Очень удобное задание, т.к не вляпаешься (на Кубе у пиратов) в пиратку, пока не закроешь это задание. Нанял Мартина, а с Абелем не говоришь до нужного момента. Если взял пиратку, то это задание уже не взять. Там глюки были и разработчик хотел было вырезать это задание, но потом вот нашли такое решение.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 06 июн 2018, 22:46

Орион писал(а):качнyть pастyщyю энеpгию и жизнь и из них такие монстpы выpастают,всем потом дают люлей)
Я бы не был столь оптимистичен.
Несколько повысится шанс выжить в рукопашных схватках.

Захват "Мортиферо" ГПК 1.3.2 AT
(_https://www.youtube.com/watch?v=h3iXFC_vGZM&noredirect=1)
В "ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2" на сложности "хм" такой бой не выиграть. От мушкетного залпа с монтиферо погибнет весь экипаж фрегата.
Sea Boss писал(а):желательно сливать задание в бухтах заливах и т.д.
Сливал задание от губернатора Мариго несколько раз, и всегда выпадала пещера с вылетом. В бухтах слить эту банда нельзя.
Sea Boss писал(а): Волыны это разговор про пистолеты или холодное оружие?
Да. Даниэль Шеппард отдает все оружие, а другие, даньки ни в какую.
Думаю, это из-за этой строчки, которая есть у данек, и нет у Даниэль.
sld.HoldEquip = true; // не отдавать саблю и пистоль
Sea Boss писал(а): У меня на 1-ом ранге ГГ попался с ПИРАТЕС 68
Я за Питера Блада прохожу. Нанимаю квестовых, уникальных офицеров и пгг (не из-за PIRATES, а из-за модели, оф. ценю нинзь и лысого одноглазого). Очень нравится модель Мэри. Но, ни в каждой игре ей может повезти с хорошими PIRATES. Стараюсь взять в начале прохождения третью абордажницу, девчонку пгг.
После линейки Блада встретилась в таверне (Барбадоса) сладкая парочка Тернеров. Забрали матросов и выполнили задание губернатора. Пгг встречаются с 10 ранга выше. Сложность игры "хм(9)".
Тернеры
Изображение

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 07 июн 2018, 00:06

sc2 писал(а):
06 июн 2018, 22:46
У меня на 1-ом ранге ГГ попался с ПИРАТЕС 68
Я в сообщении ошибся (поправил) и не ГГ а офицер в таверне по найму.
sc2 писал(а):
06 июн 2018, 22:46
а другие, даньки ни в какую.
Даньки отдавали оружие в 1.3.2 ATR, а в паке 1.2 я еще не добрался до найма Данек.
sc2 писал(а):
06 июн 2018, 22:46
sld.HoldEquip = true; // не отдавать саблю и пистоль
Пробовали заметь значение "true" на значение "false"? После конечно новая игра.
sc2 писал(а):
06 июн 2018, 22:46
...не из-за PIRATES, а из-за модели...
Я тоже нанял из-за моделей. Нравятся новые модели в паке 1.2.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 07 июн 2018, 00:21

Sea Boss писал(а):Даньки отдавали оружие в 1.3.2 ATR
Из личного опыта, не отдавали! Это перекочевало в Corsairs Ship Pack v1.2.
Sea Boss писал(а):Пробовали заметь значение "true" на значение "false"? После конечно новая игра.
Да, многократно, и у мушкетеров. По моему, сверху есть блокирующий скрипт для всех уникумов и пгг. Даниэль Шеппард в него не включили (очень правильный офицер!).
Попробую удалить эту строчку. :)

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 07 июн 2018, 00:31

sc2 писал(а):
07 июн 2018, 00:21
Из личного опыта, не отдавали! Это перекочевало в Corsairs Ship Pack v1.2.
Ладно проверим в паке 1.2 и дадим отчет. Лично у меня в 1.3.2 ATR отдавали. Сейчас мой ГГ только получил 5 ранг и я уже подзадержался с наймом Диаз и Анжелики.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 07 июн 2018, 01:14

Брал, вот тут:
Корсары: Город Потерянных Кораблей (2007) PC | RePack от R.G. ILITA
2.06 GB (2214399133 Bytes)
(_http://rutor.info/torrent/208425/korsary-gorod-poterjannyh-korablej-2007-pc-repack-ot-r.g-ilita)
Могу скинуть сейвы до наема данек (всех трех).
У меня одновременно установлены оба репака.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 07 июн 2018, 11:25

sc2 писал(а):
07 июн 2018, 01:14
Могу скинуть сейвы до наема данек (всех трех).
Да, скиньте и я гляну.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 07 июн 2018, 21:49

Всех офицеров в игре можно разделить на две группы:
1. Квестово-уникальные.
Ни при каких обстоятельствах не отдадут свое оружие. Только в случае смерти.
Пгг, даньки (Йоко Диаз, Анжелика Шарп) и мушкетеры.
2. Обычные.
Наемники из таверны. Путешественники на шлюпках.
При ранге меньшем, чем у гг отдают оружие в большинстве случаев.
Когда, ранг офицера превысит гг, он перестанет делиться оружием.

