Квестовая линейка за Питера Блада.

линейка за П Блада.

Делимся опытом, советами по прохождению.
Название темы должно содержать: название квеста + версию игры или мода
Аватара пользователя

Автор темы
sc2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 май 2018, 09:12
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Квестовая линейка за Питера Блада.

Сообщение sc2 » 31 май 2018, 00:59

Линейка за Блада
Модификация: ГПК 1.3.2 AT_R Corsairs Ship Pack v1.2
Берется: Начать игру за Питера Блада.
Изображение
Уровень сложности: Невозможный (максимальный - десятый)
Тип героя: корсар
(Назначается по умолчанию, HeroDescribe.txt - heroType_1 {Корсар} heroNation_1 {Англия})
У главного героя с рождения открыта личная способность берсерк. Она, нам еще очень пригодится. Спасибо автору мода.

Награда: Квестовые офицеры, уникальный фрегат «Синко Льягас», синие легкое оружие, деньги.
Задача: Максимально быстро, без лишней нервотрепки пройти Бладовскую линейку оставшись на 1ом уровне (голубые черепа).

I.Имение Оглторпа, Англия
1)К Вам подходит Джереми Питт и сообщает, что лорд Гилдой ранен.
2)Заходите в дом и разговариваете с управляющим. Поднимаетесь на второй этаж, в спальню и лечите раненого.
3)Вы в кабинете хозяина. После разговора с Бейнсом и Питтом, поспешите вооружиться.
4)Возьмите со стола на первом этаже ключ и отоприте им сундук на балконе. Вскоре появятся солдаты. После диалога с начальником патруля принимаете бой. Смысла воевать нет. Ждем, пока гг порубят в капусту (результат предопределен).
5)Ролик суда.

II.Остров Барбадос, колония Бриджтаун.
1)Теперь Вы раб на плантации полковника Бишопа.
2)После разговора с Джереми Питтом производите настройку своего персонажа, распределяя очки в PIRATES.
В зависимости от того, сколько очков будет в лидерстве можно мирным путем решить миниквест, или участвовать в сложной дуэли.
3)Выйдя из лачуги, к Вам подбегает Бишоп и говорит, что у графини опять приступ мигрени.
4)Бежим в город. Караул у дверей резиденции отказывается Вас пускать. Говорите, что вызваны для осмотра и лечения жены губернатора. Извиняемся за опоздание (1-й вариант диалога). Стид разрешает Вам пройти в спальню. Осматриваете графиню. Теперь Вам необходимо лекарство. После выхода из спальни обязательно поговорите с губернатором. Просим денег на лекарство 2500.
5)Идеи в дом аптекаря Дэна (справа от резиденции), где нас встречает доктор Вакер. Он говорит, что аптекарь давно не появлялся и предлагает встретиться завтра в таверне. Поднимаетесь на второй этаж, и со стола берем лекарство от мигрени.
6)После выхода из дома к Вам подходит мистер Дэн и спрашивает о том, что Вы делали в его доме.
Вариантов ответа три: Отвечаем честно и получаем повышение репутации.
Отдаем лекарство графини. Далее заставка до следующего утра…

