Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Огромный шип-пак на самую лучшую игру серии "Корсары"

Модификации для всех серий корсаров
Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 16 май 2019, 17:22

LEOPARD, привет!
У меня 2 вопроса.
1. Беру корабль на абордаж (перебора команды нет). Открывается верхняя палуба. Появляется сообщение: мушкетный залп убил столько-то врагов", а врагов в живых никого не осталось и на палубе драться не с кем. Все хорошо, но только не открывается переход на нижнюю палубу. Ты не знаешь в чём дело?
2. Игра вылетает, на экране сообщение, в приложенном скрине. Не знаешь, как это исправить?
Изображение

С уважением, Пушок.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 16 май 2019, 18:21

Ну, во первых: ты не туда написал. :ne_ne_ne: Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ) - сюда надо
Во вторых: На скрине нифига не видно. :unknown: Для кого пишутся мануалы? rules#5-3
В третьих: внимательно читаем то, что находится в первом посте этой темы :bra_vo: Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)



Вряд ли стоит ждать исправлений . Я этим заниматься не буду :pardon: . А исправить все можно в скриптах. ;)

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 17 май 2019, 07:08

LEOPARD, привет!
У меня вопрос:
Есть квест - вернуть журнал капитану. Ищешь корабль зеленого (или синего) цвета, точно не помню, вообщем, одного цвета. Подходишь к нему и дальше всё понятно.
А есть слухи, которые можно узнать у хозяина таверны. Например: испанский караван, груженый золотом без охраны, вышел из Порто Белло в Гавану и далее по тексту. Вопрос: этот караван будет идти под испанским флагом или же будет обозначен одним цветом как квестовый?
Спасибо.

С уважением, Пушок.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 17 май 2019, 07:57

Пушок писал(а):
17 май 2019, 07:08
Вопрос: этот караван будет идти под испанским флагом или же будет обозначен одним цветом как квестовый?
Насколько я помню, там большая моделька корабля с большими золотистыми парусами.

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 17 май 2019, 09:26

LEOPARD
И этот корабль идёт вдоль побережья латинской Америки или может быть где угодно? И кораблём какого класса грабить - имеет значение?
Благодарю.
Последний раз редактировалось Пушок 17 май 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 17 май 2019, 09:29

Пушок писал(а):
17 май 2019, 09:26
И этот корабль идёт вдоль побережья латинской америки или может быть где угодно?
Он идет точно так же, как если бы ты сам шел из пункта А в пункт Б :)

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 17 май 2019, 09:40

LEOPARD
Понял, буду искать. И кораблём какого класса грабить - имеет значение? И начинать надо искать от пункта А?
Благодарю.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 17 май 2019, 09:44

Пушок писал(а):
17 май 2019, 09:40
И кораблём какого класса грабить - имеет значение? И начинать надо искать от пункта А?
На твое усмотрение. Флот там серьезный.
Ну я хз как ты там будешь искать :pardon: . Мне удавалось на полпути его перехватывать. :kav_boy:

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 17 май 2019, 09:50

LEOPARD
Буду дерзать. Если захвачу, то выложу скрины.
До связи.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 17 май 2019, 09:52

Пушок писал(а):
17 май 2019, 09:50
Если захвачу, то выложу скрины.
Путем Save/Load пробуй)

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 17 май 2019, 10:03

Пробовал - не помогает.

Sea Boss
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Sea Boss » 17 май 2019, 21:13

Пушок писал(а):
17 май 2019, 07:08
А есть слухи, которые можно узнать у хозяина таверны. Например: испанский караван, груженый золотом без охраны, вышел из Порто Белло в Гавану и далее по тексту.
Это "Золотой Флот". Выходит из Порто Белло раз в 6 месяцев. На флагмане у капитана можно снять рапиру Моргана, но если пропустили ЗФ с рапирой Моргана, то она более не появится.
Как выловить ЗФ? Если взяли слух о ЗФ то нужно идти на перехват ближе к Ямайке или Кубе и шерстить глобалку на появление золотых парусов. ЗФ идет по прямой верх к Кубе. Посмотреть день и месяц начала новой игры и открутить 6 месяцев и +/- несколько дней и увидите дату выхода ЗФ. Как слить рапиру Моргана? Сохранится на день раньше в заливе Москитос и крутить на следующие сутки+сохранится и выходим на глобалку. Входим в драку с флагманом и пробиваем наличие рапиры Моргана. Нет рапиры, снова перезагружаемся на день раньше выхода ЗФ и крутим время вперед и т.д. Как пишет разработчик рапира Моргана будет у капитана флагмана либо в его каюте, в сундуке. У меня все время рапира была у капитана флагмана, т.е снимал с его трупа.