Мартин Блэкер и Даниэль Шеппард являясь квестово-уникальными, но по отношению к
оружию относятся ко второй группе.

В доказательство своих слов привожу скриншоты:
Мартин Блэкер и Даниэль Шеппард
Изображение
Изображение
С Блекером у меня случился казус. На радостях некорректно изъял у офицера
клинок, оставив его безоружным. После прокачки рэ, рж, кираса, проф.
фехтовальщик решил поставить его абордажником.
Выдал кирасу, которую он одел, а вот клинок брать, ни какой не хотел. Пришлось
вспоминать что, у него было. Искать именно эту бильбо (которых, более десятка).
При просмотре сундука с таким клинком у него минусы с ним. Блекер считает, что
он вооружен клинком со знаком "-". Дал ему этот бильбо. Корректно заменил
клинок.

Ограничение по обмену оружием, это своеобразная "защита от дурака".

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 07 июн 2018, 23:58

sc2, посмотрел и оружие даньки меняют. Теперь хочу свои слова уточнить. Даники не отдают оружие, а меняют. Отдать оружие они не могут. После найма Диаз, дал ей в лоб синюю Маринеру(ЛО) и она поменяла свое ТО на ЛО. Я писал выше, что постоянно менять оружие им нельзя. Схема (приблизительно) которую я нашел опытным путем на примере Диаз. После найма заменить (желательно иметь тотем +5 ЛО и идола +10 ЛО), чтобы сменить ее синее ТО на самый плохой Скорпион (играя за Блада в начале игры потрошим все локации на Барбадосе). Качаем Диаз ЛО до 80 (чем меньше в прокачке ЛО, тем легче дать ей худшее СО). Потом подкачав ей СО меняем синее СО на красное ТО. Красное ТО меняем на красное СО и далее меняем красное СО на красное ЛО. Вкраце так:
Синее ТО => ЛО => синее СО => красное ТО => красное СО => красное ЛО. Это максимум, что можно выжать при таком положении дел.
При смене ХО убираем у офицера повышалки ХО которое хотим отобрать и даем ему повышалки на то ХО, которое хотим ему дать. Качать офицерам оружие лучше до 80 и используя повышалки произвести замену ХО. При замене ХО учитывается вес ХО + мощь ХО + прокачка ХО у офицера + повышалки, но сама формула расчета неизвестна. При 80 прокачки еще остается 20 для маневра. Идеальный вариант это у офицера красное ТО (100 прокачка) и далее решать давать ему СО или нет. С красного СО замена толька на красное ЛО. Обратно дороги нет. Определятся надо сразу на каком оружии для офицера остановится игрок. ЛО при больших рангах это зубочистка, т.к ударная сила мала. ТО или СО.
Последний раз редактировалось Sea Boss 08 июн 2018, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

sc2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение sc2 » 08 июн 2018, 00:44

Sea Boss писал(а):Даники не отдают оружие, а меняют.
Sea Boss писал(а):Обратно дороги нет
Надеюсь, это удастся поправить.
Мой выбор красное СО для ценных офицеров и синее СО для остальных.
Если энергии меньше 100 (реакция с рождения 3-4) то синее ЛО.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 17 июн 2018, 19:58

Тут вот карту нашел, где бухты, заливы и т.д. прописаны и решил сделать на замену дешевой карте от которой пользы ноль. Была раньше такая, но она 1024х1024 (по ConvertorTX) и поэтому названия были белыми и невзрачными, а хотелось как на картинке и пришлось 2048х2048 сделать.
Изображение
Версию и имя автора убирать не стал. Скачать _http://rgho.st/7SYmp7Cpy
Не забываем делать резервную копию родного (из игры) файла.

Аватара пользователя

Орион
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 18:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 25 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Орион » 21 июн 2018, 22:46

Sea Boss писал(а):
17 июн 2018, 19:58
вот карту нашел, где бухты, заливы и т.д. прописаны
А эта карта на ККС встанет?

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 22 июн 2018, 12:24

Орион писал(а):
21 июн 2018, 22:46
А эта карта на ККС встанет?
Я не знаю. По логике должна, но в ККС есть другие названия географических объектов и поэтому эта карта бессмыслена в ККС. У меня есть ККС 1.5.0 и 1.6.0 но чтобы точно проверить нужно сохранение, где есть карта, а идти на форум и лезть в базу сохранений ( http://forums.corsairs-harbour.ru/showt ... 3&page=166 ) с поиском и проверки у меня сейчас нет времени. Да, там проверка простая. Идем по пути RESOURCE\Textures\INTERFACES\Maps\ и сохраняем файл "map_1.tga.tx" (или переименовываем в "map_1.tga.tx.BAK") и после копируем из моего архива. Я пути сохранил и все начинается с папки RESOURCE. Соответственно надо в предметах иметь карту, чтобы увидеть и сравнить.