III.
1)Утром оказываемся в таверне. Спрашиваем бармена о Вакере. Он направляет Вас в комнату отдыха. Вакер хочет помочь нам бежать с плантации. Для побега нужны команда, оружие и корабль (корабль должен помочь купить плотник Нэтталл, которого встретите в городе).
2)Возвращаетесь на плантацию и говорите с Питтом. Теперь нужно уговорить трех рабов принять участие в побеге: Огла, Хагторпа, Николаса Дайка и раздобыть оружие.
3)Николас Дайк (в черно-бордовом берете, ходит по плантации). Он готов совершить побег, но его хотят продать некому Вестону, и нужно этому помешать. Идете к Бишопу, спрашиваете о Дайке, но полковник откажется что-либо говорить. Тогда отправляетесь в таверну, где расспрашиваете местного пьяницу о Вестоне. Он даст наводку, что приезжий торговец снял дом недалеко от таверны (второй на право). Заходите в дом и, не заговаривая с Вестоном, дожидаетесь, когда он уйдет наверх, обыскиваете сундук под лестницей и забираете все, что там есть (6000, лицензия и Идол Акамапичтли).
4)Нед Огл (в домике в центре плантации, рядом с домиком – печь). Он естественно готов бежать, но есть одна проблема - за него надо заплатить долг. Идете к ростовщику и отдаете долг (деньги у Вас есть после миниквеста Дайка).
5)Натаниэль Хагторп (в бордово-фиолетовом сомбреро, ходит по плантации). Он с радостью присоединился бы к Вам, но не может, т.к. у него есть незаконченное дело. В город недавно прибыл Стюарт Уинтервуд, кровник Хагтропа. Именно из-за него Натаниэль лишился всего, чем дорожил и попал на плантацию! Можно отговорить Натаниэль от мести при наличии в лидерстве 5 (с 4 несогласится) и идола похищенного у Вестона.
5.1 Не самый лучший вариант прохождения.
Соглашаемся убить негодяя и принести палец с обручальным кольцом Хагтропа (Стюарт может быть в таверне, либо в борделе на втором этаже, в комнате для развлечений). Находите мерзавца и вызываете его на дуэль, через час около входа в город (не путать с входом с плантации). Выходите из города, прокручиваете время и встречаете Уинтервуда. Он даст Вам шпагу (она автоматически ставится в слот, даже если у гг имеется клинок получше). Убить мерзавца непросто. Без использования берсерка это сделать быстро практически невозможно. Хорошо, если в инвентаре у гг окажется бильбо с уроном 13-14. Отбегаем, сливаем промах выстрела из тромбона. Шпагу в ножны. Сохраняемся. Берем в руки бильбо из инвентаря. Если удачно финтить, попеременно используя пробивающие блок рубящие удары без остановок, можно забить противника. Обязательно обыскиваете труп и забираете трофей – кольцо, надетое на палец! Снимаем оружие и идем к форту сохранять в сундуке прибыток. Теперь можно смело возвращаться к Хагтропу и отдать доказательство смерти его кровника.

6)Существует несколько вариантов раздобыть оружие:
Самый выгодный у контрабандиста.
В таверне контрабандист скажет, что у него имеется оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора. Нужно пройти в резиденцию, но нас не пустят. Обратитесь к мистеру Дэну (аптекарю) и попросите у него еще одно лекарство. Теперь, под предлогом того, что идете лечить миссис Стид, проникаете в резиденцию. Из разговора с больной узнаете, что кольцо ей вовсе не нужно, и берете его со стола. Возвращаетесь к контрабандисту, забираете оружие и 3000 пиастров.
7)Идем в таверну к Вакеру. Но вот беда, у него всего 18000 для нас, а на покупку корабля необходимо 25000!
Даже, если удалось собрать нужную сумму, не спешить отдавать деньги плотнику. После данного действия возможность заработка блокируется.
8)Способы заработать деньги:
1.Выполнить задание ростовщика. Идете к ростовщику. В процессе разговора он просит Вас помочь вернуть ему деньги, взятые у него каким-то проходимцем похожим на Рафаэля Гиннесса, соглашаетесь. Далее, заходите к тавернщику и расспрашиваете его про этого жулика. За 500 пиастров он направляет Вас, на верфь. На верфи выбирайте второй диалог. Прикидываетесь другом, и «выжимаем» 55000 пиастров, но репутация падает. Отдаем долг ростовщику и получаем свои 10% (награда за голову от Англии на не нужна).
2.Выполнить задание рыбака Тобиаса Хелльса. Там все просто. Главное в таверне не задавать конкретный вопрос, где находится само «рыбное место».
3.Выполнить задание Джека Соловья (он находится в магазине). Идем на верфь, на пичал, в таверну.
4.Рассказать «товарищу шпиону» про ОЗГ (охотники за головами). «Товарищ» находится в доме слева перед воротами выхода из города (не на плантацию).
9)После того, как деньги на шлюп собраны (25000), говорите с плотником Нэтталлом в таверне, передаете ему деньги на покупку шлюпа.

IV. Стелс, без потерь со стороны англичан.
1)Выходите из таверны, там Вас будет поджидать солдат, который прикажет Вам идти к Бишопу (можно – сбегать за всем сохраненным в пещере или форте, а через город «бежать сломя голову» никого не убивая, поскольку оружие у Вас будут пытаться отобрать, до выхода на плантацию).
2)На пути к плантации, встречаете Хагтропа (если у вас есть оружие, то за ним бежит английский солдат, но Натаниэль добегает быстрее), который сообщит о том, что Питт пойман и выпорот людьми Бишопа, но Джереми припрятал саблю на плантации в сундуке между досок. Что бы избежать встречи с этим служивым диалог Хагтропа необходимо быстро пролистать.
3)Если сохранили какие-то вещи (особенно оружие) на плантации, не выдавая себя, соберите их (сундуки в первоначальной лачуге, доме с Оглом и бараке с двумя комнатами).
4)Убивать охранников Питта необязательно, подбегаем, пролистываем диалог с ним и бежим в город.
5)В городе Вам встретится испанец, гонящийся за девушкой. Убьете (легкий синий клинок) его и узнаете об испанской оккупации города. Убивается даже без берсерка, главное удачно финтить, попеременно используя пробивающие блок рубящие удары недавая противнику подлечиться. Бегаем от испанцев, заманивая большую их часть на площадь рядом с резиденцией. Не брезгуем f6-f9. При подходе к верфи за нами не должно быть погони.