Qwerry, St.
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Qwerry, St. » 20 май 2019, 09:29

Тема предложений прикрыта. Так что тут напишу.
чтобы ... кроме грабежа трюма, можно было снимать и пушки
viewtopic.php?p=4359#p4359
AntiHok » 04 мар 2018, 11:25
Korsar1234 писал(а): 04 мар 2018, 05:42
Предлагаю добавить небольшую фичу,чтобы пушки,установленные на корабле
Хочется добавить от себя... Возможно сделать так, чтобы при грабеже корабля с последующим потоплением оного, если у ГГ максимальная эскадра (или не хватает минимальной команды чтобы взять корабль себе), не закрывая окно грабежа, кроме грабежа трюма, можно было снимать и пушки с него (как делали реальные пираты в те времена )?
https://ru.files.fm/f/grbsxnzt мод_снятие пушек в меню обмена кораблей_для ГПК_1.3.2AT шиппак126.rar
добавлена кнопка
Изображение
Пушки с правого корабля сгружаются в трюм этого же правого корабля.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 20 май 2019, 11:32

Qwerry, St., это что такое?
Если ты решил пилить доработку на шип-пак, то, пожалуйста, создавай отдельную тему. Оформи её хорошенько и веди.
А постить микро-фиксо-моды в этой теме не надо.
Я не против этого всего, наоборот, только за. Но в отдельной теме ;)

Qwerry, St.
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Qwerry, St. » 20 май 2019, 14:09

Меня доработка не интересует.
Если человек, высказывавший предложение, ещё тут бывает, то увидит.
Специально привёл цитату, чтобы было понятно, что это ответ на конкретный запрос.
Что интересно самому, буду делать пока запал не пропадёт.
Потом выложу где-нибудь.

AntiHok
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение AntiHok » 20 май 2019, 16:24

Доброго времени суток. Возник вопрос: стоит ли флаг на активирование квеста "Найденные документы"? А то, сколько не сливаю, он не выбивается.

Sea Boss
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Sea Boss » 21 май 2019, 23:06

AntiHok писал(а):
20 май 2019, 16:24
Доброго времени суток. Возник вопрос: стоит ли флаг на активирование квеста "Найденные документы"? А то, сколько не сливаю, он не выбивается.
Что за документы и что за флаг? Если разговор про документы в борделе, то сохранится перед разговором с хозяйкой и сливать. После разговора не выходить из борделя иначе, если выпал клад или документы, то они не появятся. Клады и документы по борделю выпадают раз в месяц. Самая большую награду за документы можно получить у дипломата в пиратском поселении, но только в тот же день. У меня были документы за 5х. ххх с лишним тысяч.

sc2
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение sc2 » 23 май 2019, 00:46

Qwerry, St
мод_снятие пушек в меню обмена кораблей_для ГПК_1.3.2AT шиппак
А в архиве ошибка!
RESOURCE/INI/...
В остальном снятие пушек работает отлично.
Новой игры не требуется!
Изображение
У меня офицеры тупят при захвате трюма. Стоят в проходе, мешая придти на выручку команде.
Изображение
У всех такое неразумное поведение?

Sea Boss
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Sea Boss » 23 май 2019, 12:40

sc2, привет!
sc2 писал(а):
23 май 2019, 00:46
У меня офицеры тупят при захвате трюма. Стоят в проходе, мешая придти на выручку команде.
У всех такое неразумное поведение?
Я заметил странное поведение своих абордажников, что они иногда не дерутся, но детально это не изучал. Вся команда в драке, а они стоят рядом с ГГ. На первой палубе бегают, а что ниже лоботрясничают. Возможно они не пападают в зону драки и поэтому стоят. Генерация ведь разная и поэтому на другой палубе они могут оказатся в далеке от драки. Это ксатити видно и на изображении. Кстати зону когда они достают оружие и лезут в драку можно посмотреть на примере "Предложение пирата" (сухопутка). Пираты сразу бегут в драку, а ГГ может позже подойти со своими абордажниками.

sc2
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение sc2 » 24 май 2019, 00:47

Sea Boss писал(а):странное поведение своих абордажников
Приветствую, Sea Boss!

Мне попался призовой ду "колесо фортуны". Такая встреча может быть единственной за всю игру. Из минусов не попутный ветер, ограничение по времени (быстро тонет от форта и кораблей охранения), большая команда 600-700 при моих чуть менее 400, постоянные битые сейвы при попытке приблизиться к боевому кораблю.
Из плюсов, отсутствие мушкетного залпа и союзный форт служащий отличной мишенью для врагов.
После многократных неудач удалось нащупать островок стабильных сейвов. Времени на вынос экипажа картечью не было. Сразу на абордаж.
Задача была не просто захватить судно, а еще и слить содержимое сундука капитанской каюты. Особенно ценю золотые слитки и изумруды.