Пы.Сы
Сейчас запустил ККС 1.6.0 и там есть чего можно выдернуть и положить в ГПК.

Аватара пользователя

morgans6
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2018, 21:14

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение morgans6 » 23 июн 2018, 13:49

Может, не в тему, но как начать игру за ПГГ? Меня интересует моделька Лоуренса Белтропа (седой портрет, не тот что из модов на гавани корсаров лежит) из Корсары:Каждому Своё, та что приписана в HeroDesible: hero_58 PGG. Пробовал поменять местами его там же с hero_1, (линейку Блада пройти), выходит крыса. Я так понял, нужно искать текстуру и заменять портрет и модельку Блада, только непонятно, где они лежат. Я знаю, что у героев с анимацией beltrop она жутко глючит в ГПК, поэтому в мод-паке их специально сделали ПГГ, но как отменить это? Я этого персонажа скорей больше Бладом представляю, чем оригинального.

Аватара пользователя

Lalkanik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 02:23

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Lalkanik » 04 июл 2018, 21:27

Чекните мод! Он слишком трешовый! Ужасный баланс торговли и боя! На самом лёгком уровне сложности НПС спавнятся с овер9000 хп + толпа + дерутся как на харде (страшно представить что будет если поставить хард). Квесты вообще не чекали( В таверне встретил НПС на корабле 6 класса который дал квест на ограбление золотого каравана, при этом надо учитывать что у меня был полакр + его мелкая лоханка против 2-3 линкоров 2 класса + куча мелочи шустрой. А форты?! Форты до 10000 человек!? В французкой линейке есть квест на разграбление испанской колонии, так вот, там тебе дают 3 мелких корвета-фрегата и в сумме у вас 1500 человек против 8000-10000 + еще там охрана из 6 кораблей и плбм там линкоры заспавняться( А экономика?! Цены просто хардовые! Я выхожу в море на линкоре, провожу бой, иду чинить свой + захваченный корабли и что я получаю?! В итоге починка там чуть ли не в лям выходит, а продаю я кораблик хорошо если за 150-200 к...

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
При прокачке до топовый кораблей начинает вылетать + крашатся сейвы при абордажах!

Отправлено спустя 30 секунд:
Это будут исправлять?

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Еще немного насчёт торговли кораблей. Так вот, вы можете возразить мол торгуй товарами и все норм, но получается надо часа 2-3 фигачить по архипелагу и зарабатывать бабки(учитываем расходы это беготни),и только потом пройти 1 трешовый квест где тебя ваншотнут на земле или же на море, ну или же 1-3 боя в море, после надо тратиться на починку и закупку товаров и заново фигачить по архипелагу в поисках денег)))

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
По этому моду есть стримы на ютубе, так вот там как раз есть эти претензии насчёт экономики и прочей дичи мода)

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 05 июл 2018, 00:04

Lalkanik писал(а):
04 июл 2018, 21:37
Чекните мод! Он слишком трешовый! Ужасный баланс торговли и боя! На самом лёгком уровне сложности НПС спавнятся с овер9000 хп + толпа + дерутся как на харде (страшно представить что будет если поставить хард). Квесты вообще не чекали( В таверне встретил НПС на корабле 6 класса который дал квест на ограбление золотого каравана, при этом надо учитывать что у меня был полакр + его мелкая лоханка против 2-3 линкоров 2 класса + куча мелочи шустрой. А форты?! Форты до 10000 человек!? В французкой линейке есть квест на разграбление испанской колонии, так вот, там тебе дают 3 мелких корвета-фрегата и в сумме у вас 1500 человек против 8000-10000 + еще там охрана из 6 кораблей и плбм там линкоры заспавняться( А экономика?! Цены просто хардовые! Я выхожу в море на линкоре, провожу бой, иду чинить свой + захваченный корабли и что я получаю?! В итоге починка там чуть ли не в лям выходит, а продаю я кораблик хорошо если за 150-200 к...

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
При прокачке до топовый кораблей начинает вылетать + крашатся сейвы при абордажах!

Отправлено спустя 30 секунд:
Это будут исправлять?
Это пишет человек, который наглухо взломал, переломал игру читами, артмонями и т.д.
Товарищ, это не та игра, которую нужно читами ломать, а потом писать подобную чушь про баги, вылеты и треш.
Если ты привык играть с помощью читов, то я, да и не только я, не удивлены, что тебе настолько трудно играть в эту игру.
Lalkanik писал(а):
04 июл 2018, 21:37
По этому моду есть стримы на ютубе, так вот там как раз есть эти претензии насчёт экономики и прочей дичи мода)
Не нравится, проходим мимо.
 ! Сообщение от: LEOPARD
Устное предупреждение за подобный треш.