Отплываем от верфи, к месту, где нас ждет команда. Поговорив с бригадой, вплавь добираетесь до испанского фрегата.
Заходим на импровизированный трап, и не вынимая клинка, ждем пока основной контингент команды доплывет и выйдет из воды. Следим за Оглом. Он единственный, кто не должен погибнуть! В бой. Главное оттянуть испанцев от места, откуда забираются на палубу корабля наши бойцы. После победы можно обшарить трупы павших.
Капитан очень серьёзный противник, и способен с одного выстрела из тромбона убить гг. После появления в каюте, бежим к испанскому офицеру, даже, если он попытается выстрелить он с большой вероятностью промажет. Достаем клинок. Пытаемся удачно финтить, попеременно используя пробивающие блок рубящие удары недавая противнику подлечиться (без берсерка). Убив капитана, обыскиваем труп и каюту (4 кредитных сундука). Выходим на палубу. Сохраняемся по f6 до разговора с Питтом. Во время разговора закладываются характеристики корабля. Большая вероятность слить отбермуженный параметр. Самым ценным, на мой взгляд является отбермуженный трюм.
Поговорите с Нед Огл, он согласятся пойти к Вам в офицеры.

Ставим Питта штурманом, что уменьшит минусы в пирейтс.
Самое время заняться грабежом города (обыскивание домов на предмет ценностей в сундуках. Незабываем про комнатку на 2ом этаже магазина. Там много сундуков и имеется хорошая вероятность слить ценные предметы. Не грех наведаться в форт, забрать вещички в сундуке.

V.Выходите в море.
Там Вас будет поджидать пара люггеров. Сливаем ветер от берега. Ждем, не поднимаю парусов пока люгеры, уплывут. Скриптово они будут тусить у форта достаточно долго, поэтому заход в порт для нам проблематичен. Надо поплавать по карте сутки. С наступлением нового дня люгеры исчезнут.

Примечания:
1. Сундуки, в которых сохраняются все вещи, положенные в них: «сундук» в пещере (в одном из закоулков есть камень, около которого появляется «рука», это и есть «сундук»), в форте (один за зданием форта, другой внутри, вниз по лестнице), на плантации (в обеих лачугах Блада и Огла, а также в бараке в обеих комнатах).
2. «Обчистить» сундуки можно ночью (после приказа Бишопа, но до того как пойдете к губернатору, просто времени много), а также в моменты ожидания встреч (со Стюартом Уинтервудом). Важно – содержимое в сундуках генерируется до входа в помещение и только 1 раз. Повторно их осмотривать нет смысла.
3. После побега нужно выйти на глобалку и потом снова в режим море. На следующие сутки в Бриджтауне вас уже никто не узнает, и будут рады, как родному.
карта шахты
Изображение
авторство
Описание квеста взято с сайта:
http://forums.corsairs-harbour.ru/showt ... post784475
ПРОХОЖДЕНИЕ ЛИНЕЙКИ БЛАДА (советы от ticonderoga & Y.Valkov)
Отправлено спустя 17 минут 28 секунд:
За прохождение всей линейки убил всего 3х врагов.

1.Стюарта Уинтервуда
2.Первого испанца - насильника
3.Капитан ск

Ранг1 "порог опыта" 8 из 25. Вышел в море.

Все бои проходимы без берсеркера. Но, с ним спокойнее.

Самый сложный бой со Стюартом Уинтервудом(1). Очень сложно убить не прокачав гг.

Вернувшись на Барбадос в Бриджтаун. В баре нанял пгг.
Дальше проходить не стал.
Характеристики "Арабеллы" заспавнились с предыдущего уровня сложности "капитан".



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Квестовая линейка "Кондотьер"
    Jurasimo » 23 фев 2018, 23:03 » в форуме Корсары (прохождения)
    9 Ответы
    720 Просмотры
    Последнее сообщение Юргент
    06 июн 2018, 15:11
Яндекс.Метрика