В общей сложности провел повторно несколько десятков однотипных боев за призовое судно.
1. Первая палуба. По большей части офицеры добросовестно выполняют свой долг. После единоличного убиения врагов без участия гг офицеры остаются на месте с клинком в руках. В случае рукопашной с участием гг бегут добивать оставшихся врагов.
2. Пушечная палуба. Случайный разброс офицеров. Часть спавнится рядом с гг. Оставшиеся на другом конце палубы. Были случаи, когда на одного абордажника нападали двое, трое врагов. Результат, переигровка. Офицеры добросовестно сражаются и отвлекают на себя вражеских солдат.
3. Трюм. Очень нестандартное поведение офицеров. В 70-80% случаев устраивают мирную демонстрацию между гг и битвой матросов с вражескими солдатами. Единственный способ помочь своим бойцам, обежать офицеров теряя драгоценные секунды от начала сражения
за трюм. Пока гг добежит до доблестных матросов враги их успевают порубить в капусту. Со временем, когда это совершенно ненужно, офицеры вступают в бой, когда, их помощь уже ненужна. В 20-30% гг спавнится между офицерами и своими матросами, бегущими на врагов. В этом случае сражение можно провести без потерь.

Пришел к выводу, что абордажники ведут себя неадекватно, и чем ниже палуба, тем больше тупость с их стороны. В каюте капитана смог слить два вида камней и золотые слитки.

По гпк помню ду спавнелись соответственно классу корабля гг +1 ранг. У меня эскадра из корвета(3) и тг(3). В гпк мог встретить корветы(3), тг(3), фрегаты(2) или военные корабли(2). В шип паке за мной гоняются два первоклассника победить которые в честном бою практически невозможно.

Qwerry, St.
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Qwerry, St. » 25 май 2019, 13:45

AntiHok писал(а):
20 май 2019, 16:24
стоит ли флаг на активирование квеста "Найденные документы"? А то, сколько не сливаю, он не выбивается.
Тоже не было документов ни разу в борделе. Сама генерация квеста не изменялась, судя по файлам.
Но, возможно, предмет или его возможное местоположение изменено - в этом моменте не смог разобраться.
sc2 писал(а):
23 май 2019, 00:46
RESOURCE/INI/...
Спасибо. Исправлю. Но вообще, мне не нравится положение кнопки и то, что новичку будет не понятно, что она делает.
Хочу сдвинуть её. Сейчас пытаюсь добавить вызвавшую большой ажиотаж возможность переключаться по всем кораблям эскадры, не выходя из меню обмена.
Примерно вот так:
Изображение
Если не получится такой свиток-переключатель заставить работать,
то просто одноу кнопку "След. Компаньон >>" приделаю. :(

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
И ещё, пока не забыл.

1. Обратил внимание, что на верфи не продаются все 8 видов мановаров и Королевский Фрегат. В общем-то понятно, почему так могли сделать. Но почему два корабля 6 класса не продаются на верфи? Это ошибка или их умышленно убрали с верфи?
SHIP_NEPTUNUS 13 Усил. Шлюп
SHIP_SOPHIE 14 Тяж. Шлюп

2. Заметил аномальную неповоротливость корабля на картинке.
Изображение
Оказалось, что у части новых кораблей установлена увеличенная в 2,5 раза потеря манёвренности от веса.
Если это не ошибка, то в чём смысл и можно ли как-то по виду определять такой недостаток? Или только запоминать все эти типы/проверять, загружая трюм.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 25 май 2019, 16:14

Qwerry, St. писал(а):
25 май 2019, 13:50
1. Обратил внимание, что на верфи не продаются все 8 видов мановаров и Королевский Фрегат.
Это для интереса. Чтобы их было не просто заполучить.
Qwerry, St. писал(а):
25 май 2019, 13:50
Но почему два корабля 6 класса не продаются на верфи? Это ошибка или их умышленно убрали с верфи?
Видимо ошибка.
Qwerry, St. писал(а):
25 май 2019, 13:50
2. Заметил аномальную неповоротливость корабля на картинке.
Про это вообще не в курсе был. Я не все параметры исследовал в ships_init.c. Шаблоны кораблей просто копипастил и подправлял нужное.