Аватара пользователя

Lalkanik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 02:23

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Lalkanik » 05 июл 2018, 01:17

Ну так я и начал честную игру, так сказать пришлось выбрать дорогу подлиннее раз не получилось в PROGRAM отредактировать файлы. Я написал это все потому что надеюсь что эти оплошности исправят, и раз уж зашли такие осуждения, то напишу еще раз, читы в оффлайн играх это не страшно) Да, теряется интерес, но и только. Вы товарищ ханжа своеобразная, раз не учли мои замечания, а сразу бросились обвинять! Я чёрным по белом писал что хочу вообще мод чекнуть и не тратить месяц для того чтоб денег накопить и только потом что то там пытаться проходить) Я проходил перепроходил почти все корсары и на изи и на харде, и эта часть отличается от других только тем что тут шикарное разнообразие кораблей! Ну, и тем что тут экономика стрёмная...

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
К слову про "чекнуть мод", я попросил вежливо дать контакт с разработчиком мода или скриптов, потому что там шикарный скрипт срабатывает: NPC:"ООО кто пожаловал, взломщик! Катись отсюда!", и что то в таком роде, хотел чисто для себя поиграть без ограничений, убрать данный скрипт я сам не могу, вот и попросил помощи, но вы так резко застопорились и мол ничего не знаю, помогать не буду и вообще изчезни...

Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
И под конец отвечая на ваше довольно грубое обвинение:"Это пишет человек, который наглухо взломал, переломал игру читами, артмонями и т.д.
Товарищ, это не та игра, которую нужно читами ломать, а потом писать подобную чушь про баги, вылеты и треш". Так вот, я ломанул всего один раз на деньги и особо ничего не поменялось, просто появилась большая сумма, дабы не тратить целый месяц(реальный) для заработка денег чтобы только через этот долбанный месяц только начать проходить! Экономика моды похуже читов отбивает желание играть, ведь какой смысл от допустим линкора, когда не хочешь с ним вступать в бой из-за того что у него ремонт чуть ли не во всю стоимость!?

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 05 июл 2018, 13:18

Lalkanik писал(а):
04 июл 2018, 21:37
На самом лёгком уровне сложности НПС спавнятся с овер9000 хп + толпа + дерутся как на харде (страшно представить что будет если поставить хард).
LEOPARD писал(а):
05 июл 2018, 00:04
Это пишет человек, который наглухо взломал, переломал игру читами, артмонями и т.д.
Lalkanik писал(а):
05 июл 2018, 01:27
Товарищ, это не та игра, которую нужно читами ломать, а потом писать подобную чушь про баги, вылеты и треш".
Когда слышишь про "...овер9000 хп...", то сразу первой приходит мысль о взломе, а уж потом о минусах (ГГ+Корабль) во все. А чтобы таких мыслей не было надо условия обсказать при которых такие цифры появились в сцене. Иначе вспоминаешь предупреждение разработчика 1.3.2 ATR http://forums.corsairs-harbour.ru/showp ... count=1335

У Вас минусы могут быть от того, что навык ГГ по навигации не соответствует классу корабля и сразу везде минус будет. Уровень жизни НПС зависит также и от количества команды при абордаже + оружие наборту корабля у ГГ. Идешь на абордаж с 30 человеками против 200 и получи убер-НПС в противники. Я играю на уровне сложности "Невозможный" и не скажу что сложно. Ну может просто привык. Стримеров приводить в пример не стоит, т.к видили мы как они играют. На кнопки жать могут, а игру вообще не знают. У них подход прост. Найти кораблик и на последние деньги сразу на морские просторы грабить. Стимер матерится, что денег нет, но соображалку включить не хочет. Разработчиков даже критиковали за такое большое количества бабла в игре и поэтому в ККС это урезали и за это снова критика. Есть в таверне мини квест "Предложение пирата" (золото, серебро, рабы) и даже воевать не надо, а только на суше всех перебить. Я сейчас на 5 ранге, а денег под 5 000 000 и еще морских боевок не было, акромя Ориона. Никогда так не начинал играть и первые миллионы имел только на 15-17 ранге после приезда из ГПК.

Новая порция правок на подходе http://forums.corsairs-harbour.ru/showp ... tcount=481
А вот этих правок не будет http://forums.corsairs-harbour.ru/showp ... tcount=479
Кстати первые 15 правок ( http://forums.corsairs-harbour.ru/showp ... tcount=469 ) можно ставить, т.к начала новой игры не требуется.
Если кто нашел косяки, то пишите автору на форуме или в личку и возможно будет правка.

