Сопровождение флейта Орион

Спойлеры в этой теме!

Делимся опытом, советами по прохождению.
Название темы должно содержать: название квеста + версию игры или мода
Аватара пользователя

Автор темы
Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сопровождение флейта Орион

Сообщение Jurasimo » 21 фев 2018, 13:03

ВАЖНО!
Во избежание конфликтов игры, желательно проходить ДО прохождения Пиратской линейки. В противном случае квест блокируется.

Берется: в таверне Форт-де-Франс на Мартинике с положительной репутацией у ГГ.
Поинтересуйтесь у хозяина таверны по поводу работы или эскорта, если он ответит: «Вон человек возле лестницы, ему требуется помощь», то вы взяли квест, но с первого раза может и не дать. Тогда переночуйте 2-3 дня в таверне, обычно помогает или попробуйте взять квест позже, при следующем посещении города.

Этот человек торговец Андрэ, он просит вас сопроводить его флейт «Орион» до Порт-О-Принса на Эспаньоле. Соглашаетесь и плывете до места назначения, вам нужно добраться туда за 15 дней. У Порт-О-Принса сохранитесь на глобальной карте у порта, там вас будут встречать три пиратских корабля, поэтому помощь форта не помешает. Класс кораблей пиратов будет зависеть от вашего - чем больше у вас, тем больше у них. Бой будет очень сложным, вы можете просто потопить их, но капитаны пиратских кораблей вооружены Чиавонами (редкое красное оружие), так что желательно раздобыть себе хотя бы одну штучку, да и корабли у них хорошие. Только на абордаж вы их взять не сможете, в отличии от них, но пойдут они на него, если будут уверены в победе. Старайтесь не стрелять картечью и резко идите на сближение - тогда будет больше шансов, что вас возьмут на абордаж.

Если силенок и опыта маловато, то совет:
Можно купить тартану и на ней доплыть до Эспаньолы, когда перейдете на боевую карту, то пересядете на свой корабль, а тартану на дно. Тогда у пиратов соответственно тартане будут корабли не высокого класса, это облегчит морской бой, но на абордаж они вас скорее всего уже не возьмут и отличное оружие вы не получите.

После боя на пристани вас встретит Андрэ и вручит вам в благодарность 33 серебренных слитка. Сохранитесь перед разговором в таверне с ним. Внимательно смотрите диалоги и правильно отвечайте, в случае неудачи - продолжения квеста не будет, придется перезагружаться. Выслушав его историю, соглашайтесь ему помочь и к Джекмену на Бермуды, он как обычно откажет вам и пошлет куда подальше, далее ваш путь лежит на Ямайку к Генри Моргану. Генри попросит отвезти письмо и отправит вас к генерал-губернатору Стевезанду в Виллемстад на Кюрасао. У Кюрасао лучше бросайте якорь в любой бухте и идите в город через джунгли. В резиденции поговорите со Стевезандом, в диалоге присутствуют три ветки дальнейшего развития:
1. Вы можете уйти с боем.
2. Сделайте тупой вид, типа вы не при делах, сами разбирайтесь со своими заморочками.
3. Откупиться.
Выбирайте 2 версию, она самая предпочтительная. После этого вы оказываетесь в камере, с пустыми карманами, любит Стевезанд все отбирать и в тюрьму сажать. В камере вы встретите человека, он предлагает вам бежать, придется повозиться с охраной.
Когда будете убегать из тюрьмы, не забудьте забрать свои вещи из сундука под лестницей у выхода. Перед переходом с локации форта сохранитесь, человек с которым вы бежали подойдет к вам для разговора. Переговорив с ним, предложите ему пойти к вам абордажником, соответственно у вас должно числиться не более двух абордажников, если откажется, перезагружайтесь. Офицер хорошо прокачан, не зря же вы сливались. Далее возвращайтесь к Моргану, теперь он дает вам письмо для Джекмена. Джекман соглашается не трогать больше Андрэ, поручение выполнено, можно возвращаться на Эспаньолу к торговцу. Он вас ждет в таверне, переговорив с вами, Андре дает денег и любую торговую лицензию, на ваш выбор.
Взято с ресураса http://sundukpirata.com
Последний раз редактировалось Jurasimo 27 фев 2018, 11:49, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя

Sea Boss
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:34
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сопровождение флейта Орион

Сообщение Sea Boss » 22 фев 2018, 20:33

Jurasimo, к выше написанному сообщению надо добавить важные моменты. Возможность взятия задания у тавернщика генерируется с наступлением новых суток. Т.е сохраняемся, крутим время на наступление новых суток (00:01) и проверяем доступность этого задания. Слив займет минут 5, ну чтобы не сидеть на Мартинике несколько дней.
Чтобы Блекэр пошел в офицеры, нужно нужно иметь Авторитет ~ 30 и Везение ~ 35. Ну может чуть меньше. Все эти Авторитет и Везение можно иметь плюшками-повышалками, коих в игре навалом Кресты, кольца, тотемы, изумруды и т.д.
Когда берется Орион, то Пиратка блокируется и станет доступна после полного закрытия задания Орион. Пиратку можно начать в Пуэрто-Принсипе. Пирата и Орион глючили и поэтому разработчик подумывал об вырезании Ориона, но нашли выход и Орион блокирет на время своего прохождения начала Пиратки. Если взять Пиратку до Ориона, то Орион для прохождения становится недоступен.
Блекэр генерируется с разными перками после разговора с губернатором. Потом сохраняемся в камере. За дверью берем из сундука наши пожитки и бежим смотреть перки Блекэра. Т.е сохраняемся перед разговором и сливаем нужного Блекэра. Сколько перком можно получить сливом? У меня выходило от 9 до 14 в МУ и без перков торговли. В ЛУ у него как правило одинакое число открытых перков 9 или очень редко 10. Если выпадает Блекэр с 10-ью перками в ЛУ, то в МУ однозначно меньше. В ЛУ вообще можно не смотреть и сразу идти в МУ и считать открытые перки. Вообще Блекэр хороший персонаж и заточен под морские дела, но уж больно долог в прокачке. Поэтому тут поднимался вопрос о прибавлении ему открытых перков. При открытых 9 перков в ЛУ Блекэр их (перки) все открывает прокачкой. После найма Блекэра можно не торопится и в любой момент времени продолжить прохождение Ориона. Кстати очень удобно, что Орион на время прохождения блокирет Пиратку, т.к находясь в Пуэрто-Принсипе можно нарватся на начало Пиратки, а при Орионе даже если в ступишь в разговор, то начала Пиратки не последут. Не будет ветки разговора. Нанимать Блекэра нужно как можно раньше, т.к он долго прокачиваестя со скоростью прокачки в игре на уровне с началом новой игры в положении середина (умолчание).
Абордаж в Порт-О-Принс. Не стоит с этим заморачиватся, т.к там есть особенность. Сам игрок не сможет взять корабль на абордаж, а только противник при условии, что корабль ГГ будет экипажем меньше чем соперник. Оружие (красное), которое у капитанов того не стоит, т.к более лучшее оружие можно взять кладами. Сохранится на глобалке возле форта и с выходом на море подставить (или так сгенеруруется) вражеские корабли под форт. Перед сходом на берег на пожарку сохранится, т.к можно ошибится с диалогом и задание будет провалено.

Аватара пользователя

Автор темы
Jurasimo
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 17:20
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сопровождение флейта Орион

Сообщение Jurasimo » 23 фев 2018, 16:37

Sea Boss, В 1.3.2 статы Блекера статичны, если я правильно помню. Да и вообще главное, чтобы люди нашли это квест, а не прошли его на наилучшую концовку с первого раза.

Яндекс.Метрика