Qwerry, St.
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Qwerry, St. » 25 май 2019, 16:54

LEOPARD писал(а):
25 май 2019, 16:14
Про это вообще не в курсе был. Я не все параметры исследовал в ships_init.c. Шаблоны кораблей просто копипастил и подправлял нужное.
параметр refship.TurnDependWeight
у большинства кораблей 0,3-0,4. 0,45 у самых здоровых.
Но у пары десятков кораблей стоит 0,8.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 25 май 2019, 17:13

Qwerry, St., если есть желание, можешь поправить на свой выбор, глядя на сам корабль, его ТТХ и водоизмещение.
У меня нет игры, т.ч. ставить и править все это я не стану. По крайней мере в ближайшее время.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 25 май 2019, 19:57

==============================1.2.6 fix==============================
  1. Исправлена ошибка по квесту от губернатора на убийство шайки бандитов (теперь все 8 человек дерутся) автор Myth
  2. Исправлена ошибка, связанная с церковью на Антигуа (ночью церковь не работала) автор Sea Boss
  3. Исправлена локация-пещера на Белизе автор Sea Boss
  4. Исправлена мертвая локация на Невисе "Вход в пещеру" автор Sea Boss
=====================================================================
Пункты 2,3,4 заработают только в новой игре.
Первый пункт не нуждается в этом.

teawector
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение teawector » 31 май 2019, 13:03

Qwerry, St. писал(а):
20 май 2019, 09:29
Хочется добавить от себя... Возможно сделать так, чтобы при грабеже корабля с последующим потоплением оного, если у ГГ максимальная эскадра (или не хватает минимальной команды чтобы взять корабль себе), не закрывая окно грабежа, кроме грабежа трюма, можно было снимать и пушки с него (как делали реальные пираты в те времена )?
LEOPARD писал(а):
20 май 2019, 11:32
Qwerry, St., это что такое?
Если ты решил пилить доработку на шип-пак, то, пожалуйста, создавай отдельную тему. Оформи её хорошенько и веди.
А постить микро-фиксо-моды в этой теме не надо.
Я не против этого всего, наоборот, только за. Но в отдельной теме
Идея хорошая и реализации стои, но думаю просто бездумно снимать пушки и при этом все - это не вариант. Если брать реализм то в пылу боя эскадра на эскадру таким уж точно бы не занимались, а да и, скажем вариант "Бой закончен и теперь можно пограбить те корабли которые абордировал" тоже такое себе, так как, при неравном бое такие абордированные корабли скорее всего бы взрывали или поджигали, так как оставить противнику (пускай ты у него его забрал, но не смог выделить команду для управления) пустой корабль плохая идея, если бой неравны и он может его опять занять (у него людей хватает) - он как минимум получит еще одну огневую позицию, да и пушки специальным портовыми кранами грузили, тяжелые они...

Но с точки зрения игры - мы все таки грабим сразу и пушки тоже можно было бы снимать, но сделать чуть реалистичнее, скажем, взяли мы на абордаж Самовар 1 класса 110 орудий и перегружаем товар, дошли до взятия пушек и тут сделать это (если возможно) привязав к характеристикам персонажа и корабля,
например:
Q пушек всего (для наглядности 110 пушек) ;
Класс корабля => T палуб у корабля (для наглядности формулы беру 3 палубы в 1 классе), нужно чтобы брать пушки только с самой верхней палубы, а не со всех - реализм;
Ранг героя(R) - для убеждения команды, что брать пушки точно стоит, каждые 10 рангов дают сколько процентов к снятию пушек (для наглядности возьму 10 ранг => 0.3) ;
Абордаж(А) + Канонир(К) - для влияния этих характеристик (для наглядности каждые 10 очков в стате дает 0.5 пушки => Абордаж:10 + Канонир :10 = + 1 пушка );
N - общее значение задних и передних пушек, которые снимать слишком трудно и их не берут (+условно разбитые пушки, сделать округление)
И скажем получаем такую формулу: ((Q - N)/T)*R+(A+K)=количество забираемых орудий
(110-10[1 класс => 8, округлим =>10])/3[палубы])*0.3+1[пушка от А+К]=+-11 орудий (округление нецелых чисел в большую сторону)
По мне так это было бы честно для грабежа корабля после абордажа, а то забирать все орудия - странно как по мне и нереально))))
П.С. - это просто предложение для размышления и на будущее для LEOPARD и еще Qwerry, St - я хотел скачать твою кнопку, но антивирус пишет, что там вирус - проверь, а то вдруг правда)))

Отправлено спустя 17 минут 45 секунд:
И еще забыл спросить про бомбы!
Чисто мое мнение, но я думаю стоит сделать бомбы опциональной фишкой, как с 30 сохранениями. По мне то, что уже давно присутствует в серии не стоит так категорично забивать (я вообще всегда плавал с 4 видами снарядов и использовал для разных ситуаций.
Бомбы все таки существуют аж XVII века и то что они есть на кораблях вполне ожидаемо (в 1665 году уж точно), но стоит подумать над их переделкой, скажем, ограничить продажу в магазинах, поднять цену, ввести невозможность покупки по всему архипелагу (пускай хоть контрабандой будут, а продавать только в главных городах нации - типа привоз из нового света или стратегический товар), подправить характеристики, но сами их оставить....