Аватара пользователя

2dull2die
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 13:27

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение 2dull2die » 05 июл 2018, 13:37

Только недавно узнал о шип паке, установил и сразу столкнулся с проблемой - чувствительность мыши просто 0, чтобы развернуться надо мышью через весь стол проехать. При изменении настроек всё точно так же. При этом в любом меню мышь летает, что тоже не особо удобно. В других играх всё работает адекватно.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
В том числе и в Корсарах ГПК 1.3.2.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 05 июл 2018, 15:16

Sea Boss, дружище, держи в курсе по поводу правок на корсар-харборе. Я там почти не бываю.
Как только наберется достаточно исправлений, кинешь все ссылки на них, я сварганю тех-патч на CSP, который повысит стабильность ;)
И да, спасибо за поддержку и разъяснения :)

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Кстати, а ты ставил "фанатский патч исправлений"? Если да, то как он, стабильность выросла? Во время дождя крашит?

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 05 июл 2018, 18:00

LEOPARD писал(а):
05 июл 2018, 15:20
Sea Boss, дружище, держи в курсе по поводу правок на корсар-харборе. Я там почти не бываю.
Да сброшу все. Дам ссылки и еще залью все правки сюда. Только когда это делать? Могу дождатся эти 5 и получится 15+5 и залить сюда. Там правки есть интересные. Например когда сходишь на мысе "Несбывшихся надежд" по заданию "Зачарованный город", то ГГ один против всех, а в правке там теперь и абордажники есть. Все 15 правок идут раздельно, т.е ставить можно выборочно.
LEOPARD писал(а):
05 июл 2018, 15:20
Кстати, а ты ставил "фанатский патч исправлений"? Если да, то как он, стабильность выросла? Во время дождя крашит?
Я его сразу поставил на уже проходимую игру и в городах при дожде вылетов нет. У меня очень часто вылетало при дожде в Порт-О-Принсе (1.3.2 ATR без правок), а сейчас все нормально в паке 1.2 (с правками). Там вообще, если выйти из магазина и правее провести диагонать, то есть домик, который можно весь обойти со всех сторон и когда ГГ обходит его со стороны моря, то сразу вылет во время дождя (1.3.2 ATR без правок). В порт-О-Принсе во время дождя если бегать минут от 2-5, то вылет обеспечен в 1.3.2 ATR без правок.

Вот он этот фикс из описания с форума.
15. Фикс вылетов из-за кругов на воде в дождь.
Было замечено, что игра вылетает во время дождя. Причина: спецэффекты кругов на воде, вызываемых каплями дождя в шторм. Данный фикс отключает этот эффект, делая игру более стабильной.
Вот что я описал из глюков:
1. Падение корпуса у Мортиферо, если он идет 2 номером и на определенном отдалении от флагмана.

2. Каторжане перед ГПК - Если взять каторжан с доставкой до Маяка и пойти с ними в ГПК, то завершить каторжан после ГПК нельзя. На нужном Маяке каторжане есть, но главного, кто держит диалог нет, т.к по приезде в ГПК все пассажиры пропадают.

3. При 4-5 кораблях в эскадре + "доставка товара" ошибка с количеством товара, т.е трюмы забиты до отказа, а товара по договору не хватает и квест не сдать.

4. Убить всех нищих - После разговора с дипломатом о месте жительства Траста выполняя генератор "Девица из джунглей" - нет диалога с Трастом. Это не критично, т.к беря документы со стола начинается драка с Трастом. Некоторые не зная особенностей встают в стопор и не знают что дальше делать и пишут на форум о невозможности прохождения игры далее.

5. В таких локациях как на Мартинике нельзя найти "Кольцо горожанки" за воротами города (генератор). Его просто нет.
Где это не работает:
Сантьяго
Белиз
Порто Белло
Маракайбо
Каракас
Мартиника
Антигуа
Сан-Хуан
Локации схожие, а в остальных городах работает.

6. Перк "Спасение на шлюпке" - сброс РЭ после применения Брандера с офицером у которго был прирост + после воскрешения НЧ (Нефрит. Череп) тоже падение РЭ.

7. Возможно поправить офицеров в контекте глюков с невзятием кирасы после ношения костюма. Я в свое время смог выбить костюм и дать кирасу играясь сходом с корабля на сушу и обратно + смена локации, но это для простого игрока китайская грамота.

8. Офицеры пропадают, если идти от Дарьенского залива к Панаме (3 локации + 1 перед Панамой).

9. Идти от бухты Четумаль, 2-я локация перед входом в пещеру спасти девицу от бандитов, которая просит отвести ее в Маракайбо, хотя ГГ находится на Белизе.