А хотел я спросить вот что - В каких файлах игры было поменяно их значение (они были приравнены к ядрам)?
Прочитал форум весь, но так и не нашел, чтобы кто-то спрашивал (может я невнимателен), а в скриптах PROGRAM\cannons\ не увидел такого, там вообще орудия

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 31 май 2019, 15:02

sc2 , привет!

Касательно неадекватного поведения офицеров на палубах во время абордажа.

У меня тоже такое есть в игре. Офицеры просто стоят на нижних палубах. Единственное, что я делаю - сразу при переходе на другую палубу жму клавишу J - офицеры в атаку. Тогда они вынимают шпаги из ножен и бегут в сторону драки. Но тут дело случая - могут и слить кого-нибудь из вражин (при удачном раскладе), а если нет, то хотя бы подбегают к месту драки и открывают пальбу из пистолетов - хоть какая-то польза от них будет. А других способов, как с этим бороться, я пока тоже не нашел.

С уважением, Пушок.

teawector
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение teawector » 31 май 2019, 17:26

Пушок писал(а):
31 май 2019, 15:02
Касательно неадекватного поведения офицеров на палубах во время абордажа.

У меня тоже такое есть в игре. Офицеры просто стоят на нижних палубах. Единственное, что я делаю - сразу при переходе на другую палубу жму клавишу J - офицеры в атаку. Тогда они вынимают шпаги из ножен и бегут в сторону драки. Но тут дело случая - могут и слить кого-нибудь из вражин (при удачном раскладе), а если нет, то хотя бы подбегают к месту драки и открывают пальбу из пистолетов - хоть какая-то польза от них будет. А других способов, как с этим бороться, я пока тоже не нашел.
Эта проблема висит еще из ГПК 1.3.2 или чуть раньше! Я точно не помню когда они ввели управление офицерами, но как раз из-за ввода этих команд на первых парах офицеров приходилось принудительно даже в городах из ступора выводить... Помню как они застревали на причале и ничего не делали, особенно актуально с охотниками за головами, но вроде авторы потом это фиксанули. В ККС тоже вроде это правили, хотя там все еще остался прикол (у меня был), когда идет абордаж и все уже шпаги достали, а офицеры идут вальяжно к тебе, только через секунду до них доходило, что они тоже в бою

Qwerry, St.
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Qwerry, St. » 31 май 2019, 18:04

teawector писал(а):
31 май 2019, 13:21
Qwerry, St - я хотел скачать твою кнопку, но антивирус пишет, что там вирус - проверь, а то вдруг правда)))
Вирусов там нет. И это не антивирус. Это для браузера все архивы подозрительными считаются.
Антивирус должен различать текстовый файл с кодом от вируса. В любом случае для установки модов придётся давать разрешение на замену файлов.
teawector писал(а):
31 май 2019, 13:21
В каких файлах игры было поменяно их значение (они были приравнены к ядрам)?
PROGRAM/store/initGoods.c
LEOPARD писал(а):
25 май 2019, 19:57
бомбы
Где-то попадалось, что ты хотел убрать бомбы совсем. Не помнишь, в чём были трудности?
Просто в большом количестве мест упоминаются, т.е. слишком муторно или были какие-то специфические проблемы?
teawector писал(а):
31 май 2019, 13:21
мы все таки грабим сразу и пушки тоже можно было бы снимать, но сделать чуть реалистичнее
Слишком сложно. Если говорить о реализме, то и трюм обчищать во время боя должно быть нельзя. Я сделал просто по аналогии с кнопкой - "перегрузить из трюма".
В специфических квестовых ситуациях будет заблокировано, во всех остальных - должно быть разрешено, как и обчищать трюм.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 31 май 2019, 19:11

teawector писал(а):
31 май 2019, 17:26
Эта проблема висит еще из ГПК 1.3.2 или чуть раньше! Я точно не помню когда они ввели управление офицерами, но как раз из-за ввода этих команд на первых парах офицеров приходилось принудительно даже в городах из ступора выводить... Помню как они застревали на причале и ничего не делали, особенно актуально с охотниками за головами, но вроде авторы потом это фиксанули.
Вылеты из-за пяти абордажников частично сокрыты в этом. А так же появление банд в джунглях, когда они все в одном стоят.
Qwerry, St. писал(а):
31 май 2019, 18:04
Где-то попадалось, что ты хотел убрать бомбы совсем. Не помнишь, в чём были трудности?
Просто в большом количестве мест упоминаются, т.е. слишком муторно или были какие-то специфические проблемы?
Да, было такое. Хотел полностью убрать.
Проблемы были в том, что они много где задействованы, даже в квестах. Чтобы их полностью выпилить, нужно по возиться.

teawector
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение teawector » 31 май 2019, 20:22

У меня тут небольшой вопросы возникли по интерфейсу используемому в игре.
Как я понял: изначально он был сделан для ККС и адаптирован под ГПК самим автором или нет?
Я правильно понимаю, что там на фоне должен быть анимирован, через видео задник, но это не работает на ГПК или эту у меня так, статичная картинка и все?
Это не баг-репорт или что-то такое, я просто его сейчас правлю его, чтобы убрать некоторые странные моменты (черный фон там где должна быть картинка и подобное)... эх мне бы еще сохранение с захваченной или захватом колонии...

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 31 май 2019, 20:25

teawector писал(а):
31 май 2019, 20:22
но это не работает на ГПК или эту у меня так, статичная картинка и все?
Фон должен проигрываться. Если там просто картинка, значит либо видосы удалены, либо проблема с кодеками.

teawector
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение teawector » 31 май 2019, 20:40

LEOPARD писал(а):
31 май 2019, 20:25
Фон должен проигрываться. Если там просто картинка, значит либо видосы удалены, либо проблема с кодеками.
Понятно, проблема в кодеках, я так и думал, но увы, сейчас их ставить смысла нет от слова совсем... K-LITe считай устарели после выхода 10 винды (много возился с выбором проигрывателя на комп и изучил вопрос), они слишком мало дают чтобы их ставить, а иногда и вредят конфликтами (они глобальны, а считай сейчас каждый проигрыватель или видео прога встраивает в себя свои), но Корсары старая игра и тогда для этих кодеков было время (не зря system.log ошибки по видео сыпет, а еще знать бы что такое "Bad rope" для кораблей...) О, и спасибо за быстрые ответы)

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 31 май 2019, 21:24

teawector писал(а):
31 май 2019, 20:40
K-LITe считай устарели после выхода 10 винды
Я не буду настаивать, но скажу одно. Пользуюсь ими на всех ОС и даже сейчас на Win10. Все работает безотказно. Все необходимые кодеки и плагины для рендеринга в них есть, все настраивается и все работает без косяков.

teawector
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение teawector » 31 май 2019, 22:08

LEOPARD писал(а):
31 май 2019, 21:24
Я не буду настаивать, но скажу одно
О, слегка не так выразился. Я сужу с точки зрения обычного пользователя, который особо не бум бум. А на счет устарели - это тоже для обывателя, так как сейчас, если чего-то нет в проге сразу (видеопроигрыватель не может открыть видео сразу) и это, вдруг, надо ставить отдельно - пользователь не знает как и что и зачем и где, а гугл вообще первый день видет (да вы и сами понимаете, по тем же баг-репортам в другой ветке, которые правильно делают единицы, хотя есть инструкция). С проф. отношения они будут хороши, там разные пакеты, разная настройка и множество параметров, но будем честны, разве это надо, когда ты ставишь VLC и ура, видео пошло и звук до 200%)))

На счет интерфейса. Если, можно выложить его сюда без создания отдельной темы (просто как альтернатива), более легкий (без видео фонов) и с некоторыми, но не очень большими изменениями?

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 31 май 2019, 22:30

teawector писал(а):
31 май 2019, 22:08
На счет интерфейса. Если, можно выложить его сюда без создания отдельной темы (просто как альтернатива), более легкий (без видео фонов) и с некоторыми, но не очень большими изменениями?
Вряд ли. Я этим заниматься не буду. Если нужен оригинал, то ищи на BMS.

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 03 июн 2019, 11:23

sc2 писал(а):
23 май 2019, 00:46
У меня офицеры тупят при захвате трюма. Стоят в проходе, мешая придти на выручку команде.
sc2 .
Смотри выше моё сообщение.

Отправлено спустя 9 часов 37 минут 4 секунды:
Народ, привет всем!
Кто знает, есть ли концовка квеста "Охотники за головами" - почти на каждом острове 2 чудака пытаются меня слить, а я их посылаю, ну и, сливаю их. Если концовка есть, то чем она закончиться? Или это охота будет до тех пор, пока я все колонии не захвачу? Я взял квест "Прохождение французской линейки"( вкусное тяжелое оружие выпало в первом задании, а губер - жмот редкостный). Или охота может закончиться в моем случае, когда я с испанцами помирюсь? Но корабли за мной их гоняются - приходиться брать на абордаж.

Всем спасибо, Пушок.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 03 июн 2019, 22:20

Пушок писал(а):
03 июн 2019, 21:00
Кто знает, есть ли концовка квеста "Охотники за головами"
Это не квест и концовки тут нет. Если ты "насолил/попортил" отношение с нацией, то эта нация назначила награду за твою голову.
Каждый раз, когда появляются охотники, нация немного сбавляет награду, тем самым уменьшая количество охотников. Но если в море ты топишь корабли этих охотников, то нация может снова повысить награду (парадокс).
Игре больше 10 лет, можно было и загуглить этот вопрос. Охотников ввели еще в аддон на ПКМ2 - ВМЛ. А это 2006-й год.