10. После выполнения задания "Ограбили церковь", локация в которой убили грабителей становится метрвой (пропадают персонажи: бандиты, патруль, девицы, каторжане и т.д) и чтобы ее оживить, надо снова брать задание и сливать его желательно в бухте.

11. Церковь Сент Джонса не работает по ночам, как в других городах

Эти список косяков был дан после выхода 15 правок.

1. Люди говорят что падением корпуса страдают все Мановары. Сам поймал только на Мортиферо и поэтому от него отказался. На Солей Руаяль такого нет.
5. Будет правка
8. Будет правка
9. Не будет правки
10. Не будет правки
11. Не будет правки
По другим пунктам пока ничего неизвестно.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 05 июл 2018, 19:12

Sea Boss, да, заливай сюда.
Если парень может починить проблему в скриптах, то можешь его в ЛС пригласить сюда, у меня тут все скрипты есть на все версии. Спасибо kb31

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 10 июл 2018, 19:57

LEOPARD писал(а):
05 июл 2018, 19:12
Sea Boss, да, заливай сюда.
Две упаковки с 15 заплатками + 9 заплаток. Внутри все идет с сопроводиловкой + изображения + каждая заплатка лежит отдельно.
В архиве (rar) 2 пака 15+9 (7 zip).
Скачать https://www.datafilehost.com/d/6e788fa8 --- ***** - читать сноску.
Скачать https://www.datafilehost.com/d/3dcaa76e - c исправленным путем
15 правок описание на сайте http://forums.corsairs-harbour.ru/showp ... tcount=469
9 правок описание на сайте http://forums.corsairs-harbour.ru/showp ... tcount=484

***** - Заплатка "fix_wedd_ring" и путь в архиве "RESOURCE\Locations\Outside\Jungles\TownExitY\ " ,
а должен быть "RESOURCE\MODELS\Locations\Outside\Jungles\TownExitY\" , т.е в пути не хватает папки "MODELS".

Сейчас все закину в игру и буду посмотреть по ходу игры.

Пы.Сы.
РГхост чего-то глючит и не хочет забрать архив. Позже попробую еще и туда залить.

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 11 июл 2018, 12:17

Sancey писал(а):
11 июл 2018, 07:49
... скинь пожалуйста графический мод облаков ...
Вмешаюсь и если про это разговор, то:
Общая страница http://corsairs-harbour.ru/downloads.ph ... owstart=10
Модификация "SkyBox" (высокое разрешение) http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=435
Модификация "SkyBox-light" (для слабых компьютеров) http://corsairs-harbour.ru/downloads.php?page_id=434

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 11 июл 2018, 13:04

Sancey писал(а):
11 июл 2018, 07:49
очень много багов и вылетов при взятие квестовых кораблей
Я очень рад тому, что все хотят играть в безглючный мод. А вот помочь грамотными баг-репортами никто не в силах :-)
Глюки и вылеты - это не моих рук дело, это родоначално из 1.3.2. У меня квесты вообще не затронуты в CSP 1.2.
В принципе, я готов дальше слушать нытье про вылеты, глюки и т.д. Меня забавляет желание юзеров помочь отловить все баги :-)
Кричать на форуме про глюки, баги и я могу, а вот оформить грамотно баг-репорт Вы можете?

Еще раз повторю!
Я не играю в CSP 1.2. Я не тестирую самолично свой проект. Еасли у Вас глюки, баги, вылеты и т.д. оформляйте грамотно, по первому посту в эту тему - Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

В противном случае, вините BMS и родоначальную версию 1.3.2 ATR во всех этих грешках. Ибо мне наплевать на Ваше нытье. Задолбали!

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Sancey писал(а):
11 июл 2018, 12:59
Вот ещё бы сделать интерфейс как в Corsairs Ship Pack v1.2 было бы вообще шикарно.
Берем интерфейс отсюда - http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=2738
Смотрим, какие файлы затронуты. И перекидываем идентичные файлы из CSP 1.2 в 1.3.2.
Только в CSP 1.2 я еще в скриптах подгонял интерфейс. Но тут я тебе уже не помогу, сам копайся.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 50 секунд:
Sancey, этого дебила я уже смотрел. Мне хватило полчаса его первого стрима.
То, что он не умеет играть - это его проблемы.

Аватара пользователя

hopure
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:14
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение hopure » 14 июл 2018, 01:09

у меня ваще ни одного вылета не было за все время, выкинте свои калькуляторы на свалку

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 14 июл 2018, 01:58

hopure писал(а):
14 июл 2018, 01:09
у меня ваще ни одного вылета не было за все время, выкинте свои калькуляторы на свалку
Вот и я про тоже. У меня за время разработки до CSP 1.2 было всего лишь 2 вылета и то они движковые, которые очень известные.
Так заведено, что корсары очень чувствительные к ОС и к ПО, установленные на Ваш ПК.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 14 июл 2018, 09:48

Sancey писал(а):
14 июл 2018, 09:07
Обнови или удали ссылки с патчами они нерабочие Патч-фикс CSP v1.0.1 и Графический патч CSP v1.1
Что за чушь несешь? В первом посте такого нету.
Вся основная информация в первом посте, а то, что находится ниже или "дальше" первого поста - неактуально.
Sancey писал(а):
14 июл 2018, 09:07
Как исправить двойные флаги на кораблях ???
Удалив лишние локаторы в моделях.