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 04 июн 2019, 09:20

LEOPARD, привет.
Благодарю за разъяснения. В Выходные погуглю эту тему.

С уважением, Пушок.

Sancey
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Sancey » 05 июн 2019, 17:36

Народ подскажите как скачать данную игру корсары гпк ship pack v.1.2.6 ?

do335
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение do335 » 05 июн 2019, 21:12

Народ ! Подскажите какой файл крутить чтобы выровнять цену пистолетов и холодного оружия. Цена покупки и продажи отличается в 20 !!! раз. Это не есть хорошо для меня. В пушках убрал разницу. В этом не могу. Уже почти всё перерыл.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 06 июн 2019, 07:51

Sancey писал(а):
05 июн 2019, 17:36
Народ подскажите как скачать данную игру корсары гпк ship pack v.1.2.6 ?
Качаешь торрент, устанавливаешь. Что тут непонятного?

Sancey
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Sancey » 06 июн 2019, 08:07

Народ помогите решить проблему, у меня windows 10 64bit игра в пещерах или помещениях сильно торомозит, как можно решить эту проблему ?

Отправлено спустя 55 минут 22 секунды:
Топовые игры на ультрах работают а эта старая игруля торомозит да ещё и на ssd диске :(

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 06 июн 2019, 09:14

Sancey, привет.

Я тоже это наблюдаю, и Винда 10-я 64р, и SDD и т.д.
Но... я обратил внимание, что тормоза имеют место быть в двух случаях:
1. При входе в пещеру до активации вызова скелетов.
2. В конце квеста, когда скелетов перебил полностью. Хотя здесь тормозов меньше.
Я полагаю, что дело в том, что этот квест не отображается в заданиях, как выполненный после его завершения, а узнать выполнил ты его или нет можно только у священника в церкви. Может быть, в этом и есть фишка.
Но это мои наблюдения.
М.Б. LEOPARD ответит тебе более детально.

С уважением, Пушок.

Sancey
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Sancey » 06 июн 2019, 09:55

Пушок писал(а):
06 июн 2019, 09:14
Sancey, привет.

Я тоже это наблюдаю, и Винда 10-я 64р, и SDD и т.д.
Но... я обратил внимание, что тормоза имеют место быть в двух случаях:
1. При входе в пещеру до активации вызова скелетов.
2. В конце квеста, когда скелетов перебил полностью. Хотя здесь тормозов меньше.
Я полагаю, что дело в том, что этот квест не отображается в заданиях, как выполненный после его завершения, а узнать выполнил ты его или нет можно только у священника в церкви. Может быть, в этом и есть фишка.
Но это мои наблюдения.
М.Б. LEOPARD ответит тебе более детально.

С уважением, Пушок.
Привет Пушок.
Я думаю тут проблема с directix, у меня directix 12, игра старая, сделанная на directix 9. Windows 10 не поддерживает direct 9 вот тут то и кроется наверно вся причина, может я ошибаюсь. Может Leopard что посоветует сделать, очень напрягают эти фризы.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Главное не в море при большом скопление кораблей не на берегу нет фризов только помещение в таверне в комнате на верфи или магазине и пещерах жутко тормозит фпс в нулину :(

Отправлено спустя 24 минуты 30 секунд:
По началу думал что проблема в этом моде и решил поставить первых корсаров и корсары гпк в первых корсарах возвращение легенды когда переходишь в выбор предметов и начинаешь листать что выбрать из предметов очень медленно переключается на выбор предмета около 2-3 минуты чтобы что то выбрать, а в корсарах гпк та же ерунда что и в этом ship моде, я не понимаю что тут можно сделать но помогите решить эту ерунду как это пофиксить, помогите пожалуйста. :sorry:

Пушок
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Пушок » 06 июн 2019, 11:07

У меня тоже DirectX 12 стоит. Дело не в этом.
Дождемся ответов спецов. М.б. кто чего-нибудь и объяснит.

с уважением, Пушок.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 06 июн 2019, 11:48

Sancey писал(а):
06 июн 2019, 10:30
игра старая, сделанная на directix 9
Вообще то игра сделана на DX8, а не на 9.
И меня убивают подобные вопросы. Где указание железа?
ПАМАГИТЯ, у меня ваще ни работает и тармазит - это не подробное описание проблемы. Я должен быть телепатом, чтобы это выяснить? Или тебе нравится расписывать на несколько постов?