Аватара пользователя

Cyclone
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 10:20

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Cyclone » 22 июл 2018, 10:36

Доброго дня! В ККС есть отличные корабли- шлюп, военная шхуна, шнява. Не хотите ли вы доработать их такелаж и включить в пак? Можно допилить третий ряд парусов на ост индец.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 22 июл 2018, 11:56

Cyclone писал(а):
22 июл 2018, 10:36
Не хотите ли вы доработать их такелаж и включить в пак? Можно допилить третий ряд парусов на ост индец.
С ККС итак были добавлены всевозможные корабли.

Аватара пользователя

Cyclone
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 10:20

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Cyclone » 24 июл 2018, 11:34

Вот этим шлюпом можно заменить все шлюпы в паке. Нужна доработка такелажа.
 ! Сообщение от: LEOPARD
rules#5-3

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 01 авг 2018, 13:16

Tehomod 1.4 Beta позволяет подключать другие библиотеки "d3d8.dll" переименовав в "d3d8_ext.dll", т.е использовать ENBInjector с измененной графикой.
Tehomod 1.4 Beta http://www.piratesahoy.net/threads/teho ... 237/page-6
Скачать и посмотреть http://www.piratesahoy.net/threads/enb- ... her.27160/
Прочитать про изменения графики, посмотреть и скачать http://forums.corsairs-harbour.ru/showp ... tcount=366

Готовая сборка:
http://rgho.st/7FQvKzJDc
https://www.datafilehost.com/d/07b0c02c

Как установить:
Все файлы из папки "Новая Графика (Готовая сборка)" выделить и скопировать в папку с игрой (с заменой), где лежит файл "Engine.exe"
Заменен будет только один файл d3d8.dll (версия 1.3) на такой же d3d8.dll (версия 1.4 Beta).

При запуске игры мод включается автоматически (видим зеленые надписи в левом верхнем углу). Выключить/Включить использовать Shift+F12.

Пы.Сы.
В архиве еще лежат отдельно Tehomod 1.3 (из мод пака 1.2 ), Tehomod 1.4 Beta, ENBInjector 0004 и ENBInjector 0006 + оригинал Новой графики от Королева.
В сборке заменен ENBInjector 0004 на ENBInjector 0006 + Tehomod 1.4 Beta.

Аватара пользователя

AntiHok
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 15:15
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение AntiHok » 02 авг 2018, 03:35

Если раньше кто предлагал данную идею, то извиняюсь :kli_ny: . Суть ее такова: В процессе долгой игры можно получить инвалидность (это когда здоровье ГГ портится от каждого чиха), поэтому предлагаю дать ее снять у определенного персонажа в архипелаге (например, ведьма в Тортуге) за н-ную сумму денег (сумма не менее 10 млн; на ваше усмотрение могут быть и поиски редких предметов, как в квесте Аскольда). Какие м.б. ваши идеи по этому вопросу? :pisa_tel:

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 03 авг 2018, 23:37

Идет работа над новвым пакетом правок. Сообщение #487 http://forums.corsairs-harbour.ru/showt ... 22&page=25
1. В джунглях#2 приземлен левитирующий случайный предмет.

2. В Сантьяго, на Кубе, на выходе из инквизиции пропадали офицеры. Ошибку допустил мапер, который присвоил локаторам офицеров неправильные имена. Заплатка исправит эту ошибку и телохранители перестанут исчезать.

3. В бухтах#2 место высадки ГГ и офицеров было сильно правее лодки. Будто бы течением отнесло, что не особенно выглядит. Правка сделает высадку непосредственно перед лодкой.

4. В заливе Руны, на Бермудах, у выхода из подземелья отсутствовали локаторы офицеров. По этой причине ГГ на выходе был один. Фикс добавляет нужные локаторы.

5. Странно себя вел один из ваших офицеров в таверне с угловым входом. Стоял словно приклеенный у входа и не двигался. Оказывается в подобном поведении виновата не его логика поведения, а мапер-халтурщик, расположивший локатор офицера за пределами патча ходьбы. Данная правка это исправит.