Sancey
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение Sancey » 06 июн 2019, 13:11

LEOPARD писал(а):
06 июн 2019, 11:48
Вообще то игра сделана на DX8, а не на 9.
И меня убивают подобные вопросы. Где указание железа?
ПАМАГИТЯ, у меня ваще ни работает и тармазит - это не подробное описание проблемы. Я должен быть телепатом, чтобы это выяснить? Или тебе нравится расписывать на несколько постов?
Вот моё железо Процессор CPU intel Core i5-8400 2.8GHz - Оперативки 16Gb - Видеокарта GTX 1060 Ti 3Gb

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Все библиотеки visual c++ установлены если что, windows обновлённый до последнего патча

Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
И причём тут железо я не понимаю!? у меня на старом компьютере с процессором dual core 2 и 4Gb оперативы игру тянуло на ультрах без всяких проблем, а на этом подтормаживает не только этот мод Ship но и обычный ГПК на определённых локациях что я отписал выше.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Проблема не в железе, я даже не знаю в чём

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
LEOPARD Будь другом помоги разобраться пожалуйста

Отправлено спустя 17 минут 45 секунд:
Да и ещё забыл добавить, ставил совместимость со всеми что есть windows и это проблему не решило.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Монитор 27 дюймовый 1920x1080 менял разрешение не помогло

Отправлено спустя 37 минут 37 секунд:
Купил со стима игру Корсары каждому своё и вот что удивительно там такой проблемы вообще нету, странно как-то.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
LEOPARD, если поможешь я твой труд оплачу без вопросов.

LEOPARD
Аватара пользователя

Автор темы

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение LEOPARD » 06 июн 2019, 15:06

Sancey писал(а):
06 июн 2019, 14:35
И причём тут железо я не понимаю!?
Для этой игры это очень важно.
У меня сейчас нет времени разбираться в этом. Если придет сюда, Sea Boss, то он возможно поможет и более детально все расскажет, что да как. Я, к сожалению, пока помочь не могу.
Игра ну очень стара. Погугли с этой проблемой по ГПК 1.3.2. Мод строился на базе этой версии и ничего серьезного не вносил. Уверен на 99%, что ты найдешь ответ на свою проблему сам, быстрее, чем дождешься тут.

sc2
Аватара пользователя

Корсары: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2.6

Сообщение sc2 » 07 июн 2019, 07:18

Sancey,
_https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5502182&start=510
из сообщения:
Googman
15-Апр-19 11:10 (1 месяц 21 день назад) ->sintex1987 писал(а):
ребят вопрос такой низкий фпс в районе 40 как в городе так и в море как можно повысить ?

видео карта стоит 1050 ti i7 core windows 10
В меню видео драйвера зайти по настройке графики для игр. "Управление параметрами 3D"=>Программные настройки=>Выбрать из списка "engine.exe" (иногда нажать кнопку "добавить", т.к Винда иногда может не видеть игру или ее потерять). Обычно иконка принимает вид значка от Корсаров файла в паке с игрой "engine.exe" (короче череп).
Анизотропная фильтрация - 16х
Вертикальный синхроимпульс - Быстро
Сглаживание режим - Замещение настроек приложения (сразу активируется другой параметр "Сглаживание - параметры")
Сглаживание - параметры - 4х (больше 4х ставить нет смысла или поставить 2х).
Возможно исключить "engine.exe" в антивирусе. Это на вскидку в остальном это уже ковыряться самому в своей ОСи+программы ибо разные причины могут быть. Плюс иметь в обязаловке установку Microsoft Visual C++ 2005-2017 х86+х64 + DirectX 9.29.1974 Redistributable (June 2010).

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Corsairs Ship Pack v1.2 (БАГИ,ГЛЮКИ)
    LEOPARD » 19 мар 2018, 01:21 » в форуме Корсары (моды)
    83 Ответы
    7442 Просмотры
    Последнее сообщение anb1911
    12 июл 2019, 13:02
  • Corsairs Ship Pack - вопросы и предложения
    LEOPARD » 13 фев 2018, 11:58 » в форуме Корсары (моды)
    72 Ответы
    4286 Просмотры
    Последнее сообщение Scamgames
    12 июл 2019, 17:31
  • Корсары: Черная метка (Обсуждение)
    Jurasimo » 20 фев 2018, 17:43 » в форуме Корсары 4: Черная Метка
    21 Ответы
    2372 Просмотры
    Последнее сообщение Mustang
    23 май 2018, 10:26
  • Корсары: Мокрые Мечты (Sea Dogs Absolum)
    Илья » 26 сен 2016, 00:04 » в форуме Корсары (моды)
    491 Ответы
    39185 Просмотры
    Последнее сообщение LEOPARD
    10 июл 2019, 22:30
Яндекс.Метрика