Аватара пользователя

Alex22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:26
1

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Alex22 » 04 авг 2018, 16:38

нажимаю Esc потом сохранить и игра вылетает как решить эту проблему?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 04 авг 2018, 18:33

Alex22, все строго по пунктам из первого поста описываем, иначе сами решайте свою проблему.
Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)

Аватара пользователя

Ssenpaibaka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:23

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Ssenpaibaka » 04 авг 2018, 20:48

Пошерстил тему, но так и не нашёл ответа, у меня доплыть до возможно только до форта или некоторых кораблей, игру только начал, надеюсь так не было задумано.
И ещё есть вопросик, начал за Питера Блада и когда захотел поставить Синко Льягас в портовое управление очень удивился цене, около 200к за месяц, никаких штрафов нет, неужели так и было задумано?

Аватара пользователя

Фантом
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:19
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Фантом » 04 авг 2018, 21:12

Да так и есть такая цена)). После прокачки авторитета и торговли она значительно снизится.И еще на это влияет репутация в самом городе.Репу можно поднять квестами церкви и если не ошибаюсь губернатора.
Сейчас за Блада тяжеловато начинать так как с кораблем морока.Поставить в порт денег не будет и воевать на нем никак так как уровень умений слишком мал.
Но самый большей плюс эт сам этот корабль так как он уникальный и с более высокими характеристиками.
И если знаком с игрой то способов так сказать выкрутиться довольно много). Так что дерзай.

Аватара пользователя

Ssenpaibaka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:23

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Ssenpaibaka » 04 авг 2018, 21:32

Ачто насчёт доплыть до? Просто в описании модификации ничего про это не сказано.

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 04 авг 2018, 23:47

Ssenpaibaka писал(а):
04 авг 2018, 21:32
Ачто насчёт доплыть до? Просто в описании модификации ничего про это не сказано.
Если я не ошибаюсь, то это движковая бага, которая еще перекочевала в ККС. Зачастую наблюдается у обладателей выше Win XP.
Ssenpaibaka писал(а):
04 авг 2018, 20:48
Пошерстил тему, но так и не нашёл ответа
Простой поиск по форуму дал результаты, о чем я сейчас и излагаю. В ККС эту багу пофиксили, но это правится в движке, вроде.
Возможный выход: ребутнуть игру/винду.

Аватара пользователя

Alex22
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:26
1

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Alex22 » 05 авг 2018, 12:38

скачал установил захожу в игру нажимаю Esc потом сохранить и всё вылетает как решить эту проблему?

Аватара пользователя

Автор темы
LEOPARD
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 19:48
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 388 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение LEOPARD » 05 авг 2018, 12:46

Alex22, если ты слепой, то это твои проблемы. Я тебе уже трижды отписал везде, где ты мне наспамил.
 ! Сообщение от: LEOPARD
Блокировка!

Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Sea Boss » 05 авг 2018, 12:50

Ssenpaibaka писал(а):
04 авг 2018, 20:48
Пошерстил тему, но так и не нашёл ответа, у меня доплыть до возможно только до форта или некоторых кораблей, игру только начал, надеюсь так не было задумано.
Как на вашу просьбу можно ответить? Какая ОСь стоит? Если Вы говорите про форт и корабли, то можно предположить, что остальных иконок (порт, бухты, заливы и т.д) в быстром переходе нет. Если так, то такое бывает, если в свойствах файла "engine.exe" стоит совместимость на другую ОСь. Стоит ОСь Вин10, а совместимость на Вин7, то иконок кроме форта не будет.

Аватара пользователя

Scamgames
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 20:29
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2

Сообщение Scamgames » 11 авг 2018, 16:40

LEOPARD Здравствуй,как там с новыми обновлениями сборки или пока не до этого?

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    60 Ответы
    4595 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    19 июл 2018, 23:25
  • CORSAIRS SHIP PACK (BETTA TEST)
    LEOPARD » 26 ноя 2017, 00:16 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    91 Ответы
    5557 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    24 дек 2017, 16:42
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    68 Ответы
    2927 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    04 мар 2018, 21:24
  • Корсары: New Abilities 0.4.0
    Rasteador » 13 ноя 2017, 21:56 » в форуме Корсары (моды)
    1 Ответы
    2142 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    15 ноя 2017, 21:29
  • 73 Новых корабля для Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R(v1.1b)
    LEOPARD » 27 июн 2017, 21:49 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    172 Ответы
    11195 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    08 дек 2017, 12:47
  • 40 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ КОРСАРЫ: ГПК 1.3.2 AT_R
    LEOPARD » 07 июн 2017, 19:35 » в форуме Неактуальные и устаревшие темы
    5 Ответы
    5067 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    07 ноя 2017, 23:04
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    1650 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Корсары (моды)
    483 Ответы
    31944 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    14 июл 2018, 10:28
  • [AP] XRM/MSP Graphics PACK 1.0
    LEOPARD » 05 май 2017, 16:48 » в форуме X3 Terran Conflict / X3 Albion Prelude
    21 Ответы
    2622 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    21 фев 2018, 21:20
Яндекс.Метрика